Mazda где собирают – Mazda (Мазда) технические характеристики, модельный ряд, цены, комплектации и фото
Где собирают мазду сх 5 | Ремонт авто
Mazda (Mazda Motor Corporation) — японский производитель автомобилей, широко известный в нашей стране, в первую очередь, благодаря своим моделям Mazda 3 и Mazda 6, основанный в 1920 году. Автомобили Мазда собираются на заводах в самых разных уголках планеты, а 3 самых крупных завода компании находятся непосредственно в Японии:
- Завод Уджима в Хиросиме — некогда единственный производственный завод Мазды в Японии до открытия второго автозавода Хофу в 1982 году. Завод состоит из двух основных комплексов, которые раскинулись на целых два района Хиросимы.
Производственная линия на заводе Уджима в Японии
- Завод Хофу — как уже упомянуто выше, это второй завод Mazda, открытый в 90-х годах прошлого столетия. Также достаточно крупный конвейер по сборке автомобилей Мазда различных моделей.
- Завод Мийоши (Миеси) — это третий автозавод Мазды в Японии, и здесь производятся двигатели для разного рода машин.
Кроме того, автозаводы, где собирают автомобили Mazda можно увидеть Китае, США, Таиланде, России, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Эквадоре, ЮАР, Зимбабве, Колумбии и Мексике.
В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор «Mazda Motor Rus«, начиная с декабря 2005 года. Это дочерняя компания головной корпорации Mazda Motor Corporation. А основной завод, где производят Mazda в России — это совместный проект компании Мазда и российской компании Sollers — автозавод «MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus» (MSMR), созданный в октябре 2012 года и базирующийся во Владивостоке.
Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers
Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда для российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.
Несмотря на многочисленные разговоры о скором переносе сборки автомобиля в Россию, на данный момент модель является «чистокровным» японцем, коих в России становится меньше с каждым годом — Mazda 3 собирают в Японии на заводе Уджима в Хиросиме, и уже собранным оттуда поставляется в Россию. Более того, ранние поколения, начиная с самого начала продаж Мазды 3 в нашей стране в 2003 году, также собирались в Японии. Тем не менее, если Вы собираетесь купить подержанную Mazda 3, и Вам не безразлична страна сборки автомобиля, то лучше проверить еёпо VIN-коду перед покупкой.
Где собирают Mazda 6?
Mazda 6 (также известный как Mazda Atenza в Китае и Японии) — большой семейный автомобиль, который производится с 2002 года и в настоящее время исполняется в своём третьем поколении. Модель заменила собой своего «отца» с большим стажем — Mazda 626 (Capella), который, в свою очередь, заменил Mazda 616. На сегодняшний день это самая продаваемая модель марки Мазда по всему миру.
Mazda 6 была первым примером новой стратегии компании по выпуску «стильного, проницательного и с особой философией дизайна» автомобиля — нового образа практически всех моделей Mazda.
На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России — на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев «Шестёрки» Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2013 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку — и без того маленький клиренс «Шестёрки» остался таким же и не был адаптирован под российские условия.
А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2012 года выпуска — это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на «Соллерсе».
Где собирают Mazda CX-5?
Mazda CX-5 является компактным кроссовером и достаточно молодой моделью, впервые запустившись в производство в 2012 году, и впервые показавшись публике в качестве концепт-кара в мае 2011 года. Машина разделяет платформу с Mazda3 и Mazda 6.
Где собирают Mazda CX-9?
Mazda CX-9 — это полноразмерный кроссовер, который производится компанией Mazda на автозаводе Уджина в Японии с 2007 года. Мазда CX-9 построен на платформе Ford CD3, которая также используется на автомобиле Ford Edge, кроме того, CX-9 использует двигатель V6 3,7 л, используемый в линейке машин Ford. А вот со своим ближайшим собратом — Mazda CX-7 — несмотря на внешнюю похожесть, эта модель имеет мало общего.
Mazda CX-9, также как и её бюджетная сестра «Трёшка», является чистокровным японцем — с самого начала продаж в 2007 году Мазда CX-9 собирают в Японии на заводе Уджина.
Где собирали Mazda CX-7?
CX-7 — среднеразмерный кроссовер от Mazda, построенный в Хиросиме, Япония , начиная с конца 2006 года. CX-7 заимствовала переднюю подвеску от микроавтобуса Mazda MPV, а заднюю подвеску от Mazda 5. Продажи CX-7 были посредственны во многом из-за того, что модель находилась между размерами компактных и средних кроссоверов, и она оказалась неконкурентоспособной в обеих этих категориях. Поэтому в конечном счёте модель уступила свой путь модели CX-5. CX-5 имеет более эффективную трансмиссию, больше пространства салона, а его внешний вид привлекательнее, чем у CX-7.
С самого начала своих продаж в России Мазду CX-7 собирали в Японии на основном автозаводе в Хиросиме.
Какой сборки автомобили Mazda? Сводная таблица
Модель Mazda | Страна сборки |
---|---|
Mazda 3 | Япония |
Mazda 6 | Россия (с конца 2012 года), Япония (до 2013 года) |
Mazda CX-5 | Россия |
Mazda CX-9 | Япония |
Переставшие выпускаться или поставляться в Россию модели Mazda | |
Mazda 2 | Япония |
Mazda 5 | Япония |
Mazda Axela | Япония |
Mazda 626 | Япония |
Mazda Atenza | Япония |
Mazda B-Series | Япония |
Mazda Bongo | Япония |
Mazda BT-50 | Таиланд (2008-2012), Япония (до 2008 года) |
Mazda CX-3 | Япония |
Mazda CX-7 | Япония |
Mazda Demio | Япония |
Mazda MPV | Япония |
Mazda MX-5 | Япония |
Mazda Premacy | Япония |
Mazda RX-8 | Япония |
Mazda Tribute | Япония |
Где собирают mazda cx 7 | 100 вопросов | Ремонт авто
Mazda (Mazda Motor Corporation) — японский производитель автомобилей, широко известный в нашей стране, в первую очередь, благодаря своим моделям Mazda 3 и Mazda 6, основанный в 1920 году. Автомобили Мазда собираются на заводах в самых разных уголках планеты, а 3 самых крупных завода компании находятся непосредственно в Японии:
- Завод Уджима в Хиросиме — некогда единственный производственный завод Мазды в Японии до открытия второго автозавода Хофу в 1982 году. Завод состоит из двух основных комплексов, которые раскинулись на целых два района Хиросимы.
Производственная линия на заводе Уджима в Японии
- Завод Хофу — как уже упомянуто выше, это второй завод Mazda, открытый в 90-х годах прошлого столетия. Также достаточно крупный конвейер по сборке автомобилей Мазда различных моделей.
- Завод Мийоши (Миеси) — это третий автозавод Мазды в Японии, и здесь производятся двигатели для разного рода машин.
Кроме того, автозаводы, где собирают автомобили Mazda можно увидеть Китае, США, Таиланде, России, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Эквадоре, ЮАР, Зимбабве, Колумбии и Мексике.
В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор «Mazda Motor Rus«, начиная с декабря 2005 года. Это дочерняя компания головной корпорации Mazda Motor Corporation. А основной завод, где производят Mazda в России — это совместный проект компании Мазда и российской компании Sollers — автозавод «MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus» (MSMR), созданный в октябре 2012 года и базирующийся во Владивостоке.
Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers
Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда для российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.
Несмотря на многочисленные разговоры о скором переносе сборки автомобиля в Россию, на данный момент модель является «чистокровным» японцем, коих в России становится меньше с каждым годом — Mazda 3 собирают в Японии на заводе Уджима в Хиросиме, и уже собранным оттуда поставляется в Россию. Более того, ранние поколения, начиная с самого начала продаж Мазды 3 в нашей стране в 2003 году, также собирались в Японии. Тем не менее, если Вы собираетесь купить подержанную Mazda 3, и Вам не безразлична страна сборки автомобиля, то лучше проверить еёпо VIN-коду перед покупкой.
Где собирают Mazda 6?
Mazda 6 (также известный как Mazda Atenza в Китае и Японии) — большой семейный автомобиль, который производится с 2002 года и в настоящее время исполняется в своём третьем поколении. Модель заменила собой своего «отца» с большим стажем — Mazda 626 (Capella), который, в свою очередь, заменил Mazda 616. На сегодняшний день это самая продаваемая модель марки Мазда по всему миру.
Mazda 6 была первым примером новой стратегии компании по выпуску «стильного, проницательного и с особой философией дизайна» автомобиля — нового образа практически всех моделей Mazda.
На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России — на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев «Шестёрки» Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2013 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку — и без того маленький клиренс «Шестёрки» остался таким же и не был адаптирован под российские условия.
А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2012 года выпуска — это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на «Соллерсе».
Где собирают Mazda CX-5?
Mazda CX-5 является компактным кроссовером и достаточно молодой моделью, впервые запустившись в производство в 2012 году, и впервые показавшись публике в качестве концепт-кара в мае 2011 года. Машина разделяет платформу с Mazda3 и Mazda 6.
Где собирают Mazda CX-9?
Mazda CX-9 — это полноразмерный кроссовер, который производится компанией Mazda на автозаводе Уджина в Японии с 2007 года. Мазда CX-9 построен на платформе Ford CD3, которая также используется на автомобиле Ford Edge, кроме того, CX-9 использует двигатель V6 3,7 л, используемый в линейке машин Ford. А вот со своим ближайшим собратом — Mazda CX-7 — несмотря на внешнюю похожесть, эта модель имеет мало общего.
Mazda CX-9, также как и её бюджетная сестра «Трёшка», является чистокровным японцем — с самого начала продаж в 2007 году Мазда CX-9 собирают в Японии на заводе Уджина.
Где собирали Mazda CX-7?
CX-7 — среднеразмерный кроссовер от Mazda, построенный в Хиросиме, Япония , начиная с конца 2006 года. CX-7 заимствовала переднюю подвеску от микроавтобуса Mazda MPV, а заднюю подвеску от Mazda 5. Продажи CX-7 были посредственны во многом из-за того, что модель находилась между размерами компактных и средних кроссоверов, и она оказалась неконкурентоспособной в обеих этих категориях. Поэтому в конечном счёте модель уступила свой путь модели CX-5. CX-5 имеет более эффективную трансмиссию, больше пространства салона, а его внешний вид привлекательнее, чем у CX-7.
С самого начала своих продаж в России Мазду CX-7 собирали в Японии на основном автозаводе в Хиросиме.
Какой сборки автомобили Mazda? Сводная таблица
Модель Mazda | Страна сборки |
---|---|
Mazda 3 | Япония |
Mazda 6 | Россия (с конца 2012 года), Япония (до 2013 года) |
Mazda CX-5 | Россия |
Mazda CX-9 | Япония |
Переставшие выпускаться или поставляться в Россию модели Mazda | |
Mazda 2 | Япония |
Mazda 5 | Япония |
Mazda Axela | Япония |
Mazda 626 | Япония |
Mazda Atenza | Япония |
Mazda B-Series | Япония |
Mazda Bongo | Япония |
Mazda BT-50 | Таиланд (2008-2012), Япония (до 2008 года) |
Mazda CX-3 | Япония |
Mazda CX-7 | Япония |
Mazda Demio | Япония |
Mazda MPV | Япония |
Mazda MX-5 | Япония |
Mazda Premacy | Япония |
Mazda RX-8 | Япония |
Mazda Tribute | Япония |
Где собирают автомобили Mazda? — Русское сообщество автолюбителей
Высокую продуктивность демонстрирует завод в Чонбури Тайландоткуда ежегодно выпускается почти полмиллиона автомобилей и где производится сборка комплектующих к.
В России стартовало производство обновленной Mazda 6
Цеха открылись всего два года назад, но местным специалистам, чья профессиональная подготовка не вызывает сомнений, уже доверили сборку популярных моделей. Он функционирует там более пятнадцати лет, и всё шло хорошо, пока не выяснилось, что некоторые машины были выпущены с серьезным браком.
Система пассивной безопасности оказалась недействующей, производство mazda в россии просить всех обладателей авто южноафриканской сборки приехать в сервисные мастерские и производить ремонт за счет фирмы.
По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания. С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.
К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам. Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра турбо дизель на и л.
Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП. В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое. Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.
Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.
Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, производство mazda в россии всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.
Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды. Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.
Если смириться с повышенной шумностью в производство mazda в россии, машина достойна внимания. Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с года.
Автомобили Mazda: кому принадлежит бренд и где осуществляется сборка
На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является я Мазда, известная, как Мазда Capella. Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира.
Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — производство mazda в россии Хиросиме и Уджима. На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России. Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством. Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность.
По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda. Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2. Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.
С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. При этом на сборочном конвейере есть полностью роботизированные стенды. Монтаж оборудования технологической линии осуществлялся совместно российскими и японскими инженерами при участии специалистов компаний-производителей оборудования из Японии. Выпускать на новом предприятии будут бензиновые четырехцилиндровые двигатели семейства Skyactiv-G, отвечающие экологическому классу Евро В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор «Mazda Motor Rus», начиная с декабря года.
Это дочерняя производство mazda в россии головной корпорации Mazda Motor Corporation. Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда производство mazda в россии российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.
Где собирают автомобили Mazda?
Где собирают Mazda 3? Пожалуй, самый популярный автомобиль марки Mazda в нашей стране, 3-я модель — это мечта молодёжи и определённо желанный автомобиль для многих автолюбителей, поражающий своей красотой и стилем. Прошлые поколения Mazda 3 активно продаются на вторичном рынке и подержанные «трёшки» Мазды пользуются большим спросом.
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»
Сергей Арбузов: В соответствии с подписанным между Минпромторгом России и компанией «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» специальным инвестиционным контрактом, инвестором должны быть созданы мощности не только по сборке двигателя, но и по «механической обработке базового элемента двигателя». С одной стороны, «базовый элемент» – это расплывчатая формулировка, которая даёт некоторую свободу инвестору. С другой, гендиректор Sollers Вадим Швецов, презентуя властям Приморья новый корпус моторного завода 30 июля 2018 года, сказал, что наряду со сборочной линией будет запущен и цех механической обработки головки блока цилиндров. В сентябре прошлого года завод был торжественно открыт, отсюда вопрос: заработала ли уже линия механической обработки головки? Дмитрий Кудинов: Реализация нашего проекта разделена на два этапа: первый – запуск сборки двигателя, второй – запуск линии механической обработки головки блока цилиндров. Сейчас мы находимся на стадии пуско-наладочных работ сборочной линии. Механобработка ещё не запущена.
С.А.: В сентябре 2018 года нам объявили об открытии завода – о чём тогда речь шла? Д.К.: Об окончании строительно-монтажных работ производственного корпуса и начале реализации первого этапа проекта – сборки.
С.А.: И с тех пор всё идут пуско-наладочные работы? Швецов говорил, что после запуска завода понадобится три-четыре месяца, чтобы выйти на полную мощность. То есть, это должно было произойти ещё до нового года. Д.К.: Да, с тех пор мы ведём пуско-наладку сборочного конвейера, тестового оборудования, инженерных систем здания, проводим обучение персонала, пишем технологические карты. До нового года в тестовом режиме мы произвели партию двигателей в рамках одного из подпроцессов пуско-наладочных работ. Мы просто не распространяем эту информацию, поскольку это этап нашего внутреннего процесса, согласованного с компанией Mazda Motor Corporation, не более того.
С.А.:
В этом смысле запуск сборки моторов по этапам не отличается от запуска сборки автомобилей: пуск, приладка?.. Д.К.: Совершенно верно. Разница для нас лишь в том, что опыт запуска производства автомобилей у нас есть, а запуска моторов – пока нет, поэтому каждый наш этап внутренних работ согласовывается с коллегами из Японии. Более того, у нас постоянно находятся монтажники и инженеры-наладчики. Это длительный процесс. Мы подготавливаем производство моторов и в полной мере запустим его к июню.С.А.: То есть, полноценная сборка моторов пойдёт только в июне? Д.К.: Да.
Mazda6 пережила свой последний рестайлинг в этом поколении ещё в декабре 2017 года, а во Владивостоке её начали собирать только в 2019 году |
С.А.: А что с выходом на полную мощность, которая составляет 50 тысяч моторов в год? Насколько это реальная цифра? Д.К.: Мощности созданы, но с момента запуска сборки в июне нынешнего года в оставшиеся шесть месяцев нам нет никакой нужды производить моторы исходя из максимально возможной годовой мощности. В 2019 году нам важно соответствовать прежде всего требованиям по качеству, а не по количеству. А уже в 2020 году мы будем ориентироваться на тот внутренний спрос. Но даже в 2020 году мы не будем производить 50 тысяч моторов – нам это не нужно.
С.А.: Этим летом вы запустите сборку, а что с механической обработкой головки? Д.К.: В нашем специнвестконтракте расписан чёткий график, которого мы придерживаемся. Головку начнём обрабатывать в 2020 году. Какой-то конкретной даты назвать не готов, потому что мы ускоряем наш график.
С.А.: Если я правильно понимаю, у вас по СПИКу есть требование по увеличению доли добавленной стоимости при сборке. Почему при этом вы собираетесь обрабатывать головку, а не блок, хотя механической обработкой блока можно увеличить эту добавленную долю существенно сильнее, чем обработкой головки? Или японцы пока не дают под тем соусом, что для дальневосточного завода «Мазда Соллерс» это пока тяжело, технологически неподъёмно, «не доросли»? Д.К.: На основании имеющихся у нас технологических ресурсов и позиции японских инженеров мы решили, что пока обработка головки – наиболее оптимальный путь.
В 2015 году дальневосточный завод Mazda Sollers потерял льготы на налогообложение машинокомплектов, так как перестал выполнять обязательства в рамках соглашения о промышленной сборке. Однако вскоре предприятие вышло из положения, первым в автомобильном сектора заключив СПИК. Деньги инвестировали в сборку моторов, а льготы получили для всего производства, в том числе, и для автомобильного… |
С.А.: Вы обсуждали с японцами, что в будущем – может быть, при иных объёмах — вам всё же придётся освоить механическую обработку блока, ведь наверняка СПИК предусматривает куда более глубокий уровень производства двигателей, чем тот, который достигается обработкой головки?
С.А.: Ну всё-таки углубление сборки планируется — наверняка оно увязано с наращиванием объёмов? Д.К.: Пока не готов это комментировать.
С.А.: Хочу вернуться к вашей фразе про «внутренний спрос». Швецов говорил, что все двигатели будут уходить в Японию. Д.К.: Да, я это и имел в виду. «Внутренний» – значит наш внутрикорпоративный спрос, а не спрос со стороны рынка.
С.А.: Правильно ли я понимаю, что локализация по компонентам сейчас – нулевая? Д.К.: Да.
С.А.: Планируется ли локализовать двигатели по комплектующим, а не только по технологии сборки? Скажем что-то относительно простое – жгуты, к примеру… Д.К.: Сейчас во Владивостоке компонентная база поставщиков отсутствует в принципе, и для того, чтобы говорить о локализации компонентов, нам нужно, чтобы появились поставщики. Этого не происходит, но это и не мешает нам концентрироваться на нашем собственном развитии. Наша задача сейчас – запустить производство моторов и выйти на проектную мощность, расширив производство глобальной Mazda. При этом мы должны стать в цепочке поставщиков нашей головной компании полноценным звеном, таким же, как и другие заводы во всём мире.
С.А.: А возить топливную аппаратуру из Саратова, где Bosch, или из Калуги, где Continental — это далеко и дорого? Д.К.: Дорого, дорого, дорого – это А. Б – далеко и долго, С – есть определённого рода проблемы с обеспечением качества транспортировки: например, чтобы в процессе длительной транспортировки или во время погрузки-разгрузки комплектующие не были повреждены. По европейской части России можно возить сколько влезет – там маленькое «плечо», но нам это совершенно не подходит.
С.А.: Тогда совершенно логичным представляется вопрос о выгоде для японской Mazda в наличии предприятия во Владивостоке: на первый взгляд она не так очевидна — по крайней мере, если мы рассматриваем моторный завод в отрыве от сборки автомобилей – Mazda6, CX-5 и CX-9. Если я правильно понимаю, из Хиросимы во Владивосток приходит мотор в ящике – сборочный комплект. Затем, будучи дособранным, мотор возвращается в Хиросиму. Затем его снова пакуют в ящик – уже вместе с Mazda6 или другой машиной, и снова отправляют во Владивосток! Д.К.: Ну, если мы это делаем, значит, в этом есть какая-то выгода…
С.А.: В чём она, объясните. Может быть, сама моторная сборка в отрыве от всего остального – убыточна, но нужна для СПИКа, который позволяет быть в плюсе другим подразделениям? Д.К.: Есть определённая синергия, которая позволяет нам в целом выстраивать стратегию по возврату инвестиций. Конечно, мы не рассматриваем двигательный завод в отрыве от остальных подразделений как автономный инструмент заработка, мы рассматриваем наше автомобильное и моторное производство в комплексе. За счёт существующей синергии между двумя направлениями бизнеса – автомобильным и моторным — мы получаем прибыль, возвращаем инвестиции, сохраняем и наращиваем те объёмы автомобильного производства, которые есть.
С.А.: Работает ли здесь такая логика: чтобы поскорее отбить инвестиции на моторное производство, нужно как можно скорее выйти на объёмы максимальной мощности? Д.К.: Нет, прямой зависимости нет. Если Mazda Motor Corporation будет выгодно, чтобы мы делали по 50 тысяч моторов в год, мы и будем их делать. Если будет выгодно делать больше — значит, будем делать больше.
С.А.: Какова сейчас степень ручного труда при сборке моторов? Д.К.: Она минимальна. Сейчас никому не нужно создавать производства с высокой долей ручного труда.
С.А.: Планируете ли добавить к 2,0-литровому мотору на сборочную линию ещё и 2,5-литровый или другой агрегат? Д.К.: Нет, речь пока только о запуске 2,0-литрового мотора. Сначала его запустим, потом будем изучать другие варианты.
С.А.: Если японцам выгодно возить в ящиках моторы туда-сюда — может быть, начать отгружать на экспорт и автомобили, собранные во Владивостоке? Работает здесь эта логика? Д.К.: Нет, у Mazda нет проблем с производственными мощностями автомобилей.
С.А.: А с моторами есть? Или общее количество моторов не равно количеству автомобилей? Д.К.: Во Владивостоке мы создали те производственные мощности по производству двигателей, которых не хватает в Хиросиме, и это эффективно.
После Mazda CX-9 в цехах дальневосточного завода Mazda Sollers могут начать сборку CX-3, а вот обычную «трёшку» даже со сменой поколений будут продолжать импортировать!С.А.: Упомянутый СПИК предусматривает в том числе «создание и модернизацию мощностей промышленного производства моторных транспортных средств». Наверняка одним из ваших обязательств стало обязательство по увеличению глубины сборки. Как сейчас собирают машины во Владивостоке, с какой глубиной? Д.К.: У нас крупноузловая сборка, но дабы не вызывать двусмысленных интерпретаций, позволю себе не детализировать ответ. Мы свои обязательства перед государством сейчас выполняем, и у нас нет задачи усложнять производство. Мы регулярно отчитываемся перед Министерством промышленности и торговли, а они нас проверяют.
С.А.: Планируете ли вы: А – увеличить, Б – модернизировать имеющиеся мощности по сборке автомобилей во Владивостоке?
С.А.: Вы усложняете процесс сборки? Д.К.: Мы модернизируем мощности! Я не говорил, что мы усложняем сборку, но и не утверждаю обратного.
С.А.: Вы сможете наладить сборку СХ-3, или её легче импортировать, как «трёшку»? Д.К.: Пока не могу ответить на этот вопрос – нужно считать. Запуск модели зависит от множества причин: от рынка, от объемов продаж и ценового позиционирования, от того, сколько денег нужно потратить на локальный запуск производства.
С.А.: Какова сейчас доля ручного труда на линиях сборки автомобилей? Д.К.: Отвечу так: автоматизация на нашем производстве существует в необходимом нам объёме.
Где собирают Mazda 6, особенности производства Mazda 6
Во Владивостоке предприятие «Солерс» начало собирать обновлённую версию данного автомобиля. Сразу, что бросается в глаза, так это новые решетки радиатора и новый стильный бампер. В более роскошных версиях также дополнительно появились светодиодные фары. Плюс ко всему сзади появилась солнцезащитная шторка, к тому же с электроприводом.
На российском рынке вы можете увидеть 5-ть комплектаций данного авто: Драйв, Актив, Суприм Плюс, Executive и Executive Plus. Также потенциальным покупателям предложат целых 9-ть расцветок на выбор.
Так как это Японский автомобиль, то в Японии и Китае его также можно приобрести. Там он называется чуть по-другому, а именно – Мазда Атенза. Данный автомобиль выпускается с декабря 2002 года. Этот автомобиль стал первооткрывателем нового модельного ряда Мазды.
Лучший двигатель в диапазоне — 2,2-литровый дизель мощностью 148 л.с. Чтобы почувствовать его тягу, стоит разогнаться до 2000 оборотов в минуту. Есть также версия этого двигателя мощностью 181 л.с. Тем не менее, разница в производительности не огромна.
Превосходный 2,5-литровый бензин имеет мощность 191 л.с., но все же не обладает низкой мощностью тяги дизелей.
Каждая модель, кроме 2.5 бензина, в начальной комплектации оснащена отличной 6-ти ступенчатой коробкой передач (механической), которая очень удобна в использовании, благодаря хорошему резкому броску. Существует опция автоматической коробки передач с шестью скоростями на всех, кроме 163-сильного бензина 2.0 (это стандартно для бензина 2.5).
В стандартную комплектацию Mazda 6 входит то, что называется «G-Vectoring Control». Он разработан для того, чтобы сделать угол поворота более устойчивым, слегка ослабляя мощность при повороте. Tourer отлично подходит для спокойной езды, но если вам нравится что-то более увлеченное, Ford Mondeo Estate — лучший выбор.
У вас не будет особых проблем с комфортом за рулем 6 Tourer.
На всех моделях имеется регулируемое по высоте сиденье водителя с регулировкой поясницы, а также регулируемый руль. Видимость также хорошая, с относительно тонкими стойками на лобовом стекле и большими дверными зеркалами, которые позволяют вам смотреть на то, что твориться сзади автомобиля.
Mazda 6 Tourer обладает одной из самых простых информационно-развлекательных систем для работы на ходу среди своих непосредственных конкурентов. Это потому, что им можно управлять удобным поворотным контроллером и кнопками быстрого доступа. Использование их во время вождения менее отвлекает, чем сенсорное управление. Возможно кто-то любит управлять с помощью сенсора, поэтому дисплей 6 Tourer также является сенсорным экраном. В 6 Tourer также отсутствуют некоторые самые современные функции, включая «Эпл Карплей» и «Android Autoing mirroring».
Если вам нужен интерьер, который выглядит шикарно, 6 Tourer должен соответствовать вашим ожиданиям. Здесь приятно сочетаются материалы, в том числе скудные поверхности на приборной панели, глянцевая черная отделка вокруг центральной консоли и немного хромированных деталей утончают интерьер мазды.
Как у водителя, так и у переднего пассажира — не будет проблем с местом для ног и головы, веду к тому, что спереди более чем достаточно места. Сзади не так много места, как в огромном и ведущем в своем классе Skoda Superb Estate. Но в целом сидеть удобно, ноги никуда не упираются.
Объем багажника составляет 522 литра — достаточно большой, и в него легко можно положить пару больших чемоданов. Но опять же таки, у прямого конкурента Superb Estate ещё больше багажник, а именно на 660 литров. В 6 Tourer вы получаете складные сидения в соотношении 60/40 в стандартной комплектации. Спинки задних сидений легко сложить благодаря удобным рычагам у проема двери багажного отделения.
Для такого большого автомобиля с рядом относительно мощных двигателей 6 Tourer обеспечивает очень хорошую экономию топлива. Скромной звездой является дизельный двигатель мощностью 148 л.с. Его вполне хватает для собственных нужд.
Комплектация SE-L Nav + начального уровня оснащена климат-контролем (двухзонным,) 17-дюймовыми дисками, круиз-контролем, датчиками парковки спереди и сзади и 8-дюймовой цветовой информационно-развлекательной системой с радио, спутниковой навигацией и блютуз.
Перейдите к SE-L Lux Nav +, и вы получите электрические кожаные сиденья (с подогревом спереди) и камеру заднего вида. Между тем, Sport Nav + предоставляет вам 19-дюймовые диски, модернизированную стереосистему и бесключевой доступ, в то время как GT Sport Nav + с отличным диапазоном оснащается 360-градусной камерой, 7–ми дюймовым дисплеем (цифровым) водителя, подогревом задних сидений. Но стоит отметить, что качество разрешение камер заднего хода и 360 градусов ужасное.
Mazda начала собирать двигатели в России
10 сентября 2018 г. на территории предприятия ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке состоялось торжественное открытие нового завода по производству двигателей с участием Президента Российской Федерации Владимира Путина и Премьер-министра Японии Синдзо Абэ.
Завод будет обладать проектной мощностью 50 тыс. единиц в год и специализироваться на производстве бензиновых 4-х цилиндровых двигателей Mazda SKYACTIV-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.
Собранные моторы будут поставлять на соседний автосборочный завод, где сейчас по технологии отвёрточной сборки выпускают седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5.
В планах компании поставка выпущенных в России двигателей на конвейеры других заводов Mazda, расположенных в странах Азии.
Строительство нового корпуса предприятия началось осенью 2017 года.
Общая площадь корпуса составляет 12600 м2, на ней расположены цех по производству двигателей, цех механической обработки головки блока цилиндров, зона внутренней логистики и административно-бытовой корпус.
Монтаж оборудования технологической линии осуществлялся совместно российскими и японскими инженерами при участии специалистов компаний-производителей оборудования из Японии.
Конвейер завода двигателей включает ряд полностью роботизированных стендов без применения ручного труда.
Стоит отметить, что Mazda является четвёртым зарубежным производителем, который локализовал производство силовых агрегатов в России.
Источник