Машина кросса – новости, обзоры, машина В90 Кросс Кантри — разные поколения, характеристики, комплектации  — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

Натан Кросс | Need for Speed Wiki

Нэйтан Кросс, Сержант Кросс или просто Кросс (англ. Nathan Cross, Sergeant Cross, Cross) — вторичный антагонист Need for Speed: Most Wanted и третичный антагонист Need for Speed: Carbon.

    Need for Speed: Most Wanted

    Кросс в Need for Speed: Most Wanted

    Кросс впервые появляется в начале игры. Он останавливает игрока сразу после его прибытия в Рокпорт-Сити и предупреждает, что все гонки в городе закончились. Только он собирался конфисковать его BMW M3 GTR, как сразу ему поступил сигнал от диспетчера полиции о подмоге и ему пришлось отказаться от этой затеи.

    Когда игрок проигрывает Рэйзору и его машину BMW M3 GTR забирают, появляется Кросс со своей ассистенткой, и они арестовывают его. Позже герой выходит из полицейского участка из-за недостатка улик, доказывающие, что он уличный гонщик.

    В игре Кросс появляется, когда игрок достигает 5 или 6 уровня погони. Он появляется в качестве подмоги офицерам федеральной полиции на своем Chevrolet Corvette C6.R.

    Кросс также появляется в конце игры, после того, как игрок побеждает Рэйзора и занимает первое место в Чёрном списке. Он начинает преследовать главного героя по всему городу вместе со всей полицией Рокпорта. В конце концов погоня не дает никаких результатов: Игрок уходит от полиции, перепрыгнув через недостроенный мост.

    Need for Speed: Carbon

    Кросс в Need for Speed: Carbon

    После фиаско с погоней за игроком, Кросса увольняют. Он превратился в охотника за головами и на своём Chevrolet Corvette ZO6 преследует игрока вниз по каньону, когда тот возвращается в Палмонт-Сити. Начинается погоня, в результате которой герой разбивает свою BMW M3 GTR. После непродолжительного разговора с Кроссом появляются три машины. Как выясняется, это друг главного героя, Дариус, который во второй раз выручает его и платит Кроссу выкуп, после чего тот уезжает.

    В игре Кросс появляется, когда игрок достигает 5 уровня опасности на своем Chevrolet Corvette Z06, раскрашенном черными полосами по всему кузову.

    Однако Дариус обманывает главного героя насчёт сделки с ним и Кросс начинает наблюдать за ним. Когда герой встречается с Дариусом около здания суда, тот предает его и приказывает Кроссу взять его. Таким способом Дариус хочет отнять его машину, тем самым избавиться от конкурента. Кросс отнимает у героя ключи от автомобиля и отдаёт их Дариусу. Но, после уезда Дариуса, Никки снова платит Кроссу выкуп. Тот соглашается отпустить его, если она присоединится к его команде.

    Цитаты

    Need for Speed: Most Wanted

    «Парень, ты не туда свернул, верно?» — разговаривает с игроком.
    «Мне нравится твоя тачка. Ого, сколько всего: весь этот тюнинг для понтов или для дела?»
    «Ага, а это идея. Наверное, мы туда заглянем и найдём много такого, что не указано в тех. паспорте, ты не против? Может начнём? Вызывайте эвакуатор.»
    «Я открою тебе маленький секрет: все гонки в Рокпорте закончились, понятно? Я подготовил милый сюрприз, который не понравится ни одному гонщику… Выходи из машины!
    »
    «В следующий раз нас не отвлекут.»
    «Славная машинка.»
    «Я думал ты приличный человек, а ты преступник.»
    «Хехехе… Осиротела. В тюрьму он её с собой не возьмёт. Ему там и без неё будет тесно.» — Говорит про машину игрока при аресте в начале игры.
    «Ну, здравствуй. Меня хорошо слышно? Соскучился по мне? Вот и хорошо, я тоже стал к тебе привыкать. Закон тут ни при чём, мы же старые друзья. Или НЕ друзья. Кстати, тут многие к тебе неравнодушны. Вот, телефончиком поделились. Надоел ты им, наверное. Да и мне тоже. Пока.» — разговаривает по телефону с героем.
    «Я устал гоняться за тобой. Хватит. Учти, если я тебя поймаю, все колёса откручу. И ноги вырву. Понял?
    »
    «Я думал, что вы, гонщики, большие эстеты. Выпендриваетесь, бережёте репутацию… Ну что это такое? Не машина — убожество. Знаешь, у нас вроде какие-то детали от угнанных были. Опять попадёшься — поищем на стенде. Так что, попадайся поскорей.»
    «И где второй?» — обращается к Мие.
    «Ты хочешь сказать, что упустила самого крутого гонщика? Героя из чёрного списка???»
    «Отправь, пожалуйста, все машины за оставшимся.» — обращается к помощнице.
    «ДО ЕДИНОЙ!!!»
    «Добрый вечер, говорит сержант Кросс. Это сообщение идёт на открытой частоте. Спасибо за помощь, операция „Чёрный список“ успешно завершена. В случае добровольной сдачи ваш приговор, как и условлено, будет смягчён. Удачи…»

    Need for Speed: Carbon

    «Сидеть! Что, не ждал!? Нам есть, о чём поговорить насчёт Рокпорта. Что скажешь?»
    — останавливает игрока после аварии в каньоне.
    «Я Кросс. А этот тип не из ваших.» — разговаривает с Дариусом.
    «150 штук.» — озвучивает цену выкупа за героя.
    «Я Кросс.» — бросает героя на землю после приказа Дариуса.
    «Я просто коп, которому хорошо платят. Можешь убедиться.» — разговаривает с Никки после уезда Дариуса.

    Интересные факты

    • Кросса сыграл актер Дин МакКензи, в игре его озвучил Крис Уильямз.
    • Кросс — единственный антагонист, появляющийся в двух играх серии Need for Speed.
    • В Need for Speed: Carbon Кросс может появляться в погонях в режиме карьеры, несмотря на то, что по сюжету ушёл из полиции, чтобы расквитаться с главным героем. Возможно, после раскрытия плана Дариуса устроился в полицию Палмонта, хотя может появиться и до этого момента.
    • В Need for Speed: Carbon игрок сможет ездить на Corvette Z06 Кросса в серии состязаний «Дуэль в каньоне: Золото» на трассе Этернити Пасс против BMW M3 GTR, как во вступительном преследовании игры.
    • В Need for Speed: Most Wanted Кросс ездит вместе с неназванной помощницей.
    • Кросс упоминается, как знакомый Грегори МакДональда, бывшего Лейтенанта Полиции, ставшего преступником в Need for Speed: Undercover.
    • В PS2 демо Need for Speed: Most Wanted должен быть серый жёлтый винил вместо обычного.

    Самый популярный кросс от собравшейся в Россию компании: салон тоже существенно перекроили

    «Китаец» следующей генерации, вероятно, появится в продаже в КНР в ноябре этого года. Затем он отправится на экспорт, но России пока что в планах нет.

    На домашнем рынке концерн GAC продаёт автомобили под брендом Trumpchi. Кроссовер GS4 доступен в Китае с 2015 года, а в 2018-ом он был обновлён. Это по-прежнему самая популярная модель бренда, но спрос на неё сокращается. Так, в прошлом году продажи снизились на 30% (до 235 699 экземпляров), а за январь-август 2019 года упали на 57% (до 73 017 машин). Внешность паркетника раскрыли в августе 2019-го, когда в базу китайского минпрома внесли фотографии машины в полный рост. Теперь же производитель распространил официальные эскизы, в том числе первые картинки интерьера. В GAC кросс позиционируют в качестве модели нового поколения.

    Судя по изображениям, которые опубликовала компания, в интерьере GS4 следующего поколения по-иному оформлена приборная панель и экран мультимедийной системы, стало больше хромированных элементов, обновили трёхспицевое рулевое колесо. В салоне остались физические кнопки, сидения водителя и переднего пассажира выполнили в спортивном стиле. Предполагается, что клиентам предложат три варианта отделки в зависимости от выбранной комплектации.

    Что же касается внешнего облика, то и он существенно переработан. Так, кроссовер получил двухмодульную светодиодную головную оптику и иные фонари, другие бамперы и радиаторную решётку. В GAC также решили изменить форму выштамповок на боковинах GS4 и дизайн колёсных дисков. Место для крепления заднего номера теперь располагается не на бампере, а на багажной двери.

    На фото: GAC GS4 нового поколения

    Габариты кросса изменились. Так, колёсная база подросла на 40 мм до 2 680 мм, а длина увеличилась на 20 мм до 4 545 мм. Кстати, в ходе прошлогоднего обновления расстояние между осями наоборот было уменьшено на 10 мм.

    GAC GS4 нового поколения будет доступен с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. По-прежнему не ясно, новый ли это мотор или же форсированная версия прежнего «движка». По предварительным данным, коробки передач у новинки останутся прежними. Напомним, в ходе прошлогоднего рестайлинга моторную гамму кросса оставили без изменений. Сейчас автомобиль в Китае доступен с бензиновыми турбочетвёрками 1.3 и 1.5 мощностью 137 и 152 л.с. соответственно. Они комплектуются пятиступенчатой «механикой», 6АКП или семиступенчатым «роботом».

    Эскизы экстерьера GAC GS4 нового поколения

    1 / 4

    Эскизы экстерьера GAC GS4 нового поколения

    2 / 4

    Эскизы экстерьера GAC GS4 нового поколения

    3 / 4

    Эскизы экстерьера GAC GS4 нового поколения

    4 / 4

    Ожидается, что GAC начнёт продажи GS4 нового поколения на домашнем рынке в ноябре 2019 года. Позже модель отправят на экспорт.

    На сегодняшний день GAC не продаёт в России легковые модели, но готовится к выходу на наш рынок. Правда, марку Trumpchi у нас использовать не будут. Пионером в РФ должен стать флагманский кроссовер GS8 (на прошлой неделе компания получила на него ОТТС), затем к дилерам приедет паркетник GS5 и минивэн GM8. Популярного в Китае GS4 в списке нет, по крайней мере, на первом этапе.

    Автомобиль для ралли-кроса. Единоличник — журнал За рулем

    Автомобиль для ралли-кроса. Единоличник

    Это купе — не первое творение талантливого спортсмена. Прежде он побеждал на прототипе в облике вазовской «восьмерки», но автомобильная мода берет свое даже в спорте: в прошлом году болид обрел другой вид.

    Кузов взяли из пробной партии, сваренный и окрашенный на конвейере. Для ралли-кросса он оказался чересчур хлипким и слишком тяжелым. Впрочем, рецепт превращения обычной версии в гоночную хорошо известен: убрать лишние детали и добавить недостающие. Запчасти, выполненные по индивидуальным проектам, баснословно дороги — приходится приспосабливать существующие. Так поступили и на этот раз. Омологированный каркас безопасности, позаимствованный в классе машин «Кубок „Лады“, придал кузову недостающую жесткость, а взятые оттуда же пластиковые передние крылья помогли снизить массу. Больше ничего подходящего у смежников не нашлось — дальнейшую атаку на лишний вес Котелло вел самостоятельно. Так, правую дверь изготовил из алюминия (левую облегчать запрещает регламент — она защищает пилота при контактной борьбе). Третья дверь ныне комбинированная — симбиоз крылатого металла и пластика. Из всех стекол сохранены только задние „треугольники“, да и те вырезаны из небьющегося авиационного стекла. Остальные заменены сетками. Кроме явного, это дало и побочные преимущества.

    В самом деле, зачем сетке очиститель, омыватель и отопитель с вентилятором для обдува? А это как-никак еще несколько килограммов. Взамен потребовались всего лишь очки с перемоткой защитной пленки. В итоге автомобиль изрядно похудел, имея на сегодня гандикап всего в 20 дополнительных килограммов. Отдельного упоминания заслуживает полностью съемный оригинальный пластиковый капот — настоящее конструкторское достижение. Сделанная по месту деталь получилась не только красивой. Удачно расположенный воздухозаборник не забивается грязью и создает достаточный скоростной напор для охлаждения радиатора двигателя.

    Основа последнего — двухлитровый «опелевский» агрегат, известный по мелкосерийной модели VAZ 21106. Памятуя о надежности (а еще и о расходах), блок цилиндров с начинкой трогать не стали. И не ошиблись — серийные коленвал, шатуны и литые (!) поршни уже отходили второй спортивный сезон. Все остальное существенно переделали.

    Начать с того, что самодельный четырехдроссельный прямоточный впуск оснастили четырьмя дополнительными форсунками. Они начинают работать при оборотах свыше трех с половиной тысяч, помогая штатной «четверке». Хитрость позволила выровнять характеристики двигателя и вверху, и внизу, обеспечив ровную тягу во всем диапазоне. Под систему питания, разумеется, подогнали и программу управления. Теперь у мотора мощность 232 л.с. и крутящий момент 240 Н.м при 5500 и 4000 об/мин соответственно. При этом, как водится, сильно вырос расход топлива — в гонке болид потребляет около 80 литров высокооктанового АИ-98 на 100 кроссовых километров.

    Двигатель установлен продольно — так проще реализовать схему распределения крутящего момента по двум осям (машина-то полноприводная!). Передние колеса вращают самодельные приводы, к задним поток мощности поступает прямо со вторичного вала коробки передач через алюминиевый кардан и редуктор. Селективная кулачковая четырехступенчатая коробка передач «Садеф» была заказана во Франции в 1996 году и с тех пор не потребовала ремонта, пережив не один двигатель. Выручил большой запас прочности — изначально ее рассчитали под мотор в 650 л.с.! Позже пришлось добавить пятую передачу: недобор мощности компенсировали большей гибкостью.

    Межосевой дифференциал в конструкции не предусмотрен: низкие сцепные свойства покрытия в сочетании с солидным моментом позволяют обойтись без него. В случае чего колеса просто провернутся на нужный угол. А вот межколесные дифференциалы нужны непременно — без них машина не захочет входить в поворот, уподобясь полноприводному трактору. Чтобы не растерять динамику при разгоне, их снабжают муфтой свободного хода: блокируются в движении внатяг и распускаются при сбросе газа. Передаточные числа у обеих главных пар одинаковы — 3,5.

    И передняя, и задняя подвески собраны на подрамниках, вваренных в кузов (благодаря этому последний стал еще жестче). Треугольные рычаги — трубчатые спереди и диагональные коробчатые сзади — тоже работы Котелло. Как, впрочем, ступицы и поворотные кулаки: обычные вазовские не подошли из-за низкой несущей способности штатных подшипников (а более крупные «москвичовские» в них не влезли). А вот стойки подвески — импортные, фирмы «Профлекс». Конструкция с газовым подпором и регулируемыми усилиями ходов сжатия-отбоя позволяет приспособить характеристики к особенностям той или иной трассы. Ход относительно невелик — 178 мм спереди и 220 мм сзади.

    Тормоза воображение не поражают: даже спереди стоят невентилируемые диски. Ясно, почему — на сыпучем покрытии (асфальт составляет лишь 30% трассы) они не играют такой роли, как, скажем, на кольце. Теоретически на автомобиль можно поставить колеса диаметром до 17 дюймов, но реально используют «тринадцатый радиус» — грязевые покрышки большего размера почти не встречаются.

    Рулевой механизм — чистая условность. Из-за специфической компоновки приводы выдвинуты вперед и уже стоят под углом 11°. Поэтому шарнир, а вместе с ним и колесо, можно повернуть всего на 21°. С таким радиусом на обычном перекрестке в поворот не вписаться. Но кроссовому аппарату это и не нужно. Траекторию можно скорректировать изменением тяги. Ездят-то, считай, в постоянном заносе!

    Джили МК Кросс: цена, фото, характеристики, тест-драйв

    Китайский производитель автомобилей Джили уже достаточно давно предлагает в своей линейке необычное авто в кузове хэтчбек с повадками маленького кроссовера. Это Джили МК Кросс, занимающий одно из первых мест среди бюджетных китайских машин по продажам. Посмотрев на фото и видео этого автомобиля, вы однозначно захотите записаться на тест-драйв. Да и отзывы владельцев часто хвалят авто, рассказывая о его неплохих технических характеристиках и достойном качестве.

    Мы предлагаем вам полный обзор плюсов и минусов модели МК Кросс нынешнего поколения. К сожалению, среди имеющихся на сегодня краш-тестов данной модели существует лишь китайский China NCAP, которому очень сложно доверять. Но исходя из этих данных, машина вполне может сохранить жизнь и здоровье водителя даже в серьезной аварии.

    Дизайн и внутренний мир маленького «кроссовера»

    Geely MK Cross – это настоящий молодежный хэтчбек, который предоставляет все функции современного авто своему покупателю. Нужно сказать, что Geely MK Cross 2012 был совершенно не таким, как его нынешний потомок. И если в дизайне ничего не изменилось, то показатели краш-тестов и отзывы владельцев стали намного лучше.

    Если бы маленький Джили Кросс получил более современную внешность, на автомобиль могла бы начаться настоящая охота при его нынешней цене. Китайский бренд принял решение максимально оттянуть повышение стоимости, потому Джили МК Кросс стал очень выгодной покупкой. Особенности его дизайна следующие:

    • внешность Geely MK 2 вполне современна, она внушает доверие и восприятие качественного автомобиля;
    • качественные фото и видео с участием Джили Кросс также будут доказательством отличного дизайна;
    • даже поверхностный обзор авто доказывает мнение о том, что качество машины сильно улучшилось;
    • визуальная цена транспорта достаточно высока, линии кузова достойные и вполне современные;
    • дизайн интерьера вполне актуален для нынешнего времени, салон распланирован качественно.

    Внутри машины водитель чувствует себя достаточно комфортно. Пространства в китайском хэтчбеке хватает для самых разных задач. Конечно, на многих фото интерьер выглядит бедным. В базовой комплектации это действительно так и есть. Но подобная бедность не граничит с неудобством – даже в бюджетной версии Geely MK Cross все вполне цивилизованно.

    На тест-драйве этого авто стоит обратить особое внимание на качество поездки. В салоне все собрано очень хорошо, Geely MK Cross доставляет только положительные впечатления. Отсутствует скрип пластиков и прочие неприятные ощущения. Есть только удачные решения китайских мастеров для недорогого автомобиля.

    Технические характеристики и особенности цены хэтчбека

    Если оценивать Geely MK Cross 2013 модельного года исключительно по техническим данным, можно также прийти к положительным выводам. Все функции авто работают отлично, ничего не вызывает сомнений в качестве. Отзывы владельцев часто говорят об эксплуатации до 500-600 тысяч километров без капитальных ремонтов и больших вложений.

    Сочетание низкой цены, хорошего дизайна и передовых технических характеристик делает Geely MK Cross одним из самых успешных хэтчбеков в данном классе. Конечно, авто обладает не столь выразительной динамикой, но не стоит забывать о бюджетном сегменте и китайском происхождении автомобиля. В технике покупатель получит такие особенности:

    • фирменный 1.5-литровый силовой агрегат развивает скромные 94 лошадки, но этого вполне хватает для поездки;
    • коробка передач исключительно 5-ступенчатая механическая;
    • технические характеристики агрегата позволяют заливать более дешевый 92-й бензин;
    • хэтчбек прекрасно показывает себя на тест-драйве, демонстрирует хорошие повадки;
    • на первом знакомстве крайне сложно определить низкую цену машины – все внушает доверие;
    • максимальная скорость ограничена 160 километрами в час из соображений безопасности.

    Если бы МК Кросс в его нынешних комплектациях разгонялся до невероятных скоростей и имел бы более выразительную динамику, пострадала бы безопасность. Когда китайские производители начинают думать о надежности машины и сохранности жизней пассажиров, это действительно внушает определенное доверие.

    Geely MK Cross стал прекрасным автомобилем в модельной линейке корпорации. Пока хорошие отзывы владельцев только восхваляют эту машину, а модель уже не столь молодая. Многие отзывы составляются водителями с большим стажем вождения данного автомобиля. Потому можно верить данным мнениям и без боязни покупать такую машину.

    Подводим итоги

    Удачный модельный ряд корпорации Джили сегодня связан с огромными капиталовложениями в компанию. Инвестиции сделали технический потенциал корпорации самым мощным среди всех китайских компаний. Потому Geely MK Cross заслуживает внимания уже тем, что удерживается долгое время в модельном предложении и собирается на очередное обновление в ближайшие годы.

    Поиск удачного хэтчбека с высоким клиренсом и очень удобной посадкой часто может завершится покупкой Джили МК Кросс. Этот автомобиль на самом деле заслуживает внимания потенциальных покупателей. Он универсален, удобен и достаточно качественный, предоставляет комфортную и безопасную поездку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *