Марка мазда чья: Кому принадлежит Мазда ?

Содержание

История автомобилей Mazda (Мазда)

«Мазда» (Mazda Motor Corporation, в 1927—1984 Toyo Kogyo Company), японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме.

Основана в 1920 году как компания по переработке пробки. В 1927 переименование компании Toyo Koguo Co Ltd.

1931 начало изготовления трехколесных автомобилей. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика — в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы.

После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe первого двухдверного пассажирского автомобиля, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.

В 1962 представление Mazda Corol 600, первого четырехдверного пассажирского автомобиля

В 1964 увидело свет 1-е поколение Mazda Familia (800/1000). С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты.

В 1965 году выходит пикап Mazda Proceed (В-серия 1500).

1967 — начало полномасштабного экспорта на европейский рынок — представление Mazda Cosmo Sports (110 S), первого автомобиля Мазды с роторным двигателем Ванкеля (с 1971 поставляя его за рубеж). В том же году Мазда достигает соглашения в техническом сотрудничестве с Kia Motors Corp.

В 1968 дебют Mazda Familia Rotary Coupe (R100)

С 1970 начало экспорта в США. В этом же году представление Mazda Capella (RX-2).

1971 — представление Mazda Savanna (RX-3)

1972 — представление Mazda Luce (RX-4). В этом же году кол-во произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц.

В 1977 вышла Mazda Familia (Original GLC/323), а так же представление Mazda Capella (626).

В 1978 появилась модель Mazda Savanna RX-7

В 1979 Мазда и Форд Мотор Кампани вступают в единый союз. В то же время Ford Motor приобрел 25% акций Mazda.

В 1980 — представление FWD Mazda Familia 4 WD . В этом же году Mazda Familia (GLC/323) названа «Японским автомобилем года 1980-81».

К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании — Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 — наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы.

В 1981 представление Mazda Сosmo/Luce (929).

1982 представление Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD (626) назван «Японским автомобилем года 1982-83».

В 1983 Mazda Capella (626) названа «Импортным автомобилем года» журналом «Мотор Тренд» (США). Тогда же Mazda вступает с 8% капиталом в Kia Motors.

В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation.

1985- представление новой Mazda Luce (929) в Японии.

В 1987 кол-во автомобилей достигает 20 млн. в Японии. Выходит новая Mazda Savanna RX-7. Компания начинает автомобильное изготовление на новом американском заводе Мазда Мотор Мануфактура, которая распологается в Мичигане. В этом же году представление нового Ford Festiva (Mazda 121), изготовленного Маздой.

В 1988 В США выходит Mazda MPV.

В 1990 году в Японии появилась Eunos Cosmo (оснащенная автомобильной навигационной системой), а так же Autozam Revue (121).

В 1992 новая Mazda 626 получает звание «Автомобиль года».

В 1998 — представление новой Mazda 323, а в Европе начало продаж Mazda Demio.

В 2000 Mazda MX-5 Roadster, которая в этом году получила совершенно новый дизайн кузова, занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире спортивный родстер. Выходит новый внедорожник Mazda Tribut. На автосалоне в Детройте был показан концепт RX-Evolve, предшественник ныне выпускаемой модели RX-8.

2001 год – на автосалоне в Токио демонстрируется новая Atenza и предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis. Roadster получает главный приз «Auto Color Award 2001». Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, «спортивные» модификации.

В 2002 году компания открыла собственные ясли и выпустила новую модификацию модели MPV – Sports F, разработанную женщинами.

В настоящее время Mazda выпускает широкий диапазон автомобилей – от малолитражек до седанов класса люкс, усиленно развиваясь в секторе внедорожников и автомобилей повышенной вместимости. В гамме спортивных моделей на смену всемирно известной модели RX-7 пришла RX-8. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford. Сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.

Интернет сайт: www.mazda.com

Представительство в России: www.mazda.ru



Чья сборка Мазда 6 выполнена на должном уровне

Мазда 6 – среднеразмерный автомобиль японского производства. Впервые дебютировал в 2002 году. Представитель D-класса. В Японии модель известна под именем Мазда Атенза. Выпускается в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек и универсал. Компоновка – переднемоторная, передне- и полноприводная.

Где собирают Мазда 6?

Основное производство японской компании Мазда находится в Японии. Но вот сборочные предприятия расположены в разных странах:

  • США в г. Мичиган;
  • Колумбии в г. Богота;
  • Китая в г. Гирин и г. Чанчунь в г. Владивосток;
  • России.

Модели для России

Выпускается Mazda 6 на российском заводе во Владивостоке с 2012 года. Здесь собирают и другие марки – Мазду Сх 5, Мазду СХ 9.

Производство Мазды 6 осуществляется путем крупноузловой сборки. Все машинокомплекты привезены из Японии. Их доставка выполняется через море, поэтому у завода есть свой причал в порту. Один машинокомлект включает несколько крупных установок – кузов, силовой агрегат, коробка передач и подвеска.

Процесс изготовления авто напоминает сборку конструктора. Прибывшие японские детали, разгружают, принимают и складывают, как указано в технологической карте. Кузов после мойки накрывается кожухами, которые его защищают от повреждений при дальнейших работах. На него наносится идентификационный номер, содержащий информацию о будущей машине. Процесс сборки авто выполняется вручную, но контролируется электроникой.

Для какой сборки характерен тот или иной номер вин?

VIN номер – номерная комбинация, определяющая историю и легальность использования авто. Производитель обязан его наносить на транспортное средство согласно установленным стандартам.

Таблица с кодой информацией расположена в нескольких местах:

  • По центру моторного отсека;
  • Под лобовым стеклом;
  • В ногах пассажира;
  • На кузове под капотом;
  • На стойке в дверном проеме.

С первого по третий символ указана страна-изготовитель:

Пример японской сборки — JMZGF12R201209889, российской – RUMJG4238DV001608.

На российских авто два вин кода – японский и российский.

Особенности отечественной сборки

На российском заводе, где собирают модель, один из главных приоритетов – качество выпускаемой продукции. Все японские детали подвергаются входному контролю. Готовое изделие проходит ряд испытаний, которые позволяют убедиться в его безопасности и надежности. Осуществляется проверка покрытия кузова на наличие дефектов. Если они отсутствуют, то он оклеивается пленкой, которая защищает его от повреждений.

Заключительным этапом проверки стал пробег авто по испытательному полигону. На нем имитируются разные дорожные условия. Только после успешного прохождения всех испытаний Мазда 6 отправляется в автосалоны.

Недостатки российской сборки Mazda 6

У авто есть несколько слабых мест:

  1. Лакокрасочное покрытие кузова. Оно достаточно слабое и легко царапается;
  2. Рулевая рейка ненадежная;
  3. Стоимость запчастей и деталей высокая.

Заключение.

Мазда 6 выпускается на разных заводах. Для России предназначены авто, собранные во Владивостоке. Производство выполняется по технологии крупноузловой сборки. Автомобили полностью соответствуют международным стандартам качества.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

3 207

Дисконтная программа Mazda | Официальный дилер Mazda СИМ в Москве

Дисконтаная программа

Дорогие клиенты!

Мы рады сообщить вам о запуске в ГК СИМ новой программы лояльности.

Цель программы – создание дополнительных привилегий для клиентов дилерских центров СИМ Mazda путем предоставления дополнительных баллов на Бонусную карту.

Программа является бессрочной, но может быть прекращена любым участником Программы на территории дилерского центра в любой момент без дополнительного уведомления.

Программа лояльности — это мероприятие, дающее возможность получения дополнительных Баллов на Бонусную карту любому покупателю автомобилей  Mazda в СИМ Mazda в случае рекомендации СИМ Mazda потенциальным покупателям и приобретения последними автомобиля марки Mazda в СИМ Mazda.

Участником Программы лояльности становится клиент, купивший автомобиль Mazda в СИМ Mazda и являющийся участником Бонусной программы  СИМ Mazda , получивший Карту Лояльности.

Карта Лояльности – небанковская карта, которая передается желающему купить Mazda в СИМ Mazda , с полосой для подписи, на которой указывается номер Бонусной карты того, кто рекомендует СИМ Mazda  к покупке.

Карта Лояльности выдается каждому клиенту, который купил автомобиль в одном из дилерских центров, участвующих в программе, вместе со всеми документами на автомобиль.

Инструкция по использованию Карты Лояльности.

1. Клиенту выдается 2 (две) Карты Лояльности, на которых указан номер его Бонусной карты (номер Бонусной карты указывает ответственный за выдачу Бонусных карт в специальной полосе для подписи).

2. Клиент, купивший автомобиль Mazda в СИМ Mazda , может рекомендовать ДЦ своим друзьям, знакомым, родственниками и проч. для приобретения автомобиля  Mazda .

3. Клиент передает Карту Лояльности с номером своей Бонусной карты желающему купить  Mazda в СИМ Mazda

4. Желающий купить Mazda в СИМ Mazda  при покупке автомобиля предъявляет Карту Лояльности менеджеру ОП. Менеджер ОП должен обязательно поставить в известность РОП о клиенте, который пришел с Картой Лояльности. Предъявителю карты предоставляются специальные условия покупки Mazda , которые обсуждаются с РОП.

5. В случае, если пришедший  в СИМ Mazda с Картой Лояльности, заключает контракт и в конечном итоге приобретает Автомобиль, у него изымается Карта Лояльности и передается старшему менеджеру ОП. Далее, выдается Бонусная карта, на которую начисляются Баллы согласно Положению о Бонусной программе.

6. Клиенту, чей номер указан на изъятой Карте Лояльности, начисляются бонусные Баллы  ДЦ «Mazda»:

Если Клиент рекомендовал ДЦ 1 раз и сделка состоялась – 3 000 баллов
Если Клиент рекомендовал ДЦ 2 раза и сделка состоялась – 5 000 баллов
Если Клиент рекомендовал ДЦ 3 раза и сделка состоялась – 8 000 баллов
Начисленными Баллами клиент может воспользоваться в технических центрах согласно Положению о Бонусной программе.

Начисление Баллов производится только в единственном случае – если клиент, предъявивший Карту Лояльности, 100% купил автомобиль в ДЦ ГК СИМ.

* Информация на сайте ни в коем случае не является публичной офертой. Узнавайте все подробности у сотрудников автоцентра или позвонив по тел.: СИМ+7 (495) 153 25 78

Так же мы предлагаем Вам воспользоваться нашей бонусной программой. Вы получаете баллы и расплачиваетесь ими в нашем автоцентре.

Haima — все модели Хайма 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Haima 2021 года: модельный ряд автомобилей Хайма, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Haima, история марки Хайма, обзор моделей Haima, архив моделей Хайма. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Haima.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Haima. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хайма из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Haima в вашем городе или регионе.



От

Кроссовер

Китай

Год: 2011

От

Седан

Китай

Год: 2013


Архив моделей марки Haima


История марки Haima / Хайма

Китайская автомобильная фирма Haima создана в 1988 году. Компания Хайма является дочерним филиалом крупного концерна FAW. Логотип Haima напоминает мифическую птицу, пролетающую над восходящим солнцем. Благодаря сотрудничеству с японской фирмой Mazda, компания Haima заняла лидирующие позиции на автомобильном рынке Китая. Само название марки «Haima» образовано из имени промышленного района Китая Hainan, где находятся основные заводы фирмы, и бренда Mazda. Первоначально «Хайма» производила сборку японских автомобилей Mazda. Производственные мощности Haima расположены на двух миллионах квадратных метров, в год фирма способна выпускать около 400 тысяч автомобилей. Производственные цеха «Хайма» имеют оборудование от мировых лидеров автопрома.

У фирмы Haima налажены контакты с немецким LOTUS и дизайнерами из итальянского ателье IDEA. Haima Automobile Company стала первым среди автопредприятий Китая, получившим сертификат качества ISO9000. С 2006 года фирма Haima начинает выпускать автомобили под собственным брендом. В следующем году компания активно осваивает зарубежные рынки сбыта. В китайском городе Чжэнчжоу фирма Haima в 2008 году приступила к строительству второго завода по выпуску автомобильных двигателей. Это позволило к 2010 году увеличить производственные мощности компании в два раза. Для постоянного улучшения качества выпускаемой продукции фирма располагает собственным научно-исследовательским центром. В 2007 году на Московское автошоу Haima привозит пять новых моделей.

Официальные продажи в России автомобилей компании стартовали в 2010 году. При разработке своих моделей Haima 2, Haima 3, Haima 3 НВ китайская фирма использовала современные технологии и лицензионные агрегаты Mazda. В 2011 году предприятие осваивает локальное производство автомобилей Haima в Российской Федерации, г. Черкесск. На заводе фирмы Derways в Карачаево-Черкесии кроме модели Haima 3 осуществлялась конвейерная сборка и других автомобилей компании «Хайма». В 2011-м году российским потребителям стал доступен компактный седан Haima 3, собранный на «Дервейс». В период с 2010 по 2011 год компания сумела реализовать 4000 своих моделей в России. В настоящее время автомобили с маркой «Хайма» можно встретить на дорогах Европы, Африки, Среднего Востока, Южной Америки.


История автомобильной марки Haima (Хайма)

 

Модельный ряд HaimaМодельный ряд и цены →

 


Многих автолюбителей часто интересуют следующие вопросы — кто выпускает Haima ? производитель — авто Haima ? чья машина Haima ? кто производит Haima ? или же чье производство автомобиля Haima ? — Так вот страна производитель Haima  — Китай (г. Хайкоу). В Российской Федерации такие модели как Haima 3,Haima M3 а так же Haima 7 собираются на заводе Derways (в Карачаево-Черкесии)


 Haima значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

История Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Haima складывается из двух слов  Хайнань (это одна из провинций в Китае) и Мазда (знаменитая на весь мир компания из японии которая занимается производством машин) для производства моделей Mazda для реализации данной марки у себя на  внутреннем рынке Китая. Слияние двух компаний произошло в 1992-ом году, т.е по состоянию на 2015 сотрудничают они уже 23 года. Знак Haima довольна таки интересен по своему дизайну. И не стоит искать в эмблеме Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Haima какой то глубокий смысл. Логотип Haima это всего лишь переделанный значек японской Мазды, с кем китайская компания и сотрудничает уже на протяжение нескольких десятков лет.

 


 

История машин Хайма с фото


История Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Легковые автомобили Haima появились на свет относительно недавно, а на внутренний российский рынок они поставляются лишь с 2010 года. В результате, эта марка не обрела широкой известности, однако владельцы данных автомобилей, в большинстве случаев, весьма довольны своим приобретением. Китайской компании удалось этого добиться благодаря низкой стоимости, поэтому эксклюзивного качества ожидать здесь не следует.

История Хайма была начата в 1988 году. Тогда один из крупнейших концернов в Китае – компания FAW, заключил договор с известным японским производителем автомобилей – компанией Mazda. Вместе они организовали новое производство, целью которого являлось заполнение внутреннего рынка Поднебесной своей автомобильной продукции. Название этой торговой Марки сложено из слов Хайнань и Мазда. Компания стала развиваться, и уже в 1992 году она вошла в число ведущих партнеров компании Mazda, после чего она стала собирать их автомобили на своих производственных мощностях. Спустя два года появилась первая машина Haima, которая впервые в истории китайского автопрома получила сертификат ISO9000 – свидетельство высокого История Haima (Хайма) (значёк (знак), эмблема, логотип)качества продукции.

 Впрочем, долгое время компания занималась производством автотранспорта исключительно для внутреннего рынка Китая. История Haima сумела заинтересовать заграничных дистрибьюторов, и в 2007 году Китай стал экспортировать их автомобили в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку и на Средний Восток, а спустя три года продукция Haima оказалась на рынке России.

 Компания расширила свои производственные мощности в 2008 году вдвое, благодаря производству нового предприятия, специализирующегося на производстве автомобильных двигателей. Новый завод был развернут в городе Чжэнчжоу, и был запущен на полную мощность в 2010 году. В 2011 году в Карачаево-Черкессии был запущен завод Derways, который производит авто Haima 3, в вариации седан и хэтчбек. Кроме того, здесь же ожидается запуск производства новых хэтчбеков, предназначенных для История Haima (Хайма) значение словагородского использования. Одним из наиболее распространенных автомобилей этой марки стал Haima 3 Sedan. Он обрел большую популярность почти на всех рынках сбыта, и успешно конкурирует в своем сегменте рынка. Машина Haima 3 Sedan была основана на концепте Mazda 3, поэтому сохранила некоторые черты, свойственные продукции одного из крупнейших автопроизводителей в Японии.

 В 2012 году на российский рынок были направлены автомобили Haima 7, уже достаточно давно известный в Китае под маркой S3. Это переднеприводный автомобиль, с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Сегодня авто Хайма производится на мощностях, занимающих около 2 млн. квадратных метров, каждый год компания производит около 400 тыс. автомобилей.История машин Хайма

 

Не смотря на то, что автомобили Хайма относятся к бюджетному сегменту рынка, они не лишены современного качества, хотя и не оснащаются современными «умными» системами. Приобретение такого автомобиля позволит сэкономить там, где покупатель не может или не хочет расходовать крупные суммы денег.

Мазда 2 — Авто Мир

Mazda 2 — компактный автомобиль, принадлежащий сегменту B, произведенный японским автомобильным брендом.

Автомобиль известен на большинстве рынков под этим названием, но на самом деле, когда Mazda 2 появилась на рынке в 2002 году, она была известна на внутреннем рынке как модель Demio второго поколения. По вышеупомянутой связи автомобиль напоминал минивэн и, вероятно, из-за этого его продажи не пошли, как ожидалось. Салон был достаточно просторным для этого класса автомобилей, и благодаря вышеупомянутой форме кузова пассажиры во втором ряду не жаловались на отсутствие запасного места. Багажник был не очень солидным и мог вместить «всего» 250 литров багажа.

Многие работники бензина работали под капотом. Они имели емкость 1,25, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и развивали соответственно 75, 80, 103 и 100 л.с. Единственный 1,4-литровый дизель мощностью 68 л.с. Мощность передавалась на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В 2007 году на рынке появилось второе поколение Mazda 2, чей силуэт резко изменился. Из псевдо-минивэна он превратился в полноценный городской автомобиль небольшого размера. Город «Японец» был создан в сотрудничестве с Ford, поэтому он разделяет напольную плиту с VII. Фиеста поколения. Чаще всего автомобиль можно было найти в 3- или 5-дверной версии, но на некоторых рынках также был 4-дверный седан.

В 2010 году автомобиль подвергся фейслифтингу, который дал ему новые бамперы и фары. К сожалению, из-за изменения формы силуэта интерьер немного пострадал от простора, хотя «двойка» все же могла перевозить 5 пассажиров. Объем багажника хэтчбека составлял 250 литров, но у седана он был почти вдвое больше (450 литров).

На этот раз только Mazolys были под капотом Mazda 2, предлагаемой в Польше. В большинстве случаев это были агрегаты объемом 1,3 и 1,5 литра с 75 или 86 л.с. и 103 л.с. соответственно. Кроме того, 1,6-литровый 102-сильный агрегат был также установлен в седане. Рынки дизельного топлива мощностью 1,4 и 1,6 л и мощностью 68 и 90 л.с. соответственно также были доступны на других рынках. Передние колеса приводились в движение с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач или 4-ступенчатой ​​автоматической.

В 2008 году автомобиль завоевал титул World Car of the Year.

В 2014 году дебютировало третье поколение городской Mazda. Дизайн автомобиля относится к философии нового бренда под названием KODO (душа движения). Благодаря этому «двое» приобрели коготь и динамичный внешний вид и более близко напоминают внешний вид моделей других брендов. На этот раз, однако, автомобиль в виде хэтчбека доступен только в 5-дверной версии, а 4-дверный седан не ожидается на европейском рынке. В соответствии с соглашением Mazda с Toyota последняя марка выпускает модель-близнец «два» в кузове седана под названием Scion iA для североамериканского рынка и Toyota Yaris Sedan для канадского рынка. В 2014 году Mazda 2 III поколения получила титул «Автомобиль года в Японии».

В Польше снова только бензиновый двигатель можно найти под капотом. 1,5-литровый агрегат может развивать 75, 90 или 115 л.с. 1,5-литровый дизель мощностью 105 л.с. также доступен на других рынках. Передние колеса приводятся в движение механической коробкой передач с 5 или 6 передачами или 6-ступенчатой ​​автоматической.

Основные конкуренты Mazda 2 включают Форд Фиеста, Хонда Джаз, Опель Корса и Хендай i20.

Сравниваем японские и корейские автомобили — какие лучше?

 

Не секрет, что в век глобализации различия между машинами, произведенными в разных странах, постепенно сходят на нет. Но, все же, автомобили, выпускаемые в двух соседних азиатских странах (Японии и Корее), имеют свои характерные особенности. Так какую иномарку выбрать: японскую или корейскую?

 

Прославленные японцы

Несомненное преимущество японских авто заключается в том, что они раньше завоевали мировой автомобильный рынок. Таким производителям из Страны восходящего солнца, как Toyota, Mitsubishi, Honda и Mazda, уже никому ничего не нужно доказывать, поскольку всем давно известно, насколько технологичны, практичны и резвы эти автомашины.

Взять хотя бы двигатели, разрабатываемые в Японии. Это в большинстве своем высококачественные, надежные и неприхотливые агрегаты, ресурс которых достигает 500 тыс. км. Кроме того, инновационные моторы Mazda, например, которые при повышенной мощности характеризуются пониженным потреблением топлива.

Японская подвеска считается одной из лучших в мире, вообще. Адаптированная для российских условий подвеска (с увеличенным клиренсом) типа Макферсон обладает ресурсом 150 тыс. км.

А вот в плане трансмиссии, как считается, у японцев не все так хорошо. У экспертов и потребителей возникают подчас вопросы к роботизированным и автоматическим коробкам передач современных моделей Toyota.

Экстерьер японцев — агрессивный, целеустремленный, порой даже хищный. Кузов этих машин обычно заряжен на скорость, и отличается привлекательным внешним видом. Но что касается салона, в последние годы японские производители начали ощутимо экономить на материалах (включая шумоизоляцию, сиденья и пластик в салоне). С удобством и эргономикой в бюджетных моделях также бывают проблемы (яркий пример — новый Nissan Almera, не всем он пришелся по душе).

В целом, японские автомобили постепенно теряют лидерство на азиатском рынке, проигрывая уже очень многим корейским моделям в таком показателе как цена-качество.

 

Корейские вундеркинды

Главная особенность корейцев — в том, что они за каких-то 15 лет повторили успех, к которому Япония шла полвека. Последние достижения корейских автозаводов (Hyundai, KIA, Daewoo, а также SsangYong) свидетельствуют: машины, создаваемые в Корее, ничуть не хуже многих японских, и даже кое-где превосходят их!

Важно, что корейские автогиганты отнюдь не занимаются копированием, как их соседи китайцы, а представляют совершенно оригинальные разработки, многие из которых значительно превосходят то, что удается делать японцам.

И снова начнем с двигателей, у Hyundai и KIA они практически не уступают японским. Та же надежность, тот же ресурс — до 500 тыс. км и более. Похожие достижения — в плане мощности и экономичности моторов.

С приводом также все в порядке: они выносливые, надежные, ресурса хватает более чем на 100 тыс. км. А корейская трансмиссия выглядит, пожалуй, даже лучше японской. Практически на всех новых моделях есть 6-ступенчатые коробки, как механических, так и автоматах. При этом ресурс трансмиссий порой достигает 500 тыс. км.

Было время, когда слабым местом корейцев считали подвеску (будто ее хватало на 25 тыс. км). Но сегодня, по прошествии опыта эксплуатации корейских авто в России, можно с уверенностью сказать: Hyundai и KIA ходят ничуть не хуже той же Тойоты. По качеству подвески Hyundai Elantra опережает Toyota Corolla, а Solaris — и вовсе лучший в классе (в России).

Дизайн корейских машин вполне соответствует мировым трендам автомобилестроения. Корейцы выпускают оригинальные автомобили, которые красивы снаружи и внутри. Стоит отметить также достойное качество салонов. Кроме того, новые модели Киа и Хендай оснащаются по последнему слову техники: в наличии — USB, AUX, круиз-контроль, автоматическая парковка и т. п. Причем, цены, как и прежде, держатся в среднем диапазоне. И это — при 5-летней гарантии на машины.

 

Вывод

Вот и выходит, что японцы — признанные лидеры рынка, но, если нет нужды переплачивать за бренд, то вполне можно остановить выбор на корейской модели. Корейцы плотно конкурируют сегодня практически во всех сегментах автомобильного рынка, за исключением разве что премиального класса. 

Кто делает Mazda? | Где производится Mazda?

Кто делает Mazda? | Где производится Mazda? | Трейси Мазда Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: