Мерседес самый быстрый – Длительный тест одного из самых быстрых кроссоверов в мире — Mercedes-AMG GLC 63 S. Первые впечатления — Тест-драйв — Motor
Самый быстрый в мире автомобиль Mercedes SLR
На этой неделе в Лас-Вегасе стартует тюнинговый автосалон SEMA, куда свозятся тюнингованные монстры со всего мира. Мы поговорим об одном из них — Mercedes SLR, для работы над которым объединились целых четыре известных тюнинг-ателье.
Спецы из тюнинговых ателье Platinum Motorsport, RENNtech, MACarbon и Exotics Boutique давно уже хотели поработать с моделью SLR, но поодиночке это не представлялось возможным, поэтому, не сильно заморачиваясь, они связались и объединились в одно целое для работы над общим проектом.
Общие обязанности были разделены между мастерами соответственно их специализации — так мастера RENNtech установили на двигатель новый нагнетатель, повысив его мощность до 770 л.с., а также доработали трансмиссию автомобиля, сделав переключение передач более плавным.
MACarbon облегчил машину деталями из углеродного волокна, а Platinum Motorsport выполнили весь интерьер в чёрной замше, оснастили суперкар 20-дюймовыми легкосплавными дисками Agetro M140 и завершили общую картину, покрасив автомобиль специальной белой краской.
Кроме всего прочего, на SLR был установлен аэродинамический обвес Mansory Renovatio Body Kit, сделанный за пределами фабрики Mansory, так что этот автомобиль является на данный момент единственным обладателем такого тюнинга.
Это всего лишь малая часть всех изменений, внесённых в первоначальную конструкцию — кроме того была усовершенствована система охлаждения, тормозная система, дифференциал, заменена решётка радиатора и масляный насос, установлена гидравлическая система на дистанционном управлении и многое-многое другое.
Та самая гидравлика
В результате такой кропотливой совместной работы на свет появился новый Mercedes-Benz L4P SLR777, ставший быстрейшим SLR в мире, проехав четверть мили (402 метра) за 10,29 секунды.Несколько фотографий нового SLR в сравнении со старым
Вот как фотографируются автомобили) Снимки были сделаны Джейсоном Торгальсеном для Luxury4Play
Топ-15 самых быстрых седанов в мире
Какие седаны разгоняются с 0 до 100 км/ч быстрее всего?
Вы считаете, что седаны вымрут из-за взрывной популярности внедорожников и кроссоверов? Вы также считаете, что даже богатые люди откажутся от мощных седанов, отдав предпочтение мощным роскошным внедорожникам? На самом деле это вряд ли. Седаны не куда не уйдут.
Особенно это касается мощных моделей. Вы считаете, что таких моделей на рынке не много? Зря. Вот 15 самых быстрых седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и дорогих суперкаров. Вы верите, что кто-то захочет отказаться от таких автомобилей? Поверьте, внедорожники не смогут конкурировать с законами физики.
15) Jaguar XJR575
Разгон с 0-100 км/ч: 4,4 секунды
Перед вами седан который оснащен 5,0 литровым V8 мотором мощностью 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно чтобы заднеприводный автомобиль «стартанул» с места до «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость 1875 килограммового седана составляет 300 км/час.
14) Audi RS3 Sedan
Разгон с 0-100 км/ч: 4,1 секунды
Смотрите также: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года
Мы поражаемся над инженерами Германии, которые любят и, надо признать, умеют втискивать слишком мощные двигатели в маленькие автомобили.
Вот вам живой пример как в маленький седан А3 инженеры Ауди установили 400-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 7-ми ступенчатой DSG коробкой передач.
Плюс фирменная система полного привода «Quattro». В итоге, Audi RS3 (Sedan) способна разрезать потоки воздуха при разгоне с 0-100 км/час, который происходит всего за 4,1 секунду.
Максимальная скорость седана составляет 280 км/час.
13) BMW M550i xDrive
Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды
Кто наверняка скажет, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, возможно кто-то посчитает, что на 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная модель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.
Но мы не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку эта модель все-таки дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и, кроме того, дизельный двигатель имеет четыре турбины.
Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было проблем.
Мы не сомневаемся, что это место заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.
Нет, эта модель не является чистокровной М-серией, как могут подумать некоторые автолюбители.
Смотрите также: BMW раскрыла подробности о новой системе полного привода для модели 2018 M5
Но, тем не менее, литера «М» в индексе модели стоит не случайно. Модель M550i xDrive готова удивить поклонников дорогих и быстрых седанов.
Во-первых, те, кому важно как машина разгоняется до 100 км/час, должны знать, что M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего
Плюс машина оснащена полным приводом. Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с.
12) Mercedes-AMG, C 63 S
Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды
Перед вами последний седан небольшого размера, который оснащен V8 мотором. Мощность Mercedes-AMG, C 63 S составляет 510 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм.
Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды.
Так что, если вам нужна мощность, динамика, много агрессивного шума и дым из под колес, то этот автомобиль именно для вас.
11) BMW M3 Competition DKG
Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды
Перед вами не совсем обычная BMW M3. Эта модель идет с пакетом увеличенной мощности.
Например, модификация «M3 DKG» обзавелась дополнительными 19 л.с. В итоге мощность особой серии М3 составляет 450 л.с.
Плюс машина получила коробку с двойным сцеплением. Благодаря этому М3, способна до «сотни» разгоняться всего за 4,0 секунды.
10) Alfa Romeo Giulia QV
Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды
Итальянцы в компании Alfa Romeo наконец вспомнили, какие именно автомобили они должны производить. Недавно бренд представил конкурента BMW, Mercedes и даже Ferrari.
Речь идет о модели Alfa Romeo Giulia QV мощностью 510 л.с. (максимальный крутящий момент 600 Нм), которая достигается за счет 2,9 литрового твин-турбо двигателя V6. В итоге разгон с 0-100 км/ч происходит всего за 3,9 секунды.
Максимальная скорость составляет 307 км/час.
9) Cadillac ATS-V
Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды
Cadillac ATS-V является прямым конкурентом BMW M3 и Mercedes C 63.
Да, да Cadillac ATS-V создан, именно для того чтобы отнять долю рынка у мощных немецких седанов небольшого размера.
Эта модель оснащена твин-турбо мотором v6 мощностью 470 л.с. (603 Нм). Разгон с 0-100 км/ч, как и у Alfa Romeo Giulia, за 3,9 секунды.
8) Audi S8 Plus
Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды
S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине все создано, для того чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как дома.
Но для тех, кто хочет чтобы в роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность и, например, мощность, то есть версия Audi S8 Plus, оснащенная 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом 700 Нм.
Этого двигателя достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан отправить в стратосферу. Если серьезно, то разгон тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас приятно удивит – 3,8 сек. Максимальная скорость 305 км/ч.
7) Dodge Charger Hellcat
Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды
Естественно в нашем рейтинге обязательно должен быть представлен «заряженный» Dodge Charger Hellcat мощность которого составляет 717 л.с.
Максимальный крутящий момент 880 Нм.
В итоге, благодаря таким техническим данным силовой установки, Charger Hellcat делает спринт 0-100 км/ч за 3,7 секунды. Правда, при такой динамике разгона готовьтесь часто менять покрышки.
Кстати, это самый мощный американский серийный седан. Максимальная скорость составляет 320 км/час.
6) BMW M760 Li xDrive
Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды
Жаль, конечно, что когда-нибудь из-за модного в мире экологического тренда, компания BMW перестанет выпускать 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский седан M760 Li xDrive.
Ну а пока, поклонникам больших седанов BMW нечего беспокоится. Модель никто не собирается снимать с производства.
И так что же это за 6,6 литровый турбо двигатель BMW?
Все ожидаемо. Мощность 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до «сотни» за 3,7 секунды.
Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему, эта скорость ограничена электроникой.
5) Cadillac CTS-V
Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды
Как мы уже сказали, Cadillac ATS-V является конкурентом BMW M3 и Mercedes-AMG C63. А с кем тогда конкурирует Cadillac CTS-V?
Эта модель естественно создана с целью конкуренции с мощными седанами BMW M5, Mercedes AMG E 63.
И надо признать, по мощности и динамике CTS-V, реально может конкурировать с Немецкими мощными седанами.
И так, мощность Cadillac CTS-V составляет 649 л.с. Максимальный крутящий момент 855 Нм. Разгон с 0-100 км/час за 3,7 секунды.
Максимальная скорость 320 км/час.
4) Mercedes-AMG S 63 4Matic +
Разгон с 0-100 км/ч: 3,5 секунды
Тех, кто имел возможность тестировать новый AMG S-Class, все не находили слов от восторга! И действительно, передать ощущения от управления мощнейшим флагманским седаном Mercedes-AMG S 63 4Matic + словами практически не возможно.
Этот автомобиль является настоящим монстром и «МИГом» среди автомобилей в кузове седан.
Этот 612-сильный полуавтономный монстр невероятный продукт всей автомобильной эволюции за последние 100 лет.
2,1 тонный седан готов сделать трещину в пространственно-временном континууме. Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость 300 км/час.
3) Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды
Зачем строить гибрид в целях экономии топлива? Это же скучно. Именно так и подумала компания Porsche, когда решила создать гибридный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
Эта модель оснащена гибридным мотором мощностью 136 л.с. с одной целью — помогать бензиновому 550-сильному твин-турбо V8 мотору разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды.
И надо признать, это хорошо получилось.
680-сильный гибридный мотор (850 Нм) не только легко и непринужденно разгоняет автомобиль до «сотни» за менее чем 3,5 секунды, но и способен разгонять машину до 310 км/час.
2) Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +
Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды
Перед вами новая модель Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +, созданная для поклонников Е-класса, которые любят супер мощность.
612-сильный седан с максимальным крутящим моментом в 850 Нм разгоняет Е-класс до 100 км/ч за 3,4 секунды.
Максимальная скорость 300 км/час.
1) Tesla Model S P100D
Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 секунды
Вы, наверное, догадались уже давно, что первое место среди самых скоростных в мире седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже не раз сказано достаточно много слов.
Модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором, питающий электродвигатель. В итоге мощность седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Нм!!!
Причем этот крутящий момент не раз подтверждён во время реальных дорожных испытаний. На стенде замеры показали, что Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.
Что дает седану такая мощность? Конечно динамику разгона с 0-100 км/ч. До отметки «100 км/час» автомобиль с места разгоняется всего
А это надо признать, это уже уровень дорогих и редких гиперкаров, оснащенных невероятно мощными бензиновыми двигателями, работающими в паре с несколькими электромоторами.
Да, в этой модели много недостатков. Но, тем не менее, нужно отдать должное руководителю компании Tesla, который в принципе перевернул всю автопромышленность, когда представил первое поколение электроседана, доказав всему миру что электро автомобили это наше будущее, и что они реально готовы уже сегодня конкурировать с бензиновыми транспортными средствами, чей век, судя по всему, реально подходит к концу.
Mercedes представил самый быстрый в мире универсал
Одной из ярких премьер Женевского автосалона стала спортивная версия Mercedes E-Class AMG E63 Estate. Новинку назвали самой быстрой в мире машиной в кузове универсал.
По сообщению производителя, под капотом находится 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 603 лошадиных сил объёмом 4 литра. На автомобиле установлена 9-ступенчатая коробка передач. В продажу Mercedes E-Class AMG E63 Estate поступит только в полноприводной версии.
До «сотни» E63 Estate разгоняется всего за 3,5 секунды. Этот показатель на 0,2 секунды лучше, чем у RS6 от Audi, считавшейся до недавнего времени самой быстрой машиной в кузове универсал. Предел скорости на спидометре – 295 км\ч.
Остаётся напомнить, что летом 2016 года состоялся дебют «простой» версии этой модели. В E-Class Estate три ряда сидений, на которых могут разместиться 7 пассажиров. Кроме этого автомобиль получил спойлер, светодиодную головную оптику систему выхлопа от седана Е-Класс современной генерации.
E-Class Estate получил три ряда сидений, на которых могут разместиться до семи пассажиров, и систему выхлопа от седана Е-Class нынешней генерации. Автомобиль может быть оборудован пневматической подвеской.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|