Машины похожие на матиз: Женские машины | Автоблог

Содержание

Топ-10 лучших женских авто: маленькие, да удаленькие

DAEWOO MATIZ

Появление этого глазастика не может не вызвать улыбку. Один из самых популярных «малышей» на наших дорогах – Daewoo Matiz. Однако первое впечатление всегда обманчиво. Снаружи Matiz кажется крошечным, но в салоне это ощущение теряется. Здесь могут с комфортом уместиться четыре взрослых человека. Правда, желательно не очень высокого роста, иначе ногам будет тесновато.

Небольшой размер автомобиля требует большей безопасности для водителя. Поэтому на крыше Matiz имеется специальное укрепление, а в двери встроены особые силовые балки, предотвращающие заклинивание в случае бокового удара.

Пластиковый топливный бак в случае переворачивания машины предотвратит утечку бензина и его возгорание. За жизнь водителя и его пассажиров отвечают ABS, две подушки безопасности и мощная для небольших габаритов автомобиля тормозная система.

Салон Matiz достаточно скромный, но и стоимость машины не предполагает дополнительных изысков. У Matiz другая задача – стать верным помощником в передвижении. И с ней он справляется со всей прытью своего литрового двигателя.

PEUGEOT 206

Peugeot 206 это настоящий боец, который одинаково хорош как для городской езды с ограничением скорости, так и для свободной загородной трассы. К тому же он универсален: возможности 206-го порадуют начинающую автомобилистку и не разочаруют опытную. Он чуткий, с острым рулевым управлением, надежной тормозной системой и отличной динамикой. Но свыше 130 км/ч ездить не стоит. Возникает ощущение невесомости, а на дороге лучше чувствовать сцепление.

Более года назад «пыжик» стал выпускаться в двух типах: к хетчбэку добавился и седан. В любом кузове это находка для автомобилисток, которые умудряются превращать машину в дом на колесах. Несмотря на свои сравнительно небольшие габариты, модель отличается поразительной вместительностью.

MAZDA 2

Российские автомобилистки шуструю красотку Mazda 2 впервые увидели в 2007 году. Это модель для тех, кто привык к сочетанию мощного драйва и изящного дизайна. Несмотря на свои сравнительно небольшие габариты, ездит она достаточно проворно. «Двушка» – один из наиболее экономичных автомобилей в В-классе: 1,5-литровый двигатель потребляет 5,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Уверена, что, создавая эту модель, ее авторы думали в первую очередь именно о девушках. Ведь внутреннее убранство салона на 100% ориентировано на женскую аудиторию. Очень много местечек, куда можно сложить нужные вещи.

Mazda 2 малышкой только притворяется. Внутри нее очень комфортно и удобно. В багажнике можно легко разместить большой чемодан или детскую коляску.

Кстати, этот автомобиль отличает уникальная функция: ты можешь открыть его, не вынимая ключ из кармана или сумки на твоем плече, простым нажатием кнопки на ручке двери.

NISSAN MICRA

Nissan Micra относится к той категории автомобилей, которые сразу настраивают на дружелюбный лад. Малышка Мicra для тех девушек, которые не привыкли быть в тени.

Этому способствует как уникальный дизайн модели, так и ее динамические характеристики. Мощность двигателя в 80 88 л.с. позволит не плестись в хвосте, а уверенно ехать в числе первых. Речь, конечно, идет о разумных скоростях.

Статус малолитражки не вытянет из твоего кошелька много денег на топливо. Тратит Мicra в среднем 5,5 литра на 100 км.

На первый взгляд может показаться, что в этой машине неудобный салон. Ответственно заявляем: ерунда. Проверено: одинаково комфортно как на переднем, так и на заднем сиденьях. А благодаря компактным размерам городского автомобиля и наименьшему радиусу разворота в своем классе (4,6 м) на Мicra легко припарковаться даже на загруженных городских улицах.

Машина для начинающих водителей | Краткий обзор

Краткий обзор Daewoo Matiz, как машины для начинающих водителей

Матиз (Matiz) отвечает всем требованиям, которые предъявляются к машинам для начинающих водителей:

  • бюджетная – позволить ее может себе человек со средней зарплатой;
  • недорогая в эксплуатации – на деталях не разоритесь;
  • экономичная – небольшой расход бензина;
  • малогабаритная – удобно парковаться;
  • не скоростная – начинающим лучше не ставить рекорды по скорости;
  • достаточно качественная сборка, чтобы не появляться в сервисе чаще чем раз в год.

А теперь подробнее.

Не люблю когда о Матизе говорят как о первой машине, которую не жалко «убить» – нет ничего более постоянного, чем временное. Да и просто жаль такую милую машинку с большими наивными «глазками».

Машинка, в принципе, не плоха – легко чувствуешь ее габариты, можно припарковаться на небольшом пространстве (если умеешь), именно то, что нужно начинающему водителю. Она взбирается на бордюры (но скребет дном). Скорость – до 130 км/ч, но я ее разгоняла до 140 км/ч.

Мне нравится высокая посадка сидений, и то, что это пятидверный хэтчбек. К тому же заднее сиденье складывается, освобождая достаточно места для размещения багажа.
Так же удобен и руль – он меньше, чем в других машинах. Места в машине достаточно даже для крупного водителя.

Но на этом плюсы кончаются. Далее опишу не минусы Матиза, а скорее неудобства.

Бензина расходуется много, 10 литров по пробкам, 8,5 литров по более менее свободной дороге, хотя заявлено 7,5 (читать «Как сэкономить бензин. Инфографика»).

С разгона подъем в гору – около 60 км/ч., если с поворота, то не больше 50 км/ч. Что поделаешь, у Матиза с коробкой автомат объем двигателя всего 0,8 литров.

Тяжело перестраиваться с медленно ползущей полосы на свободную из-за медленного разгона машины.

Но главная проблема Матиза – дождь и влажность. Стекла в машине потеют и ничего не помогает убрать запотевание – ни дорогие средства из автокосметики, ни вытирание. Только обдув кондиционером (у меня его нет, но так говорят). Даже поменяв вентиляционный клапан ничего не изменилось.

Я включаю печку, это очищает лобовое стекло, для заднего стекла – обогрев, а вот с боковыми стеклами сделать ничего нельзя. Перестраиваться, поворачивать приходится «по приборам». Можно конечно (я так и делаю) ездить с открытыми окнами в дождь, но если ползешь в тянучке – тоже не помогает.

Еще пара минусов – слабоват свет фар, растрясывает, но не проблематично. Да и из-за того, что машина неширокая, кажется, что на повороте, если хорошо не сбавить скорость, перевернешься.

В целом, все это мелочи. Скорости разгона до 100 км/ч за пять секунд от нее никто не ожидал, а тише едешь, дальше будешь (и целее).

Когда я делала выбор между китайскими машинами с бОльшим объемом двигателя и матизкой, то, сравнив краш-тесты, уже не колебалась.

Конечно, хочется чего-то более мощного и комфортного, но хорошо, что есть и такие машины, благодаря которым мы можем облегчить себе жизнь.

О том, как просто накопить на бюджетную машину со своей зарплаты можно почитать здесь⋙

Технические характеристики Matiz.

Матиз выпускается в трех версиях:

  • Matiz low cost – базовая версия, механическая коробка передач и двигатель объемом 0,8 л.;
  • STD Daewoo Matiz – улучшенная версия, механическая коробка передач и двигатель объемом 1,0 л.:
  • Daewoo Matiz Automatic – коробка автомат, двигатель объемом 0,8 л.

Цена на Daewoo Matiz (Дэу Матиз), меняется в зависимости от дополнительных опций, которые вы собираетесь заказать.

А заказать можно: кондиционер, литые диски, обогрев заднего стекла, передние и задние противотуманные фары, молдинги по периметру автомобиля, задний спойлер, багажник на крышу, правое наружное зеркало с электрическим управлением.

Подробнее ознакомиться с тремя версиями Матиза можно в сравнительной таблице (cмотреть в полном размере):

Другие бюджетные иномарки:

Сherry QQ, Lifan 520 Breez, Chevrolet Lanos, Cherry Amulet, Daewoo Nexia, Renault Logan, Great Wall Peri, Chevrolet Spark, Geely MK, Chery Kimo, Fiat Panda, Skoda Fabia, Peugeot 107, Peugeot 206, BYD F3, Kia Spectra, Fiat Albea, Chery Fora, Chevrolet Aveo, BYD F3-R, Opel Corsa.

Приметы, связанные с автомобилем (продолжение, начало здесь)
  • Обязательно надо дать своему автомобилю его талисман. Это могут быть как четки, висящие на зеркале, так и иконка или мягкая игрушка на панели.
  • Интересно, что американцы и англичане считают плохим знаком зеленый цвет автомобиля. У американцев на этот счет есть даже статистика, из которой следует, что зеленые машины чаще других попадают в аварии.
  • Следующая примета – нельзя ни в коем случае ставить на машину запчасти с битых машин – твой автомобиль станет в ближайшем будущем битым, попадет в аварию.
  • Также лучше не покупать машины, которые попали в аварии, связанные с гибелью людей. Говорят, что на такие транспортные средства переходит черная карма, и она будет преследовать нового владельца, «мстя» за прошлое.
  • Всем известно, что покупать подержанную машину лучше у состоятельного человека – возможно, его успех и удача перейдут, вместе с авто, к вам.
  • Пинать колесо – к проколу. Некоторые водители даже хранят гвоздь или другой предмет, однажды проколовший колесо. Считается, что это позволяет избежать проколов в дальнейшем.
  • Плохо говорить о машине или просто ругать сидя в салоне – к поломке. И хвалить своё авто без его присутствия тоже закончится его поломкой. Таким образом, хвалите машину сидя в салоне, ругайте – за ее пределами. И будете ездить долго и счастливо.
  • Ласковое обращение к машине – к устранению мелких неполадок. Если машину ласково попросить – она перестанет ломаться.
  • Не следует говорить в присутствии машины о ее возможной продаже. Машины, как женщины, очень ревнивы и обидчивы. Если они слышат то, что им не нравится – начинают ломаться, а то и в аварию можно попасть.
  • Планирование времени в пути – к удлинению дороги. Отправляясь в дальний путь, нельзя планировать точное время в пути – обязательно случится что-то, что нарушит планы. Так же считается, что нельзя мыть машину в дальнюю дорогу.
  • Очередное суеверие – нельзя обходить машину спереди – это не к добру.
  • Не самая приятная картина наблюдается и с теми, кто выбрасывает мусор в окно своего автомобиля – ждет год невезения.
  • Существует также масса примет, связанных с автомобилем и фотографией. Например, нельзя фотографировать машину с открытым капотом или в автомастерской – авто будет часто ломаться; нельзя фотографироваться на фоне машины спиной к фотографу, особенно если обернулся – попадёшь в аварию; нельзя фотографировать любимого человека, если он в машине с закрытыми дверьми и окнами, а вы на улице – это может привести к ссоре или даже к расставанию.

Кажется, это все приметы и суеверия, что мне удалось отыскать.

Daewoo — все модели Дэу 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Daewoo 2021 года: модельный ряд автомобилей Дэу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daewoo, история марки Дэу, обзор моделей Daewoo, архив моделей Дэу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Daewoo.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Daewoo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дэу из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Daewoo в вашем городе или регионе.



От

Седан

Узбекистан

Год: 2013

От

Хэтчбек

Узбекистан

Год: 2011

От

Седан

Узбекистан

Год: 2008


Архив моделей марки Daewoo


История марки Daewoo / Дэу

Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».

В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.

Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.


≡ Отзыв о Daewoo Matiz • DRIVERU.RU / Пост

Дэу Матиз — это второй автомобиль в семье, приобретался жене, иногда брал его я. Купил на площадке, но автомобиль относился к дилерскому центру как по сервису так и по гарантии. Вот он, кстати, красавец мой:

Вышел он нашей семье в 215 тысяч. Пустая комплектация стоила 199 тысяч. В этот мы заказали кондиционер. Позже докупили и установили автоматику на стёкла, диски, тонировку, антенну, ну и по мелочи. Все новшества вышли в 32 тысячи. Вроде недорого. Езжу на машине, попеременно с женой около месяца, пробежала машинка наша одну тысячу. Уже я могу оставить о ней отзыв.

Сразу скажу что нам, мужикам не стоит её покупать. Уж больно она женская. Да и проходимость такая, что на рыбалку не сьездишь.

Могу отметить положительные стороны: компактная, проблем с парковкой никогда не возникало, юркая, много места во дворе для стоянки не понадобится. Несмотря на кажущуюся миниатюрность — места в ней много и хватит, чтоб 5 человек сидело в комфорте. Движок работает тихо, шумоизоляция качественная, двигатель 0,8 корейский для своего обьёма достаточно резв, дешёвые расходники, резина зимняя намного дешевле, чем на наши из за меньшего радиуса колеса. Очень дешёвое сервисное обслуживание. С момента покупки не нужно было делать никаких сервисных доделок.

Отрицательные стороны: потребление бензина далеко больше, чем в паспорте, багажник маленький, кушает она прилично, по городу до 9 литров доходит, для её двигателя это много. Если перевести на газ, то можно немного сэкономить. Вечная болезнь машин с кондиционером и слабым двигателем — огромнейшая потеря мощности, с полным багажником и салоном людей в горку при работающем кондёре она не поднимется.

Для тех, кто присматривается к этой машине, могу сказать, что брать стоит — дёшева и для города очень пригодна.

10 самых скандальных автомобильных клонов :: Autonews

Китайские инженеры известны своей склонностью копировать экстерьер популярных иностранных автомобилей. Вместо разработки индивидуальных дизайнов, они клонируют успешные модели известных брендов. Автомобильное пиратство нередко оборачивается громкими скандалами, а иногда и судебными спорами с крупными европейскими и американскими автопроизводителями. Вот только доказать нарушение авторских прав на деле оказывается не так просто.

Патентные разбирательства длятся годами и считаются одними из наиболее сложных в судебной практике. Дело в том, что понятие уникального дизайна сегодня довольно размыто. К тому же в Китае отсутствуют законы, запрещающие воспроизводить иностранные модели. А потому выиграть дело о плагиате чужих стилистических решений правообладателям чаще всего не удается. Рассказываем о десяти самых скандальных автомобильных клонах, которые китайцы вывели на рынок.

Landwind X7 – Range Rover Evoque

Одна из самых известных копий – переднеприводный кроссовер Landwind X7. Дизайн этого автомобиля до мелочей напоминает внешность Range Rover Evoque. Китайский автопроизводитель Jiangling Motor практически полностью скопировал популярного «британца»: форму кузова, задние фары, спойлер крышки багажника, интерьер. Разве что решетка радиатора у китайского аналога получилась более округлой. Удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.

Фото: netcarshow.com

Китайский кроссовер с двухлитровым 190-сильным турбомотором и механической коробкой стали продавать почти втрое дешевле оригинала. В результате Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor, но привлечь нарушителей к ответственности не удалось. И все же после обновления 2017 года Landwind X7 получил немного больше индивидуальности. Теперь у него более низкий передний бампер и новая оптика. В целом же двойник сохранил прежние очертания Evoque.

Фото: x7.landwind.com

Lifan 320 – Mini Cooper

В Россию этот автомобиль пришел в 2010 году под названием Lifan Smily и стал самой дешевой машиной на рынке. Его облик скопирован со знаменитого хэтчбека Mini Cooper. Китайцы позаимствовали фирменную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, оригинальные очертания кузова. Lifan даже предложил двухцветные варианты окраски, как у оригинала. А вот к отличиям можно отнести только иное количество дверей и изменившиеся за счет этого пропорции – Lifan Smily немного длиннее. Сам же британский автомобиль обзавелся пятидверной версией намного позднее.

Фото: netcarshow.com

После рестайлинга малолитражка не получила больше отличий, как это обычно бывает. Скорее, наоборот – откровенное подражание узнаваемому европейскому стилю только усилилось. А изменения в дизайне передней части Smily привели к тому, что он стал напоминать еще и итальянский Fiat 500. Автомобиль получил новые овальные фары головного света и узкую радиаторную решетку, дополнительно был доработан салон. Как и другие китайские копии, по техническим характеристикам и материалам отделки Lifan Smily заметно уступает своим зарубежным прототипам.

Фото: Zhong Guilin / ColorChinaPhoto / Global Look Press

Chery QQ – Daewoo Matiz

За основу модели Chery QQ китайский производитель взял изначально бюджетную машину Daewoo Matiz. Автомобиль повторили с такой точностью, что некоторые детали и компоненты оказались взаимозаменяемыми. Например, двери и капот. Инженеры Chery скопировали архитектуру и внешность Matiz, а также дизайн салона. К моменту выхода стоимость китайского двойника была почти на $1 тыс. дешевле, а набор опций богаче. Вот только исполнение узбекско-корейской машины – на более высоком уровне, а узлы и агрегаты на практике оказались надежнее.

Фото: uzdaewoo. ru

Концерн GM, которому принадлежит бренд Daewoo, в 2005 году подал в суд на китайскую компанию. За незаконное копирование авторы требовали денежную компенсацию и запрет на выпуск клонированной модели. Это стало первым громким обвинением автопроизводителей из Китая. Однако наказать Chery за нарушение прав на интеллектуальную собственность американцам так и не удалось. По решению суда, Chery QQ не был признан точной копией Daewoo Matiz – он крупнее и отличается увеличенной колесной базой. Позднее китайцы подправили облик своего сити-кара и выпустили несколько генераций на той же платформе.

Фото: Xinhua / ZUMA Press / Global Look Press

Great Wall Peri – Fiat Panda

Представители уже упомянутой компании Fiat подавали иск на китайского автопроизводителя Great Wall. В автомобиле Peri итальянцы заметили подозрительное сходство со своим хэтчбеком Panda. Это же подтвердили и эксперты: Great Wall Peri – копия Panda со слегка измененной передней частью. Кроме того, оптика и некоторые детали городской малолитражки также напоминают компактный минивен Nissan Note. Китайцы не согласились с обвинениями: по их словам, Great Wall вложил в разработку Peri около $40 млн.

Фото: autowp.ru

Тем не менее суд Турина запретил Great Wall продавать в Европе этот мини-кар. По итогам разбирательств китайская компания была оштрафована за плагиат. Правда, добиться того же в Китае итальянцам не удалось. Народный суд города Шицзячжуан вынес вердикт в пользу своего автопроизводителя и заявил, что между моделями есть существенные различия. Возмещать издержки по процессу пришлось концерну Fiat. Производство субкомпактной городской малолитражки Peri остановили спустя два года после старта. На ее базе был построен кроссовер Hover M1.

Фото: Navigator84 / wikimedia.org

Shuanghuan SCEO – BMW X5

Другой известный пример копирования иностранной модели – Shuanghuan SCEO. Внешне китайский SUV почти полностью копирует черты популярного внедорожника BMW X5 первого поколения. Сбоку и сзади эти автомобили почти не отличить. Расхождение прослеживается только в передней части – она повторяет очертания Toyota Land Cruiser Prado и Lexus RX. Кроме того, решетку радиатора SCEO украсил шильдик, очень похожий на логотип компании Ssang Yong. В результате этот дизайн стал причиной многих споров.

Фото: netcarshow.com

В Shuanghuan заявили, что все автомобили произведены законно и с одобрения китайского правительства – Shuanghuan лишь искал вдохновения среди внедорожников разных марок, но ничего не копировал. Однако Мюнхенский городской суд в 2008 году запретил реализацию SCEO на территории Германии. А вот в других странах руководство концерна BMW успехов не добилось. На китайском рынке этот среднеразмерный внедорожник продолжил продаваться и пользовался большой популярностью. Кроме Китая, купить внедорожник можно было в Италии, Румынии, Болгарии, Венгрии и Чехии.

Фото: autowp. ru

Shuanghuan Auto Noble – Smart ForTwo

Еще одна реплика той же китайской компании – копия хэтчбека Smart For Two. Собственный вариант там назвали Noble, а позднее переименовали в Bubble. В отличие от оригинала, компакт-кар Shuanghuan немного длиннее, рассчитан на четыре посадочных места и имеет переднее расположение двигателя. В остальном китайцы с точностью повторили дизайн немца. Shuanghuan даже рискнул представить клонированный автомобиль на Международном автосалоне во Франкфурте. Правда, после обвинений со стороны Daimler AG китайцам пришлось отказаться от этой идеи.

Фото: autowp.ru

Позднее представители концерна подали иск в итальянский суд. По итогам разбирательства было решено исключить копию из экспозиции Болонского автосалона. Китайцы нашли выход: они привезли миникар на парковку рядом с выставочным центром. Позднее Daimler добился запрета на реализацию китайского хэтчбека в Европе. Однако с тех пор у Shuanghuan сменился импортер, который сумел доказать, что плагиат отсутствует. Более того, он подал встречный иск с требованием компенсировать €100 млн за потери от приостановки продаж. О чем договорились компании неизвестно, но в 2010 году Noble все-таки был представлен в Болонье.

Фото: autowp.ru

Geely GE – Rolls-Royce Phantom

Седан представительского класса GE называют «китайским Роллс-Ройсом». Этот автомобиль стал флагманским автомобилем компании Geely. Добавив немного уникальности, копию сделали короче и уже британского конкурента. При этом оба люксовых седана имеют почти одинаковую решетку радиатора, форму окон и багажника, две фары дневного света в переднем бампере, потолок со светодиодами и схожую архитектуру передней панели. В профиль китайский аналог также повторяет оригинал.

Фото: netcarshow.com

В Поднебесной стоимость седана Geely GE в шесть раз ниже базового ценника на Rolls-Royce Phantom. Свой лимузин китайский производитель представил на автосалоне в Шанхае. После этого концерн BMW, которому принадлежит бренд Rolls-Royce, направил китайцам письмо с претензией и пригрозил судебным разбирательством. Хотя до суда дело так и не дошло, в следующем году внешность машины серьезно модифицировали. Более округлые очертания лимузина помогли замаскировать китайскую копию.

Фото: ChinaFotoPress / ZUMA Press / Global Look Press

Zotye SR9 – Porsche Macan

Китайская компания Zotye известна производством почти идентичных копий премиальных иностранных моделей. Один из последних скандальных двойников – кроссовер SR9. Его внешность целиком повторяет немецкий Porsche Macan. Помимо того, китайцы скопировали интерьер салона. Ключевое отличие от экстерьера немецкого кроссовера – увеличенная колесная база. Но в Китае можно приобрести фирменные шильдики Porsche на любые части кузова и элементы салона SR9. Так автомобиль будет почти неотличим от оригинала.

Фото: netcarshow.com

В прошлом году Zotye выпустил спецверсии клонированного внедорожника – женский вариант в розовом цвете и спортивную модификацию в стиле роботов-трансформеров. Кроме того, недавно в сети появились фотографии SR9 после рестайлинга. Кроссовер получил новые бампера и решетку радиатора, а также измененные дневные ходовые огни. Несмотря на это, внешние очертания по-прежнему напоминают немецкую модель. В 2017 году представители китайского офиса Porsche сообщили о намерении подать судебный иск, но конкретных действий с их стороны пока не последовало.

Фото: zotye. by

Zotye T600 – Volkswagen Touareg

Тот же автопроизводитель Zotye создал бюджетный аналог кроссовера Volkswagen Touareg второго поколения. Спереди от полного сходства автомобили отделяет иная форма фар и перевернутый снизу-вверх трапециевидный воздухозаборник. При этом в профиль и по габаритам китаец повторяет Audi Q5: у него схожая длина и колесная база, те же кузовные детали. Из отличий только расположенный с другой стороны лючок бензобака и иная форма задней двери. Более того, на презентации в Пекине Zotye представил T600 в той же цветовой гамме, что и у Touareg.

Фото: netcarshow.com

С 2016 года китайский клон могут приобрести и россияне. На минском заводе «Юнисон» собирают машины со 149-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л и пятиступенчатой «механикой», а также с двухлитровым двигателем Mitsubishi мощностью 177 л.с. Прошлой весной в сети опубликовали первые фотографии Zotye T600 второго поколения. Судя по снимкам, экстерьер нового китайца выдержан в стилистике всех представителей семейства. Автомобиль приобрел новую светодиодную оптику и полностью переработанный салон.

Фото: autowp.ru

BAIC BJ80 – Mercedes-BenzG-Class

BAIC BJ80, или китайский Mercedes-Benz G-Class, вышел на рынок в 2016 году. От легендарного армейского внедорожника он отличается незначительно – практически те же габариты и колесная база, простые рубленые формы, плоские стекла. Компоновку передней панели, дизайн приборов и форму дверных подлокотников тоже подсмотрели у австрийцев, а решетку радиатора – у автомобилей марки Jeep. При этом конструктивно BJ80 не имеет ничего общего со своим прототипом, а только стилизован под него.

Фото: netcarshow.com

Концепт, представленный в 2014 году, был похож на Mercedes-Benz G-Class еще больше. Однако из-за договоренностей с Daimler AG автомобиль было решено сделать менее выразительным. Интересно, что немецкий концерн является держателем 12% акций BAIC и имеет с ним совместное предприятие Beijing-Benz. Несмотря на недовольство партнера и длительные споры, BJ80 был запущен в серийное производство. В ноябре 2016 года внедорожник появился в салонах официальных дилеров в Китае. А спустя год на мотор-шоу в Шанхае была показана гибридная версия, которая у «китайца» появилась раньше, чем у оригинала.

Chery QQ, Daewoo Matiz: Копия или оригинал?

Chery QQ и Daewoo Matiz очень похожи и являются прямыми конкурентами. В пользу QQ – более доступная цена. Стоит ли этим воспользоваться?

Chery QQ и Daewoo Matiz очень похожи и являются прямыми конкурентами. В пользу QQ – более доступная цена. Стоит ли этим воспользоваться?

В конце 90-х на смену Daewoo Tico пришла новая модель – Matiz. Она настолько популярна, что производится и продается 15 лет подряд. Успехом этого авто решил воспользоваться китайский производитель Chery, который на заре своей деятельности создавал копии удачных моделей и реализовывал их под своим брендом. Модель QQ очень схожа с Matiz, отличия смогут заметить только наблюдательные люди. Но не стоит верить недобросовестным продавцам, утверждающим, что «китаец» аналогичен «корейцу». Технически машины разные, и даже двигатели, несмотря на почти одинаковые объемы, у QQ свои, китайские.

Схожесть и различия

Претензий к коррозионной стойкости QQ и Matiz нет, и все же стоит дополнительно провести антикоррозионную обработку их кузовов. Замечания к кузовным деталям: отслаивание краски c корпусов наружных зеркал и бамперов Chery; бамперы хрупкие и даже при легких ударах трескаются; уплотнитель лобового стекла QQ нередко деформируется и из-под него в дождь вода попадает в салон. А у Daewoo со временем пескоструится и мутнеет пластиковый колпак передней оптики, вследствие чего ухудшается качество освещения.

Несмотря на заявленную производителями пассажировместимость – 5 человек, в QQ и Matiz, как и в других малолитражках, удобнее всего будет четырем членам экипажа. Общая особенность эргономики – проем задних дверей снизу заужен, поэтому посадка на галерку менее удобна, чем на первый ряд. Кроме того, наружные зеркала немного смещены назад, и к такому их размещению приходится привыкать.

Обе модели отличаются бюджетной отделкой интерьера, ее качество выше у Daewoo. Пластик Chery со временем начинает скрипеть, ломаются некоторые детали, он источает неприятный запах (особенно ощущается летом). В QQ отмечены проблемы с фирменными магнитолами (нельзя настроить радиоволну) и кондиционером (выходила из строя гидромуфта компрессора). Простота Matiz заметна по щитку приборов – независимо от версии в нем нет тахометра. А QQ снабдили им.

Преимущество QQ – заднее сиденье раздельное (у Matiz – цельное), благодаря чему при перевозке длинномеров можно сохранить одно посадочное место. Объемы багажных отделений моделей одинаковые, при этом, по данным производителей, Daewoo отличается большей на 100 кг грузоподъемностью (485 кг против 385 кг соответственно)!

По мелочам

Обе машины оснащались бензиновыми двигателями: 3-цилиндровыми 0,8 л и 4-цилиндровыми – 1,0 л у Matiz и 1,1 л у QQ. У Chery наиболее распространены модификации с мотором большего объема, у Daewoo – меньшего. Более динамичный Matiz – с двигателем 0,8 л и МКП он разгоняется до 100 км/ч за 17 с, а 1,1-литровый QQ с «механикой» – за 18,7 с. Не последнюю роль в этом сыг­рал больший вес «китайца» – почти на 130 кг в снаряженном состоянии. При этом он экономичнее, чем «кореец» – 6,5 л на «сотню» против 7,9 л у вышеуказанных версий.

Серьезных неполадок в моторах обоих авто не выявлено, хотя по мелочам они есть. В двигателях Matiz очистки требует регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Из-за воздействия влаги и соли может отказать датчик муфты компрессора кондиционера. Чтобы избежать этого, механики советуют дополнительно установить защиту моторного отсека. После 100 тыс. км в моторах Matiz может потерять герметичность прокладка крышки головки блока цилиндров.

В агрегатах QQ со временем засоряется клапан-делитель системы вентиляции картерных газов. Проблема проявляется в увеличении расхода смазки, повышенной дымности, хлопках в воздушном фильтре. Специалисты советуют превентивно чис­тить клапан каждые 20–30 тыс. км. Кроме того, в двигателях QQ отмечен выход из строя генераторов. А еще мотористы жалуются на качество резьбовых соединений – нередко срывалась резьба на заглушке сливного отверстия масляного поддона. Но самая большая головная боль – низкое качество неоригинальных запчастей, особенно к двигателям.

ГРМ в моторах обеих машин приводится в действие ремнем. Чаще его придется менять вместе с роликами в двигателях QQ – каждые 40 тыс. км против 60 тыс. км у Matiz.

Весомый козырь

Одно из преимуществ QQ – в Chery «автомат» предлагается также в паре с более мощным 1,1-литровым двигателем, тогда как у Matiz он устанавливался только с моторчиком 0,8 л. Причина – АКП не помещалась в подкапотное пространство с более объемным мотором.

В отличие от Matiz с классическим гидротрансформаторным «автоматом» в QQ применялась роботизированная КП. В «роботе» при возникновении рывков при переключениях передач с помощью специального дилерского сканера нужно регулировать сцепление. Отмечен также выход из строя датчика включения сцепления или его гидропривода. МКП более надежна, иногда отказывают шестерни главной передачи.

Неполадки, выявленные в КП Matiz, менее серьезны. В обоих типах к 100–150 тыс. км могут потерять герметичность сальники полуосей. Кроме того, в «механике» после 100 тыс. км отмечено растяжение тросового привода кулисы – проявляется в увеличении ходов рычага КП и нечетком включении передач.

Берегите диски!

Подвески QQ и Matiz короткоходные, из-за малого хода отбоя амортизаторов при попадании в ямы ощущаются жесткие удары в ходовой. Не способствуют комфортной езде и маленькие колеса – они с трудом преодолевают ямы, нередко даже гнутся диски. При этом амортизаторы у Chery мягче, что способствует раскачке и клевкам авто. У Daewoo они более сбитые, благодаря чему устойчивость этой машины лучше.

Конструктивно подвески авто схожи: впереди – независимая McPherson, сзади – полузависимая балка скручивания. Но в основном детали ходовой у них свои, оригинальные.

Более долговечна ходовая Matiz. Так, втулки переднего стабилизатора ходят около 80 тыс. км, шаровые опоры – 80–100 тыс. км, а амортизаторы – почти 100 тыс. км. У QQ аналогичные детали служат 20–30 тыс. км, 30–40 и 20–30 тыс. км соответственно. Зато задние подвески у этих авто долговечны – «резинки» полузависимых балок считаются «вечными».

Рулевое базовых версий QQ и Matiz – обычное механическое, а в дорогих вариантах снабжено гидроусилителем. У Daewoo менее надежен первый тип рулевого – в среднем каждые 40 тыс. км изнашиваются втулки рейки (стук при проезде неровностей). А с ГУР эти детали служат в 1,5-2 раза дольше. У Chery втулки рейки разбиваются в обоих типах рулевого, а в версиях с ГУР еще и дают течь сальники рейки. Более долговечны у Matiz и наконечники рулевых тяг – ходят 50–60 тыс. км, тогда как у QQ – около 30 тыс. км.

Могут создать проблемы и тормозные системы этих машин. У Matiz зимой из-за воздействия дорожной соли подклинивают задние барабанные механизмы и отслаиваются фрикционные накладки на колодках. У QQ ржавеют поршни передних суппортов, а при неправильном обслуживании подклинивают их направляющие (нуждаются в регулярной смазке).

Что важнее?

«Оригинал» оказался лучше, чем «копия»: Daewoo Matiz выполнен более качественно, его узлы и агрегаты надежнее и долговечнее. Chery QQ привлечет более доступной стоимостью (он на $1000 дешевле), лучшей функциональностью, более экономичными двигателями и возможностью выбора авто с «роботом» в паре с более мощным, чем у конкурента, мотором. Что важнее, каждый покупатель должен решить сам.

История Chery QQ

03.03 Дебютирует новая модель китайской компании Chery Automobile – QQ.
01.05 Продажи автомобиля начаты на украинском рынке.
01.06 Модель переименована в QQ3. На ее базе создан 5-дверный лифтбек QQ6.
02.11 Рестайлинг.
09.12 Производство модели продолжается и ныне.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Более доступная рыночная стоимость. Раздельное заднее сиденье.Хрупкие бамперы. Облазит краска на корпусах наружных зеркал, бамперах. Маркая светлая обшивка салона. Возможно протекание воды через уплотнение лобового стекла. Неприятный запах, скрип и поломка пластиковых деталей салона. Проблемы с магнитолой. Зауженный проем задних дверей.

Силовой агрегат и трансмиссия

Силовые агрегаты более экономичные. «Робот» предлагается в паре с более мощным 1,1-литровым мотором.Засорение клапана-делителя системы вентиляции картерных газов. Выход из строя генераторов, гидромуфты компрессора кондиционера. Невысокое качество резьбовых соединений. Проб­лемный «робот». Выход из строя главной шестерни дифференциала (МКП).

Подвеска, рулевое, тормоза

Долговечные сайлент-блоки задней подвески.Мягкие амортизаторы снижают устойчивость. Недолговечные передняя подвеска, амортизаторы и рулевое. Маленькие колеса с трудом преодолевают ямы. Ржавеют и подклинивают поршни и направляющие передних суппортов.

История Daewoo Matiz

1991–1998 Выпускался Daewoo Tico.
03.98 На Женевском автосалоне представлен наследник Tico – Daewoo Matiz.
07.99 Начата установка автоматической КП.
09.00 Рестайлинг.
03.01 Начата узловая сборка Matiz в Узбекистане.
08.02 Появился новый 4-цил. мотор 1,0 л (64 л. с.).
12.09 Дебютирует наследник, который продается под новым брендом – Chevrolet Spark.
09.12 Продажи узбекских Matiz в Украине продолжаются.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Более качественная отделка салона автомобиля. Большая грузо­подъемность.Со временем начинает пескоструиться передняя оптика. Несколько зауженный проем задних дверей. Отсутствие тахометра.

Силовой агрегат и трансмиссия

Двигатели обеспечивают лучшую динамику.Засорение регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. При больших пробегах может потерять герметичность прокладка крышки головки блока цилиндров и сальники полуосей. Возможен отказ датчика муфты компрессора кондиционера. Растяжение тросового привода кулисы механической коробки передач (после 100 тысяч километров).

Подвеска, рулевое, тормоза

Больший срок службы передней подвески.Жесткая ходовая. Маленькие колеса с большим трудом преодолевают ямы, иногда даже гнутся диски. Небольшой ресурс втулок рейки (без ГУР). Зимой возникают проблемы с задними «барабанниками».

Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

110/150

160180

Воздушный фильтр

60

45

Топливный фильтр

50

40

Масляный фильтр

30

25

Помпа

300

240

Амортизатор передн./задн.

680/560

360/380

Подшипник передн./задн. ступицы

150/200

230/230

Шаровая опора

90

140

Наконечник рулевой тяги

120

160

Втулка/стойка переднего стабилизатора

20/100

45/90

Ремень ГРМ

200

160

Натяжной ролик ГРМ

350

270

*Цены могут немного отличаться в зависимости от  производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99».

Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua

 

Chery QQ

Daewoo Matiz

Общие данные 

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3550/1510/1490

3495/1495/1480

База, мм

2330

2340

Масса снаряж./полн.,  кг

880/1265

725/1210

Объем багажника, л 

165/625

165/625

Объем бака, л

37

38

Двигатели

Бензиновые 3-цилиндровые:

0,8 л 12V (52 л. с.)

0,8 л 8V (52 л. с.)

4-цилиндровые:

1,1 л 16V (68 л. с.)

1,0 л 8V (64 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

передн.

КП

5-ст. мех., 4-ст. робот

5-ст. мех., 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск./бараб.

диск./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

независ./полузавис.

Шины

155/65 R13, 175/65 R14

145/70 R13, 155/65 R13

Оценка эксплуатационных свойств
КатегорияМаксимальная оценкаОценка участников, баллы
CheryDaewoo

Стоимость

Запчастей

40

35

35

Автомобиля

60

60

50

Всего

100

95

85

Кузов

Коррозионная стойкость

40

40

40

Состояние деталей, наличие запчастей

20

5

15

Всего

60

45

55

Салон

Качество

10

4

10

Удобство

10

5

5

Просторность

15

5

5

Обзорность

10

7

7

Надежность оборудования

10

2

7

Уровень оснащения

5

2

2

Всего

60

25

36

Багажник

Объем в «походном» состоянии

10

2

2

Объем со сложенными сиденьями

10

2

2

Практичность/функциональность

10

10

3

Грузоподъемность

10

2

7

Всего

40

16

14

Двигатели

Возможность выбора

10

2

2

Динамика самых распространенных версий

10

6

10

Надежность

25

19

21

Стоимость обслуживания/экономичность

15

15

11

Всего

60

42

44

КП и трансмиссия

Возможность выбора

10

10

10

Надежность

30

20

24

Всего

40

30

34

Подвеска

Долговечность

25

11

21

Стоимость обслуживания

10

10

7

Устойчивость и комфорт

10

5

8

Дорожный просвет

5

5

5

Всего

50

31

41

Рулевое

Долговечность

30

12

25

Стоимость обслуживания

10

10

10

Эффективность

5

5

5

Всего

45

27

40

Тормоза

Долговечность

35

30

30

Эффективность

10

10

10

Всего

45

40

40

Общая оценка

500

351

389

Юлий Максимчук
Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сравнение Daewoo Matiz и Kia Picanto. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

9.3

Коэффициент сжатия

10.5

Ход поршня

72 мм

Ход поршня

78.8 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

68.5 мм

Диаметр цилиндра

71 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

52 л.с. при 5900 об/мин

Мощность двигателя

84 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

69 Нм при 4600 об/мин

Крутящий момент

122 Нм при 4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

17.0 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12.0 с

Максимальная скорость

144 км/ч

Максимальная скорость

173 км/ч

Объем двигателя

796 см3

Объем двигателя

1248 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

17.0 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.0 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.1 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.8 л/100 км

Расход топлива в городе

7.9 л/100 км

Расход топлива в городе

5.9 л/100 км

Объем топливного бака

38 л

Объем топливного бака

35 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

145 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

255 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

830 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1010 л

Максимальная разрешенная масса

1210 кг

Максимальная разрешенная масса

1400 кг

Количество мест

4

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

9.1 м

Радиус разворота

9.4 м

Габариты

Колесная база

2340 мм

Колесная база

2400 мм

Шасси и колеса

Размер шин

145/70 R13

Размер шин

175/65 R14; 185/55 R

Колея передних колес

1315 мм

Колея передних колес

1394-1406 мм

Колея задних колес

1280 мм

Колея задних колес

1403-1415 мм

Размер колесных дисков

4.5J x 13

Размер колесных дисков

5.5J X 14; 6J X 15;

Забытые автомобили Daewoo в Индии

Было время, когда Daewoo Motors была довольно известной и активной в Индии. Они показали приличную производительность и впечатляли клиентов. Но неспособность правильно понимать рынок, низкие показатели и отсутствие надлежащей маркетинговой стратегии привели к падению компании всего через семь лет после ее первого запуска в 1995 году. За это время компания представила несколько автомобилей, которые предлагали удивительный дизайн и характеристики.

Читайте также: 5 забытых автомобилей OPEL в Индии.

Давайте взглянем на некоторые из легендарных забытых автомобилей Daewoo, которые могли бы стать популярными, но не смогли этого сделать.

  1. Daewoo Cielo | Роскошный седан OG Индии?
    Седан Daewoo Cielo | Забытые автомобили Daewoo в Индии

    Daewoo вышла на индийский рынок вместе с Cielo в 1995 году. Автомобиль имел стартовую цену в 5,46 рупий и представил на рынке множество новых функций. Он был оснащен 1,4-литровым двигателем мощностью 71 л.с., максимальным крутящим моментом 128 Нм и топливной экономичностью 13.4км. Это был один из первых автомобилей в Индии с системой впрыска топлива и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он предложил жесткую конкуренцию таким, как знаменитая Maruti Esteem.

    Но реакция клиентов оказалась не такой, как ожидалось в компании. Вместо этого все было наоборот. В течение нескольких месяцев после его выпуска более 70000 потребителей отменили бронирование Cielo, и фактические продажи составили лишь 50% от того, что компания ожидала. К сожалению, Cielo обернулся для компании серьезным провалом, и в 1999 году им пришлось прекратить его продажи.

    Причина отмены массового бронирования неизвестна, но это был первый гвоздь в гроб Daewoo.

  2. Дэу Нексия | Очередная неудачная попытка
    Daewoo Nexia | Забытые автомобили Daewoo в Индии

    Daewoo Nexia была выпущена в 1999 году и представляла собой мощную версию Daewoo Cielo. Этот седан оснащался 1,5-литровым двигателем мощностью 93 л.с. и максимальным крутящим моментом 132 Нм. Автомобиль имел стильный вид и стартовую цену рупий.6.22 лакхов. Nexia выпускалась как с автоматической, так и с механической коробкой передач и могла проехать около 13 км с одним литром топлива.

    Nexia получила вялую реакцию со стороны покупателей из-за своего уникального дизайна, но не смогла долго продержаться на рынке и была снята с производства, когда компания ушла из Индии в 2002 году.

    Подождите, есть еще: 10 крупнейших провальных автомобилей в Индии | От Suzuki Kizashi до Ford Fusion

  3. Дэу Матиз | Незаметное чудо в сегменте

    Дэу Матиз хэтчбек | Забытые автомобили Daewoo в Индии

Этот небольшой хэтчбек был выпущен в 1998 году и стал самым известным предложением компании индийской публике.Matiz показал хорошие характеристики с двигателем объемом 796 куб. См, мощностью 52 л.с. и максимальным крутящим моментом 71 Нм. Он также отличался хорошей топливной экономичностью, предлагая 18,5 км / ч. Кроме того, этот автомобиль был очень просторным и предлагал пассажирам столь необходимую комфортную поездку.

Но из-за плохого обслуживания со стороны компании и жесткой конкуренции со стороны уже существующих автомобилей, таких как Maruti 800 и Hyundai Santro, Matiz так и не смог найти общий язык и был снят с производства в 2000 году. При более тщательном планировании со стороны компании Matiz мог бы иметь сделали намного лучше и имели бы огромный успех.В 2002 году компания General Motors купила Daewoo и снова представила Matiz в Индии в виде Chevrolet Spark.

Нет сомнений в том, что Daewoo имела большой потенциал и могла бы добиться большого успеха на индийском рынке. Давайте посмотрим, почему он не впечатлил покупателей в Индии?

Что на самом деле пошло не так с автомобилями Daewoo в Индии?
  1. Отсутствие хороших рекламных акций в Индии

    Компания очень плохо поработала со своими промоушенами.Изначально они поместили свой автомобиль в премиальный сегмент, а затем одновременно начали предлагать неслыханные скидки на свои поездки. Потребители сильно запутались из-за этого и не смогли понять место компании на рынке. Из-за средней производительности машины не смогли выстоять в премиальном сегменте, а также из-за высокой цены не смогли оправдать свое место в среднем сегменте. Из-за этого они не могли найти много покупателей на рынке, и это сильно повлияло на их продажи в Индии.

  2. Сравнительно высокая цена На рынке

    Изначально компания представила свои автомобили как первоклассный продукт и, следовательно, оценила их выше, чем у конкурентов. Но индийские покупатели не могли найти причины тратить так много на поездки Daewoo, поскольку в то время на рынке было много более дешевых вариантов. Следовательно, покупатели не хотели так много тратить на этот бренд.

  3. Огромные потери на индийском рынке

    Поместив свои автомобили в высшую категорию, моторы Daewoo сохранили свои цены на индийском рынке на высоком уровне.Но когда дела с двигателями Daewoo начали падать, они начали предлагать огромные скидки на их поездки. Это снижение цен было очень резким и привело к серьезному падению компании. Компания понесла убытки в размере более 351,4 миллиона рупий в 1998 году, а ее продажи снизились до 1,22 миллиарда рупий по сравнению с рупиями. 2,7 миллиарда в предыдущем году. Индийский рынок оказался для компании серьезным падением.

  4. Прочие причины выхода из строя

    Daewoo имела сильный портфель брендов, огромный технологический потенциал и современные производственные предприятия, но из-за постоянного снижения цен у компании возникли огромные долги.Они пытались слишком агрессивно расширяться на этом чувствительном к цене рынке, не осознавая этого, и это ни к чему не привело. Сообщается также, что сотрудники компании не прошли надлежащего обучения продажам и предложили клиентам плохое обслуживание. Кроме того, отсутствие надлежащей маркетинговой стратегии и жесткая конкуренция со стороны таких хорошо зарекомендовавших себя компаний, как Maruti и Hyundai, привели к серьезному падению компании. Аналитики назвали Daewoo слишком амбициозным и нереалистичным »при попытке выйти на индийский рынок.

    Если бы Daewoo провела больше исследований на индийском рынке и предложила разумные цены, она могла бы добиться успеха. Вы согласны с нами или нет? Дайте нам знать в комментариях.

Вам также могут понравиться: 9 забытых автомобилей Chevrolet в Индии, от Chevy Trailblazer до Beat

Tata Nano против Daewoo Matiz ⚖️ — Знай, что лучше машина потрясающая, я могу взять ее любую, будь то холмы, рынок, шоссе и т. д.Он выглядит как детская машина, но полон пространства и обладает потрясающими характеристиками. Сервис Тата очень хороший, дешевый и лучший. В этом автомобиле все хорошо, только мне кажется, мне не нравится, что некоторые из его частей недоступны в выставочном зале и на рынке. Не прекращайте производство tata nano.

Все отзывы

Daewoo Matiz — БЕССМЕРТНЫЙ !!!

& nbsp;

Всем привет,

Я новичок в Carwale, и это мой первый обзор автомобиля.  Daewoo Matiz & nbsp; — это машина, на которой я езжу уже давно. У меня июньская модель 2001 года, и я на ней проехал 30 тысяч. Должен сказать, что я очень доволен всем пакетом. Это просто был лучший семейный маленький хэтчбек, но производство было прекращено. Вот что я чувствую к своей первой любви (а также к машине, которой я научился водить в & nbsp; & # x1F637; )

 

Exterior

& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; Как только вы посмотрите на Matiz, вы увидите его поразительно & nbsp; аэродинамический & nbsp. ; чувство.Вы почувствуете, что Matiz просто режет воздух и плавно, как вода, движется по дороге. Отделка довольно приятная. Несмотря на то, что этому автомобилю 9 лет, я никогда не чувствовал, что он потерял свой внешний вид. Качество покраски также хорошее, ведь автомобиль по прошествии всех этих лет сохранил свой блеск!

 

<▪ Интерьер (особенности, пространство и комфорт)

<▪ & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp;   —  Когда вы впервые садитесь в машину, вы действительно можете быть удивлены, обнаружив, что она совсем не тесная.Имеется & nbsp; приличное место для 5 взрослых & nbsp; с максимально отодвинутыми передними сиденьями. В этом отношении Matiz выиграл у Indica, 800 и Santro еще в 2001 году.

& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; — Качество & nbsp; интерьера не на должном уровне. & nbsp; Внутри использованы нетрадиционные цвета. Используемые пластмассы дешевы. Но, честно говоря, чего еще можно ожидать от лаковой машины 2,9?

& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; размер загрузки не очень большой .Он может вместить как большой чемодан, так и небольшую сумку. & Nbsp;

 

<▪ Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач

& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; — Здесь Матиз — ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. & nbsp; движок & nbsp; оказался & nbsp; превосходным & nbsp ; вообще без серьезных проблем. Откровенно говоря, моя машина отправляется в гараж только на плановое обслуживание.

& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; забрать & nbsp; больше, чем & nbsp; достойно .Двигатель очень отзывчивый. Даже сейчас крутящий момент присутствует на всех передачах вокруг кронштейна оборотов. Не требует частого переключения передач. Все, что вам нужно сделать, это просто нажать на педаль газа и вперед.

& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp;   Беспрецедентная экономия топлива .Я до сих пор получаю FE 15-16 км / ч внутри города, и он превышает 20, если хорошо ехать по шоссе. Я просто использую неэтилированный бензин и даже не использую «лучшие» продукты.

& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; — Единственная & nbsp; проблема & nbsp; , которую можно найти, связана с   коробка передач .Броски не короткие. Чтобы включить вторую передачу, нужна серьезная практика. Я всегда по ошибке ставил его на 4-е место при обучении.

 

<▪ Качество езды и качество езды. Обработка

& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; — Автомобиль очень & nbsp; стабильный & nbsp; даже на скоростях 120 км / ч.Я совершал длительные поездки продолжительностью до 7 часов непрерывно, и он способен выдерживать такой стресс даже в жаркие дни.

& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; обработка тоже хорошая & nbsp; .Не могу ожидать многого от этого. Но все равно неплохо.

& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; — Благодаря небольшим размерам автомобиля и постоянно работающему двигателю, на нем очень & nbsp; легко ездить внутри город .Иногда мне кажется, что я веду Mini Cooper. Вот насколько маленькая эта машина.

& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; — Тормоза хороши, но вам нужно проехать несколько дюймов на педали тормоза, прежде чем произойдет фактическое торможение. Очень легко получить Matiz & nbsp; буксирующий & nbsp; , поскольку у него мощные тормоза и очень меньший общий вес, поэтому нужно быть на раннем этапе тормозит по возможности.

 

<▪ Заключительные слова

<▪ & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; Моя первая любовь, Матиз !! & nbsp; Matiz & nbsp; на самом деле означает & nbsp; <▪ ОЧАРОВАНИЕ .Сесть за руль в этой красавице всегда было очарованием. У меня действительно возникла эмоциональная привязанность к нему. & nbsp; & # x1F60A; & nbsp;

 

< sizes Области улучшения & nbsp; & nbsp;

& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; Думаю, с опозданием на несколько лет. 😝

& nbsp;

& nbsp;

Превосходная топливная экономичность, внутреннее пространство, устойчивость, аэродинамический дизайн, легкость маневрирования в движении. Жесткая коробка передач (особенно 2-й G), небольшой багажник, незначительная задержка реакции на торможение.

Все отзывы

10 странных автомобилей, которые можно купить в Мексике | Новости

НОВОСТИ

Аарон Брагман

5 мая 2015 года

В честь Синко де Майо мы взглянем на наших друзей на юге, чтобы увидеть, какие интересные и необычные автомобили продаются в Мексике.Взгляните на некоторые странные вещи, которые вы можете купить в Мексике, многие из брендов, которые, как вы думали, вам знакомы.

Связано: десять автомобилей, которые можно купить в Северной Америке, но не в США

Шевроле Матиз

Chevrolet Spark последнего поколения на самом деле был Daewoo Matiz до того, как GM приобрела южнокорейскую компанию и разработала новую версию. В то время как Chevy Spark, который мы знаем в штатах, является последней и лучшей версией этого автомобиля, в Мексике вы все еще можете купить последнее поколение, получившее название Chevrolet Matiz, как более дешевый вариант по сравнению с более новым Spark.Оснащенный крошечным 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 лошадиных сил и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, он вмещает четырех пассажиров по невысокой цене чуть менее 6500 долларов США (в долларах США), не включая кондиционер или радио.

Додж Отношение
2015 Dodge Attitude; Изображение производителя |

«Что это, черт возьми?» — подумал я, просматривая сайт Dodge de Mexico. Оказывается, это Dodge Attitude, который до этого года был под маркой Hyundai Accent, а в 2015 году становится седаном Mitsubishi Mirage.Оснащенный 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 76 л.с., он может быть оснащен пятиступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обладая современными удобствами, такими как USB-порт, подключение по Bluetooth и запуск с кнопки, самый дешевый Dodge в Мексике по-прежнему значительно дороже, чем Chevy Matiz, в эквиваленте США около 10 200 долларов.

Додж Вижн
2015 Dodge Vision; Изображение производителя |

Проверьте свое отношение к двери, если вы хотите чего-нибудь поприятнее, и войдите в Dodge Vision.В то время как Attitude началось производство как Mitsubishi Mirage, Vision изначально был седаном Fiat Grand Siena, прежде чем получил название Dodge-ified. Менее чем за 13 000 долларов США вы получаете новую автоматизированную механическую коробку передач Dualogic, которая может работать как последовательную механическую или полностью автоматическую коробку передач, присоединенную к 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 115 л.с. (обычный пятицилиндровый двигатель). скорость автомат не обязательна). Сделанный в Бразилии, он продается как Fiat по всей остальной части Южной Америки.

Fiat Palio Adventure
2015 Fiat Palio Adventure; Изображение производителя |

Как вам кажется подделка переднеприводного Subaru XV Crosstrek итальянского производства мексиканского производства? Обратите внимание на Fiat Palio Adventure, более привлекательную версию универсала Palio Weekend компании с прорезиненными накладками на крыльях, рейлингами на крыше и внедорожными передними и задними бамперами.Он оснащен той же трансмиссией, что и Dodge Vision / Fiat Grand Siena, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 л.с. Он на удивление хорошо оборудован для американского эквивалента примерно 15 230 долларов.

Ford Ikon Хэтч
2015 Ford Ikon Hatch; Изображение производителя |

Fiesta — самый маленький Ford, который вы можете купить в США, но вы можете пойти на размер меньше в Мексике: Ikon — это хэтчбек индийского производства, основанный на Fiesta последнего поколения, продаваемый в Индии как Ford Figo.В отличие от некоторых других мексиканских предложений начального уровня, Ikon Hatch — настоящая спортивная модель. Он оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 98 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, возможностью подключения по Bluetooth, подушками безопасности и электрическим выпуском багажника — все это стоит около 8 500 долларов в эквиваленте США.

Хонда Сити
Honda City 2015 года выпуска; Изображение производителя |

Вам нравится Honda Fit, но не хотите, чтобы у вас было то надоедливое полезное грузовое пространство, которое предоставляет его кузов хэтчбек? Что ж, Honda будет рада продать вам City, седан Fit.Это необычный маленький четырехдверный автомобиль, но он определенно привлекателен. Благодаря высококлассному дизайну и качеству Fit, он также имеет привлекательную форму — непростое достижение для малолитражного седана. 1,5-литровая версия мощностью 118 л.с. с механической коробкой передач стоит около 14 250 долларов США

.

Хендай Гранд i10

Большая часть мира приобретает всевозможные аккуратные маленькие автомобили, и Мексика не исключение — взгляните на Hyundai Grand i10 с ироничным названием.Это миниатюрный городской микроавтомобиль, оснащенный 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 88 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но он больше, чем обычный i10, колесная база которого почти на 4 дюйма короче. . Он также лучше оборудован: стильный двухцветный интерьер, антиблокировочная система тормозов, доступ без ключа и автоматическое складывание зеркал. Он начинается примерно с 8 800 долларов США.

Ниссан НП300

Остальной мир получает всевозможные крутые маленькие пикапы, и Мексика также получает свою долю — например, Nissan NP300, по сути, пикап Nissan D22 1997 года выпуска, который мы знали в США.S. как Frontier второго поколения. Универсальный рабочий грузовик, он доступен в 19 удивительных вариантах, начиная от грузовика с шасси и кабиной и заканчивая роскошным дизельным двигателем с четырехместной кабиной. Выбор двигателя — 143 л.с., 2,4-литровый четырехцилиндровый (бензин) или 2,5-литровый дизель, который выдает респектабельные 224 фунт-фут крутящего момента. Эквивалентные цены в США варьируются от около 11650 долларов в нижнем ценовом сегменте до 19 500 долларов в более высоком ценовом диапазоне за новенький пикап 18-летней давности.

Ниссан Цуру

Вот, пожалуй, самая странная утка из всего списка. Хотели бы вы купить новенький 23-летний Nissan Sentra? Они все еще производятся и продаются в Мексике — Nissan Tsuru (по-японски «кран») получил лишь незначительные механические и электрические обновления с момента его появления в 1992 году, например, новую трансмиссию от Renault.Кроме того, он практически не отличается от первоначальной версии и используется в основном таксомоторными компаниями по всей Мексике. Приводимый в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, Tsuru не имеет особого оборудования для обеспечения безопасности, но деталей много, он почти ничего не весит (всего 2175 фунтов, меньше, чем Mazda Miata), и это дешево: около 8700 долларов США

Фольксваген Класико

Volkswagen Jetta всегда пользовался популярностью в Мексике, поскольку уже много лет его собирают на заводе в Пуэбле.Но, как и Nissan Tsuru, более старые версии продолжают обретать жизнь — например, VW Clasico, который представляет собой слегка обновленную Jetta четвертого поколения (1999 г.). Он доступен только с одним силовым агрегатом, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с., 15-дюймовыми колесами и кондиционером; он начинается с эквивалента 11380 долларов США. Для многих это была их любимая модель Jetta, и идея купить совершенно новую кажется странно привлекательной.

В дороге: Chevrolet Matiz 1.0SE | Motoring

Если у вас когда-нибудь возникнет желание взять свой Chevy на дамбу, примите меры предосторожности и убедитесь, что ваша модель не является Matiz.У Chevrolet Matiz может быть ряд достоинств — например, низкая цена и тот факт, что он может использоваться как детская игрушка, — но это не тот автомобиль, на котором вы хотели бы произвести впечатление на кучу старых добрых людей. мальчики пьют виски и рожь.

Вместо этого он намного больше подходит для путешествий от А до Б, в которых несложная потребность добраться до В с позиции А такова, что все эстетические проблемы и социальные тревоги могут быть сохранены в багажнике (в конце концов, он , мало места для чего-нибудь еще).

Matiz изначально производился Daewoo, южнокорейской автомобильной фирмой, у которой десять лет назад возникли финансовые проблемы. Идея заключалась в том, чтобы без лишних затрат произвести компактный пятидверный городской автомобиль. И идея была реализована во всех деталях, а в частности в отсутствии деталей. Обтекаемый — это то слово, которое маркетологи обычно называют таким упрощенным стилем. Другими словами, Daewoo не поскупилась.

Все о машине сказано базовое. Но когда GM купила Daewoo, она решила зарегистрировать Matiz под маркой Chevrolet, что все равно что взять гитару за 10 фунтов с eBay и назвать ее Fender.Ирония заключается в том, что если у GM есть будущее, то оно, вероятно, больше связано с такими автомобилями, чем с теми, которые обладают характером, который можно увековечить в песне.

Как только вы преодолеете страх быть раздавленным тележкой для мусора или перевернутым рассерженным малышом, ездить на Matiz по городу не составит труда. В двигателе достаточно энергии, чтобы уберечь вас от большинства потенциальных царапин.

Настоящая проблема возникает, когда вы отправляетесь в более сложную поездку, чем просто сдача в химчистку.Так получилось, что я поехал в Оксфорд (и обратно!) На M40. Все шло хорошо. Поскольку водители автомагистралей в Великобритании склонны рассматривать внутреннюю полосу движения как продолжение труднопроходимой полосы, мне это в значительной степени принадлежало. Затем я попал в участок с одним из этих предупреждающих знаков о боковом ветре. Это было то, что я представляю, должно быть похоже на прогулку через ураган, не имея ничего, кроме хлопковой летней рубашки для защиты. Ужасно, конечно, но в то же время довольно воодушевляюще.

Действительно, однажды после этого я оказался на внешней полосе, обгоняя томную Audi на сумасшедшей скорости 75 миль в час.Так что у меня обе ноги были на педали акселератора, и мы ехали под гору, и ветер позади нас. Это было неопровержимым доказательством того, что «Матиз» во всей его унылой, сжатой, удручающе утилитарной славе не должен ограничиваться мирскими задачами городской жизни. Но что касается дамбы, оставьте ее.

Chevrolet Matiz 1.0SE

Цена £ 6908

Максимальная скорость 97 миль в час

Разгон 0-62 миль в час за 14,1 секунды

Среднее потребление 50.4 миль на галлон

Выбросы CO2 137 г / км

Эко-рейтинг 8,5

За рулем Дон Маклин

На Велосипедная дорожка

Одним словом Hyundai Matiz

Дешевый

Сравнение i10 Nios: какая машина лучше? Сравнение

Daewoo Matiz и Hyundai Grand i10 Nios: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Matiz Vs Grand i10 Nios на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Matiz Vs Grand i10 Nios — Какая модель самая дешевая?

Цена бывшего автосалона бензинового Hyundai Grand i10 Nios в Нью-Дели начинается с 5,13 лакха и достигает 7,81 лах за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия с дизельным двигателем Hyundai Grand i10 Nios стоит 7,06 лакхов, а топовая версия Hyundai Grand i10 Nios Diesel стоит 8,35 фунтов стерлингов.

Hyundai Тип топлива Бензин
Краткое описание Daewoo Matiz Hyundai Grand i10 Nios
Цена ₹ 3,05 Da Lakh
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Пробег 16.00 км / л 20,70 км / л
Мощность НЕТ 82 л.с.
Двигатель CC 1197 CC
Бензин

Matiz против Grand i10 Nios — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Grand i10 Nios дает 20 км / л, а базовый дизель — 26 км / л.

Matiz против Grand i10 Nios — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Hyundai Grand i10 Nios оснащен двумя бензиновыми двигателями мощностью 82 мощностью 99 л.с. и дизельным двигателем мощностью 74 л.с.

Daewoo Matiz против Nissan Micra Active Сравнение: какой автомобиль лучше?

Сравнение Daewoo Matiz и Nissan Micra Active: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Matiz Vs Micra Active на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Matiz Vs Micra Active — Какая модель самая дешевая?

.

Краткое описание Daewoo Matiz Nissan Micra Active
Цена ₹ 3.05 Лах ₹ 2,08 Лах
Производитель Daewoo Nissan
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
0

0 / A
Мощность НЕТ 67 л.

Matiz против Micra Active — что дает лучший пробег?

.

Matiz против Micra Active — у чего двигатель лучше?

.

Daewoo Matiz и Chevrolet Spark: одна машина

В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых приложений с качеством оригинального оборудования и послепродажного обслуживания), что сделало наш каталог наиболее полным из имеющихся на рынке.

Сегодня мы перечислим новые кабели для этих автомобилей: Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Первое поколение Daewoo Matiz было выпущено в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors GM Korea, ранее известным как Daewoo Motors, заменив Daewoo Tico. Поколение Spark было представлено в апреле 2015 года.

После того, как в 2002 году компания General Motors взяла под свой контроль Daewoo Motors, она все чаще продавалась под знаком Chevrolet.

С 1998 по 2004 год Matiz продавался в Европе под знаком Daewoo. В 2004 году это заняла марка Chevrolet, а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos.

Новые модели Chevrolet Matiz продаются как Chevrolet Spark в связи с переименованием в 2010 году.

У нас также есть огромный ассортимент кабелей коробки передач для RENAULT, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, SEAT, MERCEDES, PEUGEOT… и других.

Переместитесь в нишу, выберите B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой другой информацией ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift & Select B CAR В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых применений качества оригинального оборудования и послепродажного обслуживания), что сделало наш каталог наиболее полным, доступным на рынке.

Сегодня мы перечислим новые кабели для этих автомобилей: Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Первое поколение Daewoo Matiz было выпущено в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors GM Korea, ранее известным как Daewoo Motors, заменив Daewoo Tico. Поколение Spark было представлено в апреле 2015 года.

После того, как в 2002 году компания General Motors взяла под свой контроль Daewoo Motors, она все чаще продавалась под знаком Chevrolet.

С 1998 по 2004 год Matiz продавался в Европе под знаком Daewoo. В 2004 году это заняла марка Chevrolet, а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos.

Новые модели Chevrolet Matiz продаются как Chevrolet Spark в связи с переименованием в 2010 году.

У нас также есть огромный ассортимент кабелей коробки передач для RENAULT, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, SEAT, MERCEDES, PEUGEOT… и других.

Переместитесь в нишу, выберите B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой другой информацией ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift & Select B CAR В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых применений качества оригинального оборудования и послепродажного обслуживания), что сделало наш каталог наиболее полным, доступным на рынке.

Сегодня мы перечислим новые кабели для этих автомобилей: Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Первое поколение Daewoo Matiz было выпущено в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors GM Korea, ранее известным как Daewoo Motors, заменив Daewoo Tico. Поколение Spark было представлено в апреле 2015 года.

После того, как в 2002 году компания General Motors взяла под свой контроль Daewoo Motors, она все чаще продавалась под знаком Chevrolet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *