Мазда сх 9 технические характеристики: Мазда СХ-9 технические характеристики 2020-2021 г на Mazda CX-9 New, официальный дилер, Москва
MAZDA CX-9 — МАЗДА ЦХ-9 — Технические характеристики Mazda CX-9
Mazda CX-9 — полноразмерный кроссовер, выпускаемый японской автомобильной компанией Mazda. Премьера большого кроссовера CX-9 состоялась 13 апреля 2006 года в автосалоне в Нью-Йорке, а уже в 2007 начались официальные продажи. CX-9 поставляется в США, Австралию, Саудовскую Аравию, Россию и на Украину. Это второй после CX-7 полноприводный автомобиль Mazda, созданный специально для североамериканского рынка и первый 7-местный кроссовер в истории компании. Изначально производилась с позаимствованным у Ford двигателем Duratec V6 объёмом 3.5 литра. В 2008 году данная модель пополнилась вариантом с двигателем объёмом в 3.7 литра и мощностью 277 л.с. Mazda CX-9 сделана на фордовской платформе — CD3, на основе которой также построены такие автомобили как Ford Edge, Ford Fusion, Mazda 6 и т. д.
История
Mazda CX-9 2007 года
Модель 2007 года была оснащена 3,5 л двигателем Ford Cyclone V6.
Mazda CX-9 2008 года
Для 2008 модельного года, двигатель оснащается 3.7-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 273 л.с. и 366 нм крутящего момента. Двигатель пошел в производство в июне 2007 года на заводе двигателей Мазды в Японии. Mazda CX-9 2008 модельного года использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin F21++ . Модель получила награду от журнала Motor Trend как внедорожник года. Он также был выбран как «внедорожник года в Северной Америке» на Детройтском автосалоне в январе 2008 года.
CX-9 2010 года
Mazda CX-9 2010-го модельного года получил новую решетку радиатора, воздухозаборники новой формы в бампере, другую светотехнику и более дорогие материалы отделки салона. Дебютировал в 2009 году в Нью-Йоркском автосалоне. Продажи начались в Австралии в конце сентября в трех вариантах: Classic, Luxury и Grand Touring. CX-9 имеет 3-х зонный климат-контроль и систему громкой связи с технологией Bluetooth в качестве стандартных функций. Более дорогие комплектации Touring и Grand Touring включают кожаные вставки в обивке, а также аудио систему более высокого уровня и задние DVD.
Mazda CX-9 2013 года
Для 2013 модельного года, CX-9 получил новую решётку радиатора, новые передние и задние фары и новый передний бампер. Дизайн кузова и в предыдущих моделях компании соответствует идеологии KODO — Дух движения. Двигатель остался прежним, 6 цилиндровый V6, 3,7 л (277 л.с., 367 Н•м) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также рестайлинг коснулся интерьера, стал оснащаться более высоким качеством отделки салона. CX-9 получил системы мониторинга мёртвых зон и слежения за дорожной разметкой.
В России автомобиль продавался с 2008 до 2015 года.
В 2016-м году стартовали продажи нового полноразмерного кроссовера Mazda CX-9 в США. Новинка была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе тем же годом. Автомобиль получил 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с мощностью в 250 л.с. Разгон до 100 км/ч. за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Расход топлива составляет 8,7 литров по шоссе, в городе 11 литров.
Технические характеристики Mazda CX-9
Mazda CX-9 3.5 DOHC V6(263Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5074 мм |
Ширина | 1936 |
Высота | 1728 мм |
Колесная база | 2875 мм |
Колея передняя | 1654 мм |
Колея задняя | 1644 мм |
Объем багажника максимальный | 2852 л |
Объем багажника минимальный | 487 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3496 см3 |
Мощность | 263 л. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 339 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 92.5 мм |
Ход поршня | 86.7мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Пневматический упругий элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Расход топлива в городе | 14. 7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2064 кг |
Допустимая полная масса | 2735 кг |
Размер шин | 245/60R18, 245/50 R20 |
Размер дисков | 18×7.5J, 20×7.5J |
Технические характеристики Mazda CX-9 (Мазда CX-9)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9
Mazda CX-9 1 поколение Кроссовер технические характеристики
Mazda CX-9 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Mazda CX-9 1 поколение [2-й рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Mazda CX-9 (Мазда CX-9). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda CX-9: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Mazda CX-9 — большой полноприводный кроссовер
Перед вами мощный, семиместный, люксовый кроссовер размером «с корабль»- Mazda CX-9. Несмотря на большие размеры, его управляемость сравнима с другими легковыми моделями Мазды и не требует особых навыков, лёгкими движениями вы направляете огромный авто туда, куда нужно.
Мощный двигатель объёмом 3,7 литра отлично справляется с массой автомобиля. CX9 — очень комфортный семейный автомобиль со множеством электронных систем безопасности и помощи водителю. Эта модель разрабатывалась преимущественно для американских дорог, отсюда надёжность, размеры и мощность. Если вы любите большие и удобные авто, она наверняка вам понравится.
Обзор Mazda CX-9:
Последняя модель Мазда CX9 на данный момент считается рестайлинговая версия 2013 года выпуска. Несмотря на пройденное время, автомобиль можно успешно сравнить с более новыми кроссоверами. Современные электронные системы в нём присутствуют. Безопасности также уделено немало внимания, прочный каркас и система поглощения энергии при ударе способны защитить людей, находящихся в салоне.
Огромный удобный салон позволяет с комфортом расположиться как передним, так и задним пассажирам. На третьем ряду сидений места чуть поменьше, но тоже достаточно, чтобы пассажиры чувствовали себя на нём нормально. Если сравнить модель 2013 года с выпускавшейся ранее моделью 2007 года, когда продажи свернули из-за кризиса, то можно найти ряд отличий.
Например, внешний вид стал более современным и обтекаемым, решётка радиатора теперь более массивная и стильная. Подсветка приборов, которая была красная, стала в новом CX-9 белой, более приятной глазу.
Расход топлива этого мощного авто довольно большой и в городе составляет около 15 литров. Не думаю, что владелец такого большого и удобного автомобиля будет сильно обращать на это внимание. СХ9 покупают не для того, чтобы считать расход и экономить, она скорее показывает статус человека, которому важно своё личное пространство, надёжность, безопасность, проходимость и комфорт.
Отлаженная работа двигателя и автоматической коробки передач позволяют добиться плавности хода, переключения передач происходят без задержек и рывков, при обгонах можно включить пониженную передачу вручную. Управляется данный кроссовер с завидной лёгкостью. Если бы не габариты, то сидя за рулём было бы сложно понять, что вы управляете таким большим автомобилем. Но к габаритам быстро привыкаешь и начинаешь получать настоящее удовольствие от осознания того, какими размерами и какой мощностью управляешь.
Технические характеристики Mazda CX-9:
Класс — вместительный кроссовер
Кузов — универсал
Привод — полный, постоянный, с автоматическим распределением крутящего момента
Двигатель — MZI V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.7 л, 277 л.с., 2012-2013 г. в.
Объём — 3,7 л
Мощность — 277 л. с.
Крутящий момент — 367 Нм, 4250 об/мин
Количество клапанов — 24, DOHC
Степень сжатия — 10.3
Впрыск топлива — распределённый
Система впуска — инжектор
Привод ГРМ — цепной
КПП — автоматическая, 6-ступ., Activematic, ручной режим
Количество мест — 7 (3 ряда)
Топливный бак — 76 литров
Топливо — АИ-95
Расход топлива (город) — 15,4 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 9,0 л/100 км
Разгон до 100 км/час — 10,1 секунд
Максимальная скорость — 192 км/час
Комплектации:
Sport — бензиновый, 3.7 л, 277 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
Габариты:
Длина, ширина, высота — 5096 х 1936 х 1728 мм
Колесная база — 2875 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 204 мм
Диаметр разворота — 11,4 м
Полная масса — 2712 кг
Нагрузка на крышу — максимум 45 кг
Объём багажника — 267 л, со сложенными сиденьями 2 и 3 ряда 1911 литров
Размер шин — R20 245/50
Размер дисков — 7.5J, PCD 5×114. 3, ET 45, ЦО 67.1, алюминиевый сплав
Ходовые характеристики:
Угол въезда — 21 градус
Угол съезда — 17 градусов
Комфорт:
Климат-контроль — трёхзонный.
Круиз-контроль.
Руль — гидроусилитель.
Стеклоподъёмники — 4 штуки, электро.
Водительское сиденье — поясничная поддержка.
Передние сиденья — электропривод, двухступенчатый подогрев.
Зеркало заднего вида — автозатемнение.
Боковые зеркала — электропривод, подогрев.
Подвеска:
Передняя — независимая, пружинная, McPherson.
Задняя — независимая, пружинная, многорычажная.
Тормозная система:
Тормоза — передние и задние дисковые, вентилируемые.
Кузов:
Несущая конструкция — сталь.
Платформа — Ford, CD3.
Передняя и задняя части — программируемая деформация.
Дверь багажника — электропривод.
Люк — электропривод (опция).
Безопасность:
Каркас безопасности, система поглощения энергии MAIDAS.
Подушки — 6 штук.
Двери — с усиленными элементами.
Сигнализация.
Доступ — Smart Key или бесключевой.
Оборудование:
Маршрутный компьютер.
Датчики — света (автовключение фар), дождя.
Камера — заднего вида.
Парковка — задние датчики.
Фары — биксеноновые, дневого света.
Противотуманные фары.
Салон:
Аудио 1 — CD/MP3, USB, AUX, iPod, Bluetooth, 6 динамиков, распознавание речи, управление кнопками на руле.
Аудио 2 — система BOSE, 10 динамиков.
Навигация — штатная.
Дисплей — TFT, цветной, сенсорный, 5,8″.
Сиденья — чёрная или бежевая кожа.
Разъёмы — в центральной консоли, под крышкой.
Электронные системы:
- антиблокировка ABS
- антипробуксовка TCS
- предупреждение о препятствиях FOW
- контроль занимаемой полосы LDW
- автовыключение дальнего света HBC
- слепые зоны BSM
- динамич. стабилизация DSC
- распределение торм. усилий EBD
- анти-опрокидывание RSC (боковая устойчивость)
Цены в зависимости от комплектаций:
Mazda CX-9 продаётся в единственной комплектации Sport.
Sport 3.7 6AT — 1 919 000 — 2 044 000 руб.
Подержанный кроссовер Mazda CX-9 можно найти по объявлениям и купить с рук, в этом случае цена будет зависеть от возраста, связь цены и года выпуска наглядно видно на диаграмме:
Фотографии:
Этот кроссовер итак имеет очень внушительные размеры. А если к нему ещё добавить немного тюнинга, то выглядеть он будет как великан. Для тюнинга применяются пороги, хромированные трубы, защита переднего и заднего бамперов. Всё это делается отнюдь не для улучшения внешнего вида. Каждая деталь имеет своё предназначение, в основном это защита при езде по бездорожью, а также от случайных ударов.
На тюнингованном авто вы будете чувствовать себя более безопасно и спокойно, ведь кузовной ремонт — недешёвое удовольствие и каждый раз заниматься этим после поездок по кочкам малоприятное занятие. Если говорить именно о данной модели кроссовера, то на бездорожье лучше всё-такие на нём не заезжать. Углы въезда/съезда очень малы, да и большая масса автомобиля не позволят уверенно преодолевать сложные препятствия.
Видео обзор автомобиля Мазда СХ-9:
Зимний тест драйв Мазда СХ-9 2013 года в «Коробке Передач»:
Хороший видео обзор приборов управления, а также головного устройства с навигацией и салона:
Видео обзор внедорожных характеристик Мазда СХ-9 2013 года, off-road тесты в программе TFLCar:
Если вам есть что сказать про этот огромный автомобиль, если вы являетесь владельцем данного автомобиля или знаете какие-то дополнительные его качества, можете написать об этом в комментариях. Это поможет в выборе авто для покупки другим автолюбителям, а также будет интересно услышать мнения и отзывы от разных людей.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mazda |
Модель | CX-9 |
Поколения | CX-9 I |
Модификация (двигатель) | 3.5 DOHC V6(263 лс) |
Начало выпуска | 2007 г |
Оконч. выпуска | 2009 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14. 7 л/100 км
16 US mpg 19.22 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100 км
21.98 US mpg 26.4 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 192 км/ч 119.3 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.8 кг/лс, 127.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 263 лс @ 6250 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 75.2 лс/л |
Крутящий момент | 339 Нм 250.03 lb.-ft. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | Ford Durtec 35 |
Объем двигателя | 3496 см3213.34 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 92. 5 мм 3.64 in. |
Ход поршня | 86.7 мм 3.41 in. |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2064 кг 4550.34 lbs. |
Допустимая полная масса | 2735 кг 6029.64 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 671 кг 1479.3 lbs. |
Объем багажника минимальный | 487 л 17.2 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2852 л 100.72 cu. ft. |
Объем топливного бака | 76 л 20. 08 US gal | 16.72 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5074 мм 199.76 in. |
Ширина | 1936 мм 76.22 in. |
Высота | 1728 мм 68.03 in. |
Колесная база | 2875 мм 113.19 in. |
Колея передняя | 1654 мм 65.12 in. |
Колея задняя | 1644 мм 64.72 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Пневматический упругий элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Размер шин | 245/60R18; 245/50 R20 |
Размер дисков | 7. 5J x 18; 7.5J x 20 |
Mazda CX-9 2021 Технические и механические характеристики
Mazda CX-9 2021 Технические характеристики и размеры
Это стандартные технические характеристики — не обязательно технические характеристики автомобилей, изображенных на фотографиях.
Характеристики
Расположение двигателя: | Передний |
Тип привода: | Переднее колесо |
Годы выпуска для серии: | 2007 — |
Цена: | MSRP : $ 33 960-46 605 |
Вес: | 4361 фунт | 1978 г.116 кг |
MPG Город: | 22 |
MPG Шоссе: | 28 |
Комбинированный MPG: | 24,00 |
Представлен в: | 2006 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Производительность
Коэффициент лобового сопротивления: | 0,35 |
Производственные показатели
Общий объем производства Mazda в 2021 году: | 279,076 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021 Mazda CX-918 9 9006Габаритные размерыВнедорожник
Погрузочно-разгрузочные работы
Автомобили с аналогичными размерами Какую комплектацию Mazda CX-9 2021 года выбрать?Mazda CX-9 — один из трехрядных внедорожников, продаваемых сегодня на рынке. Подбор правильного сочетания функций и оборудования для вашего CX-9 сделает или испортит впечатления от Mazda SUV. Так как есть несколько вариантов отделки на выбор, выбор той, которая соответствует тому, что вам нужно, поможет вашей покупке.Чтобы помочь вам, Kelley Blue Book сообщает, что каждый уровень отделки салона привносит в CX-9, так что вы найдете именно то, что хотите, при покупке внедорожника. Что предлагают комплектации Sport, Touring и Carbon Edition?Спортивная комплектация — это базовая модель Mazda CX-9, и ее цена составляет около 33 960 долларов без учета конечной платы. Он включает в себя системы помощи водителю iActivesense, дворники с датчиком дождя, 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, а также интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Модель Touring — это следующий шаг в линейке CX-9. Он предлагает сиденья второго ряда с электроприводом сдвига / откидывания, кожаные сиденья в первом и втором рядах, зеркало заднего вида с самозатемнением, сиденье переднего пассажира с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом. Рекомендуемая производителем розничная цена Touring составляет 36 850 долларов. Carbon-Edition — это новейшая отделка салона Mazda CX-9 модели 2021 года. Он предлагает 20-дюймовые колеса цвета черный металлик, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, капитанские кресла второго ряда, рулевое колесо с подогревом и адаптивное освещение поворотов.Рекомендуемая производителем розничная цена этой модели составляет 42 180 долларов США. Что входит в комплектацию Grand Touring и Signature?СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-9 2020 года и Nissan Pathfinder: лучший внедорожник очевиден Две топовые модели — это Grand Touring и Signature. Grand Touring включает в себя навигационную систему, систему предупреждения водителя, камеру с обзором 360 градусов, распознавание дорожных знаков и 20-дюймовые легкосплавные диски. Рекомендуемая производителем розничная цена этой отделки составляет 43 040 долларов. AWD — это вариант, но он обойдется вам примерно в 1900 долларов. Signature, верхний уровень отделки салона, имеет полный привод в стандартной комплектации. Сиденья отделаны кожей Nappa, отделаны деревом Santos Rosewood для акцентов, а светодиодная подсветка решетки радиатора создает стильные акценты. Цена этого верхнего уровня составляет 47 705 долларов США. Если вы добавите краску для тела Soul Red Crystal, цена вырастет на 595 долларов. Обзор Mazda CX-9
Mazda CX-9 — трехрядный внедорожник с отличной маневренностью, в котором могут разместиться до семи человек, если вы выберете сплит-скамью с электроприводом для второго ряда.Водителю и некоторым пассажирам достаточно места для головы и ног. Однако третий ряд не так удобен для взрослых, как некоторые из его конкурентов. Тем не менее, детям должно быть комфортно в последнем ряду. Грузовой отсек дает вам всего 14,4 кубических футов пространства позади третьего ряда, что немного по сравнению с его конкурентами. Если вы сложите сиденья второго и третьего ряда, у вас будет 71,2 кубических фута свободного пространства — достаточно места, чтобы перетащить большой предмет мебели. Этот внедорожник оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает как V6 с крутящим моментом 320 фунт-фут, если вы используете топливо с октановым числом 93. В противном случае вы можете рассчитывать на крутящий момент 310 фунт-фут. Рядом с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Показатели экономии топлива довольно средние для автомобиля такого размера. Mazda CX-9 расходует 28 миль на галлон на шоссе с переднеприводной версией. Модель AWD падает до 26 миль на галлон на шоссе. Mazda CX-9 имеет несколько впечатляющих достоинств, но одним из самых больших ограничений является то, что она может буксировать только до 3500 фунтов. Это может стать препятствием для тех, кому он нужен для перевозки тяжелых прицепов или другого оборудования. В остальном это приличный трехрядный внедорожник. Какова буксировка Mazda CX-9 2020 года?Сколько можно буксировать Mazda CX-9? Mazda CX-9 2020 года имеет буксировочную способность 3500 фунтов, независимо от того, выбираете ли вы передний или полный привод. * Этого достаточно, чтобы подключить небольшую лодку или кемпер для поездки за пределы Сан-Маркоса. Узнайте больше о том, как этот трехрядный внедорожник обеспечивает максимальные возможности буксировки с Mazda of Escondido, а затем приготовьтесь к собственным приключениям, запланируя тест-драйв сегодня !. ДВИГАТЕЛЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAZDA CX-9Двигатель под капотом Mazda CX-9 2020 разработан для обеспечения максимальной эффективности и максимальной производительности одновременно. Фактически, двигатель Skyactiv®-G 2.5T с динамическим давлением с турбонаддувом развивает мощность 250 л. с. и крутящий момент Нм крутящего момента — характеристики, которые способствуют сильным буксировочным возможностям Mazda CX-9. Все модели также оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive с ручным переключением передач и спортивным режимом.А с передним приводом новая Mazda CX-9 по-прежнему достигает , оцененных EPA, на 22 мили на галлон в городе и на 28 миль на галлон на шоссе . ** С опциональным i-ACTIV AWD® расчетная экономия топлива немного снижается до 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон по шоссе. ** Проще говоря, тяговое усилие Mazda CX-9 — только один фактор в общих характеристиках этого трехрядного внедорожника. MAZDA CX-9 БУКСИРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИВодителиVista, желающие максимально использовать возможности буксировки Mazda CX-9, получат следующие преимущества:
УЗНАЙТЕ MAZDA CX-9 НА ПРОДАЖУ В Mazda of EscondidoМы ответили на вопрос: «Сколько может буксировать Mazda CX-9?» А теперь пора вам сесть за руль возле Карловых Вар, чтобы определить, подходит ли вам Mazda CX-9! Свяжитесь с нами с любыми вопросами и не стесняйтесь подавать онлайн-заявку на финансирование перед посещением, чтобы ускорить процесс, когда вы будете здесь. Подробнее о Mazda CX-9 Характеристики
* До 3500 фунтов. буксировки. Указанная буксирная способность является максимальной и должна быть уменьшена на вес пассажира, грузового сцепного устройства или дополнительного оборудования в тягаче. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по эксплуатации транспортного средства для получения подробной информации о буксировочной способности и другой ценной информации. Буксировка прицепа может повлиять на управляемость, торможение, долговечность, характеристики и экономичность вождения автомобиля.Для получения конкретной информации о рекомендуемом или необходимом оборудовании обратитесь к вашему дилеру Mazda. Сцепные устройства доступны не только у Mazda, но и у других производителей. ** Расчетный пробег EPA. Фактические результаты будут отличаться Обновление Mazda CX-9 2020 года: характеристики, цена, дата выпуска и многое другоеMazda представила внедорожнику CX-9 2020 года ряд значимых обновлений, которые должны повысить его привлекательность для покупателей. В дополнение к более стандартным функциям Mazda улучшила ходовые качества, чтобы еще больше выделить CX-9 среди конкурентов. Mazda CX-9 2020 года стоит от 34 835 долларов с передним приводом; полный привод добавляет 1900 долларов. Что касается даты выпуска, ожидайте, что трехрядный внедорожник будет доступен в дилерских центрах этой осенью. Продолжайте читать, чтобы узнать о семи самых больших изменениях, которые произойдут в Mazda CX-9 2020 года. Просмотреть все 14 фотоСтандартные дополнительные функции безопасностиТехнологии помощи водителю Mazda i-Activsense раньше были опцией базовой комплектации Sport. Это изменится для Mazda CX-9 2020 года, все детали которой теперь входят в стандартную комплектацию.Это означает, что теперь вы бесплатно получаете адаптивный круиз-контроль, модернизированную систему автоматического экстренного торможения, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Больше максимального крутящего моментаКогда Mazda впервые представила свою 2,5-литровую турбированную четверку несколько лет назад, она выдавала 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на неэтилированном топливе высшего качества. При использовании обычного газа мощность снизилась до 227 лошадиных сил, но крутящий момент остался неизменным.В 2020 году двигатель получил обновление, и теперь его максимальная мощность составляет 320 фунт-фут; число лошадиных сил сохраняется без изменений. Кресла капитана второго рядаВы все еще можете получить семиместную версию Mazda CX-9 2020 года, если будете придерживаться более низких планок. Однако в тот момент, когда вы переходите к отделке Signature, внедорожник становится шестиместным благодаря новым стандартным капитанским креслам второго ряда. Это первый раз, когда Mazda CX-9 предлагает их, и они доступны только в Touring с пакетом Premium, Grand Touring и Signature, а сиденья являются стандартными и с подогревом на последних двух моделях. Доступная задняя дверь с функцией громкой связиЗадняя дверь с электроприводом — обычная особенность трехрядных внедорожников, но не во всех из них предусмотрена функция громкой связи. Теперь обновленная Mazda CX-9 2020 года получает стандартную заднюю дверь без помощи рук в классах Grand Touring и Signature, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы возиться с брелоками, когда вам нужно открыть грузовой отсек с занятыми руками. Повышенные возможности для бездорожьяMazda улучшила систему контроля тяги на обновленной Mazda CX-9 2020 года, добавив в полноприводные модели внедорожную систему Traction Assist.Эта функция увеличивает тормозное усилие на колесах без тяги и позволяет колесам, которые все еще имеют тягу, снижать больший крутящий момент, поэтому внедорожник может распределять мощность более равномерно. G-Vectoring Control Plus, который впервые дебютировал на Mazda CX-5 2019 года, также входит в стандартную комплектацию, сглаживая плавность хода и улучшая реакцию рулевого управления. Больше USB-портов для зарядкиМодели Grand Touring и Signature теперь имеют дополнительные USB-порты в третьем ряду, а это означает, что нет необходимости спорить о том, кто будет заряжать длинные диски. Вы также можете получить дополнительные USB-порты на CX-9 Touring, если выберете пакет Premium, который объединяет их с аудиосистемой Bose с 12 динамиками. Просмотреть все 14 фотоТехнические характеристики Mazda CX-9 AWD 2006 г. | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий моментMazda CX-9 — цена: + 0 руб.Mazda CX-9 AWD — внедорожник / внедорожник с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на все четыре колеса. Двигатель Mazda CX-9 AWD — безнаддувный бензиновый 3.5-литровый, двойной верхний распредвал, 60 градусов, шестицилиндровый двигатель V с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он производит 263 л.с. (267 л.с. / 196 кВт) мощности при 6250 об / мин и максимальный крутящий момент 337 Н · м (249 фунт · фут / 34,4 кгм) при 4500 об / мин. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2062 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 192 км / ч (119 миль / ч), официальные данные о расходе топлива — 16/22 миль на галлон США по городу / шоссе. 2006 Mazda CX-9 AWD (2007) технические характеристики
Советы по автострахованию MazdaЕсли у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе. Основные факты 2006 г. Mazda CX-9 AWD, 2007г.в. США краткие сведения
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена. Mazda CX-9 2015 года ОбзорMazda CX-9 — внедорожник среднего размера с большой грузоподъемностью, ходовой частью и управляемостью большого седана. Быстрая и стильная альтернатива минивэну. Mazda CX-9 — отличный пассажирский автомобиль. Он может перевозить семь взрослых пассажиров благодаря сиденью в третьем ряду, предназначенному для взрослых. Старшему водителю легко попасть в CX-9, потому что в него не нужно забираться. Тем не менее, сиденье достаточно высоко, чтобы водитель смотрел на водителей больших внедорожников, а не сверху. Окружающая среда хижины показалась нам красивой, хотя и не роскошной. CX-9 доступен с передним или полным приводом, что является отличным вариантом для тех, кто беспокоится о снежных поездках в холмистой местности.Правильно оснащенный, он рассчитан на буксировку до 3500 фунтов. Что отличает CX-9, так это его спортивный внешний вид и дорожные манеры, которые ему подкрепляют. CX-9 быстро реагирует на действия водителя, испытывая удивительный энтузиазм при путешествии по серпантину с двумя полосами движения. 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 273 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента обеспечивает большую мощность. Эта усовершенствованная 24-клапанная силовая установка была разработана Ford и построена в Огайо, а затем отправлена в Японию, где собирается CX-9.Он хорошо работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач японского производства, которую можно переключать вручную, если водитель интересуется резвым вождением. Впервые представленный в 2007 модельном году, CX-9 устаревает. В течение многих лет он получал обновления, но не претерпел полного изменения. Несмотря на то, что после выпуска он получил наивысшие возможные оценки правительства США (пять звезд) за аварии при лобовом и боковом ударах, стандарт переднего столкновения стал более строгим, и сегодня CX-9 получает только три звезды в этом тесте. Изменения на 2015 год минимальны. Единственное заметное изменение — это добавление пакета Recreational Accessory, в который добавлены рейлинги с поперечинами, грузовая сетка и защита заднего бампера из нержавеющей стали. Модельный рядMazda CX-9 2015 года выпускается в трех комплектациях. Каждый доступен как с передним приводом (FWD), так и с полным приводом (AWD). Mazda CX-9 Sport FWD (29 985 долларов) и AWD (31 575 долларов) поставляются с тканевой обивкой, круиз-контролем, дистанционным входом без ключа, электрическими стеклоподъемниками, дверными замками с электроприводом, зеркалами с электроприводом, бортовым компьютером, трехзонным автоматическим климат-контролем, функцией наклона и поворота. -телескопический кожаный руль, 5.8-дюймовый сенсорный дисплей, Bluetooth-телефон и аудиосвязь, аудиосистема AM / FM / CD с шестью динамиками, HD-радио, USB и дополнительные входы, регулируемое вручную сиденье водителя в шести направлениях, сиденья второго и третьего ряда, складывающиеся раздельно, спойлер на крыше и шины P245 / 60R18 на алюминиевых дисках. Touring FWD (32 480 долларов США) и AWD (34 070 долларов США) добавляют кожаную обивку, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом и поясничной регулировкой, регулируемое в четырех направлениях сиденье переднего пассажира, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, автоматические фары, шторы Система точечного мониторинга, система помощи при парковке сзади, система предупреждения о перекрестном движении сзади и камера заднего вида. Grand Touring FWD (35 035 долларов) и AWD (36 625 долларов) добавляют память водительского сиденья, обновленную внешнюю и внутреннюю отделку, бесключевой доступ и запуск, универсальный механизм открывания гаражных ворот, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, центральный подлокотник второго ряда с консолью для хранения -ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, дворники с автоматическим управлением, дверь багажного отделения с электроприводом и резина P245 / 50R20. В качестве опции для Sport поставляются зеркала с подогревом, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, с усилением поясницы (740 долларов). Пакет Touring Technology (3000 долларов) включает в себя противотуманные фары, люк, дверь багажного отделения с электроприводом, бесключевой доступ и запуск, систему навигации, систему объемного звука Bose с 10 динамиками премиум-класса и спутниковое радио. Пакет Grand Touring Technology (2435 долларов) включает люк на крыше, навигационную систему, премиальную систему объемного звучания Bose с 10 динамиками и спутниковое радио. Grand Touring также доступен с развлекательной системой для пассажиров задних сидений (3245 долларов) с 9-дюймовым экраном, системой объемного звучания Bose с 11 динамиками, спутниковым радио, навигационной системой и розеткой на 115 вольт.Пакет Recreational Accessory (650 долларов США) добавляет рейлинги на крышу, поперечные перекладины, заднюю грузовую сетку и защиту заднего бампера из нержавеющей стали. Другие варианты включают дистанционный запуск двигателя (350 долларов США), рейлинги на крыше 300 долларов США) и спутниковое радио с четырехмесячной подпиской (525 долларов США). Функции безопасности включают электронный контроль устойчивости с контролем устойчивости кренам и контролем тяги, антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения, активные передние подголовники, датчик давления в шинах, боковые воздушные завесы с раскрытием при опрокидывании, переднее сиденье- установленные боковые подушки безопасности и двойные фронтальные подушки безопасности.Touring и Grand Touring также имеют систему мониторинга слепых зон, помощь при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру заднего вида. WalkaroundMazda CX-9 имеет такую же базовую структуру, что и Ford Edge с пятью пассажирами, хотя Mazda длиннее, на два дюйма колесной базы и на 14 дюймов в целом. Фактически, при длине чуть более 200 дюймов, CX-9 — самая большая Mazda из когда-либо существовавших. Что, пожалуй, больше всего удивляет в CX-9, так это то, что он не выглядит большим снаружи. Носовая часть CX-9 оснащена пятиточечной решеткой радиатора, которая используется на большинстве современных Mazda. Он чистый и простой, и выглядит намного лучше, чем носовая часть CX-9 в более ранних версиях. Лобовое стекло резко наклонено, что ведет к крыше, которая изгибается, вздымается, а затем скользит назад и вниз. Один сюрприз — ярко выраженная выпуклость в двери багажного отделения, похожая на старинную суету. Это изящный трюк, который добавляет немного дополнительной емкости. По бокам крылья имеют заметные расширители. Исследователи безопасности говорят, что прочность кузова автомобиля также имеет решающее значение для защиты при боковом столкновении. Mazda приняла это во внимание, предоставив очень широкие и прочные средние стойки. (Стойка B — это вторая стойка крыши позади лобового стекла, в которой используется стойка A.) Это работает, потому что CX-9 получает пятизвездочную оценку в правительственном испытании на безопасность при боковом ударе. Элементы интерьераСалон CX-9 привлекателен, но не совсем высококлассный. Подлокотники приятно мягкие, но приборная панель и дверные панели в основном пластиковые с несколькими мягкими на ощупь поверхностями. Основные элементы управления просты и удобны в использовании. Однако информационно-развлекательная система не отвечает современным стандартам. Он оснащен небольшим 5,8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио, навигационной системой TomTom с информацией о дорожном движении в реальном времени и, при подключении к смартфону, функцией преобразования текста в речь текстовых сообщений и интернет-радио Pandora. Преобразование текста в речь и возможность Pandora — приятные функции, но большинство современных информационно-развлекательных систем предлагают гораздо больше функций с большими центральными экранами. Storage включает относительно небольшой центральный ящик с раздельной крышкой, небольшой отсек в основании центральной консоли и относительно тонкие вещевые отделения на передних дверях. На выбор покупатели могут выбрать обивку черного или бежевого цвета, при этом интерьер будет казаться ярче и просторнее. Внешний вид привлекательный, и ничего в нем не говорит о скучном семейном транспорте. Высота ступеньки CX-9 облегчает посадку для невысоких водителей, но при этом сиденье такое же высокое, как и в большинстве внедорожников грузового типа, что обеспечивает хороший обзор дороги.Тем не менее, люди среднего и высокого роста должны будут уклоняться от передних стоек при входе, потому что лобовое стекло сильно наклонено. Однако, оказавшись внутри, остается много места для головы. Внутри CX-9 удивительно много места. Семь человек — это двое впереди, трое во втором ряду и двое сзади. Один тестер ростом 6 футов 4 дюйма мог бы удобно устроиться на водительском сиденье, а затем вернуться во второй ряд и по-прежнему найти достаточно места для ног. Между прочим, этот второй ряд разделен на 60/40, и обе стороны перемещаются вперед и назад на расстояние до пяти дюймов.Это обеспечивает большую гибкость при транспортировке людей и грузов разных размеров. Место для ног во втором ряду является хорошим, если сиденье установлено на полпути или дальше назад. Установив второй ряд на полпути, мы залезли в третий ряд и нашли там достаточно места для ног. Однако в комнате для головы тесновато, так как любой, кто ростом выше 5 футов 8 дюймов, будет тереться головой о крышу. Чтобы попасть в третий ряд, нужно хвататься за ручку, встроенную в верхнюю часть сиденья второго ряда, и тянуть. Это освобождает сиденье и сдвигает его вперед.Отверстие невелико, отчасти потому, что колесная арка вторгается, но с помощью покачивания и поворота взрослый может добраться до третьего ряда без серьезной потери достоинства. Mazda сообщает, что грузовой отсек для третьего ряда занимает 17,2 кубических футов. Это примерно размер багажника среднеразмерного седана, и для того, чтобы использовать все это, потребовалось бы сложить багаж на крышу, заблокировав обзор сзади. Чтобы перевозить больше вещей и меньше людей, третий ряд Mazda (разделение 50/50) можно опустить, потянув за ремень.Гравитация делает свою работу. С обеими сторонами вниз получается 48,3 кубических футов пространства. Чтобы поднять спинку сиденья, нужно натянуть тот же ремень, что не проблема, потому что до него легко дотянуться. Второй ряд также легко складывается. Однако это не создает полностью плоскую грузовую площадку. Есть небольшой уклон в гору. Когда оба задних ряда сложены, остается пространство в 100,7 кубических футов. Глядя на CX-9 со стороны, этого не узнать. Одна вещь, которую очень высокий человек (6 футов 4 дюйма, по словам одного из наших тестеров) быстро усвоит, — это то, что у открытой двери багажного отделения нет зазора 6 футов 4 дюйма.Нет ничего лучше, чем хороший стук по лбу, чтобы скрасить день. Впечатления от вожденияМантра Mazda — создание спортивных автомобилей. Это легко сделать с двухместным автомобилем, таким как родстер MX-5, но это становится проблемой с семиместным автомобилем, который весит более 4500 фунтов в его полноприводной версии. Тем не менее, инженеры Mazda успешно справились с этой задачей, основываясь на моделях, на которых мы ездили, как с передним, так и с полным приводом. CX-9 поставляется с 3.7-литровый двигатель V6 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Он оценивается в 273 лошадиных силы. Кривая крутящего момента колеблется от 3000 до 6000 об / мин и достигает пика в 270 фунт-фут при 4500 об / мин. Лучше всего то, что CX-9 работает на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 87, несмотря на спортивную степень сжатия 10,3: 1. Оценки экономии топлива EPA — город на 17 миль на галлон / шоссе на 24 мили на галлон с FWD и 16/22 с AWD. Эти цифры намного лучше, чем у любого внедорожника грузового типа, но только средние для кроссовера. Мы обнаружили, что V6 хорошо сочетается с автомобилем.Он обеспечивает желаемую мощность при остановке с правильной отзывчивостью. Он не запускается с толчка и легко реагирует на нажатие педали газа. Мы бы назвали это линейной реакцией. Наша единственная жалоба связана с трансмиссией, которая обычно плавная и отзывчивая. Однако при попытке проехать по шоссе мы подумали, что трансмиссия была слишком медленной для переключения на пониженную передачу, чтобы обеспечить наилучшую передачу мощности. Когда дело доходит до управляемости, ездить на CX-9 на удивление приятно для большого автомобиля с таким большим весом спереди.Это немалое достижение. По ощущениям он удивительно похож на седан, легко поворачивает в повороты и остается впечатляюще ровным в поворотах. Цена за отзывчивое управление, однако, — относительно жесткая езда по любой дороге, кроме гладкой. Пассажирам просто придется спокойно терпеть, пока мама или папа развлекаются за рулем. Между тем, CX-9 плотно чувствует себя на неровных дорогах, отказываясь трястись даже при наезде на выбоины. Для водителя, который хочет быть более вовлеченным, например, на горных дорогах, рычаг переключения передач может быть перемещен в одну сторону, что позволяет водителю вручную переключать передачи, нажимая на рычаг.Это система, которая хорошо работает с компьютером, который хорошо совмещает переключение на повышенную и понижающую передачи, чтобы избежать рывков или спотыканий. Есть небольшая разница в ощущении рулевого управления между переднеприводными и полноприводными моделями. Рулевое управление в нашем тестовом автомобиле с полным приводом казалось резиновым, что ослабляло связь между автомобилем и водителем. Рулевое управление на нашей модели FWD было намного лучше. Рулевое управление настроено немного по-разному для моделей FWD и AWD. Одним из недостатков переднего привода является вращение по крутящему моменту: сильно нажмите на педаль газа, и рулевое колесо тянется в сторону, когда передние колеса борются за тягу.Это требует от водителя внесения незначительных изменений в рулевое управление, чтобы CX-9 продолжал движение прямо. (Это происходит при нажатой педали газа, поэтому в большинстве ситуаций это может быть даже незаметно.) В моделях с полным приводом отсутствует управление крутящим моментом, поскольку часть мощности передается на задние колеса, что снижает нагрузку на передние шины. МоделиAWD при нормальном движении передают большую часть мощности на передние колеса. Но при резком ускорении или если передние колеса начинают буксовать, до 50 процентов этой мощности может передаваться на задние колеса. Это автоматическая система, которая не требует от водителя каких-либо действий. Мы обнаружили, что педаль тормоза кажется немного мягкой, но в целом обратная связь обнадеживала, и было легко снизить скорость немного или больше. Сводка, цены, характеристикиMazda CX-9 — это впечатляюще хорошо продуманный пакет, предлагающий практичность и здоровый список стандартного оборудования для обеспечения безопасности в привлекательной упаковке. Управлять автомобилем приятно, демонстрируя спортивные манеры поведения на дороге, хотя поездку некоторые могут посчитать жесткой.Тем не менее, его устаревающая конструкция означает, что он не соответствует последним тестам безопасности, а информационно-развлекательная система отстает от времени. CX-9 стоит взглянуть, но вы можете выбрать одного из его более новых конкурентов, таких как Dodge Durango, Chevrolet Traverse или Toyota Highlander. Кристофер Дженсен отправил этот отчет в NewCarTestDrive.com со своей домашней базы в Новой Англии. Корреспондент Кирк Белл внес свой вклад из Чикаго.
|