Лифан селия: Lifan Celliya ( ) — , , , : 6 – Обзор Лифан Селия 2020 🚘

Обзор Лифан Селия 2020 🚘

Lifan Celliya

Для езды по измученным российским дорогам есть множество решений. Например, китайское — Lifan Celliya (он же Lifan 530), причем хоть с «механикой», хоть с вариатором. Впервые этот седан появился в России в 2014-м году, а не так давно он, по всей видимости, навсегда покинул российский рынок. Почему? В компании Lifan не уточняют, но, очевидно, всему виной недоверие жителей нашей страны к китайскому автопрому. А зря россияне не доверяют, ведь стереотипное мышление лишает возможности получить добротную бюджетную альтернативу. Машина-то в целом неплохая — не образец автомобильного искусства и безопасности, но тем не менее. Подробности о ней ищите в нашем обзоре!

Дизайн

На своего предшественника Lifan Breeze (Lifan 520) Celliya совсем не похож — он не столь тривиальный и более современный. Отдалено он напоминает Ford Focus III, а его задняя оптика навевает воспоминания о «младших» моделях Peugeot. Крупные дверные ручки с хромированной отделкой, скорее всего, подсмотрены у японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Схватиться за такую ручку — удовольствие! Хотя, если не кривить душой, ручки для относительно компактного Celliya великоваты. дизайн_1
дизайн_2 В длину четырехдверка достигает 4,3 м; она на 7 см короче Breeze и на 5 см короче Lada Priora. Кроме того, она на 1 см шире Priora, а расстояние между осями колес у нее на 5,8 см больше. Вдобавок, у Celliya шире колея колес и спереди и сзади — на 5,5 и 8 см соответственно. При сходных размерах обеих моделей багажный отсек «китайца» на 45 л. вместительнее «приоровского». В багажнике помещается не менее 475 л. поклажи — не рекорд в классе, но все равно объем приличный. Жаль только, что «вход» узковат и для погрузки «объемных» предметов совершенно не подходит. Если говорить в общем и целом, то Celliya — вполне симпатичный автомобиль на каждый день. По красоте он уступает разве что более дорогостоящим и современным конкурентам, но грех жаловаться: когда речь идет о доступной цене, о дизайнерских изысках сильно не думаешь.

Конструкция

Жесткость у подвески Celliya средняя. При прохождении неровностей у водителя и его спутников не начинают дробиться зубы, да и раскачки кузова нет как таковой. Лишь при полной загрузке седан проявляет себя не с лучшей стороны. Схема подвески выглядит так: впереди — стойки McPherson, а сзади — скручивающаяся балка, причем без стабилизатора поперечной устойчивости, что, впрочем, практически не влияет на комфорт задних седоков. Настройки рулевого механизма не могут не радовать. Он в данном случае оборудован электронным усилителем. Как показывает практика, невзирая на то, что рулевое колесо у Celliya «длинное» (почти 3 оборота от упора до упора), управлять автомобилем довольно легко и приятно.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Как и Breeze, выпущен Celliya на черкесском автозаводе «Дервейс», что сказалось на его качестве сборки. Качество отнюдь не выдающееся (по факту как на родном «АвтоВАЗе»), но как бы то ни было, именно «Дервейс» подарил китайскому седану путевку в жизнь. Моторный отсек четырехдверки снизу снабжен надежной «фирменной» защитой, трубопроводы проложены по днищу со всей аккуратностью, а само днище покрыто антикором. Под фальшполом багажника хранится полноразмерная запаска, а для удобства водителя и пассажиров предусмотрен подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также кондиционер. Клиренс, как и у подавляющего числа легковых машин, невелик — всего 14 см, что на 2,5 см меньше, чем у той же Priora.

Комфорт

У салона Celliya немало козырей. Взять, к примеру, кресло водителя с плотной набивкой, хорошим поясничным подпором и развитой боковой поддержкой в области бедер и спины. Посадка в таком кресле комфортабельная, особенно с учетом наличия микролифта. Даже в длительных поездках спину не ломит, а это для автомобиля из Китая очень большой плюс. Обзорность на водительском месте своеобразная. Широкие передние стойки кузова установлены слишком близко друг к другу, что несколько сужает обзор, но при этом зоны по бокам открыты, а ведь они зачастую широкими стойками просто-напросто «съедаются». Спорное решение, но оно работает, и это факт. Внешние зеркала не прилегают к дверям вплотную — они слегка отведены в стороны за счет «ножек» и потому при своей скромной площади способны обеспечивать адекватный обзор. Электропривод регулировки зеркал имеется. Кнопки управления электроприводом «прописаны» слева от рулевого колеса, по соседству с клавишами центрального замка. Руль Celliya — тот самый редкий на сегодня случай, когда нет никаких клавиш и кнопок. Это в прямом смысле «баранка» с удобным хватом, хотя и без регулировки по вылету. Жалко: кнопки управления музыкой не помешали бы! Тем более что в «топе» седан комплектуется не последней в классе «мультимедийкой». комфорт_1
комфорт_2 Над крупным экраном медиасистемы располагается миниатюрный дисплей — на нем можно посмотреть время и температуру воздуха за бортом. Красные цифры плохо видны днем, зато вечером различимы не только они, но и «изнанка» электронной платы с контактными дорожками. Третий экран в салоне относится к бортовому компьютеру — он приютился между «колодцами» со спидометром и тахометром на приборной доске. Выглядят приборы так, как будто их позаимствовали у мототехники Lifan и приукрасили пластиковыми «колодцами» в форме совиных глаз. Шкалы обладают скромными размерами, а уж бортовой компьютер… По бокам центральной консоли — пара «карманов», пригодных для хранения всяких мелочей. Подстаканников на трансмиссионном тоннеле нет, на их месте между креслами 1-го ряда расположились кнопки обогрева сидений, USB-порт и, как ни странно, прикуриватель. В вещевом ящичке обнаруживаются 2 провода — один с USB-гнездом, а другой с разъемом для айфонов. Последний действительно работает! На 2-м ряду — диван с расчетом на 2,5 человека, т.е. на двух взрослых и худенького подростка (или без него), либо на одного взрослого и ребенка в детском автокресле, крепления для которого, разумеется, предусмотрены. Пространства для коленей здесь достаточно, центральный тоннель не мешает, а спинки дивана без проблем складываются по частям при помощи кнопок. Красота!

Безопасность

Безопасность

Для оценки безопасности Celliya можно ориентироваться на результаты краш-тестов предшественника Breeze, проведенных по китайской методике C-NCAP. Испытания C-NCAP гораздо мягче европейских Euro NCAP, но все же заслуживают внимания. В данных испытаниях Breeze показал себя «двоечником», но следует иметь в виду, что преемник в любом случае надежнее — как минимум потому, что структура кузова у него жестче. В «базе» у Celliya всего 2 подушки безопасности и один электронный ассистент (ABS), а еще есть датчик парковки. За доплату полагаются «шторки».

Мультимедиа

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс достался Celliya по наследству от «старшего брата» Lifan 720. Система по меркам класса очень богатая: у нее есть даже возможность работы с камерой заднего вида, вот только камеры нет ни в одной из комплектаций. Будь у этой медиасистемы тачскрин поярче, она, без сомнения, смогла бы сделать честь более дорогим автомобилям. К сожалению, при ярком освещении сенсорный дисплей попросту «выцветает», тогда как в темноте изображение на нем сочное и четкое. Чувствительность дисплея не идеальная, но вполне приемлемая. Звук — нечто между «тройкой» и «четверкой».

Лифан Селия Технические характеристики

Первое, что стоит сказать про безальтернативный двигатель Celliya — это то, что его, увы, хорошо слышно в салоне, поскольку у него нет характерной для многих машин пластиковой крышки-плиты, а у капота напрочь отсутствует шумоизоляция. Движок седана — бензиновый, полуторалитровый, 4-цилиндровый, с технологией изменения фаз газораспределения VVT и налогоугодной в России отдачей в 96 «лошадей» (у Breeze был мотор объемом 1,6 л. и мощностью 103 л.с.) Пиковый момент невелик (133 Нм), но его диапазон оборотов растянут с 3500 до 4500 об/мин. На скорости до 100 км/час «четверка» расходует 4,7 л. 92-го бензина на 100 км пробега, а в комбинированном режиме — 6,7 л/100 км, что отличается от «паспортных» данных всего на 0,2 и 0,3 л. соответственно. С таким «аппетитом» 42-литрового бензобака Celliya хватает надолго. Коробки передач — пятиступенчатая механическая и вариаторная (CVT).

Технические характеристики

LIFAN Celliya — обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Селия

LIFAN Celliya появился на отечественном рынке в середине 2014 года. Он получил инджекс 530 и призван заменить морально устаревшую модель Breez, производящуюся с 2008 года на мощностях автомобильного завода в Черкесске. Стоит отметить, что Бриз был одной из самых продаваемых моделей родом из поднебесной. Что касается новинки, то она получила модернизированную техническую начинку, слегка архаичный, но комфортный интерьер, а также довольно приятный дизайн. В глаза бросаются слегка заостренные, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и небольшими секциями указателей поворота. Решетка обладает пятиугольной формой и относительно небольшими размерами. Она прикрыта тремя изогнутыми горизонтально ориентированными ребрами и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, под усилителем переднего бампера, можно разглядеть угловатый воздухозаборник, по бокам от которого расположились небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила доовльно простой и ненавязчивый дизайн.

размеры

Лифан Селия- это бюджетный четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1690 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 2550 мм. Что касается клиренса, то он довольно высокий- целых 172 миллиметра. Благодаря такой кроссоверной посадке, автомобиль отлично проявит себя на разбитых дорогах, не повредит бампер об высокий бордюр или замерзший сугроб, однако, из-за довольно простого устройчтва шасси и высокого центра тяжести не сможет похвастаться хорошей устойчивостью или маневренностью. Что касается самой подвески, то она выполнена в классическом, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки Mcpherson, а сзади- полузависимая упругая балка. В круг установлены стальные пружины с гидравлическими амортизаторами.

Размер багажника может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 475 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту.

Технические характеристики

Под капотом LIFAN Celliya прописалась безальтернативная рядная атмосферная бензиновая четверка на 1497 кубических сантиметра. Она обладает современной системой впрыска и головкой блока цилиндров с двумя распределительными валами. Из такого литража, инженерам удалось выжать порядка 103 лошадиных сил при 6000 об/мин и 133 Нм крутящего момента в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется либо с бесступенчатым вариатором, либо с пятискоростной механикой. Несмотря на неплохую мощность, динамикой модель не отличается. Разгон до сотни займет долгие 14,7 секунды, а максимальные скорость составит 175 километров в час. Расход топлива небольшой- 9,3 литра бензина в городском темпе движенияс частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра по трассе и 6,4 литра в комбинированном цикле.

Итог

Селия- приемник довольно популярной модели. у нее простой и ненавязчивый дизайн, отлично подчеркивающий ее техническую начинку и класс. Такой автоомбиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и скоростных магистралях. Салон- это царство качественной сборки, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или небольшой затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и экономинчный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. LIFAN Celliya- бюджетный и практичный автомобиль на каждый день.

Фото LIFAN Celliya — фотографии, фото салона LIFAN Celliya, I поколение

Скачать эти обои LIFAN Celliya на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи LIFAN Celliya

Посмотреть в каталоге:

LIFAN Celliya

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I

Вам нравится фотогалерея LIFAN Celliya?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
5 0 3 0 1

LIFAN Celliya: цена ЛИФАН Селия, технические характеристики ЛИФАН Селия, фото, отзывы, видео

Технические характеристики LIFAN Celliya

Модельный год2013
Тип кузоваСедан
Длина, мм4300
Ширина, мм1690
Высота, мм
1490
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л475
Страна сборкиКитай

Модификации LIFAN Celliya

LIFAN Celliya 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек14.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах96/6000
Момент, Н·м / оборотах133/3500-4500
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики

LIFAN Celliya 1.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах96/6000
Момент, Н·м / оборотах133/3500-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники LIFAN Celliya по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев LIFAN Celliya

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола LIFAN Celliya

 

 

LIFAN Celliya

1024×768

 

LIFAN Celliya

1280×1024

Обои LIFAN Celliya

 

Видео LIFAN Celliya — тест драйвы

 

LIFAN Celliya / ЛИФАН Селия

Весной 2014-го года китайская компания LIFAN пополнила бюджетный сегмент автомобилей новым компакт-седаном. «Celliya», как нарекли новинку «Лифановцы», является продолжением морально устаревшей модели LIFAN Breez, которую длительное время без изменений продавали российским потребителям. LIFAN Celliya получился достаточно оригинальным внешне, о чем говорят современные решения плавных линий, стильная светотехника и стремительный контур кузова. V-образная фальшрадиаторная решетка визуально подчеркивает динамичный характер седана. Изогнутый стиль задних фонарей улучшает светоизлучающую поверхность. Интерьер LIFAN Celliya отличается сочетанием лаконичных линий и функциональности. Комплекс технических решений позволил китайским инженерам добиться снижения уровня нежелатeльных шумов в салонном пространстве на 2-3 дБ.

Для LIFAN Celliya предложен только 1.5-литровый мотор i-VVT, работающий в связке с механической «5-ступкой» или вариатором. Стабильность вождения предопределена оптимальной адаптивностью к отечественным условиям. В частности, стоит отметить высокий просвет в 172 см, что позволит преодолевать трудности пересеченной местности и радоваться свободе движения. А минимальный радиус разворота 480 см и датчики парковки помогут водителю LIFAN Celliya избежать напряжения в ограниченных городских условиях. В Российской Федерации седан ограничен 2-мя комплектациями: Стандарт и Luxury. Среди базовых опций есть кондиционер, парктроник, аудио, обогрев зеркал. Версия Luxury дополнена литыми дисками и обогревом передних сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *