Машина глохнет при нагреве двигателя: Двигатель глохнет при нагреве и нагрузке – почему глохнет на горячую и после прогрева
почему глохнет на горячую и после прогрева
4315 ПросмотровАвтомобили в процессе эксплуатации терпят немало поломок, и одна из проблем, которая чаще и больше всего беспокоит владельцев, – почему машина глохнет и не заводится на «горячую». Рассмотрим основные причины таких явлений, а также возможные действия по их предотвращению.
Автомобили с бензиновым мотором
Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.
То есть причина, почему бензиновый двигатель не заводится на «горячую» после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.
Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения
Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.
Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:
- Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Датчик, фиксирующий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, вышел из строя, в результате чего подача горючей смеси осуществляется неправильно.
- При некорректном функционировании или поломках электронное устройство получает неверный импульс, регулировка подачи топлива нарушается, и после прогрева мотор не заводится.
- Разгерметизация форсунок при нагреве, через которые со временем просачивается дизельное топливо. Оно находится в избытке в камере сгорания, что препятствует нормальной работе мотора. Нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он мокрый.
- Неверная работа ТНВД при нагреве, в дизельных моторах этот элемент зачастую подвергается неисправностям. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а также выходом из ситуации станет замена плунжерной пары, втулок.
- Неисправности датчиков форсунки, несущих ответственность за топливный впрыск. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо грамотно отрегулировать направление. Рекомендуется осуществить проверочные действия на предмет работы регуляторов холостого хода, давления.
На самом деле распространенных причин и проблем запуска на «горячую» мало, а если знать верные решения для их устранения, можно избежать непредвиденных последствий и сделать процесс езды более комфортным.
Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО, чтобы узнать, почему машина не заводится. Проблемы могут крыться в банальных вещах.
Мотор заводится и глохнет: причины
На практике встречается такое, когда водитель смог нормально завести машину, и она стала продуктивно работать, однако после фиксации датчиком текущей температуры работы двигатель глохнет. Конечно, это вызывает не только дискомфорт у водителей, но и является неприятной ситуацией, требующей установления точных причин и выполнения конкретных действий.
Вот несколько распространенных причин, почему мотор может вести себя именно так, и по какой причине он отказывается работать на «горячую»:
- Машина спокойно завелась и хорошо работала, но затем двигатель стал вести себя странно – работать неисправно, плохо запускаться. Это может свидетельствовать лишь о том, что вы залили в авто топливо низкого качества или бракованное. Для решения проблемы нужно его слить, осуществить продув системы и после этого замену фильтра. Рекомендуется провести замену свечей зажигания. Эта причина, почему двигатель отказывается работать, является поводом для того, чтобы каждый водитель вел себя предусмотрительно и на заправке всегда требовал чек (в случае последующих проблем он сможет высказать свои претензии на АЗС).
- Еще одна распространенная причина, когда машина, точнее, двигатель глохнет во время прогрева – наличие неисправностей в области дроссельной заслонки. Исправить ситуацию можно посредством проведения чистки. Еще одной проблемой может выступать датчик положения элемента. Решение очевидно – потребуется заменить ДПДЗ, процедуру можно выполнить своими руками за короткое время.
- В машине стоит нормальное топливо, но на «горячую» она перестала функционировать. Если такое явление произошло с вашим автомобилем, необходимо заметить воздушный фильтр. Для ответственного и качественного выполнения работ стоит обратиться к специалистам сервисного центра.
- Аналогичная ситуация может произойти и в том случае, если забит воздушный фильтр автомобиля. Связана трудность с тем, что мотору нужно «дышать», а делать это во время прогрева нечем. Дело в том, что воздушная смесь становится чересчур обогащенной топливом, это приводит к тому, что мотор глохнет. В этой ситуации необходимо заменить воздушный фильтр.
- Проблема с бензонасосом – распространенная неисправность, при которой мотор отказывается работать. Эта картина характерна для многих двигателей. Бензонасос можно отремонтировать, но многие специалисты советуют заменять новым агрегатом.
- Бывают ситуации, когда генератор «отказывается» предоставлять нужный заряд аккумулятору автомобиля. Если такое происходит, лучший и первый способ, приходящий на помощь, – подтягивание ремня привода. Если подобная мера не помогла улучшить ситуацию, это может свидетельствовать о выходе генератора из строя. Если эта поломка произошла, повторный запуск агрегата будет невозможным из-за посадки аккумулятора.
Резюме
На современных авто, если двигатель работает неисправно и глохнет на «горячую» при нагреве, сигнализировать о неисправностях могут специальные датчики. Если вы не разобрались с их местоположением или значениями, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.
Машина нагревается и глохнет причины
Подскажите пожалуйста. Почему как двигатель нагреется до рабочей температуры, то начинает работать с перебоем, а потом вообще глохнет и пока не остынет, не заводится, начинает чихать ну и т.п… Я думаю это датчик положения коленвала, а он стоит в трамблере. Можно ли его сделать или только замена? или может быть я ошибаюсь по этому поводу? Подскажите. И кстати, тяга стала не очень. То прёт, то вообще ужас.
Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и потом глохнет, постоит остынет- едет
Эксперты Woman.ru
Узнай мнение эксперта по твоей теме
Невзорова Софья Игоревна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Солодова Олеся Викторовна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Ольга Самохвалова
Психолог, Эмоционально-образная терапия. Специалист с сайта b17.ru
Инна Кравцова
Психолог, Гештальт-консультант. Специалист с сайта b17.ru
Зубкова Анна Андреевна
Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru
Золотых Вера Владимировна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Качкачева Мария Михайловна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Фёдор Ерохин
Психолог, Расстановщик Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru
Яковлева Оксана Александровна
Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru
Максимов Сергей Вячеславович
Психолог, Online-консультант. Специалист с сайта b17.ru
от болтовни на форуме машина на починится.
А причин может быть много.Топай на сервис.
Проверяйте высоковольтные провода и бензонасос.
Если есть искра и есть бензин, то двигатель работает. У Вас что-то из этих 2х компонентов пропадает. Проверяйте модуль зажигания. Мне кажется, что искра все же пропадает при прогреве.
перегрев, если в радиаторе вода замени на тосол, глохнет из за западающих колец от высокой температуры, причин перегрева миллион кати её в СТО
Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и потом глохнет, постоит остынет- едет
Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и потом глохнет, постоит остынет- едет
А у вас на машине есть охлаждающий вентилятор? У меня была четвёрка 2000 г. выпуска. В ней при нагреве двигателя автоматически влючался вентилятор. На некоторых жигулях его вроде нужно включать вручную.
западающие при высокой темпратуре кольца, это шедевр, кнечно, тем более, что 90-95 градусов, это не перегрев.
Идем дальше. Первая догадка — паровая пробка в бензонасосе, но жигули не склонны к этой проблеме, из-за низкого расположения бензонасоса. Но все же, попрбуйте после остановки мотора положить на бензонасос мокрую тряпку. Если машин быстро заведется, то это паровая пробка. Тольо тряпку потом убрать не збудьте, а то загорится, когда высохнет.
Еще была проблема, что если мембрана бензонасоса прохудится, то бензин начинает просачиваться в масляный картер. Пока моторхолодный, смесь не очень переобогащается, но как прогреется, бензин из масла испаряется очень интенсивно, и мотор останавливается из-за слишком богатой смеси.
Выкрутите свечи, и посмотрите на цвет нагара. Если черная сухая копоть, то смесь богатая. Если так, то ищите причину в топливоподаче. Либо бензонасос (паровая пробка, или текущая мембрана), или карбюратор богатит (см уровень топлива в поплавковой камере, не пропускает ли игла).
Ахахахахаха))))
Вентилятор! ВРУЧНУЮ!
Леди на ЛадеАхахахахаха))))
Вентилятор! ВРУЧНУЮ!это не шутка.
из-за низкого качества датчиков включения вентилятора, в салон выводили кнопку, которой принудительно включали вентилятор.
Ну когда это закончили делать?
У меня 1999 года была девяносто девятая, очень хорошо помню, датчик температуры двигателя крякнул, я его под капотом вручную отключала, чтоб вентилятор постоянно работал, чтоб до сервиса доехать и не перегреться.
На 2001 года 2104 тоже такой кнопки не было у меня)
Леди на ЛадеНу когда это закончили делать?
У меня 1999 года была девяносто девятая, очень хорошо помню, датчик температуры двигателя крякнул, я его под капотом вручную отключала, чтоб вентилятор постоянно работал, чтоб до сервиса доехать и не перегреться.
Это на классиках было? До какого года?
На 2001 года 2104 тоже такой кнопки не было у меня)это люди делали самостоятельно, заколебавшись менять датчик, а не завод ставил.
Мне со всеми моими четырьмя Жигулями везло — не было проблем особо.
Насколько помню на классике термостат на 80 градусов стоит, так что 90-95 явный перегрев. Основная причина, бракованый термостат.
Что за дрыгатель стоит на аппарате?
ЗЫ:Лол
В сервис надо. От того, что на форуме вам каждый выскажет свои предположения, машина сама не исправится. Подъедьте в Ти-рекс на Василия Петушкова. Там замечательные автослесари. В машинах разбираются получше нас с вами. Починят и денег особо много не возьмут.
У меня тоже сломался несан АД 2000 года выпуска, двигатель QG 15, нагревается двигатель, машина глохнет, через минут 5 двигатель остывает машина заводится, и опять нормально едет, пока опять не нагреется.
Если у кого такая проблема, надо покупать датчики считывающие обороты сколенвала и распредвала 2 шт. когда приобрели датчики первый датчик на распредвала меняется 6 сек., а второй датчик коленвала надо постораться, если у вас нет ямы, то рекомендую: поддомкратить весь перед, если вы сидите за рулём то снять правое колесо, и когда вы смотрите на привод в том месте где привод соединяется с коробкой подымите голову чуть правее и вы увидите возможно только провод так как он может быть заляпан грязью, я взял отвёртку немножко почистил и убедился в том, что это мой датчик. Взял маленькую трещётку к ней подцепил маленькую насадку головку на 10 и открутил его. Не пытайтесь снять провод сразу, по крайней мере я этого не смог и когда открутил болт вынул датчик, кстати провод в этом немножко помогает, ну и чуть чуть отвёрткой. После того как я его вынул, я чтобы не попадал мусор в гнездо, где стоял датчик, сразу воткнул новый, после этого отвёрткой почистил размыкатель контакта и он у меня спокойно снялся, я завернул болтик на 10, вставил размыкатель контакта. Завёл машину и она работает, как прежде! Собрал колесо, опустил машину и поехал.
для при нагреве двигателя. погрузчик не едет остынет опять нормально подскажите в чём прричина
Жалоба
Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:
Жалоба отправлена модератору
Страница закроется автоматически
через 5 секунд
Форум: стиль жизни
Новое за сегодня
Популярное за сегодня
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Карбюраторные силовые агрегаты уже фактически отошли в прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны все еще используют данный вариант подачи топлива в двигатель. Карбюратор для многих оказывается достаточно удобным средством замены инжектора, поскольку автомобиль становится легче ремонтировать, дешевле эксплуатировать. В большинстве случае владелец карбюраторного авто самостоятельно может провести базовые работы по обслуживанию системы подачи топлива. В случае с инжектором, эту задачу необходимо выполнять только у специалистов. Для несложного ремонта карбюратора вам не потребуется специальное оборудование, а вот для работы с инжектором такие устройства просто необходимы. Поэтому определенные преимущества у такой детали системы питания двигателя есть. Интересно, что эти преимущества многих заставляют поменять инжектор на карбюратор, в чем никакой сложности нет.
Проблемы, которые возникают с карбюратором, могут быть самыми разными. Одной из распространенных вариантов неполадок является прекращение работы двигателя после того, как автомобиль полностью прогреется. Водителю приходится увеличивать обороты с помощью подсоса, а вот на карбюраторах с автоподсосом такой трюк не сработает. В конечном счете, сразу же после того, как вы отпустите педаль газа, двигатель глохнет. На каждом светофоре, перекрестке и пешеходном переходе водитель начинает ругать судьбу, красный свет и ни в чем не виноватых пешеходов, а карбюратор продолжает глохнуть и отказывается нормально работать, несмотря на очень дорогой бензин. Давайте разберемся с природой этой неприятности.
Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?
Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автомобилистам, которые уже столкнулись с такой неприятностью. Что бы ни произошло с вашим автомобилем, помните, что подобные проблемы, скорее всего, уже случались с другими владельцами машин. Поэтому следует посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В данном случае вы можете найти несколько вариантов ответа на ваш вопрос. Карбюратор после прогрева полностью перекрывает заслонку подсоса, оставляя в рабочем состоянии заслонку акселератора. Если холостой ход настроен неправильно, то двигатель будет работать только на подсосе. Но это базовая причина, можно выделить еще несколько популярных вариантов неполадок:
- быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего силового агрегата;
- очень плохо настроенные клапана — регулировка не производилась в течение нескольких лет подряд;
- карбюратор не настроен, смесь слишком обедненная, система задувает слишком много воздуха внутрь камеры сгорания;
- смесь также может быть и чрезмерно обогащенной, что вызывает перелив топлива и проблемы в некоторых карбюраторах;
- засорены жиклеры карбюратора, топливо плохо проходит по ним, что вызывает непорядки в качестве смеси;
- бензин невероятно плохой, фильтры засорились, проходимость топливной системы стала намного ниже;
- внутри карбюратора возникли определенные проблемы, порвались мембраны и прокладки, происходит утечка топлива.
Особенно популярен на отечественных машинах последний случай. Из-за неправильной работы бензонасоса и прочих неприятностей, которые вполне могут стать проблемой в функционировании силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, его основные функции нарушаются из-за повреждения внутренних деталей. Это также один из самых сложных видов поломок, так что придется вложить немало времени или средств на решение этой неприятности. Поэтому для начала стоит проверить и устранить иные возможные проблемы, которые могли вызвать такие неприятности. В частности, вы можете проверить все предыдущие пункты, которые также могли стать причиной плохой работы карбюратора и прекращения его функционирования на горячую.
Выполняем диагностику и ремонтные работы с карбюратором самостоятельно
Вы можете воспользоваться отличными возможностями работы с карбюратором, если знаете его конструкцию и уже когда-то занимались простыми процессами ремонта. В ином случае не рекомендуем вам пробовать самостоятельное восстановление. В конечном счете, такой ремонт обойдется намного дороже, чем он мог бы обойтись у специалистов. Если же опыт и уверенность в своих умениях присутствует, вы можете воспользоваться советами специалистов, чтобы выполнить качественное восстановление вашего автомобиля. Среди основных работ, которые придется провести, можно выделить следующие процессы:
- снимите крышку карбюратора с воздушным фильтром и попробуйте завести автомобиль, по мере прогревания опускайте подсос и смотрите не положение заслонок, возможно, их регулировки будет достаточно для восстановления работы авто;
- если это не помогло, посмотрите на функционирование топливной системы, возможно, бензонасос прекращает качать топливо после определенного периода нормальной работы;
- также исследуйте систему охлаждения, независимо от того, что говорят датчики на приборной панели, посмотрите на уровень антифриза, убедитесь в том, что термостат правильно работает;
- вы также можете поменять воздушный и топливный фильтры, чтобы убедиться, что топливо и воздух попадают в карбюратор без проблем и в достаточном количестве;
- последний этап работ — снятие и разборка карбюратора для установки ремкомплекта, новых прокладок, мембран и прочих деталей, а также для чистки этого устройства от загрязнений.
Можно долго думать, в чем же на самом деле кроется проблема, а можно просто зайти в магазин с автомобильными товарами, купить ремонтный комплект карбюратора, который установлен под капотом вашего автомобиля, произвести необходимые работы и получить чистейшую работу силового агрегата. Только так вы сможете получить качественное функционирование техники и отсутствие проблем с силовым агрегатом. Карбюратор после проведенной диагностики и исправительных работ точно перестанет мучить вас постоянным прекращением работы. Это позволит качественно и безопасно эксплуатировать автомобиль.
Ремонт карбюратора у специалистов — лучшее решение
Если в вашем распоряжении карбюраторный автомобиль, лучше всего будет найти профессионала, который сможет регулярно обслуживать технику. Вашему автомобилю потребуется качественное обслуживание на регулярной основе, поскольку карбюратор постоянно засоряется, выставляет все новые и новые проблемы в эксплуатации. Поэтому лучше всего будет воспользоваться услугами специалиста, который прекрасно знает свое дело и выполняет чистку, регулярное обслуживание и ремонт карбюраторов, а также всей связанной с ними техники. Главные критерии выбора специалиста следующие:
- наличие опыта в работе с вашей моделью автомобиля, достаточный профессионализм, подтвержденный годами работы;
- положительные отзывы от других владельцев карбюраторных автомобилей, которые получили качественное обслуживание;
- доступные цены — вам не обязательно выбирать дорогостоящую станцию обслуживания, можно сотрудничать с частным мастером;
- довольно быстрое выполнение всех необходимых ремонтных работ, но наличие гарантии качества результата;
- возможность заказа комплексной работы с покупкой запчастей в исполнении мастера, чтобы снять с себя ответственность за качество деталей;
- прочие удобные услуги, а также возможность проведения полного обслуживания автомобиля.
Удобно, когда все вопросы ремонта и обслуживания производит один человек. Это позволяет достаточно просто получить качественно работающий автомобиль, поскольку за него ответственен один человек или одна компания. Если же карбюратор вам ремонтирует один человек, обслуживает машину другой, а проблемы с генератором решает третий, все это не слишком удобно для ремонтных работ с машиной. Так что лучше отыскать универсального мастера и постоянно обслуживать автомобиль исключительно у него. Если у вас на авто установлен карбюратор Solex, предлагаем посмотреть видео о его разборке и обслуживании:
Подводим итоги
Прекрасные автомобили с карбюраторными двигателями стали историей промышленности, но на дорогах они еще широко представлены. Именно поэтому вы можете воспользоваться идеями, представленными в данной публикации, так как мастеров по карбюраторам еще очень много, да и в магазинах можно найти необходимые запчасти. Если в вашем автомобиле возникли проблемы с качеством работы системы подачи топлива, самое время все эти проблемы устранить. Вы сможете достаточно просто получить высокое качество работы силового агрегата и топливной системы, если будете просто ухаживать за всеми важными узлами автомобиля.
Для нормальной работы карбюратора его просто необходимо иногда чистить. Этот момент достаточно важен для каждого автомобиля, эксплуатирующегося в России. Качество топлива, загрязненность атмосферы — все это влияет не нормальную работу двигателя. Достаточно раз в несколько лет провести качественную чистку системы подачи топлива, выполнив те или иные процессы обслуживания, чтобы обеспечить долговечную и качественную работу всех систем двигателя. А как вы обслуживали карбюраторный автомобиль?
При нагреве двигателя глохнет машина
Автомобили в процессе эксплуатации терпят немало поломок, и одна из проблем, которая чаще и больше всего беспокоит владельцев, – почему машина глохнет и не заводится на «горячую». Рассмотрим основные причины таких явлений, а также возможные действия по их предотвращению.
Автомобили с бензиновым мотором
Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.
То есть причина, почему бензиновый двигатель не заводится на «горячую» после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.
Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения
Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.
Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:
- Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Датчик, фиксирующий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, вышел из строя, в результате чего подача горючей смеси осуществляется неправильно.
- При некорректном функционировании или поломках электронное устройство получает неверный импульс, регулировка подачи топлива нарушается, и после прогрева мотор не заводится.
- Разгерметизация форсунок при нагреве, через которые со временем просачивается дизельное топливо. Оно находится в избытке в камере сгорания, что препятствует нормальной работе мотора. Нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он мокрый.
- Неверная работа ТНВД при нагреве, в дизельных моторах этот элемент зачастую подвергается неисправностям. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а также выходом из ситуации станет замена плунжерной пары, втулок.
- Неисправности датчиков форсунки, несущих ответственность за топливный впрыск. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо грамотно отрегулировать направление. Рекомендуется осуществить проверочные действия на предмет работы регуляторов холостого хода, давления.
На самом деле распространенных причин и проблем запуска на «горячую» мало, а если знать верные решения для их устранения, можно избежать непредвиденных последствий и сделать процесс езды более комфортным.
Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО, чтобы узнать, почему машина не заводится. Проблемы могут крыться в банальных вещах.
Мотор заводится и глохнет: причины
На практике встречается такое, когда водитель смог нормально завести машину, и она стала продуктивно работать, однако после фиксации датчиком текущей температуры работы двигатель глохнет. Конечно, это вызывает не только дискомфорт у водителей, но и является неприятной ситуацией, требующей установления точных причин и выполнения конкретных действий.
Вот несколько распространенных причин, почему мотор может вести себя именно так, и по какой причине он отказывается работать на «горячую»:
- Машина спокойно завелась и хорошо работала, но затем двигатель стал вести себя странно – работать неисправно, плохо запускаться. Это может свидетельствовать лишь о том, что вы залили в авто топливо низкого качества или бракованное. Для решения проблемы нужно его слить, осуществить продув системы и после этого замену фильтра. Рекомендуется провести замену свечей зажигания. Эта причина, почему двигатель отказывается работать, является поводом для того, чтобы каждый водитель вел себя предусмотрительно и на заправке всегда требовал чек (в случае последующих проблем он сможет высказать свои претензии на АЗС).
- Еще одна распространенная причина, когда машина, точнее, двигатель глохнет во время прогрева – наличие неисправностей в области дроссельной заслонки. Исправить ситуацию можно посредством проведения чистки. Еще одной проблемой может выступать датчик положения элемента. Решение очевидно – потребуется заменить ДПДЗ, процедуру можно выполнить своими руками за короткое время.
- В машине стоит нормальное топливо, но на «горячую» она перестала функционировать. Если такое явление произошло с вашим автомобилем, необходимо заметить воздушный фильтр. Для ответственного и качественного выполнения работ стоит обратиться к специалистам сервисного центра.
- Аналогичная ситуация может произойти и в том случае, если забит воздушный фильтр автомобиля. Связана трудность с тем, что мотору нужно «дышать», а делать это во время прогрева нечем. Дело в том, что воздушная смесь становится чересчур обогащенной топливом, это приводит к тому, что мотор глохнет. В этой ситуации необходимо заменить воздушный фильтр.
- Проблема с бензонасосом – распространенная неисправность, при которой мотор отказывается работать. Эта картина характерна для многих двигателей. Бензонасос можно отремонтировать, но многие специалисты советуют заменять новым агрегатом.
- Бывают ситуации, когда генератор «отказывается» предоставлять нужный заряд аккумулятору автомобиля. Если такое происходит, лучший и первый способ, приходящий на помощь, – подтягивание ремня привода. Если подобная мера не помогла улучшить ситуацию, это может свидетельствовать о выходе генератора из строя. Если эта поломка произошла, повторный запуск агрегата будет невозможным из-за посадки аккумулятора.
Резюме
На современных авто, если двигатель работает неисправно и глохнет на «горячую» при нагреве, сигнализировать о неисправностях могут специальные датчики. Если вы не разобрались с их местоположением или значениями, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.
Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и потом глохнет, постоит остынет- едет
Эксперты Woman.ru
Узнай мнение эксперта по твоей теме
Анастасия Сергеевна Шихалеева
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Мишуров Сергей Валентинович
Психолог, Консультант Сексолог. Специалист с сайта b17.ru
Спиридонова Надежда Викторовна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Виктория Киселёва
Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru
Музик Яна Валерьевна
Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru
Семиколенных Надежда Владимировна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Юлия Вадимовна Воронина
Психолог, Библиотерапевт. Специалист с сайта b17.ru
Вжечинская Ева
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Задоина Людмила Александровна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Андреева Анна Михайловна
Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru
от болтовни на форуме машина на починится.
А причин может быть много.Топай на сервис.
Проверяйте высоковольтные провода и бензонасос.
Если есть искра и есть бензин, то двигатель работает. У Вас что-то из этих 2х компонентов пропадает. Проверяйте модуль зажигания. Мне кажется, что искра все же пропадает при прогреве.
+ может быть проблема в коммутаторе на новом бесконтактном зажигании. если ставили…
перегрев, если в радиаторе вода замени на тосол, глохнет из за западающих колец от высокой температуры, причин перегрева миллион кати её в СТО
Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и потом глохнет, постоит остынет- едет
Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и потом глохнет, постоит остынет- едет
А у вас на машине есть охлаждающий вентилятор? У меня была четвёрка 2000 г. выпуска. В ней при нагреве двигателя автоматически влючался вентилятор. На некоторых жигулях его вроде нужно включать вручную.
западающие при высокой темпратуре кольца, это шедевр, кнечно, тем более, что 90-95 градусов, это не перегрев.
Идем дальше. Первая догадка — паровая пробка в бензонасосе, но жигули не склонны к этой проблеме, из-за низкого расположения бензонасоса. Но все же, попрбуйте после остановки мотора положить на бензонасос мокрую тряпку. Если машин быстро заведется, то это паровая пробка. Тольо тряпку потом убрать не збудьте, а то загорится, когда высохнет.
Еще была проблема, что если мембрана бензонасоса прохудится, то бензин начинает просачиваться в масляный картер. Пока моторхолодный, смесь не очень переобогащается, но как прогреется, бензин из масла испаряется очень интенсивно, и мотор останавливается из-за слишком богатой смеси.
Выкрутите свечи, и посмотрите на цвет нагара. Если черная сухая копоть, то смесь богатая. Если так, то ищите причину в топливоподаче. Либо бензонасос (паровая пробка, или текущая мембрана), или карбюратор богатит (см уровень топлива в поплавковой камере, не пропускает ли игла).
Это все справедливо только для карбюраторной машины. Если инжектор (не помню, ставили ли инжектор на 06, то там все по-другому).
Ахахахахаха))))
Вентилятор! ВРУЧНУЮ!
Леди на ЛадеАхахахахаха))))
Вентилятор! ВРУЧНУЮ!это не шутка.
из-за низкого качества датчиков включения вентилятора, в салон выводили кнопку, которой принудительно включали вентилятор.
Ну когда это закончили делать?
У меня 1999 года была девяносто девятая, очень хорошо помню, датчик температуры двигателя крякнул, я его под капотом вручную отключала, чтоб вентилятор постоянно работал, чтоб до сервиса доехать и не перегреться.
Это на классиках было? До какого года?
На 2001 года 2104 тоже такой кнопки не было у меня)
Леди на ЛадеНу когда это закончили делать?
У меня 1999 года была девяносто девятая, очень хорошо помню, датчик температуры двигателя крякнул, я его под капотом вручную отключала, чтоб вентилятор постоянно работал, чтоб до сервиса доехать и не перегреться.
Это на классиках было? До какого года?
На 2001 года 2104 тоже такой кнопки не было у меня)это люди делали самостоятельно, заколебавшись менять датчик, а не завод ставил.
Мне со всеми моими четырьмя Жигулями везло — не было проблем особо.
Насколько помню на классике термостат на 80 градусов стоит, так что 90-95 явный перегрев. Основная причина, бракованый термостат.
А шо глохнет, нужно смотреть цвет налета на свечах. Основной вариант, глючит карб
Что за дрыгатель стоит на аппарате?
ЗЫ:Лол
В сервис надо. От того, что на форуме вам каждый выскажет свои предположения, машина сама не исправится. Подъедьте в Ти-рекс на Василия Петушкова. Там замечательные автослесари. В машинах разбираются получше нас с вами. Починят и денег особо много не возьмут.
У меня тоже сломался несан АД 2000 года выпуска, двигатель QG 15, нагревается двигатель, машина глохнет, через минут 5 двигатель остывает машина заводится, и опять нормально едет, пока опять не нагреется.
Если у кого такая проблема, надо покупать датчики считывающие обороты сколенвала и распредвала 2 шт. когда приобрели датчики первый датчик на распредвала меняется 6 сек., а второй датчик коленвала надо постораться, если у вас нет ямы, то рекомендую: поддомкратить весь перед, если вы сидите за рулём то снять правое колесо, и когда вы смотрите на привод в том месте где привод соединяется с коробкой подымите голову чуть правее и вы увидите возможно только провод так как он может быть заляпан грязью, я взял отвёртку немножко почистил и убедился в том, что это мой датчик. Взял маленькую трещётку к ней подцепил маленькую насадку головку на 10 и открутил его. Не пытайтесь снять провод сразу, по крайней мере я этого не смог и когда открутил болт вынул датчик, кстати провод в этом немножко помогает, ну и чуть чуть отвёрткой. После того как я его вынул, я чтобы не попадал мусор в гнездо, где стоял датчик, сразу воткнул новый, после этого отвёрткой почистил размыкатель контакта и он у меня спокойно снялся, я завернул болтик на 10, вставил размыкатель контакта. Завёл машину и она работает, как прежде! Собрал колесо, опустил машину и поехал.
для при нагреве двигателя. погрузчик не едет остынет опять нормально подскажите в чём прричина
Жалоба
Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:
Жалоба отправлена модератору
Страница закроется автоматически
через 5 секунд
Форум: стиль жизни
Новое за сегодня
Популярное за сегодня
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright © 2016—2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.
В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.
Читайте в этой статье
Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых
Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.
Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.
В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.
На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.
Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.
Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.
Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую
В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.
Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.
Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.
Что в итоге
Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.
Почему машина не заводится на горячую, на холодную, или глохнет после нагрева
В этой статье мы постараемся выяснить: почему машина не заводится на холодную, на горячую, или просто глохнет после того, как нагреется. Что нужно сделать, чтобы устранить эти проблемы, а также обсудим другие варианты неправильной работы двигателя.
Холодный двигатель не заводится
Как правило, такая неприятность возникает в зимнее время, когда совершенно не ожидаешь от своей машины неприятностей.
Самая распространённая причина — аккумулятор. Многие автовладельцы знают, что аккумуляторы не подлежат ремонту, а срок их службы ограничен, но вряд ли кто-то будет думать об этом до тех пор, пока отработавший элемент питания не даст о себе знать. Чаще всего происходит это именно в холодную погоду.
Но поводом к тому, почему мотор не заводится на холодную, могут быть и другие причины:
- износился топливный насос, и по этой причине не способен создать нужное давление в топливной системе, чтобы запустить двигатель на холодную;
- фильтр очистки воздушной смеси настолько загрязнен, что плохо пропускает нужный объем воздуха;
- топливо низкого качества, которое может привести к засорению топливной системы автомобиля. Не следует заливать в бак все подряд;
- причиной может стать карбюратор, у которого перестала правильно работать дроссельная заслонка или вышел из строя клапан холостых оборотов;
- переохлаждение двигателя в морозную погоду.
Для того чтобы обеспечить свободный запуск двигателя в холодную погоду специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:
- поддерживать в исправном состоянии все электрические цепи;
- аккумуляторная батарея должна быть исправна, заряжена, и иметь соответствующую мощность;
- заправлять соответствующим сезону топливом на проверенных АЗС, у которых есть сертификаты качества топлива;
- в баке всегда должен быть определённый уровень топлива;
- идеальный вариант – держать автомашину в теплом гараже;
- в двигателе должно быть «правильное» для сезона масло;
- в багажнике автомобиля должны быть трос, желательно иметь и кабели для запуска двигателя от аккумулятора – донора, чтобы в нужный момент можно было «прикурить от соседа»;
- оборудовать автомобиль системой автозапуска.
Не заводится горячий мотор?
Еще одна распространенная проблема, и счастливые обладатели отечественных моделей знают о ней не понаслышке — машина не заводится на горячую. Уже много было сказано про плохую работу бензонасоса на моделях ВАЗ. Особенно часто это происходит в сильную жару и при долгом стоянии в пробках.
Но с неприятностью, когда машина не заводится, могут столкнуться и владельцы машин с дизельными и с инжекторными бензиновыми моторами. Причины, почему двигатель плохо запускается, столь же разнообразны:
- С датчика, который следит за температурой охлаждающей жидкости, поступает искаженная информация, что приводит к неправильной подаче горючей смеси.
- Нарушена герметичность топливных форсунок, вследствие чего топливная смесь переобогащается и двигатель не заводится.
- В дизельных моторах неправильно работает ТНВД (топливный насос высокого давления). Стоит подумать о замене плунжерной пары или втулок.
- Рекомендуется проверить работу датчиков положения коленвала и расхода воздуха.
- Проверить регуляторы холостого хода и давления в топливопроводе.
- Плохое состояние бронепроводов.
- Неверная работа модуля зажигания.
Горячий мотор глохнет
Машина завелась, нормально работает, но как только датчик фиксирует рабочую температуру – при нагреве двигатель глохнет. Конечно, это плохо и непонятно.
Вот несколько причин такого странного поведения мотора, а также способы решения проблемы:
- Машина работала нормально, но стоило отъехать от заправки и она начала дергаться при нажатии педали газа, мотор глохнет или плохо запускается. Тут всё просто – некачественное топливо. Бракованное топливо слить, продуть топливную систему, заменить топливный фильтр. Кроме того, следует заменить и свечи зажигания (кстати, это еще один веский аргумент в пользу того, чтобы всегда брать на заправке чек, потом будет кому предъявить претензию).
- Топливо нормальное, машина раньше работала, но на горячем моторе перестала, глохнет – настала пора заменить топливный фильтр.
- То же самое может произойти, если забит воздушный фильтр – мотору просто уже нечем «дышать» при нагреве, воздушная смесь переобогащается топливом и мотор глохнет. Меняйте воздушный фильтр.
- Возвращаемся к бензонасосу – типичная картина для ВАЗовских двигателей: двигатель глохнет на горячую. Его можно и отремонтировать, но лучше заменить на новый.
- Генератор перестал давать зарядку аккумулятору. В лучшем случае можно обойтись подтягиванием ремня привода генератора. Не помогло? Значит, генератор вышел из строя. Но при такой поломке завести автомобиль повторно уже не получится — аккумулятор будет высажен.
Заключение
На современных автомобилях за правильную работу двигателя при любой погоде отвечают многочисленные датчики. И если вы не знаете, где они находятся, значит, настала пора обратиться к специалистам в сервисный центр.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte