Митсубиси аутлендер ттх: Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер

Содержание

Mitsubishi Outlander (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Mitsubishi Outlander — качественный японский внедорожник

Mitsubishi Outlander — кроссовер компакт класса, выпускаемый в Японии начиная с 2001 года. Изначально, автомобиль носил название Mitsubishi Airtrek и рассматривался как бюджетная модель, которая будет пользоваться популярностью у семейных покупателей среднего уровня достатка. Начальное название выражало стремление к свободе и возможность беспрепятственно перемещаться на дальние расстояния. В дальнейшем, создатели переименовали свое детище в Outlander, как бы показывая стремление к приключениям и достижению неизведанных земель. Японский внедорожник успешно испытал несколько перевыпусков и до сих пор находится в серийном производстве.

Благодаря своему успеху, с 2004 года, машина стала продаваться в Америке под названием Montero Outlander и имела сильно видоизменённую решётку радиатора, а также головную оптику. Платформа увеличилась на 130 мм, а двигатель стал более мощным и стал иметь показатель 2,4-литровый двигатель, способный значительно улучшать время разгона. С 2001 года «японец» имел передний привод, но в модифицированном состоянии получил полный привод для эффективной езды в плохих дорожных условиях.

Двигатель

За время активных продаж, двигатель Mitsubishi Outlander неоднократно менял собственные показатели в сторону увеличения мощности.

Японский кроссовер успешно выдержал три издания, литраж его постепенно подрастал вместе с мощностью двигателя. Первое поколение получило дизельный и бензиновый вариант четырехцилиндрового мотора, с объемом 2,0 литра и усовершенствованной 2,4 литровой модификации. Мощность движка вначале составляла 146 л/с, а в последней серии — 230 л/с. Производители сменили конфигурацию силового агрегата на V6.

Базовая комплектация Mitsubishi Outlander имела передний привод, 2 литровый двигатель, 4 цилиндра, 6000 оборотов в минуту и максимальную скорость в 190 км/ч.

Время разгона до 100 км/ч составляло 11,5 сек, а затраты топлива на 100 км — 7-8 литров.

Следующая модель кроссовера получила уже более серьезные характеристики:

  • увеличенный объем двигателя — 2,4 литра;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • максимальные показатели разгона до 100 км/ч за 10,5 сек;
  • уменьшенный расход топлива от 6,4 литра до 7,9 литра;
  • развивает 6000 об/мин;
  • соответствует экологическому стандарту Евро-4.

В 2014 году в России стал доступен диверсифицированный вариант Mitsubishi Outlander, который по сравнению с предшественниками, получил ураганные характеристики двигателя:

  • V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра;
  • мощность двигателя свыше 230 л/с;
  • разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 8,7 сек;
  • каждый цилиндр обладает 4-клапанным механизмом;
  • требуется горючее стандарта АИ 95;
  • расход топлива составляет 12,3 литра на расстояние 100 км.

Существует разновидность Mitsubishi Outlander с двигателем объемом 2 литра гибридного типа. Обычный мотор бензинового типа питает генератор, который передает два электромотора, расположенные в данном автомобиле спереди и сзади. Именно они отвечают за быстроту разгона. Такой тип автомобиля позволяет использовать в качестве зарядки стационарную электросеть, что делает его невероятно экономичным и комфортным в управлении.

Трансмиссия

Трансмиссия Mitsubishi Outlander выпускается в следующих вариантах:

  • АКПП;
  • МКПП;
  • Вариатор;
  • Робот.

Топовые модели автомобиля оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Успешный тандем, состоящий из конфигурации блока цилиндров типа V6 развивает мощность в хороших условиях до 230 л.с, а благодаря 6-АКПП разгон достигается в рекордно короткий временной промежуток — всего лишь 8,9 секунды!

Более ранние модификации автомобиля не могут похвастать столь весомыми показателями — на автомобиле устанавливалась 5 ступенчатая коробка передач, или вариатор. Показатели на машинах с двигателями объемом 2 и 2,4 литра гораздо скромнее — разгон достигается 10-12 секунд, а максимально развиваемая скорость — 195 км/ч.

Интерьер

Салон Mitsubishi Outlander требует обязательно отдельного рассмотрения. Здесь все продумано, просто, ясно и лаконично, чтобы обеспечить пользователям высокий уровень комфорта, безопасности и удобства длительных поездок на большие расстояния. Салон довольно просторный, широко используются хромированные вставки, имитирующие металлический блеск, широко используется пластик, стойкая к разнообразным загрязнениям кожа. Обращает на себя повышенное внимание эргономичная и многофункциональная приборная панель, оригинальное сочетание цветовых фактур, подчеркивающих аристократичность и породистость вашего автомобиля.

Рулевое колесо имеет множество продублированных функций, комфортную подсветку для использования в темное время суток, а также дополнено электроусилителем. Отделка салона зависит не в последнюю очередь от финансовых возможностей владельца и включает в себя как натуральную кожу, замшу, так и более практичную алькантару. Спинку кресла можно удобно приспособить при помощи рычагов под потребности водителя.

Сзади вполне могут разместиться без особых проблем трое взрослых людей. Стекла оснащены автоматическими стеклоподъемниками, салон неплохо звукоизолирован. Можно наслаждаться также прекрасным кристальным качеством встроенных в салоне аудиосистем. В базовой комплектации салон выдержан в спокойных тонах светлых оттенков. Зеркала заднего вида складываются, чтобы можно было удобно производить парковку или выезд со стоянки.

Экстерьер

Экстерьер популярного автомобиля полностью повторяет внешний вид его основных предшественников от большинства японских производителей. Плавные линии, закругления, выразительная и строгая оптика прекрасно сочетаются с объемными колесными арками автомобиля, довольно широкой и представительной аркой хромированного радиатора. В экстерьере кроссовера удачно воплощены в реальность элегантность и склонность к спортивному стилю, любви к высокой скорости. Особое внимание обращают на себя футуристичные и оригинальные задние светодиодные фонари, выполненные из надежного дефектоустойчивого пластика.

Производители из страны восходящего солнца подчеркивают спортивный характер автомобиля наличием задних спойлеров, в которые были интегрированы стоп-сигналы. Среди других особенностей автомобиля можно выделить следующие:

  • полностью модернизированный и увеличенный объем багажника, который удобен для долговременного семейного путешествия;
  • автомобиль обладает повышенной аэродинамической устойчивостью;
  • обладает более малым весом по сравнению с аналогичными моделями;
  • имеет высокий уровень безопасности, а также возможности полной звукоизоляции в салоне.

В своей передней части Mitsubishi Outlander имеет немного вытянутый вперед капот, что полностью отражает его стремительный характер завоевателя новых земель, а в целом обладает довольно агрессивным, ярким и лаконичным внешним видом и неплохой обтекаемостью. В экстерьере автомобиля преобладают современные тенденции, стремление к лидерству и безупречность конструкции. Как сзади, так и спереди, имеется большое количество хромированных деталей, глянцевого пластика, улучшающего внешний вид машины.

Видео

Если вас интересуют более подробные характеристики кроссовера, то можно ознакомиться со всеми его техническими характеристиками здесь https://www.youtube.com/63df6c03-8e59-47a9-8f76-9b5156ed6246.

Технические характеристики

Mitsubishi Outlander обладает следующими важнейшими техническими характеристиками:

  • тип двигателя — бензиновый;
  • имеется система распределенного впрыска;
  • распределение цилиндров — рядное и V-образное;
  • количество цилиндров — от 4 до 6 в зависимости от модели;
  • объем двигателя в куб/см — от 1998 до 3000;
  • мощность в л/с — от 146 до 230;
  • оборотов двигателя в минуту — от 6000 до 6250;
  • привод — полный и передний;
  • трансмиссия — вариатор или 6 АКПП;
  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • электроусилитель руля;
  • объем бака — от 60 до 63 литров;
  • расход топлива на 100 км составляет от 9,5 до 12 литров;
  • число посадочных мест — 5.

В зависимости от исполнения, автомобиль должен заправляться горючим стандарта АИ-92 и АИ-95. Максимальная скорость автомобиля по шоссе достигает показателя в 205 км/ч, масса — 2270 кг.

Поколения

Mitsubishi Outlander успешно выдержал три обновления:

  • с 2001 по 2008 года выпускался с 2-литровой версией двигателя, являлся следующим после Mitsubishi ASX, обладал передним приводом и 4-ступенчатой коробкой передач, разгоном од 10 км/ч за 11-12 секунд;
  • Outlander XL являлся почти полной копией Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, был оснащен 5 и 6 ступенчатой МКПП, выпускался с 2005 по 2012 годы, имел дизельную версию и полный привод;
  • рестайлинговая модель Outlander, реализуемая с 2014 года и Mitsubishi Outlander P-HEV — гибрид, оснащенный двумя электромоторами с мощностью 80 л/с, оснащены 6-ступенчатой коробкой передач, увеличенный объем бензобака до 63 литров, модели с бесступенчатой коробкой передач, увеличенная мощность двигателя до 230 л/с, уменьшенное время разгона до 100 км/ч за 8,5 сек.

Внедорожники третьего поколения значительно поменяли внешний вид, получили 18-дюймовые литые диски, появилась система охлаждения вариатора, появился подогрев стеклоочистителей, светодиодная подсветка зеркал заднего вида, улучшена шумоизоляция.

Тест-драйвы

По результатам тест-драйвов, которые были осуществлены на Outlander, который подвергся рестайлингу, можно учесть следующие преимущества:

  • автомобиль значительно улучшил собственную управляемость и шумоизоляцию;
  • независимая подвеска позволяет практически не чувствовать толчков на бездорожье;
  • жесткая подвеска до рестайлинга позволяла не ощущать сильных толчков на пересеченной местности;
  • улучшилась экономичность потребления горючего в городских условиях.

Среди других ощутимых изменений можно подчеркнуть наличие системы S-AWC, позволяющей комфортно осуществлять маневры любой сложности на гравии или щебенчатом покрытия, идеально подбирая при помощи компьютера все требуемые параметры, чтобы обеспечить достойную управляемость автомобиля. Также, Outlander получил наивысшие оценки на краш-тестах, став одной из самых безопасных машин 2016 года.

Оценки журналистов

По оценкам журналистов, Outlander на данный момент являетсяодним из наиболее передовых и комфортных внедорожников, который после нескольких доработок улучшил многие конструктивные особенности. Так, улучшился внешний вид передней части, получивший Х-образную форму и утративший невнятный вид предшественника.

Изготовители добавили автомобилю внешнего блеска, хромированных деталей и пластика, слегка увеличили салон и рабочий объем багажника, а также снабдили «японца 18-дюймовыми литыми дисками. Также, в обновленной версии автомобиль уменьшил время разгона, что по-мнению журналистов ведущих изданий является вполне достойным шагом вперед. Среди изменений внешнего вида отмечается потрясающий внешний вид фар.

Имеются у автомобиля и некоторые очевидные недостатки, на которые обратили внимание журналисты издания Consumer Reports. По их мненнию, внешний вид Аутлендер не вполне подходит современности и теряется среди конкурентов, во время езды довольно-таки высок уровень шума, затруднено вождение, совершение маневров и перестроений. Среди плюсов выделяется уменьшение массы машины в снаряженном виде, комфорт в салоне, транспортное средство стало гораздо экономичнее, а форсированный 16-клапанный двигатель стал легче набирать обороты. Outlander — правильный выбор в пользу практичности и широкого функционала без загромождений лишними деталями!

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2021 годов выпуска

Mitsubishi Outlander PHEV Ultimate 2.0 AT 4×4 автомат гибрид кроссовер, 1997 см3, 121 л.с., 2015 — 2017 г.вкроссовер1997 см3121 л.с.2015 — 2017
Mitsubishi Outlander Inform 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2015 — 2018
Mitsubishi Outlander Instyle 2. 0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2015 — 2018
Mitsubishi Outlander Intense 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2015 — 2018
Mitsubishi Outlander Intense+ 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2015 — 2018
Mitsubishi Outlander Intense+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2015 — 2018
Mitsubishi Outlander Invite 2. 0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2015 — 2018
Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2015 — 2018
Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2360 см3, 167 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер2360 см3167 л.с.2015 — 2018
Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2360 см3, 167 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер2360 см3167 л.с.2015 — 2018
Mitsubishi Outlander 3. 0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2998 см3, 230 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер2998 см3230 л.с.2015 — 2018
Mitsubishi Outlander Inform 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2014 — 2015 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2014 — 2015
Mitsubishi Outlander Instyle 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2014 — 2015 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2014 — 2015
Mitsubishi Outlander Intense 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2014 — 2015 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2014 — 2015
Mitsubishi Outlander Invite 2. 0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2014 — 2015 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2014 — 2015
Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2014 — 2015 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2014 — 2015
Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2360 см3, 167 л.с., 2014 — 2015 г.вкроссовер2360 см3167 л.с.2014 — 2015
Mitsubishi Outlander Intense 2.4 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2360 см3, 167 л.с., 2014 — 2015 г.вкроссовер2360 см3167 л.с.2014 — 2015
Mitsubishi Outlander Ultimate 2. 4 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2360 см3, 167 л.с., 2014 — 2015 г.вкроссовер2360 см3167 л.с.2014 — 2015
Mitsubishi Outlander Instyle 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2998 см3, 230 л.с., 2014 — 2015 г.вкроссовер2998 см3230 л.с.2014 — 2015
Mitsubishi Outlander Sport 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2998 см3, 230 л.с., 2014 — 2015 г.вкроссовер2998 см3230 л.с.2014 — 2015
Mitsubishi Outlander Ultimate 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2998 см3, 230 л.с., 2014 — 2015 г.вкроссовер2998 см3230 л.с.2014 — 2015
Mitsubishi Outlander Intense 2. 0h AT 4×4 автомат гибрид кроссовер, 1998 см3, 121 л.с., 2012 — 2015 г.вкроссовер1998 см3121 л.с.2012 — 2015
Mitsubishi Outlander Ultimate 2.0h AT 4×4 автомат гибрид кроссовер, 1998 см3, 121 л.с., 2012 — 2015 г.вкроссовер1998 см3121 л.с.2012 — 2015
Mitsubishi Outlander Inform 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2012 — 2015 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2012 — 2015
Mitsubishi Outlander Instyle 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2012 — 2015 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2012 — 2015
Mitsubishi Outlander Intense 2. 0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2012 — 2015 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2012 — 2015
Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2012 — 2015 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2012 — 2015
Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 146 л.с., 2012 — 2015 г.вкроссовер1998 см3146 л.с.2012 — 2015
Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2360 см3, 167 л.с., 2012 — 2015 г.вкроссовер2360 см3167 л.с.2012 — 2015
Mitsubishi Outlander Intense 2. 4 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2360 см3, 167 л.с., 2012 — 2015 г.вкроссовер2360 см3167 л.с.2012 — 2015
Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2360 см3, 167 л.с., 2012 — 2015 г.вкроссовер2360 см3167 л.с.2012 — 2015
Mitsubishi Outlander Instyle 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2998 см3, 230 л.с., 2012 — 2015 г.вкроссовер2998 см3230 л.с.2012 — 2015
Mitsubishi Outlander Ultimate 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2998 см3, 230 л.с., 2012 — 2015 г.вкроссовер2998 см3230 л.с.2012 — 2015

Технические характеристики нового Митсубиси Аутлендер — официальный дилер автомобилей в Москве

  2. 0 CVT 3.0 AT 4×4 2.4 CVT 4×4 2.0 CVT 4×4
Объем багажника мин / макс 477 / 1754 л 477 / 1754 л 477 / 1754 л 477 / 1754 л
Пробег на полном баке 800 км 674 км 769 км 779 км
Количество мест 5 5 5 5
Коробка передач Вариатор Автоматическая Вариатор Вариатор
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 193 км/ч 205 км/ч 198 км/ч 188 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11. 4 cек 8.7 cек 10.5 cек 12 cек
Расход топлива, город 9.7 л 12.2 л 10 л 9.9 л
Расход топлива, трасса 6.2 л 7 л 6.5 л 6.6 л
Расход топлива, смешанный 7.5 л 8.9 л 7.8 л 7.7 л
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Двигатель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 146 / 107 при 6000 227 / 167 при 6250 167 / 123 при 6000 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4200 291 при 3750 222 при 4100 196 при 4200
Размеры
Длина 4 695 мм 4 695 мм 4 695 мм 4 695 мм
Ширина 1 810 мм 1 810 мм 1 810 мм 1 810 мм
Высота 1 703 мм 1 703 мм 1 703 мм 1 703 мм
Колёсная база 2 670 мм 2 670 мм 2 670 мм 2 670 мм
Ширина передней колеи 1 540 мм 1 540 мм 1 540 мм 1 540 мм
Ширина задней колеи 1 540 мм 1 540 мм 1 540 мм 1 540 мм
Размер колёс 215/70/R16 225/55/R18 215/70/R16 215/70/R16
      225/55/R18 225/55/R18

ТТХ говорят об объективных возможностях автомобиля и показывают его сильные и слабые стороны. Все тактико-технические характеристики можно изучить на данной странице нашего сайта, где они расписаны в мельчайших подробностях.

Все ТТХ собраны в удобную табличку, где нет ничего лишнего кроме сухих цифр, что облегчает ознакомление со всеми данными. Характеристики полностью соответствуют действительности, так как заявлены самим производителем кроссовера Mitsubishi Outlander – компанией Мицубиси.

Другие модели Mitsubishi

Mitsubishi Outlander: цена Мицубиси Аутлендер, технические характеристики Мицубиси Аутлендер, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander, 2012 г

Здравствуйте и доброго здоровья, любители Mitsubishi Outlander. Решился написать отзыв о своем Outlander, так как, читая отзывы других владельцев этого автомобиля и комментарии пользователей, смог сделать и свой выбор в пользу этого автомобиля. На Outlander поглядывал давно, нравилась эта машина, но Mitsubishi у меня была очень давно, а точнее у брата («Каризма»). И вот пришел день, когда я приобрел свой кроссовер. 2,4 литра, 167 л.с., цвет чёрный металлик, комплектация максимальная. Из «допов»: защита картера, коврики в салон, остальное всё очень дорого у официалов. И так о первых ощущениях: салон удобный, везде кожа, панель мягкая на ощупь, сидеть удобно, всё под рукой. Комфортные сиденья с боковой поддержкой, не устаешь даже при длительном пребывании в автомобиле, нет только поясничного подпора, а мне с моей спиной он бы не помешал. На заднем сиденье Mitsubishi Outlander места неприлично много, по крайней мере, сам за собой сзади я смог расположится, как мне захотелось, а от колен до спинки 15см, но и рост у меня 175 см, плюс – регулировка задних спинок. При движении, в салоне — скрипов, хруста и других посторонних звуков нет, нигде не «брякает».

Шумоизоляция салона Mitsubishi Outlander в порядке, меня устраивает. На дороге автомобиль ведет себя достойно, адекватно, управлять им одно удовольствие. Идеальная работа вариатора. Подрулевыми лепестками пользовался только ради эксперимента. Динамики мне хватает, это конечно не «Аккорд» 2,4 л, но повторюсь — мне хватает. Расход топлива по трассе 11 литров при моем, можно сказать, спокойном стиле вождения. Высокий дорожный просвет — это вещь. До сих пор, после седанов, боюсь, что-либо зацепить. В общем машиной, на данный момент очень доволен, пока писать сильно нечего, поломок не было, машиной доволен. В своем выборе не разочарован, отзыв буду обновлять, по мере эксплуатации. Пробег на данный момент 2000 км – «полёт отличный», Mitsubishi Outlander используется как машина выходного дня, вот и пробег такой маленький за 2-а месяца владения данным авто.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфортный салон. Динамика.

   Недостатки: пока нет.

  Максим, Калуга


Mitsubishi Outlander, 2012 г

Вот и отъездил я первую тысячу. Изначально я заказывал Outlander XL, но в процессе ожидания появился он, новенький, и я перезаказал на него. Менеджер правда сильно морщился, но это его проблемы. Брал Mitsubishi Outlander в максимальной комплектации, и только белый цвет, другие даже не рассматривал, сам не знаю почему. Из «допов» только сигнализация и коврики, остальное всё очень дорого, буду ждать «неоригинал». Первые впечатления: салон в меру удобный, везде кожа, но из «искусственного чебурашки», панель мягкая на ощупь, сидеть удобно, всё под рукой. На заднем сидении места достаточно, по крайней мере, сам за собой я садился без проблем, правда и рост у меня не богатырский, но и все знакомые, кто залазил на зад, оценили простор для ног. Багажник средний, но сойдёт и такой. Кстати, дверь открывается с кнопки, что очень удобно, только с брелка не хочет почему-то.

Салон у нового Mitsubishi Outlander «живой», скрипят передние двери, скрипит передний плафон света, иногда скрипит панель, думаю, тут косые руки установщиков сигнализации постарались, попробую на то предъявить. Машина жестковата, но тут большая доля, я думаю, 18 резины — спустил до 2 атмосфер и стало легче ездить. Но мне подвеска нравится, управляется великолепно, на мой взгляд, динамики мне хватает. Расход топлива: тут вообще «песня», при обкатке у меня по городу выходило от 9.5 до 13.2 в мёртвых пробках, в основном выходит, где-то 11.5 литров, я в восторге, за город не выезжал, но думаю, литров 9 будет. Пока машиной доволен.

   Достоинства: внешность. Интерьер.

   Недостатки: особых не обнаружил.

  Александр, Улан-Удэ


Mitsubishi Outlander, 2015 г

Всем привет. Эксплуатирую Mitsubishi Outlander с ноября 2015 года, пробег на данный момент 36 тысяч км. Могу отметить, что Mitsubishi Outlander радует только своей шумоизоляцией, своими размерами салона и багажника и неплохим управлением на дороге. К сожалению, в моем случае автомобиль и его обслуживание у ОД не приносят особого удовольствия, т.к. с самого начала эксплуатации появлялось достаточно много недочетов. Через 3 месяца эксплуатации облезло водительское сидение (эко кожа), слава богу ОД признали гарантией на тот момент. Потом отваливалась обшивка подушки водительского сиденья — закрепили пластиковыми хомутами. Далее начала отваливаться кусками черная наклейка, расположенная снаружи дверей возле средней стойки, после замены обшивки водительского сиденья снова через месяца 3 начала облезать, плюс ко всему на пассажирском сиденье сзади декоративная обшивка вспучилась, после чего начала отваливаться кусками. В этот раз ОД гарантию не признал по данным материалам. Сейчас собираю информацию и письма для обращения в суд. По качеству используемых материалов компания Mitsubishi очень разочаровала, потому как пластик используемый в интерьере авто отвратительный — царапается даже при прикосновении ногтем, не говоря уже, если задел часами например. Да ладно пластик, но когда на 25 тысячах пробега повело тормозные диски, да так что руль не удержать теперь при торможении — это уже ситуация из ряда вон выходящая. Плюс ко всему ОД так же не признает данный факт по гарантии.

   Достоинства: шумоизоляция. Просторный салон. Багажник.

   Недостатки: качество пластика отвратительное. Качество тормозных дисков. Качество декоративной обшивки сидений (эко-кожа) отвратительное. Отвратительная работа круиз-контроля. Высокий расход топлива.

  Сергей, Москва


Mitsubishi Outlander, 2014 г

На сегодняшний день пробег Mitsubishi Outlander 35 тыс. км, поэтому уже могу поделиться ощущениями от эксплуатации. Машина ведёт себя достаточно предсказуемо, работа 2-х литрового двигателя совместно с вариатором нового поколения достаточно хороши, исключения составляют только обгоны на трассе, когда явно 2-х литровому мотору не достаёт тяги, поэтому приходиться включать иногда спортивный режим. Наверняка на 2,4 и 3 литровых движках при обгонах таких проблем нет. Заправляю 92-м бензином. Расход топлива в городе с пробками в среднем 12-13литров, в смешанном около 9-10 литров, на трассе 7-8 литров. Однажды на трассе удалось достичь расхода в 6,8 литра. Подвеска у Mitsubishi Outlander в меру жесткая, при этом остались хронические болячки от прошлых версий «Аутлендера», а именно резиновый скрип втулок стабилизаторов. На моем авто после 12 тыс. эксплуатации при проезде полицейских или ям, в холодное время появился скрип задних втулок стабилизаторов. Периодически этот скрип пропадает, но все равно неприятно, а самое главное, что эта проблема мелочная. Что касается интерьера внутри салона и эргономики, тут больше вопросов к производителям, нежели к экстерьеру. Например, до сих пор не могу понять, почему кнопка меню бортового компьютера находится слева под рулём. До сих пор не могу привыкнуть, лучше бы вынесли её на руль. Также раздражает отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников на передней водительской двери. В целом отделка Mitsubishi Outlander не плохая за исключением пластика на стойках, который весь уже в царапинах от ремня безопасности. По гарантии был заменён только радиатор (отзывая компания). Итого: на сегодняшний день машина меня полностью устраивает, выполняет те функции, из-за которых она и была куплена.

   Достоинства: большая, вместительная. Расход бензина. Надеюсь надежная, хотя косяки некоторые уже проявились. Шумоизоляция. Хороший обзор (большие боковые зеркала).

   Недостатки: хронические болячки, которые Mitsubishi никак не может исправить до конца. Работа климат-контроля.

  Евгений, Москва


Mitsubishi Outlander, 2016 г

Понравилось – багажник. Складываю задние сиденья, и помещается два больших собранных велосипеда и ещё куча-куча всего. Динамика и расход по трассе. На трассе дорогу Mitsubishi Outlander держит замечательно. Если в городе машина со светофора «подтупливает», то на трассе при обгонах и ускорениях даже до 160 км/ч проблем не возникало. Расход по трассе зимой по компьютеру 7,5л/100 км при 100 км/ч в режиме ECO и на литр больше в режиме 4AUTO. Летом 7,6л/100км при 120 км/ч в ECO. Подвеску пока ни разу не пробивало. Немного покачивает, но идёт уверенно. В городе мелкие ямки на скорости чувствуются немного больше, но даже не средних не пробивало, лишь качнёт. Высокий клиренс добавляет уверенности, как на пересечённой местности, так и во дворах при парковке и разворотах на бордюрах. Чтобы что-то зацепить бампером или порогом нужно будет постараться или быть очень амбициозным. Полный привод — приятное дополнение как в заснеженном городе или на мокрой трассе, машина словно вгрызается в асфальт, так и на легком бездорожье. Есть пониженная передача, машинка словно превращается в маленький трактор. Шумоизоляция внешняя неплохая, того, что происходит на улице почти не слышно, в салоне Mitsubishi Outlander тихо. Но шумка между движком и салоном так себе.

Не понравилось. Динамика по городу. Любителям быстрой езды Mitsubishi Outlander точно не подойдет ни 2-х литровая версия, ни даже 2,4. При оборотах больше 3000 в салоне становится громковато из-за звука двигателя, чувствуется, как бедняга напрягается. До 60 км/ч машина не едет вообще. Для чего в ней спорт режим не ясно, потому что обороты при лёгком нажатии на педаль сразу подлетают до 3500, но чуда не происходит, она ревёт, но не едет. Расход по городу. При заявленных 9,5л реальный расход составляет летом 11-12, зимой 12-14 л по городу. Справедливости ради замечу, что помимо зимы влияющим на расход фактором был постоянно включенный климат и полный автоматический привод. В данной комплектации к моему глубочайшему удивлению и разочарованию не оказалось ни AUX, ни Bluetooth, а ведь 21-й век на дворе. Хорошо хоть есть USB разъём в подлокотнике. Bluetooth идет начиная со следующей комплектации, которая стоила на 2000 долларов дороже. Редко периодически то появляется, то исчезает тихое поскрипывание панели в районе торпедо со стороны пассажира. Также, изредка зимой, что-то поскрипывало на лежачих полицейских в районе заднего моста. Подтвержу, как читал здесь в другом отзыве такого же авто, что при отстёгивании ремня безопасности он постоянно ляпает о стойку, оставляя на ней мелки отметины. К 60000 пробега стойка думаю, будет выглядеть уже не очень.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Минск


Mitsubishi Outlander, 2016 г

Из всех среднеразмерных SUV, которые смотрел, Mitsubishi Outlander показался самым вместительным. Багажник большой и не в ущерб салону. Запаска снаружи — тоже плюс, место не съедает. В младших версиях нет корыта под полом багажника, поэтому он и вовсе огромный. Покатался на тесте на двух версиях 2,0 и 2,4. Долго думал, взял 2,4 в итоге. Но если планов гонять нет и слух не музыкальный — можно брать и 2,0 спокойно. По проходимости Mitsubishi Outlander ничего пока не скажу. На тесте менеджер покатал по весьма крутым разбитым горкам. Понятно, что трасса у них уже пристреляна, но выглядело впечатляюще. Порадовала тишина в салоне. Мотор до 3000 вообще не слышно, равно как и звуки с улицы. Стоя на шумной улице — в машине тишина. Минус — колесные арки на этом прекрасном фоне достаточно громкие, колеса слышно и песок — камешки. Дилер сразу предлагает обработать арки противошумной мастикой. Имеет смысл согласиться. По комплектациям есть странности. То, чего нет: нет промежуточной комплектации 2,4 + тряпочный салон. Приходится вместе с более мощным мотором брать кожу, которая даром мне лично не нужна. Нет 7-местной версии. Подвеска очень хорошо съедает всю мелочь, по обычной дороге — шикарно. Но на средних и крупных неровностях уже жестковата, трясет. Так же при выборе смущал вариатор. Почитал отзывы — вроде ничего странного (повторюсь, в глубокую грязь не езжу). Но больше всего подействовало то, что уже и Субару ставит вариаторы на аналогичного класса машины. По ощущениям же на ходу вариатор очень радует. Разгон абсолютно ровный, без тычков, пинков и провалов, как на электромобиле. На газ реагирует сразу, без задержек. Мне очень нравится. Салон нормальный. Не шикарно, но прилично. У кресел на мой вкус поясничной поддержки маловато. Рулевое — привык к ГУРу, электрический какой-то не такой. Даже затрудняюсь объяснить, что не нравится. Ощущения неправильные какие-то. Зато большой плюс — маневренный, радиус разворота на удивление небольшой, по парковкам удобно крутиться. Чуть не забыл — обогрев лобового стекла есть, по-моему даже во всех комплектациях. Понятно, в деле не испытывал пока, но по опыту — шикарная вещь. Жирный плюс — 92-й бензин.

   Достоинства: большой. Хорошая шумка. Надежный (по отзывам). 92-й бензин официально. Едет хорошо и приятно.

   Недостатки: неоптимальные комплектации. Бедный в плане электронных примочек.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Mitsubishi Outlander, 2017 г

В 2015 году у меня был Mitsubishi Outlander 3 2012 года и он очень нравился моей жене и не очень нравился мне. Внешний вид меня полностью устраивал, а вот ЭУР и шумоизоляция как-то не очень. В 2017 году у меня есть Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 2017 и моей жене и мне он нравится еще больше предыдущего. Внешность – момент спорный, но меня все устраивает: современно и оригинально. Изменился в лучшую сторону пластик в салоне, материал обивки руля и ручки АКПП, появилась стильная торпеда и электроручник. В машине стало существенно тише, что не может не радовать. За 5 месяцев владения проехал чуть менее 15000 км, поэтому плавно переходим к расходу. Много споров по поводу расхода. С мотором 2,4, на 92-ом бензине по трассе расход в районе 8,8 — 9,0 литров, в городе 10,5 — 11,0. В большинстве у меня получается смешанный цикл, поэтому на 50 литрах проезжаю 500 км и радостно еду на заправку. Бортовой компьютер, к слову, не «гонит», как многие пишут в отзывах, ссылаясь на то, что он обнуляет показания перед каждой поездкой. Он обнуляет показания, но в меню есть настройка, которая позволяет смотреть данные от момента сброса показаний водителем. Т.е. если обнуляться после каждой заправки, то будет объективная картина расхода. В моем случае в среднем она равна 10 — 10,5 литрам бензина на 100 км пробега. Езжу достаточно спокойно, но медленным мой стиль вождения назвать тоже сложно. Из минусов Mitsubishi Outlander могу отметить бесключевой доступ. На кнопку с внешней стороны двери приходится нажимать с неимоверной силой, чтобы добиться результата. Скоро поеду менять масло и попробую как-то исправить это у дилера. При езде всей семьей жена с ребенком просто балдеют на заднем диване — там очень удобно. Места хватает всем. Радуют регулируемые спинки заднего ряда сидений.

   Достоинства: удобный салон. Комфортные сиденья. Неплохая шумоизоляция. Ходовые качества.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Владимир, Красноярск

 

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву.

Технические характеристики

ПроизводствоShenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Mizushima Plant
Марка двигателяSirius
Годы выпуска1981-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия9
9.8
10
10.5
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин109/5500
133/6000
135/5750
137/6000
144/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин159/4500
170/5000
176/4750
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг~160
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse II)
— город
— трасса
— смешан.
13.9
7.3
9.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
При замене лить, л~3.5
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

4G63T | Характеристики, тюнинг, ремонт, недостатки


Характеристики двигателя MMC 4G63T

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателяSirius
Годы выпуска1987-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия7. 8 (1 Gen.)
8.5 (1 Gen.)
9 (1 Gen.)
8.8 (2-3 Gen.)
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин200-270/6000-6250 (1 Gen.)
280/6500 (2 Gen.)
265-280/6500 (3 Gen.)
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин275-309/3000 (1 Gen.)
353-373/2750-3000 (2 Gen.)
343-407/2750-3000 (3 Gen.)
(см. модификации)
Топливо95-98
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг~180
Расход  топлива, л/100 км (для Evolution IX)
— город
— трасса
— смешан.

14.6
8.2
10.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л5.1
При замене лить, л~4. 5
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
350-400
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Galant VR-4
Mitsubishi Lancer Evolution I-IX
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Eclipse I-II
Mitsubishi Space Runner/RVR
Eagle Talon/Plymouth Laser

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63T 2.0 л.

Культовый двигатель от Mitsubishi, принесший имени 4G63 невероятную популярность, во многом благодаря фантастической склонности к тюнингу, широчайшем наборе тюнинговых запчастей и отличной надежности. Разрабатывался двигатель на основе атмосферного 4G63, высота блока которого 229 мм, туда поставили новый коленвал с ходом поршня 88 мм, шатуны длинной 150 мм, поршни высотой 35 мм, добавили масляные форсунки для их охлаждения. Сверху накрыли это все двухвальной 16 клапанной DOHC ГБЦ, заменили форсунки 240/210 сс на более производительные 450 сс (390 сс для АТ версий), поставили дроссельную заслонку 60 мм с двухступенчатым впускным коллектором, установили турбину TD05H 14B (TD05H 13G для АТ версий) и надули 0.6 бар. В дальнейшем 4G63T дорабатывался и данная конфигурация изменялась, смотрим модификации ниже.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ проводится каждые 90 тыс. км.
Вместе с Эво двигателем в семейство Сириус входили: 4G61, 4G62, 4G63 атмосферник, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.
Производство турбированного 4G63 продолжалось до 2007 года, когда Mitsubishi Lancer Evolution IX уступил место новому Evolution X с совершенно другим двухлитровым турбо движком 4B11T.

Модификации двигателей 4G63 Turbo

1. 4G63T 1G (1987 — 1996 г.в.) — первая версия 4G63, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9. 5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.
С выходом в 1994 году Lancer Evo II, мощность мотора была доведена до 260 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 309 Нм при 3000 об/мин. В том же году 4G63T поставили на модель Mitsubishi RVR, для этих целей турбина TD05 уступила место маленькой TD04HL, как результат такой силовой агрегат выдавал 220 — 230 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 278 -289 Нм при 3000 об/мин.
Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эволюшн, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 Нм при 3000 об/мин.
2. 4G63T 2G (1996 — 2001 г.в.) — вторая генерация 4G63T разрабатывалась для установки на правую сторону автомобиля и от 1 Gen. отличается меньшим впускным ресивером, уменьшенной до 52 мм дроссельной заслонкой, уменьшенными каналами в ГБЦ, форсунки 450 сс на всех версиях, легкими поршнями и сниженной до 8.8 степенью сжатия, более спортивными распредвалами (фаза 260/252, подъем 10.0/9.5), металлической прокладкой ГБЦ, измененным выпускным коллектором, турбина TH05H 16G заменена на твинскрольную TD05HR-16G6-9T и давление наддува увеличено до 0.9 бар. Все эти доработки дали возможность снять 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 353 Нм при 3000. Таким мотором комплектовался Lancer Evo IV.
С выходом пятого Эвика, 4G63T получил чуть увеличенную twin scroll турбину TD05HR-16G6-10.5T (TD05HRA-16G6-10.5T для RS версий), более производительные форсунки (560 сс), доработанные распределительные валы, что позволило оставить мощность на прежнем уровне, а крутящий момент поднять до 373 Нм при 3000 об/мин.
В 1999 году свет увидел Lancer Evo VI, двигатель остался прежним, несколько доработано охлаждение. Позже Эво 6 был доработан и результат получил название Evolution 6 Tommi Makinen Edition, либо по-простому Evo 6.5. Двигатель этого автомобиля получил турбину TD05RA-15GK2-10.5T, RS версии ездили на старой TD05HRA-16G6-10.5T, были облегчены поршни и увеличен интеркулер. Мощность такого 4G63 равнялась 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 373 Нм при 2750 об/мин.
3. 4G63T 3G (2001 — 2007 г.в.) — третья версия 4G63T появилась на Lancer Evolution VII и отличалась другими распредвалами (фаза 260/252, подъем 10/10), новым впускным коллектором, большим интеркулером, масляным радиатором, турбиной TD05HR-16G6-9.8T (для версий RS применялась TD05HRA-16G6-9.8T), версии GTA (с АКПП) комплектовались TD05-15GK2-9.0T и развивали 272 л.с. при 6500 об/мин и 343 Нм при 2750 об/мин.
С появлением Evo VIII, двигатель 4G63 получил новые кованые шатуны (облегченные на 1 грамм, до 618 гр), другие тяжелые алюминиевые поршни (476 гр против 457 гр у Evo 7), легкий коленчатый вал (13. 38 кг против 13.8 кг на Evo 7), новые клапанные пружины, распределительные валы фаза 248/248, подъем 9.8/9.32, измененная помпа, улучшенное охлаждение турбины, сама же турбина осталась прежняя. Все это обеспечило 265 л.с. при 6500 об/мин и 355 Нм при 3500 об/мин.
Вместе с обычной GSR, производилась версия Evolution 8 MR, с еще более утяжеленными поршнями (до 485 гр), утолщенной прокладкой ГБЦ (1.18 мм против 0.79 мм на Evo 8) и турбиной TD05HR-16G6-10.5T, это позволяло развить 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 3500 об/мин. RS модификация использовала турбину TD05HRA-16G6-10.5T для 6МКПП и TD05HRA-16G6-9.8T для 5МКПП. Мощность аналогична MR.
Для Evolution 9, в 2005 году, была выпущена самая современная версия 4G63 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске (стандартные распредвалы на Evo 9: фаза 256/248, подъем 10.05/9.32) другими свечами и турбиной TD05HR-16G6C-10.5T. Мощность Эво 9 составляет 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.

1. Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возрастает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы.
2. Вибрация двигателя. Наиболее частая проблема здесь, это износ подушки двигателя (чаще всего левая). Проверяйте и заменяйте.
3. Плавают обороты ХХ. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяйте, мойте и все будет работать как и должно.
Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствие чего ресурс значительно сокращается.

Тюнинг двигателя ММС 4G63 Турбо

Чип-тюнинг. ЧВН

Наиболее простым и популярным способом увеличения мощности 4G63, это Stage 2 на сток турбине. Впуск остается стандартный либо ставим нулевик, покупаем форсунки 750-850 сс, насос Walbro 255, распредвалы Kelford 272 (или другого производителя), полный прямоточный выпуск на 76 мм трубе без заужений и едем настраиваться (настройщиков 4G63 очень много). На выходе получим около 400 л.с., подобные конфигурации наиболее распространены, относительно надежны и едут существенно быстрее стандартного 4G63T.
Для дальнейшего увеличения мощности, необходимо менять шатунно-поршневую группу, дорабатывать головку, купить турбину Garrett GT30 или 35, менять топливную систему, есть варианты со строкером… возможностей безграничное множество, вплоть до 1000 и более л. с. Подобные модификации особой надежностью не отличаются и для ежедневной эксплуатации малопригодны.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

Чип тюнинг Mitsubishi

Калькулятор цен

Модель Mitsubishi Airtrek Mitsubishi ASX Mitsubishi Carisma от 2001 Mitsubishi Colt Mitsubishi Delica Mitsubishi Diamante Mitsubishi Dion Mitsubishi FTO Mitsubishi Galant Mitsubishi Grandis Mitsubishi GTO Mitsubishi L200 Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Lancer IX Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Outlander XL Mitsubishi Outlander до 2006 Mitsubishi Pajero 2 Mitsubishi Pajero 3 Mitsubishi Pajero 4 Mitsubishi Pajero Evolution Mitsubishi Pajero IO Mitsubishi Pajero Sport II new от 2008 Mitsubishi Pajero Sport до 2008 Mitsubishi Triton

Для чип тюнинга MITSUBISHI Используются индивидуальные настройки под каждый автомобиль и под пожелания водителя. Возможна настройка автомобиля на диностенде, под нестандартное «железо» с использованием ШПЛЗ

Бензиновые:

Оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма рассчета топливоподачи ( Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК.), составов смеси, т.н. «ускорительного насоса», УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач), корректировка работы MIVEC на всех авто, включая Pajero Evolution

Дизельные:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Дополнительно ДОСТУПНО:

— программное отключение кислородных датчиков
— позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.
— снятие ограничения скорости и оборотов
— программное отключение системы продувки бензобака EVAP:
— настройка под нестандартное «железо»
— программное отключение клапана EGR
— программное отключение сажевого фильтра

Для тех, кто хочет ТОЛЬКО решить проблему с экологией, т.е. отключить программно второй кислородный датчик — мы оказываем такую услуги со скидкой 70% от прайса по чип-тюнингу (только для бензиновых автомобилей)

Ниже представлены основные модели MMC, для которых мы можем вам предложить эксклюзивные настройки.

Ниже представлены основные модели MMC, для которых мы можем вам предложить эксклюзивные настройки.
Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, напишите нам для уточнения ([email protected]). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.
ISS – Индивидуальные решения и эксклюзивные настройки мотора!

Наши друзья — Клуб MMC Pajero — mmcpajero.ru

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения — оферты.



Графики замеров мощности:

MMC Pajero Evolution — разгоняем и замеряем легенду

MMC pajero evolution чип тюнинг и замер разгона

MMC Pajero 3000cc

Mitsubishi Lancer X 4B12

Misubishi Pajero Sport 2.5TDI

ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ВАРИАНТ STAGE-2

Для любителей еще большей мощности! Теперь для ряда автомобилей доступны варианты тюнинга STAGE-2

Для дизельных автомобилей — это еще больший прирост мощности и крутящего момента без ущерба для мотора и с заводским расходом топлива при той же манере эксплуатации

Для бензиновых автомобилей – это более «злые» углы и смесь под 98 бензин, «боевая» настройка карт дросселя. Это дает прирост мощности в режиме малых и средних нагрузок, еще больший прирост крутящего момента, быстрее разгон.

Смотрите в каталоге — есть ли вариант STAGE-2 для вашего автомобиля!



Чип тюнинг Mitsubishi

Доступно:

Программное отключение клапана EGR — +2000р ( на бензиновых авто).

На дизельных — включено в стоимость чиптюнинга

Программное отключение катализатора – включено в стоимость чиптюнинга

Программное отключение системы EVAP — +2000р

Программное отключение сажевого фильтра — +2000р

Глушение канала EGR — +2000p

Удаление сажевого фильтра – от 5000р

2020 Mitsubishi Outlander Sport SUV

* Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Пока поставки есть. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и может вызвать задержку доставки. Цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

На представленных автомобилях может быть дополнительное оборудование.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 Оценка пробега EPA. Фактический пробег может отличаться.

3 Все условия покрытия действительны с первоначальных дат эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых, продаваемых в розницу моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль.Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

4 8-дюймовая система Smartphone Link Display Audio (SDA), доступная в пакете ES Convenience Package, комплектациях SE и GT.

5 Apple CarPlay ® , Siri ® , Apple Music и Apple Maps являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

6 Android Auto , Google Maps и другие знаки являются товарными знаками Google Inc.

7 Система камеры заднего вида предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого обзора не будут видны.

8 Предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет теперь являются стандартными для пакетов SE, SEL и SEL Touring.

9 Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение.При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.

10 Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасным и осторожным методам вождения.

11 Автоматические фары дальнего света (AHB) теперь доступны в комплектациях SE и LE, а также в пакете SEL Touring.

2021 Mitsubishi Outlander Sport SUV

Retailer price, terms and vehicle availability may vary. See your local Mitsubishi retailer for details.»> * Рекомендуемая розничная цена производителя.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Пока поставки есть. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и может вызвать задержку доставки. Цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

На представленных автомобилях может быть дополнительное оборудование.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных.За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

3 Все условия покрытия действительны с первоначальных дат эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых, продаваемых в розницу моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

4 2021 Outlander Sport 2.0L MIVEC Мощность и крутящий момент двигателя: 148 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента; MIVEC 2.Мощность и крутящий момент двигателя 4L: 168 л.с. и 167 фунт-фут крутящего момента.

5 2020 Honda HRV-LX MSRP составляет 25 570 долларов. Вся информация взята с сайта производителя.

6 Рекомендуемая производителем розничная цена Chevy Trax 2020 составляет 24 195 долларов. Вся информация взята с сайта производителя.

7 Предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом теперь входят в стандартную комплектацию для всех триммеров.

8 Предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом теперь входят в стандартную комплектацию всех триммеров.

11 2021 Outlander Sport, характеристики 49,5 куб. Футов. багажника и 21,7 куб. футов. места за вторым рядом. Груз и грузоподъемность ограничены весом и распределением. Всегда закрепляйте весь груз. Сильная загрузка транспортного средства грузом, особенно на крыше, ухудшает управляемость и устойчивость транспортного средства.

2021 Outlander Sport Модели: SE, ES, LE и GT

«> * Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / обработку, налоги, титул, лицензию и т. Д.Пока есть запасы. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и может вызвать задержку доставки. Цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 2021 Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 30 шоссе / 27 комбинированных автомобилей Outlander Sport ES, LE, SE 2WD; 23 City / 29 Highway / 26 Комбинированный для Outlander Sport ES, LE SE 4WD; 23 City / 28 Highway / 25 Комбинированный для Outlander Sport GT 4WD. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

3 Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS). Чтобы снизить риск получения травмы из-за срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, сидите прямо посередине сиденья, держите ноги на доске пола и не опирайтесь на дверь. Всегда размещайте детей до 12 лет на заднем сиденье и используйте соответствующие детские удерживающие устройства. Никогда не размещайте детское удерживающее устройство против направления движения на переднем сиденье. Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя и инструкциях, прилагаемых к удерживающему устройству для детей.

4 Предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом теперь входят в стандартную комплектацию всех триммеров.

Загородный блог Mitsubishi | Дилер Mitsubishi с пробегом и с пробегом

Блог Mitsubishi в деревне | Дилер Mitsubishi по продаже новых и бывших в употреблении Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: