Машина bud – модели, новости, обзор машин БИД — все модели, новинки, линейка BYD — сайт За рулем www.zr.ru
модели, новости, обзор машин БИД — все модели, новинки, линейка BYD — сайт За рулем www.zr.ru
Объем продаж автомобилей Lada растет настолько стремительно, что по этому параметру компания заняла второе место в мире, уступив лишь одному автогиганту.
25933 просмотра
Среди китайских автобрендов самым популярным на вторичном рынке России оказался Chery.
12213 просмотра
В качестве автопроизводителя компания BYD у нас практически неизвестна: неудачно выйдя на российский рынок с двумя моделями, быстро ушла. Но на родине она чувствует себя комфортно и позволяет себе делать очень крутые машины.
8299 просмотров
Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.
9651 просмотр
К Шанхайскому мотор-шоу компания BYD приготовила не только очень симпатичный кроссовер Dynasty, но и красавчика MPV. Его, как и Династию, нарисовал экс-главный дизайнер Audi Вольфганг Эггер.
6060 просмотров
Концептуальный паркетник Dynasty — один из самых статных и гармоничных автомобилей данного типа из Поднебесной, вышедший из-под карандаша немецкого дизайн-гуру Вольфганга Эггера. Товарная версия будет называться Song и появится в следующем году.
8175 просмотров
Компания BYD обнародовала скетчи нового паркетника. Всего лишь один из бесчисленного кросс-войска армии Поднебесной? Как бы не так!
7814 просмотра
BYD F3 Переднеприводный седан среднего класса стартовал с 2006 года, а с 2011 года собирается на заводе в Таганроге.
| |
BYD F3-R
| |
BYD S6
Для машины предусмотрен и гибридный силовой агрегат. Модель выпускают с 2010 года, и поставки в Россию также возможны.
| |
BYD Flyer Городской малый автомобиль имел мотор мощностью 40 л. с (0,8 л). Продавался в том числе и в России.
| |
BYD G6 (I6) Модель седана 2010 года оснащается бензиновыми моторами 2,0 л (Р=138 л. с.) и 1,5 л турбо (Р=152 л. с.), которые могут стыковаться с 6-ти ступенчатой «механикой» и роботизированной трансмиссией. | |
BYD M3 DM Полнообъемный минивэн делит платформу с Nissan NV200, и представлен на рынке в 2014 году. | |
BYD Tang Современный кроссовер 2014 года, получил не только гибридную силовую установку – 2,0-литровый агрегат (205 л. с.) и электромотор 149 л. с., но и роботизированную коробку с 6-ю ступенями и двойным сцеплением. | |
BYD F5 Стильный технологичный седан образца 2014 года, получил не только турбо мотор объемом 1,5 литра (Р=154 л. с.). Для машины доступны две 6-ти ступенчатые КПП – механическая и роботизированная. | |
BYD S7 Среднеразмерный кроссовер модельного ряда 2013 года имеет передний привод. | |
BYD Qin
| |
. | |
Седан BYD F7 (или Su Rui) Бизнес седан близок по духу к модели Toyota – Camry. Выпускается с 2012 года. | |
BYD F5 (Suri) Дорестайлинговая версия, которая появилась в 2012 году. | |
BYD L3 Привлекательный седан класса В вышел на рынок в 2010 году. | |
BYD G3R Переднеприводный хэтчбек выпускается с 2010 года. | |
BYD F0 Городской микро хэтчбек создан по мотивам микролитражек Toyota, был выпущен в 2009 году. | |
BYD G3 Этот седан, как и хэтчбек, стал наследником модели F3, и был представлен в 2009 году. | |
BYD M6 Семиместный минивэн появился в 2009 году. | |
BYD E6 Первый электромобиль компании был представлен в 2008 году. | |
BYD F6 Модель легкового авто 2006 года с передним приводом. | |
BYD F8 Первый кабриолет компании имел жесткий убирающийся верх. |
Отзывы владельцев BYD F3 с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
очень хороший бюджетный автомобиль \цена -качество\,брал новый в 2011г.но слабая комплектация,но всё необходимое есть.просто других не было.весь двигатель это лансер 9.за 150 000 пробега замена 1…55 коментариев
Машина куплена в автосалоне в 2012 г. Обслуживание домашнее своими силами, 7 по счету своя машина, особых проблем и трудностей в ТО не было. Авто по своим техническим параметрам полностью себя…3
Китайский автопром на высоте!!! Запатентовали Тойоту-Короллу, установили двигатель от Мицубиси-Лансер, получилась просто «Ласточка»!!!5
В общем и целом я покупкой доволен. Первая моя НОВАЯ машина. До этого покупал только с рук. Была ОКУшука, 7-ка, 99 и Нексия. Но все были б/у. С чем сравнивать клон Короллы? С Короллой? А давайте. Это…21 комментарий
Непохой автомобиль за эти деньги, прекрасно подойдет для дачников-огромный багажник и салон. Ямки конечно не совсем глотает, но и далеко не ВАЗовская табуретка. За все время поменял только сальники на… 4Большой, просторный, резвый, высокий и красивый. Купил с рук в 2013 году. У родствиника. Так что знаю о нем всё не разу не подвёл. Заменил сцепление и колодки. Все работает без нареканий.4
Машина хорошая, своих денег стоит. С ладами нет сравнения (до этого на 15-ке 9 лет). Все удивляются как удобно в ней (пассажиры). Багажник большой, удобный. Кондиционер работает хорошо. Управляемость…2
автомобиль целиком и полностью стоит своих денег5
Раньше, когда денег было маловато совсем (сегодня тоже не рокфеллер, но купить себе новый авто за полтора ляма и немного более, могу позволить без влезания в кредитные неприятности, просто на данном…10
ребята не верьте ни кому отличная машина 100% не хуже шевроле, ланцера 9,хундая, в плане шумки, комфорта езды,достаточно хорошо глотает ямы, расход по городу 8л,и нихрена она не гниет,машина 2008г.в…81 комментарий
Машина 2007 года,взяли из салона в июне 2008 года,я отъездила с 2011-2013 без проблем,подтекает сальник в коробке,не сменить-коробка алюминивая,если выбивать,то разлетится коробка.Но ,ужас в том ,что…321 комментарий
Купил автомобиль в октябре 2011.До этого была -Приора.Первое впечатление после приоры -восторг.Расход топлива стал на место только после 10 тыс.На ТО не ездил,масло менял сам.Дополнительно обработал…4
Автомобили Byd полное дерьмо ,впрочем как и все китайское ,мой друг купил в 2008 это чудо, G3, Новая виглядела ничего так — практически как «корола», салон хороший. Только вот прослужило оно…1
Машинку брал не сразу,многое приходилось выбирать,и остановился на БИ-АЙ-ДИ ,в целом доволен и рад что приобрел,проблем нет вообще в эксплуатации каждый день,а салон оооо!Зимой минус 38 заводится с… 221.12.2012 год. Пробег 10000 ровно, автомобильчик зарекомендовал себя отлично! Прошел второе ТО, замечаний к авто и обслуживанию дилером нет! Прекрасный автомобиль, пробег конечно небольшой, ни одной…Купил авто месяц назад, покупкой доволен. Перед выбором стояли разные машины от Джили МК, до Форзы либо ЗАЗ Вида. Перелопатил информацию в интернете, прикинул цена-качество , интерьер,дизайн…BYD F7 (G6) характеристики и цена, фотографии и обзор
Очередная новинка китайского автопрома в СНГ— седан BYD G6 (F7 в России).
Китайская компания «BYD Co Ltd» за семнадцать лет своей истории достигла впечатляющих результатов, став одним из лидеров мирового производства аккумуляторных батарей и компонентов для мобильных телефонов. А автомобильное подразделение «BYD Automobile Co Ltd» существует чуть более 10 лет, но срок оказался достаточным, чтобы о компании заговорили не только в Поднебесной, но и за ее пределами.
В амбициозных планах руководства BYD Auto стать к 2025 году лидером по количеству производимых автомобилей. Седан BYD G6 будет одной из ступенек, ведущих к вершине лидерства, по крайней мере так считают в Китае.
Новый седан G6 был презентован на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года и спустя несколько месяцев появился в китайских автосалонах по цене от 79800 юаней (около 12768 долларов США). Со своими внешними габаритными размерами: 4860 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1463 мм в высоту и 2745 мм колесной базы автомобиль расположился на границе европейских классов D и E. Но реалии современного автомобильного рынка таковы, что одного размера недостаточно для присутствия в более высоком классе. Так что предмет нашего обзора BYD F7 (так его будут звать в России) — седан D-класса, «не дорос» китайский автомобиль до более представительской группы автомобилей.
Давайте окинем взглядом новинку и постараемся выявить характерные моменты во внешности авто. Передняя часть с раскосыми фарами головного света, трапециевидной фальшрадиаторной решеткой «одетой» в хром, бампером с дополнительным компактным воздуховодом и противотуманками во впадинах.
При обзоре сбоку китайский седан БИД Ф7 выглядит, как и сотни других автомобилей с трехобъемными пропорциями кузова: длинный капот, ровная крыша, ребро на уровне дверных ручек, классическая широкая задняя стойка крыши, тривиальная корма. В колесных нишах располагаются шины 205/60 R16 на легкосплавных дисках 16 размера.
Задняя часть авто с большими плафонами габаритных фонарей со светодиодами, крупной крышкой багажника украшенной хромированной перекладиной, скромным бампером со свето отражателями. Одним словом автомобиль, как автомобиль. Об оригинальности дизайна спорить не будем, с каждой новой моделью китайские производители пытаются искать свой стиль, заимствования конечно есть, но… даже признанные лидеры мирового автопрома порой страдают «болезнью копирования» ярких элементов. Главное, чего удалось добиться китайским дизайнерам с образом нового седана, это общеее положительное восприятие авто. Машина выглядит представительно, а с оглядкой на ее стоимость — можно сказать, просто шикарно.
Салон BYD F7 производит приятное впечатление качеством материалов отделки (кожа, мягкий пластик), сборки, а самое главное запасом пространства и наполнением функциями комфорта даже базовой версии (традиционно китайская «фишка»). Отделка интерьера — черный верх, белый низ выглядит стильно, но, увы, не практично при каждодневном использовании. В переднем ряду установлены удобные кресла (недостаточная боковая поддержка), располагающие к неспешной езде. Присядем в водительское кресло: диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки (4 направления) позволяет найти оптимальное положение даже очень высокому человеку, пухлая «баранка» с приливами в местах правильного хвата, стильная приборная панель с крупной тарелкой спидометра и двойным 4,3 дюймовым TFT мониторами бортового компьютера, современная передняя панель с мягкими формами и оригинальным оформлением центральной консоли.
Эргономика на должном уровне, органы управления расположены удобно и логично, даже «ручник» и подлокотник расположены удобно и правильно. Перейдем во второй ряд: садиться на задние сиденья удобно благодаря широкому дверному проему, подушка дивана длинная, спинка высокая с оптимальным углом наклона, места… вдоволь во всех направлениях, сзади комфортно расположатся трое взрослых мужчин среднестатического славянского крупного телосложения (что приятно, автомобиль изначально рассчитан не только на внутренний рынок), сидящему по центру некий дискомфорт доставит только «горб» тоннеля.
Багажник седана БИД Ф7 не поражает размерами — 465 литров, с неудачной геометрией — сужается к спинкам заднего ряда, которые, правда, можно сложить существенно увеличив грузовместимость.
Относительно наполнения в “базовой комплектации” для BYD F7 уже предусматривается наличие кожаного салона, подогрев зеркал с электроприводом, двухзонного климат-контроля, музыки CD MP3 AUX с 6-тью динамиками, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, бесключевой доступ. В самой насыщенной версии добавятся боковые подушки и шторки, сенсорный экран мультимедийной системы с 10-тью динамиками (навигатор, телевизор, камера заднего вида), люк с электроприводом, подогрев сидений первого ряда и прочие навороты.
Технические характеристики. По предварительной информации седан BYD G6/F7 будет доступен с двумя бензиновыми двигателями:
- BYD483QB 2.0 (138 л.с.) с 5 МКП, динамика до 100 км/ч за 12,5 сек и максимальная скорость 185 км/ч,
- и новейший собственной разработки BYD476ZQA 1.5 литровый с турбонаддувом (152 л.с.) в паре с 6 МКП или 6-ти ступенчатым «роботом», с двойным сцеплением (DCT), обеспечивающим разгон до «сотни» за 9,7 сек и «максималку» 200 км/ч.
Подвеска полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, применяется гидроусилитель рулевого управления.
Тест-драйв. Первые ездовые испытания нового седана от BYD провели китайские журналисты на родине в Поднебесной: автомобиль демонстрирует комфортную и мягкую подвеску (заметно кренится в поворотах), приемлемое качество сборки и звукоизоляции салона, порадовал мощный турбированный мотор. Слабыми местами оказались: низко информативное рулевое управление, ватные тормоза требующие большого усилия при экстренном торможении, «дёрганная» работа роботизированной коробки DCT. Но в целом автожурналисты из Китая позитивно отзываются о новинке, тем более, что за такие скромные деньги купить крупный автомобиль с высокотехнологичной начинкой просто невозможно.
Цена BYD F7 в России, к сожалению, пока не известна. В соседней Украине BYD G6 с 2.0 (138 л.с.) 5 МКП стоит от 17390 долларов США, BYD G6 1.5 Турбо (152 л.с.) 6 МКП оценивается в 20990 американских долларов.
Отзывы