Митсубиси фусо кантер технические характеристики: Mitsubishi Fuso Canter: технические характеристики – Грузовик Mitsubishi Fuso Canter. Технические характеристики, цены и аналоги

описание и характеристики грузовых автомобилей Митсубиси Фусо Кантер

МОДЕЛЬ FE85DG FE85DJ
Количество посадочных мест 3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм  
Колесная база 3870 4470
Длина 6655 7565
Ширина 2135
Высота 2250
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 215
Кабина к заднему мосту 3345 3945
Кабина к краю рамы 4985 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1640 1950
МАССЫ, кг  
Снаряженная масса*1 2645 2690
Макс. допустимая масса 7500
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
Макс. скорость (км/ч)*2 104
Макс. способность преодолевать подъем (градус)
39.5
Мин. Радиус разворота (м) 6.9 7.8
ДВИГАТЕЛЬ  
Модель MITSUBISHI  FUSO  4M50-7AT7
Тип Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4.899 L
Макс. мощность 110кВ/2,700об/мин
Макс. Крутящий момент
471 Нм/1,600об,мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт 80 А
ТРАНСМИСИЯ  
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем, и диафрагменной нажимной пружиной
Трансмиссия передаточные числа 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую — с синхронным зацеплением, 1-ая, передача заднего хода – постоянного зацепления
Редуктор 5.400-3.657-2.368-1.465-1.000-0. 711, передача заднего хода Rev. 5.400
передаточное число 5.714
ШАССИ  
Оси передняя С балкой, заканчивающейся кулаками, двутаврового сечения
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 7.50R16-12PR
задние Двускатные 7.50R16-12PR
Рулевое управление Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, с встроенным гидроусилителем
 
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия установлены на передних и задних осях
Тормоз рабочий Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система – батареи 24 Вольт, регулируемое управление — 12 Вольт x 2, 115 Ач при 20 ч. номинальном знач. (130E41L) 12 Вольт x 2, 92 Ач при 5 ч. номинальном знач.
КАБИНА  
Конструкция Цельностальная сварная , откидная, с торсионным валом

Фургон АМЗ 47064А на шасси Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ

Fuso с позиции эксплуатации

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (Россия)
Модель:Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ
Модель кузова:47064
Производитель кузова:ООО «Автомеханический завод»
(пос. Кудьма, Нижегородская обл., Россия)
Начало продаж в России:2016 г.

Недавно дружественное мне автопредприятие, основу парка которого составляют мало- и среднетоннажные почтовые фургоны на южнокорейских шасси KIA и Hyundai, пополнилось японскими грузовиками российской сборки Mitsubishi Fuso Canter 2016 года выпуска с надстройками – изотермическими фургонами. Это послужило поводом для визита, чтобы узнать в сравнении некоторые нюансы на фоне ближайших конкурентов.

Вспомнилось короткое, но эмоциональное знакомство с полноприводной версией Mitsubishi Fuso Canter (4х4) два года назад в окрестностях Ганновера. Тогда это была, скорее, полноприводная «избушка на курьих ножках» для европейского рынка, где вопрос проходимости не стоит так остро, как в России. Но и у нас даже несмотря на актуальность бездорожья тоже нет причин для массовой закупки этих внедорожников. Практически на всём пространстве бывшего СССР рядовой доставочный фургон – это пятитонник 4х2 для городской развозной работы. Хотя почему только для городской?

Старый знакомый: скромный интерьер

Пожалуй, всё же только для городской дистрибуции.

Залез я в кабину, и вновь меня встретило царство квадратных панелей и прямых углов – возраст этого интерьера почти мой ровесник, так рисовали дизайнеры в начале восьмидесятых. В сравнении с европейскими версиями в Набережные Челны приходят несколько иные машинокомплекты, да и двигатель для Европы совсем другой: меньшего рабочего объёма, но близкий по мощности и крутящему моменту.

У российского Fuso Canter иная комбинация приборов, более простая передняя панель, нет даже полноценного закрывающегося перчаточного ящика, а велюровая обивка сидений хоть и смотрится нарядно, но просится в чехлы, иначе быстро износится. И всё же, несмотря на скромные размеры трёхместной кабины, в ней есть немного места для верхней одежды и вещей за спинками кресел. В зоне ног, на удивление, пространства вполне достаточно, а мой коллега двухметрового роста без проблем устроился на рабочем месте, отодвинув сиденье и подогнав под себя рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету.

Чтобы проконтролировать уровень и, при необходимости, долить тормозную жидкость и стеклоомыватель, водителю придётся «поиграть в прятки», конечно, если он ранее не работал на азиатских грузовиках

Подвесные педали сцепления и тормоза ностальгично разбавлены напольным акселератором. Обзор по зеркалам был бы неплох, если бы не широченная громадина кузова. Вывод: эта кабина удобна только для города и дневного пригорода, зато какой шикарный фургон!

Силуэт изотермы

Когда я рассматривал уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с неким недоумением признал тот факт, что маленькие колёса (215/75 R17,5), довольно длинная база и нагромождённый на изящное шасси громоздкий изотермический фургон производства ООО «Автомеханический завод» в комплексе создают цельный образ компактного, но вместительного грузовика. Транспортной компании удалось подобрать такой автомобиль для довольно привередливого заказчика.

Возить ему предстоит сборные грузы парфюмерной продукции, которые мало весят из-за большого объёма упаковки и боятся холода и жары. А самое главное, что парфюм и косметика требуют зимой хоть какой-нибудь положительной температуры в фургоне (зимний режим требует от +2 до +6 °C). Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар». Долго спорили, но скрепя сердце приняли решение разместить автономку под потолком: плохо с точки зрения конвекции, но окажись хрупкий пластмассовый корпус отопителя в комплекте с подводящими шлангами и электропроводкой на полу фургона – долго ему не жить точно, а в кожух его особо не уберёшь. Ставить «эвтетику» нынче недёшево, да и госорганы в свете последних течений тут как тут со своей бумажной бюрократией – оформляй переоборудование и внесение изменений в конструкцию, иначе аннулируют регистрацию, прецеденты уже были. Заказчики и те товарищи непостоянные. Взвесив все эти обстоятельства, удовлетворились висящим под потолком «Планаром» – относительно дёшево и реально сердито.

Ахиллесова пята и техническое изящество

Грузовик полной массой 8500 кг и собственным весом 4295 кг приводит в движение четырёхцилиндровый четырёхтактный турбодизель (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером) модели 4M50-5AT5 мощностью под 180 л.с. Система питания – Common Rail. Экологический класс – четвёртый. Кстати, если залезть под машину спереди, то можно увидеть, что стоящий в связке радиаторов первым охладитель наддувного воздуха слегка завален назад, что делает приборы охлаждения почти неуязвимыми для камней и прочих неприятных сюрпризов. Но ахиллесовой пятой этого мотора в рядовой эксплуатации оказался водомасляный теплообменник. Тонюсенькие артерии внутри боятся возникновения агрессивной среды при наличии в системе старого или некачественного антифриза и имеют склонность к «язвенной болезни». Тревожный симптом – внезапное повышение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке требует немедленного вмешательства, а после устранения причины неисправности замены моторного масла и антифриза. Если теплообменника нет в наличии на складе запчастей или в ближайшем магазине, то можно обойтись временной мерой путём установки заглушки. Как показывает практика, значительного изменения температурного режима двигателя при этом не происходит. Во всём остальном этот дизелёк неприхотлив и заявляет о приближении пенсионного возраста редко ранее пробега 200 000 км.

С мотором агрегатируется механическая 6-ступенчатая КП – простенькая, но не лишённая определённого технического изящества: имеющая черепашью I передачу и возможность отбора мощности для привода гидронасоса дополнительного оборудования вероятного разнообразия надстроек (передачи со II по VI синхронизированы; шестерни I передачи и передачи заднего хода – постоянного зацепления).

Тормозная система гидравлическая, стояночный тормоз трансмиссионный, на вторичном валу КП, спереди дисковые вентилируемые механизмы с плавающими скобами – это недавнее нововведение (ранее были барабаны на всех осях), сзади остаются классические барабанные механизмы. Имеется и моторный замедлитель вакуумного типа, с дроссельным клапаном. Явных проколов и слабых мест в тормозах при эксплуатации не выявлено, можно только посетовать на устаревшие футорки в крепеже задних колёс. Карданная передача служит долго верой и правдой при регулярном уходе в виде смазки, но в случае необходимости замены подвесного подшипника требует его (подшипника) верной установки (имеется в виду ориентация по направлению вращения, удивительно, но этим почему-то часто грешат именно в автосервисе, а не при кустарном ремонте), иначе срок службы заменённой детали заметно меньше.

В ходовой части всё по классической схеме – рессорные подвески на обеих осях, однако серьги передних рессор на сайлентблоках, а вот задние на втулках, требующих регулярной смазки через имеющиеся пресс-маслёнки. Передний мост – балка двутаврового сечения с поворотными кулаками, задний мост с полностью разгруженными полуосями. Рулевой механизм – шариковая гайка-рейка-сектор со встроенным гидроусилителем. Вот, пожалуй, вкратце и вся основная информация, необходимая для безоблачной эксплуатации относительно новых «Фусо», по мере роста пробега, думаю, будет ещё чем поделиться, но в следующий раз. Теперь немного о том, как автомобиль ведёт себя на ходу.

На ходу просто прекрасен

Динамика разгона просто отличная, при этом не так страшно словить небольшую яму или кочку: мягкая энергоёмкая подвеска справляется с этим без труда и не вызывает раскачки и переставки – пять баллов (по пятибалльной шкале) за настройки. Ещё приятно удивила чёткая на редкость работа тросового привода механической КП – все передачи находятся безошибочно и включаются с приятной фиксацией, а эластичный мотор уверенно вывозит уже где-то с 1300 об / мин. На шоссе наш маленький трудяга не будет себя чувствовать ущербным. При желании его можно разогнать до 108 км / ч (паспортные данные). Вот только с обзором надо аккуратнее – слишком широкий фургон и совсем уж примитивные зеркала, не позволяющие видеть даже задние углы кузова.

Парфюм и косметика требуют зимой положительной температуры в фургоне. Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар»

Общее впечатление – добротный и немного безликий грузовик, занимающий в своём сегменте почти максимальную ценовую нишу, но зато вполне ликвидный на вторичном рынке, даже весьма состарившийся и с большим пробегом, «виной» тому – пятидесятилетняя история модели. Что примечательно, набор достоинств и недостатков абсолютно аналогичен корейским и японским конкурентам из-за идентичности конструкции, что братья-близнецы, или так явно подглядывать принято на востоке, что ли? Больше и добавить нечего…

ПараметрЗначение
Техническая характеристика автомобиля-фургона АМЗ 47064А
на шасси Fuso Canter FE85DJ
Колёсная формула4х2
Полная масса, кг8500
Снаряжённая масса, кг4295
Допустимая масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг3500
Допустимая масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Mitsubishi Fuso 4M50-5AT5
Турбодизель, I-4, Euro 4
4899
179,5 при 2700 мин-1
530 при 1600 мин-1
Коробка передач
  • количество ступеней вперёд/ назад
Mitsubishi M036S6, механическая
6/1
Передаточные числа КПI – 5,400; II – 3,657; III – 2,368; IV – 1,465; V – 1,000; VI – 0,711; З.х. – 5,400
Вместимость топливного бака, л100
Максимальная скорость, км/ч108
Шины215/75 R17,5

Полвека – много или мало?

В 2017 году Canter справляет свою 54-летнюю годовщину. С 1963 года в мире продано почти 4 млн автомобилей восьми поколений. Название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади.

Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место серии Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978 четвёртое FE1 с узкой и FE2 с широкой кабинами и грузоподъёмностью 2 и 3 т соответственно.

Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбодизелем увидела свет в 1985-м одновременно с полноприводными версиями FG3. Эти грузовики стали одними из первых японских малотоннажников, импортируемых в СССР и РФ официально. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 и FE6 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. К концу 1990-х ряд предприятий России начали выпуск фургонов и спецмашин на их базе.

В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи версий TD с моторами Euro 4 с системой впрыска Common Rail. Спустя год было представлено первое поколение Fuso Canter Eco Hybrid, 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и наконец – самый молодой полноприводный вариант.

Mitsubishi Fuso Canter: цена Мицубиси Фусо Кантер, технические характеристики Мицубиси Фусо Кантер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

Цена

2 866 000 — 5 048 000

Мин. цена

2 866 000

Макс. цена

5 048 000

Модельный год2005
Тип кузоваШасси
Длина, мм5975
Ширина, мм2135
Высота, мм2235
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter 4.9 MT

Цена от

2 866 000

Максимальная скорость, км/ч108
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34899
Мощность, л.с. / оборотах180/2700
Момент, Н·м / оборотах530/1600
Расход комби, л на 100 км19.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Fuso Canter по цене

КамАЗ 4308

От 2 700 000

До 4 000 000

Шасси

Россия

Год: 2011

Отзывы владельцев Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter, 2009 г

Машина очень даже оправдывает потраченные на неё деньги. После полугода эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter можно сказать, что подвеска очень надёжная — не забывать только шприцевать хотя бы раз в месяц. Это первое. Все узлы смазки очень доступны. Кроме рессор шприцуется рулевое. По двигателю вообще нет никаких замечаний. Заводится с «пол-тыка», работает ровно и стабильно. Поменял антифриз — быстро и удобно. Масло менять — не надо под машину лезть. Достаточно откинуть кабину и только взять ключ с длинной рукоятью. Сливная пробка справа по ходу, внизу, сбоку. Масляный фильтр один — тоже менять удобно. Вот и всё собственно, что там ещё можно сказать то. В салоне Mitsubishi Fuso Canter с моим ростом 173 см можно запросто одному спать — в принципе нормально. Управление очень лёгкое, как на легковой. Масло лью только японское, не корейское — благо есть возможность, где достать. Кстати у японцев нет понятия полусинтетического масла, а есть минералка, синтетика и минералка с синтетическими добавками. Так оно и есть собственно. А японское масло выше качеством, чем немецкое, да и нет у нас хорошего автомасла — одна бодяга. В машине есть подушка безопасности, камера заднего вида — очень удобно сдавать назад в сумерки, все отлично видно. По машине больше сказать нечего — одно удовольствие от эксплуатации.

   Достоинства: надежность. Прочность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятно работать на этом автомобиле.

   Недостатки: не нашел.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Fuso Canter

 

 

Mitsubishi Fuso Canter

1024×768

 

Mitsubishi Fuso Canter

1280×1024

Обои Mitsubishi Fuso Canter

 

Видео Mitsubishi Fuso Canter — тест драйвы

 

Mitsubishi Fuso Canter / Мицубиси Фусо Кантер

Mitsubishi Fuso Canter — популярные коммерческие автомобили японской компании Митсубиши. В 2010 году компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ОАО «КамАЗ» запустили производство модели Fuso Canter методом крупноузловой сборки. Mitsubishi Fuso Canter предлагается российским покупателям в широком количестве вариантов исполнения. Помимо классических бортовых фургонов, модель выпускается также в специальных версиях: эвакуатор, автогидроподъемник, погрузчик, самосвал, коммунальная машина, мусоровоз. Mitsubishi Fuso Canter отличается просторной кабиной со спальным местом, которое можно получить путем складывания спинок сидений. Материалами обивки служит практичный светло-серый пластик, добротная ткань. Также стоит отметить довольно низкий уровень шума в кабине модели. Это удалось достигнуть благодаря высокотехнологичным инженерным решениям.

На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter предлагается с мощным дизельным силовым агрегатом, объемом 4.9 л. Несмотря на высокую производительность, двигатель можно назвать вполне экономичным. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у Fuso Canter составляет 19 л/100 км. Подвеска модели спереди и сзади – зависимая рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter занимает лидирующие места в секторе легких коммерческих автомобилей. Автомобиль отличается высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter

1. Технические характеристики и описание

Технические характеристики

Пункт
Технические характеристики
Модель двигателя
4М50Т7
Тип
4-цилиндровый, рядный, водяное охлаждение, 4-тактный дизельный двигатель
Камера сгорания
Тип прямого впрыска
Клапанный механизм
Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Максимальная выходная мощность
132 кВт (180 л.с.)/ 2700 об/мин
Максимальный крутящий момент
530 Нм / 1600 об/мин
Диаметр цилиндра х такт
114 х 120 мм
Объем
4899 см3 (4,899 л)
Степень сжатия
17,0
Двигатель Mitsubishi Fuso

Головка цилиндра, прокладка головки цилиндра, распределительный вал и шейка распределительного вала

1. Распределительный вал поддерживается снизу головкой цилиндра за цапфы и фиксируется сверху рамой распределительного вала.

2. Верхний и нижний подшипники идентичны, но при переустановке их нельзя менять местами.

3. Выпускной распределительный вал и впускной распределительный вал имеют идентичные шестерни, но различные кулачки.

4. Шейка распределительного вала крепится к головке цилиндра тринадцатью короткими и четырьмя средними болтами.

5. Шейка распределительного вала крепится к передней части корпуса двигателя двумя длинными болтами.

Прокладка головки цилиндра:

6. Для использования выбирайте прокладку головки цилиндра толщиной, соответствующей размеру поршня.

7. Размер (толщина) прокладки определяется по форме вырезов и маркировке размера, высеченной на кромке каждой прокладки.

Механизм клапана

1. Установка коротких и длинных балансиров различна, как показано на иллюстрации.

2. Каждый клапан имеет внутреннюю и наружную пружину.

Механизм клапана Mitsubishi Fuso

1. Каждый поршень сопряжен с цилиндром в верхнем картере, имеющим то же обозначение размера, что и поршень. Поршни обозначаются буквами «А» или «В», где «В» — обозначение наибольшего диаметра, а «А» — наименьшего.

2. Поршни имеют легкий вес, так как изготовлены из особого алюминиевого сплава, а также за счет уменьшения их высоты.

Регулирующие шестерни

Все шестерни, кроме шестерни вакуумного насоса, имеют маркировку регулировки для обеспечения корректного контактирования при сборке.

Регулирующие шестерни Mitsubishi Fuso

Зубья колеса каждого из маховиков имеют закругленные кромки с одной стороны для облегчения зацепления с сателлитом стартера.

Балансирующие валы

1. Правый и левый балансирующие валы располагаются на верхнем (восходящем) картере с правой и левой сторон коленчатого вала. Балансирующие валы сокращают вибрацию двигателя, которая происходит при вращении коленчатого вала.

2. Правый и левый балансирующие валы приводятся в действие регулирующими шестернями. Каждый из балансирующих валов фиксируются в верхнем картере тремя втулками.

3. Для корректной установки левого балансирующего вала имеется специальная выемка.

Сокращение вертикальной вибрации (вторичный элемент вибрации):

4. При движении поршня вверх и вниз в верхней мертвой точке (ВМТ) и нижней мертвой точке (НМТ) по инерции образуется вертикальная вибрация.

5. При вращении правого и левого балансирующих валов их вес приходится на нижнюю позицию при положении поршня в ВМТ и на верхнюю позицию при положении поршня в НМТ, то есть вес приходится на противоположную от головки поршня сторону.

6. Таким образом, в правом и левом балансирующих валах образуется центробежная сила, эквивалентная силе инерции, которую образует поршень, находясь в ВМТ или НМТ. Данная центробежная сила в балансирующих валах сокращает силу инерции, образующуюся в результате движения поршня, и также сокращает вертикальную вибрацию.

7. Балансирующие валы также сокращают вертикальную вибрацию вокруг коленчатого вала при скорости двигателя от средней до высокой.

Картер и основные подшипники

Картер

1. Картер представляет собой механизм, состоящий из верхней и нижней деталей, удерживающих между собой коленчатый вал.

2. Гильзы вставляются в канал цилиндра в верхнем картере.

3. Водяная рубашка блока цилиндра, располагающаяся в стенках цилиндра, имеет функцию охлаждения.

4. Основные шляпные болты и болты, скрепляющие верхний и нижний картеры между собой, затягиваются особым образом.

5. Верхний картер обозначен маркировкой размера («1» или «2»), исходя из которого подбираются гильзы цилиндров.

6. Маркировка размера с 1 по 4 на передней части двигателя соответствует числу цилиндров с №1 по №4.

1. Верхние вкладыши основных подшипников имеют смазочные отверстия, снабжающие цапфы коленчатого вала моторным маслом.

2. Через каналец масло поступает к нижнему вкладышу основного подшипника №1.

Пластины упора

1. Две пары нижних и верхних пластин упора устанавливаются с обеих сторон нижнего и верхнего вкладышей основного подшипника на задней цапфе коленчатого вала.

2. Подбирайте пластины упора по толщине, подходящей к концевой части коленчатого вала. Каждая пластина упора имеет два смазочных отверстия, что обеспечивает минимальное трение с цапфами коленчатого вала.

Передний сальник

1. Передний сальник приспособлен к передней части корпуса двигателя и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем переднего сальника.

2. Маслоотражатель переднего сальника расположен на оси вентилятора.

Задний сальник

1. Задний сальник приспособлен к сборке картеров и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем заднего сальника.

2. Маслоотражатель заднего сальника расположен на концевой части коленчатого вала.

23

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *