Мазда 3 кабриолет фото: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито – Жесть! Как за секунду сделать из Mazda3 кабриолет (2 Фото) » Триникси
Китайский тюнинг — Mazda 3 Cabrio (7 фото)
Автор:Аноним
28 февраля 2012 10:13
Тюнинг, конечно, у каждого свой. Однако, всему есть предел. И в данном случае нам кажется, что даже на АвтоВАЗе никогда бы не сделали такого… этот автомобиль, наверное, создал двоечник факультета промышленного дизайна. Ведь как же надо было учиться, дабы в попытке создать подобие Lamborghini, Mercedes SLS и McLaren F1, в итоге получился такой «симпатичный» автомобиль…
Источник: www.chetx.com
Авторский пост
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Mazda 3 (Мазда 3), сравнение старого и нового поколений — журнал За рулем
Работая над новой «Маздой-3», японцы не стали мелочиться: они радикально перекроили машину, буквально не оставив от прежней «трешки» камня на камне. Так на месте знакомого названия вырос новый автомобиль.
Внешность
Как придать внешности автомобиля атлетизма? Нужно поработать над пропорциями кузова, сделав визуально более приземистым. «Трешке» нарастили длину на 5 мм, увеличили на 40 мм ширину и уменьшили на 20 мм по высоте. Симпатичную мордаху «матрехе» соорудили простейшим методом копирования с «шестерки». Из едва заметных отличий — внутренние углы фар, расположение эмблемы и пропорции вырезов в бампере. Сзади та же картина — все линии и сопряжения элементов взяты от старшей сестрицы с поправкой на меньшие габариты. Разве что трубы выпускной системы запрятаны глубже, а между ними обосновался красный катафот.
Но разве у кого-то найдутся возражения против такого копирования? Машина выгодно отличается от предшественницы, у которой все было слишком нарочито — и огромные боковые вырезы переднего бампера, и вызывающий зев радиаторной решетки под глухой невыразительной панелью, напоминающей упрямый лоб.
Интерьер, удобство посадки и вместимость
По меркам класса колесная база у «Мазды-3» весьма значительна: 2700 мм — всего на 2 мм меньше, чем у «Флюэнса», и на 17 мм, чем у бесспорного рекордсмена «Пежо-408». Таким образом, разница по сравнению с предшественницей составила 6 см. Из них ногам передних седоков достались дополнительные 15 мм, задним — в два раза больше. Они же получили прибавку в 12 мм по ширине салона.
Гордость японцев — передние кресла, форма которых стала продуктом кропотливых анатомических изысканий. Даже при стандартном наборе регулировок в них несложно устроиться с максимальным комфортом, а развитая боковая поддержка хоть и не спортивных кровей, деликатно обнимает тело, создавая ощущение уюта. В целом салон повзрослел и посерьезнел благодаря тщательно выверенной композиции и эргономике приборов и органов управления. Немалую роль сыграли также качественные материалы отделки и аккуратная сборка.
Новая «трешка» — первая «Мазда», которую можно оборудовать мультимедийной системой «MZD-Коннект». Удобный джойстик управления на центральном тоннеле и 6-дюймовый монитор, взгромоздившийся на переднюю панель, не будут отвлекать водителя от дороги при телефонном разговоре, работе с навигацией или смартфоном. Помимо всего прочего, система распознает голосовые команды и располагает кучей ненужных, но приятных возможностей вроде прослушивания аудиокниги или выхода в социальные сети.
Заметно улучшилась шумоизоляция. Понятно, что абсолютной тишины в салоне добиться не удалось. Но даже на высоких оборотах рокот двигателя не давит на уши и не мешает разговаривать с соседом.
2
Динамика и экономичность
В третьем поколении «трешка» получила экологичные двигатели «Скай-Актив» объемом 1,5 и 2 л. Аналога 1,5-литрового мотора у предшественницы не было, зато второй агрегат демонстрирует значительный прогресс. При той же мощности он приобрел дополнительно 2,3 кгс момента, что позволяет ему разгонять похудевший почти на полцентнера автомобиль до сотни на 1,6 с быстрее. При этом он еще и экономит 0,7–2,5 л топлива — замечательный результат!
Прежний 1,6-литровый мотор, перебравшийся на новую машину, немного пострадал от экологического прессинга. Он чуть-чуть потерял в мощности, чуть-чуть в крутящем моменте и полсекунды в динамике. Зато выпивает мотор в паре с «механикой» на 0,4–0,6 л меньше, а в двухпедальной версии экономит уже около литра.
Mazda 3 2019 — подробности и видео — журнал За рулем
На автосалон в Лос-Анджелес стоило лететь уже ради того, чтобы первым увидеть и пощупать «трешку» нового поколения, которая способна произвести такой же фурор, какой вызвала в свое время первая Mazda 3. Изюминка этой «трешки» — новый бензиновый двигатель SkyActiv-X. В одних режимах он будет работать с воспламенением от искры, в других — как дизель, с воспламенением от сжатия.
Mazda 3Mazda 3
Mazda 3 первого поколения дебютировала в далеком 2003 году и сменила собой Мазду 323. Она выглядела свежо, а ехала так, что ее не стыдно было сравнивать с лучшими европейскими автомобилями. Главные конкуренты новой машины, во всяком случае по части управляемости, - это Volkswagen Golf и Ford Focus. А еще Audi A3. Дело, конечно, не только в ездовых свойствах: Mazda по-прежнему стремится вырваться из стана массовых брендов и занять нишу почти премиальных продуктов, - а может, и по-настоящему премиальных.
Mazda 3Число мест 5 |
Седан и хэтч
Японцы презентовали сразу две версии — пятидверный хэтчбек и седан. Трехдверки не будет. Универсала — тоже. Ни присесть, ни заглянуть под капот, ни понажимать кнопки — предсерийные машины! Что ж, обойдем вокруг.
Седан — эдакая маздовская классика. Покатая крыша, как бы купе. И маленький хвостик багажника. Чистые линии, ничего лишнего.
Хэтч агрессивнее. Похож ли на концепткар Mazda Kai? Сзади — точно да. Заднее стекло сильно выгнутое. Спойлер мощнее. Поднимающаяся линия бокового остекления — спорный элемент. Эдакая японская Alfa Romeo Brera. Кого-то отпугнет обилие металла на филейной части машины. Но лучше нестандартные формы, чем как у всех.
Колесная база выросла с 2700 до 2725 мм. Но если седан стал заметно крупнее (длина увеличилась с 4580 до 4662 мм), то хэтчбек, напротив, чуть-чуть поджался: 4459 мм вместо прежних 4475 мм.
Колесная база выросла до 2725 мм (+25 мм), но сзади мéста по-прежнему немного. Охранники не позволили сесть в выставочные автомобили, но даже на глаз видно, что «трешка» остается одним из самых тесных автомобилей в классе.Колесная база выросла до 2725 мм (+25 мм), но сзади мéста по-прежнему немного. Охранники не позволили сесть в выставочные автомобили, но даже на глаз видно, что «трешка» остается одним из самых тесных автомобилей в классе.
Материалы по теме
Интерьер — царство чистых линий. Японский минимализм. И мне это нравится! Чуть развернутый к водителю центральный дисплей недвусмысленно намекает, кто здесь главный. Рукоятку коробки передач перенесли ближе к передней панели — так удобнее переносить руку с руля. Регулировка руля по вылету увеличилась — теперь 70 мм (+10 мм).
Это первая Mazda с коленной подушкой безопасности для водителя. В этом вопросе японцы отставали, но понемногу начали наверстывать упущенное. Коленная под
Mazda 3: цена Мазда 3, технические характеристики Мазда 3, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mazda 3
Цена | 1 608 000 — 1 842 000 ₽ |
Мин. цена | 1 608 000 ₽ |
Макс. цена | 1 842 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 295 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda 3
Mazda 3 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 3 1.5 AT
Цена от | 1 608 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 3 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 213/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Одноклассники Mazda 3 по цене
От 1 600 000 ₽
До 2 920 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 1 714 000 ₽
До 1 851 000 ₽
Хэтчбек
Франция
Год: 2015
От 1 795 000 ₽
До 2 212 000 ₽
Хэтчбек
Франция
Год: 2015
От 1 790 000 ₽
До 3 510 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
От 1 460 000 ₽
До 1 600 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 1 505 000 ₽
До 1 650 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 1 835 000 ₽
До 2 020 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2017
От 1 643 000 ₽
До 2 959 000 ₽
Хэтчбек
Чехия
Год: 2015
От 1 709 000 ₽
До 2 369 900 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2017
От 1 429 900 ₽
До 1 689 900 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 1 684 000 ₽
До 2 188 000 ₽
Хэтчбек
Швеция
Год: 2016
Отзывы владельцев Mazda 3
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mazda 3
1024×768
1280×1024
Обои Mazda 3
Видео Mazda 3 — тест драйвы
Mazda 3 / Мазда 3
В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.
Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.
В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.