Митсубиси делика левый руль: Купить Mitsubishi Delica, невысокие цены на Митсубиси Делика на сайте Авто.ру

Содержание

Mitsubishi delica d:5 когда с левым рулем. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Дизельная Mitsubishi Delica D возвращение старого знакомого Автомобили статья на MOY-BISER.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mitsubishi Delica достаточно высокий (под два метра). Купить Мицубиси Делика можно с вагонной компоновкой, что отличает машину от окружающего транспорта. Также продажа Мицубиси Делика осуществляется с левым рулем. Фото Мицубиси Делика есть ниже.  Оказывается, что купить Мицубиси делика 4х4 с левым рулем можно и с рамой, которая делает автомобиль более устойчивым. Она вваривается в кузов, поэтому представляет его часть. Такая конструкция позволила увеличить жесткость кузова, что сказалось на пассивной безопасности.

    Mitsubishi Delica D5 Diesel редкий для наших краев а/м. Оснащен ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем нового поколения 4N Mitsubishi Delica ДИЗЕЛЬ — год — тест драйв Александра Михельсона / Мицубиси Делика Space GearАлександр Михельсон.

      Mitsubishi Space Gear 9/07/ бензин гв АКПП Задний привод левый руль Понарамная крыша Делика Delica митсубиси Mitsubishi Delica ДИЗЕЛЬ 2,8 — ТЕСТ ДРАЙВ ЧАСТЬ 2 — Александра Михельсона / Мицубиси ДеликаАлександр Михельсон. 7 meses atrás. Тест-драйв — Часть №2 — НА ХОДУ И ВЫКАПЫВАЕМ ИЗ СНЕГА Mitsubishi Delica года выпуска. Легенданрная, неубиваемая Toyota Verso , подержанный авто с гарантией!.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Владелец Mitsubishi Delica D:5 рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Комплектация G premium и что есть конкретно: двигатель MIVEC, бензин, лс, DOHC 16 valve — коробка CVT INVECS-III (Jatco) с 6 виртуальными передачами, подрулевые лепестки из магниевого сплава имеются — полный привод AWC как на Outlander с режимами 2WD, 4WD, 4WD Lock — клиренс мм — подв   Mitsubishi Delica D:5 , двигатель бензиновый л.

    , л. с., полный привод, вариатор — отзыв владельца. Машины › Mitsubishi › Delica D Mitsubishi Delica D:5 G premium. 1 Драйв Читателя 30 Бортжурнал. Нравится.

    При начале движения информативность и легкость педали сцепления похожа на легковой автомобиль. Поехал и ,только проехав метров понял, что-то не так. Команда AvtoAssistent всегда готова Posted September 16,

    Мицубиси Делика Д5 С Левым Рулем

    Краткий обзор Mitsubishi Delica D5 года из Японии. Mitsubishi Delica нового поколения будет представлена в октябре SpeedMe — Life! Представляем Вашему вниманию видеообзор автомобиля Мицубиси Делика Д5, привезенного с аукциона Японии Автомобиль получил Гусейнов Сергей из Ростовской области г. Обновленный минивэн Mitsubishi Delica нового поколения: Обзор,характеристики и цены в России.

    Авто новинки в России и мире avtokama. Как переместить, установить, заменить руль? Леворульный аналог, кондиционирование, моторный щит, экономиче Японская буханка за тысяч.

    Японский автобус против Русского бездорожья. Жёсткое бездорожье для Mitsubishi Delica Мицубиси Делика Собрали около 20 внедорожников и кроссоверов для испытан Выбираем японский минивэн, Honda Stepwgn или Nissan Serena? Продажа машин в Новосибирске ул. О развитии событий вы можете узнать в блоге на Drive2. Мучают сомнения в правильности выбора автомобиля? Как выбрать и что купить? Команда AvtoAssistent всегда готова Джастас Уолкер — Веселый Молочник Привет всем! Я очень верю,что та информация Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов Какой микроавтобус купить в году?

    Отличие шкива обводных ремней 4м40 левый руль и правый руль. Вроде две одинаковые машины, но Toyota Verso , подержанный авто с гарантией! Mitsubishi Space Gear 9. Всё что вы хотите написать по поводу чавканья и тд Honda Step Wagon Spada Вторая часть нашего обзора!! Невероятный, выносящий разум и душу аппарат. Мицубиси Делика vs Уаз Хантер на джип триале. Делика бензиновая с блокировкой в мосту.

    Это вам не «левый руль»!

    ОБЗОР Mitsubishi Delica D ЯПОНСКИЙ МИКРОАВТОБУС

    Предохранители Mitsubishi Delica 4 и реле с описанием и схемами блоков

    Минивэн Mitsubishi Delica 4 го поколения выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 , 2002, 2003, 2004, 2005, 2006. За это время Делика прошла рестайлинг. Поставлялась по всему миру. В некоторых странах известна под названием Mitsubishi L400, Mitsubishi Space Gear. Грузовая модель называется — Delica Cargo. На территории СНГ продаются автомобили поставлявшиеся как в Европу (левый руль) так и Японию (правый руль). В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Делика 4 го поколения со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    В зависимости от региона поставки и уровня оснащение возможно отличие в исполнении блоков и назначении их элементов.

    Блоки в салоне

    Блок предохранителей и реле

    Расположен в нижней части панели приборов с левой стороны.

    Фото — пример

    Схема

    Описание

    110А Звуковой сигнал
    210А Отопитель
    315А Прикуриватель
    410А Система управления АКПП
    520А Электропривод шторок (модели с правым рулем)
    620А Обогреватель заднего стекла
    715А Подогрев сидений (кроме моделей выпуска с 2000 г.)
    810А Контрольно — измерительные приборы
    920А Омыватель и очиститель ветрового стекла
    1015А Система ЕТACS и центральный замок (модели с правым рулем с 1998 г.)
    1125А Электровентилятор переднего отопителя
    1220А Электровентилятор заднего отопителя
    1310А Системы ECS и ABS
    1410А Фонари заднего кода
    1510А Указатели поворота и аварийная сигнализация
    1620А Розетка для подключения дополнительного
    17Обогрев заднего стекла
    18Обогреватель
    19Запасной предохранитель
    20Запасной предохранитель
    21Запасной предохранитель
    22Запасной предохранитель

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.

    • R1 — Реле обогревателя заднего стекла
    • R2 — Реле электродвигателя вентилятора переднего отопителя

    Блок реле

    Крепится не далеко от блока с предохранителями.

    Схема

    Обозначение

    • C-60X — Реле центрального замка
    • C-61X — Реле — прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
    • C-62X — Реле электродвигателя вентилятора заднего отопителя
    • C-62X — Реле режима Hi электродвигателя вентилятора заднего отопителя
    • C-63X — Реле розетки подключения дополнительного отопителя
    • C-64X — Реле задних габаритов
    • C-65X — Реле электропривода стекло подъёмников

    Блок под капотом

    Находится с правой стороны моторного отсека.

    Фото — пример

    Схема

    Назначение предохранителей

    110А Дальний свет фар
    210/15А Компрессор кондиционера
    310А Габариты (левые) (модели с левым рулем)
    315А Противотуманные фары (модели с правым рулем)
    410А Габариты (правые для моделей с левым рулем)
    510А Освещение салона
    615А Магнитола, Розетка для подключения дополнительного оборудования
    710А Стоп — сигналы
    820/30А Электро вентилятор переднего конденсора
    910/15А Электро вентилятор бокового конденсора
    1015А Подогреватель топливо проводов (модели с левым рулем)
    1015А Подогреватель щеток стеклоочистителя (модели с правым рулем)
    1110А Аварийная сигнализация
    1220А Промежуточный охладитель наддувочного воздуха
    1330А Электропривод стеклоподъемников, Центральный замок
    1450А Система ABS
    1540А Наружное освещение
    1630А Электропривод люка и шторок крыши
    17100А Генератор
    1880А Аккумулятор, батарея

    Расшифровка реле

    • ALTERNATOR — Генератор
    • AIR CON COMPRESSOR — Компрессор кондиционера
    • CONDENSOR FAN FRONT — Конденсатор переднего вентилятора
    • CONDENSOR RAER FRONT — Конденсатор заднего вентилятора
    • HEAD LIGHT — Реле передних фар
    • HORN — Реле сигнала
    • INTERCOOLER FAN — Реле вентилятора интеркуллера
    • FRONT FOG LIGHT — Реле передних противотуманных фар
    • WIPER DE-ICER — Реле очистителя и обогревателя

    На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же могут устанавливаться предохранители исполненные в виде плавкой вставки высокой мощности.

    Mitsubishi Delica | Объявление | toyama-trade.ru

    Двигатель:Дизель, 2.8 л
    Мощность:140 л.с.
    Трансмиссия:Автомат
    Привод:4WD
    Тип кузова:Минивэн
    Пробег, км:
    Год:2004
    Руль:Правый
    Поколение:4 поколение [рестайлинг]
    Номер кузова:PE8W-0****17
    Статус:В наличии
    Цена:440 000
    Телефон:+7 (914) 652-93-01
    Показать контакты

    Описание: MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR CHAMONIX

    Конструктор под Ваш ПТС, ГТД на кузов и двигатель, все конструктора качественно собираются, только русскими мастерами, цена на автомобиль со всеми расходами во Владивостоке.

    Красивый цвет белый перламутр, ксеноновые передние фары, ксеноновые противотуманки, задняя оптика светодиодная.
    Оригинальные Японские фендера, шнорхель, фаркоп, алюминиевые выезжающие пороги для удобства посадки, хромированная лестница, оригинальный японский боди лифт Tough Dog, регулируемая тяга панара, блокировки, нештатный басистый Японский выхлоп, спойлер. Легкие кованые диски R15 на новой грязевой резине.

    Светлый кожаный салон в хорошем состоянии без порезов и прожегов.
    Три ряда сидений, средний ряд диван трансформер, последний ряд сидений складывается, разделительные подлокотники на всех рядах, скользящая дверь.

    Кожаный руль.Мультимедийная система премиум класса, поддерживающая все форматы (bluetooth, usb, hdd, aux), навигация, камера заднего хода с цветной траекторией движения.
    Климат контроль, две печки, 2 ключа.

    ЗВОНИТЕ, ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, ОТПРАВЛЮ В ЛЮБОЙ РЕГИОН. Обмен не интересует.

    Город: Владивосток

    FAQ | DelicaUSA

    Сложно ли найти запчасти для Mitsubishi Delica в США?

    Все запасные части можно приобрести в местном магазине автозапчастей, потому что Delica разделяет многие компоненты с Mitsubishi Montero, Mitsubishi Mighty Max и Mitsubishi Van, которые были импортированы в США дилером Mitsubishi. У нас также есть все запчасти Delica, вы можете посетить наш постоянно растущий магазин запчастей или связаться с нами напрямую, если вам нужна какая-либо деталь, и вы не видите ее в списке.

    99% компонентов Star Wagon по-прежнему доступны в Mitsubishi, и большинство из них можно заказать у местного дилера, но вы найдете свой номер детали в нашем онлайн-каталоге запчастей перед заказом, поскольку Mitsubishi USA не распознает ваш VIN-номер .

    Могут ли механики и сервисные центры США работать с этими автомобилями?
    Безусловно, любая хорошая мастерская может отремонтировать Delica’s, вам не нужен специальный механик для обслуживания автомобиля. Для автомобилей Delicas с дизельным двигателем мы рекомендуем любого механика, работающего с дизельными автомобилями. У любого импортного механика или механика Mitsubishi не должно возникнуть проблем с ремонтом бензиновых версий.

    В настоящее время мы работаем над сервисной сетью для DelicaUSA, пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам предложения по ремонтным мастерским в вашем районе.

    Предоставляете ли вы финансирование транспортных средств?
    Мы действительно предлагаем финансирование через автофинансирование JJ Best Bank. Другим вариантом может быть ваш местный банк или кредитный союз. Мы можем помочь предоставить данные проверки и оценки, чтобы получить необходимую ссуду.

    Откуда ваши автомобили?
    Мы ищем редкие и уникальные автомобили 4 × 4 во всех уголках мира. Было много отличных транспортных платформ, которые никогда не были доступны здесь, в США. Нашим основным источником является Япония, но мы также работаем с автомобилями из Европы и Австралии.

    Что входит в импорт автомобиля из-за границы?
    Поиск транспортных средств, их осмотр перед покупкой, содействие в совершении сделки, организация доставки и страхование, получение таможенного оформления, возврат в порт, а также получение титула и лицензии в США — вот лишь некоторые из необходимых шагов. Но мы делаем всю тяжелую работу за вас! От покупки до доставки мы можем справиться со всем, что находится между ними, и сделать поиск и покупку автомобиля за пределами США увлекательным и приятным.

    Законно ли владеть, лицензировать и управлять транспортным средством за пределами США в моем штате?
    Автомобили, которые мы импортируем, на 100% легальны на всей территории США.Если вы не можете получить право собственности на автомобиль в вашем штате, мы гарантированно выкупим его обратно. Это несложное обещание, поскольку каждый продаваемый нами автомобиль может иметь лицензию и использоваться во всех 50 штатах.

    Сложно ли управлять автомобилем с правым рулем и законно ли это?
    Это полностью законно и легко приспособить к управлению автомобилем с правым рулем. Несколько часов за рулем, и вы сможете полностью освоиться с правым рулем.

    Вы продадите мне машину, которая сейчас в пути?
    №Мы предпочитаем получить автомобили, провести техосмотр, выполнить стандартное обслуживание, а затем убедиться, что автомобиль готов на 100%. Мы хотим быть вашим пожизненным источником импортных автомобилей, а не потерять клиента из-за того, что он не оправдал ваших ожиданий относительно автомобиля. Хотя мы можем многое узнать о транспортном средстве по фотографиям и данным аукционов, мы понимаем, что на самом деле мы не можем «узнать» автомобиль, пока не возьмем его в руки.

    Чем вы отличаетесь от других импортеров?
    Обладая более чем 20-летним опытом работы на автомобильном рынке, мы чувствуем, что привносим особые взгляды и навыки в индустрию импортных автомобилей.Мы чувствуем себя разными по двум основным причинам. Во-первых, нам нравится иметь под рукой много инвентаря, чтобы сразу же поставлять автомобили на любой вкус и любой бюджет. Во-вторых, нас больше интересуют долгосрочные отношения, чем быстрая прибыль. Мы хотим быть вашим импортером на всю жизнь и стараемся относиться к каждому покупателю так же, как к своим друзьям и семье.

    Подберете ли вы мне машину по моим критериям?
    Да, мы можем помочь вам найти то, что вы ищете. Хотя мы предпочитаем покупать и продавать наш собственный выбранный и проверенный инвентарь, мы можем помочь вам выбрать автомобиль и справиться со всем процессом импорта. Мы взимаем фиксированную плату за обслуживание в размере 1000 долларов США сверх фактических затрат на ввоз и доставку. Мы делаем всю работу, сокращаем бюрократизм и оформляем заголовок за вас. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы найти автомобиль своей мечты или узнать больше.

    Как я могу найти автомобиль?
    Начнем с полной консультации, адаптированной к вашим потребностям и ситуации. Мы обязательно четко определяем затраты, время и необходимые условия. Мы хотим быть уверены, что вы полностью удовлетворены полученным автомобилем, поэтому стараемся соответственно оправдать ожидания каждого.Затем, исходя из ваших параметров, мы начинаем поиск после получения депозита 10% от ожидаемой стоимости. Оттуда мы находим кандидата, даем вам возможность принять решение «да» или «нет», а затем начинаем процесс импорта. После покупки транспортного средства мы требуем выплату 75% оставшейся суммы в зависимости от стоимости покупки, доставки и страховки. Окончательный платеж, включая наш сервисный сбор в размере 1000 долларов США, должен быть произведен по прибытии.

    Будете ли вы импортировать автомобили, кроме автомобилей Delica?
    Delicausa.com специализируется только на автомобилях Delica, но наша компания Mendel’s Garage может импортировать любой автомобиль из любой зарубежной страны, если ему больше 25 лет. Если вы ищете что-то особенное, мы поможем вам это найти. Свяжитесь с нами сегодня.

    Предоставляете ли вы гарантию на свои минивэны?

    Для наших клиентов мы предлагаем 2-месячную гарантию на полную силовую передачу на каждую продаваемую нами Delica. Мы также гарантируем, что все компоненты автомобиля и все силовое оборудование находятся в хорошем рабочем состоянии по прибытии к заказчику.

    Были ли у вас фургоны Star с левым рулем?
    Левый руль Mitsubishi L300 (Delica только в Японии) был доступен только на нескольких рынках по всему миру. Некоторые страны Южной Америки, Европы и Ближнего Востока являются примерами, где были доступны левосторонние приводы. Однако таких машин немного, и по большей части это очень трудолюбивые машины с большим пробегом. Проверьте наш текущий инвентарь, чтобы увидеть, что у нас есть в наличии.

    Доступны ли аксессуары и апгрейды послепродажного обслуживания, такие как подъемные комплекты и трубки?
    Безусловно, у Delica Star Wagon есть преданные последователи и послепродажная поддержка по всему миру.Есть много поставщиков дополнительных принадлежностей, обновлений производительности и запасных частей.

    Предлагаете ли вы доставку?

    Мы отправляем наши автомобили по всей стране, и у нас есть собственный брокерский счет. Мы не берем комиссию и не используем посредников. По этой причине мы предоставляем нашим клиентам лучшие тарифы на доставку. Вы можете связаться с нами в любое время, чтобы узнать стоимость доставки.

    Транспортные средства с левым рулем | Удивительный Авто Импорт

    НА 9 500 ДОЛЛАРОВ В КАНАДЕ

    Полный комплекс услуг * —

    2005 Mercedes Benz C240 ​​4matic Sedan 4WD 67200 км

    * СЕДАН С ЛЕВЫМ ПРИВОДОМ * В НАЛИЧИИ. ..

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ЗАПАС на $ 8000 в КАНАДЕ

    Полный сервис *

    2000 Mercedes Benz A190 A / T Gas Engine FWD LHD с люком на крыше 100000 км

    * ЛЕВЫЙ ПРИВОД Хэтчбек! * В наличии …

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    25000 долларов США

    Полный сервис *

    2015 Mitsubishi Montero Sport GLX Дизель с левым рулем 9000 км

    * Оригинальный внедорожник с левым приводом! * НИЗКИЙ…

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ПОЗВОНИТЕ

    Полный сервис *

    2015 Mitsubishi Montero GLX Дизель с левым рулем 17000 км

    * Оригинальный внедорожник с левым приводом! * НИЗКИЙ . ..

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ПОЗВОНИТЕ

    Полный сервис *

    2014 Mitsubishi Montero Sport GLX Дизель с левым рулем 15000 км

    * Оригинальный внедорожник с левым приводом! * НИЗКИЙ…

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ПОЗВОНИТЕ

    Полный сервис *

    2014 Mitsubishi Montero Sport GLX Дизель с левым рулем 16000 км

    * Оригинальный внедорожник с левым приводом! * НИЗКИЙ …

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ПОЗВОНИТЕ

    Полный сервис *

    2015 Mitsubishi Mirage G4 GX с левым рулем 3000 км

    * Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ. ..

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ПОЗВОНИТЕ

    Полный сервис *

    2014 Mitsubishi Mirage G4 GLX A / T с левым рулем 28000 км

    * Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ …

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ПОЗВОНИТЕ

    Полный сервис *

    2016 Toyota Innova Diesel с левым рулем 9000 км

    * Оригинальный внедорожник с левым приводом! * НИЗКИЙ…

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ПОЗВОНИТЕ

    Полный сервис *

    2014 Toyota Fortuner V Diesel с левым рулем 25000 км

    * Оригинальный внедорожник с левым приводом! * НИЗКИЙ . ..

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ПОЗВОНИТЕ

    Полный сервис *

    2015 Toyota Fortuner V Diesel с левым рулем 25000 км

    * Оригинальный внедорожник с левым приводом! * НИЗКИЙ…

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ПОЗВОНИТЕ

    Полный сервис *

    2014 Toyota Vios Gas 1.3E A / T LHD 13000 км

    * Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ …

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ПОЗВОНИТЕ

    Полный сервис *

    2015 Тойота Виос Газ 1.3E A / T с левым рулем 13000 км

    * Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ …

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ПОЗВОНИТЕ

    Полный сервис *

    2015 Toyota Vios Gas 1.

    3E A / T LHD 20000 км

    * Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ …

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ПОЗВОНИТЕ

    Полный сервис *

    2014 Chevrolet Trailblazer Duramax LTZ CRD с левым рулем 13000 км

    * Оригинальный внедорожник с левым приводом! * НИЗКИЙ…

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ПОЗВОНИТЕ

    Полный сервис *

    2016 Toyota Wigo 1.0L E M / T с левым рулем 9000 км

    * Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ …

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ПОЗВОНИТЕ

    Полный сервис *

    2015 Mitsubishi L300 CC W.

    FB BODY OPT с левым рулем 10,000 км

    * Оригинальный фургон с левым приводом! * НИЗКИЙ …

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ЗВОНИТЕ!

    Полный сервис *

    2015 Hyundai Eon 0.8L GL M / T с левым рулем 23000 км

    * Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ …

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ПОЗВОНИТЕ

    Полный сервис *

    2014 Хендай Акцент 1.4L CVVT A / T с левым рулем 9000 км

    * Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ …

    дальнейшие подробности связаться с дилером

    ПОЗВОНИТЕ

    Полный сервис *

    2015 Hyundai Accent E 1.

    4L 6SPEED M / T с левым рулем 8000 км

    * Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ …

    дальнейшие подробности связаться с дилером » Старые записи

    фургонов Mitsubishi — деликатное дело в Канаде

    Впервые и, возможно, в последний раз, Mitsubishi Delica попал на первую полосу национальной газеты, а The Globe и Mail сообщали о «негативной реакции», вызванной этими «причудливыми» автомобилями.

    «Глобус », который широко считается официальным документом Канады, решил поместить почтенный фургон на страницу A1, опередив рассказы о Сирии, ИГИЛ, Боко Харам, Ливии и отсутствии новых универсалов с ручным управлением.

    Согласно статье, Mitsubishi Delica вызывает гнев до такой степени, что

    «… различные провинции и организации по всей стране мобилизуются, чтобы не допустить вымывания еще большего количества транспортных средств на берегах Канады… Обеспокоенная растущим количеством импортируемых правосторонних колес, ICBC проанализировала аварии с участием таких транспортных средств, как Delica. В 2009 году агентство опубликовало свои тревожные выводы: автомобили с правым приводом на 40 процентов чаще попадут в аварию и на 56 процентов чаще становятся причиной аварии, чем автомобили с левым приводом. Считается, что положение водителя делает повседневные маневры, такие как съезд с обочины или поворот налево, намного более опасными ».

    Конечно, есть законные опасения по поводу безопасности в отношении автомобилей с правым рулем. Во-первых, необходимо изменить расположение фар.Если это не так, то они, как правило, оказываются под углом прямо к встречной полосе движения, что представляет очевидную угрозу безопасности.

    Но есть также негласный факт, что многие автомобили с правым рулем представляют собой высокопроизводительные модели, такие как Nissan Skyline GT-R и Toyota Celica GT-Four. Их, как правило, покупают молодые мужчины с изувеченными тестостероном, которые, скорее всего, будут водить их на опасной скорости по дорогам общего пользования. Это, вероятно, будет способствовать увеличению количества аварий и причина, по которой Квебек и Остров Принца Эдуарда в начале десятилетия запретили автомобили с правым рулем.

    Также существует давление со стороны дилерских групп и других сторон, которые могут потерять экономические потери. Хотя регулируемый государством страховщик Британской Колумбии попросил внести изменения в правила, похоже, они не появятся в ближайшее время

    Марк Фрэнсис, менеджер ICBC по регистрации транспортных средств в провинции, который входит в национальную рабочую группу по этому вопросу, говорит, что они попросили Transport Canada увеличить количество лет, в течение которых автомобиль может быть импортирован, с 15 до 25. Это число — что будет быть в соответствии с Соединенными Штатами — фактически убьет импорт современных деликатесов, сделав для японских экспортеров невыгодным их складирование.

    «Мы забираем их мусор, как мы его видим», — говорит г-н Фрэнсис. Однако он добавляет, что отсутствие каких-либо громких аварий с участием этих транспортных средств означает, что у них мало стимулов к действиям. «Мы не ожидаем, что они что-то сделают в ближайшем будущем».

    Несомненно, у правительства есть целый ряд приоритетов, которые намного выше, чем ограничение того, что нишевая группа энтузиастов может импортировать в страну, верно?

    Связанные

    Mitsubishi Delica Star Wagon Turbodiesel 4×4 1993 года выпуска для продажи на аукционе BaT 15 мая 2019 г. за 12 750 долларов США (лот № 18 873)

    Mitsubishi Delica Star Wagon 1993 года выпуска — праворульный образец японского рынка с двигателем 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой привода 4х4. В начале 2019 года продавец импортировал фургон из Японии и с тех пор восстановил косметику, а также установил дуги на крышу Thule, тент на платформе Smittybilt и четыре новых амортизатора Pro Comp. Предыдущие сервисные записи указывают на замену ремня ГРМ на 96к км пробега. Эта Delica теперь показывает 106 000 километров (~ 66 000 миль) и предлагается с изображениями аксессуаров, импортными документами, книгами владельцев на японском языке и титулом Флориды.

    Кузов выполнен в цвете Emerald Green Metallic с контрастной нижней облицовкой. Недавно продавец обработал его для коррекции окраски, о чем подробнее говорится в его блоге. Остальные пятна включают сколы на носу, царапины на задних углах и несколько дверных звонков. Палатка-платформа Smittybilt установлена ​​на четырех поперечинах крыши Thule, и ее можно увидеть в открытом виде и хранить в галерее ниже. Наклейка на окошке указывает на то, что до импорта в США принадлежала префектура Нагано, Япония.

    Расширенный обзорный видеотур можно посмотреть выше. Заводские ограждения щеток и боковые ступеньки аксессуаров были отшлифованы и покрыты порошковой краской белого цвета. 15-дюймовые колеса с шестью ушками были обработаны кислотой, подвергнуты струйной очистке, окрашены в серебро и установлены новые шины BFGoodrich All-Terrain T / A K02 размером 31 дюйм x 10,5 дюйма. Продавец описывает истирание шины спереди при полной компрессии подвески.

    В кабине есть передние органы управления и доступ к двигателю из-под пассажирского сиденья и центральной консоли.Датчики оснащены высотомером и инклинометром, а также тахометром и шестизначным одометром, показывающим 106 тыс. Километров (~ 66 тыс. Миль). Продавец сообщает, что компрессор кондиционера был заменен при подготовке к продаже. Конденсация отмечается на линзе высотомера.

    Серая ткань с рисунком покрывает все сиденья. В задней части салона установлены многоместные сиденья, которые можно использовать как кровать или разместить до шести дополнительных пассажиров.

    2.5-литровый турбодизель 4D56 с рядными четырьмя парами приводит в движение задние или все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и раздаточную коробку, обеспечивающую высокий и низкий диапазоны. Наклейка на крышке ремня газораспределительного механизма указывает на замену через 96 тыс. Километров, а продавец сообщает, что обслуживание жидкости было выполнено.

    Жесткий задний мост с листовыми рессорами и шахматными стойками. На всех четырех углах установлены новые амортизаторы Pro Comp. Дополнительные изображения днища кузова можно увидеть в галерее, а на видео ниже также показано развертывание палатки Smittybilt.

    Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Mitsubishi Delica подержанные автомобили по лучшей цене | TCV (бывший tradecarview)

    Последний шаг для отправки запроса.

    Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387) ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

    Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

    ! Пожалуйста, выберите Цель покупки

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна

    Mitsubishi Delica — лучший фургон, которого у нас никогда не будет

    Mitsubishi Motors Philippines Corporation (MMPC), возможно, не имеет фургона в ее нынешнем модельном ряду, учитывая, что L300 сейчас является грузовым автомобилем, но все еще очень любят этот культовый грузовой автомобиль. Многие из нас росли в классических бежевых коробках, которых возили в школу и обратно.

    В 90-х годах мы даже узнали об удивительном родственнике L300, Delica, на сером рынке.Некоторым людям настолько понравилась идея внедорожника, причем доступного по цене, что они пошли на риск и купили переделанные экземпляры.

    Просто чтобы вы знали, Mitsubishi по-прежнему производит фургоны для японского рынка, и это потрясающе. Это Delica, по сути, пятое поколение модели фургона, выпускавшейся долгое время. L300, который мы знаем, был вторым поколением, и у нас также было четвертое поколение, которое мы знали как Space Gear. Delica была обновлена ​​в конце прошлого года, и во время проходящего в Токио автосалона мы наконец увидели ее.Ух ты.

    Читать ниже ↓

    ФОТО: Динзо Табамо

    Читать ниже ↓

    Рекомендованные видео

    Дизайн бренда Dynamic Shield смело проникает в Delica и представляет собой смелую лицевую панель, которая для Mitsubishi является почти движущимся рекламным щитом. Но, как и в случае с Montero Sport, я восхищаюсь тем, что дизайнеры просто пошли на это и не беспокоились о тонкостях. Вы также можете видеть, что клиренс намного выше, чем у обычного фургона.

    Читать ниже ↓

    Внутри мы насчитали восемь ремней безопасности, и этот вариант имеет прекрасные белые сиденья с ромбовидным стеганым узором. Также есть большой информационно-развлекательный экран, который доминирует над приборной панелью. Переключатель передач установлен под экраном, создавая много места спереди.

    ФОТО: Динзо Табамо

    В Японии на Delica установлен 2,2-литровый турбодизельный двигатель , а также доступна система полного привода.

    Читать ниже ↓

    Увидим ли мы это официально на филиппинских дорогах? Если Mitsubishi не решит сделать это в Таиланде, где тарифы более благоприятны, не делайте на это ставки.Наш рынок недостаточно велик, чтобы оправдать переоснащение японского завода на версию с левым рулем. Я даже не уверен, что существует приборная панель LHD.

    Но мы всегда можем надеяться и мечтать, что Mitsubishi найдет свой путь. Эта квадратная красавица будет как дома на наших улицах.

    ФОТО: Динзо Табамо

    Читать ниже ↓

    ФОТО: Динзо Табамо

    ФОТО: Динзо Табамо

    Читать ниже ↓

    ФОТО: Динзо Табамо

    ФОТО: Динзо Табамо

    Читать ниже ↓

    Чтобы узнать больше о нашем освещении Токийского автосалона 2019 , нажмите на тег Tokyo Motor Show 2019 и посмотрите # 2019TGPtokyomotorshow в Facebook, Instagram и Twitter.

    См. Также

    Читать далее

    Оставить комментарий

    Движение с другой стороны транспортного средства — WHEELS.ca

    Покрасьте его в цветочную сине-зеленую краску, и Mitsubishi Delica Star Wagon Дэвида Боуика 1992 года может сойти за Mystery Machine Скуби-Ду.

    У него даже есть обязательное присутствие собаки: пять сибирских хаски и аляскинский маламут, на которых Дэвид и жена Ванесса бегают по выходным на соревнованиях на собачьих упряжках вокруг Онтарио.Их любительская команда собак нуждалась в необычном автомобиле поддержки.

    «Мы купили землю недалеко от Миндена, до которой можно добраться только по неровной дороге», — говорит Боуик. «Мы искали фургон 4×4 с меньшим углеродным следом, что-то меньшее, чем полноприводный GMC Savana с двигателем V8».

    Пробираясь через Интернет, он наткнулся на необычный на вид минивэн, выставленный на продажу в районе Торонто. Боуик обнаружил, что в маленьком Митсубиси скрывается четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,4 л под сиденьем водителя, а также полный привод.

    «Мы купили его, потому что он предлагал все необходимые функции. Никто не производит легкий полноприводный дизельный фургон для Северной Америки», — говорит он.

    Было несколько недоработок: он был построен для японского рынка, рулевое колесо находилось с правой стороны приборной панели, а Мицу было 15 лет с пробегом почти 100 000 км.

    Bowick купил его, не задумываясь, присоединившись к небольшому, но растущему числу потребителей, воспользовавшихся лазейкой в ​​законах Канады об импорте, чтобы купить более старую японскую или европейскую модель, освобожденную от федеральных правил безопасности.

    В то время как Канадский Регистратор импортируемых транспортных средств (www.riv.ca) тщательно проверяет отечественные и импортные автомобили последних моделей, ввезенные частным образом, он оставляет без проверки автомобили 15 лет и старше.

    Майкл Кент из RightDrive.ca, дилера подержанных автомобилей в Вогане, который специализируется на импорте автомобилей с правым рулем (RHD), предлагает общественности не беспокоиться о небезопасных автомобилях, наводняющих рынок.

    Во-первых, этот импортный товар должен пройти механическую проверку за пределами провинции, прежде чем на него можно будет нанести гальваническое покрытие.В Японии автомобили подвергались обязательному техосмотру раз в два года под названием Shaken , чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии и пригодны для эксплуатации.

    Благодаря Shaken — и тому факту, что средний японский автомобилист проезжает около 9000 км в год — многие автомобили, которые доживают до 15 лет, находятся в замечательном состоянии.

    «Мы устанавливаем выставку в нашем выставочном зале с двумя Nissan 300ZX 1990 года выпуска — один автомобиль для канадского рынка и один из Японии — и мы разрежем их пополам, чтобы показать, насколько хорошо сохранились японские автомобили. , — говорит Кент.«Я видел канадские автомобили пятилетней давности, которые снизу не выглядят такими чистыми».

    Это щекотливая тема для автолюбителей на японском рынке, потому что существует мнение, что канадцев обманывают, покупая 15-летний хлам по завышенным ценам. Боуик, заплативший за свой фургон около 11000 долларов, не согласен.

    «Возраст грузовика не имеет значения при таком малом пробеге, особенно для дизельного двигателя», — говорит он.

    Бовик владел своей Delica в течение двух лет и говорит, что грузовик оказался «сверхнадежным».«

    Одним из недостатков владения автомобилем, находящимся так далеко от дома, является то, что некоторые детали недоступны. Фургон Боуика простоял четыре месяца в ожидании нового лобового стекла. Он может получить многие детали за неделю от таких специалистов, как RightDrive. ca, в то время как онлайн-форумы предоставляют советы по обслуживанию и ремонту.

    С момента открытия три года назад импортный бизнес Kent рос, как бонсай — медленно и стабильно. Первоначально он служил поклонникам эклектичных спортивных автомобилей, таких как Nissan Skyline, но вкусы расширились и стали включать дизельные грузовики, грузовые автомобили и миниатюрные мини-автомобили класса Kei.

    «Кажется, спрос находит нас», — говорит он. «Почта Канады — огромный клиент, поскольку их сельские перевозчики нуждаются в автомобилях с правым рулем для движения по маршрутам. Mitsubishi Pajero 4 × 4 пользуется у них большим успехом».

    В последнее время наблюдается тенденция к тому, что владельцы бизнеса, уставшие от покупки больших, потребляющих много топлива фургонов и пикапов, склоняются к идее приобретения небольших японских грузовиков.

    Дэвид Фарнелл управляет Real Food for Real Kids, службой общественного питания, которая готовит высококачественные, полностью натуральные блюда для детских садов и школ в GTA.

    Он нанимает фургонов и 12 водителей, чтобы доставить горячие блюда с его Доверкур Роуд. кухня в центры быстро. Раньше Фарнелл полагался на GMC Savanas и Ford Econolines в решении этой задачи, но устал от больших счетов за топливо и ремонт.

    «Основная проблема североамериканских коммерческих автомобилей заключается в том, что они построены по минимально возможной цене, а это означает, что они дешевые и низкое качество», — заявляет Фарнелл.

    «Когда я работал во Франции, я увидел, что Citroen, Fiat и Toyota делают более дорогие — но гораздо более эффективные — коммерческие автомобили, на которые владельцы бизнеса могут положиться.Они готовы платить больше в обмен на более низкие эксплуатационные расходы ».

    Вернувшись в Торонто, Фарнелл начал покупать дизельные Dodge Sprinters — пока не заметил дизельные фургоны Toyota Hiace 4 × 4, которые Кент опубликовал на своем веб-сайте. , он мог позволить себе купить три Hiace по цене одного нового Sprinter.

    «С точки зрения бренда, Hiace был великолепен. Все останавливаются, чтобы спросить о них », — говорит Фарнелл, покрасивший его в цвета компании Real Food.p.g.), они используют половину топлива, чем Econoline.

    В Канаде у автомобилей с правым рулем есть один животрепещущий вопрос, связанный с безопасностью; в частности, как водители привыкают к правостороннему вождению в мире с левосторонним управлением?

    Фарнелл тренировал своих водителей на Hiace, и он говорит, что они вернулись в восторге от этого опыта.

    «Они узнали, что в городе очень легко припарковаться параллельно, и они были лучше осведомлены о велосипедистах, поскольку они прямо через плечо», — говорит он. «Хотя нужно немного времени, чтобы научиться правильно вести левый и даже правый поворот.«

    Фарнелл говорит, что сложнее всего обгонять автобус или грузовик на двухполосном шоссе. Сидя с правой стороны кабины, сложнее получить четкое представление о том, что происходит с вами на другой полосе движения.

    «Но я не хочу, чтобы мои парни делали это. Они в маленьком дизельном фургоне, заполненном подносами для еды ».

    Тем не менее, вопрос безопасности продолжает подниматься.

    Квебек стал первой канадской провинцией, которая в этом году временно запретила импорт автомобилей с правым рулем.Никто не может ввозить личный автомобиль, предназначенный для движения по левой стороне дороги (нынешние владельцы освобождены от налога, как и коммерческие грузовики).

    Государственный совет по страхованию автомобилей заявляет, что ему нужно время, чтобы оценить безопасность 3000 автомобилей с правым рулем на своих дорогах. В исследовании, проведенном в 2007 году Страховой корпорацией Британской Колумбии, утверждалось, что для автомобилей с правым рулем риск аварии в течение четырех лет на 44 процента выше, чем у сопоставимых автомобилей с левым рулем.

    Кент, как и многие владельцы праворульных рулей, критикует это исследование.Ассоциация владельцев импортных транспортных средств Канады (www.ivoac.ca), созданная для защиты интересов сообщества импортеров праворульных рулей, утверждает, что автомобили с правым рулем, управляемые в юрисдикциях с левосторонним управлением, не представляют риска, по крайней мере, статистически.

    В таких странах, как Великобритания и Япония, большое количество автомобилей с правым и левым рулем смешиваются без каких-либо негативных последствий, утверждает IVOAC.

    Сторонники обеспокоены тем, что решение Квебека запретить автомобили с правым рулем распространится на другие провинции, и что федеральное правительство, которое контролирует импорт товаров, будет следовать рекомендации отрасли о повышении 15-летнего правила освобождения от налогов до 25 лет в соответствии с U.S.

    Гэри Мориарти, заместитель регистратора RIV по импорту автомобилей, не убежден. «Если оставить в стороне упорные слухи, на федеральном уровне изменений в правило 15 лет нет», — говорит он. «Цифры анекдотичны, но я считаю, что цифры импорта стабильны. Я не верю, что какие-либо другие юрисдикции планируют последовать примеру Квебека».

    «В настоящее время нет планов по запрету автомобилей с правым рулем в Онтарио», — подтверждает официальный представитель Министерства транспорта Боб Николс.Но он добавляет, что провинция хотела бы иметь возможность отмечать и отслеживать автомобили с правым рулем, предположительно с целью сбора надежных данных о безопасности.

    Другими словами, за праворульными автомобилистами будут внимательно следить.

    Дэвида Боуика все это не смущает. Но, как и его товарищ Фарнелл, поклонник праворульных автомобилей, он надеется, что наплыв автомобилей с правым рулем станет сигналом для автопроизводителей о том, что канадцы стремятся к большему разнообразию автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *