Мерседес gla 200 технические характеристики клиренс: 403 — Доступ запрещён – клиренс, отзывы, цена и технические характеристики (фото)
Mercedes-Benz GLA клиренс и дорожный просвет
Mercedes-Benz GLA клиренс
Содержание страницы
Mercedes-Benz GLA – самая компактная модель класса SUV в истории компании Mercedes-Benz. Модель разработана на платформе хэтчбека А-класса, для конкуренции с премиальными кроссоверами BMW X1, Audi Q3 и Volvo XC40. Автомобиль поступил в производство в 2013 году. Изначально продажи машины стартовали в 2013 году. В конце этого же года одноименный кроссовер получил престижный титул «Лучший автомобиль года в мире». Машина обладает стильным и аэродинамичным дизайном, и превосходно вписывается в общую дизайнерскую концепцию Mercedes-Benz. В частности, дизайн автомобиля ассоциируется с последними моделями Mercedes-Benz, среди которых – седаны E- и S-класса.
В 2017 году вышла рестайлинговая модификация Mercedes-Benz GLA. В целом, кроссовер сохранил удачные пропорции кузова, позаимствованные еще у одноименного концепт-кара. К тому же, машина получила дополнительные опции, и при этом не растеряла способностей на бездорожье – по крайней мере, дорожный просвет остался прежним.
Моторная гамма GLA представлена экономичными двигателями. В частности, базовая версия доступна с 1,6-литровым 122-сильным мотором, альтернативой которому выступает 109-сильный дизель объемом 1,5 литра. Далее можно выбрать между бензиновыми моторами с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 150 и 184 лошадиные силы соответственно. Также доступен вариант с 2,1-литровым дизелем мощностью 177 л. с.
Дорожный просвет:
Поколение 1 – 154 мм.
Отзывы владельцев
- Константин, Ленинградская область. Комфортный кроссовер с вместительным салоном и большим багажником. А на крайний случай можно одним движением руки сложить сиденья заднего ряда, и в итоге получится ровный пол для погрузки длинномеров. Для меня это важно, так как я часто перевожу подобные грузы. Раньше у меня был хэтчбек А-класса, который в последнее время совсем побледнел на фоне набирающих популярность гламурных кроссоверов. Я и на нем тоже езжу, но очень редко. Обе машины надежные, но GLA комфортнее. Дорожный просвет у кроссовера ненамного больше – всего 154 мм, как у обычной легковушки. При покупке этой модели для меня главными критериями были динамичная и стильная внешность со строгими формами, вместительность, оснащение и, конечно же, трехлучевая звезда на капоте. Я считаю, что всем владельцам A-класса стоит пересесть на GLA-класс.
- Алексей, Пермь. Владею кроссовером GLA с 2014 года. Заказал машину сразу же после презентации. Машина классно выглядит и по сей день. Издавна ходит мнение, что подобные иномарки меняют каждые три года, но совсем другого мнения. Автомобиль меня устраивает во всем, так зачем же его менять? Потому что закончилась гарантия, и сразу бежать в автосалон? Для кого-то это вполне логично, но я к автомобилю привык, распробовал его так сказать, и отказываться пока не собираюсь. Возможно, есть смысл продавать, когда выйдет GLA второго поколения. А в 2017 году появилась только рестайлинговая версия. Изменений минимум. Автомобиль устойчиво стоит на дороге, быстро разгоняется и почти не кренится – благодаря клиренсу 154 мм. Пожалуй, главный недостаток это дорожный просвет, с которым GLA вряд ли можно считать полноценным кроссовером. Но я езжу в основном по городу, а также на дачу. Энергоемкости подвески для проселочных дорог хватает, кто бы что ни говорил.
- Марина, Нижегородская область. Катаюсь на этом автомобиле с 2017 года. Внедорожник GLA настолько красивый, что вряд ли еще скоро устареет, и немцам нет смысла штамповать следующее поколение, не смотря на четырехлетний возраст GLK (автомобиль появился в 2014 году). Я работаю автодилером и хорошо разбираюсь в машинах премиум-класса. Марку Мерседес я считаю одной из лучших по соотношению цены, практичности, управляемости и приспособленности к России. Это доказывает мой GLA-класс. Не смотря на клиренс 154 мм, его хватает для безопасной езды по дачным проселкам и отечественным дорогам. Также не возникает проблем и с парковкой, а в случае чего можно включить камеру заднего вида, чтобы не задеть бампер о высокий бордюр. Или вовсе можно воспользоваться автопарковщиком. У меня машина с двухлитровым мотором, потребляет 10 литров в городском цикле.
Видео – отзыв владельца
Mercedes GLA 200 CDI 4Matic X156: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес ГЛА 200 156 кузов
Фото Mercedes GLA200 CDI 4Matic X156
GLA 200 Mercedes фото
Мерседес GLA 200 фото
Фото Mercedes GLA200 CDI 4Matic X156
GLA 200 Mercedes фото
Мерседес GLA 200 фото
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина автомобиля | 4383 мм |
Ширина | 1978 мм |
Высота | 1579 мм |
Объем багажника, минимальный | н.д. |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 690 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | 1 569 мм |
Колея задняя | 1 560 мм |
Передняя подвеска | независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 215/60 R17 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 143 см3 |
Мощность | 136 л.с |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | R4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 с |
Крутящий момент | 250 H*м при 5300 об/мин |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | робот (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 50 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 7.4 л |
Расход на 100 км по трассе | 5.1 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Мерседес GLA 250 4matic клиренс дорожный просвет тех характеристики
Кроссовер «Мерседес-Бенц» одновременно является и комфортабельным хэтчбеком для семейных поездок за город и динамичным суперкаром для автолюбителей, у которых на первом месте стоят значимость и общественное мнение окружающих.
Выбрать необходимую версию, будь то Мерседес GLA 250 4matic, 200 CDI или 45 AMG помогут Вам только ваши личные предпочтения. Цель статьи поговорить о каждой из перечисленных моделей и попробовать помочь с выбором.
Для начала следует вспомнить, что такое кроссовер и какие функции на него возлагаются. Кроссовер (литературное название – паркетник или CUV (Crossover Utility Vehicle)) — машина, имеющая очень высокую проходимость.
Такой автомобиль как губка «впитал» в себя черты хетчбека, непосредственно внедорожника и универсала, Цена и внешний вид мало чем отличаются от настоящего внедорожника, но все же сама конструкция дотягивает до него лишь в редких случаях. Отличительные характеристики кроссовера:
• Отсутствие рамной конструкции
• Наличие полного привода (за редкими исключениями). Редко когда этот привод не постоянный, а подключается при помощи дополнительных устройств, в случае пробуксовывании передних колес.
• Клиренс далеко не всегда является высоким.
• Отсутствие раздаточной коробки (автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья)
• Подвеска на фоне обычного легкового автомобиля сильнее, однако слабее настоящего внедорожника.
• Модный на данный момент средний размер кузова.
На нынешнем автомобильном рынке не так-то просто понять, откуда и в каком направлении возникает такой спрос: возможно, инициатором этого становятся производители, убеждающие потребителей в целесообразности приобретения и популярности кроссовера, а вероятно и сами клиенты провоцируют целые корпорации на выпуск такого автомобиля. Факт остается фактом – интерес к этой серии непрерывно растет.
Ярким тому примером является Мерседес GLA 250, который построен на основе «А-класса» способен по-настоящему удивить самых требовательных скептиков. На примере этой модели и будем строить обзор.
Особенности кроссовера
Чувствуя себя за рулем такого авто и ощущая на себе его поведение, Вы волей неволей захотите отнести машину к классу А. И Вас прекрасно можно будет понять! Помимо незначительных деталей в виде деревянных панелей в отделке, салоны обеих моделей идентичны, а если при этом учесть и одинаковую колесную базу, то едва ли возможно будет ощутить разницу. Как оказалось схожих характеристик достаточно. Но и отличий, как выяснилось, хватает вполне.
Начнем с того, что благодаря менее покатистым стойкам расстояние над головами задних и передних пассажиров составляет 19 и 38 мм соответственно. Увеличенный на 125 мм задний свес позволяет расширить объем багажника до 421 л. В свою очередь «А-класс» обладает объемом багажника 341 л.
В целом, невзирая на внешнюю схожесть моделей, относить машину к этому класс некорректно. К конкурентам кроссовера, исходя из габаритов можно отнести БМВ Х1 и Ауди Q3.
Из всей линейки GLA достаточный для совершения подвигов по бездорожью клиренс имеет только бензиновый аналог 250 4Matic. Дорожный просвет Мерседес GLA обладает пакетом «Оффроуд» и составляет 187 мм. Эта модель единственная (помимо GLA 45 AMG) имеет полный привод. Одного нажатия на клавишу консоли достаточно, чтобы перейти на внедорожный режим.
На умеренном бездорожье не возникает никаких проблем, благодаря многодисковой муфте, которая заведует крутящим моментом, подающей от 0 до 50 процентов на заднюю ось, и соответственно от 100 до 0 – на переднюю.
Упомянутый выше внедорожный режим позволит менять моменты переключения передач, а также деликатнее воспринимать нажатия акселератора. Все это позволит значительно облегчить жизнь водителю. Графика центрального дисплея проинформирует Вас о градусах поворота руля и углах наклона кузова.
Функциональность таких систем безупречна при прохождении таких препятствий, на которые не способна модель «А-класса». Режим имитации блокировки дифференциала авто отлично решает проблему диагонального вывешивания, а солидная геометрия не дает возможности бамперу вспахивать землю во время спуска и подъема.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | GLA |
Поколения | GLA (X156) |
Модификация (двигатель) | GLA 200 CDI (136 Hp) |
Начало выпуска | Декабрь, 2013 г |
Оконч. выпуска | 2017 г |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.5-5.4 л/100 км
42.77 — 43.56 US mpg 51.36 — 52.31 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 3.9-3.7 л/100 км
60.31 — 63.57 US mpg 72.43 — 76.35 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.5-4.3 л/100 км
52.27 — 54.7 US mpg 62.77 — 65.69 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.0 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.5 сек |
Максимальная скорость | 205 км/ч 127.38 mph |
Экологический стандарт | EURO VI |
Выбросы CO2 | 119-114 г/км |
Двигатель | |
Мощность | 136 лс @ 3400-4000 об./мин. |
Крутящий момент | 300 Нм @ 1400-3000 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 1400-3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2143 см3130.77 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 16.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1505 кг 3317.96 lbs. |
Допустимая полная масса | 2020 кг 4453.34 lbs. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4417 мм 173.9 in. |
Ширина | 1804 мм 71.02 in. |
Высота | 1494 мм 58.82 in. |
Колесная база | 2699 мм 106.26 in. |
Колея передняя | 1569 мм 61.77 in. |
Колея задняя | 1560 мм 61.42 in. |
Диаметр разворота | 11.84 м 38.85 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/60 R17 96V |
Размер дисков | R17 |