Машина джак – JAC (Джак) — китайские грузовики по цене производителя. Модельный ряд грузовых автомобилей из Китая

Автомобили JAC (Джак) в Москве

Если вы ищете надежный, но при этом экономичный транспорт для бизнеса – мы предлагаем вам купить грузовые автомобили марки JAC от китайского завода с мировым именем.

Корпорация JAC Motors является одним из крупнейших государственных производителей коммерческого транспорта в Китае. Она имеет полный и независимый цикл производства. JAC Motors вышла на второе место по экспорту коммерческого транспорта и на первое место по экспорту легких коммерческих автомобилей в Китае. Современное высокотехничное предприятие выпускает более полумиллиона автомобилей в год, так как продажа новых автомобилей JAC (Джак) ведется очень активно не только на российский, но и на европейский и азиатский рынок.

Китайский легкий грузовой коммерческий транспорт давно доказал свое качество, надежность и безотказность эксплуатации в условиях российских климатических и дорожных условий.

1. Приемлемая цена на все модели

Купить грузовик Джак (JAC) может позволить себе компания с любым оборотом в различных сферах деятельности.

2. Экономичный расход топлива

Что делает перевозки грузов любого типа чрезвычайно рентабельными.

3. Маневренность и хорошая управляемость

Несмотря на коммерческий класс транспорта, грузовики JAC чрезвычайно удобны в управлении, имеют комфортную подвеску и эффективные тормоза.

4. Готовность к российскому климату

Особенности эксплуатации автотранспорта в России — это низкие и, порой, очень высокие температуры. Специализированный автотранспорт JAC прошел испытания в условиях сурового климата.

5. Комфорт

Транспорт оснащен как хорошим обогревом и утеплением всех необходимых элементов при минусовых температурах, так и может иметь кондиционер как дополнительную опцию для комфорта водителя в летнюю жару.

Кроме того, грузовые автомобили JAC предоставляют максимальную грузоподъемность при компактных размерах, имеют очень экономичный расход топлива и приятный экстерьер, а также интерьер водительской кабины.

Стоит отметить также хорошую ремонтопригодность, доступные по цене, качественные комплектующие, и низкую стоимость ремонта.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили JAC (Джак)

JAC — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили JAC (Джак) Подразделы JAC: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Джак

Год основания:
1999
Основатели:
Правительство Китая
Количество моделей:
6
Принадлежит:
Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd
Новостей на сайте:
18 перейти
Наших тест-драйвов:
1 перейти



Автомобили JAC

  • J5

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Refine

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Rein

    1 поколение, 2006 — 2011
  • S5

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • S7

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • T6

    1 поколение, 2019 — сегодня

О JAC

Jianghuai Automobile Co., Ltd

Год основания: 1964


Все модели JAC

На этой странице:

Фотогалерея JAC


Последние отзывы о JAC

ВАЛЕРИЙ
JAC J5

Пробег 30000тыс Слегка подстукивает правая задняя стойка Автомобиль смотрится внушительно. Цена вполне приемлема. Я доволен и советую не раздумявая покупать

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели JAC

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

JAC — все модели Джак 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели JAC 2020 года: модельный ряд автомобилей Джак, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев JAC, история марки Джак, обзор моделей JAC, видео тест драйвы, архив моделей Джак. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров JAC.

JAC S3

От 749 000 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2014

JAC S5

От 899 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки JAC


История марки JAC / Джак

Китайская государственная автомобильная компания Jianghuai Automobile Co. (сокращенно JAC) была образована в 1999 году. С 2001 года фирма «Джак» начинает производство своих автомобилей. В 2003 году Jianghuai Automobile Co. выпустила около 120000 единиц различной автомобильной техники. В компании трудятся порядка 10000 сотрудников, из которых 4000 составляют инженеры и управленцы. Автомобильная продукция выпускается на сорока сборочных линиях, имеющих более 2000 единиц современного технологического оборудования. Производственные мощности фирмы JAC расположены на 80000 квадратных метрах. Продукция Jianghuai Automobile Co. имеет сертификаты ISO9001, ISO10015, ISO14001.

Фирма «Джак» находится в десятке крупнейших автопроизводителей Китая. Компания Jianghuai Automobile Co. выпускает небольшие самосвалы и грузовики по лицензии японской компании Isuzu Motors Ltd. На автомобильные заводы Китая JAC поставляет трансмиссионные узлы. Налажено и производство специальных шасси, устанавливаемых на автобусы малого и среднего класса. В Японию компания Jianghuai Automobile Co. экспортирует лонжеронные рамы грузовых автомобилей. В сотрудничестве с корейской фирмой Hyundai Motors Co. компания JAC производит коммерческие автомобили с «шильдиком» Hyundai, в том числе минивэны и туристические автобусы, а также тягачи для автопоездов.

В Италии, в г. Турин «Джак» имеет проектный центр, которому подчиняются все европейские фирмы Китая. Основной своей задачей компания «Джак» считает выпуск передовых автомобилей с учетом современных технологий ведущих мировых фирм. Со временем Jianghuai Automobile Co. расширяет свой модельный ряд коммерческими и легковыми авто. Для выпуска качественной продукции JAC осуществляет ресурсную проверку каждой новой модели своей автотехники в национальных испытательных центрах в течение двух лет, включая и тест-пробег на 100 км. В 2014-м году компания JAC открывает в Москве свое официальное представительство ООО «Джак автомобиль». В этом же году китайская фирма начинает поставки на российский рынок своих некоторых моделей коммерческого класса.


Грузовики JAC в России и мире

JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

Китайская марка JAC известна у нас менее остальных, хотя была одной из первых на рынке. Аббревиатура образована от Anhui Jianghuai Automobile Company. Фирма была образована в 1999 году на основе государственного завода Hefei Jianghuai, с 1964 года собиравшего малотоннажники.

Jianghuai Automobile Company произносится примерно как Цзянхуай Отомобайл Кампани. Впрочем, как это на самом деле произносится по-китайски, нам все равно не воспроизвести, потому продукцию «Аньхой Цзянхуай» у нас называют просто «Джак». Наш рассказ о том, что представляет собой эта фирма, с чего начинала в России, и чем живет у нас сейчас.

01. Впервые машины с аббревиатурой JAC на кабине были «относительно официально» привезены в Россию в 2005 году. Сначала их показали на выставке ComTrans, а затем на главном автосалоне страны — MIMS’2005.

JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

02. Дебют был громким. Вероятно, постарались новоявленные дилеры, но начали с маркетинговой агрессии и активного «пиара» модели JAC HFC1040K.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

03. Новинка была сертифицирована в России, как автомобиль грузоподъемностью до 900 кг. Это было сделано для того, чтобы JAC HFC1040K мог беспрепятственно въезжать в центр Москвы. Однако рама этой машины была заимствована у трехтонной модели, благодаря чему реально этот автомобиль был способен перевозить 2,5 т груза.

JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

Бодрые продавцы позиционировали этот грузовик как автомобиль, способный (цитируем пресс-лезиз 2005 года) «заменить целый парк российских машин — от ижевских «каблучков» до трехтонных среднетоннажников ЗиЛ-5301 и Валдай». Также утверждалось, что «по экономичности и качеству сборки китайский грузовик на голову превосходит своего основного конкурента — нижегородскую ГАЗель». Вот так — семерых одним махом, прямо как в сказке.
Но… Нет уж ижевских «каблучков», нет «Бычков», снят с производства «Валдай», а JAC есть, и продолжает присутствовать в России.

04. В «условно-малотоннажном» сегменте первым имиджевым контрактом стала поставка партии из двух десятков эвакуаторов для московской службы эвакуации и технической помощи «АНГЕЛ».

JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

05. Вряд ли в «АНГЕЛе» об этом задумывались, но малотоннажники JAC использует даже Народно-освободительная армия Китая. Этот факт, пусть и косвенно, все же говорит о надежности техники.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

06. Вообще, во всем мире (третьем, естественно) JAC встречается в основном в легком классе. Его модели HFC1020 — 1040 грузоподъемностью от 1 до 3 тонн – лицензионные копии японского

Isuzu Elf предыдущих поколений. На фото показана одна из ранних версий в самосвальном варианте из Марокко.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

07. Второй важной моделью, дебютировавшей на российском рынке одновременно с малотоннажником, стал 5-тонник JAC HFC1083KR1. C этой машиной дилеры в своем «обращении к народу» «наехали» на Минский автозавод. Цитата: «По запасу хода JAC значительно превосходит МАЗ благодаря топливному баку большей емкости (200 и 130 л соответственно)». Правда по цене 5-тонник JAC был дороже МАЗа, но по оснащению — богаче.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

По нашему мнению, запас хода, на который делался такой акцент, — характеристика, важная для какой-нибудь бронированной разведывательно-диверсионной машины, но никак не для городского среднетоннажного грузовика. Но… Китай это ведь отдельная, другая планета.

08. Там и грузят больше, и ездят дальше. Городской грузовик вполне может быть «дальнобойным». Сколько в кузове? Никак не 5 тонн… Но машина работает.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

09. Об ограничениях по габаритной высоте в Китае вообще ничего не слышали. Такая загрузка для пятитонника — обычное дело.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

10. В 2006 году тяжелые машины с аббревиатурой JAC на кабине привезли на выставку «Комтранс», да еще в роли дальнобойных тягачей. Тогда китайская марка удивила всех поражающим сходством внешности с грузовиками Scania. При этом никаких кооперационных связей со шведами JAC не имел.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

11. Этот седельник относился к семейству Gallop. В отличие от младших классов, у «Галопов» нет собственных дизелей, а только «общекитайские» Weichai WD615. Стилизованная под Сканию кабина этой серии у других китайских грузовиков не встречается. Выглядит как Scania, но по происхождению она – корейская, разработана концерном Hyundai, с которым JAC образовал СП в 2001 году.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

12. Тяжелое семейство Gallop в роли тягачей у нас не особо прижилось, а вот в роли самосвалов — вполне.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

13. У себя же на родине «Галопы» встречаются в великом множестве вариантов, вплоть до многотонных четырехосников.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

14. В 2011 году старшие модели обновились. Внешность еще больше стала напоминать Scania. Среднетоннажник JAC Gallop K6 — тому пример.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

15. С появлением K6 марка JAC потихоньку начала покорять другие континенты. Этот экземпляр сфотографирован аж в Чили.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

16. Затем внешность еще раз обновили. Естественно, и в обновленном семействе остались все варианты, включая 8х4.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

17. Новейшие бортовики и строительные версии у нас продаются, хотя и в небольших количествах. Этот 12-тонный JAC HFC1130KR1 был показан на «Комтрансе-2013». Комплектуется 190-сильными дизелями Weichai или FAW. Если заклеить эмблему, все ли отличат от Scania?
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

18. Но были версии, которые легко отличить по фарам. У этого JAC Gallop Н даже цвет напоминает фирменный сканиевский, лишь «квадратизированные» фары отсылают к соотечественникам- конкурентам Hongyan.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

19. В 2012 было обновлено семейство малотоннажников. Теперь новые модели серии N внешним дизайном напоминают современные японские аналоги, разработанные фирмой Nissan. В конструктивной основе шасси по-прежнему лицензионные решения Isuzu в местном исполнении.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

21. На основе модели N в этом году разработано собственное шасси с гибридным приводом. В состав JAC входит и научно-исследовательский центр, плодом инженерной мысли которого и стал этот гибридный грузовик.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

21. Сейчас серию N компания JAC активно продвигает в России. Появился даже тест-парк. Будет возможность — изучим машину внимательнее.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

Мы рассказали только о грузовиках, но JAC — еще и полный ряд автобусов, обширное разнообразие легковых автомобилей и даже вилочные погрузчики. Полмиллиона транспортных средств, изготовленных за год — средний и не самый рекордный показатель для JAC. Такие в Китае «младшенькие» производители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *