Митсубиси чье производство страна: Где собирают автомобили Mitsubishi? – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Митсубиси чья марка страна

Mitsubishi является одной из старейших крупных компаний по созданию автомобилей. Японское качество, простота и надежность позволили марке прочно укрепиться в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Страна-производитель «Митсубиси» зависит от конкретной модели. Например, ASX выпускается в США, Lancer в Японии, Outlander и Pajero Sport в России.

История марки

В 1870 году Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал компанию, которая занималась строением судов и их ремонтом. В 1875 году фирма стала официально называться Mitsubishi Mail Steamship Company. Первый автомобиль японская компания впервые показала в 1921 году. Транспорт получил название «Модель А» и очень сильно напоминал американские форды.

В 1924 году стартовала сборка грузовиков, поливальных установок и мусоровозов для внутреннего рынка Японии под маркой Fuso.

Первые полноценные семейные модели начали поступать в продажу с 1969 года, тогда и был представлен автомобиль высокого класса Colt Galant.

Популярный внедорожник Pajero появился в 1982 году, он был удостоен множества наград и премий. А в Великобритании пятидверная модель стала внедорожником года по версии UK’s What Car. Страна-производитель «Митсубиси» модели Pajero осталась неизменной: с самого начала и по сей день – это Япония.

1984 год принес компании очередную награду из Германии. В этот раз в номинации «Золотой руль» участвовал «Галант», который и занял первое почетное место. Эту же награду получили популярные в Европе и России модели «Лансер» и «Кольт».

В 1989 году вышел спортивный автомобиль, который напоминал американскую модель Dodge Stealth. Серийное производство 3000GT, на внутреннем японском рынке известном как GTO, началось с 1990 года, а в 1995-м спортивное купе получило версию с откидной крышей.

Последующие годы стали плодотворными в плане появления новых моделей, с успешными продажами и хорошими отзывами. Компания «Митсубиси» крепко встала на ноги и наладила производство недорогих и качественных авто, некоторые из них даже принимали участие в ралли и нередко занимали первые места.

Страна-производитель

На сегодняшний день «Митсубиси» является огромным комплексом, который задействует множество заводов для сборки автомобилей. Компания активно скупает акции других предприятий и строит собственные конвейеры в разных уголках мира.

На 2018 год сборка автомобилей осуществляется в странах:

  • Соединенные Штаты Америки. Город Нормал, который находится в штате Иллинойс.
  • Россия. Город Калуга. Компании Mitsubishi принадлежит 30 % акций молодого автозавода, который начал работу в 2010 году.
  • Япония. Город Окадзаки, который относится к префектуре Аичи. Этот завод является самым крупным у компании «Митсубиси» и считается снабженцем запчастей и комплектующих для всего мира, в том числе, и для российского конвейера.
  • Япония. Город Курасики, Окаяма. Завод расположился на юге страны и полноценно занимается производством автомобилей и запасных частей.
  • Таиланд. Завод расположен в городе Лаем-Чабанге и выпускает небольшие партии автомобилей.

Страна-производитель «Митсубиси» никак не влияет на итоговое качество продукта. На каждом заводе существует жесткий контроль всех узлов и агрегатов, за которым следят только японские инженеры.

Выпускаемые на сегодняшний день модели и основные характеристики

Для российского рынка доступны следующие автомобили Mitsubishi:

Что касается «Митсубиси-Аутлендер», страна-производитель существенно повлияла на увеличение продаж по всему миру. Завод в Калуге оборудован новейшими системами, которые позволяют собирать достаточное количество экземпляров.

ASX – компактный кроссовер, который доступен для покупки с полным и передним приводом. Двигатели бывают объемом в 1,6, 1,8 и 2,0 литра, тип используемого топлива – бензин. Вариаторная трансмиссия комплектуется только полным приводом, а пятиступенчатая механика может быть и с передними ведущими колесами.

L200 – полноразмерный внедорожник в кузове пикап. Выпускаются версии с дизельными и бензиновыми агрегатами. Чаще всего в продаже встречается 2,5-литровый дизель. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра не обладает достаточной мощностью для перевоза тяжелых грузов. Система полного привода обеспечивает уверенную проходимость в любых условиях и оснащена внушительной системой блокировок.

Pajero – полноразмерный внедорожник с интегрированной рамой. Автомобиль прекрасно ведет себя на асфальте и грунтовой дороге и считается лицом компании «Митсубиси». Люксовые версии оборудованы новейшими разработками и могут похвастаться современной системой полного привода, которая имеет жесткие блокировки. Доступны для покупки двигатели: бензиновые 3,0, 3,5 и 2,5-литровый дизель. Наиболее часто на дорогах встречаются варианты с 3-литровым объемом.

Pajero Sport создан на одной базе с L200, за исключением более комфортной задней подвески. Кроссовер предлагает 2,5-литровый дизельный агрегат или 3-литровый бензиновый. Система полного привода активируется с помощью специальной шайбы, установленной в салоне.

Eclipse Cross – компактный кроссовер, который по комплектациям и ходовым характеристикам очень похож на ASX. Вариаторная трансмиссия и переработанная система впрыска позволили этой модели уверенно разгоняться и без проблем проезжать по легкому бездорожью. Автомобиль доступен только с 1,5-литровым агрегатом, которого вполне хватает для всех поставленных задач.

Outlander – на сегодняшний день является самым популярным среднеразмерным кроссовером от компании «Митсубиси». Какая страна производитель, не столь важно, это не влияет на комплектацию и технические данные. Модель обладает неплохими динамическими характеристиками, а двигатель объемом 3 литра позволяет динамично передвигаться по любой местности. Варианты с 2,0- и 2,4-литровыми агрегатами получили большее распространение за счет экономичности и неприхотливости в обслуживании.

Популярные автомобили

Самыми популярными моделями в России являются Lancer, Outlander и Pajero Sport. Страна-производитель «Митсубиси-Лансер» — Япония. «Паджеро-Спорт» и «Аутлендер» производят в России.

В 2015 году автоконцерн Mitsubishi снял с производства популярный седан Lancer для российского рынка. Однако его все еще можно купить в Японии и США. В 2016 году седан пережил рестайлинг и получил новую внешность благодаря переработанным бамперам и форме оптики.

После исчезновения Lancer, первенство по продажам в России перенял среднеразмерный кроссовер Outlander. Автомобиль оснащается полным приводом, вариаторной трансмиссией и тремя типами бензиновых двигателей на выбор: 2,0, 2,4, 3,0. Важным моментом является отсутствие вариатора в версии с трехлитровым мотором, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Система полного привода с автоматической трансмиссией функционирует более уверенно и выдерживает серьезные нагрузки. Страна-производитель «Митсубиси-Аутлендер» — Россия, независимо от комплектации и типа двигателя.

Цели компании

Корпорация «Митсубиси» взяла курс на производство кроссоверов и полноразмерных внедорожников, постепенно вытесняя модели «Лансер» и «Галант».

Модель Eclipse Cross стала неожиданностью для российского рынка. Внешний вид нового кроссовера опережает время и выглядит необычно. Главный инженер по дизайну Цунехиро Кунимото заявил, что постарается привести все модели к единому современному стилю.

Отзывы владельцев о марке

Пользователи довольны качеством всех моделей от компании «Митсубиси». При своевременном прохождении технического обслуживания проблем не возникает ни в двигателе, ни в системе полного привода. Шасси также обладает большим запасом прочности и способно проходить более 100 000 километров без серьезных вмешательств.

Нередко от людей в процессе покупки можно услышать вопрос, чья машина «Митсубиси»? Страна-производитель никак не влияет на качество сборки. Японские, американские, тайские и российские автозаводы работают по одинаковым стандартам и обеспечивают высокое качество.

Mitsubishi Motors
ТипПубличная компания
Листинг на биржеTYO: 7211
Основание1870
ОснователиMitsubishi Heavy Industries
Расположение Япония : Минато, Токио
Ключевые фигурыТакаси Нисиока (председатель совета директоров)
Осаму Масуко (президент)
ОтрасльАвтомобилестроение
Оборот▲ $20,486 млрд (фин. год, 2015 год)
Чистая прибыль▲ $1,110 млрд (фин. год, 2015 год)
Число сотрудников34,9 тыс. человек
Материнская компанияMitsubishi Group
Дочерние компании Mitsubishi Motors Thailand [d] , Mitsubishi Motors Philippines [d] , Mitsubishi Motors North America [d] , Mitsubishi Motors Australia [d] и Mitsubishi Motors Europe [d]
Сайтwww.mitsubishi-motors.ru
Медиафайлы на Викискладе

Mitsubishi Motors Corporation (яп. 三菱自動車工業株式会社 мицубиси дзидо:ся ко:гё: кабусикигайся) (MMC, TYO: 7211 ) — японская автомобилестроительная компания, входит в группу (т. н. кэйрэцу) Mitsubishi — являющейся самой большой производственной группой Японии. Штаб-квартира — в Токио. В 1970 году Mitsubishi Motors была сформирована из подразделения Mitsubishi Heavy Industries [1] .

Логотип компании сделан из герба провинции Тоса (три листа дуба) и герба клана основателя компании (три ромба друг на друге). [2]

Содержание

История [ править | править код ]

Компания Mitsubishi Motors считает датой своего основания 1870 год: она появилась как автомобилестроительное подразделение группы Mitsubishi путём преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries. Концерн был основан как Mitsubishi Mail Steamship Company (пароходная почтовая компания) предпринимателем Ятаро Ивасаки в 1875 году. Эмблема концерна — три ромба в виде трилистника — комбинация из трёх ромбов один над другим (камон семьи Ивасаки) и дубовых листьев (камон самурайского клана Тоса, представители которого помогли предпринимателю в организации собственного дела). Над развитием других, в том числе автомобильного, подразделений Mitsubishi работал племянник основателя и второй владелец концерна Хисайя Ивасаки.

Первый автомобиль под маркой Mitsubishi (Model A) появился в 1917 году. Конструктивно машина напоминала знаменитый Ford T, и производилась совместными усилиями авиастроительного и судостроительного подразделений концерна. Выпуск Mitsubishi Model A прекратили в 1920-х годах по причине низкого спроса на мелкосерийные автомобили в Японии.

В 1918 году был создан первый грузовик, экспериментальный Model T1. В середине 1920-х годов Mitsubishi начала производство грузовых автомобилей и автобусов (с 1932 года) под маркой Fuso. В 1930-х годах концерн внедрил ряд новых идей, разработки, большинство из которых были использованы в Японии впервые — прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, дизельные автобусы BD46 и BD43, форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45.

В 1946 году холдинг Mitsubishi был разделён на 44 независимые компании, одна из которых — автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation. В первые послевоенные годы концерн занимался производством мотороллеров, автобусов, грузовиков и пикапов, многие из грузовых моделей были трёхколёсными.

В 1950-х годах Mitsubishi вернулась к производству полноценных легковых автомобилей, вскоре был налажен их экспорт в Европу. В 1960-х годах появляются модели, ставшие впоследствии родоначальниками популярных семейств — Colt, Galant. Далее к ним прибавились такие модели как Lancer, Pajero, Delica. К 1992 на машины данного производителя приходилось 10 % от всех автомобилей, находящихся у населения Японии (3 место после Toyota и Nissan) [3] .

В 1996 году инженеры Mitsubishi представили систему непосредственного впрыска топлива для бензиновых двигателей — GDI.

За свою историю Mitsubishi Motors постоянно образовывала альянсы с иностранными партнёрами, пионером этой стратегии экспансии был их первый президент Томио Кубо (англ. Tomio Kubo ), впоследствии стратегия была поддержана его преемниками. Значительная доля предприятия была продана Chrysler Corporation в 1971 году, который удерживал её в течение 22 лет, в то время как DaimlerChrysler имел долю с 2000 по 2005.

12 мая 2016 года стало известно, что 34 % акций Mitsubishi Motors Corporation приобретает другой производитель из Японии — Nissan [4]

Собственники и руководство [ править | править код ]

Председатель совета директоров компании — Такаси Нисиока (Takashi Nishioka). Президент — Осаму Масуко (Osamu Masuko).

Деятельность [ править | править код ]

Компания выпускает легковые автомобили под маркой Mitsubishi. Основные модели — ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Компании принадлежит пять автосборочных предприятий и восемь — по выпуску автокомплектующих. В частности, заводы Mitsubishi Motors в Японии расположены в префектурах Айти (завод в городе Окадзаки, производит модель ASX), Гифу (Pajero Manufacturing Co., Ltd, производит модель Pajero), Окаяма (завод Mizushima, производит модели Lancer, Outlander).

Продажа автомобилей осуществляется в 160 странах мира. [7]

Показатели деятельности [ править | править код ]

Совокупная численность персонала — 34,9 тыс. человек. В 2007 году компания произвела 1 411 975 автомобилей. В России было реализовано 100 609 автомобилей.

Выручка компании за финансовый год, закончившийся 31 марта 2010 года, составила 1,45 трлн иен ($15,47 млрд), чистая прибыль — 7,3 млрд иен ($78,4 млн) [7] .

Mitsubishi Motors в России [ править | править код ]

28 декабря 2007 года Mitsubishi Motors подписала соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России [8] . В 2010 было начато производство на заводе, построенном близ Калуги совместно Mitsubishi Motors и французской компанией PSA Peugeot Citroën [9] (30 % — у Mitsubishi [7] ). По состоянию на осень 2010 года на предприятии выпускались такие модели как Citroen C4, кроссовер Mitsubishi Outlander и его клон под названием Citroen C-Crosser [7] .

По запросу русского представительства Mitsubishi motors штаб-квартира в Токио расшифровала транслитерацию названия бренда и пояснила, как правильно писать, а следовательно и произносить Mitsubishi по-русски — «Митсубиши» [10] . Теперь в России все дилерские центры должны получить русскоязычное написание «Митсубиши Моторс». Ранее проблема была связана с тем, что существуют два подхода к транслитерации с японского языка на русский. Первый — Хепбёрна, который ратовал за звук и букву «Ш», второй — лингвиста Поливанова, который исключал шипящую из слов и заменял её «С».

В 2019 году Mitsubishi Motors представит новый пикап L200, который отличается значительными усовершенствованиями. Новая модель будет иметь четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.4 л. в зависимости от комплектации мощностью 154 или 181 л. с., а также многие другие характеристики.

Mitsubishi Motors — это крупнейший мировой автоконцерн, штаб-квартира которого находится в Токио, столице Японии. В 2011 году Mitsubishi Motors стала шестым по величине японским автопроизводителем и шестнадцатым крупнейшим в мире по производству автомобилей. Но на самом деле Митсубиши Моторс — это всего лишь часть очень крупного холдинга Mitsubishi Corporation, которая включает в себя довольно много самых разных направлений производства, включая самолёты.

Где же собирают автомобили Митсубиси? Официальным импортёром машин этой марки в Россию долгое время была компания «Рольф»; вероятно Вам не раз приходилось видеть сзади автомобилей Mitsubishi наряду с названием модели ещё и шильдик с надписью «Rolf» — именно эта компания (точнее, группа компаний) занималась официальным ввозом в Россию автомобилей с заводов Японии — сегодня это компания ООО «ММС Рус».

Между тем, модели для России производятся на следующих заводах компании:

  • Nagoya Plant, город Окадзаки, префектура Аичи, Япония — это один из крупнейших автозаводов корпорации Mitsubishi и по сути снабженец всего мира автомобилями этой марки — именно здесь собирается подавляющее большинство автомобилей для Российской Федерации.

Итак, где собирают конкретные модели автомобилей Митсубиши?

Где собирают Mitsubishi Lancer?

Одна из самых покупаемых моделей Митсубиси в России, которая завоевала популярность, благодаря своему агрессивному виду, как и её главный конкурент — Toyota Corolla — является «чистокровным» японцем и собирается на заводе «Mizushima Plant» на юге Японии, можно сказать, на соседнем конвейере с праворульными вариантами модели. При этом, на данном заводе собираются и простые Лансеры, и мечта молодёжи — Lancer Evolution. Тем не менее, в Россию модель приходит не с таким сильным удорожанием, как тот же конкурент модели — Королла, а качество Lancer превосходит многих других конкурентов модели в этом ценовом сегменте.

Где собирают Mitsubishi ASX?

Ещё одна из наиболее популярных моделей в нашей стране, но уже в качестве компактного кроссовера по приемлемой цене — Митсубиси ASX — это уже не совсем японец. Модель, помимо своего родного места производства, также собирается в США на заводе в Иллинойсе. А из Японии к нам приходят модели, собранные на заводе Нагойя в Окадзаки. Трудно сказать, какого производства автомобилей в нашей стране больше: японского или американского, однако, считается, что последние ничем не хуже тех, что азиатской сборки и даже в некотором роде превосходят «чистокровных» японцев в плане подвески — изредка появляются жалобы на скрип в элементах подвески в Mitsubishi ASX японской сборки, чего практически нет у американских экземпляров машины.

Следует отметить также, что в США начали выпускаться модели ASX после рестайлинга 2012 года (2013 модельного года) — до этого момента все Митсубиси данной модели шли к нам из Японии.

Где собирают Mitsubishi Outlander?

А вот и первая модель автоконцерна, которая производится в нашей стране — Митсубиси Аутлэндер производят на Калужском автозаводе ПСМА Рус в России. Впрочем, модель российской сборки удастся взять более или менее свежих годов — Outlander начали производить в нашей стране в конце 2012 года и разобранными в Россию они начали поставляться в своём третьем рестайлинговом поколении.

В итоге получаем, что:

  • модели до 2012 года (2 поколения) производства в России — исключительно из Японии;
  • модели 2010-2012 модельного года (третье поколение) можно встретить как российского, так и японского производства;
  • а модели после 2012 года (четвёртое и так далее поколения) — уже исключительно российской сборки.

Впрочем, об ухудшении качества из-за переезда сборки в нашу страну речи пока не идёт по ряду различных причин, главные из которых, конечно же, жёсткий контроль за качеством российской сборки Аутлэндеров и то, что сборка эта является крупноузловой, а локализация российских компонентов относится только к стеклянным элементам и узлам выхлопной системы.

Где собирают Mitsubishi Pajero?

Легендарный автомобиль, мечта миллионов и один из первых внедорожников, который стал упоминаться в криминальном мире нашей страны в лихие 90-е. Паджеро — одна из самых старых моделей автоконцерна — в 2015 году ей исполнилось 25 лет, за которые модель пережила 5 обновлений, что, в общем не так много, если сравнивать с современными реалиями, но и немало, ведь нужно понимать, что это истинный внедорожник.

А для потенциальных покупателей этой модели у нас хорошие новости, Mitsubishi Pajero всегда производился исключительно в Японии.

Где собирают Mitsubishi Pajero Sport?

Ещё один настоящий внедорожник японского «бриллианта» (см. логотип Митсубиси) и не менее легендарный Паджеро Спорт имеет, пожалуй, самую многонациональную свою историю: поколения, которые выпускаются с 2013 модельного года, производятся исключительно в России на том же заводе «Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus» под Калугой, модели с 2008 по 2012 годы привозились в Россию из Таиланда, а самые первые модели, начиная с 1998 года, были «чистокровными» японцами, хотя в 2004 году в Россию также начали поставляться комплектации и из США (в Японии в это же время Спорты для России также не переставали собираться). Вот такая интересная география поставок была у Mitsubishi Pajero Sport за всю историю существования модели!

Где собирают Mitsubishi I-Miev?

Первый электромобиль компании Митсубиси, которому не так давно удалось увидеть широчайшие просторы Российской Федерации, собирается также исключительно в Японии — на заводе Мицушима в Курасики.

Где производят авто марки Mitsubishi ?


митсубиси страна изготовитель

Первый, Nagoya Plant, расположен в городе Окадзаки. Завод считается одним из крупнейших во всей структуре компании, а также главным экспортером в страны зарубежья. Второй, Mizushima Plant, — в городе Курасики, на юге Митсубиси страна изготовитель.

митсубиси страна изготовитель

митсубиси страна изготовитель Существуют также и предприятия, подконтрольные японской корпорации лишь частично. С девяностых годов предприятие полностью перешло в руки японцев, что, однако, никак не повредило производительности и количеству автомобилей, митсубиси страна изготовитель с этого завода в страны всего мира.

Модельный ряд. Морской транспорт, авиация и разнообразнейшие области тяжелого машиностроения — далеко не полный перечень областей, в которых компания преуспевает и по сей день.

Но основным и самым известным на данный момент является машиностроение.

митсубиси страна изготовитель

И в истории выпущенных моделей есть немало уникальных, эксклюзивных митсубиси страна изготовитель. Наиболее известные представители класса: Представляет собой внушительный пятидверный кроссовер.

Автомобиль поставляется в трех вариантах: Где собирают Mitsubishi Outlander?

Где собирают автомобили Mitsubishi?

Впрочем, модель российской сборки удастся взять более митсубиси страна изготовитель менее свежих годов — Outlander начали производить в нашей стране в конце года и разобранными в Россию они начали поставляться в своём третьем рестайлинговом поколении.

В итоге получаем, что: Где собирают Mitsubishi Pajero? Легендарный автомобиль, мечта миллионов и один из первых внедорожников, который стал упоминаться в криминальном мире нашей страны в лихие е. Паджеро — одна из самых старых моделей автоконцерна — в году ей исполнилось 25 лет, за которые модель пережила 5 обновлений, что, в общем не так много, если сравнивать с современными реалиями, но и немало, ведь нужно понимать, что это истинный внедорожник.

С года завод полностью митсубиси страна изготовитель японцам и здесь выпускаются автомобили для всего мира. Первый конвейер был открыт в году и здесь налажено производство нескольких моделей указанных марок.

«Митсубиси»: страна-производитель, основные характеристики, отзывы владельцев

К сожалению, с весны года завод приостановил свою работу. Митсубиси страна изготовитель Мицубиси продолжает развиваться, создавая все новые и новые модели, также расширяя производство в новых странах и регионах. Еще можно почитать. Машины этой серии выпускались совместными митсубиси страна изготовитель авиастроительным и судостроительным подразделениями. Хотя конструкция первого автомобиля и была схожа с заокеанским Ford T, но, ввиду того, что спрос в стране на личные автомобили из-за невысокого уровня жизни населения почти отсутствовал, производство этой серии в году было свернуто.

«Мицубиси»: страна-производитель, модельный ряд, технические характеристики, отзывы

Усилия компании были направлены на производство коммерческой техники и грузового автотранспорта. Первый грузовик В году Митсубиси поставила на конвейер первый грузовик Model T1. Руководство компании добилось от правительства внимания к своему грузовику, предложив профинансировать тест на его надежность. Машина должна была преодолеть км с полной загрузкой, ни разу не митсубиси страна изготовитель.

Напомним, на дворе митсубиси страна изготовитель 20 века! Грузовик прошел тест успешно. Митсубиси страна изготовитель заявила о. В году Mitsubishi от страны получила госзаказ на поставку тяжелых грузовиков для нужд армии, а также для работ по восстановлению Токио после землетрясения.

Прорывное десятилетие е годы го столетия стали для Митсубиси прорывным десятилетием в сфере производства автотранспорта. Корпорация стремилась во всем быть первой.

История марки почти каждый год пополнялась какой-нибудь новой технологией. Так, год ознаменовался выпуском первого японского дизельного мотора с непосредственным впрыском. Мощность AD а именно такую маркировку получил этот двигатель составляла внушительные 70 л. В году Митсубиши запустила митсубиси страна изготовитель производство первого своего автобуса B46, который, кстати, оказался самым мощным и большим в то время. Эти автобусы все десятилетие поставлялись на экспорт в Китай.

По заказу армии Митсубиси в гг.

митсубиси страна изготовитель

Эта армейская штабная машина оснащалась рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 70 л. В году появляются дизельные автобусы BD43 и BD В это же время компания митсубиси страна изготовитель первый форкамерный дизельный двигатель SHT6.

митсубиси страна изготовитель

В году в серию идет грузовой автомобиль с дизелем BD45, а митсубиси страна изготовитель м запущено экспериментальное производство полноприводных грузовиков. Дружба с армией и последствия Несомненно, работа на оборонзаказ имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Плюсом однозначно является то, что изготовитель, который производит продукцию для нужд государства в больших объемах, будет постоянно расти, превращаясь из маленькой фирмы в крупную корпорацию.

Что и произошло с детищем Ятаро Ивасаки, кстати. Митсубиси страна изготовитель году произошло слияние авиастроительного и судостроительного направлений в группу Mitsubishi Heavy Industry, основной задачей которой являлась обеспечение японской армии боевыми кораблями и самолетами. Также это подразделение занималось производством дизельного автотранспорта.

В результате огромных объемов производства в е годы Мицубиси стала вторым по величине митсубиси страна изготовитель страны Восходящего солнца. Он справедливо считал, что победители,

Мицубиси (Mitsubishi) история компании

История компании Mitsubishi Motors начинается 1873 г, когда Ятаро Ивасаки создал судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. Ятаро Ивакаси родился 11 января 1835 года (по некоторым сведениям – в конце 1834 года) в городке Инокуши воинственного сёгуната Тоса.

Могущество клана Тоса и его многочисленные связи с императорской фамилией надолго предопределили консервацию феодальных отношений в пределах всего сёгуната, подвластное население которого преимущественно составляли деревенская беднота и мелкие ремесленники. Фамилия Ивакаси принадлежала к прослойке мелкопоместного дворянства.

Дед и прадед Ятаро находились на службе императора и имели богатый послужной список, это позволило семье обзавестись небольшим земельным наделом и десятком крестьян-рабочих. Как бы то ни было, преуспеть в феодальном землепользовании семье суждено не было. К моменту приобретения Ятаро совершеннолетия, долги и прямые убытки стали постоянной и превалирующей частью хозяйственного баланса клана Ивасаки.

Площадь земельных угодий семьи сократилась на две трети по сравнению с первоначальной, а подневольные крестьяне, гонимые голодом и нуждой, разбрелись в поисках работы по городам. К 1850 году на полях Ивасаки работать стало некому, а ещё через год в целях финансового обеспечения получения сыном образования, главой семейства было принято решение о продаже большей части фамильных ценностей, деловых реликвий (вместе с аттестатом феодала и фамильным гербом) и почётного титула имперского самурая.

1917 г появился первый автомобиль от компании Митсубиси Motors A, он был похож на автомобили Ford. Через год появился грузовой автомобиль Т1 и успешно прошел 1000 км. Производство больших автобусов и грузовиков компания Mitsubishi Motors начала осваивать с 1924 г. Впервые 1931 в феврале Японские инженеры создают инжекторный дизель 450AD. А через 3 года автомобильный рынок увидел, первый созданный Японский полноприводный автомобиль Mitsubishi PX 33. Производство автобусов BD46 и BD43 с дизельными двигателями компания Митсубиси Motors начала выпускать 1935 г. А 1938 г. компания начала разрабатывать новый дизельный двигатель.

Новая история компании Mitsubishi Motors

   Независимая корпорация Mitsubishi Motors Corporation была             создана 1970. И уже на следующий год представила модель Minica Skipper, через два года произошло знакомство с автомобилем Lanser2. Автомобиль Lanser1600GSR 1975, получил первый приз на гонках «Сафари». Спустя 3 года Colt 1400GLX среди средних машин получил титул «Машина года». 1982 сходит с конвейера первый джип Pajero, он завоевал серию призов на гонках Париж-Дакар.

История компании Mitsubishi Motors получает новый виток развития

Были созданы в других странах, и в США также, заводы по сборке машин Митсубиси моторс. Электронная система подвески на машинах была установлена 1983 г.

 С приводом на переднюю ось модель Carisma родилась в 1997 г. Эта машина собиралась в Нидерландах, была разработана со шведской фирмой Volvo. Джипы Pajero оснащены новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде идет разработка пикапа Strada L200. Детройт, США в 2000 году дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6 с мощностью 147 л.с. И сразу же, была показана модель автомобиля Montero Sport 3.5XS с двигателем 3,5 литра. Pajero Pinin Митсубиси выпустила в 2001 г., увеличив количество дверей до пяти. Производство автомобилей Mitsubishi возросло на 3.8%, только за первое полугодие 2007 года.

На этом история компании Mitsubishi Motors не заканчивается, она продолжает успешно развиваться. И завоевывает новые сердца автомобилистов.

Mitsubishi Motors — Википедия

Mitsubishi Motors Corporation (яп. 三菱自動車工業株式会社 мицубиси дзидо:ся ко:гё: кабусикигайся) (MMC, TYO: 7211) — японская автомобилестроительная компания, входит в группу (т. н. кэйрэцу) Mitsubishi — являющейся самой большой производственной группой Японии. Штаб-квартира — в Токио. В 1970 году Mitsubishi Motors была сформирована из подразделения Mitsubishi Heavy Industries[1].

Логотип компании сделан из герба провинции Тоса (три листа дуба) и герба клана основателя компании (три ромба друг на друге).[2]

История

Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki), 1835—1885

Компания Mitsubishi Motors считает датой своего основания 1870 год: она появилась как автомобилестроительное подразделение группы Mitsubishi путём преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries. Концерн был основан как Mitsubishi Mail Steamship Company (пароходная почтовая компания) предпринимателем Ятаро Ивасаки в 1875 году. Эмблема концерна — три ромба в виде трилистника — комбинация из трёх ромбов один над другим (камон семьи Ивасаки) и дубовых листьев (камон самурайского клана Тоса, представители которого помогли предпринимателю в организации собственного дела). Над развитием других, в том числе автомобильного, подразделений Mitsubishi работал племянник основателя и второй владелец концерна Хисайя Ивасаки.

Первый автомобиль под маркой Mitsubishi (Model A) появился в 1917 году. Конструктивно машина напоминала знаменитый Ford T, и производилась совместными усилиями авиастроительного и судостроительного подразделений концерна. Выпуск Mitsubishi Model A прекратили в 1920-х годах по причине низкого спроса на мелкосерийные автомобили в Японии.

В 1918 году был создан первый грузовик, экспериментальный Model T1. В середине 1920-х годов Mitsubishi начала производство грузовых автомобилей и автобусов (с 1932 года) под маркой Fuso. В 1930-х годах концерн внедрил ряд новых идей, разработки, большинство из которых были использованы в Японии впервые — прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, дизельные автобусы BD46 и BD43, форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45.

В 1946 году холдинг Mitsubishi был разделён на 44 независимые компании, одна из которых — автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation. В первые послевоенные годы концерн занимался производством мотороллеров, автобусов, грузовиков и пикапов, многие из грузовых моделей были трёхколёсными.

В 1950-х годах Mitsubishi вернулась к производству полноценных легковых автомобилей, вскоре был налажен их экспорт в Европу. В 1960-х годах появляются модели, ставшие впоследствии родоначальниками популярных семейств — Colt, Galant. Далее к ним прибавились такие модели как Lancer, Pajero, Delica. К 1992 на машины данного производителя приходилось 10 % от всех автомобилей, находящихся у населения Японии (3 место после Toyota и Nissan)[3].

В 1996 году инженеры Mitsubishi представили систему непосредственного впрыска топлива для бензиновых двигателей — GDI.

За свою историю Mitsubishi Motors постоянно образовывала альянсы с иностранными партнёрами, пионером этой стратегии экспансии был их первый президент Томио Кубо (англ. Tomio Kubo), впоследствии стратегия была поддержана его преемниками. Значительная доля предприятия была продана Chrysler Corporation в 1971 году, который удерживал её в течение 22 лет, в то время как DaimlerChrysler имел долю с 2000 по 2005.

12 мая 2016 года стало известно, что 34 % акций Mitsubishi Motors Corporation приобретает другой производитель из Японии — Nissan[4]

Собственники и руководство

Основные владельцы компании: Nissan Motor Co (34 %)[5], Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (15,17 %), Mitsubishi Corporation (13,99 %), The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd. (5,43 %) и др.[6]

Председатель совета директоров компании — Такаси Нисиока (Takashi Nishioka). Президент — Осаму Масуко (Osamu Masuko).

Деятельность

Компания выпускает легковые автомобили под маркой Mitsubishi. Основные модели — ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Компании принадлежит пять автосборочных предприятий и восемь — по выпуску автокомплектующих. В частности, заводы Mitsubishi Motors в Японии расположены в префектурах Айти (завод в городе Окадзаки, производит модель ASX), Гифу (Pajero Manufacturing Co., Ltd, производит модель Pajero), Окаяма (завод Mizushima, производит модели Lancer, Outlander).

Продажа автомобилей осуществляется в 160 странах мира.[7]

Показатели деятельности

Совокупная численность персонала — 34,9 тыс. человек. В 2007 году компания произвела 1 411 975 автомобилей. В России было реализовано 100 609 автомобилей.

Mitsubishi Colt — популярный компакт, выпускавшийся компанией

Выручка компании за финансовый год, закончившийся 31 марта 2010 года, составила 1,45 трлн иен ($15,47 млрд), чистая прибыль — 7,3 млрд иен ($78,4 млн)[7].

Mitsubishi Motors в России

28 декабря 2007 года Mitsubishi Motors подписала соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России[8]. В 2010 было начато производство на заводе, построенном близ Калуги совместно Mitsubishi Motors и французской компанией PSA Peugeot Citroën[9] (30 % — у Mitsubishi[7]). По состоянию на осень 2010 года на предприятии выпускались такие модели как Citroen C4, кроссовер Mitsubishi Outlander и его клон под названием Citroen C-Crosser[7].

По запросу русского представительства Mitsubishi motors штаб-квартира в Токио расшифровала транслитерацию названия бренда и пояснила, как правильно писать, а следовательно и произносить Mitsubishi по-русски — «Митсубиши» [10]. Теперь в России все дилерские центры должны получить русскоязычное написание «Митсубиши Моторс». Ранее проблема была связана с тем, что существуют два подхода к транслитерации с японского языка на русский. Первый — Хепбёрна, который ратовал за звук и букву «Ш», второй — лингвиста Поливанова, который исключал шипящую из слов и заменял её «С».

Примечания

  1. ↑ History of Mitsubishi, Funding Universe (subscription required) (англ.)
  2. ↑ http://www.mitsubishi.com/j/history/series/yataro/yataro11.html
  3. ↑ Наиболее известная японская марка 6. «ЗР» (№ 4, апрель 1994). Проверено 23 мая 2015.
  4. ↑ Nissan приобретает треть Mitsubishi
  5. ↑ Press Release | News・Events | MITSUBISHI MOTORS. www.mitsubishi-motors.com. Проверено 17 июля 2016.
  6. Александр Губский. «Российский завод нам необходим», — Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors Corporation Архивировано 24 апреля 2008 года. // Ведомости, № 60 (2082), 3 апреля 2008
  7. 1 2 3 4 Александр Губский. «Производство в России с японским качеством», — Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors // Ведомости, № 168 (2866), 08 сентября 2010
  8. ↑ Mitsubishi подписала соглашение с РФ о режиме промсборки // ВЗГЛЯД со ссылкой на Интерфакс, 28 декабря 2007
  9. Алексей Непомнящий. Citroen завелся // Ведомости, № 133 (2651), 21 июля 2010
  10. ↑ «Ши» или «си»? Mitsubishi поставило точку в споре (рус.). Проверено 27 апреля 2018.

Ссылки

Ссылки на связанные темы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *