Ми до датсун объем багажника: Багажник Datsun mi-Do — объем, фото – Салон Датсун ми до (хэтчбек) фото, багажник Datsun mi-DO, вместимость, объем багажника. Датсун он до объем багажника

Багажник Datsun mi-Do — объем, фото

Хэтчбек Датсун ми-До в продажу поступил сравнительно недавно. Тем не менее, его популярность стремительно растет. Не секрет, что хэтчбек покупается клиентами, помимо прочего, и из-за большего объема багажного отсека, а также удобства его использования.

20150219053404 c87fa8bd7fc8a1c31f491417f2460546 Багажник Datsun mi Do   объем, фото

Багажник ми-До не так мал, как может показаться.

Объем багажника на Datsun mi-Do

Конечно, 240 литров полезного объема явно не слишком впечатляют. Впрочем, как для сегмента В, то эти показатели весьма достойны. Кроме того, такие данные подразумеваются для багажника в штатном положении. Если же разложить задний диван, то внутрь получится уместить вдвое больше вещей. Так что, по меркам своего класса ми-До не уступает конкурентам.

bag1 Багажник Datsun mi Do   объем, фото

240 литров — неплохой результат для класса.

Верх багажника прикрыт полкой, как, впрочем, на любом хэтчбеке. При необходимости, если багаж габаритный или предстоит раскладывание дивана, ее можно демонтировать. Нередко данная полка используется в качестве площадки для мелочей.

bag4 Багажник Datsun mi Do   объем, фото

Проем достаточно широкий и ровный — острых углов нет.

Что лежит в багажнике?

Под полом багажника располагается полноразмерная запаска, зафиксированная на полу, а в ней лежат инструменты, необходимые для работы в случае вынужденной замены – ключ, домкрат и т. д.

datdunmidobag4 Багажник Datsun mi Do   объем, фото

Полноразмерная запаска расположилась под полом.

Накладка, что накрывает пол багажного отсека, в центре уплотнена, дабы поклажа не прогибала ее.

bag2 Багажник Datsun mi Do   объем, фото

Внутри колеса аккуратно уложен домкрат и ключ.

Сам багажник внутри отделан сукном.

datdunmidobag5 Багажник Datsun mi Do   объем, фото

В центре напольного покрытия отчетливо видно уплотнение.

Раскладываем задний диван для увеличения багажника на Датсун ми-До

Не всегда штатного объема багажника достаточно. В таком случае приходится раскладывать задний диван. Сначала поднимается сиденье, после чего из фиксаторов вытаскивается спинка.

datdunmidoint2 Багажник Datsun mi Do   объем, фото

Задний диван раскладывается в пропорции 60/40.

Она разрезная (пропорция 40/60). А при ее откидывании придется сначала снять подголовники, которые вытаскиваются с трудом, так как сидят в посадочных местах довольно плотно.

datdunmidobag6 Багажник Datsun mi Do   объем, фото

Чтобы вытянуть подголовники придется постараться.

Кнопка для открытия крышки багажника Датсун ми-До

Открывается она из салона – круглая кнопка располагается слева от водителя – на торпедо. На некоторых комплектациях предусмотрена функция открывания с кнопки брелка через электропривод замка багажника.

bag5 Багажник Datsun mi Do   объем, фото

Нажатие на эту кнопку открывает крышку багажника.

А вот закрывать ее неудобно. Вместо хорошо продуманной системы со свисающей лямкой, инженеры сделали ручку в обивке крышки багажника.

datdunmidobag1 Багажник Datsun mi Do   объем, фото

Использование лямки было бы куда выгоднее.

Как следствие, дабы закрыть ее, приходится хвататься за металл наружной поверхности, а он никогда не бывает чистым.

datdunmidobag2 Багажник Datsun mi Do   объем, фото

Таким образом, водителю постоянно придется пачкаться.

Салон Датсун ми до (хэтчбек) фото, багажник Datsun mi-DO, вместимость, объем багажника

displey-datsun

Салон хэтчбека Датсун ми до идентичен салону седана Datsun on-DO с учетом разницы багажного отделения и вообще задней части автомобиля. Можно сравнить салон mi-DO с салоном Лады Калины. В этом случае есть что то похожее, а есть совершенно оригинальные элементы интерьера машины.

По вместимости багажника и салона новый бюджетный хэтчбек Датсун mi-DO не отличается от Калины. Это и не удивительно, ведь автомобили имеют общую колесную базу (расстояние между передней и задней осью колес), а именно этот показатель во многом определяет вместимость внутреннего пространства автомобиля. Не забываем, автомобили еще и по ширине/высоте одинаковы. Общая платформа и конструкция кузова не позволяет сделать из автомобиля Датсун больше чем есть на самом деле.

Далее фото салона Датсун ми до (хэтчбек)

.

salon-Datsun

foto-salon-Datsun mi-DO

Datsun-foto-salon

Объем багажника Датсун ми до небольшой и составляет всего 240 литров. Можно конечно сложить задний ряд сидений и погрузочный объем увеличится более чем в двое. В этом плане Датсун не многим практичнее Лады. Фото самого багажника далее.

foto-bagaznik-Datsun mi-DO

Качество материалов отделки салона Датсун соответствует бюджетному уровню автомобиля, поэтому здесь чудес ждать не приходится. Темный пластик, невзрачная (но как показывает практика) практичная обивка сидений. Естественно никаких кожаных изысков тут не предусмотрено.

В салоне бросаются в глаза большой оригинальный руль Datsun и центральная консоль, пожалуй главные отличительные черты автомобиля. Но есть элементы дизайна салона, которые так же присутствуют в Гранте и Калине. Сидения довольно удобные, но без ярко выраженной боковой поддержки. Кстати, во всех комплектациях передние сидения имеют подогрев. Так же во всех комплектациях руль регулируется по высоте.

Отличить салон Датсун ми до в различных комплектациях можно по цвету обивки сидений, либо по центральной консоли. Там возможна установка, как обычной стереосистемы с монохромным дисплеем, так и полноценного мультимедиа с 7-дюймовым цветным экраном. Далее фото центральной консоли хэтчбека Датсун в разных комплектациях.

magnitola-mp3-datsun

magnitola-datsun

Собственно выходами USB и слотами для карт памяти SD уже ни кого не удивишь, как и системой хэндс фри в машине. Подобное есть и в отечественных автомобилях Лада.

Салон Датсун он до (седан) фото, багажник Datsun on-DO sedan, вместимость, объем, шумоизоляция

Datsun-foto-salon

Салон Датсун он до по своим размерам идентичен салону Лады Гранты. Вместимость салонов обоих автомобилей одинакова, поскольку колесная база определяющая размеры внутреннего пространства автомобилей совершенно одинакова, как и высота с шириной.


Однако дизайн самого салона имеет некоторые отличия. Некоторые вещи, такие как руль или центральная консоль, совсем непохожи. А некоторые элементы дизайна полностью идентичны. Допустим у Гранты и седана Датсун одинаковые дефлекторы боковых воздуховодов, рычаг КПП, кнопки управления стеклоподьемниками на водительской двери, панель приборов. Далее фотографии салона Датсун он до, который выглядит посвежее чем у Лады.

salon-Datsun

foto-salon-Datsun

salon-Datsun on-DO

foto-salon-Datsun on-DO

salon-Datsun-sedan

Если на передних сидениях Датсун довольно комфортно, то сзади откровенно тесновато. Между передними сидениями довольно удобный подлокотник (не во всех комплектациях). Кстати, задние сидения нового бюджетного седана складываются во всех комплектациях. При этом, в самой дорогой комплектации “Дрим” задние сидения складываются в соотношении 60/40, как на этом фото.

salon-foto-Datsun on-DO

Задние складывающиеся сидения делают Датсун более функциональным, погрузочный объем существенно возрастает. Большой объемный багажник теперь способен перевозить и нестандартные длиномерные грузы. Багажник просто огромен, 530 литров объема, при этом под полом багажника еще и полноразмерная запаска имеется. Фото прилагается.

foto-bagaznik-Datsun on-DO

Datsun on-DO-bagaznik-sedan

Сами задние сидения имеют практичные карманы. Передние сидения оборудованы системой подогрева, при этом во всех, даже самых дешевых комплектациях. То есть подогрев передних сидений для Датсун базовой оборудование.

Центральная консоль в седане Datsun on-DO меняется в зависимости от комплектации. Например, в средней комплектации “Траст” там стоит магнитола с монохромным дисплеем. В более дорогой комплектации “Дрим” в центральной консоли уже имеется 7-дюймовый цветной экран, это часть бортовой мультимедийной системы. Смотрим фото чуть ниже.

displey-datsun

Цветной монитор отображает не только состояние стереосистемы, но и позволяет пользоваться современной навигацией в режиме 3D. USB выход позволяет подключать различные устройства, сматртфон например, для работы с хэндс фри. На экране можно просматривать фотографии и даже видео.

Что касается материалов отделки салона Датсун он до, то не стоит ждать чуда от очень бюджетного автомобиля. Радует, что пластик не очень скрипучий и не пахнет. Качество подгонки деталей очень хорошее. Тканевая обивка сидений чуть получше, чем в Гранте. Серьезной боковой поддержки в передних креслах нет. Все очень бюджетно.

Сам производитель утверждает, что шумоизоляция салона Datsun on-DO на прядок лучше, чем у Лады Гранта. Для подавления шума от двигателя используют новейшие полимерные материалы, которыми покрыт капот и перегородка между моторным отсеком и салоном седана Датсун. Шумоизоляция днища и колесных арок позволяет обеспечить минимальные вибрации и шум в салоне нового on-DO.

Datsun mi-DO на бездорожье! — журнал За рулем

Редакционный Datsun mi-DO решил примерить на себя роль кроссовера, пусть и очень компактного.

Datsun mi-DO

Впервые на бездорожье Datsun хорошо зарекомендовал себя прошлой зимой, когда с цепями творил настоящие чудеса проходимости.

Впервые на бездорожье Datsun хорошо зарекомендовал себя прошлой зимой, когда с цепями творил настоящие чудеса проходимости.

Материалы по теме

Редакционный ми-ДО намотал почти 40 тысяч километров, и к очередной круглой дате мы решили устроить ему испытание. Пусть и не такое глобальное, как 60-часовой марафон (ЗР, 2015, № 9) или зимние испытания (ЗР, 2016, № 4). Попробуем выяснить, может ли Датсун по своей проходимости сравниться с кроссоверами. На эту идею меня натолкнули уже упомянутые зимние испытания, когда оборудованный цепями противоскольжения Датсун творил чудеса проходимости. Тогда он не только «уделал» Весту и Иксрей, но дал серьезный бой полноприводному Дастеру.

Хотя и без цепей ми-ДО очень уверенно преодолевает как минимум снежные заносы. В этом я убедился нынешней ранней зимой. Впервые за всю мою автомобильную жизнь я не успел вовремя переобуться, и выпавший в ноябре снег редакционный Датсун встретил на летних шинах. Добраться до места переобувки по Москве даже на летней резине небольшая проблема. Главное, соблюдать осторожность. А вот выбраться из снежного плена во дворе оказалось сложнее. Однако даже на летних шинах Датсун умудрился перебраться через небольшой снежный отвал. Благо «геометрии» хватило.

Datsun mi-DO

Доступ к задней буксировочной проушине (слева) свободный. Подлезть к передней чуть сложнее (справа). Особенно когда автомобиль засел. Но в обоих случаях выдергивать автомобиль стоит аккуратно — повредить бампер тросом легче простого.

Доступ к задней буксировочной проушине (слева) свободный. Подлезть к передней чуть сложнее (справа). Особенно когда автомобиль засел. Но в обоих случаях выдергивать автомобиль стоит аккуратно — повредить бампер тросом легче простого.

Datsun mi-DO

Вот она, заветная кнопка! Отключение ESP здорово помогает вне дорог. На скорости свыше 50 км/ч система автоматически включается.

Вот она, заветная кнопка! Отключение ESP здорово помогает вне дорог. На скорости свыше 50 км/ч система автоматически включается.

На геометрии мы, первым делом, и остановимся. Ведь у mi-DO она очень неплоха и по некоторым параметрам вполне сравнима с кроссоверами. И не только переднеприводными. Так, например, под штатной защитой двигателя мы намерили 170 мм. Очень неплохо. У нашей машины стоит дополнительный «бронелист». Двигатель с коробкой защищены, а вот клиренс снизился до 155 мм. Но даже в этом слу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *