История китайских авто: как «Андаер» выпускал электромобили
Вы помните первый минивэн, который выпустил АвтоВАЗ? А именно ВАЗ-2120 «Надежда»? Думаю, что вспомнят многие, хоть он производился недолго и тираж составил не более 8000 экземпляров. Тем не менее этот автомобиль оставил заметный след в истории отечественного автопрома. И у китайцев есть схожий автомобиль, который, как водится, не мог создаваться без оглядки на японскую модель, поскольку в Японии подобного рода минивэны были всегда популярны. Но самое удивительное — платформа этого MPV.
Однако обо всем по порядку.
***
Бренд Anda’er (да, именно так пишется его название) — весьма малоизвестный, который, как и многие подобные марки, появился в 90-е. Под ним выпускали широкий ассортимент автомобилей с начала 1990-х и до начала 00-х годов. И, сразу же скажем, что «Андаер» пережил действительно богатую историю, однако не только моделями, но и банкротствами…
Anda’er являлся брендом автомобильного завода Anhui Anqing. Компания была основана в 1991 году в городе Аньцин, что находится в провинции Аньхой. Изначально завод использовал индекс AQ, а позже перешёл на AAQ. Завод начал с производства совершенно тривиальной серии автомобилей на базе BAW BJ212 и BAW BJ2032C, включая универсал и пикап-седан (к сожалению, название последнего найти не удалось).
Кстати, пикап-седаны выпускались и другими заводами Китая. Однако, надо понимать, что пикап и седан — это оксюмороны. И под этим образным названием скрывается обычный пикап, чей кузов настолько гармонично продолжает линии кузова в грузовой части, что изначально его можно принять за седан.
На фото ChinaCarHistory.com: тот самый неизвестный пикап-седан выезжает из ворот завода Anhui Anqing.
Познакомимся же с известными на сегодняшний день моделями бренда «Андаер».
AQ 6460
AQ 6460 был одним из тех универсалов, которые довольно хорошо и стильно смотрелись в те годы. Однако подобных моделей у таких маленьких автопроизводителей был воз и маленькая тележка, и вы, дорогие читатели, наверняка уже заметили, насколько этот универсал похож на машины других малых брендов, о которых мы уже писали. Он был оснащен двигателем BAW 492QA2, широко используемым в те дни среди небольших китайских автопроизводителей. Мощность составляла 84 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механика.
К сожалению, какой автомобиль использовался в качестве донора шасси, а также, какой привод у этой машины, распознать не удалось. Можно сделать поверхностные выводы насчёт шасси, если посмотреть на фотографии тех лет. Этот автомобиль имеет весьма высокий клиренс, что позволяет предположить, что использовано классическое шасси BAW BJ212. При этом, если внимательно приглядеться, то можно рассмотреть отсутствие привода на передние колеса. Следовательно, логичным становится предположение о том, что использовалось заднеприводный вариант шасси BAW BJ212.
На фото ChinaCarHistory.com: Anda’er AQ6460.
На фото ChinaCarHistory.com: Anda’er AQ6460. Парадный снимок 1992 года, на первом автомобиле вы можете заметить необычный стенд с рекламой завода.
AQ1020S
Продолжая знакомство с модельным рядом бренда, мы сразу же можем заметить классический грузопассажирский пикап. Здесь используется традиционный индекс 1020. Почему именно этот цифровой код взяли китайские автопроизводители для обозначения пикапов, мы рассказывали в статье про бренд Zhengtian. Этот автомобиль был основан на пикапе FAW Jiefang CA1020PLF, который, в свою очередь, был клоном пятого поколения пикапа Toyota HiLux. Этот Jiefang также широко использовался в качестве образца для создания клонов небольшими китайскими автопроизводителями под своими брендами.
На фото ChinaCarHistory.com: пикап Anda’er AQ1020S.
AAQ 6370
В 1995 году произошел ребрендинг — компания сменила название на Anhui Anqing Anda’er Auto Factory, включив в нее название бренда Anda’er. Это отразилось и на индексах – как мы уже упоминали, теперь использовался код ААQ. И первой моделью после ребрендинга стал удивительно модный минивэн, о котором мы писали в начале статьи. «Андаер» AAQ 6370 начал выпускаться в 1996 году и с точки зрения дизайна был абсолютно оригинальным! Однако «внутренности», естественно, были взяты от уже существующих моделей.
Вы удивитесь, но мы опять вспомним про уже набивший оскомину Xiali TJ 7100. Ведь AAQ 6370 был основан на хэтчбеке Xiali TJ 7100! И как вы знаете из нашего рассказа про первый автомобиль Geely, завод в Тяньцзине имел лицензию на производство автомобилей и двигателей для китайского рынка. Однако, несмотря на это, Xiali также продавал платформу и двигатели другим китайским автопроизводителям, включая Anda’er. Поразительно как «Андаер» смог на такой маленькой платформе сделать целый минивэн, учитывая, что Geely испытывал аналогичные проблемы со своими пикапами на этой платформе!
На фото ChinaCarHistory.com: автомобиль, который делился своей платформой для многих китайских брендов — Xiali TJ 7100.
На фото ChinaCarHistory.com: экстерьер и интерьер минивэна Anda’er AAQ6370.
В западных источниках утверждается, что AAQ 6370 был оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем Xiali TJ 376QB объемом 0,993 литра и мощностью 47 л.с. Однако на самом деле двигателя такой мощности не существовало. Возможно, имеет место банальная невнимательность западных автоисториков. В действительности этот агрегат выдавал 52 лошадиных силы и 77 Нм крутящего момента. Мотор был сопряжен с четырехступенчатой механической коробкой, привод естественно передний. Размеры: 3750/1580/1770мм, колесная база 2300мм, а снаряженная масса 950 кг.
***
Также существовал второй вариант модели. Он назывался AAQ 6380. Этот минивэн был оснащен 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 48 л.с. Этот двигатель «Андаер» получал от китайской компании Dongnan Engine Works. Данный агрегат, по всей видимости, представлял собой оригинальную китайскую разработку, что очень похвально. Коробка передач также была четырехступенчатой.
Кузов этого минивэна — полностью оригинальная разработка «Андаера». Однако для удешевления производства модель пала жертвой унификации. Как и в случае с двигателем и ходовой частью, задние фонари также взяты от Xiali. У Xiali заимствована и приборная панель, но Anda’er разработал оригинальный руль из искусственного дерева. Вокруг вентиляционных отверстий и дверных ручек также имеются декоративные «деревянные» панели. Салон вмещает пятерых, хотя большие окна создают иллюзию того, что автомобиль куда вместительнее заявленных пяти мест.
На фото ChinaCarHistory.com: экстерьер и интерьер минивэна Anda’er AAQ6370.
***
«Андаер» несколько раз проводил фейслифтинг своего минивэна. Так, в 2001 году дебютировала модель с полностью переработанными световыми приборами. И что еще более важно, у нее была совершенно новая приборная панель. Черты Xiali полностью исчезли, их заменили оригинальным дизайном Anda’er. Больше всего выделялась огромная панель из искусственного дерева в верхней части центрального стека с двумя встроенными динамиками. А спустя некоторое время «Андаер» выпустил еще одну версию с новыми фарами, которые больше не заходили на переднее крыло, а также другим передним бампером и очень большими зеркалами.
На фото ChinaCarHistory.com: варианты рестайлинга минивэна Anda’er AAQ6370.
Фото из исторической брошюры с изображением минивэна AAQ 6370 с другим лакокрасочным покрытием, круглой решеткой, оспортивленными колесами, а также старыми фарами. Вполне вероятно, что был сделан всего один экземпляр.
И, наконец, последней версией стала эта. Это прототип очередного фейслифтинга AAQ 6370. Он имеет новую блестящую решетку радиатора, иной передний бампер с большим количеством воздухозаборников, другие фары, которые снова заходят на переднее крыло, и вертикальные зеркала. Этот автомобиль был показан в 2003 году, как раз перед первым банкротством компании (подробнее об этом позже). Был выпущен один опытный образец.
На фото ChinaCarHistory.com: финальный вариант минивэна Anda’er AAQ6370.
Кроме того, в 1999 году в университете города Хэфэй, расположенном в провинции Аньхой, была построена электрическая версия AAQ 6370. Транспортное средство использовалось в течение нескольких лет для испытаний. Был произведен только один автомобиль, его характеристики неизвестны.
На фото ChinaCarHistory.com: электрический вариант минивэна Anda’er AAQ6370.
AAQ 1010D
В то время Anda’er был занят не только своим минивэном. Прибыльная ниша пикапов не теряла актуальности, поэтому компания сделала два небольших пикапа, основанных снова на Xiali TJ 7100. Однако дизайн был уже более элегантным, ибо передок решили сделать в стиле пикапов Volkswagen. AAQ 1010D был двухместным двухдверным пикапом, который оснащался тем же двигателем, что и TJ 376QB, а также AAQ 6370.
На фото ChinaCarHistory.com: пикап Anda’er AAQ1010D.
AAQ 1010S
AAQ 1010S — это четырехдверный пикап. На самом деле автомобиль представлял из себя Xiali с грузовой платформой. Дизайн передка слегка похож на тот, который устанавливается на AAQ 1010D. Размеры: 3940/1620/1450, а колесная база — 2320.
На фото ChinaCarHistory.com: пикап Anda’er AAQ1010S.
Неизвестный седан
К сожалению, не каждый автомобиль поддается идентификации, так как не каждый китайский автопроизводитель заинтересован в сохранении собственной истории. К сожалению, «Андаер», по всей видимости, как раз из числа таких брендов. У него был маленький седан, который не упоминается ни в одной исторической книге либо каталоге.
Дизайн передней части аналогичен пикапам и имеет те же зеркала, что и последний вариант AAQ 6370. Иначе и быть не могло, без унификации деталей среди модельного ряда такие маленькие производители обычно не могут выжить. Вполне вероятно, что автомобиль основан на седане Xiali TJ 7100U, о котором мы уже писали. Однако колесная база здесь несколько больше, а кузов полностью оригинален и не повторяет черты седана из Тяньцзиня. В целом можно предположить, что гамма двигателей совершенно не поменялась.
На фото ChinaCarHistory.com: неизвестный седан Anda’er.
AAQ 6480
Очередной минивэн AAQ 6480 (не путать с AAQ 6380). Вы можете подумать, что это Toyota Previa первого поколения, которых в 1990-е годы было много в Китае. Этот минивэн, по неподтвержденной информации, официально не продавался в КНР, однако поставлялся контрабандным путем. Из-за чего в Китае было достаточно много таких минивэнов, а в Гуандуне проводились полулегальные операции с продажей этих автомобилей. Также существовало несколько компаний, делающих копии «Превиа», включая «Андаер».
В автомобиле легко узнаются линии Previa, но пропорции несколько изменены. Естественно виной тому стало использование другой платформы. AAQ 6480 был несколько длиннее, однако имел более короткую колесную базу, чем у Previa. К сожалению, идентифицировать донора колёсной базы не удалось, но, судя по размерам, был выбран куда более крупный автомобиль, а таковых в линейке Xiali никогда не водилось. Силовая установка состояла из 2,2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя 491Q-2, который посылал свою тягу на задние колеса через механическую коробку передач с четырьмя скоростями. Мощность двигателя составляла 91 л.с. при крутящем моменте в 175 Нм. По всей видимости, этот двигатель является некой производной легендарного 492Q производства BAW, однако, несмотря на рост мощности, крутящий момент вырос весьма номинально. Мы постараемся узнать больше об этом двигателе в будущем. Производился мотор китайской компанией Shenyang Xinguang Huachen Engine Factory. AAQ 6480 выпускался примерно с 1992 по 1996 год.
На фото ChinaCarHistory.com: минивэн Anda’er AAQ6480.
Послесловие, которое стало прологом
К сожалению, как упоминалось ранее, Anda’er отметился в истории китайского автомобилестроения частыми банкротствами, и одно из крупных случилось в 2003 году. В тот момент компания выпускала только минивэн AAQ 6370. Завод просто не мог продавать их в таком количестве, чтобы выходить в плюс и, что называется, счета множились.
Но в 2006 году компания была воскрешена неожиданным партнером в лице нескольких местных органов власти, зоны развития бизнеса и частных инвесторов, объединенных в одну финансовую структуру. Новый владелец основал новый завод в зоне экономического развития «Аньхой Ванцзян», расположенной в округе Ванцзян, что в Аньхое.
На фото ChinaCarHistory.com: ворота завода Anhui Anqing.
AAQ 600
Удивительно, но в итоге завод смог создать AAQ 600, небольшой электрический автомобиль, предназначенный для использования в качестве такси. Тогда ещё не было масштабной гонки за экологичность, и на самом деле поражает воображение тот факт, что слабоизвестный производитель отважился на такую авантюру, которая, справедливости ради, не оправдала своих надежд.
К слову, AAQ 600 очень похож на Suzuki Alto. Alto является еще одним автомобилем, который наряду с Daihatsu Charade имеет богатую и очень грязную историю в Китае. Этот автомобиль официально производился на совместном предприятии Changan-Suzuki, и Suzuki не брезговала продавать лицензию на автомобиль многим другим китайским компаниям, которые создавали свои модели на основе Alto. Однако вскоре, как и в случае с Charade, китайские автопроизводители начали беспорядочно копировать Alto без всякого на то разрешения со стороны производителя оригинальной модели. Почти каждый китайский производитель автомобилей, маленький или крупный, продавал вариант Alto в 1990-х годах. Двигатель обладал мощностью в 10 (десять) л.с. и использовал свинцово-кислотную батарею в 96 В. Максимальная скорость при этом составляла 80 км/ч. Размеры: 3405/1420/1459мм, а колесная база была равна 2175мм.
Anda’er построил 20 единиц, которые были введены в опытную эксплуатацию на улицах округа Ванцзян. А затем производство остановилось, потому что у компании вновь начались финансовые трудности. Различные инвесторы пытались спасти компанию, но безрезультатно — в 2010 году Anda’er был объявлен банкротом еще раз.
На фото ChinaCarHistory.com: электромобиль Anda’er AAQ 600.
AAQ 6660
Однако в 2016 году все радикально изменилось, когда остатки компании, в том числе заводской цех в Ваньцзяне, были куплены Yudea, крупным производителем небольших электромобилей. Затем Yudea снова вернул к жизни бренд Anda’er и теперь использует его для серии электрических автобусов среднего размера. Первым из них был AAQ 6660, 23-местный автобус с электродвигателем мощностью 147 л.с.
На фото ChinaCarHistory.com: электрический автобус Anda’er AAQ6660.
На сегодняшний момент «Андаер» еще жив, и пусть он не добился хоть какой-то известности в КНР и тем более за его пределами, тем не менее стал весьма интересной вехой в круговороте событий китайского автопрома.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval h3
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac T6
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие. ..
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
микроавтобус с блестящими выступлениями — Alibaba.com
Получите доступ к качественному и недавно запущенному. микроавтобус на Alibaba.com, где вы найдете доступные цены и интересные предложения. Эти автомобили оптимальны по характеристикам и устойчивости, а также обладают привлекательным внешним видом. Вы можете покупать всевозможные. микроавтобус в различных моделях на сайте, которые поставляются с двигателями высшего качества, а также с автоматическими, полуавтоматическими и механическими коробками передач. Эти исключительные. микроавтобус предлагаются на сайте ведущими поставщиками и оптовиками по конкурентоспособным ценам и с гарантиями качества.Невероятная коллекция. микроавтобус на сайте включает в себя как новые, так и подержанные автомобили, а также широкий спектр экологически чистых электромобилей, имеющихся в вашем распоряжении. Вне зависимости от того, какую модель вы ищете, вы можете получить все виды. микроавтобус в различных моделях, функциях и других аспектах в зависимости от ваших требований. Огромный запас. микроавтобус, представленные на сайте, сертифицированы, и продукты имеют отличный пробег, чтобы сэкономить ваши деньги. Эти модели являются экологически чистыми автомобилями, которые не наносят вреда окружающей среде за счет нулевых выбросов.
На Alibaba.com вы можете получить все типы. микроавтобус, например седан, хэтчбек, внедорожник и многие другие, в зависимости от их моделей и характеристик. Широкий ассортимент. микроавтобус, доступный на сайте, является очень мощным, с HP районного двигателя, и известно, что модели поставляются с недорогим обслуживанием, которое не требует дополнительных денег. Вы также можете найти. микроавтобус с солнечными батареями, которые одинаково эффективны как дизельная, так и бензиновая версии.
Alibaba.com предлагает великолепные варианты. микроавтобус, которые помогут вам сэкономить деньги и не выходить за рамки бюджета. Эти автомобили доступны как OEM-заказы, и предоставляется послепродажное обслуживание, такое как расширенная гарантия, помощь на дороге и т. Д. Эти автомобили имеют сертификаты CE, ISO.
Geely Motors представляет первый минивэн Geely Jiaji
Состоялась официальная презентация первого семейного минивэна компании GeelyGeely Motors представляет первый минивэн Geely Jiaji.
Три типа силовых агрегатов: традиционные бензиновые двигатели в сочетании с гибридными приводами
До 56 км на электротяге в версии 1.5TDPHEV
Самые современные технологии активной и пассивной безопасности
В понедельник 11 марта 2019 года в Чжухае состоялась официальная презентация первого семейного минивэна компании Geely. Автомобиль будет представлен в трех комплектациях: с традиционными бензиновыми двигателями с турбонаддувом, а также с «мягким» и подключаемым гибридными приводами в сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
В последнем случае автомобиль сможет проезжать до 56 км на одной лишь электротяге. Созданный для нового поколения молодых семей, этот минивэн сочетает в себе стиль, заботу о пассажирах, интеллектуальные технологии и динамику, что делает его по настоящему универсальным автомобилем.Новые источники энергии
Стоит отметить, что Jiaji – это первый китайский минивэн с подключаемым гибридным приводом, позволяющий молодым семьям пользоваться преимуществами передовых технологий. Чтобы удовлетворить запросы различных рынков, новый минивэн будет выпускаться с различными силовыми агрегатами, включая комплектации 1.5TD PHEV, 1.5 TD MHEV, 1.8TD (1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом) в сочетании с традиционной автоматической трансмиссией, а также 1.5TD с механической коробкой передач.
Версия Geely Jiaji 1.5 TD PHEV оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, разработанным специально для применения в гибридных автомобилях, и является самой мощной в новой модельной линейке. Новый двигатель работает в паре с эффективной автоматической трансмиссией 7DCTH, разработанной в собственном технологическом центре Geely Auto CEVT (China Euro Vehicle Technology Centre). Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент – 385 Нм. Средний расход данной версии в смешанном цикле составляет всего 1,6 л/100 км, при этом батарею можно полностью зарядить всего за 90 минут.
Новый минивэн также предлагается в версии 1.5TD MHEV с «мягким» гибридным приводом 48V BSG и трансмиссией 7DCT. Geelyудалось сделать данную трансмиссию максимально эффективной и достичь рекордного показателя в 97%. Суммарная мощность версии MHEVсоставляет 190 л.с., а крутящий момент – 300 Нм. При этом средний расход в условии смешанной эксплуатации составляет 5,9 л/100 км.
Чтобы удовлетворить самые разнообразные требования клиентов, Geely Jiaji также представлен в комплектациях 1.8 TD и 1.5 TD с традиционными бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Двигатель 1.8 TD в 2016 году вошел в десятку лучших двигателей Китая. Данный силовой агрегат сочетается с традиционной шестиступенчатой автоматической трансмиссией и развивает мощность 184 л.с., а также максимальный крутящий момент 300 Нм.
Интеллектуальная безопасность
Покупатели семейных автомобилей предъявляют особые требования к безопасности так же, как и Geely. В новом минивэне применена уникальная технология Geely «безопасность на 360°». Она позволяет не только предотвращать аварии, но также помогает достичь уровня автономного вождения L2. Таким образом, Geely Jiaji является первым китайским минивэном, предлагающим технологии такого уровня.
Набор продвинутых ассистентов вождения позволяет водителю Geely Jiaji передвигаться с комфортом и в полной безопасности. Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) и ассистент удержания автомобиля в полосе (LKA) позволяют новинке безопасно двигаться в городе или по шоссе, а также самостоятельно совершать перестроения на скорости до 150 км/ч. Система автоматической парковки Bosch APA позволяет автомобилю самостоятельно определять подходящее пространство и осуществлять парковку в автоматическом режиме. При этом водитель может контролировать весь процесс на экране дисплея с трехмерным панорамным отображением картинки.
Обнаружение и отслеживание потенциальной опасности также очень важно для предотвращения аварий. Новый минивэн оснащается современной системой стабилизации Boschверсии 9.3, технологией предупреждения о наезде сзади (RCW) и спереди (FCW), системой помощи при выезде задним ходом RCTA, ассистентом перестроения (LCA), системой мониторинга слепых зон (BSD), системой оповещения о превышении допустимой скорости (SLIF), интеллектуальным дальним светом (IHBC) и другими технологиями, позволяющими передвигаться в полной безопасности в любое время и при любых условиях.
Бескомпромиссные характеристики
Чтобы удовлетворить требования молодых клиентов, желающих приобрести интересный и яркий с точки зрения вождения автомобиль, ключевым параметром при создании Geely Jiaji была его управляемость. Доводка шасси осуществлялась с помощью лидирующей автомобильной инженерной компании Multimatic. Испытания проходили в течение последних 3 лет. Суммарный пробег предсерийных автомобилей составил 150 000 км, при этом в рамках разработки инженеры внесли в конструкцию более 300 изменений. В итоге им удалось оптимизировать минивэн для самых разнообразных дорожных условий и добиться прекрасного баланса комфорта и управляемости. На завершающем этапе 48 экземпляров дополнительно прошли ресурсные испытания и в сумме преодолели 2,05 миллиона километров, чтобы подтвердить высокое качество и надежность новинки.
Движение с заботой о пассажирах
Сконструированный для молодых семей, Geely Jiaji поднимает представление о комфорте на новый уровень. Минивэн поставляется с интерьерами в трех различных компоновках: 2+2+2, 2+2+3 и 2+3+2. В первых двух случаях второй ряд сидений дополнительно можно откинуть назад на угол до 165°. Сиденья новинки также оснащаются специальными подголовниками, позволяющими отдыхать или спать в дальней поездке с еще большим комфортом.
Инженеры Geely также отдельно продумали потребности детей во время путешествий и предусмотрели специальный режим для системы GKUI. Когда ребенок засыпает в пути, система автоматически снижает мощность работы кондиционера, регулирует температуру в салоне, закрывает боковые окна и проигрывает приятную успокаивающую музыку. Кроме того, в минивэне применена технология активного подавления шумов, что делает Geely Jiaji непревзойденным в вопросах тишины в салоне.
Интерьер новинки отделан с использованием экологичных и безопасных для детей материалов, а воздух, поступающий в него, проходит через специальную систему очистки AQSс фильтром для мелкодисперсных частиц PM 2.5 и функцией ионизации. Пассажиры могут дополнительно охладить или подогреть свои напитки, используя подстаканники с регулировкой температуры.
Переосмысляя понятие минивэн
Первый минивэн Geelyотказался от классической эстетики данного класса, подразумевающей дизайн в духе «коробка на колесах». Вместо этого Jiajiвыполнен в духе дизайнерской философии Geely«полет сквозь пространство и время» и является современным, стильным и динамично выглядящим автомобилем. Основываясь на концепции «многогранного баланса», Jiajiсочетает обтекаемые формы седана, мощь кроссовера и свободное пространство компактвэна в одной уникальной оболочке.
Элегантная и стильная передняя часть Jiaji с множеством сопрягающихся поверхностей сочетается с передней радиаторной решеткой в классическом для современных Geely стиле – с расходящимися от центра концентрическими фигурами-пятиугольниками и объемной сеткой на их фоне, которые вместе создают ощущение полета в космическом пространстве. Передние фары, стилизованные под метеоры, придают еще один яркий штрих общему космическому стилю Geely. Боковые поверхности очерчены двойными линиями, проходящими от передней до задней части автомобиля и придающими ему ощущение мощности и скорости. Колесные диски диаметром 18”, выполненные в виде звезд, обеспечивают новинке клиренс в 165 мм.
Просторный интерьер новинки выполнен с использованием ряда новейших технологий. Внутреннее пространство визуально увеличено с помощью таких элементов, как широкоформатная приборная панель и огромная панорамная крыша площадью 0,84 м². По центру расположен экран мультимедийной системы с диагональю 12,3”, а над передним рядом сидений установлена интеллектуальная консоль управления панорамной крышей с потолочными светильниками и датчиками движения.
Сочетая в себе интеллектуальные технологии безопасности, динамику и управляемость, удобную компоновку интерьера и яркий дизайн, новейшая модель Geely является новым эталоном в классе минивэнов. Модель Jiajiявляется свидетельством наступления новой эры для бренда Geely и задает новые тренды на автомобильном рынке. Решение о поставках модели на российский рынок пока не принято.
О компании:
Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятием Geely International Corporationи эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером Geely Atlas, бизнес-седаном Emgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.
Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.
Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto и LYNK & CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.
Китайский бренд Wuling официально представил минивэн Victory
SAIC-GM-Wuling (SGMW), второе совместное предприятие General Motors в азиатской стране, представило первые официальные изображения новой модели.
Еще в апреле этого года в Сети появились снимки с внутренней презентации китайской компании, раскрывающие первоначальную линейку трех моделей Wuling для мирового рынка. Первым будет кроссовер/минивэн Cetus, запуск которого запланирован на конец этого года, а в 2021 году планируется семиместный внедорожник Ursa, анонсированный в качестве яркого концепта Hong Guang X Concept . Также есть третья модель под названием Sirius, спортивная машина, запланированная на 2022 год.
Теперь Wuling анонсировала новый среднеразмерный MPV под названием Victory, который будет носить новый серебряный значок бренда, как и вышеупомянутые модели. Выйдет ли Wuling Victory на глобальный рынок, пока официально не известно.
Wuling раскрыл некоторые детали новой Victory, среди них интерьер и некоторые функции безопасности минивэна. Одно из изображений демонстрирует внешний вид нового автомобиля без камуфляжа. Интерьер выглядит современным и комфортным, с многослойным дизайном приборной панели, в котором преобладают большой «плавающий» сенсорный ЖК-экран сверхвысокой четкости и цифровая приборная панель. Wuling Victory также оснащен двухспицевым многофункциональным рулевым колесом и электронным переключателем.
По словам китайского автопроизводителя, Victory отличается гибкими изогнутыми поверхностями и экологически чистыми материалами. Бежевая кабина оснащена высокоэргономичными сиденьями с мягкой кожаной тканью, которые соответствуют физиологическому изгибу плеч, спины и талии, уменьшая усталость при длительных поездках.
Новый MPV также оснащен самым большим панорамным люком в сегменте, размером 1365 мм на 870 мм. В нем также есть воздушный фильтр PM2,5 и генератор отрицательных ионов, которые, как заявляет производитель, «блокируют пыль, вирусы и бактерии, создавая здоровую внутреннюю среду с уровнем защиты N95». Кроме того, в салоне царит тишина благодаря широкому использованию звукоизоляционных материалов и 4-миллиметрового двухслойного звукоизоляционного стекла.
Что касается безопасности, Wuling Victory имеет высокопрочную конструкцию кузова, состоящую на 31% из сверхвысокой стали авиационного класса и на 63% из высокопрочной стали. Технологии безопасности включают электронную программу стабилизации Bosch 9.3, адаптивный круиз-контроль на полной скорости с функцией Stop-and-Go и автоматическое экстренное торможение. Также предусмотрены шесть передних и боковых шторок безопасности, а также четыре широкоугольные внешние камеры и шесть радаров.
Volkswagen построил большой минивэн для Китая (и России?)
Volkswagen brand brought three new cars to the 2019 Guangzhou Auto Show[November 22, 2019, Guangzhou] Volkswagen brand brought a series of new products to the 2019 Guangzhou Auto Show. This is the Volkswagen brand after releasing three new models of its new pure electric family in Guangzhou three weeks ago, and unveiled the brand new design, and once again appeared in Guangzhou. FAW-Volkswagen TACQUA, SAIC Volkswagen Viloran and Volkswagen imported Touareg PHEV shine at this year’s auto show, further expanding the Volkswagen brand’s lineup in China. Dr. Feng Sihan, member of the Volkswagen Passenger Vehicle Brand Management Board and CEO of Volkswagen Passenger Vehicles, said: «We will continue to advance our product offensive and strive to become the preferred brand of consumers in all relevant market segments in China. This means that we will end the 2019 with a total of five new models, including the Polo Plus, Sagitar, T-Cross and Toon X. In 2020, there will be another 6 New models arrive at the store, at least 5 of which are new members of our lineup.»
The Volkswagen brand exhibited a number of new models at the Guangzhou Auto Show to further meet the diverse needs of consumers. Dr. Feng Sihan said: «The delivery volume of the Volkswagen brand in China will exceed 3 million units for the third consecutive year in 2019. We are still the first choice for Chinese consumers to buy cars. This year, our market share has increased by nearly one percentage point. Since the beginning of this summer, we have been the preferred brand for SUV purchases by Chinese consumers. Therefore, I sincerely thank every user, thank you for your trust.»
Viloran: Creating a new luxury business MPV market
Viloran is the first large-scale domestic luxury commercial MPV of the Volkswagen brand in China and is scheduled to be launched in the first half of next year. With a length of more than 5.3 meters, it will become the largest model of the Volkswagen brand. As a large luxury business MPV, Viloran combines business and home. This model features a 2-2-3 cockpit layout with dual-sided automatic sliding doors, executive seats with electric footrests and double headrests, and Royal Hall-level Dynaudio audio to create a multi-dimensional executive-level living room.
TACQUA Adventure: Listed on December 4th
FAW-Volkswagen TACQUA will appear in the store in December. At the same time, the R-Line version of the stylish sports style will become the heavyweight sports car in the TACQUA. TACQUA is the ninth SUV of the Volkswagen brand in China, and the other three SUVs will be unveiled next year. In addition, TACQUA will be the first model in China to use the Volkswagen brand and the new R-Line logo. TACQUA is based on the European version of T-Cross, with a wheelbase length of 88 mm to meet the needs of the Chinese market.
Touareg PHEV: Volkswagen brand new energy flagship
The Touareg combines the top-notch technology, comfort, safety and manufacturing of the Volkswagen brand. By the end of 2020, the Volkswagen brand will launch 10 new energy versions based on the current model in China. The Touareg PHEV will be launched as the new energy flagship model in the first half of next year.
This model is powered by a powerful and fuel-efficient TSI® engine that combines a motor, an 8-speed automatic transmission and a 4MOTION® four-wheel drive system for a sturdy, smooth and efficient powertrain. It has a total power of 270 kW (367 hp), a maximum torque of 700 Nm, and an acceleration of 0 to 100 km/h in just 6.6 seconds. The Touareg PHEV has a battery capacity of 17.9 kWh, a pure electric range of 58 km (NEDC) and a comprehensive cruising range of over 1000 km (NEDC).
Geely представила первый минивэн Geely Jiaji
В понедельник 11 марта 2019 года в Чжухае состоялась официальная презентация первого семейного минивэна компании Geely. Автомобиль будет представлен в трех комплектациях: с традиционными бензиновыми двигателями с турбонаддувом, а также с «мягким» и подключаемым гибридными приводами в сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В последнем случае автомобиль сможет проезжать до 56 км на одной лишь электротяге. Созданный для нового поколения молодых семей, этот минивэн сочетает в себе стиль, заботу о пассажирах, интеллектуальные технологии и динамику, что делает его по настоящему универсальным автомобилем.
Стоит отметить, что Jiaji – это первый китайский минивэн с подключаемым гибридным приводом, позволяющий молодым семьям пользоваться преимуществами передовых технологий. Чтобы удовлетворить запросы различных рынков, новый минивэн будет выпускаться с различными силовыми агрегатами, включая комплектации 1.5TD PHEV, 1.5TD MHEV, 1.8TD (1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом) в сочетании с традиционной автоматической трансмиссией, а также 1.5TD с механической коробкой передач.
Версия Geely Jiaji 1.5TD PHEV оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, разработанным специально для применения в гибридных автомобилях, и является самой мощной в новой модельной линейке. Новый двигатель работает в паре с эффективной автоматической трансмиссией 7DCTH, разработанной в собственном технологическом центре Geely Auto CEVT (China Euro Vehicle Technology Centre). Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент – 385 Нм. Средний расход данной версии в смешанном цикле составляет всего 1,6 л/100 км, при этом батарею можно полностью зарядить всего за 90 минут.
Новый минивэн также предлагается в версии 1.5TD MHEV с «мягким» гибридным приводом 48V BSG и трансмиссией 7DCT. Geely удалось сделать данную трансмиссию максимально эффективной и достичь рекордного показателя в 97%. Суммарная мощность версии MHEV составляет 190 л.с., а крутящий момент – 300 Нм. При этом средний расход в условии смешанной эксплуатации составляет 5,9 л/100 км.
Чтобы удовлетворить самые разнообразные требования клиентов, Geely Jiaji также представлен в комплектациях 1.8 TD и 1.5 TD с традиционными бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Двигатель 1.8 TD в 2016 году вошел в десятку лучших двигателей Китая. Данный силовой агрегат сочетается с традиционной шестиступенчатой автоматической трансмиссией и развивает мощность 184 л.с., а также максимальный крутящий момент 300 Нм.
Покупатели семейных автомобилей предъявляют особые требования к безопасности так же, как и Geely. В новом минивэне применена уникальная технология Geely «безопасность на 360°». Она позволяет не только предотвращать аварии, но также помогает достичь уровня автономного вождения L2. Таким образом, Geely Jiaji является первым китайским минивэном, предлагающим технологии такого уровня.
Набор продвинутых ассистентов вождения позволяет водителю Geely Jiaji передвигаться с комфортом и в полной безопасности. Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) и ассистент удержания автомобиля в полосе (LKA) позволяют новинке безопасно двигаться в городе или по шоссе, а также самостоятельно совершать перестроения на скорости до 150 км/ч. Система автоматической парковки Bosch APA позволяет автомобилю самостоятельно определять подходящее пространство и осуществлять парковку в автоматическом режиме. При этом водитель может контролировать весь процесс на экране дисплея с трехмерным панорамным отображением картинки.
Обнаружение и отслеживание потенциальной опасности также очень важно для предотвращения аварий. Новый минивэн оснащается современной системой стабилизации Bosch версии 9.3, технологией предупреждения о наезде сзади (RCW) и спереди (FCW), системой помощи при выезде задним ходом RCTA, ассистентом перестроения (LCA), системой мониторинга слепых зон (BSD), системой оповещения о превышении допустимой скорости (SLIF), интеллектуальным дальним светом (IHBC) и другими технологиями, позволяющими передвигаться в полной безопасности в любое время и при любых условиях.
Чтобы удовлетворить требования молодых клиентов, желающих приобрести интересный и яркий с точки зрения вождения автомобиль, ключевым параметром при создании Geely Jiaji была его управляемость. Доводка шасси осуществлялась с помощью лидирующей автомобильной инженерной компании Multimatic. Испытания проходили в течение последних 3 лет. Суммарный пробег предсерийных автомобилей составил 150 000 км, при этом в рамках разработки инженеры внесли в конструкцию более 300 изменений. В итоге им удалось оптимизировать минивэн для самых разнообразных дорожных условий и добиться прекрасного баланса комфорта и управляемости. На завершающем этапе 48 экземпляров дополнительно прошли ресурсные испытания и в сумме преодолели 2,05 миллиона километров, чтобы подтвердить высокое качество и надежность новинки.
Сконструированный для молодых семей, Geely Jiaji поднимает представление о комфорте на новый уровень. Минивэн поставляется с интерьерами в трех различных компоновках: 2+2+2, 2+2+3 и 2+3+2. В первых двух случаях второй ряд сидений дополнительно можно откинуть назад на угол до 165°. Сиденья новинки также оснащаются специальными подголовниками, позволяющими отдыхать или спать в дальней поездке с еще большим комфортом.
Инженеры Geely также отдельно продумали потребности детей во время путешествий и предусмотрели специальный режим для системы GKUI. Когда ребенок засыпает в пути, система автоматически снижает мощность работы кондиционера, регулирует температуру в салоне, закрывает боковые окна и проигрывает приятную успокаивающую музыку. Кроме того, в минивэне применена технология активного подавления шумов, что делает Geely Jiaji непревзойденным в вопросах тишины в салоне.
Интерьер новинки отделан с использованием экологичных и безопасных для детей материалов, а воздух, поступающий в него, проходит через специальную систему очистки AQS с фильтром для мелкодисперсных частиц PM 2.5 и функцией ионизации. Пассажиры могут дополнительно охладить или подогреть свои напитки, используя подстаканники с регулировкой температуры.
Первый минивэн Geely отказался от классической эстетики данного класса, подразумевающей дизайн в духе «коробка на колесах». Вместо этого Jiaji выполнен в духе дизайнерской философии Geely «полет сквозь пространство и время» и является современным, стильным и динамично выглядящим автомобилем. Основываясь на концепции «многогранного баланса», Jiaji сочетает обтекаемые формы седана, мощь кроссовера и свободное пространство компактвэна в одной уникальной оболочке.
Элегантная и стильная передняя часть Jiaji с множеством сопрягающихся поверхностей сочетается с передней радиаторной решеткой в классическом для современных Geely стиле – с расходящимися от центра концентрическими фигурами-пятиугольниками и объемной сеткой на их фоне, которые вместе создают ощущение полета в космическом пространстве. Передние фары, стилизованные под метеоры, придают еще один яркий штрих общему космическому стилю Geely. Боковые поверхности очерчены двойными линиями, проходящими от передней до задней части автомобиля и придающими ему ощущение мощности и скорости. Колесные диски диаметром 18”, выполненные в виде звезд, обеспечивают новинке клиренс в 165 мм.
Просторный интерьер новинки выполнен с использованием ряда новейших технологий. Внутреннее пространство визуально увеличено с помощью таких элементов, как широкоформатная приборная панель и огромная панорамная крыша площадью 0,84 м². По центру расположен экран мультимедийной системы с диагональю 12,3”, а над передним рядом сидений установлена интеллектуальная консоль управления панорамной крышей с потолочными светильниками и датчиками движения.
Сочетая в себе интеллектуальные технологии безопасности, динамику и управляемость, удобную компоновку интерьера и яркий дизайн, новейшая модель Geely является новым эталоном в классе минивэнов. Модель Jiaji является свидетельством наступления новой эры для бренда Geely и задает новые тренды на автомобильном рынке. Решение о поставках модели на российский рынок пока не принято.
minivan — Перевод на китайский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
На подъездной дорожке стоит минивэн .
Рано утром Мариам и ее мать на микроавтобусе отправились в региональную столицу Дагестана, Махачкалу.
那天 一大早 , 玛利亚姆 和 她 母亲 一起 , 坐 小 货车 去 了 达吉斯坦 省 的 首府 , 马哈奇卡拉。В один прекрасный день я холостяк, а в следующий я женат и еду на минивэне на матчи по крикету в пригороде Нью-Дели.
眼下 我 还是 无忧无虑 的 单身汉 转眼 我 就 结婚 了 载着 一 车 小孩 去 新德里 郊外 打 板球 比赛Это вместительно. Я ценю это, но это угнанный минивэн … наверное лучше оставить его здесь.
我 也 喜欢 , 但 作为 一辆 偷 来 的 车 , 最好 还是 把 它 丢 了Потому что твой Порше выглядит как минивэн .
Хорошо, мама-футболист. А вы здесь в своем модернизированном минивэне , верно?
好 , 足球 辣 妈 你 的 车 是 改装 休旅 车 ?Эта категория поставщиков, разработанная в местном масштабе, специализируется на предоставлении услуг водоснабжения танкером, транспортных услуг минивэном или электроэнергии через мини-сети или бытовые солнечные батареи.
在 当地 发展 起来 的 这类 供应 商 用水 供水 服务 , 用 小 货车 提供 运输 服务 , 用 小 电网 或 家用 太阳能 电池 板 提供 电力 服务。Позже злоумышленники протаранили минивэн и заставили его остановиться, сообщили журналисты. Затем двое мужчин атаковали автомобиль с бейсбольными битами, а двое полицейских, очевидно, слишком боясь вмешаться, стояли рядом. Только после прибытия подкрепления съемочную группу отвели в безопасное место.
记者 们 说 , 袭击者 后来 猛烈 撞击 他们 的 小 货车 , 逼迫 他们 停车。 两名 男子 随后 用 棒球棒 击打 车辆 , 在场 的 两名 似乎 不敢 干预 , 只是。 更多 警察 赶到 之后, 摄制 组 才被 带到 了 安全 的 地方。Мне нравится минивэн .
我 喜欢 这 车 , 够 宽敞Я сбросил на него минивэн .
Получил свитер с острием, и минивэн …
Насколько я понимаю, вас интересует этот минивэн .
Контрольно-пропускные пункты.BOLO на минивэне .
Брайан в минивэне . Времена изменились.
Действительно? Потому что твой Порше выглядит как минивэн .
真的 吗 因为 你 的 保时捷 就像 个 面包车Ваши родители подарили вам минивэн ?
Подозреваемый управляет синим минивэном .
Или вы можете получить минивэн .
Сделал воронку размером с минивэн .
Большие семьи в Китае — хорошие новости для продаж минивэнов
Отказ Китая от политики «один ребенок на семью» привел к неожиданному увеличению продаж минивэнов.
В Европе и США.S., минивэны уже много лет находятся в свободном падении, поскольку клиенты переходят на внедорожники и кроссоверы. По данным IHS Markit
, эти модели кузова также становятся популярными в Китае, но продажи больших минивэнов также выросли на 27 процентов до 1,63 миллиона в прошлом году.«Это все из-за того, что правительство отказалось от правила« один ребенок в семье », — сказал Питер Хорбери, бывший ведущий дизайнер Ford Motor и Volvo, который сейчас возглавляет дизайнерское направление брендов Geely, Volvo и Lynk & Co.Хорбери переехал в Шанхай четыре года назад, чтобы создать новый конструкторский отдел для Geely Auto Group, в котором сейчас работает 200 человек в Китае и еще 300 человек в Европе и США
.Китай был рынком, на котором исторически доминировали седаны, часто с длинной колесной базой, потому что это позволяло семьям иметь отца на сиденье водителя, мать на сиденье переднего пассажира, а бабушек и дедушек на задних сиденьях, где длинная колесная база означала больше места для ног. Единственный ребенок в семье занимал середину задних сидений.
Теперь, когда семьи могут иметь двоих детей, седаны недостаточно велики для больших семей, а внедорожники и кроссоверы не пользуются всеобщей любовью. «Не всем китайским покупателям нравится грубый дизайн и больший клиренс внедорожников», — сказал Хорбери.
Горячий рост сейчас наблюдается в отношении больших минивэнов премиум-класса с высокими техническими характеристиками, производимых в Китае китайскими автопроизводителями. Они лучше определены, чем нынешние пассажирские версии больших фургонов.
«Эти новые минивэны имеют два кресла в центральном ряду сидений, поскольку китайцы имеют сильное чувство семьи и высокое уважение к своим родителям, у которых всегда должны быть лучшие места в машине, а третий ряд предназначен для дети, — сказал Хорбери.
Чтобы укрепить свою позицию, Хорбери представил концепт Geely MPV на автосалоне в Шанхае на прошлой неделе. Автомобиль представляет собой готовую к производству концепцию большого роскошного минивэна, который поступит в продажу в следующем году. Он будет продаваться по «удивительно конкурентоспособной цене, потому что мы стремимся поставлять изысканные автомобили для всех», — сказал Хорбери.
С точки зрения дизайна Хорбери сказал, что эта концепция отводит минивэны от «коробки на колесах» и превращает их в «утонченный, динамичный и ориентированный на пользователя» автомобиль.«
Глядя на гладкий и стильный концепт, Хорбери, кажется, добился успеха.
В Шанхае есть место для минивэна
ШАНХАЙ — В сентябре компания Shanghai General Motors Co. Ltd. (SGM) совершила большой скачок, превзойдя то, что она считает важной вехой: отметку в 10 000 единиц.
К настоящему времени около 12 000 седанов Shanghai Buick сошли с конвейера совместного предприятия General Motors Corp. / Shanghai Automotive Industry Corp., чтобы выполнить 18 000 коммерческих заказов, полученных с момента начала производства в апреле.
В этом году завод построит около 20 тысяч автомобилей; поставки трех моделей Shanghai Buick ожидаются как минимум в два месяца.
Представители компанииговорят, что они довольны — и откровенно шокированы — тем, как идут дела в Китае: «Это один из тех редких проектов, который вовремя, не соответствует бюджету, превосходит уровень качества и превышает свои финансовые цели», — говорит Г. Ричард Ваггонер. Младший, президент и главный операционный директор GM.
Но пока SGM празднует свой успех в сегменте роскошных автомобилей, она также работает над созданием совершенно новой автомобильной ниши в Китае.В мае 2000 года SGM представит на китайский рынок проверенный временем полностью американский минивэн с передним приводом.
«Сейчас для него нет рынка, — говорит Джей Хант, директор по маркетингу и распространению GM China Inc. — Это неразвитый сегмент».
Тот факт, что минивэн является неизведанной территорией в Китае, не должен иметь никакого отношения к успеху продукта, который, как ожидается, составит около половины общих продаж SGM, говорит г-н Хант. «Существует большое несоответствие между тем, что доступно, и тем, что хотят люди», — говорит он.
Автомобиль, первоначально называвшийся W-Wagon, будет представлен рынку как Buick GL 7/8, в зависимости от конфигурации сидений. Его внешний вид больше всего напоминает Pontiac Montana, но будет иметь значок и решетку радиатора Buick, а также немного другую заднюю часть.
Есть признаки того, что на сборочном предприятии GM в Шанхае происходят изменения. По мере того, как седаны Buick проезжают по сборочным конвейерам завода, они проходят мимо каркасов кузова некоторых из этих новых минивэнов. В одном углу завода находится полностью собранный Buick GL 7/8 со значками Buick.
По словам Тома Уилсона, менеджера сборочного завода Shanghai GM, большая часть установки для сборки минивэнов, которая будет проходить на той же линии, что и седан Buick, уже завершена. «Это было непросто, потому что в нем больше контента по сравнению с автомобилем», — говорит он.
В настоящее время в учебном центре ведутся медленные постройки, в то время как в ноябре началось строительство на линии, не предназначенное для продажи.
Завод добавит вторую смену и дополнительно 1000 сотрудников, доведя количество рабочих до 3000, чтобы выполнить производственный план в 20 000 автомобилей в первый год.Эта цифра приблизит сборочный завод на шаг к своей мощности в 100 000 единиц.
Несмотря на то, что китайский минивэн тесно связан с версией Pontiac, его двигатель V-6 объемом 2,98 л совпадает с седаном Buick, а также его подвеска, специально разработанная для суровых китайских дорожных условий. Он будет представлен в двух комплектациях.
Хотя компания Shanghai GM анонсировала новую модель на автосалоне в Шанхае в июне прошлого года, работа над ее разработкой велась с момента создания СП, говорит г-н Уилсон.Базовое соглашение с правительством Китая предусматривало создание «W-автомобиля», который стал седаном Buick, и «W-производной». Когда производная была представлена правительству, SGM назвала ее «W-Wagon», и это прозвище закрепилось на всем протяжении разработки продукта.
Хотя он в общих чертах квалифицируется как производная от седана Buick и построен на платформе W-car, Buick GL 7/8 нацелен на другой рынок.
Минивэн будет иметь более высококлассный вид, чем его американские и европейские аналоги, и, несмотря на гибкость сидений и размер, он будет использоваться для перевозки людей, а не грузов.Г-н Хант говорит, что компания позиционирует автомобиль как «седан с повышенной универсальностью».
SGM заявляет, что целевой показатель продаж минивэна: 10% для государственных предприятий; 25% государственные компании; 25% частные компании; 20% совместные предприятия или иностранные компании; 10% акционерных обществ; и 10% физических лиц.
Седаны Buick, по оценкам, на 60–70% управляются с водителем, и ожидается, что это число будет меньше для минивэнов.
«Этот (автомобиль) понравится молодому руководителю, кому-то немного менее традиционному, чем водитель W-седана», — сказал г-н.- говорит Хант.
По его словам, цены наеще не установлены, но будут ниже 48 000 долларов — «в модельном ряду W-автомобилей».
Минивэн будет продаваться через те же дилерские центры, что и седаны Buick, и будет соответствовать унифицированной системе ценообразования, подобной Saturn, — впервые для Китая.
Перед запуском в мае SGM работает над подготовкой Китая к новому автомобильному сегменту. «Мы заставляем рынок думать об этом автомобиле как о новом продукте», — сказал г-н.- говорит Хант. «Мы находимся на этапе обучения».
Exclusive: GM делает ставку на электрические Cadillac и микроавтобусы, чтобы повернуть вспять слайд в Китае падение продаж после более чем двух десятилетий роста в стране, приносящей почти пятую часть ее прибыли.
ФОТО НА ФАЙЛ: Новый внедорожник Cadillac XT6 от GM представлен во время медиа-дня на Шанхайском автосалоне в Шанхае, Китай, 16 апреля 2019 года.REUTERS / Aly Song
Новый босс GM в Китае Джулиан Блиссетт сообщил Reuters, что возобновит акцент на роскошных Cadillac, выпустит более крупные, но более экологичные внедорожники и нацелит на покупателей начального уровня недорогие микроэлектромобили (электромобили). ).
Он сказал, что новые технологии, такие как электромобили и автомобили с почти громкой связью по шоссе, будут играть ключевую роль в инициативах GM в Китае, которые являются частью импульса, направленного на восстановление динамики, утраченной перед лицом жесткой конкуренции и меняющихся вкусов.
Блиссетт, сменивший в этом году китайского ветерана Мэтта Цзяня, поговорил с Reuters перед мероприятием GM Tech Day в Шанхае позже в среду, где он и генеральный директор Мэри Барра, как ожидается, объявят о некоторых планах по внедрению новых технологий и продуктов.
«Этот рынок быстро электризуется. Cadillac находится на пути к очень сильной электрификации. Buick также собирается сильно электрифицировать », — сказал Блиссетт, добавив, что китайские бренды GM Baojun и Wuling также пойдут на электричество.
«Рынок кардинально меняется. Так что идея стоять на месте в Китае не работает ».
GM продает свои Chevrolet, Buick и Cadillac в Китае, а также местные бренды Wuling и Baojun, и вместе с немецким Volkswagen VOWG_p.DE является одной из историй успеха на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Но продажи GM упали, упав до 3,1 миллиона автомобилей в 2019 году с рекордных 4 миллионов в 2017 году.
Замедление роста экономики Китая и связанная с этим слабость на его автомобильном рынке стали серьезным фактором спада продаж GM. но аналитики говорят, что конкуренция тоже стала жесткой.
Toyota 7203.T, Volkswagen и Honda 7267.T поглощают бизнес GM, в то время как китайские автопроизводители, такие как Geely 0175.HK и Great Wall 601633.SS, создают автомобили более высокого качества, которые могут более эффективно конкурировать с мировыми гигантами.
GM также сталкивается с конкуренцией со стороны Tesla TSLA.O, в то время как бренды Lynk & Co и Polestar, аффилированные с Volvo, представили элегантный привлекательный дизайн, который так жаждет китайских потребителей.
НАЗАД ДО 4 МИЛЛИОНОВ
В 2017 году GM China имела 14.Доля 3% в общем объеме продаж 28,2 млн автомобилей. К 2019 году эта доля снизилась до 12,2% из 25,4 млн автомобилей.
Blissett сказал, что ключевой целью его стратегии было как можно скорее вернуться к продажам 4 миллионов автомобилей в год.
«Наш бизнес связан с высокими инженерными и капитальными затратами, поэтому без масштабирования довольно сложно зарабатывать деньги. Мы действительно должны вернуться к этому », — сказал он Рейтер.
Он сказал, что не может назвать точные сроки, когда GM достигнет своей цели из-за неопределенности относительно того, насколько быстро экономики во всем мире оправятся от последствий коронавируса.
Некоторые официальные лица GM в частном порядке признали, что их бренды, особенно Chevrolet, не спешат выпускать больше внедорожников в Китае, поскольку они становятся все более популярными.
Однако и Buick, и Chevrolet теперь имеют по четыре внедорожника, а Cadillac — по три, сказал Блиссетт.
Аналитики также заявили, что продвижение его топового бренда Cadillac происходило за счет продаж Buick и Chevy, и что он не смог сравниться с конкурентами с их более гладким дизайном.
Блиссетт сказал, что GM будет продавать более крупные внедорожники, многие из которых электрические, для своих брендов Chevy, Buick и Cadillac, хотя традиционные бензиновые внедорожники по-прежнему предлагают GM «огромные возможности» для увеличения продаж в Китае.
GM также хочет превратить Wuling в бренд, в большей степени ориентированный на микроавтобусы с электроприводом для перевозки людей, сказал он.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
«В следующие пять лет более 50% наших капиталовложений и инженерных разработок пойдет на электрификацию и технологии автономного привода. Это должно дать вам представление о том, на что GM делает ставку в своем будущем », — сказал Блиссетт из GM.
«Китайские потребители очень любят технологии, будь то технология в телефоне, будь то электронная коммерция, будь то технология интеллектуального вождения, будь то электрификация.Хотя Европа и США имеют довольно серьезные планы с точки зрения правительства и рынка, электрификация автомобилей здесь, в Китае, будет происходить намного быстрее », — сказал он.
«Мы намерены быть в самом центре этого рынка. Итак, мы будем активно играть в сфере электромобилей. И это причина, по которой мы инвестируем так, как мы есть ».
Бренды Wuling и Baojun, принадлежащие GM, за последние два года испытали на себе основную тяжесть падения продаж, поскольку потребители с низкими доходами покупали меньше автомобилей в связи с замедлением роста и усилением конкуренции со стороны китайских конкурентов на начальном уровне.
Есть признаки жизни для Wuling, однако, продажи во втором квартале 2020 года выросли на 9,7%.
GM надеется, что в этом году будет выпущен новый электромобиль Wuling MINI EV, двухдверный микроавтобус и серия аналогичных автомобилей. в разработке, поможет отыграть долю. До субсидирования электромобилей MINI EV может стоить всего 28 800 юаней (4150 долларов США) за базовую модель.
«ПОБЕДИТЕЛИ И ПОБЕДИТЕЛИ»
Безусловно, GM допустила грубые ошибки, например, оснастив некоторые компактные автомобили непопулярными трехцилиндровыми двигателями.Это сильно ударило по продажам GM, и компании пришлось возродить четырехцилиндровый бензиновый двигатель для некоторых моделей.
Тем не менее, аналитики говорят, что большая часть ударов, нанесенных брендам GM в Китае, была нанесена местными брендами, которые значительно улучшили качество своих автомобилей, а японские и немецкие конкуренты увеличили продажи, несмотря на более слабый рынок в целом.
Акцент Пекина на более экологичных транспортных средствах также значительно увеличил расходы, связанные с проектированием и производством автомобилей, которые в совокупности вызвали встряску в автомобильной промышленности Китая.
Небольшие китайские бренды, такие как Lifan, уже вышли из бизнеса, тогда как французский автопроизводитель PSA PEUP.PA значительно сократил свои операции, а Renault RENA.PA, которая находится в глобальном альянсе с Nissan 7201.T, собрала и уехала .
«В отрасли происходит революция», — сказал Блиссетт. «У мировых брендов тоже есть победители и проигравшие. На самом деле тенденция к потере доли местных брендов, если вы посмотрите на общую тенденцию. Роскошь — это прибыль.”
Аналитики ожидают, что в ближайшие годы консолидация в автомобильной промышленности продолжится, с большим количеством неудач, а также слияний и поглощений.
Эксперт по китайской автомобильной промышленности Майкл Данн сказал, что, если GM не удастся должным образом управлять своими многочисленными брендами в Китае, можно в конечном итоге стать жертвой.
«Появление Cadillac привело к тому, что Buick выбил Buick на ступеньку ниже в глазах китайских потребителей», — сказал он. «Buick все больше склоняется к тому, где играет Chevy, и в результате два бренда теснят друг друга и теперь наносят более слабые удары.”
Дополнительный репортаж Бена Клеймана в Детройте; Редакция Дэвида Кларка
С момента запуска Nissan Serena первого поколения в […]Июнь 1991, […] вплоть до модели третьего поколения, Se re n a минивэн h a s был признан покупателями, особенно семьями.nissan.com.hk | 代 SERENA 於 1991 年 推出 , 過往 三代 一直 深受 大眾 歡迎 , 尤以 年青 家庭 用 家 為主。 nissan.com.hk |
Оптимизация удобства благодаря универсальным сиденьям, просторному и удобному […] […] Пространство кабины с отличным обзором, кондиционером и другими элементами, новый Se re n a минивэн h a s достиг No.1 позиция в своем классе по продажам в Японии в первой половине 2011 года.nissan.com.hk | 的 視野 配以 90 7 的 車廂 空間 , 簡易 的 操控 及 靈活 的 座椅 設計 , 令 SERE NA 車 日本 成 多 用 車 2011銷量 冠軍 *。 nissan.com.hk |
Разработано на базе […] масштаб, эта категория поставщиков специализируется на предоставлении услуг водоснабжения цистернами, транспортных услуг s b y минивэн o r e электрическая мощность через мини-сети или бытовые солнечные панели .daccess-ods.un.org | 当地 发展 起来 的 这类 商 车 供水 服务 , 用 小 货 车 提供 运输 服务 , 小 电网 或 家用 太阳能 电池 板 服务。 daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org |
Хотя в бортовых журналах не сообщается о частом одновременном использовании, t w o минивэны a r e необходимы из-за сложных условий вождения в Джакарте и отсутствия […] системы общественного транспорта. unesdoc.unesco.org | 使用 日志 中 没有 提到 车 辆 非 常 频 繁 地 同时 使用 , 但是 鉴于 的 交通 条件 , 且 缺少 公共 统 9025 9025 包 车 是 出行 必备 车辆。 unesdoc.unesco.org |
Минивэны a r e действительно популярные […] , потому что вы можете поставить ящики на обратном пути, — сказал Петерсон. hkcarworld.com | 小型 貨 車 是 很 受歡迎 因為 你 可以 把 箱子 在 回來 的 路上 , ”彼得森 說。 hkcarworld.com |
Легкие грузовики: полная масса менее 5,0 т, включая ud e s Минивэны . marklines.com | Легкие грузовики : 总 车 重 5. 0 吨 以下 包括 面 包 车 。 marklines.com |
В офисе в Джакарте было три автомобиля для служебного пользования Директором и персоналом: один […] лимузин и t w o минивэны .unesdoc.unesco.org | 办事处 拥有 三辆 车辆 , 领导 及其 团队 的 官方 使用 , 包括 一辆 豪华 轿 车 两 辆 小 型 面 包 车 .unesco.org |
Они варьируются от компактного хэтчбека Fiesta до более значительного портфолио Focus, а также […]седан Mondeo следующего поколения почти премиум-класса […] и универсал, а также модели B-Max, C-Max, S-Max и Galaxy: , , , , , , , , , минивэны, .drivelinenews.com | 从 紧凑 的 的 新一代 Mondeo 和 旅行 , B- Max C-Max -Макс. 星河 系 列 面 包 车 。 сп.Drivelinenews.com |
Sim il a r минивэны l i ke Buick Terraza и Pontiac Montana были разработаны для пригородных семей в США 3. labbrand.com | 通用 汽 车 在 20 00 年 发布 了 别克 GL8 的 厢 式 车 美国 近郊 近郊 9025 9025 。 labbrand.com |
Что касается цели 6 по борьбе с ВИЧ / СПИДом, малярией и другими заболеваниями, ИКТ могут предоставлять информацию о профилактике и лечении и, опять же, создавать сети здравоохранения и информацию для специалистов здравоохранения и […]взаимодействия с пациентами в сельской местности, включая мобильное тестирование на ВИЧ и […] Консультации собраны с th i n минивэнами .daccess-ods.un.org | 关 于 防治 艾滋 病毒 / 艾滋病 、 疟疾 和 其他 疾病 的 目标 6 而言 , 信 可以 提供 防 […] 治 信息 , 也 可以 建立 保健 专业人员 保健 提供 信息 , 并使 他们 与 包 括 在 小 型 货 流动 艾滋 病毒 检测 和 咨询 设施。daccess-ods.un.org |
AutoX сотрудничает с Fiat Chrysler в области производства роботакси в Китае
Гибридный минивэн Chrysler Pacifica становится наиболее предпочтительным беспилотным автомобилем для служб роботакси.
AutoX на этой неделе заявила, что сотрудничает с итальянско-американским автопроизводителем для развертывания автопарка в начале этого года в Китае и, в конечном итоге, в Соединенных Штатах. Fiat Chrysler будет поставлять мулы для минивэнов для этой службы, как и для службы Phoenix, дочерней компании Google Waymo LLC. Но, по мнению некоторых экспертов, если оставить разработку технологий на усмотрение технологических компаний, это может оставить позади Fiat Chrysler.
AutoX запускает сервис роботакси в Китае с использованием гибридных минивэнов Chrysler Pacifica.(Фото: любезно предоставлено AutoX)
«Большинство из нас согласятся, что, если вы спросите их, они стали производителями оборудования», — сказал Фредерик Брунето, управляющий директор Ptolemus Consulting Group в Брюсселе, автор недавнего отчета, предупреждающего компанию. может стать «поставщиком де-факто уровня Tier-1».
«Они преуспели в этом, но, в конце концов, это то, что есть — аппаратная платформа. Эта стратегия может быть опасной в долгосрочной перспективе».
AutoX объявила о партнерстве с Fiat Chrysler во время выставки CES в Лас-Вегасе, проводившейся Ассоциацией потребительских технологий.Стартап базируется в Гонконге и Сан-Хосе при поддержке китайского гиганта электронной коммерции Alibaba Group Holding Limited. Он начнет развертывание первоначального парка из 100 автомобилей, включая Pacificas, в первом квартале в Шэньчжэне, китайском городе с населением около 20 миллионов человек. AutoX тестирует свою платформу в условиях тумана и проливного дождя с начала 2019 года.
«Мы практически единственная компания, которая может справиться с перегруженным движением в центре города» в Китае, — сказал Хьюго Фоззати, глава бизнеса AutoX.«Когда вы думаете о других игроках, они тестируют в более солнечных условиях, где это намного проще. Мы сначала решаем самую сложную проблему, а затем уменьшаем ее, если потребуется, в более легких областях».
Любой житель города сможет получить доступ через WeChat и другие приложения для смартфонов к роботакси, у которого будет водитель безопасности. Он также планирует развернуть услугу xTaxi с Pacificas в Калифорнии, где он также протестировал свою технологию, хотя сроки еще не установлены.
Компания устанавливает на автомобили свой пакет лидарных и радарных датчиков, а также камеры высокого разрешения, которые могут обнаруживать тонкие линии толщиной около дюйма, что полезно в городских условиях.Блок управления приводит в действие технологию и интегрирует ее в автомобиль для вождения с высокой степенью автоматизации «Уровень 4», при котором автомобиль может выполнять все функции при определенных условиях, хотя водитель может вмешиваться.
В конечном итоге AutoX надеется передать лицензию на свою технологию автопроизводителям, компаниям по совместному использованию автомобилей и сторонним операторам, сказал Фоззати. По его словам, компания выбрала Pacificas из-за их вместительного пространства и резервных электрических систем для торможения и рулевого управления, которые делают автомобиль более безопасным.Компания также проверила свою технологию на седанах Lincoln MKZ и других транспортных средствах.
Партнерство аналогично партнерству Fiat Chrysler с компанией Alphabet Inc. Waymo с 2016 года. Waymo имеет контракт на покупку до 62 000 гибридов Pacifica для своего автопарка. В 2018 году Waymo запустила пилотный роботакси в Фениксе и оснащает автомобили своей автономной технологией на предприятии American Axle & Manufacuring Inc. в Детройте. Waymo также изучает возможность лицензирования своей технологии для автопроизводителей.
Купить фотоОригинальные беспилотные автомобили Chrysler Pacifica, выпущенные компанией Waymo LLC, имели логотип технологической компании сбоку. (Фото: Робин Баксон, The Detroit News)
А в июне стартап из Кремниевой долины Aurora Innovation Inc. заявил, что интегрирует свою систему автономного вождения в коммерческие автомобили Fiat и Ram, чтобы предоставить клиентам брендов автономные возможности.
Опираясь на партнерские отношения
Последнее соглашение — еще один пример того, как Fiat Chrysler передал на аутсорсинг создание футуристического программного и аппаратного обеспечения.Между тем, для разработки технологии самоуправления General Motors Co. приобрела Cruise LLC из Сан-Франциско, а Ford Motor Co. владеет контрольным пакетом акций Argo AI LLC в Питтсбурге.
Стратегия Fiat Chrysler по поставке автомобилей технологическим компаниям может низвести автопроизводителя до статуса поставщика, сказал Брунето, что может нанести ущерб стоимости компании.
«Что делает OEM-производителей успешными сегодня, так это то, что они могут интегрировать множество очень сложных технологий и запускать их безопасным и доступным способом, что не так просто, как кажется», — сказал он.«Если они полностью зависят от ИИ-игрока, это будет довольно хороший блок их транспортных средств, который им не принадлежит. Это действительно сильно снижает ценность, которую они создают».
Однако партнерство помогает Fiat Chrysler оставаться в сфере автономных транспортных средств, сохраняя при этом низкие затраты.
«Подход FCA к быстрому развитию AV-технологий основан на умном и стратегическом сотрудничестве, которое способствует культуре инноваций, безопасности и ноу-хау», — говорится в заявлении представителя FCA.
Поиск идентичности
Автономные транспортные средства сделали шаг назад после того, как беспилотный автомобиль Uber сбил пешехода в Фениксе в 2018 году, отмечает Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions. А как будет работать бизнес-модель, еще предстоит определить.
«Что касается автономности, мы еще не уверены, будет ли марка на автомобиле точкой продажи», — сказал он. «Сегодня вы покупаете машину, потому что это образ, который вы хотите создать для всех.Буду ли я водить автономный автомобиль Chrysler, Chevrolet или автомобиль с двигателем Waymo? Это еще не потрясло ».
Компании оценивают, как потребители видят услуги беспилотного вождения. Последние автомобили Waymo, произведенные в Детройте, не имеют маркировки Waymo на бортах автомобилей, в отличие от оригинального парка Pacificas, который он запустил.
«Наше мышление эволюционировало в этом направлении, — сказал генеральный директор Waymo Джон Крафчик в октябре в Детройте во время саммита Forbes Under 30. — Если вы посмотрите на Chrysler Pacifica с установленным драйвером Waymo, он выглядит как самоуправляемый минивэн. пользователя Waymo.Вот что вы думаете, когда видите эту штуку. Это не совсем то, что мы хотим.
«Сам поездка будет иметь свою индивидуальность.… Таким образом, я думаю, мы можем иметь фирменные знаки как для водителя, так и для самой машины. Это то, к чему мы стремимся».
На новейших беспилотных транспортных средствах, используемых Waymo LLC, — внедорожниках Jaguar I-PACE, оснащенных технологией в Детройте, — нет логотипа Waymo, поэтому автомобиль и автономные технологии могут иметь собственный фирменный стиль.(Фото: Waymo)
Fiat Chrysler также продвигается вперед, чтобы получить разрешения, необходимые для слияния с французским автопроизводителем Groupe PSA, который, как отметил Брунето, отказался от разработки автономных технологий уровня 4 в пользу менее амбициозных автоматизированных систем. Но слияние могло бы помочь предоставить компаниям инженерные кадры и размер, необходимые для инвестирования в новые технологии.
«Услуги беспилотного вождения уже не за горами, но мы не знаем, насколько далеко горизонт», — сказал Фьорани.«Инвестиции во все эти технологии могут не окупиться в течение 10-15 лет, но сейчас вы не можете позволить себе не беспокоиться об этом».
Twitter: @BreanaCNoble
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/business/autos/chrysler/2020/01/08/autox -partners-fiat-chrysler-robotaxi-china / 2843956001/
Lexus Dazzle китайские руководители с роскошным минивэном
Lexus продемонстрировал свой первый роскошный минивэн на выставке Auto Shanghai 2019 в прошлом месяце.Очень дорогой автомобиль представительского класса поразит посетителей шоу огромным количеством хрома и роскошной отделкой.
Роскошные минивэны — это большой бизнес на азиатском и европейском рынках, где руководители часто ездят небольшими группами между встречами и рабочими местами.
СВЯЗАННЫЕ С: ВЕДУЩИЙ СТАРТАП КИТАЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ СВОЙ ПРОТОТИП ЧЕРЕЗ ТЕСТ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ
Минивэн Lexus LM имеет элегантный дизайн с лихими деталями большой передней решетки и необычным задним спойлером.Несмотря на его форму, напоминающую фургон, это не средство передвижения для детей с футбольных тренировок.
Внутри LM выпускается в двух конфигурациях: четырехместной представительской версии или семиместной семейной версии. Оба варианта обеспечат пассажирам комфортную поездку с большими сиденьями, отделанными высококачественной тканью.
Внимание к деталям
Ваша поездка дополнена 26-дюймовым экраном, стеклянной перегородкой и аналоговыми часами в ретро-стиле.Для дождливого климата в фургоне есть место для хранения зонтов, а также два необходимых мини-холодильника. Покупатели могут выбрать LM 350 с 3,5-литровым двигателем или LM 300h с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, а также выбор между передним и полным приводом.
Прочная подвеска и звукоизоляция обеспечат плавный и бесперебойный ход. Lexus LM поступит в продажу на рынках Китая и Азии в конце этого года по ориентировочной цене около 100 000 долларов. Lexus больше известен как бренд роскошных автомобилей, выпускающий седаны и спортивные автомобили.
Нацелено на один рынок
LM — единственный фургон в их ассортименте. Многие наблюдатели, похоже, сбиты с толку набегом Lexus на рынок фургонов. Но потребность в автомобиле в азиатском регионе очевидна. В эпоху, когда время и продуктивность являются приоритетом, имеет смысл использовать время транспортировки.
Наличие роскошного автомобиля, в котором можно провести встречу, завершить работу или комфортно отдохнуть, — это, вероятно, большой недостаток для руководителей Китая.