Maserati кроссовер levante: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Кроссовер Maserati Levante 2017: фото, цена, характеристики |

Вслед за уже представленными Bentley Bentayga и Jaguar F-Pace решился вступить в кросс-гонку и итальянский Maserati: на стартовавшем Женевском автошоу был наконец представлен первый кроссовер марки Maserati Levante.

Maserati Levante (10)

Сложно сказать, чего именно мы ждали: техническая составляющая вроде бы не новость, как уже не новость и внешний вид. Видимо, самым долгожданным стал сам факт презентации, когда производитель вроде как говорит: «Вот, любуйтесь, я закончил». Этим мы с удовольствием и займемся.

Maserati Levante (3) Maserati Levante (5)

Начать, тем ни менее, придется с достаточно скучных цифр: впечатляюще низкий коэффициент лобового сопротивления в 0,31, идеальное распределение веса по осям 50:50, система полного привода с самостоятельной блокировкой заднего дифференциала, а также возможность самостоятельно изменить жесткость подвески и высоту дорожного просвета.

Maserati Levante (17)Следующий набор цифр — показатели мощности:

  • бензиновый 3-литровый V6 мощностью 350 л.с.
  • бензиновый 3-литровый V6 мощностью 430 л.с.
  • дизельный 3-литровый V6 мощностью 275 л.с.

Коробка передач всего одна, зато автоматическая с 8 диапазонами.

Динамика Maserati Levante:

  • Maserati Levante (19)топовая модификация с 430-сильным мотором развивает первую сотню за 5,2 секунды
  • максимальная скорость — 264 км/ч (бензин) и 230 км/ч (дизель)
  • дизельный Maserati Levante ту же сотню «делает» за 6,9 секунды
  • паспортный средний расход топлива — 11 литров на 100 км (бензин) и 7,2 (дизель)

На отделке салона итальянский производитель акцент не заострял, уточнив о «персональных модификациях для каждого клиента». Впрочем, и без индивидуализации Maserati Levante получился довольно броским: красная кожа, черная кожа, карбоновые вставки и шлифованный металл. В общем всё, как в лучших домах…Maserati Levante (14)

Maserati Levante (6) Maserati Levante (8)

Серийное производство Мазерати Леванте будет налажено в Турине на новом заводе компании. Европейский старт продаж кроссовера начнется уже этой весной. Цена нового итальянского кроссовера пока не известна, однако эксперты отмечают «минимум 70 тыс. евро».

Единственное НО, которое хочется задать создателям кроссовера — это «А почему так долго??» Ведь от дебютировавшего в 2003 году Maserati Kubang до текущего дня прошло серьезных 13 лет! За это время Porsche Cayenne (дебютировавший годом раньше, в 2002-м) не только завоевал армию поклонников, но и пережил уйму модификаций. Бесспорно, будь итальянские мастера чуть порасторопнее, мы бы сейчас с удовольствием ездили и на их творениях.

Содержание статьи:

Видео презентации Maserati Levante 2017 с Женевского автошоу

Фотографии Maserati Levante 2017

И напоследок, сравните концептуальный Maserati Kubang 2003 года и новый Maserati Levante 2017

Maserati Levante Trofeo 2018-2019 фото, видео и цена Мазерати Леванте комплектации

Из настоящей спячки вышла автомобильная компания «Maserati». Она уже давненько не блистала своими новинками, но вот сейчас публике представлен обновленный и усовершенствованный кроссовер Maserati Levante Trofeo 2019 года с мотором V8.

топовая модель кроссовера Maserati Levante Trofeo 2018-2019 года

Итальянский автомобиль получился горячим, дерзким и внушительным, что не может не вызывать завистливых взглядов у конкурентов на автошоу в Нью-Йорке. Одним из главных акцентов при создании кроссовера стала его скорость и динамика. Производитель постарался не просто сделать автомобиль быстрым и динамичным, но и уверяет, что подобная работа никак не скажется на комфортабельности (салона или вождения). И, как мы видим из результата, ухудшений по каким-либо качественным критериям не найдено.

Дизайн кроссовера Мазерати Леванте Трофео

Внешний вид Maserati Levante Trofeo просто завораживает с первого взгляда – агрессивный, стремительный, стильный и обладающий собственным характером автомобиль. Передняя часть имеет интересную фальшрадиаторную решетку с крупным значком компании и вертикальными сдвоенными разделительными полосками, по бокам которой расположились узкие со злым взглядом светодиодные матричные огни головного света. Под ними – крупными вставками разместились круглые противотуманные фары. Передний бампер – просто произведение автомобильного искусства: по всей ширине центральной части расположилась широкая решетка радиатора в мелкую ячейку, по бокам с таким же «узором» мы видим два крупных воздухозаборника, по внешним сторонам которых из корпуса выглядывают стильные пластины из углеродного волокна. Капот кроссовера заимел спортивный аэродинамический рельеф.

Корма у топового Мазерати Леванте Трофео являет собой удачный союз массивности и аккуратности. Ее широкая часть, где располагается тело дверцы багажника, имеет внушительные размеры в общем облике кормы, в то время как небольшое аккуратное стекло сглаживает эту массивность. Стекло дверцы багажника имеет очень пологий уклон и является продолжением крыши, что плавно клонится к задней части автомобиля, немного выступая спойлером.

Аккуратные росчерки багажника уже не столь агрессивны, как элементы передней части автомобиля. Массивный задний бампер оканчивается парой сдвоенных выхлопных патрубков по краям, а над ними расположены тонкие линии дополнительных красных габаритных огней, в тот момент как основные – двухцветные: внешняя часть – красная, а внутренняя полость выполнена из обычных белых светодиодов.

Сбоку кроссовер новый Мазерати Леванте Трофео наиболее ярко показывает сочетание его агрессивных и спокойных черт. Широкие закругленные колесные арки нависают над большими колесами со стильными дисками. По всей длине боковых дверей и над задними колесными арками протянулись плавные дизайнерские росчерки кузова.

Позади передних колесных арок по их верхней линии расположился небольшой строенный воздуховод, края которого обработаны углеродным волокном, примененным также и для отделки порогов автомобиля. Такой шикарный кузов помещен на стильные диски размером 21–22 дюйма. Последний вариант размера стал самым большим за всю историю компании.

Салон Maserati Levante Trofeo 2019

Интерьер итальянского кроссовера столь же интересен, как и его внешность. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет комфорт, удобство пользования функционалом и передовые технологии. Посередине центральной консоли расположился квадратный сенсорный дисплей, по бокам от которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. За комфорт в салоне отвечают удобные кожаные кресла с глубокой посадкой, несколькими режимами массажа, подогревом и вентиляцией. Качество звучание музыки позволят оценить 17 динамиков, расположенных по периметру всего салона.

салон заряженного Maserati Levante Trofeo

Мягкий пухлый руль, обтянутый кожей и оборудованный несколькими кнопками и джойстиком с каждой стороны, позволит водителю с удовольствием и комфортом управлять не только автомобилем, но и широким рядом его функциональных особенностей. Также в качестве отделочных материалов, помимо кожи, в салоне Maserati Levante Trofeo используется матовый углеродный пластик – подобие того, что используется при внешней отделке некоторых элементов кузова.

Ввиду ого, что полной информации еще об новоиспеченном итальянском кроссовере еще нет, следует отметить и отсутствие данных об его габаритных размерах. Обнародовать всю недостающую информацию компания-производитель обещала уже до начала продаж, которые состоятся летом этого года.

Точной информации о тех комплектациях, что будут предложены на целевом рынке, пока нет. Но известно, что у Maserati Levante Trofeo будет опционная версия модели под названием «Launch Edition», которая будет отличаться желтой прострочкой на черных кожаных сиденьях, 8 уникальными расцветками кузова, уникальным дизайном колесных дисков и еще некоторыми элементами.

 

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo

Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.

Цена Мазерати Леванте Трофео 2019

Сразу стоит отметить, что Maserati Levante Trofeo на российский и европейский рынке не поступит – продаваться он будет только в США и Канаде. Его стоимость пока не озвучена, но по предварительным оценкам экспертов она вряд ли составит менее 100.000 долларов.

Видео тест Maserati Levante Trofeo 2019:

Фото Мазерати Леванте Трофео 2018-2019:

Maserati-Levante-Trofeo-2018-2019-001

Изображение 1 из 19

Другие записи по теме:

Maserati Levante — фото, цена и характеристики

Итальянский автопроизводитель Maserati представил серийный кроссовер премиального класса. Автомобиль был представлен на женевском автосалоне в 2016 году.

Содержание:

Описание Maserati levante

Еще в 2011 году был продемонстрирован концепт Kubang, который должен был стать первым серийным внедорожником, однако его производство всё время откладывалось. В итоге на его основе был создан Леванте, который унаследовал от прототипа радиаторную решетку, подштамповку на крыльях и обвод кузова, а вот от платформы Гранд Чероки в качестве шасси итальянцы решили отказаться (шасси используются те же, что и на Quattroporte).

Леванте – так называется ветер, дующий на Средиземном море: за несколько дней он может и развить скорость до урагана, и стихнуть до практически полного штиля. По всей видимости, итальянцы сравнивают выпускаемую ими новинку с этим напористым и теплым ветром. Но не только название напоминает о ветре: машина способна развить скорость более 250 км/ч.

Презентация Maserati Levante дала возможность увидеть размеры серийного автомобиля. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина равняется 1,968 метров, а высота – 1,679 м. Модель поставляется с легкосплавными дисками R18-R21 (зависит от комплектации и желания покупателя).

По своим габаритам автомобиль является самым крупным в классе. Он отличается просторным салоном, в котором комфортно смогут расположиться водитель и 4 пассажира. Багажное отделение рассчитано на 580 литров, но в случае необходимости объем увеличивается путем складывания сидений.

Кроссовер Мазерати Леванте отличает роскошный интерьер: для внутренней отделки салона применяются материалы наивысшего качества (кожа, ценные породы дерева, алюминий). Оснащена модель мультимедийной системой с 8 или 14 динамиками, управлять которой можно с помощью дисплея, размером 8,4 дюйма.

Передние кресла оборудованы электроприводом, позволяющим осуществлять 12 регулировок (есть функция памяти настроек, чтобы всякий раз не приходилось подстраивать кресло под себя заново), сиденья для пассажиров, сидящих сзади, регулируются по наклону.

Технические параметры

Автомобиль имеет независимую пневмоподвеску, способную изменять высоту просвета: спереди установлены двойные рычаги, сзади – пятирычажная система. Руль с гидравлическим усилителем, полный привод и дисковые тормоза – типичный для Mazeratti набор.

Модель будет поставляться с моторами 3 версий: дизельным и двумя бензиновыми.

Дизель, объемом 3 л. и мощностью 275 л.с., позволит развить max скорость 230 км/ч и разгонит машину до сотни за 6,9 секунды. Потребление топлива для смешанного цикла – 8,2 литров.

Бензиновые 3-литровые двигатели отличаются большей мощностью. Первый, мощностью 350 л.с., способен развивать max скорость 251 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 6 секунд. Его расход – 10,7 литров. Второй, мощностью 430 л.с., развивает скорость 264 км/ч, до сотни разгоняется за 5,2 секунды, расходуя на 100 км пробега 10,9 литров топлива.

Maserati Levante: цена в России

Предполагается, что в российские автосалоны кроссовер Мазерати, цена которого будет составлять не менее 74 тысяч евро в минимальной комплектации, поступит летом 2016 года. За эти деньги владелец получит дизельный двигатель 275 л.с.

Модели с бензиновыми двигателями 350 л.с. и 420 л.с. будут стоить 77 и 99 тысяч евро соответственно.

Все комплектации оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Производством занимается завод, расположенный в Турине.

Тест-драйв видео Maserati Levante

Кроссовер Maserati Levante GTS: укрощение строптивого — Авторевю

Еще в марте у Levante появилась наиболее экстремальная версия Trofeo с двигателем V8, которая адресована самым безбашенным драйверам. А для тех, кому помимо мощности важен еще и комфорт, теперь представлен более «покладистый» кроссовер Maserati Levante GTS. От «трофейного» варианта он отличается преимущественно настройками.

Битурбомотор объемом 3,8 л обзавелся новой программой управления и имеет сниженную отдачу: 550 л.с. вместо 590 у версии Trofeo, хотя максимальный крутящий момент одинаковый (730 Нм). Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полноприводная трансмиссия Q4 настроены на более комфортную работу, а launch control и экстремальный ездовой режим Corsa (по-итальянски «гонка»), которые есть у Levante Trofeo, версии GTS не положены.

Динамика, конечно, стала похуже, но показатели все равно захватывающие. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 вместо 3,9 с, а максимальная скорость — 292 вместо 300 км/ч. Зато аналогичную перекалибровку перенесла и пневмоподвеска, поэтому в повседневном использовании Levante GTS должен стать удобнее старшей версии.

Визуально различить два кроссовера с мотором V8 непросто, ведь передний бампер с увеличенным воздухозаборником у них одинаковый. Зато у модификации GTS иная форма диффузора в заднем бампере, на порогах не хватает накладок, а еще отличается дизайн колес, хотя посадочный диаметр такой же (22 дюйма). В салоне различий нет: заказчик волен выбрать отделку для любой версии.

Одновременно с кроссовером Levante GTS итальянцы представили обновленную гамму 2019 модельного года. Небольшие изменения коснулись не только Levante, но также седанов Ghibli и Quattroporte. Это дополнительные цвета кузова, материалы отделки, колеса нового дизайна, а также медиасистема MTC+ с улучшенной графикой и новым, более удобным меню климат-контроля.

Также все три модели обрели новый селектор «автомата», который впервые появился на кроссовере Levante Trofeo. Ведь прежний был очень неудобен в обращении. Теперь у него отдельная кнопка включения парковочного режима, а ручной режим, наоборот, включается не клавишей на центральном тоннеле, а отклонением рычага влево. Наконец, матричные светодиодные фары теперь можно заказать не только для Trofeo, но и для всех остальных модификаций Maserati Levante.

Машины 2019 модельного года вместе с кроссовером Levante GTS поступят в продажу осенью.

Кроссовер Мазерати Леванте 2016-2017 фото видео цена Maserati Levante характеристики

У Maserati, хотя это и бренд по определению премиальный, не мог не появиться собственный кроссовер. Ведь так не бывает, у всех есть, а у одного из лидеров люксовой ниши нет. Тем более, что вседорожники – это тип автомобилей, который уже живет своей жизнью, отдельной от остального автомира. Так что появление Maserati Levante 2016-2017 модельного года было предопределено.

фото кроссовер Maserati Levante

Новый кроссовер Maserati Levante

Паркетник, который мало кто захочет применять для борьбы с бездорожьем, производители презентовали в рамках 86-го по счету автосалона, проходившего в швейцарской Женеве. И первый кроссовер знаменитого бренда вызвал ожидаемо большой интерес. Разнообразный, как средиземноморская погода, Maserati Levante – и скоростная, мощная спортивная машина, и престижное авто для состоятельных господ, и объект культа для настоящих автолюбителей.

История появления автомобиля оказалась растянутой. Первый прототип под названием Maserati Kubang появился еще пять лет назад. Разработчики несколько раз меняли платформу. Но все уже позади, Maserati Levante идет в традиционно небольшую для бренда серию.

Кроссовер Мазерати вид снаружи

Внушительный по размерам вседорожник Maserati Levante обладает наружностью, идеально подходящей для скоростного дорогого автомобиля.

фото кроссовер Мазерати Леванте 2016-2017

кроссовер Мазерати Леванте, вид спереди

Фальшрадиаторная решетка с активными заслонками напоминает оскал летящего на полном ходу вдаль неведомого хищника. Не выделяющиеся габаритами биксеноновые главные ходовые огни и дневные огни со светодиодной начинкой только усиливают это впечатление, как и вычурно изогнутая линия капота, и 18-дюймовые колесные диски.

foto Maserati Levante 2016-2017

Maserati Levante 2016-2017, вид сбоку

С кормы выделяется стильная табличка с надписью «Levante». Габариты, начиненные светодиодами, непринужденно интегрируются в округлые изгибы заднего среза корпуса. Даже выхлопные трубы никак не выглядят чужеродными, появившимися там исключительно из необходимости.

фото кроссовер Мазерати

кроссовер Мазерати, вид сзади

Вид внутри новинки Мазерати Леванте

Итальянцы всегда умели делать не просто суперскоростные, но одновременно и роскошные автомобили. Салон Maserati Levante 2016-2017 модельного года – настоящее тому подтверждение. Роскошь даже в деталях, во всех мелочах непременно напоминает о том, что автомобиль относится к люксовому уровню, и воспринимать его надо соответственно.

фото панели приборов Мазерати Леванте

Мазерати Леванте, вид внутри

Отделочные материалы традиционны для премиум-класса: великолепного качества и отделки кожа, дерево дорогих пород, явно побывавшее в руках мастера. Не лишними выглядят и признаки современности – сплавы алюминия, карбон и другие инновационные материалы.
Под стать отделке и оснащение. Развлекать водителя и пассажиров призван фирменный комплекс Maserati Touch Control с внушительным экраном на 8,4 дюйма. Звук, в зависимости от комплектации, воспроизводят Base Audio System на восемь колонок или более продвинутая аудиосистема Harman Kardon на четырнадцать динамиков.

фото салона Maserati Levante 2016-2017

салон, задний ряд сидений Levante 2016-2017

Охраняют их покой и безопасность наиболее продвинутые электронные системы, в том числе ассистенты в вождении, парковке и слежении за дорогой.

Геометрические размеры Maserati Levante 2016-2017

Maserati Levante – машина крупная, у бренда вообще не встречаются мелкогабаритные продукты. Посему:

  • длинной SUV равен 5003 миллиметра,
  • ширина кроссовера – 1968 миллиметров, если с зеркалами – 2158 миллиметров.
  • машина довольно приземиста, на фоне впечатляющей длины 1679 миллиметров высоты внушительно не смотрятся, что и хорошо, аэродинамические качества от этого только выиграют.
  • клиренс не простой, а динамический: минимум 162 миллиметра, максимум 247 миллиметров, в нормальном состоянии – 207 миллиметров.

Комплектация кроссовера Maserati Levante

О двух вариантах аудиосистем уже упоминалось, есть еще и третья — Bowers & Wilkins Surround System, на семнадцать колонок и с богатыми настройками. У кресел с электроприводом тоже настроек не меньше, как и у климатической установки. А у кресел еще есть вентиляция и подогрев, у крышки багажника есть электропривод – роскошь же.

Технические характеристики Maserati Levante

Под капотом у Maserati Levante – силовая установка, комплектуемая одним из трех двигателей:
— это 6-цилиндровый V-образный бензиновый Twin Turbo объемом 3,0 литра и силовыми возможностями на 350 «лошадок».
— такой же бензиновый, но мощнее, на 430 л.с, который разгоняет кроссовер до первой сотни за 5,2 секунды.
— третий – на дизельном топливе, на 3,0 литра, но с более скромной мощностью – 275 л.с.

фото нового кроссовера Мазерати
Коробка передач одинакова для всех вариантов силовой установки – восьмипозиционная автоматика, поддерживающая четыре режима работы.

Maserati Levante 2016-2017 цена

В продажу кроссовер поступит летом текущего года. Цена самого скромного варианта стартует с 70 тысяч евро. Машина с агрегатом на 430 л.с. будет стоить в два раза дороже.

Видео Maserati Levante 2016-2017 года:

Кроссовер Мазерати Леванте фото:

Maserati Levante S | кроссовер Maserati Levante S цена и характеристики

Levante S

Спортивный и элегантный

Новый кроссовер Maserati Levante S обладает дерзким спортивным характером, высочайшим уровнем комфорта и безопасности и впечатляющими динамическими характеристиками. Эффектный внешний вид модели мгновенно приковывает восхищённые взгляды, а изысканный интерьер моментально погружает в атмосферу утончённой роскоши.

Экстерьер

Безукоризненный экстерьер нового Maserati Levante S, созданный в лучших традициях итальянского бренда, гармонично сочетает в себе стремительные черты спорткара и элегантные линии купе. Изящная головная оптика вплотную примыкает к краям крупной вогнутой радиаторной решётки, подчёркивая динамичный характер кроссовера. В центре решётки располагается фирменный трезубец Maserati, уже давно ставший символом невероятной мощи и подлинной эксклюзивности.

Уникальный внешний вид автомобиля излучает уверенность и превосходство в каждой детали. Levante S – образец спортивного, дерзкого, притягательного стиля, который обеспечит Вам максимум удовольствия от каждой поездки.

Интерьер

Дизайн внутреннего пространства модели продуман до мелочей, а каждая деталь интерьера выполнена из эксклюзивных материалов высочайшего качества. В отделке сидений, дверных панелей, потолка и солнцезащитных козырьков использована тончайшая кожа, а также натуральный шёлк, украшенный стильными шевронами.

Спортивный SUV Maserati оснащается удобными креслами эргономичной формы, обеспечивающими максимальный комфорт для водителя и пассажиров, и новейшей аудиосистемой Bowers and Wilkins Premium Surround, которая порадует чистейшим звучанием даже самых взыскательных меломанов. А «голос» двигателя, передаваемый в салон двумя специальными генераторами, подарит поистине захватывающие ощущения от спортивного вождения!


Двигатель

Кроссовер комплектуется высокоэффективным бензиновым двигателем объёмом 3,0 литра и мощностью 430 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с инновационной 8-ступенчатой трансмиссией нового поколения.

Maserati Levante S сохраняет классическую заднеприводную концепцию, но при плохом сцеплении с дорогой активируется интеллектуальная система Q4. Она автоматически перераспределяет крутящий момент между осями, превращая спорткар в полноприводный внедорожник. Эта система гарантирует оптимальный контроль над траекторией движения в любых дорожных и погодных условиях и при любом стиле вождения.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры и вес

Шины

Двигатель

Производительность

Параметры и вес

Ширина (без боковых зеркал)

1968 mm

Ширина (с учетом боковых зеркал)

2158 mm

Колесная база

3004 mm

Передняя колея

1624 mm

Задняя колея

1676 mm

Передний свес

966 mm

Задний свес

1033 mm

Снаряженная масса

2109 kg

Шины

Передние шины

265/50 ZR19

Задние шины

295/45 ZR19

Двигатель

Объем двигателя

3,0 л

Максимальная мощность

430 HP

Производительность

Максимальная скорость

264 км/ч

Ускорение 0–100 км/ч

5,2 сек

Расход топлива в смешанном цикле

10,9 l / 100 km

Выхлоп CO2 в смешанном цикле

253 g/km

Видео Maserati Levante

Фотогалерея

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *