Момент затяжки гбц ваз 2110 – признаки выхода системы из строя, схема для замены прокладки и усилие, правила выполнения работ по ремонту своими руками и необходимые инструменты
Момент затяжки гбц ВАЗ 2110 8 клапанов
Замена прокладки головки блока цилиндров.
Окончательный момент затяжки 90–94 Н·м (9,0- 9,4 кгс·м).
Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112.
Головка блока цилиндров ВАЗ 2110.
Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ-2112, 2111 и 2110.
Как заменить прокладку ГБЦ ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция.
Последовательность затягивания (цифры в кружках) болтов крепления крышек го…
Устоновка ГБЦ на движок.
8.1.17 Головка блока цилиндров — снятие и установка.
Головка блока цилиндров — снятие и установка.
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений.5.11.2 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Toyota Camry.
Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170…
Момент затяжки болтов гбц ваз 2112 16 — картинки и фото.
Момент затяжки болтов гбц ваз 2112 16.Затяжка Болтовых Соединений.
Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.
Затяните болты крепления головки цилиндров в определенной последовательност…
Моменты затяжки резьбовых соединений Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Са…
Момент затяжки.Как производится затяжка ГБЦ ВАЗ 2107.
Прокладки двигателя у всех ВАЗ.
порядок затягивания головки.
Ремонт и замена ГБЦ (головки блока цилиндра) двигателя ВАЗ.
Замена гидрокомпенсаторов своими рукамиголовки блока, повторное использование прокладки не допускается. смажьте бо…
34 Затяжка гбц.
Замена прокладки головки блока цилиндров.
ВАЗ 1111/11113 Лада Ока.
Схема затяжки болтов гбц приора.
Снятие и установка головки блока цилиндров.
Момент затяжки болтов головки блока цилиндров.
«Головка блока цилиндров.
«Порядок затягивания болтов головки цилиндров»): первый прием — з…
затяжка болтов головки блока цилиндров, имеет и нюансы, которые применимы к…
Крышка головки блока цилиндров — снятие, очистка маслоотражателя и установк…
Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2110 (8 клапанов): фото и видео
Наверняка ни для кого не тайна, что наши автомобили гораздо чаще нуждаются в обслуживании, чем иномарки. Это касается в первую очередь автомобилей марки ВАЗ всех поколений. Как правило, эти авто приобретают люди со средним достатком и постоянное обслуживание автомобиля на СТО — это непозволительная роскошь. Чтобы сэкономить необходимо, научиться выполнять некоторые работы самостоятельно. К примеру, необходимо уметь правильно затягивать болты головки блока цилиндров ВАЗ 2110 8 клапанов порядок затяжки, которых строго регламентирован.
Работа эта сложная на первый взгляд, но в реальности автолюбители, столкнувшись с ней впервые, справляются вполне успешно, тем самым экономя свое время и свои деньги. Стоит знать, что затяжка болтов на 8 клапанном и 16 двигателе имеет некоторые сходства и некоторые достаточно важные различия. К примеру, если момент затяжки у них одинаков, то схема, по которой происходит этот процесс, то есть очередность абсолютно разная. Об этом нельзя забывать иначе вся работа окажется перечеркнутой простым несоблюдением порядка затяжки болтов. Если затянуть неправильно, то вполне возможен перекос или передавливание прокладки и как результат разгерметизация конструкции и утрата рабочих характеристик головки блока цилиндров ВАЗ 2110.
Лада 110Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В каких случаях требуется затяжка блока?
В затягивании болтов возникает необходимость, в случае если производилось снятие ГБЦ для смены прокладки или ремонта каких-то узлов. Также некоторые автовладельцы рекомендуют проводить затяжку по истечении определенного срока эксплуатации авто или после определенного пробега ВАЗ 2110. Важно знать, что перед установкой головки всегда рекомендуется установка новой прокладки.
Повторная установка старой, даже если она в хорошем состоянии может не дать желаемого результата. Новая прокладка стоит недорого и для автомобилей ВАЗ 2110 они продаются практически во всех автомобильных магазинах. Также необходимо знать, что болты которыми закреплена головка блока цилиндров со временем изнашиваются и будучи, под постоянным напряжением могут даже в некоторой степени вытянуться. Повторная установка болтов допустима, но лишь тогда, когда их длина, не более 9,5 сантиметров.
Длина не должна превышать 9,5 сантиметровТакже на них не допускаются повреждения и ржавчина. Но поскольку стоят они недорого, то лучше не скупится и приобрести новый комплект болтов.
Процесс и схема затяжки (на 8 клапанном авто)
Как мы уже говорили, порядок затягивания болтов ГБЦ на 8 клапанном и шестнадцати клапанном агрегате очень похожи. Момент затяжки в обоих случаях одинаков, но откручиваются болты, а потом затягиваются совсем по другой схеме. Важно пред установкой новой или старой головки блока цилиндра ВАЗ 2110 хорошо очистить соприкасающиеся поверхности. Крайне не желательно делать это при помощи наждака, напильника или иных твердых предметов, которые могут повредить эти поверхности.
Грубо выполненная работа по очистке поверхности может привести к разгерметизации системы блока цилиндров с вытекающими отсюда опасными последствиями. Для этой цели в магазине продаются специальные жидкости. Они наносятся на поверхность, на которой возможно имеются остатки старой прокладки или другие загрязнения и оставляются на некоторое время для откисания. Через некоторое время они аккуратно удаляются и поверхность остается идеально чистой.
Необходимые инструменты
Этапы
После установки головки можно переходить к затяжке болтов.
- Вставьте все болты в соответствующие гнезда. Важно! На болтах и в гнездах не должно быть ржавчины, в случае если такая имеется, то обязательно удалите ее с помощью специальных жидкостей. Также чтобы они легче вкручивались их можно смазать.
- Начинаем закручивать болты в четыре круга строго по схеме для ВАЗ 2110 с помощью динамометрического ключа.
Схема по которой проходит затяжка
- Первый затягиваем 20 Н-м (2 кгс/м).
- По второму кругу затягиваем 69,4-85,7 Н-м (7,1-8,7 кгс/м).
- Далее, придерживаясь схемы, с помощью ключа докручиваем на девяносто градусов.
- Потом идя по четвертому кругу, докручиваем еще на девяносто градусов.
- Осматриваем проделанную работу. В местах соприкосновения головки блока цилиндров с блоком ВАЗ 2110 не должно быть перекосов. Прокладка не должна нигде выдавливаться.
На данном процесс затяжки ГБ цилиндров можно считать оконченным, как вы сами убедились сложно ничего нет и выполнив работу один раз, в следующий вы сможете это все сделать буквально с закрытыми глазами. Предлагаемое нами видео поможет вам лучше разобраться в процессе.
Загрузка …Видео «Ремонт ГБЦ ВАЗ»
В этом видео показано не только как затягиваются болты головки блока цилиндров на ВАЗ 2110, но и другие работы по восстановлению этого узла.
Момент затяжки гбц 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
Порядок затяжки болтов распредвала ВАЗ 2110.
Затяните болты крепления головки цилиндров в определенной последовательност…
Момент затяжки болтов гбц ваз 2112 16 — картинки и фото.
8. Болты крепления головки блока цилиндров вытягиваются при многократном ис…
Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170…
Головка блока цилиндров ВАЗ 2110.
Головка блока цилиндров ВАЗ 2110.
Крышка головки блока цилиндров — снятие, очистка маслоотражателя и установк…
Как заменить прокладку ГБЦ ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция.
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Лада Приора.
порядок затягивания головки.
затяжка болтов головки блока цилиндров, имеет и нюансы, которые применимы к…
Ремонт и замена ГБЦ (головки блока цилиндра) двигателя ВАЗ.
Устанавливаем болты крепления и затягиваем их в четыре приема по схеме (см….
Замена прокладки головки блока цилиндров.
Схема затяжки.
Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ-2112, 2111 и 2110.
…тот наверняка знает что на каждом болтике написаны определённые цифры, т…
Моменты затяжки резьбовых соединений Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Са…
Замена гидрокомпенсаторов своими руками
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений.
42.Установите головку на предварительно, блок убедившись
Устоновка ГБЦ на движок.
5.11.2 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Toyota Camry.
Схема затяжки болтов гбц приора.
34 Затяжка гбц.
Момент затяжки болтов головки блока цилиндров.
8.1.17 Головка блока цилиндров — снятие и установка.
Головка блока цилиндров — снятие и установка.
Замена прокладки гбц частный мастер москва в Москве.
Как производится затяжка ГБЦ ВАЗ 2107.
