Дюрант, Уильям Крапо — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дюрант.Уильям Крапо Дюрант (англ. William Crapo Durant; 8 декабря 1861 — 18 марта 1947) — американский предприниматель, основавший автомобильные компании General Motors и Chevrolet.
Дед Дюранта, Генри Крапо, был губернатором штата Мичиган. Уильям бросил школу, чтобы работать на лесопилке деда, затем торговал сигарами, а в 1886 году вместе с Джозайей Дортом создал торгующую повозками компанию Flint Road Cart Company, базирующийся в городе Флинт в Мичигане. За 15 лет компания превратилась в одного из крупнейших в мире производителей повозок, а стартовый капитал в 2000 долларов вырос в бизнес ценой 2 миллиона. К 1900 году некоторые распространение в США получили самодвижущиеся экипажи, однако цена на них была высокой, а их качество низким. Дюрант поначалу считал автомобили шумными и опасными и не разрешил дочери прокатиться на одном из них.
В 1904 году Дюрант, проехавшись на автомобиле Buick по улицам Флинта, принял предложение владельца компании и стал его управляющим. Ему предстояло строить автомобильную промышленность практически с нуля. Дюрант начал с автомобильной выставке в Нью-Йорке, после которой он получил заказ на 1108 автомобилей, при том, что до этого момента было создано лишь 37 машин этой марки. В 1908 году автомобили Дюранта были самыми продаваемыми. У Дюранта и его главного конкурента Генри Форда были принципиально разные взгляды на ведение бизнеса. Форд делал ставку на одну доступную по цене модель автомобиля, Ford Model T. В то время как Дюрант по своему богатому опыту торговли повозками считал, что лучше предлагать покупателям несколько моделей в зависимости от их дохода и вкуса.
16 сентября 1908 года Дюрант основал корпорацию General Motors, которая объединила 13 производителей автомобилей, таких как Buick, Oldsmobile, Cadillac, Oakland, Elmore и других, и ещё 10 производителей запчастей и аксессуаров. Однако к 1911 году General Motors несла убытки, проигрывая конкуренцию компании Форда. Группа бостонских акционеров возложила вину на Дюранта и отстранила его от руководства.
3 ноября 1911 года Дюрант вместе с автогонщиком Луи Шевроле основал новую автомобильную компанию Chevrolet, которая благодаря новым экономичным автомобилям сумела захватить большую часть авторынка. В 1915 году Дюрант выкупил долю своего партнёра, а через год продал часть акций Chevrolet и купил акции General Motors, тем самым вернув себе должность управляющего корпорации.
После возвращения в General Motors Дюрант потерял интерес к автомобильному бизнесу и увлёкся игрой на Уолл-стрит. В 1920 году совет директоров General Motors добился отставки Дюранта с должности управляющего, выкупив его долю акций. В 1921 году он основал автомобильную компанию Durant Motors, которая не имела значительного успеха и закрылась через 10 лет.
В 1936 году, во время Великой депрессии, Дюрант обанкротился. Он умер в 1947 году.
Уильям Дюрант
AC CARS История Бренда
AC Cars Ltd — одна из первых автомобильных компаний Великобритании, которая специализируется на производстве исключительно спортивных автомобилей. Автомобили компании всегда выделялись среди других представителей автомобильной индустрии отменными динамическими и гоночными признаками.
ACURA История Бренда
Бренд ACURA (Акура) — североамериканское отделение японского авто-концерна HONDA (Хонда), специализирующееся на выпуске премиального класса автомобилей. Рождение марки ACURA принято относить к 1986 году, когда в США были открыты сборочные производства и торговая сеть компании.
BUGATTI История Бренда
Bugatti Automobiles S.A.S. — знаменитая французская компания по производству гоночных, спортивных и легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира и производственные цеха находятся в городе Мольсхайм (Эльзас, Франция).
CADILLAC История Бренда
Cadillac Motor Car Division – американская автомобилестроительная компания, являющаяся отделением концерна General Motors. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира Cadillac находится в городе Детройт (штат Мичиган).
CHEVROLET История Бренда
Chevrolet Motor Division – самостоятельное подразделение автомобильного концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).
CHRYSLER История Бренда
Chrysler Group LLC — американская автомобилестроительная компания, входящая в настоящее время в состав итальянского авто-концерна Fiat. Компания состоит из нескольких независимых подразделений
Citroen – французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Париже.
DODGE История Бренда
Dodge Division – отделение американской корпорации «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, а также пикапов, минивэнов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Хайленд-Парке (пригороде Детройта).
FERRARI История Бренда
Ferrari – всемирно известная итальянская компания, специализирующаяся на выпуске высококачественных дорогих автомобилей: гоночных, спортивных и элитных «уличных». С 1989 года является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира и производство находятся в городе Маранелло, вблизи Модены.
FORD История Бренда
Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Форд», «Меркюри», «Линкольн», а также грузовиков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.
GMC История Бренда
GMC (General Motors Corporation) – американская компания в составе концерна General Motors, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов, внедорожников и грузопассажирских фургонов). Штаб квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган.
HAIMA История Бренда
Haima (FAW Haima Automobile Company Ltd.) – дочернее предприятие крупнейшего китайского автомобилестроительного концерна FAW. Штаб-квартира и производственные цеха компании находятся на острове Хайнань.
HUMMER История Бренда
Hummer — американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, которая специализируется на выпуске мощных внедорожников повышенной вместимости. Завод General Motors по выпуску гражданской модификации армейского вездехода HMMWV находится в городе Шривпорт (штат Луизиана).
HYUNDAI История Бренда
Hyundai Motor Company – южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
INFINITI История Бренда
Infiniti — подразделение японской компании Nissan Motor, которое выпускает автомобили класса «люкс», сочетающие в себе повышенный комфорт и высокие технические характеристики. Характерное отличие бренда Infiniti – фирменная решетка радиатора.
LANCIA История Бренда
Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская компания, имеющая репутацию производителя качественных легковых автомобилей. С 1969 года входит в состав концерна FIAT как самостоятельное подразделение. Штаб-квартира компании и производство находятся в городе Турин, Италия.
LAND ROVER История Бренда
Land Rover — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости (внедорожники) классов «премиум» и «люкс».
LIFAN История Бренда
LIFAN Industrial Group — китайская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Штаб квартира компании LIFAN в городе Чунцин (Китай).
LINCOLN История Бренда
Lincoln Motor Company – самостоятельное подразделение американской корпорации Ford Motor, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, лимузинов и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира находится в Дирборне, пригороде Детройта (штат Мичиган).
MARUSSIA История Бренда
Marussia Motors – российский производитель спортивных автомобилей под маркой Marussia, партнёр британской автогоночной команды Virgin Racing в «Формуле-1». Штаб квартира компании находится в Москве.
MAZDA История Бренда
Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марки «Мазда». Штаб-квартира находится в городе Хиросима. Одна треть акций компании принадлежит американскому концерну Ford Motor.
MERCEDES-BENZ История Бренда
Mercedes-Benz — немецкая автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей классов «премиум» и «люкс», внедорожников, грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей.
MITSUBISHI История Бренда
Mitsubishi Motors Corporation – японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, пикапы, автобусы, грузовики. Штаб-квартира компании находится в Токио.
MORGAN История Бренда
Morgan Motor Company — английская компания, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Современные автомобили Morgan собираются традиционно вручную небольшими партиями. Штаб-квартира и фабрика компании находятся в городе Малверн, графство Вустершир.
NISSAN История Бренда
Nissan Motor Co. — японская автомобилестроительная компания, производящая легковые автомобили, внедорожники, грузовики и автобусы под марками «Nissan» и «Datsun».
Noble История Бренда
Noble Automotive Ltd. – английская автомобилестроительная компания, которая специализируется на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей.
OPEL История Бренда
Adam Opel AG — крупная автомобилестроительная компания из Германии, являющаяся самостоятельным подразделением американского концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в городе Руссельсхайм, земля Гессен.
PAGANI История Бренда
Pagani Automobili S.p.A. — итальянская компания, производитель одних из самых скоростных и дорогих спортивных автомобилей в мире. Штаб-квартира компании расположена вблизи города Модена, область Эмилия-Романья.
PEUGEOT История Бренда
Peugeot SA — крупнейшая французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и двигателей.
Porsche История Бренда
Porsche AG (полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) – немецкая автомобилестроительная компания
RENAULT История Бренда
Renault – французская государственная (c 1990 года акционерное общество) автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые, грузовые, спортивные автомобили и внедорожники. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, предместье Парижа.
ROLLS-ROYCE История Бренда
Rolls-Royce Motor Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, являющаяся самостоятельным подразделением концерна BMW AG и специализирующаяся на выпуске дорогих автомобилей класса «люкс» под маркой Rolls-Royce.
SAAB История Бренда
Saab Automobile AB — шведская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под маркой SAAB, грузовые автомобили под маркой Scania, а также авиационную технику. Входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в Тролльхеттане.
SEAT История Бренда
SEAT S.A. — испанская автомобилестроительная компания в составе Audi Brand Group, которая является подразделением концерна «Фольксваген» (VW AG). Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.
SKODA История Бренда
Skoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Skoda.
SMART История Бренда
Smart GmbH — немецкая компания, выпускающая автомобили особо малого класса марки «Smart». Является дочерней структурой международного автопромышленного концерна Daimler-Chrysler. Штаб-квартира компании Smart GmbH размещается в городе Боблинген (Германия).
SUZUKI История Бренда
Suzuki Motor Corporation — японская машиностроительная компания, специализирующаяся на выпуске мотоциклов, легковых автомобилей и внедорожников, лодочных моторов, мотовездеходов. Треть акций «Судзуки» принадлежит американскому концерну General Motors.
TAGAZ История Бренда
TagAZ – Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ), выпускающий легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под марками «Tagaz», «Vortex», «Hyundai», «BYD». Предприятие расположено в городе Таганроге, Ростовская область.
TVR История Бренда
TVR Engineering – британская автомобилестроительная компания, производящая элитные спортивные автомобили. Штаб-квартира компании до 2006 года находилась в городе Блэкпул, Ланкашир.
VOLKSWAGEN История Бренда
Volkswagen AG – всемирно известный немецкий автомобильный концерн, который производит легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы под маркой “VW”. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.
WIESMANN История Бренда
Wiesmann Auto-Sport – немецкая компания, занимающаяся мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей класса «люкс» в ретро-дизайне с использованием двигателей BMW. Штаб-квартира расположена в Дюльмене (Северный Рейн-Вестфалия).
ZAZ История Бренда
ZAZ (Запорожский автомобилестроительный завод, ЗАЗ) — украинская компания, производитель легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Запорожье.
AUDI История Бренда
Audi AG — всемирно известная немецкая автомобильная компания. Входит в состав концерна «Volkswagen Group». Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Бавария, Германия).
BENTLEY История Бренда
Bentley Motors Ltd — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.
BMW ALPINA История Бренда
BMW Alpina — немецкая компания, которая специализируется на выпуске элитных скоростных и спортивных автомобилей малых серий, созданных на базе моделей всемирно известного концерна BMW. Штаб-квартира и завод компании расположены в городке Бухлоэ, Бавария.
BMW История Бренда
BMW AG (Баварские моторные заводы) — немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Все модели марки очень высокого качества, они изготавливаются с применением передовых технологий
DAEWOO История Бренда
Daewoo Motor Co. Ltd. («Дэу») — южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В настоящее время автомобилестроительные заводы производят продукцию под маркой «Daewoo» только в Узбекистане и Вьетнаме.
FIAT История Бренда
FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику.
GEELY История Бренда
Geely Automobile – китайская автомобилестроительная компания, входящая в многопрофильный холдинг Geely Group. Штаб-квартира компании находится в городе Ханчжоу, административном центре провинции Чжецзян. Заводы марки расположены в китайских городах Линьхай, Нинбо, Тайчжоу и Шанхай.
GREAT WALL История Бренда
Great Wall Motors Ltd. — крупнейшая в Китае частная автомобилестроительная компания. В состав холдинга входят 4 предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Концерн Great Wall Motors (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.
HONDA История Бренда
Honda Motor Company – крупная японская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и скутеров, самолетов, различной специальной техники (в том числе роботов), а также разнообразных двигателей.
JAGUAR История Бренда
Jaguar Cars Ltd. — английская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных и гоночных автомобилей. Штаб-квартира компании находится в городе Ковентри.
JEEP История Бренда
Jeep Motors — подразделение американского концерна Chrysler, производящее автомобили повышенной проходимости (внедорожники) марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).
KIA История Бренда
KIA Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов. С 1998 года корпорация KIA входит в состав концерна Hyundai Motor. Штаб-квартира находится в Сеуле.
KOENIGSEGG История Бренда
Koenigsegg Automotive Ltd. – шведская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного класса (суперкаров). Фирма основана в 1993 году Кристианом фон Кенигсеггом.
LADA История Бренда
LADA — марка советских, а затем российских автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Штаб квартира и заводы компании находятся в городе Тольятти (Самарская область). Ранее название «LADA» использовалось лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт
LAMBORGHINI История Бренда
Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей – суперкаров. Штаб-квартира и производство находятся в Сант’ Агата Болоньезе, вблизи города Болонья. В настоящее время «Lamborghini» принадлежит компании Audi
LEXUS История Бренда
Lexus – японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и внедорожников классов «люкс» и «премиум». Является подразделением Toyota Motors Corporation. Расположение штаб-квартиры и главной производственной базы – Япония.
LOTUS История Бренда
Lotus Cars — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит концерну Proton из Малайзии. Штаб-квартира и завод компании располагаются в графстве Норфолк (город Хетель).
MASERATI История Бренда
Maserati S.p.A. – итальянская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных автомобилей спортивного и представительского классов. Эмблемой компании является трезубец — элемент фонтана Нептуна в Болонье.
MAYBACH История Бренда
Maybach — немецкая компания, производитель эксклюзивных и дорогих представительских автомобилей класса «люкс», которые выпускаются ограниченными партиями под заказ. Компания Maybach принадлежит концерну Daimler AG
MCLAREN История Бренда
McLaren Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group. Штаб-квартира находится в городе Уокинг, Великобритания.
MINI История Бренда
MINI — дочерняя компания Rover Group, входящего в состав концерна BMW (с 1994 года). Компания MINI, расположенная в Великобритании, выпускает легковые малолитражные автомобили марки «Mini». Обновлённые версии автомобилей «Mini» разработки концерна BMW выпускаются с 2001 года. Штаб-квартира компании находится в городе Бирмингем.
SPYKER История Бренда
Spyker Cars N.V. – голландская компания, выпускающая эксклюзивные спортивные автомобили преимущественно ручной сборки. С 2011 года компания Spyker и шведская фирма Saab Automobile AB составили корпорацию с новым названием — Swedish Automobile N.V.
SSANGYONG История Бренда
SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске преимущественно внедорожников, кроссоверов, пикапов, минивэнов. Штаб-квартира расположена в Сеуле.
SUBARU История Бренда
Subaru-Fuji Industries Ltd. – японская компания, специализирующаяся на производстве легковых машин и внедорожников с полным приводом, грузовых автомобилей, микроавтобусов. Компания «Субару» участвует также в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира компании находится в Токио.
TOYOTA История Бренда
Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под брендами «Toyota», «Lexus», «Daihatsu». Штаб-квартира компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.
VOLVO История Бренда
Volvo Car Corporation — шведская компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге. C 2010 года компания принадлежит китайскому холдингу Zhejiang Geely Automobile.
Дюрант, Уильям Крапо — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дюрант.Уильям Крапо Дюрант (англ. William Crapo Durant; 8 декабря 1861 — 18 марта 1947) — американский предприниматель, основавший автомобильные компании General Motors и Chevrolet.
Биография
Дед Дюранта, Генри Крапо, был губернатором штата Мичиган. Уильям бросил школу, чтобы работать на лесопилке деда, затем торговал сигарами, а в 1886 году вместе с Джозайей Дортом создал торгующую повозками компанию Flint Road Cart Company, базирующийся в городе Флинт в Мичигане. За 15 лет компания превратилась в одного из крупнейших в мире производителей повозок, а стартовый капитал в 2000 долларов вырос в бизнес ценой 2 миллиона. К 1900 году некоторые распространение в США получили самодвижущиеся экипажи, однако цена на них была высокой, а их качество низким. Дюрант поначалу считал автомобили шумными и опасными и не разрешил дочери прокатиться на одном из них.
В 1904 году Дюрант, проехавшись на автомобиле Buick по улицам Флинта, принял предложение владельца компании и стал его управляющим. Ему предстояло строить автомобильную промышленность практически с нуля. Дюрант начал с автомобильной выставке в Нью-Йорке, после которой он получил заказ на 1108 автомобилей, при том, что до этого момента было создано лишь 37 машин этой марки. В 1908 году автомобили Дюранта были самыми продаваемыми. У Дюранта и его главного конкурента Генри Форда были принципиально разные взгляды на ведение бизнеса. Форд делал ставку на одну доступную по цене модель автомобиля, Ford Model T. В то время как Дюрант по своему богатому опыту торговли повозками считал, что лучше предлагать покупателям несколько моделей в зависимости от их дохода и вкуса.
16 сентября 1908 года Дюрант основал корпорацию General Motors, которая объединила 13 производителей автомобилей, таких как Buick, Oldsmobile, Cadillac, Oakland, Elmore и других, и ещё 10 производителей запчастей и аксессуаров. Однако к 1911 году General Motors несла убытки, проигрывая конкуренцию компании Форда. Группа бостонских акционеров возложила вину на Дюранта и отстранила его от руководства.
3 ноября 1911 года Дюрант вместе с автогонщиком Луи Шевроле основал новую автомобильную компанию Chevrolet, которая благодаря новым экономичным автомобилям сумела захватить большую часть авторынка. В 1915 году Дюрант выкупил долю своего партнёра, а через год продал часть акций Chevrolet и купил акции General Motors, тем самым вернув себе должность управляющего корпорации.
После возвращения в General Motors Дюрант потерял интерес к автомобильному бизнесу и увлёкся игрой на Уолл-стрит. В 1920 году совет директоров General Motors добился отставки Дюранта с должности управляющего, выкупив его долю акций. В 1921 году он основал автомобильную компанию Durant Motors, которая не имела значительного успеха и закрылась через 10 лет.
В 1936 году, во время Великой депрессии, Дюрант обанкротился. Он умер в 1947 году.
Ссылки
Дюрант, Уильям Крапо — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дюрант.Уильям Крапо Дюрант (англ. William Crapo Durant; 8 декабря 1861 — 18 марта 1947) — американский предприниматель, основавший автомобильные компании General Motors и Chevrolet.
Биография
Дед Дюранта, Генри Крапо, был губернатором штата Мичиган. Уильям бросил школу, чтобы работать на лесопилке деда, затем торговал сигарами, а в 1886 году вместе с Джозайей Дортом создал торгующую повозками компанию Flint Road Cart Company, базирующийся в городе Флинт в Мичигане. За 15 лет компания превратилась в одного из крупнейших в мире производителей повозок, а стартовый капитал в 2000 долларов вырос в бизнес ценой 2 миллиона. К 1900 году некоторые распространение в США получили самодвижущиеся экипажи, однако цена на них была высокой, а их качество низким. Дюрант поначалу считал автомобили шумными и опасными и не разрешил дочери прокатиться на одном из них.
В 1904 году Дюрант, проехавшись на автомобиле Buick по улицам Флинта, принял предложение владельца компании и стал его управляющим. Ему предстояло строить автомобильную промышленность практически с нуля. Дюрант начал с автомобильной выставке в Нью-Йорке, после которой он получил заказ на 1108 автомобилей, при том, что до этого момента было создано лишь 37 машин этой марки. В 1908 году автомобили Дюранта были самыми продаваемыми. У Дюранта и его главного конкурента Генри Форда были принципиально разные взгляды на ведение бизнеса. Форд делал ставку на одну доступную по цене модель автомобиля, Ford Model T. В то время как Дюрант по своему богатому опыту торговли повозками считал, что лучше предлагать покупателям несколько моделей в зависимости от их дохода и вкуса.
16 сентября 1908 года Дюрант основал корпорацию General Motors, которая объединила 13 производителей автомобилей, таких как Buick, Oldsmobile, Cadillac, Oakland, Elmore и других, и ещё 10 производителей запчастей и аксессуаров. Однако к 1911 году General Motors несла убытки, проигрывая конкуренцию компании Форда. Группа бостонских акционеров возложила вину на Дюранта и отстранила его от руководства.
3 ноября 1911 года Дюрант вместе с автогонщиком Луи Шевроле основал новую автомобильную компанию Chevrolet, которая благодаря новым экономичным автомобилям сумела захватить большую часть авторынка. В 1915 году Дюрант выкупил долю своего партнёра, а через год продал часть акций Chevrolet и купил акции General Motors, тем самым вернув себе должность управляющего корпорации.
После возвращения в General Motors Дюрант потерял интерес к автомобильному бизнесу и увлёкся игрой на Уолл-стрит. В 1920 году совет директоров General Motors добился отставки Дюранта с должности управляющего, выкупив его долю акций. В 1921 году он основал автомобильную компанию Durant Motors, которая не имела значительного успеха и закрылась через 10 лет.
В 1936 году, во время Великой депрессии, Дюрант обанкротился. Он умер в 1947 году.
Ссылки
Дюрант, Уильям Крапо Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дюрант.Уильям Крапо Дюрант (англ. William Crapo Durant; 8 декабря 1861 — 18 марта 1947) — американский предприниматель, основавший автомобильные компании General Motors и Chevrolet.
Биография[ | ]
Дед Дюранта, Генри Крапо, был губернатором штата Мичиган. Уильям бросил школу, чтобы работать на лесопилке деда, затем торговал сигарами, а в 1886 году вместе с Джозайей Дортом создал торгующую повозками компанию Flint Road Cart Company, базирующийся в городе Флинт в Мичигане. За 15 лет компания превратилась в одного из крупнейших в мире производителей повозок, а стартовый капитал в 2000 долларов вырос в бизнес ценой 2 миллиона. К 1900 году некоторые распространение в США получили самодвижущиеся экипажи, однако цена на них была высокой, а их качество низким. Дюрант поначалу считал автомобили шумными и опасными и не разрешил дочери прокатиться на одном из них.
В 1904 году Дюрант, проехавшись на автомобиле Buick по улицам Флинта, принял предложение владельца компании и стал его управляющим. Ему предстояло строить автомобильную промышленность практически с нуля. Дюрант начал с автомобильной выставке в Нью-Йорке, после которой он получил заказ на 1108 автомобилей, при том, что до этого момента было создано лишь 37 машин этой марки. В 1908 году автомобили Дюранта были самыми продаваемыми. У Дюранта и его главного конкурента Генри Форда были принципиально разные взгляды на ведение бизнеса. Форд делал ставку на одну доступную по цене модель автомобиля, Ford Model T. В то время как Дюрант по своему богатому опыту торговли повозками считал, что лучше предлагать покупателям несколько моделей в зависимости от их дохода и вкуса.
16 сентября 1908 года Дюрант основал корпорацию General Motors, которая объединила 13 производителей автомобилей, таких как Buick, Oldsmobile, Cadillac, Oakland, Elmore и других, и ещё 10 производителей запчастей и аксессуаров. Однако к 1911 году General Motors несла убытки, проигрывая конкуренцию компании Форда. Группа бостонских акционеров возложила вину на Дюранта и отстранила его от руководства.
3 ноябр
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Американская экспедиция на К2 1953 года (англ. 1953 American Karakoram expedition) — американская экспедиция на вершину Чогори под руководством доктора Чарльза Хьюстона, состоявшаяся летом 1953 года и ставившая своей целью первое восхождение на второй по высоте восьмитысячник планеты. Это была пятая по счёту попытка восхождения на К2 и третья со стороны американских альпинистов.
Экспедиция вылетела из Нью-Йорка в Карачи 25 мая 1953 года и после почти месячного перехода к Базовому лагерю у подножия К2 начала свою работу на горе. За чуть менее чем полтора месяца осады ребра Абруццкого (Абруцци) были организованы восемь промежуточных лагерей. В последнем из них (на высоте 7770 м) 2 августа собрались все участники экспедиции, готовясь к финальному рывку. Однако в ночь на 3 августа на гору обрушился шторм, который не утихал последующие две недели. На пятые сутки пережидания непогоды неожиданно тяжело заболел один из сильнейших участников экспедиции Арт Гилки, которому требовалась немедленная эвакуация вниз, но альпинисты смогли её начать лишь 10 августа. Вечером того же дня Арт Гилки погиб в результате схода снежной лавины, но, даже не имея «на руках» больного, все альпинисты смогли спуститься в Базовый лагерь только 15 августа, претерпев все возможные испытания.
Хотя экспедиция не достигла своей главной цели, в альпинистских кругах на десятилетия вперёд она стала эталоном альпинистской взаимовыручки и, по словам Райнхольда Месснера, «самой потрясающей неудачей, которую только можно себе представить».
Хорошая статья
Солове́цкий ка́мень в Санкт-Петербурге — памятник жертвам политических репрессий в СССР и борцам за свободу. Он находится на Петроградской стороне в историческом центре города, на его старейшей площади — Троицкой. Этот сквер расположен рядом с местами, непосредственно связанными с политическими репрессиями в СССР — Домом политкаторжан, тюрьмой и некрополем Петропавловской крепости, Большим домом.
Памятник представляет собой гранитную глыбу, привезённую с территории бывшего Соловецкого лагеря, считающегося символом ГУЛАГа и советского государственного террора в целом. Он был установлен по инициативе и силами бывших политических заключённых и Санкт-Петербургской организации «Мемориал». Авторами памятника выступили художники Юлий Рыбаков и Евгений Ухналёв, которые в советское время сами пережили политическое заключение. Мемориал призван увековечить память не только о жертвах репрессивной системы и о борцах с ней, но в широком смысле он символизирует ценность свободы, прав человека и человеческого достоинства. Соловецкий камень является центральным местом мероприятий, посвящённых памяти жертв государственного террора в СССР, а также других правозащитных акций.
Изображение дня
«Дрозд-отшельник» — один из геоглифов Наски
Уильям Крапо Дюрант Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дюрант.Уильям Крапо Дюрант (англ. William Crapo Durant; 8 декабря 1861 — 18 марта 1947) — американский предприниматель, основавший автомобильные компании General Motors и Chevrolet.
Биография[ | ]
Дед Дюранта, Генри Крапо, был губернатором штата Мичиган. Уильям бросил школу, чтобы работать на лесопилке деда, затем торговал сигарами, а в 1886 году вместе с Джозайей Дортом создал торгующую повозками компанию Flint Road Cart Company, базирующийся в городе Флинт в Мичигане. За 15 лет компания превратилась в одного из крупнейших в мире производителей повозок, а стартовый капитал в 2000 долларов вырос в бизнес ценой 2 миллиона. К 1900 году некоторые распространение в США получили самодвижущиеся экипажи, однако цена на них была высокой, а их качество низким. Дюрант поначалу считал автомобили шумными и опасными и не разрешил дочери прокатиться на одном из них.
В 1904 году Дюрант, проехавшись на автомобиле Buick по улицам Флинта, принял предложение владельца компании и стал его управляющим. Ему предстояло строить автомобильную промышленность практически с нуля. Дюрант начал с автомобильной выставке в Нью-Йорке, после которой он получил заказ на 1108 автомобилей, при том, что до этого момента было создано лишь 37 машин этой марки. В 1908 году автомобили Дюранта были самыми продаваемыми. У Дюранта и его главного конкурента Генри Форда были принципиально разные взгляды на ведение бизнеса. Форд делал ставку на одну доступную по цене модель автомобиля, Ford Model T. В то время как Дюрант по своему богатому опыту торговли повозками считал, что лучше предлагать покупателям несколько моделей в зависимости от их дохода и вкуса.
16 сентября 1908 года Дюрант основал корпорацию General Motors, которая объединила 13 производителей автомобилей, таких как Buick, Oldsmobile, Cadillac, Oakland, Elmore и других, и ещё 10 производителей запчастей и аксессуаров. Однако к 1911 году General Motors несла убытки, проигрывая конкуренцию компании Форда. Группа бостонских акционеров возложила вину на Дюранта и отстранила его от руководства.
3 ноября 1911 года Дюрант вместе с автогонщиком Луи Шевроле основал новую автомобильную компанию Chevrolet, которая благодаря новым экономичным автомобилям сумела захватить большую часть авторынка. В 1915 году Дюрант выкупил долю своего партнёра, а через год продал часть акций Chevrolet и купил акции General Motors, тем самым вернув себе должность управляющего корпорации.
После возвращения в General Motors Дюрант потерял интерес к автомобильному бизнесу и увлёкся игрой на Уолл-стрит. В 1920 году совет директоров General Motors добился отставки Дюранта с должности управляющего, выкупив его долю акций. В 1921 году он основал автомобильную компанию Durant Motors, которая не имела значительного успеха и закрылась через 10 лет.
В 1936 году, во время Великой депрессии, Дюрант обанкротился. Он умер в 1947 году.