Полностью рассекречен новый Mercedes-Benz GLA
Неожиданностей не произошло: о самых главных изменениях в конструкции GLA производитель уже рассказал в тизерах. Компактный кроссовер (восьмой по счету член переднеприводного мерседесовского семейства, если считать и китайские версии) заметно вырос по вертикали и чуть-чуть укоротился по горизонтали. Высота теперь составляет 1 611 мм, а длина сократилась до 4,41 м. Несмотря на последнее обстоятельство, конструкторам удалось увеличить расстояние между колесами: вместо прежних 2 699 мм база выросла до 2 729 мм.
Шире и удобнее стал проем пятой двери, хотя сам багажник нарастили почти незаметно – с 421 до 435 л (максимальный объем пока не называют), причем не исключено, что за прибавку следует благодарить задний диван новой конструкции. Помимо складной спинки он обзавелся еще и салазками, по которым может перемещаться в диапазоне 140 мм.
Настолько же выше по сравнению с предшественником установлены и передние сиденья, которые теперь обеспечивают более вертикальную «внедорожную» посадку.
Интерьер новинки, как и предполагалось, почти полностью позаимствован у соплатформенного А-класса. В базовую комплектацию GLA включен мультимедийный комплекс MBUX с двумя 7-дюймовыми мониторами, но в зависимости от комплектации они могут увеличиваться до 10,25 дюймов. Кроме того, мультимедиа может сопровождаться проекционным дисплеем, элементами дополненной реальности, голосовым управлением и тому подобное.
Кроссовер впервые научили предупреждать о нахождении движущихся препятствий в слепых зонах перед тем, как водитель откроет дверь. Сигнализирует GLA о возможных помехах сигнальной лампой в боковом зеркале и звуковым предупреждением, а фиксирует объекты, движущиеся со скоростью более 2 метров в секунду – то есть, функция ориентирована в первую очередь на велосипедистов. Работает она в течение трех минут после выключения зажигания.
У более дорогих моделей новый GLA позаимствовал, к примеру, «релаксирующий ассистент» Energizing и функцию подготовки к автомойке. По ее активации автомобиль закроет все окна, сложит зеркала, отключит датчик дождя и переведет климатическую установку в режим рециркуляции. Дезактивируется функция сама после того, как GLA разгонится до скорости в 20 км/ч.
На данный момент анонсирован только один представитель линейки стандартных GLA – версия с индексом 200, которая получила уже известный 1,33-литровый турбомотор. Развивает он 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента и может сопровождаться опциональной системой полного привода, которая реализована за счет электромеханической муфты.
51 Фотографии
В комфортном режиме 80% тяги приходится на переднюю ось, в спортивном оно сокращается до 70%, а во «внедорожном» крутящий момент делится пополам. В стандартное оснащение полноприводных кроссоверов вошел и опциональный пакет Offroad-Technik, который подразумевает дополнительные ассистенты для движения по бездорожью и особый режим демонстрации их работы на центральном экране, а также расширенный функционал для светодиодной оптики.
Вторым рассекреченным мотором для Mercedes-Benz GLA стал двухлитровый турбированный агрегат, развивающий 306 л.с. и 400 Нм: его будут устанавливать на GLA от AMG с индексом 35 вместе с 8-ступенчатым роботом и полным приводом. До 100 км/ч такой кроссовер разгонится за 5,1 секунды.
Кроме мотора, отличать AMG GLA 35 от базовой модификации будут усиленный кузов, спортивная подвеска (опционально доступны адаптивные амортизаторы), особые настройки системы стабилизации и полного привода, а также декор кузова и салона (включая и специализированные режимы работы виртуальной приборки).
34 Фотографии
Кроме того, «подогретый» кроссовер обзавелся мощными тормозами с 350-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами, а также регулируемым звуком выпуска. В будущем у GLA появится и полноценная «заряженная» версия с 421-сильным мотором и индексом 45 S.
Продажи новинки в Европе планируется начать уже весной следующего года.
Как Собирают Mercedes-Benz C-Class на заводе в Германии. Производство Мерседесов
Хронометраж видео — до 30 минут.
Завод Мерседес Бенц! Как собирают Мерседес Бенц E Класса
Является развитием модели Mercedes-Benz [1].
Мегазаводы: mercedes-benz sls amg. из альбома МЕГАЗАВОДЫ, автор BANDERLOGIE. Видео дня. Слон напугал туристов. Читать…
Интересные факты о сборке автомобилей марки Мерседес в России. Как собирают двигатели Mercedes AMG. Завод Мерседес Бенц в Германии смотрим видео!
Click here to visit our frequently.
Они облегчают навигацию, делают посещение сайта более удобным. А половину моих затрат можно было бы и не делать.
Все видео тест-драйвы и обзоры Мерседес, фото, описания, технические характеристики, двигатели, поколения и рестайлинги. Китайцы добрались уже до святая святых немецкого автопрома. Детские концерты видео смотреть бесплатно, как делают мерседес на заводе видео. Высокотехнологичный процесс производства двигателей для автомобилей BMW на заводе.
Непонятно, почему это не делают на заводе, ведь операция это. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось. Хронометраж видео — до 30 минут.
Рассказ владельца Mercedes-Benz C-class W — наблюдение. Интересные факты о сборке автомобилей марки Мерседес в России.
Все материалы про
Новинки Горьковского автомобильного завода на выставке СТТ Длинное видео, но в нем можно увидеть как делают. Смотри Как собирают Mercedes Benz в Германии.
Mercedes-Benz GLA впервые был представлен широкой публике на открывшемся 12 сентября года автосалоне во Франкфурте. Завод Раштатт это центр сборки компактных автомобилей у Мерседеса.
Как делают мерседес на заводе видео. Завод Мерседес Бенц в Германии смотрим видео! Попытался поставит камеру ,так в головном устройстве даже видео. Экскурсия на завод Mercedes-Benz в Китае. На заводе автомобильные кузова свариваются из отдельных деталей. Your browser does not currently recognize any of the video formats. Click here to visit our frequently. На самом большом заводе по сборке грузовых автомобилей произведено более 3,6 млн.
Способ нанесения герметика разный: Все новейшие коммерческие модели Mercedes-Benz в одном видео. Пусть вернут деньги за.
Video of the Day? Как делают двигатели для BMW в Китае. На текущий момент год включает 4 поколения: W , представленного в году, W , сошедшего с конвейера 18 июля года, W , выпускавшегося с года и W , дебютировавшего в году и производящегося до настоящего времени.
Завод Mercedes-Benz в Китае
Изначально автомобили C-класса выпускались только в кузовах седан и универсал, однако начиная со 2-о поколения к ним прибавилось спорткупе, которое впоследствии после проведения рестайлинга преобразовалось в отдельный CLC-класс. Позже, начиная с Mercedes-Benz W , в линейку кузовов добавилось купе, а с приходом 5-о поколения в лице W её пополнил и кабриолет. Как и многие иные модели торговой марки Mercedes-Benz автомобили C-класса имеют высокопроизводительные модификации от подразделения Mercedes-AMG.
Кроме того, в рамках второго поколения была представлена единственная в истории фирмы высокопроизводительная модель с дизельным силовым агрегатом — C30 CDI AMG. Подписывайтесь на канал и смотрите еженедельно новое видео — https: Полный цикл производства Мерседес Бенц Е Класса!
Видео онлайн
Подпишитесь на мой канал пожалуйста!!! Производство Мерседесов Завод в Зиндельфингене , в 15 км юго-западу от Штутгарта , является крупнейшим заводом концерна Daimler. Завод Раштатт это центр сборки компактных автомобилей у Мерседеса. Сборочные линии завода уже выпустили. Сборочное производство Мерседеса C-класса в м кузове. Если вам нравится OldBenz и у вас есть желание и возмож.
На канале отображены краш-тесты самых известных марок автомобилей, отзывы об авто, история создания практически каждой марки, как собирают автомобили на производстве, самую свежую подборку аварий, популярные автомобильные передачи, богатейший мир автогонок и еще очень много интересного. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и будете всегда в курсе самых новых событий в автомобильном мире!!!
На данном видео представлен этап процесса сборки легендарного внедорожника, а именно, этап покраски.
Производство Mercedes-Benz S-Class W222 часть 2
Complete body without engine and suspension received from the factory Mercedes , the final assembly of the car takes place directly on the AMG. Sets the engine, suspension, plastic body kit. Thus was born the legend.
Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал
Раньше GLA был самым дешевым кроссовером в линейке Mercedes-Benz и мало чем отличался от хэтчбека A-class, кроме клиренса. Но для нового поколения GLA все это уже неактуально.
Максим Федоров
Экономика должна быть экономной? Вряд ли маркетологи Mercedes-Benz слышали эту крылатую фразу, произнесенную генсеком Леонидом Ильичом Брежневым ровно 40 лет назад с трибуны XXVI съезда КПСС. Но техзадание на первое поколение GLA, сами того не зная, они писали именно по этим канонам! Что может быть проще: берем Mercedes-Benz A-class, увеличиваем клиренс, добавляем обвес из некрашеного пластика и опциональный полный привод. Был хэтчбек, а стал кроссовер с прибавкой к ценнику в несколько тысяч евро. Профит! Но идея оказалась не слишком удачной: GLA не снискал особого успеха у покупателей, оказавшись нишевым продуктом. Чтобы хоть как-то отбить затраты на разработку модели и загрузить производственные мощности, немцам даже пришлось кооперироваться с конкурентом — Infiniti, позволив японцам построить на базе GLA кроссовер QX30. Впрочем, эта модель тоже «не зашла».
А причина провала, которую не учли ни в «Мерсе», ни в «Инфинити», и которая привела к фиаско совместного проекта, лежала на поверхности. Ведь кроссоверы популярны не только потому, что у них большой дорожный просвет, и не потому, что у них есть трансмиссия 4×4 (как раз переднеприводных кроссоверов продается больше всего). В первую очередь покупатели ценят в таких автомобилях удобство и практичность. Высокая посадка дает отличный обзор и ощущение безопасности (женщины оценят), да и садиться в такой автомобиль удобнее, что крайне важно людям постарше. Плюс от кроссовера ждут большой багажник, чтобы набить его всяким барахлом и умчаться на выходные за город. Но GLA/QX30 не могли предложить ни того, ни другого…
К счастью, при создании нового поколения самого маленького кроссовера Mercedes-Benz в Штутгарте уже не наступали на прежние грабли и сделали качественную работу над ошибками. Самое главное — они не стали экономить на кузове и для GLA спроектировали его «с нуля». То есть вы не найдете у него ни одной кузовной детали, которая подошла бы к соплатформенному A-class. Все, включая фары и фонари, здесь оригинальные. По сравнению с предшественником новый GLA даже стал чуточку короче, но зато прибавил в высоте, да так, что, когда садишься в него, создается вполне реальное ощущение, что ты находишься внутри большого внедорожника. И это при том, что салон здесь в точности такой же, как и у A-class! Так все-таки сэкономили? Да, но не в ущерб покупателю. Я не видел еще ни одного человека, кто бы высказал свое «фи» по поводу пары экранов системы MBUX под единым стеклом, сенсорных кнопок на руле или «фирменных» турбинок дефлекторов обдува со светодиодной подсветкой. Этому интерьеру пошел третий год, но до сих пор он смотрится очень круто!
Электронная приборная панель есть уже в «базе», правда, диагональю всего 7 дюймов. Подрулевой рычаг переключения передач требует привычки, но адаптация проходит быстро.MBUX — лучший медиацентр в классе.Решилась и проблема с задним рядом — теперь он вполне дружелюбен к людям высокого роста. Места здесь стало больше не только над головой, но также в коленях и ступнях. Разница с моделью предыдущего поколения просто гигантская! А вот обогревов на заднем ряду как не было, так и нет, хотя для России могли бы добавить: сидеть зимой на холодном кожзаме Artico, мягко говоря, не очень приятно. Нет сзади и подлокотника с подстаканниками, а разъем USB всего один. Такая экономия «на спичках» выглядит несолидно, особенно на фоне богатой отделки и сияющей, как новогодняя елка, подсветки салона. А еще меня удивила неактивная кнопка навигации. То есть сама кнопка Navi/Map на центральной консоли есть, а в меню медиацентра такого пункта нет! Чтобы разгадать этот ребус, пришлось звать на помощь менеджера из автосалона. По его словам, никакой ошибки здесь нет. Да, штатная навигация в данной комплектации отсутствует, поэтому при нажатии на кнопку ничего не происходит. Но зато этой кнопкой можно вызвать приложение навигации при подключении смартфона через Apple CarPlay или Android Auto. Однако проверить это не получилось — разъем для подключения только Type-C, а у меня был «старый» провод Lightning-USB…
По сравнению с предшественником на заднем ряду просто королевский простор.Еще одна загадка — почему при наличии штатной кнопки пуска двигателя в Mercedes-Benz упорно не хотят ставить по умолчанию на свои начальные модели систему бесключевого доступа. Уж за такие-то деньги, что стоит GLA, подобное «излишество» можно было позволить. Утишает лишь то, что поймать «на удочку» обычный ключ, чтобы угнать автомобиль, будет сложнее. Впрочем, эта модель — не из зоны риска. Несмотря на решение проблем предшественника, Mercedes-Benz GLA остался нишевым автомобилем, который продается в России небольшим тиражом. Одна из причин тому — цена. Даже с передним приводом и базовым мотором эта модель стоит от 3,1 млн, а с трансмиссией 4х4 ценник начинается уже от 3,6 млн, так как там будет мотор на 224 л. с. При этом более просторный GLB оказывается дешевле! Плюс его можно взять с дизелем, а у GLA — только бензиновые агрегаты. С таким позиционированием этот кроссовер явно не претендует на лавры бестселлера. Но в «эксклюзивности» есть и свой плюс — шанс встать на светофоре рядом с другой такой же машиной в России стремится к нулю.
Еще один плюс — малотиражный GLA собирают в Германии, в то время как популярные кроссоверы Mercedes-Benz старших серий — в подмосковном Есипово, а GLB — в Мексике. Уверен, многие российские покупатели этого кроссовера, перед тем как окончательно определиться, ставили его происхождение на одно из первых мест. Впрочем, и по другим позициям они тоже не были разочарованы. Подвеска GLA образцово комфортна, а шумоизоляция вполне оправдывает премиальный статус модели. В плане динамики 1,3‑литровый турбомотор, форсированный до 163 л. с., позволяет быстро решать повседневные задачи перемещения по городу и благодаря «скорострельному» 7‑ступенчатому роботу не пасует при обгонах на загородных трассах. Только нужно помнить, что привод здесь передний, и не лихачить. Этим же заранее пресекаются любые попытки лезть на бездорожье.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 200 | |
Габариты | 4410x1834x1611 мм |
База | 2729 мм |
Снаряженная масса | 1485 кг |
Полная масса | 2010 кг |
Клиренс | 180 мм |
Объем багажника | 435/1430 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1332 см3, 163/5500 л. с./мин-1, 250/1620–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7‑ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 235/55R18 |
Динамика | 210 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,4/5,2/6 л на 100 км |
Конкуренты | Audi Q3, BMW X1, Lexus NX |
- Просторный и комфортабельный салон с удобной посадкой,
оригинальный дизайн, крутой медиацентр, Made in Germany.
- Ограниченный выбор двигателей, с полным приводом и без того высокая цена улетает в космос.
Вождение
Мощности скромного турбомотора хватает, машиной легко и приятно управлять, а вот на бездорожье лучше не съезжать.
Салон
Дорогие материалы (даже кожзам неплох), широкая стеклянная панель с двумя экранами MBUX и яркая амбиентная подсветка по всему салону: здесь хочется жить!
Комфорт
Места достаточно, шумоизоляция хорошая, но на обогревах заднего ряда немцы сэкономили.
Безопасность
«Отличник» рейтинга EuroNCAP, однако в «базе» мало электронных ассистентов.
Автомобиль предоставлен компанией «Вагнер Премиум Юг».
Вердикт
Новый GLA стал гораздо просторнее, современнее, комфортнее и удобнее предшественника, но остался «вещью в себе». У него найдется немало поклонников во всем мире, в том числе среди владельцев GLA первого поколения. Но на росте продаж Mercedes-Benz в России это особо не скажется.
Хочу получать самые интересные статьи
Обзор авто Mercedes-Benz GLA — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц GLA в Москве от официальных дилеров
Спортивный кроссовер Mercedes-Benz GLA new
Модель выпускается с 2013 года и прошло три рестайлинга. Авто принадлежит ко второму поколению 2019 года. На сайте представлены модификации GLA 200 и 250. Отличаются приводом (полный или передний), количеством ступеней в коробке передач (семь или восемь).
Четырехцилиндровый двигатель мощностью 163-224 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и достигать скорости 210-240 км/ч. Средний расход бензина в смешанном цикле – 6,4 л, по городу – 8,2 л, на трассе – 6,6 л. Клиренс 143 мм. Коробка передач робот.
Главные преимущества модели
Особенности машины:
- обновленная оптика – светодиодные фары High Performance;
- мультимедийная система MBUX, управляемая голосом;
- комфортное открытие и закрытые автомобиля простым касанием дверной ручки благодаря пакету Keyless-Go;
- функция Hands-free Access позволяет открывать крышку багажника, проведя ногой под нижним бампером.
Купить новый Mерседес-Бенц GLA удобно через Autospot. Авто только от официальных дилеров, скидка 12% на приобретение новой машины, скидки от наших партнеров Русс Винил на тонирование стекол, бронирование фар и многие другие приятные бонусы доступны каждому клиенту сервиса.
Дилер предлагает услуги техпомощи Mercedes-Benz Service24h, действующей круглосуточно и без выходных. Приложение Mercedes me connect поможет быстро получить данные о состоянии авто, управлять функциями и использовать персональные сервисы, вне зависимости от местонахождения. Гарантия на 2 шгода предоставляется на все новые автомобили. Ее можно получить по всему миру, вне зависимости от того, для какой страны был произведен автомобиль и где он находится сейчас.
Информация о модели Mercedes-Benz GLA 2019 – н.в, II (h347): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Гла в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Где производят автомобили Mercedes
«Mercedes» — бренд, который появился еще в конце XIX века и стал символом нескольких эпох, страной-производителем этих автомобилей является Германия. В самом начале зарождения автомобильной индустрии два богатых немца, К. Бенц и Г. Даймлер, основали независимые друг от друга компании и начали выпуск машин и двигателей к ним. На тот момент мощность последнего постоянно совершенствовалась и играла ключевую роль в конкурентоспособности. Дизайн пока был всецело подчинен функциональности, а цена не имела особенного значения – все авто собирались вручную, были «штучным» и очень дорогим товаром для богатых людей. Фирма Карла Бенца занималась преимущественно автобусами и грузовиками, а Готлиб Даймлер сосредоточился на гоночных легковых автомобилях. У обеих компаний были легендарные конструкторы: Нибель и Майбах.
Карл Фридрих БенцНазвание «Mercedes» («милость») придумал глава французского филиала фирмы «Даймлер – Моторрен-Гезельшафт» Эмиль Еллинек. Его третья дочь хоть и носила имя Адриана, но дома ее звали именно этим ласковым прозвищем. С тех пор все авто фирмы стали выходить под маркой Mercedes.
До Первой мировой войны сыну Даймлера Паулю и инженеру-конструктору Порше удалось придумать бесшумный двигатель и создать несколько успешных гоночных моделей. В послевоенный период наступил финансовый кризис, обвалилась марка, и на автомобильный рынок хлынули американцы со своими предложениями. Чтобы не потерять конкурентоспособность компании Бенца и Даймлера объединились в одно предприятие «Даймлер-Бенц».
Приход к власти Гитлера кардинально решил вопрос с фирмами-конкурентами: начались годы под лозунгом «покупай только немецкое». Вышло две новые модели «Mercedes»:
- Mercedes-Benz 770 для главарей нацистского режима;
- Mercedes-Benz 170V – первый автомобиль потокового производства.
В 1944 году открывшие второй фронт англичане и американцы начали бомбежки немецких городов, в результате чего серьезно пострадали все заводы «Даймлер-Бенц». Их восстановили к концу 40-х, и начали производство машин по старым чертежам. Только в 1954 году удалось запустить новую элитную серию «Mercedes-Benz Аденауэр»-300 и более «массовую» и недорогую «Понтон».
В это же время компания пожелала вернуться в сферу гонок и выпустила Mercedes-Benz W194, занявший призовое место в Формуле-1, а также спортивный Mercedes-Benz W198, который отправили на экспорт в Соединенные Штаты. Последняя модель произвела небывалый фурор благодаря необычному дизайну и дверям, открывавшимся вверх. Правда, позднее печальная статистика аварий со смертельным исходом заставила конструкторов отказаться от дверей подобной модификации.
С 60-х годов по сегодняшний день компания «Mercedes-Benz» является уверенным лидером на мировом рынке автомобилей. Их модели представлены во всех возможных классах: от грузовых машин и внедорожников до гоночных и спортивных.
Несмотря на то, что основные заводы «Mercedes-Benz» базируются в родной стране, за пределами Германии есть несколько официальных производителей на разных континентах.
Завод в Раштатте
Большой машиностроительный комплекс в Германии, где собирают «Mercedes» классов А и Б (седаны, семейные автомобили, бизнес-класс). Завод состоит из нескольких цехов по сборке и производству запчастей, стоянки, где находятся уже готовые авто (их можно купить прямо на месте, без посредников) и музея с выставочными образцами.
Завод в Зиндельфингене
Главный завод компании, который построили сразу после Первой мировой войны. Он выпускает автомобили Mercedes следующих классов:
- E – просторные и дорогие машины, развивающие не очень большую скорость, но оборудованные с максимальным удобством для водителя и пассажиров;
- S – самые дорогие машины, сборка которых происходит с учетом пожеланий конкретного покупателя;
- CLS – машины, объединяющие характеристики классов Е и S;
- GLС – легковые автомобили, которые внешне похожи на внедорожники;
- GT – спортивные авто, развивающие максимально возможную скорость.
Завод в Верте
Завод, где осуществляется сборка всех грузовых моделей «Mercedes-Benz». Производство здесь было запущено еще в начале 60-х, и с тех пор его объемы только растут. Ежегодно с конвейера сходят такие модели «Mercedes», как:
- «Атего»;
- «Аксор»;
- «Арокс»;
- «Юнимог»;
- «Эконик»;
- «Зетрос».
В последние 10 лет завод был переоборудован с учетом новых экологических стандартов: контролируется не только безопасность материалов, но и количество отходов и выброса в атмосферу углекислого газа.
Заводы в России
В нашей стране есть четыре завода по производству «Mercedes»: в Нижнем Новгороде, Ярославле, Набережных Челнах и Подмосковье. Модели, которые собирают в России:
- «Спринтер»;
- «Спринтер Классик»;
- «Аксор»;
- «Атего»;
- «Зетрос»;
- «Юнимог».
Все это микроавтобусы и небольшие грузовики. Легковыми премиум-автомобилями займется подмосковный завод в наступающем году.
Завод в ЮАР
Завод, чьей скорости сборки машин можно только удивляться. Отсюда идут авто на экспорт по всей Африке, Северной Америке и близлежащим островам, а рабочих всего около 500 человек. Завод был открыт недавно в городе Ист-Лондон, где базируются многие европейские автомобильные предприятия. Здесь также создают комплектующие. В ЮАР производят недорогие и популярные модели С-класса.
Завод в Венгрии
Был открыт четыре года назад в городе Кечкемет. Венгерское правительство приветствовало такой шаг и даже предложило концерну льготные условия, потому что он обеспечивал много рабочих мест. В данный момент завод является одним из самых важных предприятий страны и выпускает две модели «Mercedes-Benz»:
- w 246 – авто класса В для широкого круга покупателей, с просторным салоном и аккуратным дизайном;
- с 117 – дорогой лимузин премиум-класса.
Завод в Турции
Крупнейший завод по производству автобусов «Mercedes» в Стамбуле. Здесь происходит сборка практически всех существующих моделей:
- «Варио»;
- «Медио»;
- «Цитаро»;
- «Интегро»;
- «Травего»;
- «Спринтер».
Представительство в Турции открыто более 50 лет назад, и производство постоянно расширяется. Корпусы завода занимают территорию в несколько километров.
Mercedes-Benz за два года выпустит шесть новых электрических моделей
Германский автконцерн Daimler опубликовал план расширения гаммы электромобилей Mercedes-Benz. Сейчас она включает только две модели: кроссоверы Mercedes-Benz EQC с 2019 года серийно выпускают в Германии (завод в Бремене) и Китае, а в 2020 году на конвейер испанского завода встал минивэн Mercedes-Benz EQV. Но в ближайшие два года свет увидят еще шесть электрических моделей, пишет издание «Авторевю».
Ближайшая премьера состоится уже 20 января 2021 года – это компактный кроссовер Mercedes-Benz EQA, то есть электрическая разновидность модели GLA, хотя, помимо силового агрегата, будут изменены и кузов с интерьером. Предсерийные машины уже сходят с конвейера завода в немецком Раштатте, где выпускаются Mercedes-Benz A-класса, B-класса и GLA, старт выпуска товарных машин состоится в ближайшее время.
Следом в 2021 году выйдет более крупный Mercedes-Benz EQB, то есть созданный по тому же принципу электрический GLB. Как и EQA, он базируется на уже известной модульной платформе MFA2, которая изначально заточена на использование разных силовых установок. Но выпускать EQB будут в Венгрии, на одном заводе с седанами и универсалами Mercedes-Benz CLA (позже здесь появится еще и гибридный A-класс).
В первой половине 2021 года увидит свет серийный представительский Mercedes-Benz EQS, то есть электрический аналог S-класса. И в его основу ляжет новая платформа MEA (Modular Electric Architecture), созданная специально для электрических моделей. Оптимизированная компоновка узлов и агрегатов вкупе с длинной колесной базой добавит пространства в салоне: он будет даже больше, чем у S-класса. А еще, судя по фотографиям закамуфлированных прототипов, это будет не седан, а лифтбек. Доводка модели EQS почти завершена, подготовка к производству идет полным ходом: выпускать эти машины будут на том же заводе Factory 56 в Зиндельфингене, где собирают новый S-класс.
Следом за флагманом во второй половине 2021 года появится более скромный седан Mercedes-Benz EQE (одноклассник E-класса), который унаследует общие пропорции и стиль старшего брата. Но выпускать такие машины будут на заводе в Бремене, который производит Mercedes-Benz C-класса, GLC и EQC. Наконец, анонсированы сразу два кроссовера, которые в компании пока условно называют EQE SUV и EQS SUV: их будут выпускать в США на заводе в штате Алабама, но старт запланирован только на 2022 год.
Не останется в стороне и Китай: совместное предприятие Beijing-Benz в Пекине начнет выпуск электрических моделей EQA, EQB и EQE сразу после головных заводов в Европе. Таким образом, к концу 2022 года выпуском электрических моделей Mercedes-Benz будут заниматься сразу семь заводов по всему миру.
А какие модели с классическим ДВС появятся на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».
Фото: Daimler AG
Тест-драйв Mercedes-Benz GLA 45 AMG: Белый. Пушистый. Быстрый. Злой? | Тест-драйвы
Этот руль… Ах, какой руль! Пухлый, овальный в сечении, любовно укутанный тонкой кожей, с вырезами под пальцы и замшевой обивкой в местах хвата, скошенный по-гоночному не только снизу, но даже и сверху – игрушка! «Хороший гоночный руль, – поглаживает «баранку» Паша Федоров. – По-хорошему, в этом «Мерседесе» нужно ездить в перчатках, потому что жирными, потными руками нежную алькантару можно заляпать в два счета, и руль будет испорчен».
Техническая начинка GLA 45 AMG под стать его одежке – столь же модная и суперсовременная. Под капотом не просто мотор, а самая мощная серийная «четверка» в мире
Да он весь такой, этот 45-й – словно дорогущая коллекционная игрушка. Место которой не на городских улицах, не на гоночной трассе и уж, конечно, не на разбитом проселке, а на каком-нибудь модном подиуме, среди длинноногих моделей, утонченных кутюрье, нервных режиссеров, эпатирующих публику художников.
Одни только красные ремни безопасности чего стоят! И в тон им, создавая в черном-черном салоне с черным-черным потолком атмосферу неясной тревоги, двойной шов красной прострочки – по рулю, торпедо, креслам, дверям.
Борис
Шульмейстер
Все хорошо, все что было хорошего у А-класса, осталось и у GLA, а появилась еще и завидная энерговооруженность. Очень хорошая управляемость, которая сейчас на трассе ограничивалась только сцепными свойствами шин – установи на машину полуслик или более зацепистое дорожное колесо, и она будет стоять на треке еще лучше. Не было проблем ни в медленных, ни в быстрых, ни в среднескоростных поворотах. Тормозов хватает, руль достаточно острый, и в то же время не покидает ощущение комфортабельности передвижения. Ведь обычно комфорт – это альтернатива хорошей управляемости: чем машина жестче, тем она лучше управляется, и тем она менее комфортна, и наоборот. А здесь какой-то потрясающий совершенно компромисс между всеми этими ощущениями – она и быстрая, и управляется, и комфортабельная. Удивлен. Провел, наверное, одни из самых приятных кругов на этом треке.
Глянцевый пластик с рисунком под карбон – настоящий-то карбон таким не бывает. Дефлекторы вентиляции, настолько явно, настолько нарочито эксплуатирующие авиакосмическую тему. Совершенно замечательные кресла с прямо-таки кричащими о своем гоночном происхождении алюминиевыми вставками и скромными шильдиками Recaro. А этот селектор автоматической коробки – будто обитая гладкой кожей с тисненой эмблемой AMG алюминиевая буква «О» – его так и хочется взять в руку. «О»? О-го-го!
И снаружи GLA 45 AMG такой же – модный, стильный, игрушечный. Белый кузов маленького кроссовера тут и там расчерчен черными и красными мазками, будто белую и пушистую сущность машинки дизайнеры хотели во что бы то ни стало замаскировать. Черное пластиковое лезвие сплиттера, призванного разрезать набегающий поток воздуха, и маленькие спойлерочки перед колесами, могучее, мультяшное почти антикрыло на задней двери и все те же тревожно-красные нотки – алые тормозные суппорты, ярко крашенные губки радиаторной решетки и тонкая линия, отчеркнувшая черный пластиковый псевдодиффузор.
Между прочим, техническая начинка этого «Мерседес-Бенца» под стать его одежке – столь же модная и суперсовременная. Под капотом не просто мотор, а самый мощный серийный 4-цилиндровый двигатель в мире. Несмотря на внушительные цифры в индексе GLA 45 AMG, его рабочий объем не 4,5 литра, а всего два – в полном соответствии с современной модой конструкторы AMG стремились добиться от мотора малого объема максимальных характеристик, снижения выбросов и повышения экономичности.
Для этого немцы применили прямой впрыск распылением топлива через пьезоэлектрические форсунки с давлением 200 бар, литой алюминиевый картер для снижения центра тяжести, кованый стальной коленвал и поршни, а также обработанные с использованием нанотехнологии гильзы цилиндров, две турбины с очень высоким давлением наддува в 1,8 бар и промежуточным охлаждением и настроенный по-гоночному выпуск с противодавлением выхлопных газов.
Собирают мотор вручную: по традиции AMG – «один человек, один двигатель». А как этот двигатель звучит! На холостых слышно бархатное такое урчание, словно тигриное мурлыканье – приложи руку к капоту и почувствуешь, как бьется под стальной кожей могучее 360-сильное сердце. А в движении голос мотора густой, плотный, вкусный, но не резкий, не душераздирающе громкий.
Владислав
Незванкин
Выход из поворота хороший. Настроенная подвеска достаточно жесткая, неплохие тормоза, очень хорошее рулевое. Хорошая балансировка авто с точки зрения прохождения поворотов – можно легко закинуть заднюю ось и потом поймать педалью газа – или не поймать, учитывая запаздывание педали газа. А учитывая короткую базу, чувствуется, что в нем есть что-то от породистых хэтчей. Это спорт для любителей. Получить гоночное удовольствие тоже можно – как некая ступенька для любителей, почему нет? По настройке шасси, по тому, как машина рулится, она мне больше понравилась, чем RS 7. И вообще, как-то все в ней правильно – здесь замша, здесь кожа, очень приятно держать этот руль. Такая в принципе неплохая «зажигалка» для молодежи.
У него и полный привод имеется – но не для бездорожья, разумеется. Ну кто, скажите на милость, погонит этого щеголя в грязь?! А все для того же – чтобы проходить повороты быстрее и надежнее.
Правда, если на гоночной трассе, да еще в непосредственном сравнении с настоящими спорткарами, GLA 45 AMG кажется эдаким пушистиком – он умеет ездить очень быстро, но делает это как-то очень уж правильно, нерезко, даже, пожалуй, мягко, – то на обычных дорогах маленький «Мерседес-Бенц» проявляет довольно-таки злобный спортивный норов. Он прилично шумит – шинами, мотором, и воздух с яростью треплет громоздкое антикрыло – и подвеска для гражданского, так сказать, использования жестковата.
Самое же любопытное, что мнения членов нашего уважаемого жюри по поводу GLA 45 AMG разошлись самым кардинальным образом. Многие жаловались на замедленную реакцию на педаль газа – машина прошла всего сотню километров после конвейера, и электроника не давала двигателю выходить на полную мощность, как следует раскочегарился 45-й только верст через триста. И тем не менее Борис Шульмейстер назвал Mercedes настоящим открытием нынешнего «Спорткара» и одним из безусловных фаворитов. А вот Евгений Новиков, похвалив для порядка, с неподдельным разочарованием отметил: «Немножко не мое. Наверное, общее ощущение виновато: эта машина – ни рыба, ни мясо, она не спортивная и не комфортная. Может быть, все из-за того, что сейчас скользко».
Может быть. Но видели бы вы, как мы с Женей неслись по кольцевой трассе – на предельной скорости, ювелирно точно проходя повороты, сопровождаемые визгом 20-дюймовой резины! – и сидя в удобнейшем («эти ковши удобнее, чем в «Кайене»!» – удивлялся Федоров) штурманском кресле я чувствовал себя на удивление спокойно, даже безмятежно. Похоже, дело не только в мастерстве моего пилота, лучшего раллиста России, но и в характере автомобиля. Он умеет быть белым и пушистым, быстрым и злым одновременно.
2021 GLA 250 внедорожник | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Компактный внедорожник GLA | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении.Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями.Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Вождение по бездорожью должно осуществляться только водителями, обладающими необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства. Прочтите руководство оператора перед поездкой по бездорожью.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Беспроводная зарядка доступна только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
2021 GLA 250 4matic внедорожник
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Mercedes-Benz GLA-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Находясь в самом низу иерархии внедорожников Mercedes-Benz, крохотный GLA-класс привносит стиль и роскошь в компактную упаковку — и это совершенно новое для 2021 года.Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; Полный привод не является обязательным, но вряд ли сделает GLA-класс готовым к борьбе с Рубиконом. Настроенная версия AMG (рассматриваемая отдельно) с большей готовностью удовлетворит любителей скорости. Улучшенные материалы интерьера, новые технические характеристики и современный внешний вид — все это заметные улучшения по сравнению с уходящей моделью 2020 года и приведут GLA-класс 2021 года в соответствие с остальной модернизированной линейкой Mercedes.
В 2021 году GLA-класс представляет собой редизайн с чистого листа. Хотя он по-прежнему напоминает GLA-класс предыдущего поколения, новая модель выглядит более премиальной внутри и снаружи, что поможет ей гармонировать с множеством внедорожников Mercedes-Benz, выпущенных для моделей 2019 и 2020 годов. Он разделяет платформу с другими небольшими предложениями бренда, включая немного больший внедорожник GLB-класса и седан A-класса начального уровня.
Ценообразование и какой купитьХотя тот, кто покупает GLA250, вряд ли будет исследовать трассы, выбор модели 4Matic добавляет больше, чем просто полный привод.Mercedes делает стандартным пакет Off-Road Engineering для этой модели, который обеспечивает режим движения по бездорожью, который снижает реакцию дроссельной заслонки и подачу мощности. Некоторым водителям он может пригодиться в определенных ситуациях, например, при вспашке сильного снега. На наш взгляд, пакет Premium является обязательным, поскольку он добавляет более крупный 10,3-дюймовый цифровой дисплей и 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, которые объединены в одну непрерывную панель и придают технически передовой вид кабине GLA.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиКак и модель 2020 года, новый GLA-класс 2021 года оснащен двигателем с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, приводящий в движение передние или все четыре колеса. На этот раз мощность двигателя составляет 221 л.с. — по сравнению с 208 в текущей модели — и он работает в паре с восьмиступенчатым автоматом, а не с нынешним семиступенчатым. На нашем тестовом треке полноприводный GLA250 4Matic разгонялся от нуля до 100 км / ч всего за 6,3 секунды. Несмотря на высокую производительность, этот результат на самом деле ниже, чем у последней модели, которая показала 5,7-секундный результат в том же тесте. Несмотря на то, что GLA250 2021 года не утратил всей своей смелости при редизайне, подвеска заметно более податлива на неровных участках дороги — долгожданное улучшение по сравнению со старой моделью.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, GLA250 2021 года обеспечит 25 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Оценки экономии топлива полноприводного GLA250 4Matic на 1 милю на галлон ниже по всем трем показателям. Mercedes заявляет, что подключаемая гибридная версия будет добавлена в линейку позже. У нас не было возможности протестировать новый GLA250 на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами.
Интерьер, комфорт и грузОдной из главных претензий к GLA-классу предыдущего поколения был тесный интерьер. Mercedes исправил это с редизайном 2021 года. Пассажиры на задних сиденьях получают почти пять дюймов дополнительного пространства для ног, а также увеличенное пространство для плеч и локтей. Это поможет GLA-классу напрямую конкурировать с такими ключевыми соперниками, как Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40. Материалы интерьера выглядят высококлассно, а расположение элементов управления и вентиляционных отверстий для климат-контроля похоже на то, что мы видим в GLB-классе и A-классе, с установленным на колонке переключателем передач, установленным на центральной консоли контроллером информационно-развлекательной системы и круглыми вентиляционными отверстиями. приборная панель.Грузовместимость увеличена по сравнению со старой моделью, а задние сиденья складываются; сам грузовой пол теперь находится на одном уровне с порогом, что должно облегчить перемещение более объемных предметов в багажник и из него. В нашем тестировании GLA250 2021 года поместил шесть наших ручных чемоданов за заднее сиденье, что на один больше, чем мы поместили в модели последнего поколения.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНовая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX — хорошо это или плохо — является стандартной для всей линейки автомобилей класса GLA.Базовые модели поставляются с двумя 7,0-дюймовыми дисплеями, один для дисплея приборной панели водителя и один для самой информационно-развлекательной системы. Двойные 10,3-дюймовые дисплеи не являются обязательными. Та же самая установка была развернута в большей части модельного ряда Mercedes, что вызвало неоднозначные отзывы наших редакторов. Системой можно управлять либо с помощью сенсорного экрана, используя голосовые команды, либо с помощью контроллера сенсорной панели на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию; Навигация, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и аудиосистема премиум-класса Burmester являются дополнительными.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов для нового класса GLA. Автоматическое экстренное торможение является стандартным для всей линейки автомобилей, но более продвинутые функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, потребуют добавления дополнительного пакета помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Mercedes предлагает базовый гарантийный пакет, охватывающий четыре года или 50 000 миль.Lexus NX предлагает более длительные сроки гарантии, в то время как другие конкуренты, такие как BMW и Volvo, предлагают длительные контракты на бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Мерседес-Бенц GLA250
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний или полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
GLA250 — 36 000 долл. США; GLA250 4Matic, 38000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
221 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1620 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 в
Длина: 173,6 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 63,5 дюйма
Грузовой объем: 15 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,7–5,9 с
100 миль / ч: 16,4–16,6 с
¼-миля: 14,5–14,7 сек
Максимальная скорость (заявка производителя): 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 26–27 / 23–24 / 32–33 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-Benz GLA250 4Matic 2021 года демонстрирует реальный рост
В автомобильном мире выход в новый сегмент — рискованный бизнес.Помните сегмент двухместных кабриолетов SUV, впервые представленный Suzuki X90? Нет? Ну, это потому, что он не смог набрать обороты. Но у риска есть свои преимущества, что и сделал Mercedes-Benz, когда представил GLA-класс. Не совсем хэтчбек, не универсал, не традиционный внедорожник, GLA-класс казался чем-то вроде авантюры, но теперь он входит во второе поколение с рядом заметных и важных улучшений. Мы только что провели несколько дней с новым GLA250, той самой моделью, которую Соединенные Штаты получат в качестве версии начального уровня.
HIGHS: второй раунд — более чистый дизайн, больше места внутри и усовершенствованный двигатель.
На первый взгляд, GLA выросла и выглядит намного современнее и целеустремленнее. Слегка переоцененная, преувеличенная агрессия первого поколения была отброшена в пользу более чистых линий. Здесь меньше складок, чем на предыдущей модели, передняя часть выглядит серьезнее с новой решеткой радиатора, а если вы выберете пакет AMG, вы получите зубастую решетку Panamericana, как у AMG GT.Профиль сохраняет тесную связь с предшественником, с боковыми окнами аналогичной формы. Сзади в задней части теперь преобладают чистые горизонтальные задние фонари.
При размере 63,5 дюйма (по сравнению с 60,0 дюйма) он выше своего предшественника, а при 72,2 дюйма он на 1,2 дюйма шире. Тем не менее, Mercedes придерживался линейки по длине, поскольку новый GLA имеет ширину 173,6 дюйма, что немного короче, чем раньше. Однако колесная база на 1,1 дюйма длиннее.
Внутри изменения кардинальные. Прежняя пышная и пышная приборная панель с трубчатыми приборами уступает место менее загроможденному стилю с двумя стандартными семидюймовыми TFT-экранами.Список стандартного оборудования длинный, в него входит информационно-развлекательный интерфейс MBUX с голосовым управлением. Одним из недостатков является тачпад, который требует большего внимания и требует больше внимания, чем старая добрая поворотная ручка Mercedes-Benz.
НИЗКИЕ: раздражающий тачпад, опции и пакеты в спешке подорожают.
Большие 10,3-дюймовые экраны не являются обязательными и предоставляют множество информации, а также изменяемый дизайн на любой вкус.То есть, если они найдут настройки. Они спрятаны глубоко в структуре меню. Легко найти удобное место для сидения как спереди, так и сзади, и нам понравились элегантные детали, такие как скрытые подстаканники сзади. Объем багажного отделения составляет 15 кубических футов, и его можно расширить до 50 кубических футов, если сложить заднее сиденье.
Mercedes-Benz наделил последний GLA прекрасным и точным рулевым управлением, и новая модель так же хороша. Управляемость находится на одном уровне с его немецкими конкурентами — Audi Q3 и BMW X1 и X2 — и более интересна, чем у таких конкурентов, как Cadillac XT4 и Lexus UX250h.Да, GLA выше своего предшественника, но легко и весело преодолевать крутые повороты на удивительно высоких скоростях.
GLA с поперечным расположением двигателя имеет полный привод 4Matic, который в первую очередь приводит в движение передние колеса, но передает достаточно мощности для улучшения ускорения на скользкой дороге. Мы немного отвлекли GLA от бездорожья и остались довольны дополнительным сцеплением, но клиренса не хватает для серьезного бездорожья.
Мощность исходит от нового двигателя M260 с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который тесно связан с 416-сильным турбомотором AMG M139. Эти новые четырехцилиндровые двигатели являются частью семейства модульных двигателей, в которое входит рядный шестицилиндровый двигатель M256. В GLA250 двигатель имеет мощность 221 л.с. при 5500 об / мин и обеспечивает крутящий момент 258 фунт-фут в диапазоне от 1620 до 4000 об / мин. Реакция дроссельной заслонки является быстрой, а коробка передач с двойным сцеплением и быстрым переключением передач управляется подрулевым переключателем, установленным на стойке, и имеет восемь передач, на одну больше, чем раньше.
В GLA двигатель плавно и бесшумно развивает обороты и передает мощность.Основываясь на соотношении мощности и веса, мы думаем, что новый GLA250 разгонится до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, что делает его таким же быстрым, как X1 xDrive28i, и значительно быстрее, чем Q3. Максимальная скорость для модели США будет составлять 130 миль в час, но версия для немецкого рынка, на которой мы ездили, разгоняется до 150 миль в час. Максимальное потребление на автобане не совсем способствовало экономии топлива. Мы не приблизились к обещанию европейского цикла 34,1 миль на галлон.
Если вам нужен GLA с настоящим мастерством автобана, дождитесь 302-сильного AMG GLA35 или 382-сильного AMG GLA45, оба из которых появятся через несколько месяцев после GLA250.Модели AMG будут оснащены системой полного привода с задним смещением, и обе будут реветь громче, чем скромный GLA250.
GLA250 поступит в США этим летом в качестве модели 2021 года и будет доступен с передним или полным приводом 4Matic. Цены не объявлены, но мы ожидаем, что они начнутся с отметки около 36 000 долларов, при этом 4Matic добавит еще 2 000 долларов США и будет находиться под своим более мощным собратом GLB250, построенным на той же платформе и начальным с 39 045 долларов. С Audi Q3 и братьями и сестрами BMW X1 и X2 у него есть несколько грозных конкурентов, которые образуют этот быстрорастущий класс.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Мерседес-Бенц GLA250
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний или полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
GLA250 — 36 000 долл. США; GLA250 4Matic, 38000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
221 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1620 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 в
Длина: 173,6 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 63,5 дюйма
Грузовой объем: 15 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,7–5,9 с
100 миль / ч: 16,4–16,6 с
¼-миля: 14,5–14,7 сек
Максимальная скорость (заявка производителя): 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 26–27 / 23–24 / 32–33 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz GLA 250 Waco TX
Mercedes-Benz GLA Новый кроссовер Mercedes-Benz GLA, обновленный к 2021 году, обладает большей мощностью, обеспечивает больше пространства для головы и ног для удобных пятиместных сидений и может похвастаться впечатляющим ускорением от 0 до 60 секунд за 6,8 секунды при сохранении скорости малолитражка. Mercedes-Benz GLA-Class предлагает экономию топлива, сопоставимую с A-Class: 25 городских / 34 шоссе MPG рейтинг EPA *.Под капотом опорный состав включает:
- Рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 221 л.с. с турбонаддувом
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками переключения передач
- Передний привод (FWD) -GLA 250
- Полный привод (AWD) -GLA 250 4MATIC®
- 18-дюймовые сдвоенные 5-спицевые колеса
Также новинкой 2021 года является увеличение грузового пространства. Складывающиеся задние сиденья 40/20/40 обеспечивают удивительную вместимость в 50,5 кубических футов.Идеально подходит для того, чтобы упаковать клюшки и отправиться на поле для гольфа Cottonwood Creek для товарищеского раунда на 18 лунок.
Поскольку безопасность и надежность так же важны, как производительность и роскошь, все Mercedes-Benz GLA 250 оснащены современными функциями безопасности.
- Активный ассистент торможения
- Дворники с датчиком дождя
- Адаптивный круиз-контроль
- Электронная система стабилизации
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о столкновении
- Электронная антипробуксовочная система
- Камера заднего вида
- Защитная подушка безопасности 9018 Система помощи при слепых зонах
Для еще большей безопасности на дороге пакет помощи водителю предлагает:
- Active Distance Assist DISTRONIC®
- Active Steering Assist
- Evasive Steering Assist
- Active Emergency Stop Assist
- Active Speed Limit Assist
- Активный ассистент удержания полосы движения
- Активный ассистент «мертвых зон»
… и др. Характеристики Mercedes-Benz GLA Настройте свой новый автомобиль так, чтобы он отражал ваш неповторимый образ жизни.Начните с выбора из полного спектра цветов кузова, таких как наш самый популярный Polar White, гладкий и загадочный Night Black или привлекательный красный металлик Patagonia. Добавьте панорамный люк / люк, пакет премиум-класса и кожаные сиденья, чтобы улучшить и без того щедрые стандартные функции:
- ECO Start / Stop system®
- Дистанционный запуск с бесключевым доступом
- Алюминиевые рейлинги на крыше
- Система входа с подсветкой
- SmartKey с KEYLESS-START®
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX)
- Голосовое управление с распознаванием естественного языка
- 7-дюймовый сенсорный экран с элементами управления на рулевом колесе
- Спутниковое радио SiriusXM (6 -месячная пробная подписка с полным доступом)
- Интеграция Bluetooth® ** без помощи рук
- Apple CarPlay и Android Auto
- Четыре порта USB-C
- Дистанционно активируемая дверь багажного отделения с электроприводом
Mercedes-AMG® GLA SUV Поездка по шоссе 95 никогда не будет прежней, если вы сядете за руль Mercedes-AMG® GLA.Воплощение роскоши, производительности и мощности, 302-сильный GLA 35 может разогнаться до 100 км / ч за 5,1 секунды. AMG® GLA 45, оснащенный самым мощным в производстве 4-цилиндровым двигателем мощностью 382 лошадиных силы, разгоняется от 0 до 60 всего за 4,3 секунды. Характеристики Mercedes-AMG® GLA В дополнение к уже щедрым комплектациям GLA, AMG® 45 добавляет:
- 64-цветное светодиодное окружающее освещение с подсветкой вентиляционных отверстий
- Передние сиденья с подогревом и дополнительной кожаной обивкой
- Спортивное рулевое колесо
- 10.25-дюймовый цветной сенсорный экран с высоким разрешением
- Mercedes-AMG® Performance 4MATIC®, полный привод
- 19-дюймовые 10-спицевые колесные диски AMG®
- Дополнительный мультимедийный пакет с навигацией MB.
Чтобы еще больше подчеркнуть классический стиль Mercedes-AMG®, добавьте пакет Night Package с элементами глянцевого черного цвета. Покупка Mercedes-Benz GLA рядом с Вако, Техас Цены на новую модель Mercedes-Benz GLA-Class 2021 года начинаются от 36230 долларов США *.
Свяжитесь с нашим финансовым центром Mercedes-Benz of Waco, чтобы узнать о конкурентоспособном финансировании и текущих вариантах аренды, а также о льготах для производителей и специальных предложениях.Вы можете начать финансовый процесс и получить представление о ежемесячных платежах, не выходя из дома, заполнив нашу защищенную онлайн-заявку.
Заинтересованы в уникально настроенном Mercedes-Benz GLA или сертифицированном подержанном автомобиле GLB, GLC или CLA? Свяжитесь с одним из наших экспертов Mercedes-Benz или посетите наш выставочный зал сегодня. Расположенный по адресу 1625 North Valley Mills Drive, мы менее чем в полумиле от Sandwich Shoppe Шмальца.
* Заявление об ограничении ответственности за расход топлива — по оценкам Агентства по охране окружающей среды США. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств.Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
** Bluetooth® является зарегистрированным знаком Bluetooth SIG, INC
This Little Guy Is All Grown-Up
Когда Mercedes-Benz представил GLA первого поколения в 2014 году, он выглядел как слегка приподнятый хэтчбек, но бренд Tri-Star назвал его внедорожником. Теперь, когда речь идет о втором поколении, GLA — это не только название внедорожника.
Mercedes-Benz GLA 2021 года на 3,6 дюйма выше предыдущей модели. Он также на 1,2 дюйма шире и имеет более длинную колесную базу на 1,1 дюйма. Добавьте к этому, что он стал на 0,6 дюйма короче благодаря более коротким передним и задним свесам, и вдруг ваш молодой хэтчбек-подросток стал взрослым.
Форма, в конечном счете, не сильно отличается. Это по-прежнему короткий универсал с тонко покатой крышей и скошенной задней частью, но изменения достигли кульминации в более правдоподобной форме внедорожника, стиль которого соответствует остальному языку дизайна внедорожников Mercedes.
Если посмотреть более подробно, то большой логотип Tri-Star немного переоценен в стильной передней решетке радиатора. Мне больше нравится серебристый / хромированный нижний центральный передний бампер, хотя это приятный штрих, который лежит между противотуманными фарами. В задней части есть аналогичная обработка, и она выглядит даже лучше, благодаря серебристому хрому, дополненному двойными выхлопными патрубками.
Приятно выглядят сдвоенные выхлопные трубы.Робин Уорнер
Что нового — это нечто большее, чем просто оболочка для GLA.Сама конструкция склеивается с помощью точечной сварки, сварки MIG и промышленного клея. Mercedes в основном использовал различные сорта высокопрочной стали и стали горячей штамповки для изготовления кузова, а большая часть корпуса кузова оцинкована, чтобы противостоять коррозии.
Под капотом находится обновленный, но принципиально аналогичный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 221 л.с., на 13 больше, чем раньше, и крутящий момент 258 фунт-фут, без изменений. Рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes оснащен регулируемыми фазами газораспределения и подъемом клапана на стороне впуска, а также использует более быстрые, чем стандартные пьезо-форсунки, обеспечивая достаточно топлива для дополнительного необходимого воздуха.
Надеясь, что внутри, вы теперь сидите на 3,8 дюйма выше, чем предыдущая модель, для гораздо большего, чем у внедорожника вид. Кстати, новый GLA на 5,5 дюйма выше седана A-класса. Пока вы сидите, вы заметите несколько новых уловок. Например, при запуске, пока темно, вы видите движущийся рассеянный свет в отделке салона, а вентиляционные отверстия медленно переходят от одного цвета к другому. Красиво, но не совсем мое, во многом показывая, что я слишком стар для этой машины.
Приятно, хоть немного по-молодому для меня.Робин Уорнер
Вообще говоря, он симпатичный внутри, очень похож на CLA с одним сверхшироким экраном, составляющим и комбинацию приборов, и главный экран центральной консоли. На самом деле это два экрана рядом. Стандартными являются два 7-дюймовых экрана, но моя тестовая машина, помимо прочего, поставлялась с пакетом премиум-класса и двумя 10,25-дюймовыми экранами.
Mercedes считает, что GLA предназначен для обеспеченных миллениалов. А миллениалы любят выбор. В этом случае Mercedes предлагает на выбор четыре экрана комбинации приборов для просмотра: Modern Classic, иначе говоря, традиционный; В спорте используются контрастные черно-желтые и «турбинные» образы; Прогрессивная интерпретация Mercedes того, чем дети увлекаются в наши дни, с динамическими датчиками, которые фокусируются только на используемом диапазоне; а Discreet просто отсекает много информации, чтобы чувствовать себя более расслабленным внутри.Опять же, старый, я придерживался современной классики и оставался счастливым, как моллюск.
Это верно и для экрана центральной консоли, изобилующего голосовыми командами «Мой Мерседес» и множеством других трюков, в которые я почти не входил. Один трюк, который мне понравился, — это функция дополненной реальности системы NAV, использующая камеру, установленную возле крыши внутри автомобиля, и накладывает стрелки на изображение дороги на экране. Это добавляет ясности в навигацию.
Оставив на мгновение технологию, вы также получите вентиляционные отверстия HVAC в форме аэродинамической трубы.И продуманная кнопка, открывающая пружины подстаканника, что дает небольшой выбор размера этого конкретного ящика для хранения. Мне показалось немного странным, как пластик внутренней отделки двери резко заканчивается у основания окна, обнажая полоску белой внешней краски. Кроме того, чтобы полностью закрыть дверь, потребовалось приложить немало усилий. Несколько раз при обычных усилиях щелкала только первая защелка.
После закрытия мне было легко найти удобное место для сидения. В этом положении места на задних сиденьях было достаточно, потому что Mercedes добавил 4.5 дюймов места для ног до второго ряда, а также возможность сдвигать его вперед и назад примерно на 6 дюймов и регулировать наклон. Во время моей первой утренней поездки я почувствовал поддержку и думаю, что это неплохо подойдет для поездки.
А GLA вполне умеет водить. В моем тестовом автомобиле не было 4Matic / полного привода, поэтому передние колеса лаяли и срабатывали антипробуксовочные системы, когда дроссельная заслонка не попадала под ползание. Однако, как только передняя ось становится на опору, у GLA появляется вполне приличное ускорение — 6.По данным Mercedes, 8 секунд до 60 миль в час, 6,6 секунды с 4Matic. Кроме того, незамеченным остался не полный привод, а передний.
Красиво продуманная подвеска для Mercedes-Benz GLA 2502021 года Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & amp; Микроавтобусы
Когда-то двигаясь, восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и турбо 2,0-литровая четверка оказались достаточными для быстрых прохождений на двухполосных проселочных дорогах и хорошего выхода из поворотов.Он кажется быстрее, чем вы ожидаете от 221 л.с. и 258 Нм крутящего момента, указанного в спецификации. И включение DCT на низкой скорости было довольно плавным.
2,0-литровый мотор здоровый. Такое ощущение, что вы получаете все 258 фунт-фут крутящего момента во всем диапазоне оборотов. На полном газу GLA опирается на задние лапы и трясется. Хороший!
Если вы окажетесь на извилистом участке асфальта, GLA станет приятным сюрпризом. В спортивном режиме вождения у вас всегда хорошее чувство сцепления, а рулевое управление кажется точным и хорошо взвешенным.К тому же управляемость кузова выше среднего для такого внедорожника. Он использует переднюю стойку и многорычажную независимую подвеску, а задняя колея на 1,6 дюйма шире, чем раньше. По ощущениям он намного ближе к CLA, чем, скажем, к GLC, который по управляемости ближе к типичному внедорожнику. Я считаю, что за дружелюбное обращение с CLA достаточно компактный размер и тесная связь с CLA.
И это верно независимо от режима вождения, который регулирует усилитель рулевого управления, дроссельную заслонку, выбор передачи и настройки контроля устойчивости.Лично я предпочел уменьшить помощь в спортивных настройках, но дроссельную заслонку и трансмиссию комфортно. Хорошо, что есть еще и индивидуальный режим вождения, чтобы все настроить именно так. Регулируемые амортизаторы — это вариант, если вы хотите, чтобы разные режимы движения значили еще больше.
Езда на твердой стороне, но мне в целом она нравится, потому что GLA остается легким на ноги и может быстро преодолевать более медленное движение и движение на корточках с левой полосы движения. Я уехал, приятно удивленный маневренностью GLA.
На шоссе GLA менее изолирован как от ветра, так и от дорожного шума по сравнению с более крупными Mercedes класса GLC и выше. Само по себе это не громко. Вы по-прежнему можете вести разговор на нормальной громкости. Но через час дрон наверняка утомит ваши уши.
С другой стороны, цены на GLA намного ниже, чем на GLC — 37 280 долларов за базовую модель с передним приводом. Добавьте 2000 долларов за 4Matic. Мой разумно оснащенный тестовый автомобиль стоил 41 620 долларов, который дал мне такие вещи, как расширенная навигационная система, модное внутреннее освещение и подогрев передних сидений.
По базовой цене вы получаете багажник на крыше, систему контроля слепых зон и двухзонный климат-контроль, но дополнительные системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и ассистент смены полосы движения, не являются обязательными.
Неважно. Если вы — обеспеченный миллениал или, возможно, просто хотите быть таким, GLA второго поколения предлагает приятное сочетание новых функций, похвальных характеристик вождения и ощущения автомобиля премиум-класса.
В продаже: сейчас
Базовая цена: 37 280 долларов США Цена при тестировании: 41 620 долларов США
Опции: Премиум-пакет, 1750 долларов США; Мультимедийный пакет, 1295 долларов США; подогрев передних сидений, 500 долларов; Радио SiriusXM, 460 долларов; 64-цветное внутреннее окружающее освещение, 310 долларов США; Кабель USB-c, 25 долл. США
Трансмиссия: 2.0-литровая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением I4, передний привод
Мощность: 221 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 258 фунт-фут в диапазоне от 1620 до 4000 об / мин
Колесная база: 107,4 дюйма
Длина / ширина / Высота: 173,6 / 72,2 / 63,6 дюйма
Экономия топлива (город / шоссе / смешанный транспорт): 25/34/28 миль на галлон
Плюсы: Ездит как легковой автомобиль, и при этом неплохой.
Минусы: Я чувствую себя старым — я не старый! Кроме того, слезай с моей лужайки!
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.