Момент затяжки болтов гбц ВАЗ 2110
allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.
Lada 2110 «Релейная» Logbook.
Куплю ваз 2110 фото.
Рекомендации автовладельца Лада 2110.
Прокат ВАЗ 2110.
Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.
Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.
Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.
Бортжурнал Лада 2110 капитошка.
Фото Лада 2110 от владельца.
Лада 2110 БПАН — отзыв владельца — DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960×540 45/50.
ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.
2110 черный — mimege.ru.
Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.
Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.
Автоотзыв о ВАЗ 2110.
Лада 2110 Green Dream.
…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор
Автокнига для Ваз 2110.
Lada 2110 Чёрная молния.
Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин
Фото на ваз 2110 на посадке.
Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации
Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .
фото машин ваз 2110.
Деталь |
Резьба |
Момент затяжки, |
Двигатель |
||
Болт крепления головки цилиндров |
М12х1,25 |
см. примечание 2 |
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора |
М8 |
20,87–25,77 (2,13–2,63) |
Гайка крепления натяжного ролика |
М10×1,25 |
33,23–41,16 (3,4–4,2) |
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала |
М8 |
18,38–22,64 (1,87–2,31) |
Болт крепления шкива распределительного вала |
М10 |
67,42–83,3 (6,88–8,5) |
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов |
М6 |
6,66–8,23 (0,68–0,84) |
Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения |
М8 |
15,97–22,64 (1,63–2,31) |
Болт крепления крышек коренных подшипников |
М10х1,25 |
68,31–84,38 (6,97–8,61) |
Болт крепления масляного картера |
М6 |
5,15–8,23 (0,52–0,84) |
Гайка болта крышки шатуна |
М9х1 |
43,32–53,51 (4,42–5,46) |
Болт крепления маховика |
М10х1,25 |
60,96–87,42 (6,22–8,92) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости |
М6 |
7,64–8,01 (0,78–0,82) |
Болт крепления шкива коленчатого вала |
M12х1,25 |
97,9–108,78 (9,9–11,1) |
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости |
М6 |
4,17–5,15 (0,425–0,525) |
Гайка крепления приемной трубы глушителя |
М8×1,25 |
20,87–25,77 (2,13–2,63) |
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя |
М8×1,25 |
15,97–22,64 (1,63–2,31) |
Гайка крепления троса сцепления к кронштейну двигателя |
М12х1 |
14,7–19,6 (1,5–2,0) |
Болт крепления кронштейна передней опоры подвески двигателя |
М10х1,25 |
32,2–51,9 (3,3–5,5) |
Гайка болта крепления передней опоры подвески двигателя |
М10 |
41,65–51,45 (4,25–5,25) |
Гайка болта крепления левой опоры подвески силового агрегата |
М10 |
41,65–51,45 (4,25–5,25) |
Гайка крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата |
М10 |
31,85–51,45 (3,25–5,25) |
Болт крепления задней опоры подвески силового агрегата |
М10х1,25 |
27,44–34 (2,8–3,47) |
Гайка болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата |
М12 |
60,7–98 (6,2–10) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника |
М6 |
8,33–10,29 (0,85–1,05) |
Болт крепления маслоприемника к насосу |
М6 |
6,86–8,23 (0,7–0,84) |
Болт крепления масляного насоса |
М6 |
8,33–10,29 (0,85–1,05) |
Болт крепления корпуса масляного насоса |
М6 |
7,2–9,2 (0,735–0,94) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса |
М16х1,5 |
45,5–73,5 (4,64–7,5) |
Штуцер масляного фильтра |
М20×1,5 |
37,48–87,47 (3,8–8,9) |
Датчик контрольной лампы давления масла |
М14х1,5 |
24–27 (2,45–2,75) |
Гайка крепления карбюратора |
М8 |
12,8–15,9 (1,3–1,6) |
Гайка крепления крышки головки цилиндров |
М6 |
1,96–4,6 (0,2–0,47) |
Сцепление |
||
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25 |
54,2–87,6 (5,53–8,93) |
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25 |
54,2–87,6 (5,53–8,93) |
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления |
М6 |
3,8–6,2 (0,39–0,63) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
М8 |
19,13–30,9 (1,95–3,15) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М8 |
15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления |
М6 |
3,8–6,2 (0,4–0,6) |
Коробка передач |
||
Винт конический крепления шарнира тяги привода |
М8 |
16,3–20,1 (1,66–2,05) |
Болт крепления механизма выбора передач |
М6 |
6,4–10,3 (0,65–1,05) |
Болт крепления корпуса рычага переключения передач |
М8 |
15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги |
М8 |
15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов |
М20х1,5 |
120,8–149,2 (12,3–15,2) |
Выключатель света заднего хода |
М14х1,5 |
28,4–45,3 (2,9–4,6) |
Болт крепления вилок к штоку |
М6 |
11,7–18,6 (1,2–1,9) |
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала |
М10х1,25 |
63,5–82,5 (6,5–8,4) |
Гайка крепления корпуса привода спидометра |
М6 |
4,5–7,2 (0,45–0,73) |
Болт крепления оси рычага выбора передач |
М6 |
11,7–18,6 (1,2–1,9) |
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач |
М8 |
15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Пробка фиксатора вилки заднего хода |
М16×1,5 |
28,4–45,3 (2,89–4,6) |
Винт конический крепления рычага штока выбора передач |
М8 |
28,4–35 (2,89–3,57) |
Болт крепления картера сцепления и коробки передач |
М8 |
15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Пробка сливного отверстия |
М22х1,5 |
28,7–46,3 (2,9–4,7) |
Передняя подвеска |
||
Гайка крепления верхней опоры к кузову
|
М8 |
19,6–24,2 (2–2,47) |
Гайка крепления шарового пальца к рычагу |
М12х1,25 |
66,6–82,3 (6,8–8,4) |
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 |
77,5–96,1 (7,9–9,8) |
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 |
77,5–96,1 (7,9–9,8) |
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову |
М12х1,25 |
77,5–96,1 (7,9–9,8) |
Гайка крепления растяжки |
М16х1,25 |
160–176,4 (16,3–18) |
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу |
М10х1,25 |
42,1–52,0 (4,29–5,3) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову |
М8 |
12,9–16,0 (1,32–1,63) |
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову |
М10х1,25 |
42,14–51,94 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре |
М14х1,5 |
65,86–81,2 (6,72–8,29) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
49–61,74 (5,0–6,3) |
Гайка подшипников ступиц задних колес |
М20х1,5 |
186,3–225,6 (19–23) |
Гайка подшипников ступиц передних колес |
М20х1,5 |
225,6–247,2 (23–25,2) |
Болт крепления колеса
|
М12×1,25 |
65,2–92,6 (6,65–9,45) |
Задняя подвеска |
||
Гайка крепления нижнего конца амортизатора |
М12х1,25 |
66,6–82,3 (6,8–8,4) |
Гайка крепления рычага задней подвески |
М12х1,25 |
66,6–82,3 (6,8–8,4) |
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески |
М10х1,25 |
27,4–34 (2,8–3,46) |
Гайка крепления верхнего конца амортизатора |
М10х1,25 |
50–61,7 (5,1–6,3) |
Тормоза |
||
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту |
М12х1,25 |
115–150 (11,72–15,3) |
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру |
М8 |
31–38 (3,16–3,88) |
Болт крепления тормоза к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
29,1–36 (2,97–3,67) |
Болт крепления заднего тормоза к оси |
М10х1,25 |
34,3–42,63 (3,5–4,35) |
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М8 |
9,8–15,7 (1,0–1,6) |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю |
М10 |
26,5–32,3 (2,7–3,3) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М10 |
26,5–32,3 (2,7–3,3) |
Гайка соединений тормозных трубопроводов |
М10 |
14,7–18,16 (1,5–1,9) |
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза |
М10х1,25 |
29,4–33,4 (3,0–3,4) |
Рулевое управление |
||
Гайка крепления картера рулевого механизма |
М8 |
15–18,6 (1,53–1,9) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления |
М8 |
15–18,6 (1,53–1,9) |
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления |
М6 |
Завернуть до отрыва головки |
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне |
М8 |
22,5–27,4 (2,3–2,8) |
Гайка крепления рулевого колеса |
М16х1,5 |
31,4–51 (3,2–5,2) |
Болт стяжной наконечника рулевой тяги |
М10 |
19,1–30,9 (1,95–3,15) |
Гайка крепления шарового пальца тяги |
М12х1,25 |
27,05–33,42 (2,76–3,41) |
Болт крепления тяги рулевого привода к рейке |
М10х1 |
70–86 (7,13–8,6) |
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма |
М38х1,5 |
45–55 (4,6–5,6) |
Электрооборудование |
||
Свеча зажигания |
М14х1,25 |
30,67–39 (3,13–3,99) |
Гайка болта крепления генератора |
М12х1,25 |
58,3–72 (5,95–7,35) |
Гайка шпильки крепления генератора |
М10х1,25 |
28,08–45,3 (2,86–4,62) |
Протяжка головки блока цилиндров ВАЗ 2110 16 клапанов
Повторное использование болтов крепления головки блока цилиндров допускаетс…
Порядок протяжки головки блока цилиндров ваз 2110.
Головка блока цилиндров в сборе: киа.
Как производится затяжка ГБЦ ВАЗ 2107.
Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112.
Лада 2112 vaz112 1.5 16.
Порядок протяжки головки блока цилиндров ваз 2110.
Головка блока цилиндров ВАЗ 2110.
Продам ГБЦ 16-клапанную ВАЗ 2112, клапана СТК 29/32, каналы пилены. для уст…
Объявление о продаже Головки блока цилиндров немецкого производства в Ворон…
Вынимаем клапаны из направляющих втулок головки цилиндров.
Крышка головки блока цилиндров — снятие, очистка маслоотражателя и установк…
Головка блока цилиндров двигателя Ваз 2170 Приора.
Головка блока цилиндров.
Замена прокладки головки блока цилиндров.
и вынимаем его из направляющей втулки головки блока.
головки блока цилиндpов после обкатки автомобиля и чеpез 1000 км пpобега по…
Картер масляный ВАЗ-2110.
«Порядок затягивания болтов головки цилиндров»): первый прием — з…
протяжка болтов ГБЦ на ВАЗ 2121 Нива.
Порядок затяжки болтов распредвала ВАЗ 2110.
Замена прокладки гбц ваз 2112 16 клапанов.
Как протянуть головку блока ВАЗ 2110
Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112.
Порядок затягивания болтов головки цилиндров.
Схема протяжки головки ваз 2109.
Схема затяжки болтов гбц приора.
Последовательность затягивания (цифры в кружках) болтов крепления крышек го…
Вернуться к. Просмотров: 12126. списку альбомов.
Прокладка головки блока цилиндров.
Порядок протяжки головки блока цилиндров ваз 2110.
замените болты новыми. обязательно установите новую прокладку головки блока
Порядок затяжки болтов головки.
Порядок затяжки болтов распредвала ВАЗ 2110.
Замена гидрокомпенсаторов своими руками
Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара Болты крепления головки блока ци…
головки блока цилиндpов после обкатки автомобиля и чеpез 1000 км пpобега по…
Прокладка головки блока цилиндров.
Автопогрузчик.
Схема затяжки.
Порядок затяжки болтов головки ВАЗ.
Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.
Подтяжка крепления головки цилиндров.
5.11.2 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Toyota Camry.
Снятие и установка головки цилиндров.
Порядок протяжки головки блока цилиндров ваз 2110.
Момент затяжки болтов 1471065291.
35. Установите корпус подшипников распредвала.
Порядок протяжки головки блока цилиндров ваз 2110.
Головка блока цилиндров ВАЗ 2110.
Лада 2112 vaz112 1.5 16.
«Головка блока цилиндров.
Прокладки двигателя у всех ВАЗ.
42.Установите головку на предварительно, блок убедившись
Замена прокладки гбц ваз 2112 16 клапанов.
«Порядок затягивания болтов головки цилиндров»): первый прием — з…
4.24. Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя Ваз-2111, -2110.
«Головка цилиндров».
Крышка головки блока цилиндров — снятие, очистка маслоотражателя и установк…
Как производится затяжка ГБЦ ВАЗ 2107.
Порядок протяжки головки блока цилиндров ваз 2110.
Снятие и разборка головки блока цилиндров.
Разборка головки цилиндров Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2.
Рассухариваем клапан.
Ремонт и замена ГБЦ (головки блока цилиндра) двигателя ВАЗ.
порядок затяжки болтов ГБЦ на ВАЗ 2109-2108.
протяжка болтов ГБЦ на ВАЗ 2121 Нива.
Схема протяжки клапанной крышки.