Мл 350 мерседес фото: Мерседес-Бенц МЛ 350 | Авто обзор

Мерседес-Бенц МЛ 350 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Mercedes-Benz ML 350 (МерседесБенц МЛ 350) с момента своего появления разошелся по миру очень большим тиражом, не смотря на то, что автомобиль имел отделку салона низкого достаточно низкого качества. Однако со временем все меняется и ML350 получил новый кузов и новую, куда более привлекательную отделку, а также массу других усовершенствований, о которых мы поговорим ниже.

С первого взгляда на  МерседесБенц МЛ 350 2013 года бросается в глаза значительно больший размер автомобиля, его солидность сочетающаяся с агрессивностью. Большая решетка радиатора, как полагается, украшена фирменным значком. Спортивный вид кроссоверу также предает обновленный бампер, получивший защиту. Причем внешний вид вполне соответствует внутренности – под капотом может быть двигатель в 388, или 272 лошадиные силы или турбодизель мощностью 224 л.с. и объемом 2,1 л.

Новенький салон Мерседес-Бенц МЛ 350

 имеет весьма элегантную торпеду, и роскошные удобные кожаные сиденья. В базовую комплектацию входит стеклянный люк с электроприводом, и отличная аудиосистема с CD/DVD приводом. Пассажиры задних сидений также могут комфортно расположиться, причем спинки сидений второго ряда имеют настройку угла наклона. Но, не смотря на простор для пассажиров, объем багажника ни чуть не пострадал.

Стандартная подвеска Мерседес-Бенц МЛ 350 обеспечивает должный уровень комфорта и уверенное перемещение в пространстве. Также имеется возможность заказать адаптивную пневмоподвеску, которая позволяет изменять жесткость и дорожный просвет. Хотя такая роскошь будет стоить дополнительных денег, причем не малых. На ходу чувствуется великолепная шумоизоляция, что позволяет во время езды разговаривать с пассажирами в пол голоса и слушать музыку. Хотя для данного класса автомобилей это не является редкостью.

Естественно, Мерседес-Бенц МЛ 350 прекрасно слушается руля, так как обладает массой электронных помощников. Кроме того, кроссовер обладает неплохими внедорожными способностями. Причем на слове «способности» следует сделать акцент, так как автомобиль, естественно, рассчитан на езду по хорошим дорогам. А его способности пригодятся для выезда на природу или просто, если понадобится съехать с трассы. Повысить их также можно, заказав дополнительные опции, опять же, за дополнительные деньги.

Завершая обзор, хочется сказать, что Мерседес-Бенц МЛ 350 2013 года вызывает чувство надежности, и дело здесь даже не в бренде, а чем-то большем, чем-то, что ценят любители этой марки.

Фото Мерседес-Бенц МЛ 350:

Видео Мерседес-Бенц МЛ 350:

Mercedes-Benz ML (W166) характеристики и цены, фотографии и обзор

Третье поколение любимого россиянами Mercedes-Benz M-класса было официально представлено в первый день декабря 2011 года в Санкт-Петербурге. Мировая премьера обновленного кроссовера из Штутгарта Mercedes-Benz ML (W166) состоялась чуть ранее – в начале осени в рамках Франкфуртского автошоу.

Второе поколение Mercedes-Benz M-класса W164 успешно продавалось по обе стороны океана (два предыдущих поколения разошлись по миру числом более 1,2 миллиона экземпляров)… поэтому кардинально изменять внешность нового Мерседес-Бенц МЛ дизайнеры не собирались. Как водится, свежая версия модели слегка прибавила в габаритах, сохранив размеры базы в 2915 мм. В длину: +24 мм (до 4804 мм), в ширину +16 мм (до 1926 мм), и лишь в высоту кроссовер Мерседес-Бенц М-класса «в 166-ом кузове» стал ниже на 19 мм (1796 мм).

В M-классе на лицо внешняя преемственность от поколения к поколению. Изменения дизайна художники Mercedes-Benz провели с филигранной точностью и аккуратностью, придав новому Mercedes M-Class большей семейной схожести с остальными моделями концерна.

Передняя часть Мерседеса МЛ третьего поколения со взрослой фальшрадиаторной решеткой, переходящей в пасть воздухозаборника размещенного на переднем бампере-обтекателе. Капли передней светотехники красиво подчеркнуты расположившимися ниже светодиодами дневных ходовых огней. Форма и конфигурация аэродинамического бампера нового Mercedes-Benz M-Class W166 словно стремятся сказать о высоком потенциале моторов, применяемых на кроссовере. Боковины авто с двумя характерными ребрами придают кузову стремительность, навевая мысли о родстве с SLS AMG.

Кузов у кроссовера Mercedes-Benz ML — как и прежде «универсал», но смотрится воздушно и легко благодаря решениям, примененным в кормовой части. Легкие, практически невесомые задние стойки крыши переходят в заднее боковое остекление кузова. Такое решение кормы не присуще более ни одному авто данного класса. Крыша лишена куполообразности, задняя дверь большая и практичная, открывает доступ в багажное отделение с небольшой погрузочной высотой. Габаритные огни острыми краями заходят далеко на боковую часть автомобиля. Задний бампер соревнуется в агрессивности с передним. Крупные колесные арки с легкостью размещают диски от R17 до R21, а при желании R22. Красивый получился ML, с очень низким коэффициентом лобового сопротивления воздуха, всего 0,32 Cx.

В салоне нового Mercedes M-Class стало просторнее, спереди ширина увеличилась на 34 мм, а на заднем ряду на 25 мм. Передние кресла с ярко выраженным профилем идеально фиксируют своих седоков (невысоким и худощавым кресла покажутся огромными). Премиум-материалы отделки, широко применяется кожа, полированное дерево. Правда, в базовой комплектации покупателей будет ждать мягкий податливый пластик (но россияне редко покупают данную конфигурацию салона). Слегка портят картину простоватые приборы с черно-белым экраном бортового компьютера. Мильтифункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами идеально ложится в руки. В дорогих версиях — центральная консоль с большим дисплеем (17,8 см) мутьтимедийного комплекса Comand, и монитор (11,4 см) — в ML попроще. Присутствует климат-контроль. Эргономика привычная для владельцев Mercedes-Benz (статья обще-обзорная, перечислять опции дальше нет смысла, поскольку их действительно великое множество). Пассажирам заднего ряда не так вольготно, как спереди.


Салон в длину не увеличился, но спинки получили регулировку угла наклона.
Багажное отделение в походном (пятиместном) варианте — 690 литров, если сложить сиденья второго ряда объем увеличивается до 2010 литров. Внутри находиться приятно — все вокруг комфортно, светло и удобно.

К разговору о технических характеристиках Mercedes-Benz ML третьего поколения. Передняя и задняя независимая подвеска, спереди на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная, с амортизаторами изменяющим жесткость. Опционально третье поколение Мерседес-Бенц МЛ оснащается пневмоподвеской «Airmatic» с начальной системой изменения параметров работы пневмобаллонов «Active Curve System» и продвинутой «On and Offroad». Улучшенный пакет позволяет увеличивать дорожный просвет до 28,5 см и принудительно выбирать один из шести режимов движения (Auto, Sport, Trailer, Winter, Offroad 1- легкое бездорожье, Offroad 2 -тяжелое бездорожье). С продвинутой системой пневмоподвески этот Мерседес М-класса обладает нешуточным внедорожным потенциалом.


Вместо гидроусилителя тепер

Дооснащение и тюнинг мерседес ML w 163 164 кузов 166 168 320 350 — KIBERCAR

  • Компания
    Информация
    • О компании
    • Акции и новости
    • Вакансии
    • Гарантия
    • Отзывы
    Партнерам
    • Дилерским центрам
    • Франшиза
    Контакты
    • Официальные установочные центры
    • Представители в России
    • Международные представители
    • Главный офис
  • Продукт
  • Услуги
    Услуги по маркам автомобилей

    Audi

    13 моделей

    Bentley

    4 модели

    BMW

    20 моделей

    Cadillac

    5 моделей

    Chevrolet

    2 модели

    Ford

    4 модели

    Genesis

Mercedes-Benz ML 350 ’09 ML 350 4MATIC AMG