Минивэн для бездорожья – ТОП-6 вместительных минивэнов с полным приводом, увеличенным клиренсом и надежной конструкцией. Рейтинг лучших.

5 лучших минивэнов для России с высоким клиренсом и повышенной проходимостью: фото и обзор моделей

Всем известно, что качество российского дорожного полотна оставляет делать лучшего. Именно по этой причине на отечественных дорогах все чаще появляются автомобили с широким дорожным просветом и повышенной проходимостью.

Минивены для России

Машин с высоким клиренсом большое множество, но отдельного внимания заслуживают 5 минивэнов, которые отлично подойдут для больших семей.

Volkswagen Multivan

Комфортный автомобиль с трансформируемым салоном и клиренсом 220 мм. В зависимости от личных предпочтений можно выбрать минивэн с автоматической или механической коробкой передач.

Volkswagen Multivan

Модель выпускается уже более 65 лет, поэтому производители успели учесть все пожелания ее поклонников.

Последние поколение Volkswagen Multivan оснащено мощными экономичными двигателями, современной инфо-медиа системой и полным приводом.

Владельцы современного автомобиля от немецкого производителя также могут похвастаться просторным 7 или 8-местным салоном, оснащенным по последнему слову техники.

Hyundai H-1 (Starex)

Для семейных поездок отличным вариантом станет Hyundai Starex – вместительный автомобиль с непривычно округлым кузовом, вместимостью 7 человек.

Hyundai H-1 (Starex)

Преимущества авто:

  • отличная маневренность;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • возможность повернуть задние сиденья на 90° и зафиксировать их в таком положении;
  • объем двигателя – 2,4-2,6 л, в зависимости от комплектации и года выпуска.

При выборе минивэна стоит учитывать, что полный привод имеет лишь модельный ряд первого поколения, который выпускался с 1996 по 2007 год.

Toyota Venza

Удобный автомобиль с вместительным салоном на 7 человек, что делает его одновременно минивэном и универсалом. На российском авторынке Toyota Venza появилась в 2012 году и сразу получила широкую популярность.

Toyota Venza

Клиренс авто равен 205 мм, поэтому он отлично подходит для российских дорог. Автомобилем максимально удобно управлять, как при езде по трассе, так и в черте населенных пунктов.

Дополнительным преимуществом машины является ее безопасность. Миневэн укомплектован полным набором подушек безопасности, а также антиблокировочной системой тормозов.

Броский внешний вид, повышенный уровень комфорта и безопасности делают Toyota Venza одним из самых популярных семейных автомобилей. Единственным недостатком ТС является его относительно слабый двигатель, мощностью в 182 л.с.

BMW 2-Series Gran Tourer

Автомобиль предназначенный для езды на всех видах дорожного покрытия. Минивеном одинаково комфортно управлять, как в городе, так и на трассе. Таким показателям BMW обязан высоким клиренсом и переднему приводу.

BMW 2-Series Gran Tourer

Высокий и элегантный автомобиль с момента своего выхода и по сей день пользуется широкой популярностью среди любителей транспортных средств с широким дорожным просветом, который у BMW 2-Series Gran Tourer варьируется в пределах 203-222 мм.

Honda Odyssey

Автомобиль, клиренс которого изменялся в зависимости от комплектации, а также года выпуска. Так первое поколение минивэнов, выпускающиеся с 1994 по 1999 год, могли похвастаться дорожным просветом от 150 до 170 мм.

Honda Odyssey

У всех последующих Honda Оdessey высота клиренса варьирует от 140 до 165 мм. Это объясняет тем, что автомобиль стал выпускаться преимущественно для Канады, Кореи и США, где дороги находятся в гораздо лучшем состоянии.

К главным достоинствам авто можно отнести вместительный багажник, отличные динамические качества и кузов, экстерьер которого продуман до мелочей.

Современный авторынок буквально пестрит различными предложениями, среди которых не последнее место занимают минивэны. Но покупая семейное авто, важно обратить внимание на его адаптивность к специфическим российским дорогам.

Honda Odyssey
Loading…

Поделитесь в сетях!

Honda Odyssey

Выбираем дешевый полноприводный минивэн

Лето в полном разгаре, а значит, еще запросто можно пару раз выбраться на природу всей семьей. Сегодня наиболее подходящим автомобилем для такого мероприятия является кроссовер. А ведь когда-то для подобных целей использовались минивэны, «популяция» которых в последние годы значительно сократилась на планете Земля. Кажется, мы даже стали забывать, что и вэны бывают полноприводными и пригодными для поездок за пределы асфальта. Вооружившись гибкими фильтрами нашей «Автобарахолки», мы подобрали для вас семерку мини- и компактвэнов с AWD. На этих машинах можно всей семьей рвануть на рыбалку, и вам не придется узнавать номер телефона тракториста в ближайшей деревне. 

Mazda MPV

В замечательном городке Ошмяны продается старенький минивэн Mazda MPV, который потягается в проходимости с иным внедорожником. Вы только взгляните на колеса этого автомобиля! Машина 1990 года выпуска, и одному богу известно, сколько километров проехал этот экземпляр и сколько доработок пережил. Продавец указал пробег 145 тысяч километров. Но это неважно. Важно то, что у машины полный привод и АКП. Раздаточная коробка и мосты работают без проблем. По дороге на дачу не застрянешь.

На MPV установлен 3-литровый бензиновый мотор, который расходует в среднем десяток литров на 100 км. Автомобиль покрашен раптором, что делает MPV еще более брутальным. Мужественности машине добавляют и огромные внедорожные колеса. Передний бампер у минивэна новый, наверняка «самопальный». Выглядит постапокалиптичненько.

Volkswagen Sharan 

Если нужно что-то поновее и не такое брутальное, как переделанный MPV, то можно обратить внимание на Volkswagen Sharan в исполнении Syncro. Автомобиль 1997 года выпуска с 2,8-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Полноприводный Sharan выпускался только с такой комбинацией. Атмосферный V6 развивает 174 л. с. и 235 Н·м. Расход топлива — более 13 литров на сотню. Разгон до 100 км/ч — почти 14 секунд.

Машина продается в Бресте и оснащена кондиционером, литыми дисками, подогревом кресел и системой контроля стабилизации. Никакого внедорожного обвеса у Syncro нет, поэтому геометрическая проходимость здесь как у обычного Sharan. Зато зимой можно быть более смелым, да и на проселочной грунтовке полный привод лишним не будет. Сегодня подобных авто почти не осталось на рынке.

Renault Scenic RX4

У первого поколения Renault Scenic была внедорожная версия RX4. И это не Stepway, отличающийся от обычного Sandero обвесом и клиренсом. У Scenic RX4 полный привод, другая подвеска и защитный обвес по всему кузову. Машина оснащена хорошо зарекомендовавшим себя дизельным мотором объемом 1,9 литра. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика».

Renault Scenic RX4 хоть и хорошо известен у нас, но является достаточно редким автомобилем относительно остальных «Сцеников». Машина выпускалась всего три года — с 2000 по 2003-й. Данный экземпляр 2001 года выпуска. Продавец указал пробег 280 750 км. Звучит правдоподобно. Из опций обозначены кондиционер, кожаный салон, литые диски, ESP. В Беларуси автомобилем владел один человек. Продается RX4 в Докшицах.

Chrysler Pacifica

Одним из самых популярных в Беларуси полноприводных вэнов является Chrysler Pacifica. Машина представляет собой нечто среднее между минивэном и внедорожником. Полноприводные Pacifica бывали с 3,5- и 4-литровыми бензиновыми моторами. Автомобиль (вне зависимости от привода) оснащался только автоматическими коробками передач. Выбранный нами экземпляр 3,5-литровый. В Беларуси его научили ездить на газе, поэтому заправка машины не разорит владельца.

В нашу страну Chrysler приехал в 2010 году и сменил с тех пор двух владельцев. По документам машина 2003 года выпуска, но продавец уверяет, что по VIN-коду Pacifica сошел с конвейера в 2004-м. Если верить описанию, недавно у машины заменили моторное масло, фильтры, масло в коробке, антифриз, помпу, ремень ГРМ, ролики с натяжителем, аккумулятор и выхлопную трубу. Минивэн хорошо оснащен: подогрев кресел, электропривод пятой двери, DVD, кондиционер и пр.

SsangYong Rodius

Да, не красавец. Ну и что? Вам глазеть на него или ездить? Зато SsangYong Rodius имеет очень просторный салон с тремя рядами сидений. Второй ряд можно повернуть спиной к движению. У машины огромный багажник и экономичный 2,7-литровый дизельный двигатель. Данный экземпляр первого поколения еще до рестайлинга — 2005 год выпуска. За автомобиль просят 8500 долларов по курсу, что кажется недешево для такого года. Но, с другой стороны, какой еще автомобиль можно найти таких размеров и с полным приводом?

Оснащен Rodius неплохо. Есть кондиционер, кожаная отделка всех кресел, подогрев передних сидений, ESP, Webasto с пультом, камера заднего вида. Продавец уверяет, что недавно были заменены рулевая рейка и шаровые. На одометре полноприводного минивэна 305 тысяч километров. В общем, еще даже до Луны не доехал бы.

Mercedes R-Class

Примерно на 1000 долларов по курсу дороже стоит Mercedes R-Class. «Немец» и помоложе — 2006 год выпуска. Правда, расход топлива у «Эрки» будет побольше: на машину установлен 3,5-литровый двигатель, сопряженный с автоматической коробкой передач. Указанный пробег — 230 тысяч километров. Пишут, что автомобиль полностью обслужен и готов к эксплуатации.

Вместе с машиной получите 2 ключа и широкий набор опций. В описании отмечены кондиционер, кожаный салон, литые диски, ксеноновая оптика, парктроники, подогрев передних кресел, ESP, навигация и громкая связь. По фотографиям все аккуратно. Имеются богатые деревянные вставки.

УАЗ 3962

Не хотите платить такие большие деньги, как за Mercedes, но при этом желаете полноприводный вэн более «свежего» года выпуска? Есть вариант и для вас — УАЗ 3962. Хотя обычно эту машину называют «Буханкой». У машины усиленный передний бампер и лебедка. Автомобиль слегка лифтован и готов к новым приключениям.

Под капотом… точнее, в подлокотнике между водителем и передним пассажиром, расположен 2,7-литровый уничтожитель бензина. Мало того что он вращает четыре колеса, так еще и салон обогревает! Пробег уазика — 115 тысяч километров, что очень немало для не самой комфортной машины.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые популярные минивэны с полным приводом

Минивэны с полным приводом заняли уверенные лидерские позиции в списке прочих автомобилей, востребованных среди семейных покупателей. И такая популярность их вполне оправдана. Прежде всего, такие машины являются достаточно просторными, чтобы в них с комфортом могло разместиться большое семейство или дружная компания. Обычно их салоны создают с учетом эргономики, так что и пассажиры, и водитель могут преодолевать сотни километров, не испытывая неудобств.

Помимо этого, производители предусматривают достаточно вместительные багажные отсеки. Ведь в пути могут понадобиться различные вещи, а значит, необходимо будет расположить их в авто, не стесняя пассажиров. Наконец, современные минивены оснащены дополнительными удобными опциями. Они упрощают для водителя управление транспортным средством, а также обеспечивают безопасность во время поездки.

Классика жанра – Toyota Sienna

Красный полноприводный минивэн Toyota Sienna

Изучая минивены с полным приводом, конечно, следует познакомиться с самыми интересными моделями автомобилей. И в числе первых стоит назвать Toyota Sienna. Это машина, созданная японцами специально для американского рынка. Надо сказать, что производителю удалось уловить настроение и пожелание потенциальных покупателей. А потому этот автомобиль пользуется стабильным спросом. А вот для российской аудитории данные модели оказались слишком дорогими.

Стоит познакомиться с техническими характеристиками японских минивенов. Их автоконцерн готов комплектовать различными двигателями. Это могут быть разноцй мощности моторы с фирменным логотипом. Объем их может колебаться от 2,7 до 3,5 л. Комплектуются агрегаты автоматическими коробками передач. В продаже можно найти модификации как с полным, так и с передним приводом.

Японец на службе у россиян

Белый Toyota Alphard

Сравнительно молодой моделью, получившей широкое распространение в России, можно считать Toyota Alphard. Этот минивен с полным приводом создан с учетом ошибок предыдущих разработок. А потому его можно назвать особенно удачным.

Например, производитель решил придать ему черты настоящего внедорожника. Он имеет отличные свойства проходимости, так что на нем можно отправляться в путь по любым дорогам и даже преодолевать километры по бездорожью. Базовой является такая опция, как полный привод автомобиля. Эффект дополняют высокий клиренс и очень внушительные колеса.

Выпускается этот минивен с несколькими двигателями. Это могут быть силовые агрегаты объемом от 2,4 до 3 л. В комплекте с ними традиционно предлагается автоматика. С 2011 года японцы наладили поставки модели и на российский рынок. Местному потребителю они решили предложить версию с мотором на 3,5 л.

Недорогой вариант для семейных поездок

Конечно, японские автомобили являются синонимом качества и надежности. Но не всем покупателям они по карману. Так что стоит подыскать им достойную альтернативу. Таковой можно считать корейскую модель Hyundai Starex H-1.

Хендай Старекс H-1

Между прочим, эти минивены с полным приводом стали весьма популярными даже на американском рынке. Это может быть свидетельством их надежности и качества. Правда, по отзывам пользователей, при покупке б/у автомобилей важно знать, какого года выпуска они надежнее. Считается, что не стоит приобретать модификации, произведенные ранее 2001 года.

В 2010 году Хюндай пережил конкретный рестайлинг. Улучшились и его технические возможности. На сегодня он доступен с несколькими видами двигателей. Это может быть дизель на 116 и 170 л. с. (в зависимости от модификации). Есть возможность купить авто и с бензиновым агрегатом. Объем его будет составлять 2,4 л при мощности в 170 л. с.

Минивэны повышенной проходимости.

      Просторный для пассажиров и вместительный для багажа салон, который обладает множеством вариантов всевозможных трансформаций: значительная внутренняя высота кузова, меньшие в сравнении с классическим микроавтобусом габариты, лучшая маневренность, вот основные преимущества универсалов повышенной вместимости  минивэнов, которые сегодня есть в производственных программах почти всех автомобилестроительных компаний. То, что такая машина как нельзя лучше подходит для вылазок на природу всей семьей или большой компанией, сомнений нет. Но природа это не гладкое шоссе и асфальтированные городские улицы. Обычно для наслаждения ее красотами приходится путешествовать по сельским грунтовкам, а то и вовсе залезать в непроходимые дебри. Поэтому неудивительно, что несколько лет назад появились первые минивэны, обладающие внедорожными качествами. В америке полноприводные минивэны созданные на базе серийных минивэнов с приводом на один мост, выпускаются давно, а вот в Европе и Азии сравнительно недавно.
      Одной из первооткрывателей нового сектора внедорожников — минивэнов повышенной проходимости, стала японская компания «Митцубиси», конструкторы которой  в 1995 году поставили кузов дорожного универсала высокой вместимости Space Gear на полноприводное шасси, унифицированное с шасси известного внедорожника Mitsubishi Pajero. В 1998 году минивэн, названный Space Gear 4WD, был модернизирован, и с тех пор не претерпел больше каких-либо принципиальных изменений. Позже минивэны-внедорожники появились и у других «азиатов», но все они по своей концепции оказались весьма похожими на детище конструкторов «Мицубиси». Так что стоит познакомиться с этим полноприводником поближе.

          Mitsubishi Space Gear 4WD

       Благодаря увеличенному дорожному просвету, внешне Space Gear 4WD, в сравнении с дорожной моделью, стал выглядеть более напористо и агрессивно, хотя дизайн его кузова не претерпел изменений . В интерьере тоже не было сделано никаких новаций. Разве что рядом с водителем появился еще один рычаг, которым он может подключать к трансмиссии задний мост и переключать передачи двухступенчатой раздатки, а по центру торпедо установили приборчик, указывающий  величину крена машины. А вот трансмиссия и ходовая часть подверглась более серьезным изменениям: минивэн получил интегрированную в кузов раму, самоблокирующийся дифференциал заднего моста, уже упомянутую двухступенчатую раздаточную коробку, увеличенный топливный бак , прикрытые специальными чехлами задние барабанные тормозные механизмы, модифицированную подвеску и увеличенные до 15-и дюймов колеса, «обутые» в универсальную дорожно-внедорожную «резину». Благодаря всем перечисленным изменениям минивэн приобрел внедорожные возможности не хуже тех, коими обладают многие традиционные  по конструкции автомобили повышенной проходимости. А по обзорности , благодаря короткому и покатому капоту, существенно сокращающему переднюю «мертвую»зону видимости, он превзошел любого из них.

           Renault Scenic RX4.

     В Европе  первый минивэн-внедорожник появился у «Рено». Французы, как и японцы, создали его на базе серийного дорожного минивэна, но за основу взяли не полноразмерный Espace, а меньший по габаритам среднеразмерный Scenic. Полноприводной автомобиль, получивший название Renault Scenic RX4, увидел свет в 2000 году. Помимо не слишком больших габаритов, еще одно его существенное отличие от Mitsubishi Space Gear 4WD, постоянный полный привод всех колес. При этом трансмиссия Scenic проста: в ее конструкции нет понижающей передачи и блокировок дифференциалов, а подключение к ней заднего моста осущесвтляется с помощью несложной вискомуфты. Зато внешность французского минивэна повышенной проходимости дизайнеры доработали более существенно, чем их японские коллеги доработали внешность своего аналога.. Scenic получил измененные бамперы, широкие боковые пластиковые «обвесы», а его запасное колесо «перекочевало» из багажника на заднюю дверь, дизайн и конструкция которой также была серьезно переработаны. Впрочем, перенос «запаски» наружу мера вынужденная. Из багажного отсека ее вытеснила полурама, усилившая заднюю часть кузова минивэна. Надо отметить и измененияе конструкции задней подвески: полноприводный Scenic вместо зависимой четырехрычажной подвески  получил независимую подвеску с увеличенным ходом колес. Как показало время с момента появления французского полноприводного минивэна, этот автомобиль нашел своего европейского покупателя, значит , в Старом свете данный сектор рынка получит дальнейшее развитие.
     Еще один представитель японского автопроизводителя полноприводной минивэт нового покаления от компании Toyota — Toyota Sienna LTD AWD 2011 модельного года. Новая 6-ти скоростная АКПП Полный привод. Системы безопасности: ABS, EBD, VSC, Brake Assist, 3-х точечные ремни безопасности с преднатяжителями, активные подголовники и 10 подушек безопасности. 2-й ряд сидений — капитанские кресла повышенной комфортности с отоманками. Электропривод правой и левой дверей 2-го ряда и крышки багажника. Панорамная крыша (Два люка с электроприводом). Круиз-контроль. 3-х зонный климат-контроль. Электропривод сидений: водительского (8 регулировок) с памятью и пассажирского (4 регулировки). Датчик света. Ксеноновые фары. Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя (KEYLESS GO). DVD система для задних пассажиров с широкоформатным экраном с возможностью одновременного просмотра двух фильмов. Комплект беспроводных наушников 2 шт. Навигационная система с голосовым управлением. Электропривод складывания боковых зеркал. Камера заднего вида (панорамный и обычный вид). Передние и задние парковочные датчики. Аудиосистема JBL AM/FM/MP3 и CD-ченджер. Аудио вход 3.5Jack. USB порт с возможностью подключения i-Pod. Bluetooth для телефона.

          Toyota Sienna Le AWD.
              
     В Америке полноприводные минивэны, создаются на базе серийных минивэнов. Этих полноприводников, как правило, не подвергают серьезным внешним изменениям, говорящим об их принадлежности к касте внедорожников, да и сами компании-производители не позиционируют их как какой-то особый класс автомобилей. В конструкции трансмиссии и ходовой части американских полноприводных минивэнов часто используют узлы и агрегаты, применяемые на внедорожниках классической компановки той же марки.  Мы остановимся на самом внушительным представителе этого класса американских автомобилей…
     Dodge Caravan (Додж Караван), которому было присвоено еще два имени — Chrysler Voyager и Plymouth Voyager, появился на рынке в 1983 году. Все три семейных Доджа имели между собой небольшие отличия в решетке радиатора, переднем и заднем бамперах, незначительные изменения коснулись и салона, а также отличия присутствуют и в фирменных шильдиах. Комплектовались Доджи инжекторными двигателями с турбонаддувом объемом 2,5 л мощностью 150 л.с. и 3,5 л мощностью 141 л.с. 
     В 1987 году Додж Караван модернизировали путем применения новых горизонтальных фар. В 1990 году изменения в Dodge Caravan коснулись габаритных размеров автомобиля, внешности кузова, а также пополнилась и линейка силовых агрегатов бензиновым 3,3-литровым двигателем мощностью 164 л.с., которым оснащалась модификация Grand. Через два года был разработан турбодизель объемом 2,5 л мощностью 118 л.с.
     В 1995 году свет увидело второе поколение минивэна Dodge Caravan с короткой и длинной базой. Dodge Caravan II получил боковые сдвижные двери. Теперь доступ в салон стал намного легче. В этом семейном автомобиле не смотря на трехрядные сидения, можно прогуливаться во время поездки. Так благодаря рычагу переключения передач, находящемуся на рулевой колонке, можно без проблем попасть на переднее пассажирское сидение, не покидая салон автомобиля Dodge Caravan.
           Dodge Caravan AWD 2004 года.

     Не заставило себя долго ждать и третье поколение модели, появившееся в 2001 году. Dodge Caravan III мало чем отличался от второго поколения. Правда в технической базе произошли некоторые изменения. В большей степени это касается силовых агрегатов, линейка которых была представлена бензиновыми двигателями объемом 2,4 мощностью 152 л.с. и 3,3 л — 160 л.с., также турбодизелем 2,5 и 2,8 литров, вместо которого для американского рынка предлагался бензиновый двигатель объемом 3,8 л мощностью 182 л.с. Сочетались двигатели с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой автоматоматической КПП. С появлением на свет Dodge Caravan III было прекращено производство модификации Plymouth Voyager.
     В 2004 году в Dodge Caravan снова были внесены изменения и, наконец, они коснулись внутри салонной оснащенности, где на протяжении предыдущих лет пассажиры страдали из-за сидений, которые можно было только демонтировать. Теперь второй и третий ряд сидений мог складываться, облегчая посадку пассажиров, а также создавая дополнительное пространство. Все сидения были выполнены из высококачественных материалов и оборудованы подстаканниками, что создает дополнительный комфорт и удобство пассажирам в салоне Dodge Caravan на протяжении даже самого длительного путешествия.  Оставили разработчики и две базовые модели — Caravan и Grand Caravan. 
  
          Chrysler Grand Voyager  AWD 2002 года.   
 
     В России производство внедорожных минивэнов началось раньше, чем в Европе, В 1999 году конструкторы опытно-промышленного производства «АВТОВАЗА» на базе трансмиссии и ходовой части «Нивы» закончили разработку 7-местной «Надежды». тогда же началось ее мелкосерийное производство, которое и сегодня не превышает нескольких тысяч экземпляров в год. Этот автомобиль, получивший помимо собственного имени еще и заводской индекс ВАЗ-2120, сумел избавиться от основного недостатка трехдверной «Нивы», а именно — небольшей грузо- и пассажировместимости. За вторым рядом сидений «Надежды», в отличие от ВАЗ 21213, есть немало места для багажа или для установки третьего ряда сидений. Если же необходимо перевести крупногабаритный груз, то сидения двух задних рядов можно трансформировать, таким образом, что в салоне образуется здоровенный грузовой отсек с ровным полом, объем которого составляет 1250 л. Для сравнения, вместимость багажного отделения пятидверной «Нивы» ВАЗ при сложенных сидениях второго ряда без малого в два раза меньше. Значительную часть «Надежды» оснащают 1.8 литровым мотором ВАЗ 2130, отличающимся от 1.7-литрового двигателя обычной «Нивы» лучшей тяговитостью. От знаменитого тольяттинского внедорожника к минивэну перешли все элементы трансмиссии и, частично, элементы подвески.

           Lada 2120, российский минивэн 2002 года.
 
     В середине 2002 года начат выпуск модернизированного варианта «Надежды», главное новшество которого — улучшенный дизайн. Теперь автомобиль получил измененные задние фонари и, главное, новые облицовку радиатора, передний бампер и прямоугольные головные фары. Так что, будем надеяться, что прежнее, довольно неказистое «четырехглазое» исполнение нередко этого минивэна осталось в прошлом. Его новый вариант хотя и не поражает интересными стилевыми решениями, но выглядит куда гармоничнее и привлекательнее. чем раньше.
     Заканчивая короткий обзор минивэмов повышенной проходимости, хочу отметить, что далеко не все они обладают хорошей проходимостью, и использовать их вместо настоящего внедорожника не рекомендуется. А вообще, на ваше усмотрение…

«ГАЗ» планирует выпустить минивэн для бездорожья

Кабина машины ГАЗель Next выпускается на знаменитом российском предприятии ГАЗ с 2013 года и за это время была использована для различных линеек фургонов, грузовиков и микроавтобусов. А не так давно кабину установили на новый ГАЗон, дополнив экстерьер автомобиля массивным капотом, оригинальной светотехникой и бампером из алюминия.

Обратили внимание на авто не только автомобилисты, но и энтузиасты-кастомайзеры. Они решили превратить эту модель в универсальный автомобиль с полным приводом, да и дизайн автомобиля претерпел изменения. К заводской кабине был добавлен цельный кузов из металла с распашными дверями багажника и две пары дверей по бокам. Ярким акцентом в дизайне автомобиля прослеживается стилистика от нового ГАЗ Вектор Next.

Обновлённый ГАЗон, в котором без труда могут поместиться три ряда сидений и при этом остаётся просторный грузовой отсек, будет продолжением популярного на российском рынке минивэна «Соболь Баргузин».

По мнению специалистов, новый автомобиль понравится в первую очередь большим семьям, путешественникам и тем водителям, кому приходится ездить по не самым лучшим по качеству дорогам.

Правда, пока проект нового автомобиля существует только на бумаге. До реальной модели дело пока не дошло. Но, судя по отзывам потенциальных покупателей, шансы на появление у этого прототипа велики.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Что выбрать: минивэн или внедорожник?

Что выбрать: внедорожник или минивэн? Конечно же, всё зависит от конкретных потребностей. Везёте ли Вы всех своих четверых детей и супругу на тренировку по футболу, отвозите любимой тёще ценные коллекции петунии или направляетесь на соревнования в клуб «4×4» по пересеченной местности? Да, сегодня рынок внедорожников значительно превосходит по спросу рынок минивэнов. Однако, практически любому владельцу внедорожника есть много чему позавидовать счастливому обладателю минивэна. И, конечно же, наоборот. Так что же лучше подойдёт конкретно при наших потребностях: минивэн или внедорожник? Давайте рассмотрим все плюсы и минусы каждого из них и сравним эти два типа кузова!

Современный минивэн

Когда речь заходит о минивэне, почему-то многие сразу представляют себе измученного жизнью многодетного отца, хулиганистых детей и слишком «правильную» жену. Но спешим Вас разочаровать — владельцы современных минивэнов — достаточно счастливые люди. Ну и как минимум достаточно обеспеченные, ведь хорошие минивэны стоят не намного дешевле хороших внедорожников!

Банальные и практично, современный минивэн — это раздвижные двери, третий ряд сидений, причём, намного более удобный и полноценный, чем во внедорожниках, слегка низкая посадка. Всё, начиная от сплит-экранов телевизоров с беспроводными наушниками до пакетов со спортивной подвеской и высокопроизводительными двигателя, доступно для современных минивэнов. При этом, современный минивэн — это далеко не просто зашедшая вперёд альтернатива универсалу — это совсем другой автомобиль.

Минивэн может претендовать на статус самого универсального типа транспортных средств на рынке. Естественно, что у него есть некоторые серьёзные внедорожные ограничения по сравнению со среднестатистическим внедорожником. Но если общий объём пространства кабины является одним из главных приоритетов для Вас, то минивэн довольно трудно победить.

Плюсы минивэна:
  1. Третий ряд сидений — это не просто символические сиденья, вмещающие, пожалуй, только детский рост и вес. Здесь это чаще всего полноценные три места для взрослых и довольно упитанных людей.
  2. Комплектация минивэна чаще всего включает разнообразную электронику, ориентированную на поездки всей семьёй. Такие вещи, как встроенные пылесосы, сплит-экраны, компактные раздвижные двери, голосовые усилители для водителей — всё это обычно присуще только минивэнам.
  3. При сложенных рядах сидений минивэн обычно может вместить существенно больше груза, нежели внедорожник.
  4. Лучшая аэродинамичность и относительно низкая посадка привносят свои преимущества в управляемость и эффективность использования топлива, что лучше, чем можно было бы ожидать, от микроавтобусов и внедорожников. Кроме того, специальные спортивные комплектации чаще предлагаются для минивэнов, чем для внедорожников (хотя, зачем они — другой вопрос).
  5. По данным европейских тестов безопасности, именно минивэны представляют наибольший её уровень.
  6. По всем статистикам минивэны угоняют реже всего.
Минусы минивэна:
  1. Дизайн. К сожалению, как талантлив бы ни был дизайнер минивэна и сколько бы времени и сил ни вложил в создание «сексуальности» такого дизайна, минивэн — это всё же квадратная коробка. А для многих россиян сексуальность минивэна сродни сексуальности буханки ржаного хлеба.
  2. Большие габариты, что делает ограниченным его маневренность.
  3. Минивэн Вам придётся мыть чаще. Из-за конструкции этого автомобиля грязь особенно любит его заднюю часть. Так что весной и осенью можете забыть о существовании салонного зеркала заднего вида.
  4. Внедорожные качества минивэна гораздо хуже даже тех же универсалов или легковых авто. Всё дело опять-таки в конструкции типа кузова и часто недостаточно большого размера колёс.
Наиболее распространённые модели минивэнов в России

Современный внедорожник

Типичный внедорожник сегодня столь же многогранен, как швейцарский армейский нож, а количество вариантов, доступных для покупателей, просто удивительно. В отличие от минивэнов, которые до сих пор, за редким исключением, комплектуются слабыми и средненькими двигателями и передним приводом, выбор трансмиссий и параметров производительности в диапазоне сегмента внедорожников приходит к нам от обычных двухлитровых рядников вплоть до монстров V8 с широким спектром полного привода с различными электронными помощниками.

Всё это, конечно же, сделано, в первую очередь, в угоду внедорожным качествам, а также большим крутящим моментам и буксировке.

Современный настоящий внедорожник отечественного производства ГАЗ Тигр
Плюсы внедорожника:
  1. Варианты полного привода, типа трансмиссий в современном внедорожнике представляют выбор практически любой комбинации. Так что независимо от того, где Вы живёте или с какой целью Вы используете внедорожник, скорее всего, он разработан специально для удовлетворения этих потребностей.
  2. Большой клиренс — это, несомненно, большой плюс внедорожников. Особенно, в реалиях нашей страны. В целом же, включим в данный пункт проходимость внедорожника, которая является результатом клиренса, трансмиссии, полного привода и всех других «примочек» для этой цели.
  3. Просто потому, что он классифицируется как внедорожник, ещё не означает, что он должен выглядеть как пилорама или баржа, и если Вы думаете, что они не могут быть сексуальными, просто внимательно посмотрите на примеры современных внедорожников на изображениях ниже и переосмыслите это понятие еще раз.
  4. Рама внедорожников — это большой плюс при деформациях автомобиля на скручивание и в результате ДТП. По той же причине наличия рамы внедорожники более безопасны.
  5. Ресурс — рамные внедорожники априори обладают повышенным ресурсом жизни. Так, даже сегодня Вы сможете встретить Лэнд Крузеры и Ниссаны Патруль из 90-х в неплохом состоянии.
Минусы внедорожников:
  1. Каким бы большим ни был внедорожник, всегда найдётся более недорогая и одновременно более вместительная замена ему в виде минивэна, если речь всё идёт о вместительности.
  2. Имея увеличенный дорожный просвет, полный привод, много узлов в трансмиссии, об экономии топлива можно чаще всего забыть.
  3. Опять-таки, в силу большего количества разного рода узлов и агрегатов в внедорожнике, обслуживание его обходится значительно дороже, чем минивэна.
  4. У настоящего внедорожника на самом деле подвеска достаточно жёсткая, поэтому комфорт от езды далеко не всегда выше у внедорожника, чем у минивэна. Впрочем, современная адаптивная подвеска решает эту проблему целиком и полностью.
Наиболее распространённые модели внедорожников в России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *