Мазда демио 2020 технические характеристики: Mazda 2 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Mazda 2 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Новая Mazda 2 впервые предстала перед широкой публикой на римском кинофестивале осенью 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. у нее крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытая пластиковой решеткой. По бокам от нее, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил динамичную и привлекательную внешность в фирменном стиле, которая отлично подчеркивает техническое содержания.
Размеры Mazda 2
Мазда 2- это компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4060 мм, ширина 1695 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2570 мм. Клиренс Mazda 2 равняется 143 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Mazda 2 обладает средним размером, для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 280 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для того, чтобы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 950 литров.
Технически характеристики Mazda 2
Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda 2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и непосредственному впрыску топлива, он развивает 75 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, разгон Mazda 2 до сотни займет 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 171 километру в час. Расход топлива Мазда 2 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии оснащаются форсированной версией базового двигателя. Благодаря повышенной степени сжатия, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек наберет первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую динамику и возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Mazda 2 составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,1 литра по трассе и 4,9 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Mazda 2- компактный и динамичный хэтчбек. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda 2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Мазда демио 2000 года технические характеристики
бензин хэтчбек, серебряный механика, 1.3 16V
Mazda Demio 2000 год. Состояние отличное, красились только две детали, в РФ с 2007-го года, в одних руках. Ржавчины нет. По ходовой отлично. Расход 5-6л/100км.
Давайте начнем с фотографий кузова и салона
Мазда демио 2000 год фото кузоваМазда демио 2000 год фото салона
Фото салона водительское место
Вид сзади багажник
Габариты мазда демио 2000
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3800 x 1670 x 1500
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1680 x 1375 x 1240
Мазда демио 2000г комплектация
1.3 л, 83 л.с., бензин, МКПП, передний привод двигатель B3E
1.3 л, 83 л.с., бензин, АКПП, передний привод двигатель B3E
1.5 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод двигатель B5E
1.5 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод двигатель B5E
Мазда демио 2000 расход топлива
Рассмотрим самые распространенные модели:
- Demio Универсал 1.3 (Пятидверная модель)
Расход по городу 7.26 л/100 км
Расход по трассе 5.86 л/100 км
- Demio Универсал 1.5 (Пятидверная модель)
Расход по городу 7.69 л/100 км
Расход по трассе 6.1 л/100 км
Мазда демио 2000 отзывы владельцев с фото
Один из отзывов о мазда демио 2000 г.в. на дроме
Прошли 2 года владения, эмоции улеглись, что отметил из «плюсов»
— удобный салончик, но во многом бесполезный
— доступные з/ч , задний бампер — 3 т. руб
— хорошая печка для впереди сидящих
— в морозы в 30 заводится
«минусы»
— САМЫЙ ГЛАВНЫЙ — РАСХОД ТОПЛИВА, зимой вообще как настоящий паркетник — движки там такие (это называется посоветовали экономичное)
— грузоподъёмность авто 250 кг., 4 человека сели едем по земле
— шумоизоляция и гремучесть салона на высоте только по сравнению с ВАЗами
— комфортность подвески ноль, чувствуешь всю дорогу
Хорошая машинка для своего класса, но с двумя большими вопросами по расходу и грузоподъёмности.
мазда демио 1998-2000 видео отзыв владельца
Мазда демио 2000 руководство по эксплуатации
Так же вы можете прочитать книгу или скачать ее себе с нашего сайта. Вот тут
Ну вот, теперь ты примерно представляешь как выглядит mazda demio 2000 года, ее основные характеристики и отзывы владельцев.
Не забывайте добавить нас в закладки, мы трудимся для вас!
Технические характеристики Mazda Demio 1997 1.3 5MT 5dr HB
Технические характеристики Mazda Demio 1997 1.3 5MT 5dr HB
Подробные технические характеристики автомобиля Mazda Demio 1997 1.3 5MT 5dr HB, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Mazda Demio 1997 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mazda Demio 1997 1.3 5MT 5dr HB.
Бренд: | Mazda |
Модель: | Demio |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1997 |
Технические характеристики Mazda Demio 1.
3 5MT 5dr HBКузов
- Тип кузова
- Hatchback
- Кол-во дверей
- 5
- Количество мест
- 5
- Длина
- 3815 мм
- Ширина
- 1670 мм
- Высота
- 1535 мм
- Дорожный просвет
- 140 мм
- Объем багажника минимальный
- 330 л.
- Объем багажника максимальный
- 1298 л.
- Колесная база
- 2390
- Колея передняя
- 1420
- Колея передняя
- 1418
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- 3.85
Подвеска
- Тип передней подвески
- амортизационная стойка
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- шестерня-рейка
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- 9.9 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 1323 см3
- Мощность
- 63 л.с.
- Крутящий момент
- 103/3000 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 98
- Расположение двигателя
- спереди, поперечно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- 83.6 мм
- Диаметр цилиндра
- 71 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- есть
- Газораспределительный механизм
- OHC
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 14 с
- Макс. скорость
- 151 км./ч.
- Расход по городу
- 9 л./100 км.
- Расход по трассе
- 6 л. /100 км.
- Расход комбинированный
- — л./100 км.
- Объем топливного бака
- 43 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 960 кг
- Допустимая полная масса
- 1450 кг
- Размер дисков
- Размер шин
- 245/40-255/45 ZR18
Автомобильный справочник
58 комплектаций
1998—2021 гг.
11 комплектаций
2011—2021 гг.
41 комплектация
1984—2021 гг.
58 комплектаций1989—2021 гг.
3 комплектации
26 комплектаций
2005—2021 гг.
Все Land Rover характеристики технические
cartechnic.ru / характеристики / параметры Mazda 1.3 5MT 5dr HB
Мазда Демио (Mazda Demio) 2019
Мазда Демио более известна под «псевдонимом» Мазда 2. Кстати, в России она как раз и продавалась под маркировкой Мазда 2. В сегодняшней статье-обзоре хотелось бы осветить такие вопросы, как оформление экстерьера и салона машины, техническую часть, а также новый ценовой диапазон на весну 2019 года, учитывая нынешние условия на вторичном рынке.
Дизайн
Внешность новинки даже по итогу 2019 года (а это на минуточку 5 лет спустя после последнего обновления) выглядит ярко, а самое главное, современно и привлекательно. Экстерьер в сочетании с интересным оформлением салона делает кузов и в принципе силуэт автомобиля более динамичным и харизматичным.
Кто не знает, в современных «японцах» начиная с «нулевых» годов используют так называемый стиль Kondo, отличающийся агрессивным и динамичным дизайном. Отличается таким дизайном и 4 поколение (DJ) Мазда Демио.
Экстерьер
Спереди выделяется довольно компактная оптика, фара имеет по старинке галогеновую начинку, а вот дополнительные вставки уже идут со светодиодным содержанием. Кстати, среди главных особенностей новинки Мазда Демио 2019 года можно выделить слегка подросшие дверные проемы и бампер, с несколько иной архитектурой.
За счет новых бамперов в четвертом поколении можно судить и о спортивных тюнинг наклонностях машины, скромных, но все же. Кроме того, учитывая увеличенные дверные проемы, улучшилось положение для рослых пассажиров, у которых ранее возникали проблемы с посадкой, низкая крыша ранее доставляла немало неудобств.
Силуэт, как и корма у Мазда Демио, по фото соответствуют традициями и оформлены в более таком овальном виде, с покатыми формами. При всем этом, багажная дверь на удивление получилась скромной, с аккуратными фонарями по краям. Подытоживая можно сказать, что облик третьей генерации по-прежнему подвластен спортивному и динамичному стилю.
Интерьер
Mazda Demio выглядит не менее стильно, а главное, современно и технологично, даже по сравнению с моделями выпущенными гораздо позже. Салон вообще отличается строгим и привлекательным оформлением.
Передняя консоль Мазда Демио располагает большим выбором различных кнопок для управления функциями авто, различных декоративных вставок и тому подобное. Одна из таких интересных деталей, это вентиляционная система, выполненная в несколько «самолетном» стиле.
Красный «сегмент» приборной панели добавляет некой агрессивности в довесок к динамичному кузову. Главное и основное меню на панели по традиции отдали мультимедийному центру с цветным монитором. Чуть ниже разместился блок управления для климатической системы, а также ряд управленческих клавиш для некоторых технологических систем.
В плане посадки, салон, конечно, не впечатляет широкими креслами и большими пространствами в ногах или над головой. Тем не менее, посадка удобная и размер по ширине достаточно приемлемый (сзади совершенно спокойно уместятся трое пассажиров). Спереди и сзади предусмотрели хороший и правильный формат спинок и боковой поддержки, гарантирующий комфортную поездку всем пятерым пассажирам даже на дальнее расстояние.
Багажный отсек производитель частично перестроил в рамках третьей генерации, но глобально изменить ситуацию у него не получилось. По-прежнему багажник достаточно скромный, располагает всего чуть большим, чем 300 литров в походном положении. Усугубляет ситуацию и то, что при складывании задних спинок, ровной и геометрически правильной плоскости попросту не получится.
Комплектации и цены
Купить Мазда Демио на сегодняшний день можно только на вторичном рынке. Поэтому рассматривать будем только БУ сегмент. В России для Мазда Демио продажа была сформирована с учетом доступных трех комплектаций, а именно:
- Direct от 585 000 р. На сегодняшний день средняя цена за такое оснащение.
- Energy обойдется в среднем за 660 000 р. Возможно чуть меньше, но при условии хорошего состояния.
- Sport – спортивная версия исключительно номинальная, только название по факту, ну, а стоимость в пределах 730 000 р.
Опять-таки цены зависят от множества факторов, как то же состояние, пробег, год производства и тому подобное.
Что касается оснащения базовой версии, то в него включили следующий перечень оборудования (без учета опций):
- Климат.
- Мультимедиа.
- Четыре подушки.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Полный электропакет.
- Регулировка и обогрев внешних зеркал.
- Подогрев передних кресел.
- Мультируль и многое другое.
Технические характеристики
Изначально у Мазда Демио технические характеристики включали россыпь из моторов, как бензинового, так и дизельного семейства, во всяком случае, в Европе представлены оба «лагеря». К нам же производитель решил отправлять исключительно бензин двигатели, представленные следующими агрегатами:
- 1.3 литра с мощностью в 75 л.с.
- 1.5 литра генерируемые 103 л.с.
Гамма «коробок» представлена:
- 5 и 6-ступенчатыми МКПП.
- 6-диапазонными АКПП.
Привод, что естественно, только передний, ни о каком полном приводе даже речи никогда и не было.
«Тележка» использовалась от предшествующей версии, но с существенными доработками, в том числе, в угоду российскому потребителю. В частности, вместо независимой задней подвески, отечественные автолюбители получили классическую торсионную балку с поперечным усилителем. Спереди классические стойки МакФерсон.
Отзывы и тест-драйв
Отклики и отзывы владельцев Mazda Demio позволят узнать больше о машине со стороны пользователя, взвесить плюсы и минусы, которые у Мазда Демио, безусловно есть. Подробные для Мазда Демио отзывы с фото-скриншотами представлены в конце статьи, там же найдете и видеообзор. Сейчас сравнительная характеристика преимуществ и недостатков машины:
- Маленький багажник.
- Скромные моторы.
- Выносливая и крепкая подвеска.
- Приемлемый расход топлива, всего около 5.7 литров на «сотню».
- Слабая динамика разгона, особенно чувствуется на загородных трассах.
- Маленький клиренс (150 мм).
Также как недостаток можно отметить дорогие запчасти на Мазда Демио, в частности по электронной части, предохранители и различные реле дороже своих собратьев.
Моторное масло для двигателя 1.3, 1.4, 1.5 MAZDA DEMIO
Японская идея выпуска автомобиля среднего класса, небольших размеров, экономного и с вместительным салоном, воплотилась в 1996 г. Увеличенная высота кузова вышедшей модели Mazda Demio приближало ее к универсалам, габариты напоминали о мини-венах. Конструкция новинки была выполнена на платформе хэтчбека и успешно заняла место в сегменте компактного автомобиля с просторным и функциональным салоном.
24 года продаж и модификации в четырех поколениях говорят о том, что на мировом рынке Mazda Demio нашла своих почитателей, до сих пор эта модель занимает место в выпуске линейки авто от Mazda.
Содержание статьи
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA DEMIO – КАК ЧАСТО СОВЕРШАТЬ ЗАМЕНУ
Немного коснувшись истории модели, можно прийти к выводу, что за такой длительный период, автомобилей должно быть не так уж и мало. Причем уход за авто разного возраста не одинаковый. К примеру, периодичность замены масла нового авто установлена производителем и является важным вопросом в сохранении гарантийных обязательств. Первая замена масла и масляного фильтра происходит после окончания обкатки, на 5 000 км. Далее на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180, но не реже одного раза в год.
В случае если авто не новое, и выработан большой ресурс двигателя, более 180 тыс. км, моторное масло и масляный фильтр рекомендуется заменять каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в году.
В зависимости от типа масла, его замена может происходить при смене холодного и теплого времени года. Температурный диапазон применения указан на канистре.
При частой перегрузке машины по весу, использовании бензина низкого качества, длительном простое и других тяжелых условий эксплуатации транспортного средства, замену масла рекомендуют выполнять каждые полгода или 7 500 км, что наступит раньше.
СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ MAZDA DEMIO
Первое поколение Mazda Demio (DW) 1996 – 2002 гг.
Первые два года Mazda Demio производили только для внутреннего рынка. Переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя оснащался в базовой комплектации кондиционером, подушками безопасности и ABS. С 1998 г. модели стали продавать в Европе под названием Mazda 121. Модель пришлась по душе европейцам, автолюбители выделяли ценовую доступность, хороший обзор, высокий клиренс, двигающийся задний ряд сидений в пользу багажного отсека, практичность автомобиля. Средние по мощности двигатели комплектовались пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. В 1999 г. произошел рестайлинг первого поколения.
Двигатели первого поколения 1996 – 2002 гг.
Бензиновые двигатели
- 1.5 B5-ME (100 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
- 1.3 B3-ME (83 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
- 1. 5 B5E (100 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
- 1.3 B3E (83 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
Второе поколение Mazda Demio (DY) 2002 – 2007 гг.
Новые версии Mazda Demio стали значительно больше. Корпус автомобиля приобрел более округлые формы, изменились фары и решетка радиатора, были разработаны новые двигатели, уменьшился расход топлива. В салоне обновилась обивка дверей, появились подстаканники. Модель стала разделяться на Cozy (с двигателем 1.3), Casual (двигатель 1.5) и SPORT (двигатель 1.5). С 2004 г. начался выпуск полноприводных версий с электронным подключением привода задних колес. В Европе и России Mazda Demio стала известна под именем Mazda 2. В 2005 г. автомобиль переживает рестайлинг, базовые версии расширились новым оборудованием, изменился внешний дизайн Mazda Demio SPORT.
Двигатели второго поколения 2002 – 2007 гг.
Бензиновые двигатели
- 1.5 ZY-VE (113 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
- 1.3 ZJ-VE (91 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
- 1.2 FUJA (75 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
- 1.3 ZJ04 (91 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
- 1.4 FXJA (80 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
- 1.6 FXJA (100-101 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
- 1.5 ZY-VE (111 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
Дизельный двигатель
- 1.4 CD F6JB (68 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
Третье поколение Mazda Demio (DE) 2007 – 2014 гг.
В третьем поколении появляется кузов седан. В модификации хэтчбек добавляется дополнительный вариант с тремя дверьми. Размеры кузова уменьшились, расход бензина стал оправдывать звание «малолитражки». Философия zoom-zoom коснулась внешности автомобиля, сделав ее более динамичной и молодежной. Салон преобразился в более современный и комфортный, стал оснащаться шестью подушками безопасности, CD и MP3 – проигрывателем с возможностью управления кнопками на руле.
Рестайлинг 2010 г. можно назвать косметическим. Изменились бампер и воздухозаборники, противотуманные фары, модифицировалась задняя часть. Появилась новая центральная консоль.
Двигатели третьего поколения 2007 – 2014 гг.
Бузиновые двигатели
- 1.3 ZJ-VE (91 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
- 1.3 MZR ZJ-VE (84 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
- 1.3 3 ZJ-VE (86 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
- 1.5 ZY-DE (103 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
- 1.5 MZR ZY66 (102 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
Дизельные двигатели
- 1.4 MZR-CD Y404 (68 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3 и выше
- 1.6 MZ-CD Y406 (90 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3 и выше
- 1.6 MZ-CD Y655 (95 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3 и выше
Четвертое поколение Mazda Demio (DJ) 2014 г. – н.в.
Концепция KODO, коснувшаяся четвертого поколения Mazda Demio надежно укрепила модель в линейке своих старших собратьев Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5. Также как у других моделей Mazda свежего поколения, был установлен двигатель SkyActiv. Габариты автомобиля увеличились при общем снижении веса. Дизайн кузова приобрел спортивный стиль, арки колес расширились, появилась новая решетка радиатора и новые фары, светодиодная оптика. Салон получил информационно-развлекательную систему с цветным дисплеем MZD Connect.
Двигатели четвертого поколения 2014 г. – н.в.
Бензиновые двигатели
- 1.3 P3-VPS (92 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
- 1.5 P5Y8 (75 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
- 1.5 P5Y5 (90 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
- 1.5 P5Y4 (107 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
- 1.5 P5Y6 (110 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
- 1.5 P5Y5 (115 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
Дизельные двигатели
- 1.5 D S5Y5 (105 л.с.) – объем масла 5.1 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3/В5
- 1.5 D S5-DPTR (105 л.с.) – объем масла 5.1 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3/В5
КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ
Оригинальное масло
Производитель рекомендует при замене масла использовать оригинальное MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30 от компании Total. Синтетическое моторное масло универсально подходит для всех двигателей автомобилей Mazda. Значение вязкости (SAE) 5W-30 подразумевает рабочую амплитуду температур от – 30 до + 25С, что указывает на всесезонность смазывающей жидкости. Классификация масел по (API) от Американского института нефти указывает на тип и примерный период производства автомобильного двигателя, для которого предназначено масло. В маркировке (S) обозначает бензиновый двигатель, (С) – дизельный. Оригинальное масло имеет допуск API SL. Этот тип предназначен для авто, изготовленных в двадцать первом веке, имеющие многоклапанные и турбированные двигатели, тип масла с повышенным экологическим стандартом. Моторное масло с пометкой SL может заменять более ранний допуск для Mazda Demio – SJ.
ACEA – классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей, которая выдвигает ряд требований. Символ (A) – обозначает бензиновый двигатель, B – дизельный. На канистре оригинала стоит маркировка А5/В5. По утвержденной классификации можно понять, что масло предназначается высокофорсированным моторам легкого транспорта, как для бензинового, так и для дизельного двигателей. Наибольшая нумерация может заменять обозначения с меньшим цифровым показателем, например А3 или А2, как в первых поколениях Mazda Demio.
Для более современных двигателей SkyActiv (у Mazda Demio это последнее поколение) производитель также рекомендует использовать масло MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA 0W-20. Его допуск по API значится как SM, предназначено для современных бензиновых двигателей, защищает от окисления и раннего изнашивания моторных запчастей лучше, чем предыдущие классы. Может заменять (SL). SAE 0W-20 указывает на температурный диапазон от – 35 до + 15 С. Это говорит о том, что масло хорошо сохраняет свои свойства преимущественно в холодных условиях. Подходит для регионов с суровой зимой и умеренным летом.
Неоригинальные масла
Автомобильные масла можно приобретать от любого производителя, главное чтобы они подходили по допускам. Для Mazda Demio подойдут следующие перечисленные варианты:
- SHELL Helix Ultra 5W-30 – синтетическое моторное масло, производства США, для бензиновых и дизельных двигателей,
- ELF Evolution 900 SXR 5W-30 – синтетическое моторное масло, производство Франция, для бензиновых и дизельных двигателей,
- Castrol Magnatec 5W-30 – синтетическое моторное масло, производство Великобритания, для бензиновых и дизельных двигателей,
- TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 – синтетическое моторное масло, производство Евросоюз, для бензиновых и дизельных двигателей,
- ZIC X7 DIESEL 5W-30 – синтетическое моторное масло, производство Южная Корея, для бензиновых и дизельных двигателей.
Замена масла в Мазда Демио
Другие статьи:
MAZDA 2 технические характеристики и фотографии — 2019, 2020, 2021
Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Малый
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto
Теперь она выглядит свежее, однако обновлен не только внешний вид. , но есть и некоторые технические особенности.Передний и задний бамперы, решетка радиатора и фары хэтчбека были обновлены, чтобы создать внешний вид премиум-класса.
Доступны новые цветовые решения для салона и новое кожаное наполнение для усиления визуального и тактильного качества.
В салоне повышена тишина — звук, входящий в салон, теперь снижен, что делает общение водителя и пассажиров определенно более приятным. Положение водителя было изменено таким образом, чтобы оно сохраняло естественный изгиб позвоночника, что является наилучшей позой сидя.
Хэтчбек теперь оснащается опциональным рулевым колесом с подогревом. Этот вариант отлично подходит зимой, и функция отключается через 30 минут с момента включения.
Для более удобного взаимодействия с пользователем пользователи могут легко подключать свои мобильные устройства к HMI (человеко-машинному интерфейсу Mazda), чтобы совершать звонки, отправлять сообщения, слушать музыку и прокладывать маршруты — через Android Auto или Apple CarPlay.
Что касается доступных силовых агрегатов, у клиентов есть 3 варианта бензина (и только бензин!): Skyactiv G, 1.16-клапанный бензиновый двигатель 5L DOHC — 75 л.с. и 90 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 90 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Функции безопасности в этом автомобиле включают Advanced Smart City Brake Support, обнаружение пешеходов, систему удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков и 360-градусный монитор с датчиками парковки (это доступно на моделях высокого класса). Определенно хорошее обновление для Mazda и, возможно, будущего лидера класса супермини.
Mazda 2 (2020) — изображения, информация и характеристики
Mazda2 2020 года, модернизированная версия популярного хэтчбека B-сегмента, отличается новым, более сложным дизайном, новыми технологиями Skyactiv и улучшенными функциями безопасности i-Activsense. Он обеспечивает беспрецедентный уровень качества, изысканности и удовольствия от вождения на рынке компактных автомобилей.
Дизайнеры Mazda2 наделили новый хэтчбек ощущением ширины, устойчивости и элегантности, упростив и исключив элементы. Он имеет простой, но богатый внешний вид и горизонтальный упор, подчеркивающий широкую осанку автомобиля и низкий центр тяжести.
В компактном корпусе передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары и задние комбинированные фонари были обновлены, чтобы создать точеную скульптурную форму с роскошным внешним видом премиум-класса.
Фирменное крыло было значительно расширено, чтобы сделать его более широким и смелым, а кончики крыльев подчеркивают новый острый дизайн светодиодных фар. Использование заклепок в дизайне решетки придает ей солидный, но динамичный вид.
Нижний передний и задний бамперы украшены горизонтальными декоративными накладками на концах, чтобы еще больше усилить престиж нового дизайна и широкий, посаженный внешний вид автомобиля. А недавно разработанные 16-дюймовые легкосплавные диски покрыты глянцевой краской, чтобы еще больше подчеркнуть премиальный внешний вид новой Mazda2.
Проверенные цветовые решения и превосходная отделка интерьера были дополнительно усовершенствованы за счет добавления трех новых, отличительных и индивидуальных интерьерных схем. Они включают новую кожаную обивку, отделку дверей и приборной панели, наколенники и вентиляционные решетки кондиционера, чтобы усилить визуальные и тактильные качества обновленного салона премиум-класса.
Кожаная отделка салона выполнена в зрелой цветовой гамме, основанной на серо-голубом оттенке, внешний вид которого слегка меняется при изменении освещения.Отделка салона Black Granlux (замшевая искусственная кожа) с белыми акцентами создает современный городской вид.
Интерьер из высококачественной ткани выполнен в темно-синем цвете с акцентом на теплый серебристый цвет, что придает ощущение воздушности и величия. Стандартный тканевый интерьер сочетает коричневый и черный цвета, создавая мягкую и шикарную атмосферу.
В этих интерьерах из кожи и ткани используются богатые высококачественные материалы и изысканное цветовое сочетание, чтобы подчеркнуть ощущение простора и престижа.
Исследования Mazda в области NVH привели к новому подходу к управлению звуками, входящими в кабину, обеспечивая более качественную тишину для всех пассажиров, что позволяет наслаждаться естественной беседой на любом сиденье.
Более толстая обшивка потолка кабины, добавление кромок уплотнения задней двери и амортизирующего материала на внутренней части задней колесной арки улучшили звукопоглощение и звукоизоляцию, особенно для пассажиров на задних сиденьях. Усовершенствованные амортизаторы и новые шины также подавляют вибрацию дорожного покрытия и снижают дорожный шум.
Все эти меры сводят к минимуму проникновение звука и оперативно контролируют реверберирующий и отраженный звук, чтобы создать приятно приглушенный интерьер, который устанавливает новый стандарт тишины в салоне компактных автомобилей.
При разработке нового переднего сиденья основное внимание уделялось тому факту, что когда люди ходят и таз находится в вертикальном положении, они по своей природе способны сохранять равновесие и держать голову устойчивой.
Это было включено в концепцию технологий нового поколения в Mazda, в результате чего были разработаны сиденья с новой конструкцией, которые удерживают таз в вертикальном положении, чтобы сохранить естественный S-образный изгиб позвоночника, который считается идеальным сидячим положением.
Для этого была изменена и доработана внутренняя структура сиденья. Изменения в жесткости пружины, дополнения, в том числе торсионные пружины, которые подавляют крен тела пассажира, и поддерживающие материалы, а также использование уретана с высоким демпфированием удерживают таз в вертикальном положении в структуре, которая упрощает поддержание этого состояния.
В результате новые передние сиденья не только исключительно удобны, но и предотвращают колебания прямой видимости пассажира на поворотах или при смене полосы движения, повышают чувство единства с автомобилем и упрощают вождение.
ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАТЕМНЕНИЕМ
Эта функция помогает водителю сосредоточиться во время ночного вождения. Когда зеркало заднего вида с автоматическим затемнением обнаруживает свет от фар следующих транспортных средств, который превышает установленный уровень, оно автоматически изменяет отражательную способность зеркала заднего вида, уменьшая блики, испытываемые водителем.
ОБОГРЕВАТЕЛЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Рулевое колесо имеет встроенный обогреватель, который быстро нагревает рукоятку, обеспечивая комфортное и безопасное вождение зимой.Через 30 минут после включения он автоматически отключится.
APPLE CARPLAY® И ANDROID AUTO ™
Система Mazda Connect в обновленной Mazda2 поддерживает Apple CarPlay® и Android Auto ™. Благодаря простому USB-подключению к системе автомобиля клиенты могут легко использовать приложения на своих смартфонах через человеко-машинный интерфейс (HMI) Mazda Connect. Количество доступных приложений ограничено в зависимости от автомобильной системы смартфона.
Apple CarPlay® позволяет пассажирам совершать звонки, отправлять сообщения, слушать Apple Music® и прокладывать маршруты с помощью Apple Maps® с помощью голосового управления Siri®.Android Auto ™ использует систему голосовых команд «Окей, Google» для доступа к Google Maps, Google Play Music, мультимедиа и приложениям для обмена сообщениями в автомобиле.
ОБНОВЛЕННАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ
Использование новейших технологических концепций Mazda способствовало достижению баланса линейности в реакции на управляемость и комфорта езды на более высоком уровне, чем когда-либо прежде.
Оптимизированы характеристики насыщения передних и задних амортизаторов. Конструкция клапанов как передних, так и задних амортизаторов была изменена, а задние амортизаторы получили дополнительное преимущество за счет увеличенного радиуса.
Эти модификации увеличивают демпфирующую силу в диапазоне демпфирования низких скоростей на достаточно ровном дорожном покрытии для более плавного движения, одновременно уменьшая силу демпфирования в диапазоне демпфирования высоких скоростей при движении по неровным дорогам, что приводит к значительному повышению плавности и устойчивости.
Кроме того, замена верхней опоры заднего амортизатора на уретановую снижает характеристики пружины для повышения чувствительности к мелким вибрациям и повышения комфорта при движении.
Эта модернизированная система подвески демонстрирует линейное демпфирующее усилие при малейшем воздействии, при этом надежно подавляя дребезг в ответ на более сильные воздействия для достижения высокого качества езды.
G-VECTORING CONTROL PLUS (GVC PLUS)
GVC Plus представляет технологию, которая еще больше повышает устойчивость управления за счет использования тормозов для добавления прямого управления моментом рыскания к обычному управлению двигателем GVC.
Когда водитель выезжает из поворота, возвращая рулевое колесо в центральное положение, GVC Plus прикладывает небольшое тормозное усилие к внешним колесам, обеспечивая стабилизирующий момент, который помогает восстановить движение автомобиля по прямой. Система обеспечивает стабильно плавные переходы между рысканием, креном и тангажом даже при высоких усилиях на поворотах, улучшая способность автомобиля точно отслеживать внезапные повороты рулевого управления и четкие углы съезда.
В дополнение к улучшению управляемости при маневрах для предотвращения столкновений, GVC Plus предлагает обнадеживающее чувство контроля при смене полосы движения на высоких скоростях на шоссе, а также при движении по снегу или другим скользким дорожным покрытиям.
ТРАНСМИССИИ
Новая Mazda2 2020 доступна с тремя бензиновыми двигателями Skyactiv-G 1,5 л, DOHC с 16 клапанами и переднеприводными трансмиссиями — 75 и 90 л. с. MHEV (мягкий гибридный электромобиль). с шестиступенчатой механической коробкой передач и агрегатом мощностью 90 л.с., соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
75-сильный агрегат развивает максимальную мощность при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 135 Нм при 3800 об / мин. Он разгоняет Mazda2 от 0 до 100 км / ч за 11,4 секунды и развивает максимальную скорость 171 км / ч, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 4,1 л / 100 км, а выбросы CO2 — всего 94 г / км.
Двигатель мощностью 90 л.с. развивает максимальную мощность при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 148 Нм при 4000 об / мин. Он обеспечивает ускорение от 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды и максимальную скорость 183 км / ч. Комбинированный расход топлива и выбросы CO2 — 4.1л / 100км и 94г / км соответственно.
В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, 90-сильный агрегат соответствует мощности и крутящему моменту варианта MHEV, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12,0 секунд и развивает максимальную скорость 177 км / ч. Комбинированный расход топлива составляет 5,2 л / 100 км, а выбросы CO2 — 118 г / км.
M ГИБРИДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
Технологии электрификации Mazda Skyactiv-eSync работают вместе с высокоэффективными двигателями Skyactiv, чтобы не только повысить экономию топлива и сократить выбросы CO2, но и улучшить качество вождения.
Эти технологии обеспечивают эффективные, плавные, высококачественные динамические характеристики за счет координации и согласования функций всех приводов и двигателей, включая двигатель, трансмиссию и тормоза.
Версии новой Mazda2 с механической трансмиссией 75 и 90 л.с. используют технологию Skyactiv-eSync для компактных автомобилей в форме уникальной системы мягкого гибрида под названием Mazda M Hybrid.
Компактная и высокоэффективная мягкая гибридная система сочетает в себе существующую технологию рекуперативного торможения Mazda i-ELOOP со встроенным стартер-генератором с ременным приводом (B-ISG) и конденсатором.
B-ISG преобразует восстановленную кинетическую энергию в электрическую и накапливает ее в конденсаторе. Когда в конденсаторе накоплено достаточное количество энергии, система использует функции генерации энергии и привода B-ISG, чтобы максимально использовать накопленную электроэнергию.
Работая в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, B-ISG обеспечивает улучшенное ощущение вождения, позволяя системе оказывать помощь при вождении и помогая двигателю перезапускаться быстрее и бесшумно после длительных периодов остановки двигателя i-stop.
Сочетание технологии Mazda M Hybrid и нового подхода к дизайну шин снизило выбросы CO2 Mazda2 со 111 г / км до 94 г / км (75 л.с. и 90 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач).
Повышенная экономия топлива и снижение выбросов: функция помощи двигателю B-ISG снижает нагрузку на двигатель и позволяет быстро перезапускать двигатель, что помогает снизить выбросы CO2 и улучшить экономию топлива за счет увеличения времени работы автоматической остановки двигателя. Теперь двигатель остается выключенным, пока не будет включена первая передача и водитель не собирается отпускать тормоза.
Тихий перезапуск после автоматической остановки двигателя: ременной привод подавляет вибрацию и обеспечивает тихий и плавный перезапуск.
Ассистент переключения передач при переключении на более высокую передачу: когда водитель отпускает педаль акселератора и выжимает сцепление, чтобы переключиться на более высокую передачу, B-ISG активно генерирует мощность, чтобы обеспечить быстрое снижение оборотов двигателя в соответствии с более высокой передачей. Это обеспечивает плавное переключение передач без толчков при переключении.
БОЛЕЕ БЫСТРЕЕ, БОЛЬШЕ ЛИНЕЙНОГО УСКОРЕНИЯ
В версиях новой Mazda2 с механической трансмиссией улучшение реакции дроссельной заслонки на работу акселератора и выбор хорошо связанных между собой настроек передач привели к быстрому и ритмичному переключению передач с момента машина трогается с места.
Точное управление крутящим моментом также снижает уровень вибрации при ускорении или переключении передач, что, в свою очередь, ограничивает движение головы водителя и пассажира и позволяет пассажирам наслаждаться плавным ускорением.
Для вариантов, оснащенных автоматической коробкой передач, время передачи и синхронизация были настроены так, чтобы пассажиры могли использовать свою врожденную способность балансировать при переключении передач. Наклон ускорения до и после переключения передач стал более равномерным, сглаживая ускорение и сводя к минимуму движения головы и тела пассажира.
Баланс между временем передачи и синхронизацией также был тщательно отрегулирован, чтобы пассажиры могли сохранять устойчивость головы с минимальным движением тела, как при ходьбе.
SKYACTIV-G БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5 ЛИТРА
Skyactiv-G 1,5 — это высокоэффективный бензиновый двигатель с прямым впрыском и высокой степенью сжатия, сочетающий маневренность с выдающейся экономией топлива и низким уровнем выбросов. В двигателе применены многочисленные передовые технологии, обеспечивающие максимальную эффективность и производительность.
Конфигурация поршневого кольца и поверхности юбки поршня была оптимизирована для снижения механического сопротивления. Оптимизация конструкции головки поршня и многоступенчатый впрыск топлива повышают топливную экономичность и подавляют детонацию. Конструкция топливной форсунки создает распыленную струю под высоким давлением топлива, предотвращая бесполезное прилипание топлива к стенкам цилиндра и обеспечивая хорошее сгорание. Система управления температурой охлаждающей жидкости обеспечивает быстрое повышение температуры, сокращая использование топлива, которое не способствует сгоранию.
Комбинация этих технологий не только улучшает экономию топлива и значительно снижает выбросы твердых частиц, но и улучшает выходной крутящий момент на всех оборотах.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ SKYACTIV-G 1.5
Точное изготовление отверстия для впуска воздуха, оптимизированная конфигурация поршня: точная обработка конфигурации отверстия для впуска воздуха увеличивает количество вертикальных вихрей, вызываемых всасыванием. Оптимизация геометрии за счет уменьшения высоты стакана головки поршня усиливает опрокидывание в процессе сжатия и увеличивает турбулентную энергию при воспламенении.Эти меры приводят к быстрому распространению пламени после воспламенения и быстрому завершению горения без возникновения аномального горения. Это приводит к улучшенному крутящему моменту в диапазоне от низкого до среднего и лучшей экономии топлива на высоких скоростях.
Высокоэффективный впрыск топлива: высокое давление впрыска топлива 30 МПа и форсунка с несколькими отверстиями обеспечивают более быстрое распыление на большей площади и обеспечивают эффективное, менее расточительное сгорание, при котором топливо постоянно испаряется, прежде чем оно сможет прилипнуть к стенкам цилиндра.Кроме того, во время периода охлаждения, который склонен к образованию твердых частиц, использование трехступенчатого раздельного впрыска топлива улучшает испарение и распыление и снижает образование твердых частиц при сгорании примерно на 80%.
Система управления охлаждающей жидкостью: система регулирующих клапанов охлаждающей жидкости почти полностью останавливает поток охлаждающей жидкости вокруг камеры сгорания во время первоначального прогрева, чтобы предотвратить потерю тепла. Испарение холодного бензина требует дополнительного впрыска топлива.Но регулирующий клапан охлаждающей жидкости быстро повышает температуру стенок камеры, уменьшая этот избыточный объем топлива примерно до половины от предыдущей модели Skyactiv-G 1.5, тем самым повышая топливную экономичность.
Оптимизация конфигураций масляного кольца и юбки поршня: Масляное кольцо имеет асимметричный профиль с большим радиусом на верхней окружности и меньшим радиусом на нижней окружности. Это оптимизирует толщину масляной пленки при вертикальном движении поршня, снижая механическое сопротивление.Идеальная бочкообразная кривизна юбки поршня дополнительно снижает механическое сопротивление, что, в свою очередь, способствует экономии топлива.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Новая Mazda2 оснащена расширенным набором функций безопасности, включая светодиодные фары, установленные в стандартной комплектации для всего модельного ряда, а также дополнительные адаптивные светодиодные фары (ALH), Advanced Smart City Brake Support (Advanced SCBS) теперь с функцией обнаружения пешеходов и системы помощи при удержании полосы движения (LAS — стандарт для High grade). Распознавание дорожных знаков (TSR) и монитор с обзором 360 ° с передними датчиками парковки опционально доступны на моделях High grade.
АДАПТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ (ALH)
ALH включает в себя следующие функции для улучшения видимости при движении в ночное время: автоматическое управление безбликовым дальним светом, широкополосный ближний свет, который освещает большую площадь, и режим переменной скорости, который постепенно поднимает ось освещения по мере увеличения скорости движения.
Матрица светодиодов фары более точно разделена на 20 блоков, которые могут освещаться независимо друг от друга. Видимость дальним светом была значительно улучшена: теперь можно освещать на 80 метров дальше, чем у нынешней модели.
За счет более тонкого разделения массива светодиодов область, в которой фары выключаются при обнаружении встречного транспортного средства, была значительно уменьшена, что позволяет быстрее обнаруживать пешеходов. В системе также используются новые элементы управления, которые позволяют свету от дальнего света распределяться по трем различным схемам в зависимости от скорости автомобиля, обеспечивая оптимальную видимость для водителя в любое время.
Диапазон управления адаптивным освещением поворотов, которые освещают зону впереди в зависимости от угла поворота рулевого колеса, увеличен с двух до шести ступеней.Эта более тонкая и плавная регулировка света улучшает видимость при поворотах и еще более точно контролирует освещенную область.
РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОРМОЗОВ SMART CITY (ADVANCED SCBS) С ОБНАРУЖЕНИЕМ ПЕШЕХОДОВ
Advanced SCBS использует камеру переднего обзора для обнаружения транспортных средств и пешеходов впереди и для предотвращения столкновений или уменьшения повреждений в случае их возникновения. Система может обнаруживать автомобили на скорости от 4 до 80 км / ч и пешеходов от 10 до 80 км / ч.
СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ (LAS)
LAS использует звуковую сигнализацию и вибрацию рулевого колеса, чтобы предупредить водителя о том, что автомобиль может отклоняться от полосы движения, и обеспечивает поддержку рулевого управления, чтобы помочь водителю оставаться в пределах полосы движения.
Чтобы предотвратить отклонение от полосы движения, модели с системой Mazda Connect (MZD Connect) могут выбрать либо функцию «Предотвращение съезда с полосы движения» с немного более медленным реагированием на помощь, либо новую систему «Система отслеживания движения по полосе», которая дает раннее помощь в удержании транспортного средства в центре полосы движения или в движении по поворотам дороги.Эти системы работают на скоростях от 60 км / ч и выше.
СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ (TSR)
TSR использует камеру переднего обзора для определения ограничения скорости, запрета на въезд и знаков остановки во время движения и отображает сообщение знака на активном дисплее вождения. Если автомобиль превышает предельную скорость, TSR предупреждает водителя, мигая графикой на дисплее и подавая звуковой сигнал.
МОНИТОР ОБЗОРА 360 ° С ПЕРЕДНИМ ДАТЧИКОМ ПАРКОВКИ
Четыре камеры спереди, по бокам и сзади автомобиля показывают пространство вокруг автомобиля на центральном дисплее.В сочетании с восемью датчиками парковки спереди и сзади, которые обнаруживают близость к препятствиям и при необходимости активируют сигнализацию, система помогает водителю распознавать препятствия, которые он не видит.
После того, как камеры были активированы, водители могут выбирать из различных видов и комбинаций просмотра, используя сенсорный экран или командирское управление.
Например, при въезде или выезде с парковочного места на центральном дисплее отображается вид спереди или сзади автомобиля, а также отдельный вид сверху.Когда водителю нужен только вид спереди или сзади, широкоугольные камеры, установленные на обоих концах автомобиля, могут обеспечить обзор дороги под углом 177 ° на расстоянии до 25 метров в обоих направлениях.
2020 Mazda2 представлена с большим количеством технологий и усовершенствований
Качественная водительская машина, которая обогащает вашу повседневную жизнь
HIROSHIMA, Япония -Mazda Motor Corporation дала своему пятидверному малолитражному хэтчбеку новый дизайн, новые технологии и новое имя на японском рынке.Mazda Demio 1 была обновлена и переименована в Mazda2, чтобы подчеркнуть бренд. Предварительные заказы на новую модель начинаются сегодня в дилерских центрах Mazda по всей Японии, а продажи начнутся 12 сентября.
Основанная на концепции «высококачественный автомобиль для водителя, который обогащает вашу повседневную жизнь», Mazda2 служит воротами к бренду Mazda, который делает упор на качество обслуживания клиентов в их повседневной жизни. Помимо повышения визуального и тактильного качества в таких областях, как дизайн и мастерство, команда работала над улучшением основных характеристик автомобиля, таких как устойчивость управления, ощущение езды и тишина в кабине, которые связаны с качественным ощущением езды или вождения.
Внешний стиль призван придать элегантность, которая эмоционально трогает людей. Оттачивание дизайна за счет удаления лишних элементов позволило выявить скульптурную форму, простую, но богатую, подчеркивающую свежесть модели и ее присутствие на дороге. Дизайн интерьера направлен на создание комфортного пространства в кабине, в котором вы можете водить машину или кататься весь день. Кабина создана с учетом разнообразия стилей жизни с тщательно подобранными материалами и цветами, которые сочетают в себе качество и игривость.Тишина в салоне была улучшена на основе исследований человеческого слуха, что привело к снижению уровня шума и «более качественной» тишине.
Концепции архитектуры Skyactiv-Vehicle 2 , принятые в моделях нового поколения, были применены в таких областях, как сиденья и подвеска. Цель состоит в том, чтобы водитель почувствовал себя единым целым с автомобилем с того момента, как он или она коснется педали акселератора, что позволит ему расслабиться и получать удовольствие от вождения каждый день.
Кроме того, доступен расширенный набор функций, обеспечивающих безопасность, душевное спокойствие и высокое качество вождения.Mazda Radar Cruise Control (MRCC) 3 теперь поставляется с функцией Stop & Go, а адаптивные светодиодные фары головного света (ALH) улучшают видимость в ночное время с помощью 20 индивидуально управляемых светодиодных матриц.
Двигаясь вперед, Mazda продолжит совершенствовать и совершенствовать свои автомобили, чтобы клиенты могли получать удовольствие от вождения, а также исключительные экологические характеристики и безопасность в повседневных дорожных ситуациях. Воодушевляя людей физически и морально и давая понять, насколько важно придерживаться Mazda в долгосрочной перспективе, компания стремится стать брендом, связанным с клиентами самыми сильными связями.
Обновленный обзор продукта Mazda2
Качественный дизайн экстерьера
- — Внешний вид выражает ощущение ширины, стабильности и элегантности, а скульптурная форма усиливает ощущение качества
- — 16-дюймовые легкосплавные диски покрыты глянцевой краской для повышения качества 4
Повышенное качество вождения
- — Новая система подвески обеспечивает плавное движение автомобиля и ощущение комфорта при езде
- — Передние сиденья новой конструкции облегчают вождение, усиливают ощущение связи с автомобилем и помогают держать голову неподвижной
- — G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) делает управление автомобилем более стабильным на высоких скоростях
Приятное место в салоне
- — Дизайн интерьера и цветовые решения сочетают в себе качество и игривость
- — Тщательно разработанные меры по борьбе с шумом создают тихую кабину, способствующую разговору
Повышенный комфорт и удобство
- — Доступное сиденье водителя с электроприводом регулируется в шести направлениях и запоминает положение сиденья водителя и настройки активного дисплея вождения. 5
- — Доступно зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 6
- — Mazda Connect поддерживает Apple CarPlay и Android Auto ™ 7
Улучшение экологических показателей
- — Система регенерации энергии торможения i-Eloop, улучшающая реальную экономию топлива, теперь доступна как для бензинового, так и для дизельного двигателей. 8
Расширенный набор дополнительных функций безопасности
- — Доступен Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go для моделей с автоматической коробкой передач (без функции Auto Hold) 3
- — Доступная система помощи при удержании полосы движения (LAS) 3
- — Доступные адаптивные светодиодные фары (ALH) с 20 индивидуально управляемыми светодиодными блоками помогают водителям раньше распознавать опасности при движении в ночное время. 9
- — Указанные выше цены не включают страхование и налоги, кроме налога на потребление. Плата за переработку в размере 8430 иен также должна быть оплачена во время покупки.
- — Согласно японской программе налоговых льгот для экологических автомобилей, модели с Skyactiv-D не облагаются налогом на приобретение и освобождены от налога на тоннаж автотранспортных средств.
- — Степень снижения налога определяется программой налогообложения экологических автомобилей для продвижения экологически чистых транспортных средств. Освобождение от налога на приобретение распространяется на автомобили, зарегистрированные до 30 сентября 2019 года.
- — Освобождение от налога на тоннаж автотранспортных средств распространяется на автомобили, зарегистрированные до 30 апреля 2021 г.
- — Цифры в квадратных скобках указывают на экономию топлива с i-Eloop, доступным как заводская опция с моделями XD Proactive S Package и XD L Package с автоматической коробкой передач. i-Eloop стоит 64 800 иен.
- — Выбор особого цвета корпуса «Красный кристалл души» увеличивает цену на 54 000 иен.
- — Выбор специального цвета корпуса Machine Grey увеличивает цену на 43 200 иен.
- — Выбор особого цвета корпуса Snowflake White Pearl Mica увеличивает цену на 32 400 иен.
- 1 Производство Mazda Demio закончилось в конце июня. Продажи прекратятся, как только оставшиеся запасы закончатся.
- 2 Skyactiv-Vehicle Architecture обозначает набор уникальных структурных технологий, которые создают среду вождения, которая позволяет людям максимально использовать врожденную способность человеческого тела к равновесию. Mazda проанализировала функции каждого компонента в процессе разработки и применила к оптимизации подход к оптимизации в целом.Сиденья удерживают таз в вертикальном положении для сохранения естественного S-образного изгиба позвоночника, кузов автомобиля имеет разнонаправленную кольцевую структуру для безотлагательной передачи входной энергии, различные части шасси работают вместе, плавно передавая усилия на подпружиненную нагрузку и Характеристики NVH были разработаны с учетом характеристик звуковой и вибрационной энергии, а также механизмов человеческого слуха.
- 3 Стандартно с пакетом XD L. Также доступен в качестве установленного на заводе варианта комплекта с моделями классов, отличных от 15S и 15MB.
- 4 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Доступен в качестве установленной на заводе опции с пакетом Proactive S 25S, пакетом XD Proactive S и 15 МБ.
- 5 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Доступен в качестве установленной на заводе опции с пакетом Proactive S 15S и пакетом XD Proactive S.
- 6 Standard с пакетом 15S L, пакетом XD L, пакетом 15S Proactive S, пакетом XD Proactive S. Также доступен в качестве установленной на заводе опции для моделей классов, отличных от 15 МБ.
- 7 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Android ™ является товарным знаком Google LLC.
- 8 Доступен как заводская опция в пакетах 15S L, XD L, 15S Proactive S и XD Proactive S с автоматическими коробками передач.
- 9 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Также доступен в качестве установленного на заводе варианта комплекта с моделями классов, отличных от 15S и 15MB.
- 10 Показатели экономии топлива в испытательном цикле WLTC измерены при определенных условиях испытаний Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.На расход топлива влияют условия вождения, в том числе погодные и дорожные условия, а также стиль вождения, в том числе частые быстрые ускорения, использование кондиционера и другие факторы.
WLTC: глобальный цикл тестирования, состоящий из режимов города, пригородов и шоссе, взвешенных для отражения среднего времени использования.
Городской режим: имитирует движение на низких скоростях со светофором и заторами
Пригородный режим: имитирует вождение с небольшим влиянием светофоров и заторов
Режим шоссе: имитирует движение по шоссе
2020 Mazda2: технические характеристики и цены подтверждены
Новая Mazda2 была выпущена с слегка обновленным стилем, новыми технологиями и мягкой гибридной технологией Mazda M Hybrid.Ассортимент был упрощен до четырех моделей со знакомым 1,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G. Новая Mazda 2 будет продаваться по цене от 15 795 фунтов стерлингов и появится в продаже в ноябре.
Новая Mazda2 — последняя модель японского производителя, в которой используется язык дизайна Mazda KODO. Появились новые фары и новая, более широкая решетка радиатора с сетчатым рисунком, который впервые был замечен на новом хэтчбеке Mazda3. Сзади есть измененный бампер, чтобы придать Mazda2 более низкую позицию.
Лучшие хэтчбеки
Внутренние изменения включают новые вентиляционные отверстия, дверные карты и обновленные материалы, окружающие комбинацию приборов.Передние сиденья имеют более продвинутый дизайн и считаются более удобными. Также были добавлены новые звукоизоляционные материалы вокруг кабины.
Новая Mazda2 отличается измененными настройками подвески и усилителя рулевого управления в попытке улучшить управляемость и ощущение рулевого управления соответственно. Также новинкой является мягкогибридная система для всех моделей с механической коробкой передач. Эта система улавливает и накапливает энергию, помогая системе старт / стоп работать более эффективно, что приводит к снижению выбросов CO2 в выхлопных газах на 94-95 г / км.
Обновленная Mazda2 будет оснащаться исключительно 1,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G. Mazda2 SE-L начального уровня имеет версию этого двигателя мощностью 74 л.с. и стоит от 15 795 фунтов стерлингов. Его стандартные функции включают задние датчики парковки, 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, климат-контроль и круиз-контроль.
Модели SE-L Nav, Sport Nav и GT Sport Nav оснащены одним и тем же двигателем, но мощностью 89 л.с. Модель SE-L Nav начинается с 16 795 фунтов стерлингов и входит в стандартную комплектацию Mazda Connect, которая включает Apple CarPlay и Android Auto.Также предусмотрены такие функции безопасности, как Front Smart City Brake Support и система удержания полосы движения.
Модели Sport Nav по цене от 17 495 фунтов стерлингов оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, глянцевой черной решеткой, тонированными задними окнами, антенной в форме акульего плавника, хромированным наконечником выхлопной системы и входом без ключа. Этот уровень отделки салона — единственный, доступный с автоматической коробкой передач — выбор его увеличивает цену до 19 595 фунтов стерлингов.
На вершине модельного ряда Mazda2 находится GT Sport Nav. Он начинается с 18 294 фунтов стерлингов и оснащен камерой заднего вида, рулевым колесом с подогревом, кожаными передними сиденьями и цветным дисплеем на лобовом стекле.
Хотите узнать больше о Mazda2? Узнайте больше, прочитав наш обзор.
Новая Mazda 2 2020 года: раскрыты цены и спецификации в Великобритании
Mazda объявила цены и окончательные спецификации на обновленные 2 супермини, которые поступят в продажу в Великобритании в ноябре этого года.
Цены будут начинаться от 15 795 фунтов стерлингов за обновленный модельный ряд, отличающийся от своего предшественника незначительным изменением внешнего вида, обновленным интерьером, обновленными бортовыми технологиями и изменениями под капотом.
• Лучшие супермини уже в продаже.
Возможности стилизации включают новые 16-дюймовые легкосплавные диски, переработанные фары, призванные сделать автомобиль шире, улучшенные передний и задний бамперы, более тонкие противотуманные фары и новую решетчатую решетку.
Внутри Mazda 2 отличается новой отделкой приборной панели, дверными вставками и новыми вентиляционными отверстиями. Фирма утверждает, что используемые сейчас материалы более высокого качества, чем раньше. Была добавлена новая пара передних сидений, предположительно более поддерживающих, чем раньше, в то время как Mazda также добавила дополнительные звукоизоляции в попытке улучшить качество.
Mazda также переработала платформу своего супермини, добавив новые амортизаторы и обновленную версию своего программного обеспечения для управления шасси G-Vectoring Control. Японская фирма утверждает, что эти обновления сделают управляемость Mazda 2 более стабильной на высоких скоростях, сохраняя при этом комфортную езду.
Линейка двигателей теперь состоит из двух версий 1,5-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя Mazda Skyactiv-G, но теперь с мягкой гибридной поддержкой в стандартной комплектации для всех автомобилей с механической коробкой передач.Mazda заявляет, что 53,3 миль на галлон, с возможными выбросами CO2 94 г / км в зависимости от спецификации.
Автомобиль начального уровня SE-L стоимостью 15 795 фунтов стерлингов оснащен этим двигателем мощностью 73 л.с., включая 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, климат-контроль, круиз-контроль и задние датчики парковки.
Все классы выше — SE-L Nav, Sport Nav и GT Sport Nav, получают версию 1,5-литрового мягкого гибридного двигателя мощностью 89 л.с., семидюймовый цветной сенсорный экран с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, выезд с полосы движения. предупреждение и помощь при удержании полосы движения плюс экстренное торможение в городе.В отделке Sport Nav этот двигатель может работать в паре с автоматической коробкой передач, но теряет мягкую гибридную систему, автомобили
Sport Nav вверх получают 16-дюймовые легкосплавные диски и отделку черной глянцевой решетки, тонированные задние окна и хромированные выхлопные патрубки. Автомобиль GT Sport Nav, возглавляющий модельный ряд, добавляет камеру заднего вида, цветной проекционный дисплей, а также кожаные сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.
Теперь прочтите наш обзор уходящей Mazda 2. Дайте нам знать свои мысли в разделе комментариев ниже…
Новая Mazda 2: цены и спецификации обновленного супермини
Mazda 2 обновляется к 2020 году, чтобы привести ее в соответствие с новыми конкурентами, и теперь она доступна для заказа, а первые образцы поступают у дилеров.
Модель SE-L начального уровня будет стоить 15 795 фунтов стерлингов и включает в себя задние датчики парковки, 15-дюймовые легкосплавные диски и климат-контроль. Помимо более мощного двигателя, модели SE-L Nav и выше получают навигационную систему Mazda Connect, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto, а также функции помощи водителю, включая помощь при торможении и удержании полосы движения. Модели SE-L Nav начинаются с 16 610 фунтов стерлингов.
За 17 310 фунтов стерлингов модели Sport Nav добавляют 16-дюймовые легкосплавные диски, глянцевую черную решетку, заднее защитное стекло, хромированные выхлопные трубы и вход без ключа.
Топовые модели GT Sport Nav оснащены камерой заднего вида, кожаными сиденьями, проекционным дисплеем, а также передними сиденьями и рулевым колесом с подогревом. Стоимость таких моделей начинается от 18 110 фунтов стерлингов за модели с ручным управлением и от 19 370 фунтов стерлингов с автоматической коробкой передач.
Соперник японской фирмы Ford Fiesta и Hyundai i20 сохранит 1,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G, но теперь на всех моделях с ручным управлением он оснащается ременным стартером / генератором. Он будет предлагаться в двух стадиях доработки: с версией 74 л.с. для моделей начального уровня SE-L и трансмиссией 89 л.с. для комплектации SE-L Nav, Sport Nav и GT Sport Nav.Версии с ручным управлением производят 94-95 г / км CO2, в зависимости от уровня отделки салона, с сертифицированной WLTP комбинированной экономией топлива 53,4 миль на галлон.
Mazda приводит ряд настроек для улучшения управляемости своего супермини, в том числе новое уретановое верхнее крепление в задних амортизаторах, переработанный усилитель рулевого управления и введение системы G-Vectoring Control Plus, которая тонко использует тормоза для повышения устойчивости на поворотах. и сгладьте выбранную вами линию.
Изменения дизайна включают переработанную решетку радиатора с новым дизайном, близким к Mazda 3, более широкое крыло, новый бампер и переработанные светодиодные фары.Внутри была изменена отделка приборной панели, вентиляционные отверстия и другие функции, а сиденья новой формы призваны обеспечить больший комфорт.
Mazda также заявляет, что использование новых демпфирующих материалов и уменьшение зазора вокруг средней стойки снижают шум и улучшают качество обслуживания тех, кто находится внутри.
Подробнее
Обзор Mazda 2 Autocar
Первый электромобиль Mazda, который дебютирует на автосалоне в Токио
Патенты предполагают разработку Mazda спорткара RX-9
Mazda 2 2021 года: цена и характеристики
Хэтчбек и седан Mazda 2 войдут в 2021 год без каких-либо изменений, за исключением лимитированной модели 100th Anniversary в верхней части модельного ряда.
Самая дешевая Mazda, продаваемая в Австралии, была значительно обновлена в начале 2020 года с множеством новых функций безопасности и доработанным дизайном, чтобы внешне соответствовать новейшим Mazda 3 и CX-30.
Диапазон начинается с 20 990 долларов США, затем цена на дорогах для ручного люка G15 Pure и седана , повышается до 25 990 долларов США перед дорожным для автоматического люка и седана G15 GT.
Mazda 2 необычна тем, что, следуя традициям модели 121, предлагает вариант седана в классе легких автомобилей.
С прекращением производства Holden Barina, Honda City и Hyundai Accent, 2 остается единственным седаном в своем классе.
Стоимость
- 2021 Mazda 2 G15 Чистый ручной люк: 20 990 долларов
- 2021 Mazda 2 G15 Чистый ручной седан: 20 990 долларов
- 2021 Mazda 2 G15 Чистый автоматический люк: 22 990 долларов
- 2021 Mazda 2 G15 Pure auto седан: 22 990 долларов
- Mazda 2 153 2021 Авто-люк Evolve: 24 490 долларов
- 2021 Mazda 2 G15 GT Автоматический люк: 25 990 долларов
- 2021 Mazda 2 G15 GT автоседан: 25 990 долларов
- 2021 Mazda 2 G15 GT 100-я годовщина: 27 490 долларов
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
Двигатели
Все модели Mazda 2 2021 года оснащены атмосферным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 82 кВт, мощностью и 144 Нм крутящего момента.
Он соединяется с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Экономия топлива
Mazda 2 2021 года потребляет 5,4 л / 100 км, в смешанном цикле с механической коробкой передач и 5.3л / 100км с автоматом.
Работает на обычном неэтилированном топливе 91RON.
Размеры
Mazda 2 2021 года имеет размеры 4065 мм, в длину и 1495 мм, в высоту, как хэтчбек, и 4340 мм, в длину и , 1470 мм, в высоту, как седан.
Оба типа кузова имеют ширину , 1695 мм, , при этом снаряженная масса практически идентична — 1050 кг у хэтчбека G15 Pure с МКПП и 1060 кг у седана G15 Pure с МКПП.
Объем багажного отделения составляет 250L в хэтчбеке и 440L в седане.
Гарантия и обслуживание
Mazda 2 требует обслуживания каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Первая, третья и пятая услуги будут стоить 315 долларов, а вторая и четвертая обойдутся вам в 345 долларов. Это означает, что за пять лет обслуживания вы обойдетесь в 1635 долларов.
Как и на более широкий модельный ряд Mazda, на 2 предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.
Безопасность
Mazda 2 имеет пятизвездочную оценку от ANCAP на основе тестирования, проведенного в 2015 году.
Все модели Mazda 2 2021 года стандартно поставляются с шестью подушками безопасности и следующим оборудованием активной безопасности:
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- AEB заднего хода
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
Стандартное оборудование
G15 Pure стандартно поставляется со следующим оборудованием:
- 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и Android Auto и Apple CarPlay
- Светодиодные фары
- Камера заднего вида с парктроником
- Круиз-контроль
- Кожаное рулевое колесо и переключатель передач
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
- Запуск нажатием кнопки
- Акустическая система с шестью динамиками
- 15-дюймовые легкосплавные диски
- Кондиционер
- Наклоняемое и телескопическое рулевое колесо
Модель G15 Evolve добавляет:
- Автоматические фары
- Спутниковая навигация
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- Климат-контроль кондиционер
- Дворники с датчиком дождя
Для G15 GT добавлено:
- Кожаная и замшевая обивка
- Бесконтактный вход
- Адаптивный круиз-контроль
- Камера кругового обзора
- Передние датчики парковки
Выбор 100-летия приносит:
- Сиденья с красной кожей
- Уникальные значки снаружи и внутри
- Уникальный ключ
В Австралии предлагается всего 20 экземпляров 100-летнего юбилея.