Минусы и плюсы митсубиси лансер 10: Плюсы, минусы и проблемы Mitsubishi Lancer X – Недостатки Мицубиси Лансер 10 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Lancer X)

Содержание

Недостатки Мицубиси Лансер 10 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Lancer X)

Mitsubishi Lancer X

Все минусы Mitsubishi Lancer 10

➖ Маленький багажник
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси Лансер 10 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Lancer X 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Неплохой автомобиль в своем классе. Отличная шумоизоляция. Сам авто любит хорошие дороги, а не наши ямы и канавы. Вполне комфортный. Очень экономичен по бензину. Отлично себя ведет при езде на большие расстояния. Салон вполне вместительный. Не любит дешевую резину. Управляемость вполне достойная.

К недостаткам отнесу очень тонкий слой краски. После 120 000 км появились проблемы с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под замену.

Ирина Яшина, отзыв о Митсубиси Лансер 1.6 (117 л.с.) на механике 2012 года

Видео отзыв

Внешний вид и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуть отличаются по хрому внутри, задние фонари с прозрачной подложкой, передний бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (зимой одно мучение, везде цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.

Двигатель. Полтора литрового мотора хватает для города с лихвой. Движок резвый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, дальше можно, но не стал рисковать, так как в Томске у нас все же с дорогами не как в Москве.

Ходовка. Королла, конечно, по мягче была, но в целом Лансер тоже мягкий и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, поэтому как я только не попадал, но к 70 тысячам пробега все родное и намеков на замену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет быстрее уставать!

По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в любой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Посадка удобная в салоне, на четырех человек места вполне хватает.

Александр, отзыв о Mitsubishi Lancer X 1.5 (109 л.с.) автомат 2011 г.в.

В свое время пересаживался с Лады Приоры, поэтому опыта эксплуатации полноценной иномарки С+ не было. По сравнению с Приорой внутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Мерседес. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягкого пластика, хотя много и не мягкого. Катится как тактический бомбардировщик, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не хочется — хочется наслаждаться новой машиной.

По прошествии 4 лет, могу сказать следующее:

Надежность! Может быть вы скажете, что 60 000 км это не большой пробег, но владельцы новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень многое к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!

Дизайн и внешний вид. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность Лансера, на мой взгляд, до сих пор очень свежа и современна.

К недостаткам я отнесу через чур спокойную и ленивую управляемость. Может быть для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная и агрессивная внешность, но мягкая подвеска и длинный руль. Резко объезжать ямки также не комфортно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато надежно.

ЛКП слабое, как и на всех японцах до Лексуса. Маленький багажник. Если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.

Андрей ездит на Мицубиси Лансер 1.6 АКПП 2012 года

Лансер Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий легко совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается быстро и заводится легко. Свет хороший. Спина в дальних поездках не устает.

Расстраивает шумка, да и расход топлива у машины большеват…

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.

Салон скомпонован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету. Кроме того, пользоваться подлокотниками, что в двери и по центру, я могу только в самом низком положении сидения. Тем не менее, в длительных дорогах спина не устает. Тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень крупных, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — 182 см, 78 кг.

Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку.

Шумоизоляция фрагментарная. Будучи осведомлен об этой проблеме, я решил ее немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, то вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки. Это было ошибкой: шумят при езде больше всего колеса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно.

Багажник очень маленький — 315 литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий — не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США.

Тянет движок почти во всем диапазоне, потому переключаться в городе можно лениво — 4-ая вполне уедет с 50 км/ч, а если сильно захотеть — то и с 40-ка.

Подвеска — спереди МакФерсон и подрамник, а сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен «пакет для плохих дорог» с повышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не будет. Крены имеются, но не очень большие.

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.

«болячки» и слабые места автомобиля

Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) — десятое поколение одной из самых популярных моделей выпускаемых японской компанией Mitsubishi Motors. Лансер относится к тем машинам, без которой представить современный автопром уже невозможно. Предыдущие поколение этого автомобиля стало настоящим бестселлером мирового рынка, и, по праву, считается одним из самых неприхотливых авто в своем классе. Герой сегодняшнего обзора не менее востребован, чем предшественник, а вот не утратил ли он былой надежности в гонке за современными тенденциями, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Впервые автомобиль с названием Лансер (A70) появился на рынке в далеком 1973 году. Изначально новинка задумывалась, как переходная модель для заполнения просвета в модельном ряду компании между компактным хэтчбеком Minica и седаном Galant, и была создана на базе Митсубиси Кольт. Автомобиль был представлен в трех типах кузова — седан, купе и универсал. Отличительной чертой этой модели от других представителей компании стало наличие дисковых тормозов всех колес, применение травмобезопасной рулевой колонки и 98-сильного движка с двумя карбюраторами — Mitsubishi Lancer 1600 GSR. Также была выпущена раллийная версия с двигателем мощностью 165 л.с., которая в 1973-м заняла первые четыре места в австралийском ралли, а спустя год выиграла восточноафриканское ралли Сафари.

Дебют серийной версии Митсубиси Лансер 10 состоялся в 2007 году на автошоу в Детройте. Однако, о появлении новинки и ее внешности стало известно еще в 2005-м, после премьеры Concept-cX (был показан на токийском мотор-шоу) и Concept-Sportback (дебютировал на автошоу во Франкфурте). При разработке новинки за основу была взята тележка «Project Global», которая ранее успешно прошла апробацию на Outlander XL. Данная генерация автомобиля была наделена неповторимой запоминающейся внешностью, благодаря чему стала одной из самых успешных в истории модели. Помимо оригинального дизайна Лансер 10 был наделен безопасным кузовом RISE, выполненным по уникальной технологии (жесткость кузова на кручение увеличилась на 56%, на изгиб — 50%). Однако были и детали, по которым новинка существенно уступала предыдущей генерации — шумоизоляция, отделка салона и ходовые качества.

В 2010 году модель пережила первый рестайлинг, в ходе которого были проведены незначительные технические изменения. Спустя год производитель внес изменения и во внешность автомобиля — появились новые 10-спицевые колесные диски, видоизменилась архитектура бамперов и обрамление решетки радиатора (появилась хромированная отделка), расширил линейку силовых агрегатов. Обновление в 2014-м было направлено на устранение некоторых технических недочетов — появились пыльники амортизаторов, возможность менять рулевые тяги (раньше деталь шла в сборе с рейкой), повысилась надежность ступичных подшипников и т.д. В 2018 году было объявлено о прекращении производства данной генерации модели.

Лансер 10Лансер 10

Проблемные места и недостатки Митсубиси Лансер 10 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова мягкое и тонкое из-за чего болезненно переносит даже встречу с ветками кустов (царапается). В силу того, что кузов быстро теряет презентабельный вид, владельцы часто проводят косметический ремонт, перекрашивая проблемные детали, из-за этого выявить битую машину сложнее. При осмотре авто, в которых проводился косметический ремонт, проверяйте зазоры, проемы, целостность шовного герметика и ищите наличие шпаклевки. Сэкономил производитель и на внешних кузовных панелях — толщина и прочность стали оставляет желать лучшего. К коррозии кузовное железо несклонно, но это больше заслуга оцинковки, чем самого металла. Несмотря на хорошую коррозионную защиту оставлять сколы надолго без внимания не стоит, так как в них все же могут появляться рыжики. Быстрей всего ржавчина поражает пороги, капот, кромку крыши и арок, крышку багажника, швы дверей, стыки между крыльями и бамперами.

Нелишним будет уделить внимание и днищу автомобиля. Гнилые Митсубиси Лансер 10 пока большая редкость, но определенные задатки для этого уже могут быть. При отсутствии должного ухода и дополнительной обработки антикором со временем начинают корродировать ниши арок, лонжероны, кронштейны, швы и ниша возле топливного бака. В моторном отсеке поводом для беспокойства являются швы и стаканы. Из прочих минусов стоит выделить мягкость защитного пластика передней оптики, который, к тому же, с годами мутнеет, из-за чего снижается качество светового пучка. Вернуть фарам былую прозрачность поможет полировка, а для защиты от царапин придется клеить пленку. Еще стоит выделить такие неприятности как негерметичность противотуманок, люфт в ручках дверей, ненадежность крепления накладок зеркал и уплотнителей передних дверей.

Силовые агрегаты

На нашем рынке Митсубиси Лансер 10 встречается с бензиновыми движками 1.5 (4A91 109 л.с.), 1.6 (4A92 117 л.с.), 1.8 (4B10 143 л.с.), 2.0 (4B11 150 л.с.) и 2.4 (4B12). Редко, но все же, попадаются и дизельные версии 2.0 DI-D (136 л.с.). Забегая наперед скажу, что все двигатели этой модели надежны и при должном уходе существенных сюрпризов не преподносят.

Митсубиси Лансе 10Митсубиси Лансе 10
Бензиновые

У бензиновых моторов есть одна общая болезнь — быстро прогорает уплотнительное кольцо между коллектором и катализатором, из-за этого при разгоне появляются неприятные звуки. Не отличаются живучестью и катушки зажигания (симптомы — машина плохо заводится). Еще стоит отметить чувствительный к загрязнению дроссель — рекомендуется чистить каждые 30-40 тысяч километров. У машин первых годов выпуска на панели приборов беспричинно может загораться индикатор «Check» — лечится обновлением прошивки. Так как у этих двигателей нет гидрокомпенсаторов, каждые 80-100 тысяч км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. У машин с ГБО эта процедура должна проводиться чаще. Если этого не делать со временем начнут зависать клапана.

Самыми проблемными в линейке считаются стоковые движки серии 4A9 — 1.5 и 1.6 литра. Основным недостатком этих ДВС является склонность поршневых колец к закоксовке — приводит к увеличению расхода масла. Если за данной неприятностью не уследить в дальнейшем масложор может негативно сказаться на ресурсе шатунно-поршневой группы (проворачиваются вкладыши, появляются задиры). Не отличается надежностью и цепь ГРМ, которая зачастую нуждается в замене на пробеге 100-150 тыс. км пробега (растягивается). Примерно столько же выдерживают сальники коленвала и прокладки. Если затянуть с устранением течей, вытекающее масло убьет шкив приводных ремней. В среднем ресурс моторов составляет 300000 км, но при грамотном обслуживании способны выдержать до 400000 км.

Двигатели серии 4B1 также не лишены проблем, вызывающих прогрессирующий масложор, но здесь он проявляется после 200000 км пробега. Из недостатков этих ДВС владельцы чаще всего отмечают повышенную шумность работы и склонность к вибрациям. У машин с большим пробегом проблем могут доставить выпускная система (прогорают стенки) и цепь ГРМ (растягивается). На возрастных Митсубиси Лансер 10 необходимо следить за состоянием проводки и разъемов форсунок (ломаются). Если не уследить за катализатором и уровнем масла, высока вероятность появления задиров в цилиндрах. У движка объемом 2.4 причиной появления задиров служит агрессивная эксплуатация без предварительного прогрева. Сигналом о наличии проблемы станет постукивание на непрогретом двигателе. Не лишены эти моторы и мелких неприятностей, таких как течи прокладок и сальников, повреждения патрубков и т.д. Ресурс около 450000 км.

Дизель

Дизельные версии оснащались модернизированным двухлитровым двигателем серии EA188, позаимствованного у концерна VAG. Из основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы дизельных Митсубиси Лансер 10 нужно выделить быстрый износ топливной аппаратуры, шестигранника маслонасоса, клапана ЕГР и фильтра твердых частиц (сажевый есть только у мотора BSY). Также нередки случаи потери смазки из-за лопнувшего патрубка подачи масла в масляный радиатор и отказа турбокомпрессора, но эти недуги, как правило, встречаются на больших пробегах. Кроме того, этот дизель славится своим хорошим масляным аппетитом, который может достигать 1 литра на тысячу пробега.

Хетчбэк MITSUBISHI Lancer XХетчбэк MITSUBISHI Lancer X

Трансмиссия

Для Митсубиси Лансер 10 были доступны три типа коробок передач — механика, АКПП и вариатор. Как ни странно это прозвучит, но больше всего проблем доставляет 5-ступенчатая МКПП, которая работает в паре с моторами 1.5 и 1.6. В данной коробке помимо ненадежности синхронизаторов, подшипников, муфт и шестерен, достаточно слабый корпус. Перед покупкой авто с такой коробкой обязательно слушайте коробку, нет ли в ней гула (желательно проверять на подъемнике). Также необходимо смотреть масло, нет ли в нем кусочков металла и серой мути. А вот МКПП, которые сочетались с моторами 1.8 и 2.0, оказались более выносливыми. Из общих проблем механики можно выделить слабые сальники привода (текут) и шумность работы при переключении передач.

Среди автоматических коробок передач наибольшее распространение получил 4-ступенчатый автомат F4A51. Данная трансмиссия достаточно надежна и при своевременном обслуживании особо не докучает поломками до 300000 км. Из слабых мест АКП стоит выделить насос, датчик скорости и сальники. На больших пробегах 200000+ возможны сбои в работе соленоидов, гидроблока, планетарных передач и тормозных лент. Нужно отметить, что этот автомат не любит грязного масла, перегревов и резких стартов. Шестиступка JF613E для нашего рынка большая редкость, так как устанавливалась только в дизельных версиях и с бензиновым мотором 2.4. Основной проблемой этого автомата является быстрый износ фрикционов, частички которого разносятся по КП, забивая масляные каналы, соленоиды и гидроблок. Несмотря на это, у владельцев, меняющих масло каждые 30-40 тыс. км, коробка выхаживает около 200000 км без существенного ремонта.

А вот надежность вариатора Jatco JF011E во многом зависит от качества обслуживания (рекомендуется менять смазку раз в 40-60 тыс. км) и условий эксплуатации. При должном уходе и правильной эксплуатации вариатор прослужит около 250000 километров. Данная трансмиссия болезненно переносит работу в пробках и на длительных дистанциях — перегревается (после перегрева рекомендуется как можно раньше заменить в масло в трансмиссии). Первыми в этом агрегате сдаются соленоиды, подшипники валов, степ-мотор, шлицевые соединения планетарной передачи и ее фрикционы. При агрессивной манере езды быстро растягивается ремень и повреждаются конусы (появляются задиры), после чего коробку будет дешевле поменять на б/у, чем отремонтировать. Сигналами о неисправности агрегата послужат посторонние звуки, дергания и подвисания. Также верными признаками скорой кончины является наличие мелких частиц металла на кончике масляного щупа и запаха гари.

Ресурс подвески, рулевого и тормозов Митсубиси Лансер 10

Данная модель оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон впереди и многорычажной конструкцией сзади. Ходовая часть Митсубиси Лансер 10 обладает неплохим ресурсом и хорошо адаптирована к отечественным условиям эксплуатации. Из слабых мест стоит выделить задние пружины, которые проседают после 120-150 тыс. км. В остальном ресурс подвески выше среднего. Стойки стабилизатора ходят около 30-50 тыс. км, втулки до 60000 км. Передних амортизаторов и опорных подшипников хватает на 80-100 тысяч км. Чуть больше выдерживают сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники и шаровые опоры — 100-120 тыс. км. Сайлент-блоки подрамника нуждаются в замене после 150000 км. Резинки многорычажки при умеренных нагрузках держатся 100-120 тысяч км. А вот задние амортизаторы и подшипники ступиц (меняются в сборе со ступицей) способны прослужить до 150 тысяч км. Продольные рычаги нуждаются в замене раз в 150-200 тыс. км. Стоит отметить, что болты регулировки развала и схождения склонны к закисанию.

Хетчбэк MITSUBISHI Lancer XХетчбэк MITSUBISHI Lancer X

Слабым местом в рулевом управлении является рейка, которая зачастую даст о себе знать появлением стуков на первых ста тысячах километров. Ближе к 150000 км пробега рейка начинает течь. Покупка оригинальной детали дело затратное — 600-700 $, благо, рейка ремонтопригодна (ремонт обходится в 150-250 $). Еще к недостаткам можно отнести небольшой ресурс рулевых наконечников. Не отличается образцовой надежностью и электроусилитель руля, которым оснащены версии с движком 1.5 — начинает сбоить ближе к 150000 км (деталь не поддается ремонту). Остальные версии оснащены классическим ГУР, который при регулярном обслуживании и отсутствии протечек магистрали лишних проблем не доставляет.

Тормоза у Митсубиси Лансер 10 надежны, однако владельцы авто с топовыми моторами часто нарекают на недостаточную эффективность тормозной системы и быстрый износ колодок (30000 км) и дисков (50-70 тыс. км). Суппорта очень боятся грязи, так как чехлы пальцев здесь слабоваты (необходимо менять раз 4-5 лет). У «пожилых» экземпляров возможно подклинивание задних тормозов из-за закисания поршней тормозных механизмов. Достаточно рано внимания требует и блок ABS (при езде по лужам заливает) и датчики с проводкой.

Салон

Материалы отделки салона Митсубиси Лансер 10 довольно бюджетные, да и качество сборки оставляет желать лучшего — плохо подогнаны швы передней панели, а в местах крепления имеются люфты! Есть нарекания и на износостойкость некоторых элементов отделки интерьера. Так, например, на вставках под алюминий, дверных ручках, оплетке руля и рычаге КПП следы износа появляются на первых 100000 километров. Ненамного дольше выдерживает обивка подлокотников и передних кресел. Есть нарекания и на акустический комфорт — салон со временем начинает греметь и скрипеть. Усугубляет ситуацию отсутствие нормальной шумоизоляции. Из-за того, что под ковролином голый металл, в сильный мороз мерзнут ноги. На возрастных авто могут требовать внимания тросики замков дверей и открытия багажника — закисают и начинают подклинивать.

Электрооборудование автомобиля в целом надежно и докучает нечасто. После 5-7 лет дает о себе знать моторчик вентилятора печки (начинает выть). Примерно столько же служат элементы обогрева сидений, заднего стекла и механизмы складывания наружных зеркал. У машин, выпущенных до 2009 года, мог перекоситься механизм стеклоподъемников вместе с каркасом двери (срывало болты крепления). Данный недуг устранялся по гарантии, но были и те, кто ограничивался регулярным подтягиванием болтов. Поэтому, в случае появления посторонних шумов при работе стеклоподъемника проверяйте состояние креплений. У Митсубиси Лансер 10 оснащенных кондиционером головной боли добавляют трубки системы — текут. С годами ухудшается качество картинки камеры заднего вида. Проблема, как правило, кроется в недостаточной герметичности детали (окисляется плата). Не отличается надежностью и электропроводка. Больше всего подвержены повреждениям жгуты проводки дверей и подкапотного пространства (трескается изоляция, переламываются и т.д.). Достаточно проблемными считаются и разъемы подключения (подгорают, окисляются, ломаются защелки).

Салон Lancer 10Салон Lancer 10
Итог:

Митсубиси Лансер 10 стильный и достаточно надежный автомобиль, единственное, что портит имидж качественного японского авто, так это низкое качество электропроводки, отделки и сборки салона. Еще к недостаткам авто можно отнести высокую стоимость оригинальных запчастей.

Достоинства:

  • Яркий запоминающийся спортивный дизайн
  • Надежная подвеска
  • Автоматическая трансмиссия
  • Оцинкованный кузов

Недостатки:

  • Мягкий металл
  • Слабая шумоизаляция на автомобилях до 2011 года выпуска
  • Качество отделки салона
  • Большой расход топлива на версии с мотором 2.0, в городе 12 – 14 литров на сотню

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Mitsubishi Lancer 2007–2017 — основные неисправности — журнал За рулем

Последний из рода Лансеров славен добротностью исполнения и живучестью. Какие комплектации бэушного седана доставят своему владельцу меньше проблем, выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Лансеры для российского рынка собирали в Японии. Машина прошла множество модернизаций. С 2009 года лишилась двигателя 2.0, в 2011‑м получила освеженную внешность и новый мотор 1.6. Плоды рестайлинга‑2016 до нас дошли в небольшом тираже, а год спустя выпуск Лансера прекратили.

ДОСТОИНСТВА

  • Хорошее качество металла и окраски, кузов не склонен ржаветь.
  • Подвеска уверенно переваривает плохие дороги, управляемость при этом достойная.
  • Яркий, запоминающийся дизайн, продуманная эргономика (хотя и нет регулировки руля по вылету).
  • Большой выбор сочетаний мотор/коробка.

Mitsubishi Lancer X (2007–2017)

Mitsubishi Lancer X (2007–2017)

НЕДОСТАТКИ

Материалы по теме

  • Высокие цены на оригинальные запчасти.
  • Интерьер консервативный, качество отделки вызывает нарекания.
  • Моторам (кроме двухлитрового) предписан бензин АИ‑95.
  • Слабая шумо­изоляция.
  • Маловат багажник.

МОТОРЫ

Все моторы — бензиновые, у всех — долговечный цепной привод ГРМ. Двигатель 1.5 (4А91, 109 л.с.) приходится «крутить» для достижения приемлемой динамики, результат — повышенный угар масла, засорение каналов отвода смазки, закоксовывание колец и скромный ресурс (150 000 км). Его заменили родственным мотором 1.6 (4А92, 117 л.с.), который при эксплуатации в нещадных режимах ведет себя сходно. При аккуратной эксплуатации оба вполне надежны.

Двигатели 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) из семейства 4B считают беспроб­лемными: ходят свыше 200 000 км.

У всех двигателей MIVEC (с изменяемыми фазами газораспределения) хорошая репутация. Они не склонны к поломкам и служат долго.

У всех двигателей MIVEC (с изменяемыми фазами газораспределения) хорошая репутация. Они не склонны к поломкам и служат долго.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Вариатор Jatco JF011E, известный также по моделям Nissan и Renault, работает в паре с моторами 1.8 и 2.0. Агрегат хорош, пока новый, а в бэушном варианте — дело темное. Даже при идеальном обслуживании — не долгожитель. Конкретно у Лансера еще и неудачно расположен радиатор вариатора, он быстро забивается грязью, требует частых промывок и корродирует. В 2010 году проблемный радиатор вообще убрали, невзирая на риск перегрева трансмиссии.

Со всеми моторами стыковали пятиступенчатую механику (F5M, две модификации), у которой откровенно слабых мест не выявлено. Она работает лучше и живет дольше, если регулярно менять масло, в идеале — каждые 50 000 км.

Надежен и древний четырехступенчатый автомат Jatco F4A, ресурс которого превышает 300 000 км — при замене масла каждые 90 000 км или чаще.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники.
  • Тормозные механизмы капризны и нуждаются в тщательном уходе,

Автомобиль «Митсубиси Лансер 10» — отзывы владельцев, характеристики и особенности :: SYL.ru

«Митсубиси Лансер» – очень популярный в России автомобиль. Наиболее распространены в наших краях автомобили девятого и десятого поколения. Эти машины произвели приятное впечатление и завоевали любовь многих автолюбителей. Но «Лансер» не во всем идеален и не лишен недостатков. Стоит ли приобретать себе автомобиль Mitsubishi Lancer X в личное пользование? Узнаем в ходе нашего сегодняшнего обзора.

Дизайн

Отличительная черта десятого «Лансера» – яркая, спортивная внешность. Если девятка была скромной и местами унылой, то Х – настоящий спортсмен, с подтянутой кормой и яркими формами. Спереди автомобиль имеет раскосые фары и огромную решетку радиатора. Все это наряду с аккуратным спойлером и широкой боковой линией придает машине запоминающийся вид.

Несмотря на то, что первому «Лансеру Х» уже исполнилось 10 лет, автомобиль до сих пор выделяется из потока. Наиболее подходящие для «Митсубиси Лансера 10» цвета по мнению автомобилистов – белый и красный. Уникальность этого поколения в том, что его можно стилизовать под настоящий спортивный «Эволюшн». Вся облицовка встает без каких-либо переделок. Колесные арки позволяют установить диски размерностью до 18 дюймов (в стоке здесь идут 16-дюймовые колеса).

отзывы владельцев mitsubishi lancer x Но наряду с плюсами, отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X также выделяют и минусы. В частности, проблемы касаются качества лакокрасочного покрытия. За 60 тысяч километров на металле образуются сколы. А в случае небольшого ДТП облицовка сминается как фольга. Хотя, по результатам краш-тестов, машина получила неплохую оценку – 4 из 5.

Размеры, клиренс

Машина имеет классические для В-класса габариты. Так, длина составляет 4,57 метра, ширина 1,76, высота 1,5 метра. Как отмечается в отзывах, «Митсубиси Лансер 10» имеет неплохой дорожный просвет. Его величина составляет 16,5 сантиметров на заводских литых дисках. Но не обошлось и без подводных камней. Ввиду низкого расположения бампера зимой иногда приходится подрабатывать грейдером. Весь удар на себя принимает огромная решетка. Девятый «Лансер» в этом плане более проходимый.

Салон

Дизайн интерьера «Митсубиси Лансера» выглядит современно, но ничем особенным не цепляет. На центральной консоли присутствует CD-магнитола без поддержки USB, небольшой пиксельный дисплей и пара дефлекторов. Для разнообразия японцы украсили салон черным глянцевым пластиком и вставками под алюминий. Среди особенностей – спортивная панель приборов с ярко выраженными колодцами спидометра и тахометра. Руль трехспицевый с кожаной оплеткой и стандартным набором кнопок.

автомобиль mitsubishi lancer x Сиденья в большинстве комплектаций тканевые с хорошим профилем. Но в отзывах владельцы Mitsubishi Lancer 10 отмечают слабую боковую поддержку. Что касается заднего дивана, он достаточно удобен. Места в коленях хватает с запасом. Но потолок сильно давит на макушку – это вина сильно скошенной крыши.

Минусы салона

Какие отмечают недостатки в «Митсубиси Лансере» 10 отзывы владельцев? Главный минус всех десятых – это плохая шумоизоляция. Пластик довольно грубый и иногда скрипит на скорости. Также в салоне отчетливо слышен гул от колесных арок, который можно убрать лишь после дополнительной шумоизоляции. Еще один недостаток касается музыки. Невозможно установить флеш-память – приходится менять магнитолу или покупать трансмиттер. Также отзывы отмечают плохое звучание штатных колонок. Молодежь сразу же меняет их на новые.

Багажник

Это отдельная тема для беседы. Как отмечают отзывы, «Митсубиси Лансер 10» имеет очень маленький багажник. Его объем составляет 315 литров. Для сравнения, та же «Нексия» вмещает до 500 литров. Вдобавок, у этого багажника слишком сложная форма.

отзывы митсубиси лансер 10 2 0 Поэтому сюда нельзя поместить слишком габаритные предметы (а если внутри установлен сабвуфер, то и подавно). Даже со сложенной спинкой сидений здесь не получится перевезти стандартный велосипед со снятым колесом. Зато под полом скрывается полноразмерная запаска.

Технические характеристики

Для российского рынка предусматривались следующие бензиновые двигатели:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 117 лошадиных сил. Этот двигатель выдавал 154 Нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов. В качестве трансмиссии здесь используется механика на пяти скоростях, либо старый четырехдиапазонный гидротрансформатор. Последний не рекомендуют к покупке автовладельцы в отзывах. «Митсубиси Лансере 10» 1.6 с такой АКПП очень медленно разгоняется, к тому же многих пугает высокий расход топлива. Если говорить о конкретных цифрах, то рывок с нуля до сотни оценивается в 14,1 секунды, а расход в городе доходит до 13 литров. На механике «Лансер» разгоняется до сотни за 10,8 секунд, а расходует в городе до 7 литров бензина. Бытует мнение, что этот мотор переваривает 92-й бензин. Но, как показала практика, экономия тщетна – с таким бензином машина больше тратит, чем на том же 95-м.
  • Двухлитровый мотор на 150 сил. Это флагман в линейке бюджетных седанов «Митсубиси Лансер 10». Отзывы говорят, что в паре с механикой этот автомобиль превращается в настоящую пушку-гонку. Разгон до сотни занимает 9,8 секунд, что на порядок меньше, чем у конкурентов. А расходует двухлитровый мотор до 7,5 литров на сотню в смешанном режиме.

Также отметим, что двухлитровый «Лансер» может оснащаться и бесступенчатым вариатором. Но с ним показатели динамики немного хуже. Так, разгон до сотни занимает 11 секунд. А расход на 0,3 литра больше, чем на механике.

отзывы владельцев mitsubishi lancer 10 Какой мотор советуют брать отзывы? «Митсубиси Лансер 10» 2.0 с пятиступенчатой механикой – идеальный вариант. Эта коробка практически неубиваемая, а мотор отлично чувствует себя даже через 300 тысяч километров при условии одной лишь замены расходников. Автомат брать не стоит ввиду высокого расхода топлива, а вариатор часто греется и дорогой в обслуживании – говорят отзывы. Но, чтобы мотор действительно прослужил долго, не стоит экономить на масле и фильтрах. Периодичность их замены должна составлять не более 10 тысяч километров.

Ходовая, рулевая, тормоза

В основе десятого поколения «Лансер» лежит платформа «Проджект-Глобал», созданная совместными усилиями с концерном «Даймлер-Крайслер». Спереди имеется подвеска МакФерсон со стабилизаторами устойчивости, а сзади многорычажка с телескопическими амортизаторами. Тормоза вне зависимости от комплектации дисковые. Спереди на 15 дюймов, сзади на 14. Тормоза достаточно информативные – отмечают в отзывах автовладельцы. Еще один плюс «Митсубиси Лансера» – это наличие гидравлического усилителя даже в начальных комплектациях.

митсубиси лансер 10 1 6 отзывы Что говорят владельцы о рейке на десятом «Лансере»? Все мы знаем, какой ненадежной она была на предыдущем поколении. Но в десятке, похоже, сильно постарались – рейка не является головной болью для водителей. Она не течет и не хрустит, как на предыдущем поколении. Отлично себя ведут и шаровые, а также рулевые наконечники. Они довольно живучие и ходят до 150 тысяч на наших дорогах.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Митсубиси Лансер» десятого поколения. Что можно сказать об этой машине в заключение? Автомобиль неплохо подготовлен для наших дорог и условий эксплуатации. Двигатель весьма ресурсный, ходовая очень прочная.

митсубиси лансер 10 отзывы Среди минусов стоит лишь отметить салон. Он нуждается в дополнительной шумоизоляции, к тому же, в стоке здесь плохая музыка. Если устранить эти недостатки, «Митсубиси Лансер» десятого поколения станет отличным безотказным транспортом на каждый день. Это весьма надежный и экономный автомобиль (если не рассматривать версию с четырехступенчатой АКПП), что подойдет как молодежи (в первую очередь своим дизайном), так и людям в возрасте.

Mitsubishi Lancer: обзор, плюсы и минусы автмобиля

Mitsubishi Lancer: обзор, плюсы и минусы автмобиля

Mitsubishi Lancer – это один из самых популярных и достойных автомобилей. Многие автомобилисты сумели по достоинству оценить машину. Особенного внимания заслуживает десятое поколение. Каким получился новый Lancer? Почему популярность этой модели оказывается полностью заслуженной?

Обзор Mitsubishi Lancer

Японский седан готов порадовать элегантным исполнением. Дизайн,  высокий уровень комфорта и продуманная комплектация с учётом основных потребностей целевой аудитории – это главные характеристики машины, обуславливающие её активное распространение по миру и возможность стать классикой.
Mitsubishi Lancer

Изначально автомобиль был готов удивить своим исполнением: классика удивительным образом сочетается с современным исполнением. Предполагалась возможность подчеркивания  особенного дизайна машины, чувства стиля автомобильных дизайнеров. Однако с десятым поколением все изменилось, ведь теперь машина приобрела излишне угловатый дизайн и заметный профиль, сразу же выделяясь среди своих конкурентов. Нужно отметить, что измененный внешний вид модели по достоинству оценили далеко не все прежние фанаты.

Экстерьер

Автомобиль готов порадовать классическим и спокойным салоном. Несмотря на простоту экстерьера, чувствуется утончённость. К тому же автомобильный производитель из Японии сделал верный шаг: после яркого и угловатого экстерьера хочется именно такого салона. Можно сказать, что все оказалось на своих местах и комфорт прослеживается даже в мелочах.

Отделочные материалы – натуральная кожа, высококачественный пластик и дерево. Отдавая предпочтение таким материалам, производитель использует только те варианты, которые почему-то наощупь кажутся жестче и хуже, чем на самом деле.
Mitsubishi Lancer внутри

Удивительно, но в салоне не так-то легко добиться высокого уровня комфорта. В большинстве случаев настройки установленных систем не оправдывают возложенных надежд. Это, понятное дело, вызывает нарекания у автомобилистов.

Ещё один недостаток – это компактные габариты салона и багажного отделения. Например, багажный объём составляет 328 литров, которых недостаточно в большинстве случаев.

Техническая информация

Самые основные выводы про любой автомобиль можно сделать только, если знать и понимать поведение машины в дороге. На машину устанавливается современный агрегат, вне зависимости от выбранной модификации.

Нужно подготовиться к тому, что стиль вождения может быть только спокойным, о чем изначально сигнализирует техническое оснащение. Данный аспект позволяет определить целевую аудиторию автомобиля.
Lancer

Стандартный двигатель – бензиновый 1,6-литровый 177-сильный. Мотор идеально проявляет себя на скорости до 80 километров в час, но впоследствии предполагается отсутствие возможности насладиться ярким и динамичным характером Mitsubishi Lancer, который прежде был неотъемлемым у машины.

Преимущества Mitsubishi Lancer

  • Классический и тщательно выверенный экстерьер. Несмотря на отсутствие основных стилевых характеристик, можно рассчитывать на утончённость и понимание того, что все находится на месте, а ведь это преимущество продолжает оставаться важным даже для современных автомобилей.
  • Высокий уровень надёжности. Производитель из Японии всегда стремится к достойным характеристикам автомобиля и продолжительной эксплуатации. Современные технологии и накопленный опыт всегда будут служить наилучшим подтверждением возможности для продолжительной эксплуатации машины.
  • Предложенная версия может порадовать соответствием городским требованиям. Более того, машина окажется по достоинству оцененной людьми среднего и старшего поколения. Изучая преимущества японского седана, можно убедиться в том, что производитель стремится предложить один из самых лучших машин для активного использования.
  • Езда может порадовать стабильными параметрами. Это достоинство также ориентировано на людей среднего возраста.

Японский седан Mitsubishi Lancer – это автомобиль, созданный по классическим принципам для городского режима.
Mitsubishi Lancer едет

Недостатки

  • Экстерьер автомобиля оказался излишне угловатым. Такое исполнение вызвало серьёзные критические мнения у многих бывших почитателей. Подобный внешний вид компенсируется салоном.
  • Единственный недостаток – это небольшой салон. Многие автомобилисты могут отметить недостаток места, в результате чего уровень комфорта не такой высокий, как хотелось бы. Салон японского седана мог бы вызвать идеальные отзывы, если бы места было больше.
  • Базовая комплектация оказалась излишне скромной. Несмотря на то, что цена радует доступностью, покупка не оправдывается в полной мере.
  • Отсутствие баланса. Mitsubishi может предлагать лучшие автомобили, потому седан растерял часть почитателей. Автомобиль получился угловатыми, резким и строгим. Многие недостатки можно было бы исправить, если бы отсутствовало стремление к кардинальному преображению машины.

Mitsubishi Lancer – это автомобиль с богатой историей и уникальной родословной. Данная японская модель всегда будет занимать особенное положение в мире.  Каким будет автомобиль следующего поколения? Чем готов порадовать Mitsubishi своих почитателей? Ответа на эти вопросы эксперты ещё не предоставили, но можно ориентироваться на достойную покупку, ведь Mitsubishi дорожит репутацией и, скорее всего, готов принять во внимание ошибки, критику и внести достойные исправления.

Похожие записи

Митсубиси Лансер 10 — проблемы, неисправности и слабые места

Лансер 10 в плане внешности, в особенности после 9-го поколения, стал неким скачком в космос. Многим пришлась по духу его агрессивная внешность, намекающая на гоночный настрой. Вот только по технической начинке особо прогрессивнее он не стал, позаимствовав немало элементов от предыдущей модели. И хотя многие говорят, что 10-е поколение стало менее надежным, чем девятое – на деле же они довольно близки в этом плане. А у агрессивной внешности есть большой минус, это касается покупки б/у автомобиля. Очень много машин продается после любителей погонять и состояние у них соответствующее.

Лансер XЛансер X выпускается с 2007 года по настоящее время. Пережил рестайлинг в 2011 и 2015 годах.

Силовая структура кузова десятого Лансера достаточно прочная, это подтверждают отличные результаты по европейскому краш-тесту Euroncap и американскому IIHS. А вот лакокрасочное покрытие слабое, царапины и сколы не заставят себя ждать при активной эксплуатации. Тем не менее с антикоррозийной стойкостью у данной модели полный порядок, гнилых машин нет в принципе. Если машина в родной краске и покрытие в хорошем состоянии, есть смысл закатать кузов в бронепленку, хотя бы переднюю часть и пороги.

Двигателей на нашем рынке 4. Самый младший объемом 1.5 (4a91) литра, следом мотор 1.6 (4A92) и более старшие 1.8 (4b10) и 2.0 (4b11). Модификацию Evolution не рассматриваем, т.к. это совершенно другой автомобиль, у которого с рядовым Лансером общий только кузов.

mitsubishi_lancer_29

Все моторы могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой, гидротрансформаторные автоматы доступны только для моторов 1.5 и 1.6, а с двигателями 1.8 и 2.0 помимо механики ставится вариатор. Все моторы цепные, а это значит, что не потребуется частая замена приводного ремня.

Самым проблемным считается мотор объемом 1.5 литра. Основной недостаток — большой расход масла, как следствие закоксовки поршневых колец. Причем происходит это как правило еще на пробегах до 100 000. Хотя тут опять же многое зависит от качества масла, частоты его замены, а также характера эксплуатации. Но все же неудачного конструктива никто не отменял. Своевременная замена поршневых колец на аналоги позволяет решить проблему. А лучше воздержаться от приобретения авто с данным мотором.

Двигатель 1.5 4a91 устанавливался на дорестайлинговые модели до 2011 года.Двигатель 1.5 4a91 устанавливался на дорестайлинговые модели до 2011 года.

Двигатель 1.6 менее склонен к поеданию масла, благодаря отличию в поршневых кольцах. Тем не менее и на нем к пробегу в 100 000 может появиться расход масла.

1.6 4A921.6 4A92

Двигатель 2.0 хорош, но в основном пользуется спросом у любителей отжечь, поэтому машину с таким мотором в достойном состоянии найти крайне проблематично.

Золотой серединой в данном случае станет силовой агрегат объемом 1.8 литра. Он аналогичен двигателю 2.0 и отличается по сути только меньшим ходом поршня. А вот найти “живую” машину с таким мотором уже намного реальнее. Из мелких проблем, характерных для всех моторов — со временем прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы. Решается заменой на новое.

По трансмиссиям претензий нет. 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор хорошо себя зарекомендовали. Хотя механика на ранних выпусках с мотором 1.5 была проблемной (модель коробки 115), позже стали ставить новую (модель 227) и проблемы ушли. К вариатору у автовладельцев доверия мало, т.к. не привыкли у нас еще к такому типу трансмиссии. Кроме того, ремонт как правило сложнее, дороже и меньше специалистов по обслуживанию, особенно в регионах. Поэтому любители двух педалей в основном предпочитают классический автомат. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок (особенно это касается вариатора) оба агрегата способны проехать более 200 000 км. Также необходимо во время менять масло и фильтры.

Основная проблема ходовой часть – это рулевая рейка, которая достаточно рано начинает досаждать стуками. Некоторые владельцы устраняют эту проблему изготовление более прочно втулки и капролона.

Рулевая рейкаРулевая рейка

Отдельно стоит отметить возможные проблемы с электроусилителем руля, который устанавливался только на машину с двигателем объемом 1.5 литра (еще один повод отказаться от данной модификации).

Многие владельцы столкнулись с тем, что ведет тормозные диски, гремят суппорта. Эти неприятные моменты дополняют список известных проблем Лансера 10-го поколения.

В электрической части автомобиля основное слабое место составляет монтажный блок (ETACS). Из-за повышенной нагрузки от одновременной работы обогрева заднего стекла и подогрева зеркал оплавляется разъем на реле обогрева. Как правило владельцы ограничиваются перепайкой блока и заменой реле, но некоторые попадают на замену блока.

Салон с одной стороны выглядит достаточно современно на момент выхода автомобиля. С другой — не блещет качеством отделки. Пластик жесткий, со временем появляются сверчки, в частности это касается панели приборов.

ИнтерьерИнтерьер

Шумоизоляция с завода слабая. Отдельные владельцы жаловались на скрип водительского сидения, причем при относительно небольших пробегах. Многие столкнулись с проблемой свиста вентилятора печки, решалось заменой по гарантии.

Если подвести итог – машина интересная в плане внешности, порадует владельца управляемостью и динамикой (в случае с мотором 2.0, который отлично чипуется). Но количество возможных недостатков заставляет задуматься. Все-таки от японского автомобиля ожидаешь большей надежности.

С уважением, Александр Талин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *