Мерседес с класс 2020 фото: Mercedes-Benz C-class (2014-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд Мерседес-Бенц 2020-2021 у официального дилера в Уфе

В продаже автосалона «АРТ-МОТОРС МБ» – официального дилера Mercedes-Benz в Уфе – представлен модельный ряд Мерседес 2020-2021. Линейка легендарного немецкого бренда класса люкс предлагает большой выбор роскошных седанов, купе, кабриолетов, родстеров, внедорожников и минивэнов. Каждый из них разработан в соответствии с высочайшими стандартами.

Модельный ряд Mercedes-Benz в продаже в автосалоне АРТ-МОТОРС МБ

Mercedes-Benz — лидер в области технологий безопасности, комфорта и удобства. С каждым годом автомобили марки класса люкс становятся еще более совершенными и технологичными. Убедитесь в этом, ознакомившись с модельным рядом Мерседес-Бенц 2020-2021:

  • A-class. Компактный, маневренный и элегантный, новый седан или хэтчбек с изысканной управляемостью и высококлассным салоном представляет собой доступный вход в модельный ряд Mercedes-Benz.
  • C-Класс. Элегантные, маневренные, спортивные седаны, купе и кабриолеты с экономичными двигателями – одни из лучших компактных автомобилей класса люкс на рынке.
  • E-class. Оригинальный стиль, лучшая в своем классе безопасность и новаторские технологии. Седаны, универсалы, купе, кабриолеты предлагают те же достоинства, что и более дорогой S-класс, по более низкой цене.
  • S-класс. Седаны, coupe, кабриолеты, Maybach готовы еще больше укрепить свою репутацию автомобилей высшей категории с еще большей изысканностью и большим количеством технологий.
  • G-класс. Легендарный внедорожник Гелендваген позволяет состоятельным людям демонстрировать свое богатство на городских улицах и за их пределами.
  • Компактный внедорожник GLA, олицетворяющий фирменный стиль и роскошь, произведет революцию в ваших впечатлениях от вождения. Этот автомобиль создан для путешествий по пересеченной местности.
  • Спортивный компактный кроссовер GLB впечатляет эффектным дизайном, проходимостью и мощью. Это семиместный внедорожник создан для большой компании и захватывающего драйва.
  • Внедорожник GLC – это ультрасовременная роскошь, доведенная до совершенства. Эго облик приковывает взгляды, просторный изысканный салон погружает в атмосферу комфорта.
  • Mercedes-Benz GLC Coupe – полноприводный кроссовер класса «К2» с экспрессивным дизайном и высокой повседневной практичностью, создан для активной езды.
  • GLE Coupé – полноразмерный кроссовер с купеобразным скатом задних стоек, сочетающий изысканную спортивность с внушительной мощью.
  • С величественным и элегантным внедорожником GLE вы обретете абсолютно новую уверенность в себе.
  • Четырехдверное спортивное купе Mercedes-Benz CLA олицетворяет экспрессию, молодость, высокие технологии и обещает захватывающую поездку.
  • Купе CLS с потрясающим дизайном, искусной динамикой движения позволят вам чувствовать себя уверенно даже на крутых поворотах.
  • Премиальный минивэн V-Class с роскошным салоном сочетает красоту и функциональность для захватывающих поездок.
  • Mercedes-Benz Vito – универсальный среднеразмерный минивэн, доступный в нескольких вариантах исполнения.
  • Линейка AMG. Усовершенствованные авто с более высокой производительностью, улучшенной управляемостью, агрессивным стилем.

Ознакомьтесь с обзорами, техническими характеристиками моделей, сравните комплектации и цены на сайте. Запишитесь на тест-драйв в нашем автосалоне и испытайте возможности выбранного автомобиля в пробной поездке. Позвоните нам, чтобы узнать больше о моделях, выгодных условиях программ кредитования, лизинга, Трейд-ин, страхования и наших специальных предложениях.

в салоне авто пять мониторов — Российская газета

Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.

«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.

Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.

В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.

Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.

S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).

По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.

Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.

В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

все подробности о главной премьере года :: Autonews

Сразу после ряда утечек с изображениями седана Mercedes-Benz S-Сlass компания Daimler организовала свою собственную. В ролике, посвященном перезапуску немецкого завода после карантина, в самом конце показан почти очищенный от камуфляжа автомобиль, официальная премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы.

Его делают в масках и перчатках

Кажется, новый S-Class будет первым новым автомобилем, который изготавливают люди в масках и перчатках. Daimler вновь запускает завод в Зиндельфингене и показывает, как именно теперь там работают люди: в лицевых масках и с соблюдением необходимой социальной дистанции. «Это требования безопасности, и нам всем придется теперь с этим жить», — объясняет новый глава марки Ола Каллениус, проводя небольшую видеоэкскурсию по работающему заводу.

«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.

Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.

Он очень похож на обновленный E-Сlass

Прошлогодний франкфуртский концепт Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class.

Фото: Autobild.de

Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover. В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер. В целом новый S-Сlass выглядит намного спокойнее и вполне отвечает общему тренду на отказ от лишней брутальности и ненужных украшательств.

У него будет минималистичный салон

Два года назад директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что новый S-Class заимствует идею интерьера у концепта Maybach Ultimate Luxury Concept, но в реальности все оказалось не так. Шпионские снимки доказывают, что у флагмана совершенно новый салон, выполненный в минималистичном техно-стиле. У машины на снимках панель отделана темным лаком, но в серию наверняка пойдет и масса других вариантов с псевдодеревом или алюминием.

Фото: Mercedes-fans.de

Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя большими дисплеями, шестиспицевым рулем от Е-Class и темное окно гигантского проекционного дисплея. Салон по-настоящему оживает лишь после пуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам.

Медиасистема станет планшетной

Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль, как это было сделано на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Vision EQS. Во включенном состоянии этот дисплей визуально делится на две части, которые отвечают за медийные функции и настройки климатической установки.

Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пультик на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах. Еще один традиционный орган управления — «шайба» управления светом, которая теперь находится на панели водительской двери.

У седана будут управляемые задние колеса

Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.

Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.

Двигатели S-Class станут гибридными

Самой большой тайной до сих пор является гамма двигателей, информацию о которой немцы тщательно берегут. В конце прошлого года Daimler объявил о прекращении работ по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, но у компании уже есть набор рядных агрегатов с шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для новых S-Class и E-Class. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.

Фото: Autoevolution.com

Двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана. Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.

Обзор нового Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Июль 08, 2020 Нет комментариев

Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 модельного года красивый, быстрый, успокаивающий, просторный и потрясающий. Впрочем, так это и должно быть, ведь седан стоит около 100 000 долларов, и версии Maybach легко удваивают этот ценник.

Что нового

В новом модельном году S-Class получает систему активной помощи при парковке и стандартный бесключевой запуск двигателя. Модель доступна в виде седана, купе или кабриолета, оснащённого широкой гаммой силовых установок, от гибридного плагина до двухцилиндрового турбированного V-12, мощностью от 362 до 621 лошадиных сил.

Как один из более старых автомобилей в линейке Мерседес, S-Class испытывает недостаток в современности дизайна, дело в немного более угловатом моделировании седанов Mercedes, но его длинный, гладкий и сложный кузов все ещё красив. Купе и Кабриолет действительно вызывают непроизвольную тягу оглянуться на них.

Топливная экономичность Мерседес S-класс около 10 литров на 100 километров пробега, в зависимости от двигателя и типа кузова. Данные краш-теста на данный момент недоступны. Все модели нового модельного года оснащены системой автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем и мониторингом слепых зон. Варианты включают систему ночного видения с обнаружением пешеходов и крупных животных, усовершенствованную систему кругового обзора и пакет помощи водителю, который использует камеры, датчики и спутниковые данные для обеспечения полуавтономного вождения.

Комплектации и цены

S-класс предлагает три типа кузова, девять вариантов отделки кузова и варианты трансмиссии.

 

  1. Комплектация S 450 начинается с 95 245 долларов, включая плату за доставку автомобиля, и ещё 3000 долларов на полный привод. Стандартное оборудование включает в себя два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных дисплея, 64-цветное окружающее освещение, автоматическое аварийное торможение, активное управление полосой движения, светодиодные фары, интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и многие другие функции.
  2. Комплектации S 560 получают двигатель V-8, кожаную обивку из наппы и 19-дюймовые колеса в стандартной комплектации за 105,445 долларов США за задний привод и 108,445 долларов за полный привод.
  3. Мощная комплектация AMG S 63 4Matic + стоит $ 152 595, и имеет качественные патрубки выхлопной системы и подвеску, динамическую систему выбора ездовых режимов, большие тормоза, уникальные детали интерьера, такие как спортивный руль, и полный привод с полностью изменяемым распределением крутящего момента.
  4. Наконец, роскошная комплектация Maybach доступна в двух формах, полноприводной S 560 4Matic и заднеприводной S 650 V-12. Хотя V-8 испытывает недостаток в производительности модели AMG S 63 и потрясающего крутящего момента V-12, это лучшая сделка в 173 995 $ против 203 545 $ для S 650. Модели Maybach предлагают роскошь, а не производительность как AMG, с 20-дюймовыми колёсами, задними сиденьями представительского класса с углом наклона 43°, сиденьями с электроприводом, расширенным окружающим освещением, стандартным декором из натурального дерева и кожи в большем количестве мест, чем у других моделей S-класса, активной пневматической подвеской и превосходным Magic Body Control системой. Щедрые варианты, такие как охладитель шампанского с серебряными канавками между задними сиденьями и пакет представительских задних сидений, доступны за значительную доплату, как и несколько вариантов двухцветной окраски кузова – за 12 000 долларов.
  5. Mercedes-Benz предлагает 4-летнюю / 50000-мильную гарантию на S-класс, но конкуренты соответствуют этому и включают не менее двух лет технического обслуживания, хотя этот вариант является дополнительным для Мерседеса.

 

Экстерьер

Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 модельного года длинный, изящный и элегантный. Он является примером немецкой сдержанности. Детали во всём явно премиальные. В купе и кабриолете предлагаются такие варианты, как хрустальные фары Swarovski.

Интерьер

Каждая каюта S-класса является первоклассной, от S 450 до роскошного Maybach. Двойные 12,3-дюймовые дисплеи, охватывающие единый цельный элемент на приборной панели, являются настраиваемыми, яркими и чёткими, а также управляют или отображают всё, от окружающего освещения до параметров производительности и дополнительных ароматов в салоне. С несколькими вариантами отделки деревом, металлом и карбоном, не говоря уже о безграничном выборе кожаной обивки, S-Class делает всё возможное, чтобы оправдать свою немалую цену. Apple CarPlay и Android Auto доступны через информационно-развлекательную систему.

Передние сиденья, регулируемые в 12 направлениях, чрезвычайно удобны и имеют возможность подогреваться с опциональным охлаждением и массажем. Два задних сидения в купе и кабриолете ограничены, несмотря на размер автомобиля. Особенно кабриолет S-класса предназначен только для двух пассажиров. А задняя видимость купе нивелируется толстыми стойками и наклонной линией крыши.

В задней части Maybach можно установить четырёхместные сиденья с электроприводом, подставку для ног с электроприводом, массивные экраны для развлечений и даже чиллер для шампанского с серебряными подносами, в результате чего цена подскакивает свыше 250 000 долларов. Складные столы недостаточно большие для ноутбука, только для ваших серебряных подносов и бокалов с шампанским.

Впечатления от вождения

Модельный ряд трансмиссии нового Mercedes-Benz S-Class соответствует широте своего ценового диапазона. S 450 использует 3,0-литровый V-6 с 362 лошадиными силами. Мощность легко доступна через задние колеса или через полный привод за дополнительные 3000 долларов. Он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая плавно и предсказуемо переключается и может разгонять машину с 0 до 100 километров в час примерно за 5 секунд, что впечатляет для автомобиля, который весит почти 2270 килограмм.

S 560 использует проверенный 4,0-литровый V-8 с двумя турбинами, который развивает 463 лошадиные силы и 516 Нм крутящего момента. Имеет мускулистую ноту двигателя и мгновенное ускорение. Также есть S 560 Maybach, который входит в стандартную комплектацию с полным приводом.

AMG S 63 берет этот же двигатель и доводит его до 603 лошадей. Это невероятно мощный и плавный двигатель, способный разгоняться до скорости 100 километров в час с места за 3,5 секунды. Двигатель пришёл на смену 6,0-литровому V-12 с двумя турбинами.

S 650 Maybach использует V-12. Это только задний привод, также используется старая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо 9-ступенчатой.

S-класс в высшей степени плавный и удобный, с царственной ездой. Стандартная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием является превосходной, она становится ещё лучше с добавлением совершенной миллисекундной системы Magic Body Control, которая постоянно регулирует воздушные пружины и амортизаторы для поддержания ровного хода автомобиля.

Резюме

Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 модельного года претендует на звание лучшего автомобиля в мире. Он предлагается в различных конфигурациях и стилях кузова, спортивной роскоши и производительности в любой из них — и предлагает ультра-роскошную модель Maybach для тех, кто может себе это позволить.

Загрузка…

Похожие материалы:

Mercedes-Benz рассекретил новый S-Class — Новости – Коммерсантъ

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Автомобиль получил дизайн в стилистике современных моделей немецкого автопроизводителя, причем в качестве опции для седана впервые доступны выдвижные ручки дверей. S-Class поколения W223 стал длиннее, шире и выше своего предшественника. В качестве опции доступны фары Digital Light, каждая из которых содержит 1,3 млн подвижных микрозеркал и может проецировать на дорогу различные символы и предупреждения.

У модели полностью поменялся интерьер, который включает в себя теперь несколько сенсорных дисплеев. Новинка отличается улучшенной отделкой и более технологичным оснащением. Во второй половине 2021 года обещано появление трассового полуавтопилота Drive Pilot.

В основу S-Class (W223) легла новая платформа, что позволило реализовать ряд технологических новинок, включая полноуправляемое шасси и адаптивную подвеску с новыми функциями. В оснащение также вошли инновационные фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

Линейка моторов нового седана будет включать в себя рядные 6-цилиндровые агрегаты, дизельные (286-сильная S350d с 2,9-литровым мотором и S400d с 330-сильным вариантом этого же двигателя) и бензиновые (367-сильный S450 с 3-литровым мотором, S500 с 435-сильной модификацией двигателя, причем оба мотора дополнены 22-сильным электрогенератором EQ Boost). Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (задний доступен только для базового дизельного варианта).

Позднее появятся модификации с подзаряжаемыми гибридными силовыми установками, позволяющими проезжать дистанцию до 100 км на электротяге, а также в гамму агрегатов войдут двигатели V8 и мотор V12. Подтверждено создание «заряженной» модификации AMG S63 с гибридным мотором, флагманского исполнения Maybach и бронированного варианта Guard.

Продажи нового Mercedes-Benz S-Class в Германии начнутся до конца 2020 года. На других рынках, включая Россию, модель появится в 2021 году.

Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

фото, видео, характеристики, двигатели, комплектации и цены.

Обзор Mercedes S-Class 2021

  • Тип кузова седан
  • ПоколениеⅦ-2021 (W223)
  • Класс F-Class
  • Сборка Германия
  • Платформа MRA
  • Двигатели бенз. 3.0t(389/457л.с.)
  •  диз. 2.9(286/330л.с.)
  • КПП автомат 9G-TRONIC
  • Привод задний | полный
  • Дата выходаосень 2020 года
  • Цена≈ от 115 000 $

Предыдущие два поколения этого легендарного автомобиля разошлись полумиллионными тиражами, и в сентябре 2020 года представлен новый эталон представительского седана.

 

release Mercedes-Benz S-Class 2021

 

Седьмое поколение (W223) построено на новой модульной платформе MRA II – это усовершенствованная MRA, которая может быть опционально дополнена активной гидропневматическая подвеской, которую научили не только управлять каждым из 4х амортизаторов по отдельности, подстраиваясь под считываемые неровности дороги, но и поднимать автомобиль на 80мм при угрозе бокового удара, что переводит его в более прочный порог и повышает безопасность пассажиров.

 

Опционально можно дополнить систему полноуправляемым шасси, в котором задние колеса способны поворачиваться на 10% для большей маневренности 5,2-метрового седана на небольших скоростях или для ввинчивания в повороты на больших.

 

Экстерьер

Со сменой поколения был довольно смело переработан интерьер, что довольно редко встречается на хорошо продающихся моделях. Серьезно улучшили аэродинамику – коэффициент лобового сопротивления самый низкий в классе -0.22, что позволило добиться расхода топлива 6л по трассе для самых экономичных вариантов.

 

сзади Мерседес S-класса 2021

 

Не малую роль в этом играет и кузов, который уже на половину сделан из легкого, но прочного алюминиевого сплава. Кстати, в этом поколении кузов будет иметь только форму седана – к выбору будет лишь доступна длиннобазная версия, а купе и кабриолет можно купить только в текущем поколении – через год эти модели снимут с конвейера.

 

 

Среди опций есть продвинутая оптика Digital Light способная не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку по типу дополненной реальности.

 

Mercedes-Benz S-Class 2021

 

Теперь можно выбирать дверные ручки – между стандартными и утопленными в двери.

  

Интерьер

Больше всего перемен в салоне – прежде всего иная архитектура передней панели. На этот раз приборку с мультимедиа объединять не стали, и последняя красуется в подвешенном виде над центральным тоннелем, что немного напоминает концепцию Вольво. Тем не менее дотянутся до мультимедиа теперь намного проще, а делать это придется намного чаще – в новом Мерседесе S-класса 2020 года стало на 27 кнопок и ручек меньше, и почти все управление теперь через MBUX.

 

 

 

Причем система MBUX эволюционирует быстрее всего – сегодня через мультимедиа от Мерседес можно заказывать и оплачивать еду, авиабилеты, управлять умным домом. В S-классе все 5 дисплеев (приборка, головное устройство (12.8 дюймов), два для пассажиров, и один съемный планшет в подлокотнике) объединены в единую сеть, в которой можно обмениваться настройками и контентом.

 

 

Проекционный дисплей AR-HUD состоит из 1,3 млн микрозеркал, которые формируют изображение дополненной реальности на расстоянии до 10 метров, например, указатели для поворота или смены полосы, а также может очерчивать контуры препятствий и расстояния до обьектов, что особо полезно в темное время суток.

 

Мерседес S-класса 2021 внутри

 

Кресла Мерседеса S-класса 2020-2021 насчитывают 19 электромоторов, что позволяет не только подобрать комфортное положение, но и насладиться массажем или вентиляцией.

 

 

Безопасность и комплектации

Умная система постоянно следит за водителем и автоматизирует многие действия, например, MBUX способна автоматически опускать заднюю солнцезащитную шторку, если заметит попытку водителя посмотреть через заднее окно, или включит подсветку внизу, если вы начнете искать упавший смартфон.

 

 

Голосовой ассистент также становится умнее и мультиязычнее – на борту 27 языков и распознавание более косвенных команд, — для поднятия температуры в салоне достаточно сказать: «Мне холодно», причем как и в Тесле, «мозг» автомобиля постоянно обновляется.

 

Автопилот

Drive Pilot третьего поколения появится в следующем году, что позволит водителю отбросить руль и заняться другими делами, а на специально оборудованных парковках новый S-класс сможет самостоятельно найти нужное место и запарковаться, что соответствует четвертому уровню автономности.

 

Двигатели и КПП

Силовые агрегаты базируются на двух рядных шестицилиндровых моторах – это бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.0 M 256 и дизельный 2.9 OM 656. Эти моторы доступны в 2х версиях для бензина и трех для дизеля. Базовый Mercedes получит 3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной системой (со встроенным стартер-генератором с EQ Boost).

 

Коробка передач для всех версий — автомат 9G-Tronic.

 

 

Позже появятся двигатели V8 и заряжаемый гибрид со 100 километровым электрическим запасом. На специальных сериях Maybach и Guard будет устанавливаться проверенный V12, а на китайском рынке будет специфическая 4х-цилиндровая версия S-класса.

 

Дата продаж и цена

Производство нового Мерседес S-класса стартует на недавно построенном заводе Factory 56 в Зиндельфингене, Германия. Здесь также нашлось место инновациям – вместо традиционного конвейера, автомобили будут транспортировать беспилотные платформы, что позволяет более гибко модифицировать сборочные линии. Высокая степень автоматизации заключается не только в роботизации сборки, но и в полностью электронном документообороте.

 

Видео Mercedes S-class 2021

 

 

Технические характеристики

  

S 450 4MATIC

S 500 4MATIC

S 350 d

S 350 d 4MATIC

S 400 d 4MATIC

Коробка передач

автомати-ческая

9G-TRONIC

Двигатель (код; число, расположение цилиндров)

M 256; 6, рядный

OM 656; 6, рядный

Рабочий объём

см³

2999

2999

2925

2925

2925

Мощность

кВт / л. с.

270/367

320/435

210/286

210/286

243/330

при

об/мин

5500–6100

5900–6100

3400–4600

3400–4600

3600–4200

Доп. мощность EQ Boost

кВт / л. с.

16/22

16/22

Макс. крутящий момент

Н·м

500

520

600

600

700

при

об/мин

1600–4500

1800–5500

1200–3200

1200–3200

1200–3200

Доп. крутящий момент EQ Boost

Н·м

250

250

Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ

л/100 км

8,4–7,8

(8,3–7,8)

8,4–7,8

(8,4–7,8)

6,7–6,2

(6,7–6,2)

6,9–6,4

(6,8–6,3)

7,0–6,5

6,9–6,4)

Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно NEFZ

г/км

191–178

(191–178)

192–179

(192–178)

176–163

(176–163)

183–168

(180–166)

186–171

(183–169)

Разгон с 0 до 100 км/ч

с

5,1

4,9

6,4

6,2

5,4

Максимальная скорость

км/ч

250

Габариты

ДхШхВ (мм)

5200х1954х1503

Багажник

л

550

Колесная база

мм

3106

Аренда премиум авто в Москве без водителя

Хочу искренне поблагодарить компанию DAY DREAM за а наивысшей степени лояльность к клиентам ,открытость и порядочность. Начну с того,что Все автомобили,указанные на сайте соответсвует действительности и очень ухожены,что безусловно очень радует. Второе,подход у сотрудников компании открытый,понятный и честный,что немаловажно,учитывая стоимость премиум автомобилей. Мне понравилось,что менеджер Игорь все доходчиво объяснил,показал и рассказал. А это,поверьте мне немаловажно. Что меня сразу расположило,так это то,что Игорь не торопил с приемом автомобиля,а наоборот подсказывал внимательно осматривать автомобиль на предмет повреждений и все фиксировать в акте-приёма передачи. Чтобы Вам было понятно,задачи у коллектива DaY DREAM повесить на Вас деньги за повреждение или за лишний скол нет. Вам просто мило объясняют,это чужая,очень дорогая собственность,будьте пожалуйста аккуратны,другие клиенты тоже желают брать Авто в отличном состоянии. Я благодарен Мирославе,за то,что она,несмотря на уговоры других клиентов,желающих снять Porsche Carrera 911 на 3-е суток все-таки предоставила его мнее ,. Я бронировал всего лишь на сутки. Рассказывать про технические характеристики Porsche Carrera не вижу смысла так как в Ютубе масса роликов об этом прекрасном автомобиле. Я взял его на выписку жены и сына из роддома,и скажу я Вам,что не прогадал,так как главным героем церемонии встречи стал именно Porsche 911 кабриолет . Мало того,что он совершенно потрясно смотрелся на парковке скоромного советского роддома,так он ещё и парализовал работу роддома. Практически все окна были заняты
истог такои:снимаите мышины премиум класса,не бойтесь,просто будьте внимательны в обращении с автомобилями. Стоимость аренды полностью оправдывает положительные эмоции,которые даёт этот PORSCHE. Спасибо Вам за эту возможность прикоснуться к дорогому и прекрасному за сравнительно не большие деньги! Спасибо за честность,открытость и порядочность! Желаю успеха и процветания! С Уважением к Вам и Вашему Бизнесу,Пивоваров Алексей

Mercedes-Benz S-Class Sedan 2020 Фото интерьера

2020 Mercedes-Benz S-Class Sedan Руль

2020 Mercedes-Benz S-Class Sedan Центральная консоль

2020 Mercedes-Benz S-Class Sedan Рулевое колесо 1

2020 Mercedes-Benz S-Class Sedan Панель приборов

Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz S-Class S-Class Sedan

2020 Mercedes-Benz S-Class Sedan Центральная консоль 1

2020 Mercedes-Benz S-Class Sedan Динамик

2020 Mercedes-Benz S-Class Sedan Порты для зарядки

Пепельница Mercedes-Benz S-Class Sedan 2020

Наушники Mercedes-Benz S-Class Sedan 2020

2020 Mercedes-Benz S-Class Sedan Порты для зарядки 1

2020 Mercedes-Benz S-Class Sedan Пульт дистанционного управления

Mercedes-Benz S-Class Sedan 2020 Задние пассажирские сиденья

Mercedes-Benz S-Class Sedan Задние пассажирские сиденья 1

Mercedes-Benz S-Class Sedan 2020 Фото экстерьера

2020 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид спереди

Mercedes-Benz S-Class Sedan, вид сбоку

2020

Mercedes-Benz S-Class Sedan 2020, вид спереди, угол

2020 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид спереди

Mercedes-Benz S-Class Sedan, вид спереди 1

Mercedes-Benz S-Class Sedan 2020 года, вид спереди 1

Mercedes-Benz S-Class Sedan 2020, вид сзади, угол

2020 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид спереди 1

2020 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид спереди 2

2020 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сзади

2020 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сзади 1

2020 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сзади 2

2020 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сзади 3

Mercedes-Benz S-Class Sedan, вид сбоку 1

2020 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сбоку 2

2020 Mercedes-Benz S-Class Sedan Передние фары

Mercedes-Benz S-Class Sedan 2020 Передние фары 1

Mercedes-Benz S-Class Sedan 2020 Передние фары 2

Mercedes-Benz S-Class Sedan 2020 Передние фары 3

Значок седана Mercedes-Benz S-Class 2020

2020 Mercedes-Benz S-Class Sedan Задние фонари

2020 Mercedes-Benz S-Class Sedan Задние фонари 1

Значок Mercedes-Benz S-Class Sedan 2020 1

Значок седана Mercedes-Benz S-Class 2020 2

Mercedes-Benz S-Class Sedan Wheel

2020 г.

2020 Mercedes-Benz S-Class Sedan Двигатель

2020 Mercedes-Benz S-Class Sedan Двигатель 1

Седан премиум-класса S-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива.Сравните расчетные мили на галлон с расчетными расходами на другие автомобили. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕТСКИМ СИДЕНЬЯМ СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Всегда используйте LATCH или ISOFIX для крепления детского кресла в автомобиле со встроенной удерживающей системой.В автомобилях, оснащенных дополнительными подушками безопасности с ремнем безопасности сзади, используйте только допущенное Mercedes-Benz кресло-бустер. Никогда не используйте ремень безопасности с подушкой безопасности для закрепления детского кресла, обращенного вперед или назад, или не одобренного дополнительного сиденья.

6

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Система помощи при слепых зонах — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно, чтобы избежать всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств.Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения. Функция предупреждения о выходе из автомобиля работает до трех минут после выключения автомобиля или до тех пор, пока индикатор в зеркале не мигнет три раза. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

8

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

просочившихся изображений нового Mercedes S-Class демонстрируют его футуристический интерьер — отчет Робба

Рискуя прозвучать кощунственно, самым захватывающим в новом Mercedes S-класса на самом деле может быть его интерьер. И прежде, чем мы обречены на автомобильный ад, выслушайте нас.

На фотографиях Benz следующего поколения, просочившихся во вторник в Instagram-аккаунте @CocheSpias, виден как внешний вид, так и интерьер нового флагманского седана, но это последнее, что бросает вызов. Немецкая марка, похоже, взяла листок из дизайнерской книги Tesla и установила большой сенсорный дисплей вертикально на центральной консоли, а также один за рулем и два на задней части передних подголовников.

Хотя это и не полнофункциональная информационно-развлекательная система, как 48-дюймовый дизайн, недавно появившийся в внедорожнике M-Byte, явно футуристический дизайн резко отличается от типичного подхода Mercedes-Benz, который коренится в заниженной и чаще имеет основные дисплеи, которые работают горизонтально.

S-класс, который, как ожидается, будет называться W223, также, похоже, будет оснащен тем же рулевым колесом Supersport, которое украшает обновленный E-класс. Эта гениальная технология имеет сенсорные возможности, позволяющие регистрировать, когда водитель держит руки за рулем. Это, в сочетании с продвинутой системой помощи водителю и современной приборной панелью, поможет автомобилю достичь заявленного уровня автономности 3.

Когда дело доходит до экстерьера, все немного привычнее.S-класс изобилует фирменными гладкими линиями марки, а модель на просочившихся изображениях имеет элегантную окраску в черный как смоль. Нет никаких подсказок относительно того, что находится под капотом, но после того, как мы в начале этого года проехали с горячо ожидаемым Vision EQS, мы ожидаем, что может быть гибридный или электрический вариант.

Итак, когда мы сможем увидеть это во плоти? Представитель Mercedes подтвердил Car and Driver, что новый S-класс дебютирует в конце этого года, а это значит, что он должен прибыть в США где-то в 2021 году.Вы знаете, что говорят, терпение — это добродетель.

фотографий: Ультра-роскошный Mercedes-Maybach S-Class 2021

Mercedes-Maybach S-Class 2021
S-Class продолжает оставаться флагманским седаном в линейке Mercedes-Benz, а Mercedes-Maybach S 580 4MATIC — вершина этой элитной линии, предлагающая отличительные элементы дизайна, эксклюзивные функции и изысканную роскошную обстановку. S-Class был переработан к 2021 году, и Mercedes-Maybach S 580 следует его примеру с более длинным капотом, дверными ручками заподлицо и горизонтальными задними фонарями, состоящими из двух частей.

Эксклюзивный Maybach S-Class
Mercedes-Maybach S-Class добавляет эксклюзивные элементы дизайна Maybach, включая решетку радиатора с надписью Maybach и вертикальные трехмерные планки; хромированная накладка по центру капота; и уникальный дизайн переднего бампера с черной сеткой или дополнительной хромированной сеткой. Имея колесную базу на 7 дюймов длиннее, чем у стандартного S-класса, Maybach S-Class имеет более длинные задние двери, более прямую заднюю стойку и светящиеся эмблемы Maybach на этих стойках.Предлагаются эксклюзивные 19-, 20- и 21-дюймовые колеса.

Двухцветная краска
Mercedes-Maybach S-Class 2021 года предлагается с выбором из десяти раскрашенных вручную двухцветных комбинаций красок. Для процесса двухцветной окраски нижний цвет краски наносится в малярном цехе по всему корпусу, затем оболочка кузова перемещается в специализированный цех окраски для наклеивания и ручной окраски верхнего цвета краски, включая окрашенные разделители. линия. Процесс покраски дополнительных двухцветных красок может занять до недели.

Эксклюзивный интерьер Maybach S-Class
Дополнительное пространство, созданное за счет более длинной колесной базы Mercedes-Maybach S-Class 2021 года, доступно в области задних сидений — ожидайте увидеть шофера на водительском сиденье Maybach S 580 чаще, чем хозяин. Эксклюзивная кожаная обивка Maybach Nappa входит в стандартную комплектацию передних и задних сидений Active Multicontour. В задней части Maybach S-Class сиденья представительского класса образуют колыбель роскоши, предлагая 10 программ массажа, подставку для ног с массажем икр, подставку для ног и обогрев шеи / плеч.Пассажиры на задних сиденьях также наслаждаются четырехзонным климат-контролем, задним пакетом комфорта, задним планшетом MBUX, беспроводными гарнитурами, а также высококлассной развлекательной системой MBUX для задних сидений с двумя интегрированными 11,6-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения с Full-HD камера и микрофон.

Maybach S-Class
Уровень роскоши в Mercedes-Maybach S-Class 2021 года кажется безграничным благодаря кожаной обшивке потолка и большой площади высококачественной древесины, покрывающей заднюю часть передних сидений, а также центральной области между сиденьями. задние сиденья, если в автомобиле установлен 4-местный пакет Executive Rear Seat Plus.Для увеличения пространства на заднем сиденье водитель и пассажир на заднем сиденье могут переместить незанятое переднее пассажирское сиденье вперед, наклонить спинку вперед и опустить подголовник для лучшей видимости. В салоне тише благодаря активной компенсации дорожного шума.

Executive Rear Seat Plus
Доступный пакет Executive Rear Seat Plus имеет четырехместную конфигурацию с непрерывной электрической задней центральной консолью, двумя складными столиками, подстаканниками с регулируемой температурой, освещенным вещевым отделением с розеткой на 12 В и деревянной отделкой с Эмблема Maybach.Доступные задние двери с электронным управлением могут управляться пассажиром на заднем сиденье или водителем.

Адаптивное освещение
В Mercedes-Maybach S-класса 2021 года премьера адаптивного заднего освещения для пассажиров. Система реагирует на действия водителя относительно яркости, размер и положение пятна освещения можно регулировать, включая широкий диапазон регулировки между точным рабочим освещением и расслабляющим светом для отдыха.

Комбинация приборов 3D
Несмотря на то, что основной целью Mercedes-Maybach S 580 2021 года является комфорт и роскошь заднего сиденья, водитель и пассажир на переднем сиденье могут воспользоваться всеми новыми технологиями, доступными для новой модели.Перед водителем находится новая 12,3-дюймовая цифровая трехмерная приборная панель, которая обеспечивает трехмерные предупреждения для систем помощи водителю, включая трехмерный дисплей, который обеспечивает вид на окрестности транспортного средства с трехмерными изображениями автомобилей, грузовиков, автобусов или мотоциклов. Новое рулевое колесо оснащено емкостными сенсорными кнопками управления.

Сенсорный экран OLED
Mercedes-Maybach S-Class 2021 года также получит совершенно новый 12,8-дюймовый центральный сенсорный экран OLED для информационно-развлекательной и навигационной системы MBUX, расположенный между водителем и пассажиром на переднем сиденье.Устройство простирается вверх от центральной консоли перед приборной панелью — это отход от предыдущей модели, в которой цифровая комбинация приборов и экран MBUX были сконфигурированы как один широкий экран под одним капотом.

Mercedes-Benz User Experience
Maybach S 580 оснащен интерактивной системой MBUX нового поколения, которой можно управлять с помощью голосового управления, центрального сенсорного экрана и / или сенсорных кнопок на рулевом колесе. Словесный сигнал «Привет, Мерседес» будит систему, которая обладает способностями к обучению и пониманием естественного языка.Когда навигация активна, расширенное видео для навигации отображает видеоизображение области; стрелки или номера домов накладываются на изображение на дисплее. Проекционный дисплей с дополненной реальностью проецирует изображения на проекционный дисплей.

Под капотом
Maybach S 580 4MATIC приводится в движение 4,0-литровым двигателем Biturbo V8 мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, оснащенным 48-вольтовой электрической системой и встроенным стартер-генератором, обеспечивающим EQ. Повышение и восстановление энергии.EQ Boost добавляет дополнительные 184 фунт-фут крутящего момента и 21 лошадиную силу на короткое время. Передача мощности осуществляется за счет 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач 9G-TRONIC и стандартного полного привода 4MATIC. Дополнительный режим Maybach для настроек Driver Select фокусируется на более плавной поездке с водителем, запуске седана на второй передаче и использовании программирования коробки передач с пониженным переключением.

Рулевое управление задним мостом
В Maybach S 580 используется рулевое управление задним мостом для повышения маневренности и маневренности.В зависимости от выбранного комплекта колес / шин система предлагает либо угол поворота задней оси 4,5 градуса, либо угол поворота задней оси 10 градусов. При оснащении полноприводным рулевым управлением и 10-градусным задним углом поворота, радиус поворота Maybach S-Class уменьшается до 7 футов при радиусе поворота менее 36 футов.

Smooth Ride
Maybach S-Class оснащен пневматической подвеской AIRMATIC с плавно регулируемыми активными амортизаторами ADS + в качестве стандартного оборудования.Полностью активная система E-ACTIVE BODY CONTROL на 48 В предлагает широкий диапазон характеристик управляемости, которые можно настроить с помощью регулятора режима движения — от комфорта до производительности. E-ACTIVE BODY CONTROL проактивно реагирует на условия движения в зависимости от настроек, выбранных водителем. В режиме Curve автомобиль активно наклоняется в угол, чтобы снизить боковую нагрузку на пассажиров.

Подушки безопасности для задних пассажиров
Новый Maybach S-Class — еще одна новинка для Mercedes-Benz, предлагающая фронтальные подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях с инновационной трубчатой ​​системой, которая быстро сдувает и позиционирует подушки безопасности, но при этом мягко их раскрывает.Во время серьезных лобовых столкновений задние подушки безопасности могут значительно снизить воздействие на головы и шеи пассажиров крайних задних сидений.

Burmester High-End 4D Surround Sound
Mercedes-Maybach S-Class 2021 года оснащен системой Burmester High-End 4D Surround Sound, включающей 30 динамиков с выделенными каналами усилителя с цифровыми и аналоговыми фильтрами для общей выходной мощности до 1750 Вт , в том числе сабвуфер 400 Вт в багажнике. В системе используются резонаторы, похожие на громкоговорители, обеспечивающие звуковой массаж с динамиками объемного звучания, встроенными в сиденья.Система Burmester включает в себя функцию персонализации звука для воспроизведения звука, функцию VIP-сиденья для оптимизации звука для отдельных сидений, а также пять звуковых профилей, включая Pure, Live, Easy Listening, Surround и 3D-Sound.

Дата поступления в продажу
Mercedes-Maybach S 580 4MATIC 2021 года поступит к дилерам в США в середине 2021 года. Цены будут объявлены позже.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Mercedes-Benz S-Class 2021 года демонстрирует интерьер и экстерьер в новых просочившихся фото и видео

Плотина, окружающая новый Mercedes-Benz S-Class под кодовым названием W223, в последние пару дней протекает как решето с двумя дополнительными фотографиями задних сидений, но, что более важно (что удивительно), видео с водительского сиденья попадает в паутину. сегодня утром любезно предоставлено пользователем Instagram liucunyi.Познакомьтесь с новым лимузином Штутгарта поближе в нашем обновленном посте ниже. [Обновлено 13.05.2020]

Дамы и господа, позвольте нам познакомить вас с Mercedes-Benz S-Class следующего поколения через самые откровенные материалы.

На этих изображениях показан прототип практически без какой-либо камуфляжной ленты, который, похоже, находится на свалке металлолома. На фотографиях, опубликованных в Twitter Рэй Чен , видна эволюционная передняя часть с чуть большей решеткой радиатора и более тонкими фарами.

Сзади он оснащен новыми горизонтальными задними фонарями с хромированной полосой, которая простирается над ними от крыла до крыла, новой крышкой багажника и измененным бампером, который в данном случае включает пару выхлопных труб — или это поддельная отделка?

Смотрите также: Mercedes-Maybach S-Class 2021 года выглядит как идеальный автомобиль для бегства

Внутри происходит настоящая революция, поскольку все было переработано. Панель приборной панели имеет двухслойный вид: в верхней части расположены центральные вентиляционные отверстия, которые теперь расположены над новым экраном информационно-развлекательной системы, а не под ним.Последний занимает большую часть времени и имеет сильное чувство Tesla. Учитывая, что количество кнопок было сокращено, дисплей, вероятно, будет использоваться для управления большинством функций автомобиля.

Такая же приборная панель находится в еще более роскошном Mercedes-Maybach S-Class, показанном выше

. Слева мы видим кнопку запуска, рядом с цифровой комбинацией приборов. Позади него есть какой-то вырез, который может иметь какое-то отношение к системе отображения на лобовом стекле, а перед второстепенным экраном находится переработанное рулевое колесо с большой трехконечной звездой посередине и несколькими кнопками на каждая сторона.Алюминиевые вставки, разбросанные по всему салону, придают новому S-Классу более современный вид, а все остальное будет отделано высококачественной кожей.

Основанный на платформе MRA II, флагманский седан компании считается немного крупнее своего предшественника. Он также должен иметь автономное вождение 3-го уровня, если это разрешено законом, а также активную подвеску и, возможно, рулевое управление задними колесами. Линейка двигателей будет пересмотрена, и, хотя V12 останется на верхнем уровне, мы должны ожидать какой-то электрификации с умеренно-гибридными и / или подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

Предполагается, что S-Class 2021 года (или 2022MY) поступит в продажу в сентябре в Европе, а поставки должны начаться через два месяца, что, вероятно, означает, что он будет представлен этим летом. Мы слышим, что в Северной Америке он, скорее всего, поступит в дилерские центры в первой половине 2021 года, либо в 2021, либо в 2022 году.

H / T Рэю Чену за фотографии!

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: Рэй Чен / Twitter и liucunyi / Instagram

Mercedes-Benz S-Class 2020: обзор, фото, характеристики

Mercedes-Benz S-Class, без сомнения, является эталоном большого роскошного седана, которым Audi, BMW, Lexus, Cadillac и даже Jaguar и Maserati должны определять себя и с которыми должны сравнивать себя.Эта машина определяет сектор и является единственной, которую должны уничтожить все остальные. Последние A8 и 7-Series намного новее, чем S-Class, и поэтому имеют на борту некоторые исключительно умные технологии, но, хотя оба являются отличными автомобилями сами по себе, ни один из них не является таким особенным, как большой Merc.

Рестайлинг в 2017 году — последний в этом поколении перед его заменой на совершенно новый S-класс — дал много нового. Главными из них являются новые двигатели, рядные шестицилиндровые дизели и бензиновые двигатели последнего поколения Merc, а также подключаемый гибридный двигатель и би-турбо бензиновый двигатель V8 S63 ​​AMG.S65 с редкими канавками больше нет, но вы все еще можете получить S-класс с двигателем V12 в виде супер-роскошного, супер-редкого и сверхдорогого Mercedes-Maybach S650.

Читать ниже ↓

ФОТО: TopGear.com

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Это обновление также дало S-классу ряд полуавтономных технологий вождения, таких как активный ассистент ограничения скорости, активный ассистент смены полосы движения и дистанционный ассистент парковки, большинство из которых дебютировало в E-Class.Но для того, чтобы S-класс сохранил свою корону самого технологичного Merc, у него также есть несколько собственных. Главный из них — это своего рода активный круиз-контроль, который не только определяет и поддерживает промежутки между автомобилями, но и знает, как замедлить вас на круговых перекрестках, поворотах и ​​платных дорогах с помощью GPS. Конечно, эта конкретная система сейчас развернута и на других наемных машинах, но разумно ожидать большой хитрости от нового S-класса, который может быть представлен уже в этом году.

Читать ниже ↓

Поскольку эта конкретная эра S-класса почти подходит к концу, Mercedes значительно сократил количество уровней отделки салона и комбинаций оборудования, если таковые имеются.Теперь для автомобилей, отличных от AMG, есть только одна отделка — «Grand Edition», и только самый дешевый S350d доступен с короткой колесной базой.

В пути

ФОТО: TopGear.com

Читать ниже ↓

К счастью, тот умный адаптивный круиз-контроль, о котором мы упоминали ранее, действительно работает. Что ж, в некоторой степени: нужно иметь в виду, что система не отслеживает другие машины, которые могут находиться на кольцевой развязке, к которой вы приближаетесь. Он замедлит вас до скорости, при которой вы могли бы свернуть с кругового перекрестка, при условии, что он не следует за чем-либо, что может определять его скорость, и если нет машин, которым можно уступить дорогу.Но если они есть, вы должны сами остановить это.

Все сработало очень хорошо, когда инженер продемонстрировал систему на проселочных дорогах вокруг одного из заведений Merc в Штутгарте, но когда мы попробовали это на себе, это оказалось не так эффективно. Это немного «последний из опоздавших», а это совсем не то, что вам нужно в роскошном лимузине. Водителей учат смотреть вперед, насколько это возможно, предвидеть предстоящие перекрестки и поведение других автомобилистов, потому что именно так водить машину плавно.

Читать ниже ↓

Тем не менее, на трассах это здорово. Он поддерживает расстояние до впереди идущей машины — которое меняется в зависимости от скорости и настройки, вплоть до остановки — и удерживает машину на своей полосе движения. Он также настроит установленную вами скорость на любое ограничение скорости, поскольку распознает дорожные знаки. Помните, что это поддержка водителя в дальнем путешествии, а не автономное управление автомобилем.

ФОТО: TopGear.com

Читать ниже ↓

Само собой разумеется, что S-Класс не особенно интересен, когда вы полностью контролируете его сами.Это — все о поразительной бесшумности и маневренности , и он обеспечивает и то, и другое в полной мере. Адаптивные амортизаторы натягивают подвеску там, где это необходимо, но рулевое управление не дает ощущения — его отличительной чертой является огромная курсовая устойчивость на высоких скоростях и продуманные контрольные веса, которые позволяют управлять автомобилем исключительно плавно с минимальными усилиями. Есть несколько автомобилей, более подходящих для поездок через континент или дальних поездок по шоссе, чем S.

.

Дизель — отличный двигатель, и он отлично справляется с работой.Это наш выбор, но наш внутренний хулиган всегда будет предпочитать S63 с его 4,0-литровым V8 — двигателем, который чувствует себя как дома в большом S, как и в любом другом AMG.

Конечно, V12 Maybach тоже прекрасен. Четверть-дроссельная заслонка — это все, что вам когда-либо понадобится, даже для выезда на шоссе или выхода из оживленных перекрестков, благодаря крутящему моменту 999 Нм, и 621 л.с., , разгоняющимся до 100 км / ч за 4,7 секунды. Он настолько тихий, что в большинстве случаев он также может быть электрическим — действительно, только когда вы действительно закапываете дроссель, вы действительно вспоминаете, что под этим широким капотом спрятано 12 цилиндров с трехконечной звездой.

Читать ниже ↓

внутри

ФОТО: TopGear.com

Два огромных экрана приборов и дисплея на приборной панели отличаются ясностью и логикой. Они были обновлены и теперь более похожи на то, что вы получаете в E-Class, что нас устраивает. Тем не менее, похоже, что S не хватает вычислительной мощности по сравнению с A8 или 7-й серией — его информационно-развлекательная система медленнее реагирует на команды.

Читать ниже ↓

Тем не менее, по крайней мере, Mercedes — один из немногих производителей, которые не сошли с ума от сенсорных экранов (пока), и, как бы быстро ни была двухэкранная настройка A8, она все же не так интуитивно понятна, как наличие специального физического управления.

Указанные экраны выполнены из прекрасно обработанной кожи, дерева и металла, и большая часть их эргономических характеристик соответствует требованиям. Те, кто знаком с S-классом до фейслифтинга, заметят новое рулевое колесо с его сенсорными панелями и кнопками круиз-контроля (больше никаких маленьких рычагов за рулем — любимец Merc). Это немного тяжеловато, но к этому привыкаешь.

ФОТО: TopGear.com

Читать ниже ↓

Также новинкой для фейслифтинга было то, что под названием ENERGIZING Comfort Control (да, все заглавные буквы — смирись с этим).Он связывает климат-контроль, сиденья, освещение и мультимедиа, обеспечивая «особую настройку велнеса, адаптированную к настроению и потребностям клиента». Уловка? Возможно, но в целом мы не можем придумать более комфортный интерьер спереди или сзади. По крайней мере, менее чем за 200 000 фунтов стерлингов (около 12,5 миллионов песо)

Версии с длинной колесной базой, почти единственные версии, которые вы можете получить сейчас, могут быть оснащены задними сиденьями, которые массируют, нагревают, вентилируют и откидываются наполовину в горизонтальное положение, а также с упорами для ног, подобными самолетам.Развлекательная система сзади в порядке, хотя и не так впечатляюще, как у A8, а пространство для ног просто огромно.

ФОТО: TopGear.com

Читать ниже ↓

Maybach, конечно, больше и лучше, но не сильно отличается от S-класса с длинной колесной базой. Архитектура приборной панели такая же, и, хотя качество материалов в целом превосходное, вы можете скрыть только стеганую кожу, Mercedes. Большая часть распределительного устройства ощущается так же, как в S350d за 80 000 фунтов стерлингов (5 миллионов фунтов стерлингов).За дополнительные 100 000 фунтов стерлингов (6,24 миллиона фунтов стерлингов) мы надеялись на большее. Да, и если вы возьмете холодильник (часть пакета «Кабина первого класса»), он неуклюже съедает объем вашего багажника на сумму 40 литров.

Заключительные мысли

ФОТО: TopGear.com

Читать ниже ↓

Исторически определяющий большой немецкий автомобиль. Так и осталось. Последняя (правда, незначительная) подтяжка лица добавила технологии, стиля и комфорта S-классу, чего не хватало до этого.Машины конкурентов хороши, особенно Audi A8, но Mercedes более расслабляющий, чаще . Чем-то менее деловым и более роскошным, и тем лучше. Модель Top Gear fave.

Нам не терпится увидеть, что будет следующим.

ФОТО: TopGear.com

Читать ниже ↓

ФОТО: TopGear.com

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на сайте TopGear.com . Внесены незначительные правки.

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *