История автомобилей Mazda (Мазда)
«Мазда» (Mazda Motor Corporation, в 1927—1984 Toyo Kogyo Company), японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме.Основана в 1920 году как компания по переработке пробки. В 1927 переименование компании Toyo Koguo Co Ltd.
1931 начало изготовления трехколесных автомобилей. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика — в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы.
После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe первого двухдверного пассажирского автомобиля, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.
В 1962 представление Mazda Corol 600, первого четырехдверного пассажирского автомобиля
В 1964 увидело свет 1-е поколение Mazda Familia (800/1000). С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты.
В 1965 году выходит пикап Mazda Proceed (В-серия 1500).
1967 — начало полномасштабного экспорта на европейский рынок — представление Mazda Cosmo Sports (110 S), первого автомобиля Мазды с роторным двигателем Ванкеля (с 1971 поставляя его за рубеж). В том же году Мазда достигает соглашения в техническом сотрудничестве с Kia Motors Corp.
В 1968 дебют Mazda Familia Rotary Coupe (R100)
С 1970 начало экспорта в США. В этом же году представление Mazda Capella (RX-2).
1971 — представление Mazda Savanna (RX-3)
1972 — представление Mazda Luce (RX-4). В этом же году кол-во произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц.
В 1977 вышла Mazda Familia (Original GLC/323), а так же представление Mazda Capella (626).
В 1978 появилась модель Mazda Savanna RX-7
В 1979 Мазда и Форд Мотор Кампани вступают в единый союз. В то же время Ford Motor приобрел 25% акций Mazda.
В 1980 — представление FWD Mazda Familia 4 WD . В этом же году Mazda Familia (GLC/323) названа «Японским автомобилем года 1980-81».
К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании — Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 — наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы.
В 1981 представление Mazda Сosmo/Luce (929).
1982 представление Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD (626) назван «Японским автомобилем года 1982-83».
В 1983 Mazda Capella (626) названа «Импортным автомобилем года» журналом «Мотор Тренд» (США). Тогда же Mazda вступает с 8% капиталом в Kia Motors.
В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation.
1985- представление новой Mazda Luce (929) в Японии.
В 1987 кол-во автомобилей достигает 20 млн. в Японии. Выходит новая Mazda Savanna RX-7. Компания начинает автомобильное изготовление на новом американском заводе Мазда Мотор Мануфактура, которая распологается в Мичигане. В этом же году представление нового Ford Festiva (Mazda 121), изготовленного Маздой.
В 1988 В США выходит Mazda MPV.
В 1990 году в Японии появилась Eunos Cosmo (оснащенная автомобильной навигационной системой), а так же Autozam Revue (121).
В 1992 новая Mazda 626 получает звание «Автомобиль года».
В 1998 — представление новой Mazda 323, а в Европе начало продаж Mazda Demio.
В 2000 Mazda MX-5 Roadster, которая в этом году получила совершенно новый дизайн кузова, занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире спортивный родстер. Выходит новый внедорожник Mazda Tribut. На автосалоне в Детройте был показан концепт RX-Evolve, предшественник ныне выпускаемой модели RX-8.
2001 год – на автосалоне в Токио демонстрируется новая Atenza и предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis. Roadster получает главный приз «Auto Color Award 2001». Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, «спортивные» модификации.
В 2002 году компания открыла собственные ясли и выпустила новую модификацию модели MPV – Sports F, разработанную женщинами.
В настоящее время Mazda выпускает широкий диапазон автомобилей – от малолитражек до седанов класса люкс, усиленно развиваясь в секторе внедорожников и автомобилей повышенной вместимости. В гамме спортивных моделей на смену всемирно известной модели RX-7 пришла RX-8. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford. Сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.
Интернет сайт: www.mazda.com
Представительство в России: www.mazda.ru
Чья сборка Мазда 6 выполнена на должном уровне
Мазда 6 – среднеразмерный автомобиль японского производства. Впервые дебютировал в 2002 году. Представитель D-класса. В Японии модель известна под именем Мазда Атенза. Выпускается в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек и универсал. Компоновка – переднемоторная, передне- и полноприводная.
Где собирают Мазда 6?
Основное производство японской компании Мазда находится в Японии. Но вот сборочные предприятия расположены в разных странах:
- США в г. Мичиган;
- Колумбии в г. Богота;
- Китая в г. Гирин и г. Чанчунь в г. Владивосток;
- России.
Модели для России
Выпускается Mazda 6 на российском заводе во Владивостоке с 2012 года. Здесь собирают и другие марки – Мазду Сх 5, Мазду СХ 9.
Производство Мазды 6 осуществляется путем крупноузловой сборки. Все машинокомплекты привезены из Японии. Их доставка выполняется через море, поэтому у завода есть свой причал в порту. Один машинокомлект включает несколько крупных установок – кузов, силовой агрегат, коробка передач и подвеска.
Процесс изготовления авто напоминает сборку конструктора. Прибывшие японские детали, разгружают, принимают и складывают, как указано в технологической карте. Кузов после мойки накрывается кожухами, которые его защищают от повреждений при дальнейших работах. На него наносится идентификационный номер, содержащий информацию о будущей машине. Процесс сборки авто выполняется вручную, но контролируется электроникой.
Для какой сборки характерен тот или иной номер вин?
VIN номер – номерная комбинация, определяющая историю и легальность использования авто. Производитель обязан его наносить на транспортное средство согласно установленным стандартам.
Таблица с кодой информацией расположена в нескольких местах:
- По центру моторного отсека;
- Под лобовым стеклом;
- В ногах пассажира;
- На кузове под капотом;
- На стойке в дверном проеме.
С первого по третий символ указана страна-изготовитель:
Пример японской сборки — JMZGF12R201209889, российской – RUMJG4238DV001608.
На российских авто два вин кода – японский и российский.
Особенности отечественной сборки
На российском заводе, где собирают модель, один из главных приоритетов – качество выпускаемой продукции. Все японские детали подвергаются входному контролю. Готовое изделие проходит ряд испытаний, которые позволяют убедиться в его безопасности и надежности. Осуществляется проверка покрытия кузова на наличие дефектов. Если они отсутствуют, то он оклеивается пленкой, которая защищает его от повреждений.
Заключительным этапом проверки стал пробег авто по испытательному полигону. На нем имитируются разные дорожные условия. Только после успешного прохождения всех испытаний Мазда 6 отправляется в автосалоны.
Недостатки российской сборки Mazda 6
У авто есть несколько слабых мест:
- Лакокрасочное покрытие кузова. Оно достаточно слабое и легко царапается;
- Рулевая рейка ненадежная;
- Стоимость запчастей и деталей высокая.
Заключение.
Мазда 6 выпускается на разных заводах. Для России предназначены авто, собранные во Владивостоке. Производство выполняется по технологии крупноузловой сборки. Автомобили полностью соответствуют международным стандартам качества.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…3 207
Дисконтная программа Mazda | Официальный дилер Mazda СИМ в Москве
Дисконтаная программа
Мы рады сообщить вам о запуске в ГК СИМ новой программы лояльности.
Цель программы – создание дополнительных привилегий для клиентов дилерских центров СИМ Mazda путем предоставления дополнительных баллов на Бонусную карту.
Программа является бессрочной, но может быть прекращена любым участником Программы на территории дилерского центра в любой момент без дополнительного уведомления.
Программа лояльности — это мероприятие, дающее возможность получения дополнительных Баллов на Бонусную карту любому покупателю автомобилей Mazda в СИМ Mazda в случае рекомендации СИМ Mazda потенциальным покупателям и приобретения последними автомобиля марки Mazda в СИМ Mazda.
Участником Программы лояльности становится клиент, купивший автомобиль Mazda в СИМ Mazda и являющийся участником Бонусной программы СИМ Mazda , получивший Карту Лояльности.
Карта Лояльности – небанковская карта, которая передается желающему купить Mazda в СИМ Mazda , с полосой для подписи, на которой указывается номер Бонусной карты того, кто рекомендует СИМ Mazda к покупке.
Карта Лояльности выдается каждому клиенту, который купил автомобиль в одном из дилерских центров, участвующих в программе, вместе со всеми документами на автомобиль.
Инструкция по использованию Карты Лояльности.
1. Клиенту выдается 2 (две) Карты Лояльности, на которых указан номер его Бонусной карты (номер Бонусной карты указывает ответственный за выдачу Бонусных карт в специальной полосе для подписи).
2. Клиент, купивший автомобиль Mazda в СИМ Mazda , может рекомендовать ДЦ своим друзьям, знакомым, родственниками и проч. для приобретения автомобиля Mazda .
3. Клиент передает Карту Лояльности с номером своей Бонусной карты желающему купить Mazda в СИМ Mazda
4. Желающий купить Mazda в СИМ Mazda при покупке автомобиля предъявляет Карту Лояльности менеджеру ОП. Менеджер ОП должен обязательно поставить в известность РОП о клиенте, который пришел с Картой Лояльности. Предъявителю карты предоставляются специальные условия покупки Mazda , которые обсуждаются с РОП.
5. В случае, если пришедший в СИМ Mazda с Картой Лояльности, заключает контракт и в конечном итоге приобретает Автомобиль, у него изымается Карта Лояльности и передается старшему менеджеру ОП. Далее, выдается Бонусная карта, на которую начисляются Баллы согласно Положению о Бонусной программе.
6. Клиенту, чей номер указан на изъятой Карте Лояльности, начисляются бонусные Баллы ДЦ «Mazda»:
Если Клиент рекомендовал ДЦ 1 раз и сделка состоялась – 3 000 баллов
Если Клиент рекомендовал ДЦ 2 раза и сделка состоялась – 5 000 баллов
Если Клиент рекомендовал ДЦ 3 раза и сделка состоялась – 8 000 баллов
Начисленными Баллами клиент может воспользоваться в технических центрах согласно Положению о Бонусной программе.
Начисление Баллов производится только в единственном случае – если клиент, предъявивший Карту Лояльности, 100% купил автомобиль в ДЦ ГК СИМ.
* Информация на сайте ни в коем случае не является публичной офертой. Узнавайте все подробности у сотрудников автоцентра или позвонив по тел.: СИМ+7 (495) 153 25 78
Так же мы предлагаем Вам воспользоваться нашей бонусной программой. Вы получаете баллы и расплачиваетесь ими в нашем автоцентре.
Haima — все модели Хайма 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Haima 2021 года: модельный ряд автомобилей Хайма, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Haima, история марки Хайма, обзор моделей Haima, архив моделей Хайма. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Haima.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Haima. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хайма из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Haima в вашем городе или регионе.
От —
Кроссовер
Китай
Год: 2011
От —
Седан
Китай
Год: 2013
Архив моделей марки Haima
История марки Haima / Хайма
Китайская автомобильная фирма Haima создана в 1988 году. Компания Хайма является дочерним филиалом крупного концерна FAW. Логотип Haima напоминает мифическую птицу, пролетающую над восходящим солнцем. Благодаря сотрудничеству с японской фирмой Mazda, компания Haima заняла лидирующие позиции на автомобильном рынке Китая. Само название марки «Haima» образовано из имени промышленного района Китая Hainan, где находятся основные заводы фирмы, и бренда Mazda. Первоначально «Хайма» производила сборку японских автомобилей Mazda. Производственные мощности Haima расположены на двух миллионах квадратных метров, в год фирма способна выпускать около 400 тысяч автомобилей. Производственные цеха «Хайма» имеют оборудование от мировых лидеров автопрома.
У фирмы Haima налажены контакты с немецким LOTUS и дизайнерами из итальянского ателье IDEA. Haima Automobile Company стала первым среди автопредприятий Китая, получившим сертификат качества ISO9000. С 2006 года фирма Haima начинает выпускать автомобили под собственным брендом. В следующем году компания активно осваивает зарубежные рынки сбыта. В китайском городе Чжэнчжоу фирма Haima в 2008 году приступила к строительству второго завода по выпуску автомобильных двигателей. Это позволило к 2010 году увеличить производственные мощности компании в два раза. Для постоянного улучшения качества выпускаемой продукции фирма располагает собственным научно-исследовательским центром. В 2007 году на Московское автошоу Haima привозит пять новых моделей.
Официальные продажи в России автомобилей компании стартовали в 2010 году. При разработке своих моделей Haima 2, Haima 3, Haima 3 НВ китайская фирма использовала современные технологии и лицензионные агрегаты Mazda. В 2011 году предприятие осваивает локальное производство автомобилей Haima в Российской Федерации, г. Черкесск. На заводе фирмы Derways в Карачаево-Черкесии кроме модели Haima 3 осуществлялась конвейерная сборка и других автомобилей компании «Хайма». В 2011-м году российским потребителям стал доступен компактный седан Haima 3, собранный на «Дервейс». В период с 2010 по 2011 год компания сумела реализовать 4000 своих моделей в России. В настоящее время автомобили с маркой «Хайма» можно встретить на дорогах Европы, Африки, Среднего Востока, Южной Америки.
История автомобильной марки Haima (Хайма)
Модельный ряд HaimaМодельный ряд и цены →
Многих автолюбителей часто интересуют следующие вопросы — кто выпускает Haima ? производитель — авто Haima ? чья машина Haima ? кто производит Haima ? или же чье производство автомобиля Haima ? — Так вот страна производитель Haima — Китай (г. Хайкоу). В Российской Федерации такие модели как Haima 3,Haima M3 а так же Haima 7 собираются на заводе Derways (в Карачаево-Черкесии)
Haima значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
История Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Значение слова Haima складывается из двух слов Хайнань (это одна из провинций в Китае) и Мазда (знаменитая на весь мир компания из японии которая занимается производством машин) для производства моделей Mazda для реализации данной марки у себя на внутреннем рынке Китая. Слияние двух компаний произошло в 1992-ом году, т.е по состоянию на 2015 сотрудничают они уже 23 года. Знак Haima довольна таки интересен по своему дизайну. И не стоит искать в эмблеме Haima (Хайма)
значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Haima какой то глубокий смысл. Логотип Haima это всего лишь переделанный значек японской Мазды, с кем китайская компания и сотрудничает уже на протяжение нескольких десятков лет.
История машин Хайма с фото
История Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Легковые автомобили Haima появились на свет относительно недавно, а на внутренний российский рынок они поставляются лишь с 2010 года. В результате, эта марка не обрела широкой известности, однако владельцы данных автомобилей, в большинстве случаев, весьма довольны своим приобретением. Китайской компании удалось этого добиться благодаря низкой стоимости, поэтому эксклюзивного качества ожидать здесь не следует.
История Хайма была начата в 1988 году. Тогда один из крупнейших концернов в Китае – компания FAW, заключил договор с известным японским производителем автомобилей – компанией Mazda. Вместе они организовали новое производство, целью которого являлось заполнение внутреннего рынка Поднебесной своей автомобильной продукции. Название этой торговой Марки сложено из слов Хайнань и Мазда. Компания стала развиваться, и уже в 1992 году она вошла в число ведущих партнеров компании Mazda, после чего она стала собирать их автомобили на своих производственных мощностях. Спустя два года появилась первая машина Haima, которая впервые в истории китайского автопрома получила сертификат ISO9000 – свидетельство высокого История Haima (Хайма) (значёк (знак), эмблема, логотип)качества продукции.
Впрочем, долгое время компания занималась производством автотранспорта исключительно для внутреннего рынка Китая. История Haima сумела заинтересовать заграничных дистрибьюторов, и в 2007 году Китай стал экспортировать их автомобили в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку и на Средний Восток, а спустя три года продукция Haima оказалась на рынке России.
Компания расширила свои производственные мощности в 2008 году вдвое, благодаря производству нового предприятия, специализирующегося на производстве автомобильных двигателей. Новый завод был развернут в городе Чжэнчжоу, и был запущен на полную мощность в 2010 году. В 2011 году в Карачаево-Черкессии был запущен завод Derways, который производит авто Haima 3, в вариации седан и хэтчбек. Кроме того, здесь же ожидается запуск производства новых хэтчбеков, предназначенных для История Haima (Хайма) значение словагородского использования. Одним из наиболее распространенных автомобилей этой марки стал Haima 3 Sedan. Он обрел большую популярность почти на всех рынках сбыта, и успешно конкурирует в своем сегменте рынка. Машина Haima 3 Sedan была основана на концепте Mazda 3, поэтому сохранила некоторые черты, свойственные продукции одного из крупнейших автопроизводителей в Японии.
В 2012 году на российский рынок были направлены автомобили Haima 7, уже достаточно давно известный в Китае под маркой S3. Это переднеприводный автомобиль, с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Сегодня авто Хайма производится на мощностях, занимающих около 2 млн. квадратных метров, каждый год компания производит около 400 тыс. автомобилей.История машин Хайма
Не смотря на то, что автомобили Хайма относятся к бюджетному сегменту рынка, они не лишены современного качества, хотя и не оснащаются современными «умными» системами. Приобретение такого автомобиля позволит сэкономить там, где покупатель не может или не хочет расходовать крупные суммы денег.
Мазда 2 — Авто Мир
Mazda 2 — компактный автомобиль, принадлежащий сегменту B, произведенный японским автомобильным брендом.
Автомобиль известен на большинстве рынков под этим названием, но на самом деле, когда Mazda 2 появилась на рынке в 2002 году, она была известна на внутреннем рынке как модель Demio второго поколения. По вышеупомянутой связи автомобиль напоминал минивэн и, вероятно, из-за этого его продажи не пошли, как ожидалось. Салон был достаточно просторным для этого класса автомобилей, и благодаря вышеупомянутой форме кузова пассажиры во втором ряду не жаловались на отсутствие запасного места. Багажник был не очень солидным и мог вместить «всего» 250 литров багажа.
Многие работники бензина работали под капотом. Они имели емкость 1,25, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и развивали соответственно 75, 80, 103 и 100 л.с. Единственный 1,4-литровый дизель мощностью 68 л.с. Мощность передавалась на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В 2007 году на рынке появилось второе поколение Mazda 2, чей силуэт резко изменился. Из псевдо-минивэна он превратился в полноценный городской автомобиль небольшого размера. Город «Японец» был создан в сотрудничестве с Ford, поэтому он разделяет напольную плиту с VII. Фиеста поколения. Чаще всего автомобиль можно было найти в 3- или 5-дверной версии, но на некоторых рынках также был 4-дверный седан.
В 2010 году автомобиль подвергся фейслифтингу, который дал ему новые бамперы и фары. К сожалению, из-за изменения формы силуэта интерьер немного пострадал от простора, хотя «двойка» все же могла перевозить 5 пассажиров. Объем багажника хэтчбека составлял 250 литров, но у седана он был почти вдвое больше (450 литров).
На этот раз только Mazolys были под капотом Mazda 2, предлагаемой в Польше. В большинстве случаев это были агрегаты объемом 1,3 и 1,5 литра с 75 или 86 л.с. и 103 л.с. соответственно. Кроме того, 1,6-литровый 102-сильный агрегат был также установлен в седане. Рынки дизельного топлива мощностью 1,4 и 1,6 л и мощностью 68 и 90 л.с. соответственно также были доступны на других рынках. Передние колеса приводились в движение с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач или 4-ступенчатой автоматической.
В 2008 году автомобиль завоевал титул World Car of the Year.
В 2014 году дебютировало третье поколение городской Mazda. Дизайн автомобиля относится к философии нового бренда под названием KODO (душа движения). Благодаря этому «двое» приобрели коготь и динамичный внешний вид и более близко напоминают внешний вид моделей других брендов. На этот раз, однако, автомобиль в виде хэтчбека доступен только в 5-дверной версии, а 4-дверный седан не ожидается на европейском рынке. В соответствии с соглашением Mazda с Toyota последняя марка выпускает модель-близнец «два» в кузове седана под названием Scion iA для североамериканского рынка и Toyota Yaris Sedan для канадского рынка. В 2014 году Mazda 2 III поколения получила титул «Автомобиль года в Японии».
В Польше снова только бензиновый двигатель можно найти под капотом. 1,5-литровый агрегат может развивать 75, 90 или 115 л.с. 1,5-литровый дизель мощностью 105 л.с. также доступен на других рынках. Передние колеса приводятся в движение механической коробкой передач с 5 или 6 передачами или 6-ступенчатой автоматической.
Основные конкуренты Mazda 2 включают Форд Фиеста, Хонда Джаз, Опель Корса и Хендай i20.
Сравниваем японские и корейские автомобили — какие лучше?
Не секрет, что в век глобализации различия между машинами, произведенными в разных странах, постепенно сходят на нет. Но, все же, автомобили, выпускаемые в двух соседних азиатских странах (Японии и Корее), имеют свои характерные особенности. Так какую иномарку выбрать: японскую или корейскую?
Прославленные японцы
Несомненное преимущество японских авто заключается в том, что они раньше завоевали мировой автомобильный рынок. Таким производителям из Страны восходящего солнца, как Toyota, Mitsubishi, Honda и Mazda, уже никому ничего не нужно доказывать, поскольку всем давно известно, насколько технологичны, практичны и резвы эти автомашины.
Взять хотя бы двигатели, разрабатываемые в Японии. Это в большинстве своем высококачественные, надежные и неприхотливые агрегаты, ресурс которых достигает 500 тыс. км. Кроме того, инновационные моторы Mazda, например, которые при повышенной мощности характеризуются пониженным потреблением топлива.
Японская подвеска считается одной из лучших в мире, вообще. Адаптированная для российских условий подвеска (с увеличенным клиренсом) типа Макферсон обладает ресурсом 150 тыс. км.
А вот в плане трансмиссии, как считается, у японцев не все так хорошо. У экспертов и потребителей возникают подчас вопросы к роботизированным и автоматическим коробкам передач современных моделей Toyota.
Экстерьер японцев — агрессивный, целеустремленный, порой даже хищный. Кузов этих машин обычно заряжен на скорость, и отличается привлекательным внешним видом. Но что касается салона, в последние годы японские производители начали ощутимо экономить на материалах (включая шумоизоляцию, сиденья и пластик в салоне). С удобством и эргономикой в бюджетных моделях также бывают проблемы (яркий пример — новый Nissan Almera, не всем он пришелся по душе).
В целом, японские автомобили постепенно теряют лидерство на азиатском рынке, проигрывая уже очень многим корейским моделям в таком показателе как цена-качество.
Корейские вундеркинды
Главная особенность корейцев — в том, что они за каких-то 15 лет повторили успех, к которому Япония шла полвека. Последние достижения корейских автозаводов (Hyundai, KIA, Daewoo, а также SsangYong) свидетельствуют: машины, создаваемые в Корее, ничуть не хуже многих японских, и даже кое-где превосходят их!
Важно, что корейские автогиганты отнюдь не занимаются копированием, как их соседи китайцы, а представляют совершенно оригинальные разработки, многие из которых значительно превосходят то, что удается делать японцам.
И снова начнем с двигателей, у Hyundai и KIA они практически не уступают японским. Та же надежность, тот же ресурс — до 500 тыс. км и более. Похожие достижения — в плане мощности и экономичности моторов.
С приводом также все в порядке: они выносливые, надежные, ресурса хватает более чем на 100 тыс. км. А корейская трансмиссия выглядит, пожалуй, даже лучше японской. Практически на всех новых моделях есть 6-ступенчатые коробки, как механических, так и автоматах. При этом ресурс трансмиссий порой достигает 500 тыс. км.
Было время, когда слабым местом корейцев считали подвеску (будто ее хватало на 25 тыс. км). Но сегодня, по прошествии опыта эксплуатации корейских авто в России, можно с уверенностью сказать: Hyundai и KIA ходят ничуть не хуже той же Тойоты. По качеству подвески Hyundai Elantra опережает Toyota Corolla, а Solaris — и вовсе лучший в классе (в России).
Дизайн корейских машин вполне соответствует мировым трендам автомобилестроения. Корейцы выпускают оригинальные автомобили, которые красивы снаружи и внутри. Стоит отметить также достойное качество салонов. Кроме того, новые модели Киа и Хендай оснащаются по последнему слову техники: в наличии — USB, AUX, круиз-контроль, автоматическая парковка и т. п. Причем, цены, как и прежде, держатся в среднем диапазоне. И это — при 5-летней гарантии на машины.
Вывод
Вот и выходит, что японцы — признанные лидеры рынка, но, если нет нужды переплачивать за бренд, то вполне можно остановить выбор на корейской модели. Корейцы плотно конкурируют сегодня практически во всех сегментах автомобильного рынка, за исключением разве что премиального класса.
Кто делает Mazda? | Где производится Mazda?
Кто делает Mazda? | Где производится Mazda? | Трейси Мазда Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Нет сомнений в том, что Manteca любит свои автомобили Mazda.Кто может их винить? Эти автомобили, как и популярные внедорожники Mazda AWD, оправдывают свою надежность. Но очень немногие из наших клиентов Tracy Mazda много знают о компании Mazda. Не волнуйтесь, мы готовы ответить на ваши вопросы. Кто производит автомобили Mazda? Кому принадлежит Mazda? Где производятся автомобили Mazda? Откуда взялось название Mazda? Узнайте ниже.
Кому принадлежит Mazda?
Наши клиенты Stockton часто спрашивают нас о том, кто производит автомобили Mazda. У многих из них сложилось впечатление, что Mazda принадлежит Toyota или Nissan.Но Mazda Motor Corporation недалеко от Хиросимы, Япония, существует как собственное предприятие как производитель автомобилей Mazda. Ford купил долю в компании в 1979 году, в конечном итоге получив контрольный пакет в 33,4% компании к маю 1995 года. Тем не менее, Ford продал все свои акции Mazda к 2015 году в целях оптимизации своих активов.
Где производится Mazda?
Любой, кто владеет Mazda, естественно, интересуется, где она была сделана. Большинство автомобилей Mazda производится на нескольких заводах в Японии.Однако около трети производятся на различных заводах в других странах. Так что трудолюбивых людей, производящих автомобили Mazda, можно найти в нескольких местах по всему миру.
Откуда взялось название Mazda?
Компания, производящая автомобили Mazda, первоначально называлась «Toyo Cork Kogyo Co., Ltd» как производитель станков. Название «Mazda» появилось в 1931 году вместе с авто-рикшей Mazda-Go. Хотя каждый автомобиль, выпускаемый компанией с того момента, носил имя Mazda, сама компания не принимала это имя до 1984 года.Откуда взялось название? Оно пришло из двух источников, первым из которых был Ахура Мазда, персидский бог света и мудрости. Второй источник мог бы быть производным от имени основателя компании Джуджиро Мацуда (произносится «мазда» по-японски).
Приходите на тест-драйв Трейси Мазда!
Убедитесь сами, почему так много водителей Manteca без ума от своих автомобилей Mazda. Пока вы здесь, обязательно ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде. Если вы хотите совершить покупку, не забудьте ознакомиться с нашими советами по покупке автомобилей, узнать цену Mazda CX-30 и многое другое.Мы удобно расположены в Трейси, поэтому зайдите или свяжитесь с нами сегодня!
Ещё от Tracy Mazda
2021 MAZDA CX-30 Цвета
Новая Mazda CX-30 — это сложный и технологически продвинутый внедорожник, который идеально подходит для любого приключения в Мантеке. Он не только гарантированно привлекает внимание, но и вы и ваши пассажиры заметите его повышенное мастерство, как только сядете в Mazda CX-30 2021 года.С доступными цветами окраски кузова Mazda CX-30 и…
Подробнее
2021 MAZDA CX-30 Внутренние размеры и особенности
Ищете просторный, но не слишком маленький компактный внедорожник для продажи в Трейси или поблизости? Mazda CX-30 2021 года войдет в новую модельную линейку Mazda между Mazda CX-3 и Mazda CX-5. Это означает, что этот кроссовер Mazda представляет собой фантастический средний вариант между этими двумя моделями Mazda с точки зрения пространства, характеристик, стиля,…
Подробнее
2021 MAZDA CX-9 Буксировочная способность
Задаваясь вопросом, «сколько может буксировать Mazda CX-9?» Трейси Мазда готова ответить на все ваши вопросы о новой модельной линейке Mazda, включая Mazda CX-9 2021 года.С учетом сказанного, давайте прямо сейчас погрузимся в информацию о буксировке и характеристиках Mazda CX-9! Просмотреть инвентарь Свяжитесь с нами 2021 MAZDA CX-9 Двигатель…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Трейси Мазда 37.7620885, -121.4676856.
Кому принадлежит Mazda? У Cox Mazda есть ответ!
Вы знаете, кому принадлежит Mazda? Вне зависимости от того, ездили ли вы на автомобиле Mazda по Сарасоте в течение многих лет или вы новичок в этом бренде, важно понимать, кому принадлежит Mazda и какова ее история. У Cox Mazda есть для вас краткое изложение!
Собственность Mazda
Основанная в 1920 году в Японии, Mazda первоначально производила инструменты, а в 1930-х годах расширила свою деятельность до автомобилей.Сегодня Mazda полностью принадлежит японской компании, но когда-то Ford составлял треть Mazda. С тех пор Ford продал свои акции компании и различным японским заинтересованным сторонам. Вы можете узнать больше о мистере Мазде из видео.
В настоящее время Mazda имеет штаб-квартиру в Хиросиме, Япония, и с июня 2018 года ее возглавляет Акира Марумото, президент и главный исполнительный директор. Ее автомобили в основном производятся на ее японских заводах.
История Mazda
За прошедшие годы Mazda достигла различных результатов, в том числе:
- Производство трехколесного грузовика Mazda-Go в 1931 году.
- Создание роторного двигателя Mazda в 1967 году, что привело к выпуску Cosmo Sport, первого в мире серийного спортивного автомобиля с роторным двигателем.
- Дебют культовой Mazda MX-5 Miata в 1989 году, когда другие автопроизводители не беспокоились о легких спортивных автомобилях, и сейчас на дорогах находится более 1 миллиона моделей Miata. Mazda MX-5 Miata также была названа Мировым автомобилем 2016 года и Мировым автомобильным дизайном года.
- Запуск SKYACTIV® TECHNOLOGY в 2010 году, который благодаря инновационным усилиям сочетает эффективность с производительностью благодаря конструкции кузова, трансмиссии, технологии двигателей и многому другому.
Факты о Mazda
Некоторые интересные факты о бренде Mazda включают:
- Название компании происходит от имени Ахура Мазды, иранского бога, а также от имени основателя компании Джуджиро Мацуда.
- Фонд Mazda был основан в 1984 году как средство благотворительности.
- Логотип Mazda изменялся пять раз, а нынешний логотип Mazda был введен в действие в 1997 году.
- Mazda отметит свое 100-летие в 2020 году.
Финансирование новой Mazda на Cox Mazda
Не знаете, что выбрать? Сравните наши модели, такие как Mazda CX-3 и Subaru Crosstrek, а затем свяжитесь с Cox Mazda, чтобы спланировать посещение автосалона! Не забудьте получить предварительное разрешение на финансирование в Интернете, чтобы ускорить процесс покупки автомобиля, как только вы окажетесь здесь!
Является ли Mazda японской автомобильной компанией?
Mazda— один из самых популярных автомобилей в Америке. Они известны высококлассными функциями по основным ценам.Автомобили Mazda также имеют репутацию энергичных и веселых автомобилей. Они также имеют довольно современный внешний вид. Но откуда взялась Mazda Motor Corporation? Это японская автомобильная компания?
Все началось с трехколесного велосипеда
Производство Mazda действительно зародилось в Японии. Первым автомобилем, выпущенным компанией, был трехколесный велосипед. Не просто трехколесный велосипед. По словам Mazda, трехколесный грузовик называется «Mazda-go».Тогда эта японская автомобильная компания носила название «Toyo Kogyo Co., Ltd.». Первым автомобилем, который производила компания, был этот интересный грузовик-трайк. Второй президент и «солидный основатель» Toyo Kogyo, Дзюдзиро Мацуда, рассмотрел это имя вместе с несколькими другими сотрудниками.
Трехколесный грузовик Mazda-go | MazdaMatsuda — это на самом деле то, как говорят Mazda в Японии, согласно приведенному выше видео. Как человек, который в то время руководил японской автомобильной компанией, казалось более чем уместным использовать это имя для первого серийного автомобиля.Трехколесный велосипед Mazda-go проложил путь к тому, что должно было произойти с Mazda.
Mazda MX-5 Miata 2019 года | Raymond Boyd / Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: Honda Fit 2020 года может стать лучшим японским автомобилем, который вы можете купить
Что в имени?
Каким образом название этой японской автомобильной компании перешло к Mazda? Согласно Mazda, слово Mazda «происходит от Ахура Мазды, бога гармонии, разума и мудрости из древнейшей цивилизации в Западной Азии.Это стало символом цивилизации и культуры, принесенной миру благодаря автомобильным инновациям. Toyo Kogyo получила новое имя: Mazda Motor Corporation. Это был способ преодолеть разрыв между использованием имени, чтобы показать, что компания работает над «чтобы внести свой вклад в мир во всем мире и быть светом в автомобильной промышленности» и чтить имя основателя, Мацуда
Mazda CX-30 2020 года | МАРК РАЛСТОН / AFP через Getty ImagesMazda по-прежнему принадлежит Ford?
Согласно статье Forbes о собственности автомобильной компании, японская автомобильная компания Mazda когда-то принадлежала Ford.Бренд Mazda приобрел известность в 1970-х годах. Роторный двигатель Ванкеля и популярное спортивное купе RX-7 набрали обороты и позволили Mazda процветать на рынке США. С 1974 по 2015 год компания Ford владела Mazda. Однако теперь это независимая организация. Самый большой рынок для продаж Mazda находится в Северной Америке, и единственный бренд, который он продает, — это Mazda.
Офис Mazda | MazdaЯвляется ли Mazda японской?
Если вы заглянете на страницу Mazda в Википедии, вы увидите, что Mazda на самом деле является японской автомобильной компанией.Компания базируется в Японии и является независимым производителем автомобилей с 2015 года. В 2015 году, в первый год независимости от Ford Motor Company, глобальное торговое подразделение Mazda произвело 1,5 миллиона автомобилей. Большинство из них было произведено на японских заводах Mazda Motor Corporation. Некоторые из них по-прежнему происходят из нескольких других мест по всему миру, но подавляющее большинство — прямо из Японии.
Mazda MX-5 Miata 1989 года выпуска | Mazda«Matsuda Kabushiki-gaisha) (обычно обозначается просто Mazda ) — японский транснациональный автопроизводитель, базирующийся в Фучу, район Аки, префектура Хиросима, Япония.»
Википедия | Мазда
СВЯЗАННЫЙ: 25 снимков Mazda Miata на протяжении всей истории
Мазды хорошие автомобили?
Mazda производит несколько популярных автомобилей — от Mazda MX-5 Miata до трехрядного внедорожника CX-9. Компания имеет стабильное глобальное присутствие и занимает огромную долю на рынке Северной Америки. Это отличные машины. Фактически, в этом году у Mazda больше автомобилей Top Safety Pick + по версии IIHS, чем у любой другой марки.Вы можете узнать больше о наградах Mazda Top Safety Pick + в статье ниже.
Mazda CX-9 2020 года | MazdaОснование автомобильной компании Mazda — ИСТОРИЯ
30 января 1920 года Джуджиро Мацуда (1875-1952) основал Toyo Cork Kogyo, предприятие по производству пробки, в Хиросиме, Япония; чуть более десяти лет спустя компания выпускает свой первый автомобиль и в конечном итоге меняет свое название на Mazda. Сегодня Mazda известна своими доступными автомобилями с высокими характеристиками.
В 1931 году компания выпустила Mazda-Go — трехколесный автомобиль, напоминающий мотоцикл с грузовым кузовом сзади.Планы компании по развитию автомобилей были приостановлены во время Второй мировой войны и бомбардировки Хиросимы. В 1950-х годах Mazda начала производить небольшие четырехколесные грузовики. Компания выпустила свой первый легковой автомобиль R360 Coupe в 1960 году в Японии. Семь лет спустя Mazda представила первый автомобиль с роторным двигателем — Cosmo Sport 110S. Mazda вышла на американский рынок в 1970 году с купе R100, первым серийным роторным автомобилем в США. В 1978 году дебютировала Mazda RX-7, доступный, высокопроизводительный спортивный автомобиль.В следующем году Ford Motor Company приобрела 25 процентов акций компании.
В 1989 году на автосалоне в Чикаго Mazda представила MX-5 Miata, двухдверный спортивный автомобиль со стартовой ценой в 13 800 долларов. Согласно Mazda, концепция автомобиля была следующей: «доступная для покупки и использования, легкая, Jinba Ittai (« всадник и лошадь как одно »), управляемость и классический вид родстера». Книга рекордов Гиннеса 2000 года назвала Miata самым продаваемым двухместным кабриолетом в истории.
В 1991 году, что стало еще одной важной вехой для компании, Mazda 787 B выиграла гонку «24 часа Ле-Мана», став первым роторным автомобилем, а также первым автомобилем японского производства, добившимся этого. Однако на Mazda повлиял экономический спад в Японии в 1990-х годах, и в 1996 году Ford приобрел контрольный пакет акций автопроизводителя и спас его от потенциального банкротства. Обе компании совместно использовали производственные мощности в нескольких странах, а также платформы для транспортных средств и другие ресурсы. В 2008 году Ford, пострадавший от глобального экономического кризиса и падения продаж автомобилей, отказался от контроля над Mazda, продав 20 процентов своего контрольного пакета примерно за 540 миллионов долларов.(Также в том же году General Motors продала свою долю в японской Suzuki Motor.)
В 2009 году Mazda отметила 20-летие модели MX-5 Miata, продажи которой к тому времени превысили почти 900 000 и которая выиграла почти 180 крупных автомобильные награды.
10 лучших моделей Mazda десятилетия
Если бы Mazda была животным, это был бы Jaguar или, по крайней мере, африканский леопард, он одиночка, он не очень популярен, но когда загнан в угол, он чертовски жесток. Mazda — не самые популярные автомобили за пределами Японии, и их вполне можно сосчитать в городском потоке, но японский автопроизводитель имеет репутацию разработчика безупречных автомобилей.Его недавний выход на рынок внедорожников получил теплый прием со стороны знаковых брендов, таких как победивший CX-5 и вместительный CX-9.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых запоминаемых автомобилей последнего десятилетия
Mazda— это впечатляющие автомобили, от среднего Rotary с RX-7 FD, популярного тем, что жестоко преследует своих соперников на горных перевалах Японии, до маневренной, но энергичной Mazda 2, маневрирующей в городском потоке на крошечных улочках Европы — Mazda найдется для каждого.Вот десять лучших моделей Mazda десятилетия.
10 2011 Mazda RX-8
Mazda RX-8 — культовый автомобиль, созданный на основе линейки уважаемых уличных автомобилей с репутацией зверски проедающих крутые японские горные перевалы.RX-8 2011 года может не сравниться со своим старшим братом на пенсии RX-7 FD, но во многих отношениях это по-прежнему уникальный спортивный автомобиль. Нет сомнений в том, что его роторному двигателю требуется немного больше мощности, но его легкие характеристики обеспечивают почти идеальный отклик на дроссельную заслонку.
Хотя RX-8, пожалуй, один из лучших спортивных автомобилей Mazda, он также потребляет много масла и топлива.Mazda RX-8 2011 года — это заднеприводный автомобиль с роторным двигателем объемом 1,3 л и мощностью 232 л.с.
9 2014 Mazda 2
Если вы ищете мощный городской автомобиль с дополнительной пятиступенчатой механической коробкой передач в качестве развлечения, Mazda 2 2014 года — ваш лучший выбор.Это переднеприводный автомобиль с 1,5-литровым двигателем мощностью 100 л.с., по сравнению со своим главным конкурентом Honda Fit Mazda 2 немного скупа, когда дело касается пространства в салоне.
СВЯЗАННЫЙ: Самые разочаровывающие автомобили Toyota десятилетия
У потенциальных водителей есть выбор между автоматической или пятиступенчатой коробкой передач.В общем, Mazda 2 2014 года — удивительный городской автомобиль, маневренный в городском движении и с превосходной топливной экономичностью, оцениваемой в 28 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе.
8 2015 Mazda 5
Если вы хотите приобрести микроавтобус в японском стиле с пакетом удовольствия от вождения и местом для шести человек, Mazda 5 2015 года — ваш идеальный выбор.Он оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, соединенным с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, мощностью 157 л.с.
Это переднеприводный автомобиль с неутешительной, чрезмерно устаревшей и недостаточно мощной трансмиссией, однако он по-прежнему является отличным грузовым тягачом, даже несмотря на то, что он был разработан как семейный автомобиль.Mazda 5 2015 года, по общему мнению, потрясающая машина, но у нее не было преемника 2016 года; потенциальные покупатели все еще могут найти несколько хороших предложений.
7 2020 CX5
Если вы хотите получить субкомпактный кроссовер с минимальной практичностью, CX-5 2020 станет отличным выбором.Он имеет привлекательный дизайн и не менее роскошный интерьер. Это автомобиль с высокими сиденьями, но с гораздо меньшим объемом груза и меньшим пространством на заднем сиденье.
Под капотом — цифра 1.6-литровый турбомотор мощностью 146 л.с. В то время как его двигатель звучит немного грубо на высоких скоростях, он доволен оборотами с характерными характеристиками, чего не хватает его ближайшим конкурентам. Он может сделать от нуля до 60 за 8,1 секунды
6 2013 Mazda Скорость 3
Mazda Speed 3 2013 года — уличный боец; это пятидверный переднеприводный автомобиль мощностью 263 л.с.Он оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с гораздо более жесткой подвеской, более жесткими шинами и спортивными сиденьями, что делает его достойным соперником в сегменте хот-хэтчбеков. Его общие характеристики крутого парня, уличная репутация и ценник в 24 тысячи долларов делают Mazda 3 популярной покупкой.
Несмотря на то, что огромная мощность в крошечном переднем приводе создает проблемы с управляемым крутящим моментом, это не является неуправляемым атрибутом и мало что делает, чтобы испортить этого удивительного, счастливого с крутящим моментом кролика.
5 2020 Mazda CX-9
— цена: + 0 руб.Мы все мечтали о спортивной автомобильной жизни на всю жизнь, но приходит время, когда каждому нужно повзрослеть и взять на себя некоторые обязанности.Mazda CX-9 2020 года — отличный способ начать такой образ жизни. CX-9 обладает потрясающими возможностями управления, подкрепленными смелым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который помогает ему маневрировать в условиях городского движения, забирает ли он детей из школы или покупает продукты в магазине.
СВЯЗАННЫЕ: 10 внедорожников, которые печально известны своими авариями с переворачиванием
У него довольно обтекаемый интерьер с множеством технических функций, которые поразят любого потенциального покупателя внедорожника.CX-9 2020 также стандартно поставляется с набором функций помощи водителю, информационно-развлекательной системой с доступом к картам, мультимедиа и многому другому.
4 2020 Mazda 3
Mazda 3 2020 года — это настоящая доработка, доступная как в кузове хэтчбек, так и в седане.Когда дело доходит до управляемости, он предлагает изысканный аспект и, возможно, является одним из самых хороших компактных автомобилей в своем классе. Нет никаких сомнений в том, что Mazda 3 2020 года выделяется на фоне своих конкурентов; это лучший выбор по сравнению с Toyota Corolla или Honda Civic.
Несмотря на то, что на шоссе это немного экономно, Mazda 3 по-прежнему обладает атрибутами Mazda, когда речь идет о взаимодействии с водителем.Он оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. Стандартно он поставляется с передним приводом с опциональным полным приводом.
3 2020 Мазда 6
Если вы ищете более чем обычный семейный седан среднего размера, с дополнительной стоимостью и удовольствием от езды на природе, обратите внимание на Mazda 6 2020 года.Он поставляется с продвинутым точеным кузовом, который характерен для гораздо более дорогих автомобилей. Его впечатляющее шасси предлагает великолепные ощущения от вождения, которых можно ожидать только от спортивного седана высшего уровня.
Несмотря на сочетание первоклассных функций, непревзойденной динамики и высококлассной атмосферы, Mazda 6 2020 года на удивление удобна в использовании в кармане.Mazda 6 поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. есть также дополнительный двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Оба этих варианта двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
2 Mazda MX-5 Miata
Представьте себе автомобиль, унаследованный от всех его современных технологических сложностей, наряду со всем весом, который он сопровождает, теперь добавьте настроенное игривое шасси с задним приводом, бодрый двигатель и приятную хрустящую механическую коробку передач.В результате получаются полностью освежающие ощущения от вождения.
MX-5 2019 поставляется с модернизированным 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Его модели с мягким верхом имеют коричневый верх, а спортивные и клубные модели — с черным металлическим дизайном колес.
1 2020 Mazda CX-5
— цена: + 0 руб.Mazda CX-5 2020 года ездит так же хорошо, как и выглядит, и именно это делает этот культовый внедорожник победителем. Его первоклассная роскошная кабина могла легко пойти на Audi 5, с выбором из трех двигателей, идеальных для каждого покупателя.CX-5 предлагает четкое рулевое управление, стремительную динамику вождения и мечтательное вождение, которое лучше всего подходит для его моделей Grand Touring и Signature с турбонаддувом объемом 2,5 л.
CX-5 2020 стандартно поставляется с набором функций Mazda i-Actisense для помощи водителю, который включает автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении по полосе и многое другое.CX-5 2020 года имеет три варианта двигателей: 4-цилиндровый вариант на 187 л.с., турбо-версию на 250 л.с. и гораздо более дорогой 2,2-литровый 4-цилиндровый.
ДАЛЕЕ: Лучшие и худшие модели Toyota, рейтинг
Следующий Мы совершенно забыли об этих странных и замечательных японских спортивных автомобилях
Крошечная Mazda выделяется среди гигантов
Бренд Mazda основан на основных платформах, на культовом спортивном автомобиле Miata и на философии, которая переводится как «удовольствие от вождения.(Фото: Mazda)
В стране автомобильных Голиафов Давид все еще держится.
На этой неделе Consumer Reports опубликовал широко обсуждаемый ежегодный выбор лучших за 2017 год, и в десятке лучших брендов снова доминировали производители автомобилей класса люкс и корпоративные левиафаны: Audi и Porsche (оба принадлежат гиганту Volkswagen Group), BMW, Lexus (колоссальный люксовый бренд Toyota. ), Honda и Buick от General Motors.
Но в то время, когда нормы выбросов, правила безопасности и функции помощи водителю привели к резкому увеличению затрат на разработку автомобилей, самый маленький крупный производитель автомобилей в США.S. — Mazda — заняла 7-е место. Mazda была одним из трех брендов — гигантами роскоши Porsche и BMW — другими, которые получили рекомендации Consumer Reports по каждому производимому автомобилю.
Подобно японской Subaru, занимающей 5-е место среди брендов (независимая компания, 615 132 автомобиля которой проданы в США в прошлом году примерно вдвое больше, чем Mazda), базирующаяся в Хиросиме Mazda отметилась выдающимся качеством и уникальной продукцией. Это бизнес-модель, которая преподносит уроки другим автопроизводителям в U.S. market, — говорит Джейк Фишер, директор по тестированию автомобилей Consumer Reports.
Основные инвестиции Mazda направляются в одобренные критиками «автомобили для водителя» из восьми автомобилей, включая седаны и его бестселлер — внедорожник CX-5. (Фото: Mazda)
«Mazda не только выигрывает, но и страдает от своего небольшого размера, — говорит Фишер. «Его размер затрудняет разработку ресурсов для производства новых автомобилей и новых платформ. Но преимущество того, что они не являются автопроизводителем полного цикла, заключается в том, что они могут сосредоточиться на правильном выборе нескольких силовых агрегатов и платформ.
Фишер сравнивает успех Mazda с небольшим брендом Chrysler, который изо всех сил пытался выйти из топ-20 Consumer Reports даже с ресурсами Fiat-Chrysler Automobiles. Бренд Detroit поднялся на семь позиций в опросе этого года до 19-го места благодаря Chrysler Pacifica, всего лишь одному из двух автомобилей, которые он все еще производит (Chrysler 300 — другой). Его родственная марка Fiat заняла последнее место в списке.
«Попурри платформ Chrysler повсюду, — говорит Фишер.«Некоторые из них отечественные, некоторые были построены на Mercedes, другие — на Fiat. Их сумасшедшая история усложнила достижение последовательности ».
Бренд Mazda основан на основных платформах, на культовом спортивном автомобиле Miata и на японской философии бренда — hashiru yorokobi , что переводится как «удовольствие от вождения».
«Это философия, основанная на ориентированном на человека развитии», — говорит инженер по исследованиям и разработкам Mazda Стэн Хортинела. «Мы смотрим на все органы чувств: осязание, обоняние, зрение, звук.Как взять неодушевленный предмет и общаться с водителем таким образом, чтобы ему не приходилось выполнять столько работы? »
Хортинела продолжает: «Мы фокусируемся на таких вещах, как теория минимального рывка, которая касается скорости изменения ускорения. Это определяет плавность. Это похоже на высокоскоростные поезда Японии: они набирают скорость очень быстро, но вы никогда не узнаете скорость с нуля, пока не разгонитесь до скорости более 100 миль в час. Мы хотим, чтобы машина реагировала таким образом, чтобы ваше тело было готово к движению, но не так, чтобы вы были удивлены.
Именно это внимание к деталям позволило Mazda стабильно получать высокие оценки по всем параметрам, на которые обращает внимание Consumer Reports, от удовлетворенности клиентов и дорожных испытаний до безопасности и надежности.
«Даже спорткары Miata обладают превосходной долгосрочной надежностью и топливной экономичностью, — говорит Фишер из Consumer Reports, — которые обычно не занимают первых мест в списке покупателей спортивных автомобилей».
Автомобиль Mazda halo, самый продаваемый спортивный автомобиль, является примером давления на небольшую компанию.Вице-президент США Роберт Дэвид говорит, что Mazda не смогла бы построить Miata последнего поколения без партнерства с Fiat. Mazda вступила в другие партнерские отношения с такими крупными игроками, как Toyota, чтобы разделить расходы на новые технологии автономного вождения и аккумуляторы.
Между тем, его основные инвестиции идут в признанные критиками «автомобили для водителя» из восьми автомобилей, включая седаны и его бестселлер, внедорожник CX-5. Mazda использует свой кэш в качестве высокопроизводительного бренда, чтобы играть на более премиальном пространстве, занимаемом люксовыми брендами, при этом снижая затраты.
«Mazda использует гораздо более консервативный подход, чем другие компании, но часто с теми же преимуществами», — говорит Фишер. «Ford, например, вложил огромные средства в экономию топлива в трансмиссиях и турбонагнетателях, которые не оправдали себя с точки зрения надежности и топливной экономичности. Mazda довольствовалась шестиступенчатой коробкой передач и без турбонаддува, продолжая при этом обеспечивать производительность и показатели миль на галлон ».
«Иногда, — заключает он в своем выступлении Mazda« Давид против Голиафа », — это помогает делать больше с меньшими затратами.”
Генри Пейн — автокритик газеты Detroit News. Найдите его по адресу [email protected] или в Twitter @HenryEPayne.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/business/autos/foreign/2017/03/02/payne-mazda/98668398/
Разумна ли Mazda Premium Push?
В то время как автомобили Mazda часто хвалят за то, что они красивы и обладают желаемой динамикой вождения, вторая половина этого механизма стала менее важной в последние годы.Помните, когда вы в последний раз видели рекламу Zoom-Zoom? Мы тоже.
Это потому, что Mazda уже не та. В то время как некоторые из его бюджетных решений остаются неизменными (MX-5), преобладающий сдвиг был в сторону роскоши, что в наши дни является своего рода туманной концепцией. В самом общем смысле это означает, что Mazda продвигает автомобили с более высокой маржой и более модные выставочные залы. Но это не гарантированная стратегия победы… или проигрыша, если на то пошло.
японских люксовых брендов в США занимают промежуточное положение.Но в глобальном масштабе они отстают от своих немецких соперников на или . BMW, Mercedes-Benz и Audi строят все больше моделей для большего числа клиентов во многих частях мира и с радостью поднимаются или продаются, чтобы поймать еще одного покупателя, заботящегося о своем имидже. Между тем, Lexus, Infiniti и Acura не могут уйти так далеко вниз по рынку, не наступая на пятки своим основным аналогам, и их продажи консолидируются в основном в Северной Америке. Это не будет такой большой проблемой для Mazda, но должен будет отличаться от других премиальных брендов из Японии, делая то же самое с европейскими табличками с именами — и у него меньше ресурсов для работы.
Согласно Automotive News , мнения экспертов расходятся относительно того, может ли основной бренд с довольно последовательной историей в США изменить себя в качестве альтернативы существующим люксовым брендам. Честно говоря, у нас тоже возникли трудности с прогнозированием этого. Стремления Mazda ясны, и ее успехи достойны восхищения, но впереди, похоже, есть умеренные опасности.
из Автомобильные новости :
Повышение уровня продаж — нелегкая задача для азиатского автопроизводителя, известного своей ценностью.Mazda утверждает, что, как небольшому бренду, лучше найти нишу, обеспечивающую более высокую рентабельность. Например, новая отделка Signature обильно обставлена кожей наппа, отделкой из натурального дерева, сиденьями с подогревом и вентиляцией, легкосплавными дисками и двигателями с турбонаддувом в большинстве моделей. Наклейки на компактный кроссовер CX-5 Signature по цене 37 935 долларов, включая доставку. Mazda говорит, что отделка салона оказалась популярной.
Возможно, труднее продать Mazda3 нового поколения, компактный автомобиль, который является первым продуктом бренда, основанным на новой философии дизайна.Несмотря на резкий скачок цен, он пользуется успехом среди обозревателей автомобилей. Покупатели, однако, больше заинтересованы в кроссоверах, и новый малолитражный автомобиль Mazda CX-30 не появится в автосалонах еще несколько месяцев.
Продажи Mazdaв США снизились на 16 процентов за первые пять месяцев года — шестое по величине снижение среди всех брендов — по сравнению с 2,4 процента в отрасли. Продажи каждой модели Mazda упали на двузначные проценты. В 2018 году продажи Mazda выросли на 3,8 процента.
Несмотря на то, что это выглядит немного мрачно, безжалостная погоня за объемом негативно повлияла как на Nissan, так и на Subaru, хотя и по разным причинам.Mazda, вероятно, поступит мудро, чтобы не последовать их примеру, и предполагаемая сексуальность бренда (спасибо, дизайнеры) должна хорошо послужить ему на рынке премиум-класса. «То, что сделала Mazda, действительно умно: они начали создавать свои версии Signature», — пояснил Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader . «Лучший способ сделать это — сначала создать крутые продукты, а затем написать сообщение. Не делайте этого наоборот, как мы уже много раз видели ».
Он считает, что лучшая стратегия Mazda — попытаться позиционировать себя «чуть ниже Acura» как бренд почти премиум-класса.
Что бы ни делала Mazda, план должен включать в себя длительный трезвый взгляд на рынок США, чтобы выяснить, где другие бренды преуспели или потерпели неудачу. Имея в своем распоряжении меньшие финансовые ресурсы, компания не может позволить себе серьезную неисправность в переходный период. К счастью, Mazda знает обо всем этом, заявила, что знает, с какой стороны ее хлеб намазан маслом, и рассматривает американский рынок как «инструмент» для своей общей стратегии.
Точная настройка своей программы лизинга также не была бы ужасной идеей, поскольку покупатели автомобилей премиум-класса, как правило, любят менять машины чаще, чем все мы.