Мерседес с класса 2020: комплектации и цены для России. Обновленная «классика» с расширенной моторной линейкой и современными опциями – фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Новый Mercedes C-Class 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации
Испытания нового поколения Mercedes C-Class 2021 модельного года, которые с течением времени традиционно предстанут не только в облике седана, но и универсала, спорт-купе и высокопроизводительной модификации от подразделения AMG, находятся в самой активной стадии.
Закамуфлированные машины попадают в объективы камер регулярно, а все свидетели появления испытательных экземпляров отмечают один очевидный момент: производитель тщательно маскирует почти всё, включая каждый кузовной элемент и обводы новой передней панели в салоне.
На странице все подробности и последние новости о новой модели Mercedes C-Class 2021 Старт продаж в России, первые фото, возможные комплектации и цены, технические особенности и видео тест-драйв.
Что известно о новом кузове
Немецкий C-класс стал результатом развития 190-й модели, а с 1993 года под новым обозначением на рынок выходили автомобили четырех поколений.
Последнее, получившее внутризаводской индекс W205, дебютировало в 2014-ом и продолжает оставаться актуальным, но весь прошлый год европейская автомобильная пресса активно обсуждала работу специалистов немецкого автоконцерна над Mercedes-Benz C-Class 2021 пятого поколения.
Не является секретом, что Мерседес C-Class 2021 модельного года строится на новой платформе MRA2, где доля высокопрочных сталей и алюминия станет еще более высокой.
Это поможет повысить жесткость кузова и компенсировать увеличение массы авто, вызванное укрупнением габаритов машины. Определенные опасения вызывает и появление дополнительного веса за счет «дополнительных технологий» в виде модулей частичной электрификации силовых установок или устройств, которые будут отвечать за работу системы автономного вождения.
При этом точно известно, что полностью электрического нового C-класса 2021, который бы смог конкурировать с Tesla Model 3, не будет, но четырех-, шести- и восьмицилиндровые моторы получат в дополнение небольшие электродвигатели для создания т. н. мягких гибридных конфигураций.
Экстерьер
Несмотря на то, что тестовые Мерседесы C-Класса 2021 сильно замаскированы, их пропорции во многом схожи с пропорциями текущей модели.
В глаза бросается лишь заниженная передняя часть, придающая профилю машины спортивности, а корма пока выглядит излишне массивной, но исключительно за счет маскировочных чехлов, скрывающих истинные размеры и форму заднего стекла, фонарей и бампера.
Кроме того, фотошпионы отмечают явную попытку производителя воссоздать в передней оптике иллюзию двойных фонарей «а-ля E-class». Является ли это утвержденным решением, либо дизайнеры продолжают свои эксперименты – покажет время.
Интерьер
Первые добытые журналистами фотографии салона Mercedes C-Class 2021 года подтверждают, что новинка в центральной части передней панели получит большой планшет-дисплей с сенсорными кнопками, над которым разместятся два круглых дефлектора системы обдува.
Новый салон С-Класса.
Цифровая приборка, как и прежде, не будет прятаться под козырьком, а центральный подлокотник станет заметно больше за счет освободившегося места на поверхности тоннеля.
Интересно, но сейчас там не обнаруживается сколь-нибудь заметных органов управления трансмиссией либо системами ездовой электроники.
Техническая начинка
На сегодня известно, что основу линейки двигателей нового Mercedes C-Class 2021 составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом.
Единственный шестицилиндровый двигатель планируется ставить на версию C 53, которую будут готовить инженеры Mercedes-AMG, а вот самым популярным гибридом должна будет стать модификация с оснащенной двойным турбонаддувом «восьмеркой», которой станет помогать экономить топливо и лучше разгонять авто 48-вольтовый мотор-генератор.
Некоторые эксперты также ожидают появления нового 4,0-литрового V8, который будет фактически основан на четырехцилиндровом двигателе M139 от нынешних моделей AMG C45.
Что же касается трансмиссий, то здесь у немцев есть универсальный вариант – «коробка» 9G-Tronic, тогда как менее мощным моделям в стандартной комплектации будет предлагаться альтернатива в виде шестиступенчатой «механики».
Когда выйдет в России Мерседес C- Класса?
В Mercedes не называют точных сроков выхода своей новинки, но обещают, что дебют нового Mercedes C-Class состоится в конце 2020-го – начале 2021-го, а первые продажи в Европе стартуют в первой половине следующего года.
Видео тест-драйв
Фото
Новый салон С-Класса.
Mercedes C-Class 2021 фото, старт продаж в России, цены и комплектации
Поделитесь в соцсетях
Новый 2020 Mercedes S-Class: свежая информация
Мерседес работает над флагманом, который должен появиться в 2020 году
Mercedes (W 223) работает над новым S-классом. Который должен открыть новую эру дизайна и технологий. Возможно, флагман нового поколения получит выдвижные ручки. Эта «фишка» сейчас в тренде: достаточно поднести руку, и ручка выдвигается. Такие новаторские «приятности» ставит Porsche на новом 911 (поколение 992) и Tesla на всех своих авто. Это, конечно, мелочи. Но они не случайны, а только подчеркивают, чтό это будет за машина.
Тотальная инновация в премиальном S-Class
Театр начинается в вешалки, автомобиль – с производства. Новый S-класс будет собираться на Factory 56. Это одно из наиболее продвинутых производств в мире. Полная автоматизация, единая информационная сеть, собирающая все данные о каждом участке сборки – ничего не забывающая и не пропускающая. Отсутствие традиционного конвейера, вместо которого автономные транспортеры. Таким же сгустком ноу-хау будет и новый S-класс.
Интерьер: огромный дисплей и сенсорное управление
Немцы любовно называют Mercedes «Лесным царем». Erlkönig – герой знаменитой поэмы Гете: романический властитель природы, обладатель невероятной силы и возможностей.
Новый флагман будет таким же средоточием инноваций и искусственного интеллекта. Первое, что бросается в глаза в салоне, это огромный центральный дисплей. Он практически связывает собой центральную консоль и приборную панель, также дигитальную – как и во всем нынешнем S-классе.
В его нижней части находится тачскрин-панель с кнопкой аварийной сигнализации, режимом движения и слайдером громкости. О возможностях нового инфо-медийного блока MBUX можно гадать. Однако полагаем, что он станет еще более продвинутым: его разработкой занимаются в Harman и NVIDIA, дочке Samsung.
Автономное управление: «условный автопилот»
Концепция нового S-класса: автономное вождение уровня 3 и многочисленные интеллектуальные ассист-системы. Они призваны позволить автомобилю взять управление на себя, оставляя участие самого водителя в резерве.
Новый S-класс: гибриды и электромобили
Актуальный вопрос потребления энергии ставит перед разработчиками задачу снижения веса. Соответственно, в новом S-классе будет много углерода и алюминия. А также он выйдет в двух форматах: гибридный вариант с электросистемой на 48 вольт и полностью электрокар-суббренд EQ на новой и полностью автономной платформе. Для той и другой версии предусмотрена активная пневмоподвеска. Которая, по желанию, может быть дополнена механическим полным приводом.
Новый Mercedes-Benz C-класса: равнение на младшие модели
Нынешний Mercedes-Benz C-класса (W205) выпускается уже без малого шесть лет. И хотя в прошлом году немцы освежили внешность седана, а заодно добавили в конфигуратор несколько современных опций, конкурировать с новейшей «трешкой» BMW и более молодой Audi A4 непросто. На подходе пятое поколение «цэшки» и мы, опираясь на всю доступную нам информацию, постарались угадать её облик.
Если говорить об экстерьере, дизайнеры нового C-класса явно черпали вдохновение в младших моделях бренда. «Цэшка» с индексом W206 избавится от вычурных граней боковых выштамповок, трапеция фальшрадиаторной решетки несколько заострится и «перевернется» с ног на голову, а оптика получит характерную графику, напоминающую бумеранг. Подобные решения мы видели на хэтче А-класса и седане СLA.
В основу новой «цэшки» ляжет модульная платформа MRA II. Машина наверняка станет заметно легче предшественницы за счет увеличения доли алюминия в конструкции кузова. Габариты останутся плюс-минус прежними – длина составит примерно 4,7 метра. А вот над уменьшением коэффициента аэродинамического сопротивления Cx в Штутгарте, скорее всего, поработают. Ставим на то, что его значение будет равняться 0,25 или меньше.
Моторная линейка нового С-класса включит в себя классические четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты (у всех появится 48-вольтовая электросистема, от которой будет работать стартер-генератор) с отдачей до 400 л.с. Также ожидаются еще более злые модификации от подразделения AMG и гибридная версия, способная проехать на электротяге около 100 км. Интерьер новой «цэшки» порадует покупателей улучшенной отделкой и еще более продвинутым мультимедийным комплексом с навигацией на основе карт Here.
Mercedes-Benz C-Класс C 200 4MATIC Sport седан Mercedes-Benz C-Класс Акция В наличии ― обновлено 04.02.2020
4-х точечная поясничная поддержка
Headunit для европейских стран и СНГ
Mirrorlink — интеграция смартфона
Автоматическая КП 9G-TRONIC
Автоматическая климатическая установка THERMATIC
Адаптивные тормозные огниАктивный ассистент экстренного торможения
Активный парковочный ассистент, вкл. PARKTRONIC
Аналоговые часы
Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой
Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT
Двухпоточная система выпуска ОГ
Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
Защита картера
Идентификационный номер под лобовым стеклом
Индикатор внешней температуры
Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
Инфракрасная сигнализация проникновения в салон
Камера заднего вида
Коленная подушка безопасностиКоммуникационнй модуль
Круиз контроль
Леворульное управление автомобилем
Легкосплавные колесные диски AMG 48,3 см (19″), 5 двойных спиц
Линия исполнения AMG Line, интерьер
Линия исполнения AMG Line, экстерьер
Медиа дисплей