Ленд крузер 200 рамный или нет: Имеет ли внедорожник ленд крузер 200 раму или нет – Как устроен «Ленд Крузер»: особенности внедорожника

Содержание

Имеет ли внедорожник ленд крузер 200 раму или нет

Японцы годами традициям не изменяют, поэтому ленд крузер имеет мощный двигатель, проверенный турбодизель, полный привод и рамную конструкцию. Эти показатели и ответ на вопрос, имеет ленд крузер 200 раму или нет, стали основной самого надежного внедорожника.

Особенности конструкции ТЛК 200

Целесообразность использования рамной конструкции у внедорожников вызывает много противоречивых доводов. Рамный кузов у джипа всегда тяжелее несущего. Это увеличивает массу. Поэтому повышается расход горючего, а управляемость оставляет желать лучшего. Но эти недостатки уходят на второй план, когда речь идет о проходимости, надежности, прочности автомобиля.

Тут толстые стенки рамы уже являются преимуществом: ведь они отлично переносят чрезмерные нагрузки.

ТЛК 200 рамный

Вопрос о том, какой вариант лучше — тойота прадо рамный или нет, волнует многих. Есть мнение, что ленд крузер 200 имеет интегрированную раму, которая представлена усиленными лонжеронами.

Рамный внедорожник или нет

Land Cruiser Prado 200 один из немногих удержался в статусе рамного полноприводного внедорожника. И если раньше к таким автомобилям было много претензий по поводу быстрого износа тормозных колодок и дисков из-за веса кузова, то теперь производители устранили эту проблему. Инженеры Toyota доработали гидравлику и увеличили диаметр тормозных дисков до 35,4 см. Поэтому ответ на вопрос, тойота ленд крузер 200 рамный или нет, очевиден.

Преимущества и недостатки модели

Для кого-то ленд крузер — это престиж и уверенность в себе, для кого-то практичное и надежное средство передвижения. Несмотря на высокую цену, автомобиль имеет свои достоинства и проблемные места:

  • Долговечность бензиновых двигателей радует владельцев, а вот расход топлива в 30 л на 100 км огорчает.
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач прослужит верой и правдой, если своевременно менять масло.
  • После ответа на вопрос, Toyota Land Cruiser 200 рамный или нет, стоит поговорить о проблемах. Рама прочная. Сложно представить, что должно произойти с автомобилем, чтобы она сломалась. Во избежание проблем смазывайте ее номер средствами против ржавчины, чтобы он не сгнил. В противном случае это повлечет за собой проблемы уже юридического характера.
  • Надежная подвеска.
  • У дизельного крузака может быть небольшой интервал в техническом обслуживании. Даже топливный фильтр рекомендуется менять после каждых 5000 км пробега.
  • Рекомендуется регулярно чистить радиаторы: они быстро забиваются, и нарушается работа системы охлаждения.
  • Некоторые водители отмечают недолговечность лакокрасочного покрытия, особенно при частых поездках по бездорожью. Машина не гниет, но все равно теряет первоначальный вид. Решить проблему можно только при помощи полировки.

Обслуживание ТЛК 200

Внедорожник не дешевый в обслуживании, но если проводить регулярную профилактику проблемных мест, то можно не беспокоиться о долговечности автомобиля.

Также можно смело брать авто с рук, если предыдущий владелец обслуживал машину правильно.

Как устроен «Ленд Крузер»: особенности внедорожника

По итогам первого квартала Land Cruiser 200 вошел в Топ-25 самых продаваемых автомобилей в России. Чтобы понять, в чем секрет успеха легендарного внедорожника Toyota, мы решили разобраться в его конструктивных особенностях

С точки зрения маркетинга Land Cruiser 200 выбивается из общей колеи: тойотовские внедорожники до последнего держатся своих корней. Причем ни рост цен, ни появление весьма серьезных конкурентов почти не влияют на рыночный спрос «Ленд Крузеров». Залог успеха российских продаж — с одной стороны, консервативность постоянных клиентов марки, а с другой — умение японской компании этим требованиям соответствовать. Ведь покупая «Ленд Крузер», новый владелец в первую очередь рассчитывает на неприхотливую и «бесперебойную» жизнь своего железного коня. Фактор надежности, кстати, подтверждают и многочисленные рейтинги, и отзывы владельцев и работников сервис-центров: при должном обслуживании LC проживет очень и очень долго. Так, согласно статистике, внедорожник занимает одну из лидирующих позиций рейтинга по времени владения автомобилем: средний срок владения этой моделью составляет около 7 лет. Впрочем, когда придет черед его продавать, то и с этим проблем не возникнет: Land Cruiser, как и другие модели марки, обладает наибольшей ликвидностью на нашем рынке. В отличие от конкурентов, японцы не спешат отказываться от атмосферных бензиновых моторов,  проверенных турбодизелей, классических схем полного привода и рамной конструкции кузовов. А ведь это все влияет на проходимость и выносливость машин в условиях нашего бездорожья.

Toyota Land Cruiser 200 рамный кузов, классический полный привод

Конечно, у рамного кузова, традиционных моторов и классического полного привода есть ряд недостатков, но именно эти особенности больше всего и ценят в LC 200

По поводу целесообразности применения рамной конструкции в джиперских кругах до сих пор ведутся споры, причем небезосновательные: рама действительно имеет определенные недостатки. Например, рамный кузов, как правило, тяжелее несущего, а его центр тяжести выше, что приводит к повышенному расходу топлива и ухудшению управляемости. Но когда речь заходит о проходимости, надежности и выносливости, рамные автомобили свое отыгрывают: за счет толстых и прочных стенок рама гораздо легче переносит длительные нагрузки, а также препятствует повреждению силовых агрегатов и элементов кузова на тяжелом офф-роуде. Тяжелый кузов, кстати, прежде доставлял владельцам проблемы совершенного другого характера — быстро изнашивались тормозные механизмы, причем как колодки, так и диски. Сейчас, как уверяют специалисты Toyota, диаметр передних тормозных дисков увеличили с 340 до 354 мм и доработали гидравлику. Лично у меня к эффективности новых тормозов претензий никаких, а насчет выносливости — покажет время.

Что касается ходовой, то известно, что сама по себе мостовая зависимая подвеска обеспечивает максимальную артикуляцию осей, но имеет ряд недостатков: большие неподрессоренные массы, неважная управляемость и низкий уровень комфорта. Независимая подвеска лишена этих нюансов, однако невозможность установки длинных рычагов делает трудноосуществимым ее большие ходы. Именно поэтому многие автопроизводители в свое время пришли к некому «среднему арифметическому», используя мост только сзади: таким образом можно было сохранить маневренность автомобиля на приемлемом уровне, не сильно ухудшив общую артикуляцию осей. А ход подвески Land Cruiser 200, даже с учетом отсутствия спереди моста, поистине колоссальный и достигает 600 мм (для сравнения, легенда английской оффроуд-школы в лице мостового «Дефендера» имеет показатель 545 мм). В итоге передвигаться по нашей глубинке на «крузаке» одно удовольствие, ибо энергоемкость подвесок — неисчерпаемая. Но скоростью в виражах лучше не увлекаться: мчит «Тойота» хоть и мягко, но валко.

Toyota Land Cruiser 200 камеры кругового обзора

Проверенные технологии неплохо дружат с современной электроникой: камеры кругового обзора, к примеру, порой и впрямь выручают

К слову, и с другими геометрическими параметрами у LC 200 все в порядке: углы въезда, съезда и рампы составляют приличные 32°, 24° и 25°, а углы преодолеваемого подъема и опрокидывания — 45° и 44° соответственно. Все это, учитывая неплохой дорожный просвет в 23 см, позволяет «двухсотке» чувствовать себя в условиях наших буераков как рыба в воде.

Не отказываются японцы и от классических силовых агрегатов. Особенно хорош 249-сильный турбодизель 1VD-FTV с двойным турбонаддувом, который был недавно обновлен: чтобы уложиться в нормы Евро-5, тойотовцам пришлось установить два сажевых фильтра в выпускном тракте. После этого, кстати, и появилась непонятная кнопка, расположенная на блоке управления слева от руля: она отвечает за прожиг сажевых фильтров, что особенно актуально в городских условиях (при езде на крейсерских трассовых скоростях система запускается автоматически). Расход топлива с новым мотором сильно не изменился: при активной езде LC расходует под 20 л на 100 км, но в смешанном цикле мне удавалось удерживать этот показатель на уровне 14–15 л.

Toyota Land Cruiser 200 продвинутая система Multi-Terrain Sense

Во главе внедорожного арсенала — продвинутая система Multi-Terrain Sense

Полный привод здесь все так же работает за счет механического «Торсена»: по умолчанию момент делится в соотношении 40:60, но в зависимости от условий может быть перераспределен в ту или иную сторону. Благо, его можно и жестко заблокировать, чего не скажешь про задний мост — опциональная блокировка для нашего рынка недоступна. Зато сохранилась «понижайка» с передаточным отношением 2,618. Все это вместе с проверенным 6-ступенчатым автоматом позволяет пилоту чувствовать себя действительно непринужденно. Хорош «Ленд Крузер» и в своем умении совмещать проверенные технологии с продвинутыми электронными помощниками. Из новинок — функция «прозрачного капота»: камера в решетке радиатора записывает картинку перед машиной, после чего на центральном экране как бы в реальном времени отображается и ситуация под днищем, и угол поворота передних колес. Также на экран можно вывести картинку кругового обзора с четырех камер — удобно как, скажем, в густом лесу, так и на парковке. К внедорожной системе Multi-Terrain Sense, которая появилась еще на дорестайлинговой «двухсотке», претензий никаких: жонглирует моментом противобуксовочной системы в зависимости от выбранного режима безукоризненно. А вот услугами пятискоростного офф-роуд круиз-контроля Crawl Control и системы Turn Assist, которая для сокращения радиуса поворота затормаживает заднее «внутреннее» колесо, я, как и большинство пользователей, так и не воспользовался — не было повода.

Хочу получать самые интересные статьи

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

«У каждого нормального мальчишки была мечта летать. Авто — это воплощение мечты об управляемом полете. Ведь тебя от земли отделяют считанные сантиметры покрышек. Ты практически паришь…» Помогаем рэп-исполнителю и актеру Владимиру Афанасьеву, более известному как Нигатив, выбрать свой «авиалайнер» — Toyota Land Cruiser 200, Cadillac Escalade или Infiniti QX80.

ИМЯ: Владимир «Нигатив» Афанасьев

ВОЗРАСТ: 37 лет

РАБОТА: артист, актер, рэп-исполнитель

СТАЖ ВОЖДЕНИЯ: 12 лет

ЕЗДИТ: Toyota Auris

ХОЧЕТ: престижный и комфорт­ный внедорожник

БЮДЖЕТ: до 7 000 000 р.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

ИМИДЖ. Самая, пожалуй что, маловажная история для меня. Никогда не покупал авто только потому, что владеть им «круто».

СТИЛЬ. Основополагающие. Я должен быть уверен, что моя машина управляется должным образом, тормозит, повинуется моим командам.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Это приятный бонус. Если он есть — что же, прекрасно. Нет — стиснув зубы вытерпим.

ИНТЕРЬЕР. Сильно влияет на первоначальный эффект, произведенный автомобилем. Но опыт показывает, что чем дольше владеешь машиной, тем меньше обращаешь внимание на внутреннее убранство — «замыливается глаз».

ОСНАЩЕНИЕ. Безусловно важно, мало того — единожды испробовав за рулем ту же самую проекцию на лобовое стекло или банальный Apple СаrPlay, сложно обходиться без этого в будущем.

Так сложилось, что с са-мого начала водительской карьеры я владел преимущественно японскими автомобилями. Особенно запомнился Nissan Skyline GT-T — спортивное купе с правым рулем и механической коробкой. Не понимаю, почему многие боятся садиться за «прули на палке» — это гораздо удобнее. Я же правша, и ведущая правая точнее контролирует положение руля, а левая, вспомогательная, всегда лежит на рычаге. А еще кулиса на моем GT-T стояла короткоходная. Клац-клац — первая. Клац-клац — вторая. Было удобно.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

В свободное время от всей суеты с музыкой и съемками люблю выбираться в Карелию или на Финский залив на рыбалку. С детства хожу рыбачить. Еще мой дед мне показывал места и всякие хитрости. Отсюда и заданные рамки для выбора машины: высокая, вместительная, чтобы и по трассе несколько сотен километров проехать можно было с комфортом, и на бездорожье свернуть. Посмотрим, на что способны эти трое. Поблажек никому делать не буду.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TRD. Цена от 4 875 000 р.

Выбран из-за ликвидности, внедорожных качеств.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Выглядит, честно говоря, непривычно. Вроде бы внедорожник, а тут такие острые грани и зубцы, как в «трансформерах». С одной стороны, эффектно, но не практично. Не покидает ощущение, что тем самым его хотели омолодить. Удалось? Не думаю. Впрочем, вкусы у всех разные. На бездорожье, мне кажется, все эти элементы не помогут. Насколько я помню, у Land Cruiser 200 без такого обвеса геометрическая проходимость лучше. В TRD-обвесе, как мне кажется, гармоничным получился только Fortuner, но для меня он слишком жесткий.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Задняя оптика может похвастать светодиодами.

А 200‑ка приятно удивляет своим ходом. Я понимаю тех, кто выбирает Land Cruiser — он понятный в своей простоте, мягкий, успокаивающий. Едешь и отдыхаешь. Главное, слишком сильно не расслабляться. Так и уснуть можно. Мне неожиданно удобно и уютно за рулем. Как будто езжу на этой машине уже не первый год. Все кнопки там, где надо. Я провел всего десять-пятнадцать минут на водительском, а уже отлично чувствую габариты. Для машины размером с небольшой дом в Японии это ценно.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Мне нравится, как он рулится. Крены в поворотах, конечно, есть, но они неизбежны для автомобиля такого типа, с высоким центром тяжести и рамой, но в целом здесь раскачка приемлема. Нравятся тормоза. Помню, что раньше у 200‑х были проблемы с замедлением. Владельцы даже сами дорабатывали тормозные механизмы. Но теперь все в порядке. Не побоюсь их назвать острыми, по крайней мере, среди этих автомобилей. Вон, пару раз нажал посильнее, вы аж к спинкам сидений приложились.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожникToyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Приборы классические, стрелочные, но с цветным дисплеем посредине.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Самая яркая деталь версии TRD — красная кнопка запуска двигателя.

Такой же остроты хотелось бы и от педали газа. Но 200‑ка с могучим 4,5‑литровым дизельным V8 вальяжна. Она постепенно набирает ход. Ты чувствуешь ее тяжесть и монументальность. Зато аппетит должен быть умеренный. При этом охарактеризовать заявленные 8,6 с разгона до сотни словом «медленно» язык не поворачивается. А внутри скорость совсем не ощущается. Есть спортивный режим, но я бы не сказал, что он сильно взбадривает внедорожник. При старте с места с педалью в пол разница не заметна и вовсе. Только в движении.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

На заднем диване просторно, но посадка не оптимальна из-за высокого пола. Задний климат-контроль управляется типично японским блоком кнопок.

Багажник хороший. Хочется туда сложить рыболовные принадлежности, термос с чаем, может быть, велосипед — и на рыбалку.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожникToyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Land Cruiser 200 может быть трехрядным, но в более дорогой комплектации. Багажная дверь традиционно состоит их двух секций. Объем багажника в тестовой машине — от 909 до 1267 л.

Land Cruiser понятный, надежный. Мне импонирует это чувство, о котором я уже говорил: всего через несколько минут начинает казаться, что ездишь на нем не первый год. Но мне не подходит его спокойный характер. Хочется чего-то чуть-чуть поживее. Не исключаю, что с годами, может, и приду к 200‑ке. Будем считать, что я для нее слишком молод.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Особые накладки на бамперы — версия TRD не останется незаме­ченной.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT

Габариты4950х1980х1955 мм
Двигательдизельный, V8, 4461 см3, 249/3200 л.с./мин-1 <a href=»tel:650/1800–2200 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая, полный привод
Динамика210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
  • Плавность хода, управляемость, тормоза, эргономика.
  • Обвес TRD, динамика.

Стиль

Слишком спокойный. Не мое. Будь я постарше, может, и всерьез задумался бы о нем.

НОРМАЛЬНО

 

Ходовые качества

На дачу на нем хорошо, да по плохой дороге. Но и на асфальте управляется приятно и понятно.

ХОРОШО

 

Интерьер

Все удобно и на своих местах. Чувствуется качество. Но, опять же, не хватает выразительности.

ХОРОШО

Экономичность

Дизель экономичный, с этим проблем не вижу.

ОТЛИЧНО

 

Оснащение

Обвес TRD взбодрить образ машины не смог. Я в нем не вижу ничего нового.

СТРАННО

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum. Цена oт 5 090 000 р.

Выбран из-за стиля и харизмы.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожникToyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Мне не очень понятно, зачем тут такой широченный тоннель посередине. Но промежуток между сиденьями нужно как-то заполнить, почему бы не так. Создатели, наверное, думали: «Ребят, что-то много вам места, давай-ка мы его съедим…» Два кресла на втором ряду мне тоже непонятно — зачем? Можно же было сделать нормальный складной диван. Зато есть третий ряд, и там будет особенно хорошо, если убрать два кресла посередине. Любой лимузин от зависти лопнет.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожникToyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Передние кресла в Escalade — лучшие из всех вариантов. На широком подлокотнике обустроилась беспроводная зарядка.

И снаружи, и внутри все яркое, большое. Я бы даже сказал, гипертрофированное. Много сверкающих элементов, которые только подчеркивает этот бежевый салон. Темный потолок — тоже приятная фишка. Добавляет двадцать пунктов к самоуверенности. Сиденье водителя самое удобное из всех трех автомобилей. В «японцах» как-то плотнее сидишь, а здесь можно развалиться, расслабиться и наслаждаться удавшейся жизнью. Не очень мы сработались с подрулевой «кочергой» автомата: из-за нее правого рычажка просто нет, все на левом, и к такому решению придется привыкать.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Традиционная для американских машин черта — «кочерга» автомата.

Все, кто родился в СССР, меня поймут: цифровая приборная панель похожа на Чебурашку. Забавно. Здорово сделана проекция показаний приборов на лобовое стекло. Наглядно, доступно и от дороги не отвлекает. И очень хорошо, что регулировка проекции вынесена на отдельный блок слева от руля с физическими кнопками. Если бы ее спрятали в недра меню настроек, искал бы ее часами.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

С мультимедийной системой можно подзависнуть. Она и сама не быстрая, и меню довольно запутанное. Или вот сенсоры на блоке климат-контроля. Понимаю, так сделано в угоду дизайну, но пользоваться неудобно. Куда нажимать? На хромированный выступ? Нет. На надпись? Нет. В итоге отвлекаешься от дороги. Не можешь интуитивно прибавить звук или климат отрегулировать. Вся машина такая — «да, но нет». Вроде основательно, но есть слишком… легкомысленные моменты, что ли.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожникToyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Рядом с подстаканниками несколько USB-входов.

Cadillac Escalade очень классно едет. 426 сил и 621 Нм крутящего момента! Самый мощный внедорожник из этой троицы и самый быстрый — 6,7 секунд до ста. Правую педаль в пол, и 6,2‑литровый V8 взвывает всеми восемью «горшками». Капот приподнялся, и мы прыгнули на десяток метров вперед. Неожиданно бойко для такой махины. Впечатляет. Но кушает соответственно. Впрочем, я говорил, экономичность не самый важный для меня параметр. Зато «фырчит» классно. Удовольствие на газ нажимать. Здесь и музыка не нужна. Хочется слышать это рычание. Особенно если учесть, что последние пару лет я предпочитаю ездить в тишине, не включая радио.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Разгоняться приятно, но маневрировать труднее — радиус разворота гораздо больше, чем на «Крузаке». Задняя подвеска «Эскалэйда» работает не так интеллигентно, как хотелось бы. И, если продолжать сравнение, тормозная педаль «дубоватая», короткоходная, жмешь, а нормального замедления не получаешь. Видимо, у Brembo есть разные технологии, и в Escalade поставили не самые передовые.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Третий ряд вполне способен принять трех пассажиров. Дисплеи в подголовниках можно подключить к любому источнику через входы HDMI.

Электронное зеркало заднего вида — вещь любопытная. Но чувствуешь себя как в видеоигре. Я не понимаю, где моя машина начинается, где кончается. Вот если бы инженеры сделали внешние зеркала побольше, почувствовать габариты машины было бы проще.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Cadillac Escalade и Infiniti QX80 в нашем тесте представлены с тремя рядами кресел, с посадочной формулой 2+2+3. Объем грузового пространства в Escalade — от 431 до 2667 литров.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Черные диски, красные суппорты тормозов — оригинальные опции.

Фишка «Эскалэйда», что в нем можно сделать важное лицо и ехать вальяжно, с достоинством. На Land Cruiser 200 это получится менее убедительно: там пафоса меньше.

Технические характеристики Cadillac Escalade 6.2 AT

Габариты5179х2061х1896 мм
Двигательбензиновый, V8, 6162 см3, 426/5600 л.с./мин-1 621/4100 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, полный привод
Динамика180 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч
  • Кресла, динамика, звучание выхлопной системы.
  • Мультимедийный комплекс, приборная панель, тормоза.

Стиль

Машина-эпатаж. Много хрома, много металла, мало логики. Но для меня езда важнее.

НОРМАЛЬНО

 

Ходовые качества

Классное напористое ускорение, которое сопровождается великолепным звуком. Но с тормозами надо что-то делать.

ХОРОШО

 

Интерьер

Сенсорные панели — не мое. Приборная панель немного запутанная. Водительское кресло удобное, а вот кресла сзади я бы поменял на сплошной диван.

НОРМАЛЬНО

Экономичность

Дизель экономичный, с этим проблем не вижу.

ПОСРЕДСТВЕННО

 

Оснащение

Хорошая отделка, нравится наличие проекции на лобовое стекло. А вот к мультимедиа есть вопросы.

ХОРОШО

Infiniti QX80 5.6 AT Luxe Pro Active. Цена oт 5 695 000 р.

Выбран из-за внешности и интерьера.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожникToyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Открываю дверь — и первой в глаза бросается ромбовидная прострочка на креслах и дверях. По-людски! Дорого, богато. Эта красота прямо-таки манит меня. Сел — боковая поддержка обхватила. Хорошо, как в бизнес-джете. Или на яхте… да, пожалуй, с яхтой сравнение более подходит, потому что руль крутить приходится очень много. Держать курс, вернее, быстро его менять не так удобно, как хотелось бы. Так и видится: штурвал, капитанскую треуголку на голову, попугая-матерщинника на плечо и — Отдаа-а-ать швартовы! Лево руля! Полный ход, вашу так-растак!

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Интерьер QX80 создает ощущение дорогой вещи, но с мультимедиа надо что-то делать.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Его и в управлении хочется сравнить с яхтой. На QX80 не поворачиваешь, а меняешь курс. Реакция на педаль газа смазанная. Торопиться не к чему. Атмосферный 5,6‑литровый V8 на 405 сил плавно телепортирует эту махину массой под 2,8 тонны. Хотя 7,5 секунд до сотни, если подумать, то не так уж и плавно. У QX80 нет такого бурчания выхлопом на низких оборотах, как у Escalade. Напористый рев мотора пробирается в салон только при ускорении с педалью в пол. Мотор у «восьмидесятки» не умеет отключать половину цилиндров, как у Cadillac, но средний расход тот же — 20 литров.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Приборы читаемы, но незатейливы. Монохромный дисплей в 2019 году выглядит архаично. На салонное зеркало можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида.

Infiniti QX80 очень мягкий, и это правильно. На QX80 не едешь, а плывешь. Вальяжно так огибаешь всех. Затормозил — волна пошла… Пассажирам, разумеется, хорошо — мягко, просторно. Когда руководишь штатом тысячи в две человек, наверное, приятно сесть в такую машину и понимать, что управляешь еще и всем этим железом.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Как и Esca­lade, QX80 доступен с третьим рядом кресел, но места там меньше, чем в «американце». Блок климата для второго ряда прост и нагляден.

У QX80 тоже есть режим цифрового зеркала, как в Escalade. Знаю, что семья порадуется двум дисплеям, встроенным в подголовники передних кресел. О! На них и разный контент выводить можно. Но основной экран — мультимедиа — оставляет желать лучшего. Лучшей графики, лучшего функционала, лучшего быстродействия. В салоне много различных разъемов для зарядки гаджетов. Впрочем, надо сказать, что и в 200‑ке с «Эскалэйдом» их немало.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Я люблю глазами. И по дизайну QX80 мне нравится больше всех и снаружи, и внутри. Но если вдруг у меня жена рожает и надо ехать побыстрее, как быть? Как перестраиваться? Понятно, что привыкнуть можно, но мне кажется, ему бы подошел руль «поострее». Зато тормоза адекватные. Не как в «Тойоте», конечно, но гораздо лучше, чем в «Кадиллаке».

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Багажник у QX80 — от 470 до 2693 л.

Технические характеристики Infiniti QX80 5.6 AT

Габариты5340х2030х1925 мм
Двигательбензиновый, V8, 5552 см3, 405/5800 л.с./мин-1 560/4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 7-ступенчатая, полный привод
Динамика210 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
  • Интерьер, плавность хода, оснащение.
  • Пустой руль, мультимедийный комплекс.

Стиль

Спокойный, уверенный. На мой взгляд, самый красивый из нашей троицы.

ОТЛИЧНО

 

Ходовые качества

Очень комфортабельный, но утомляет слишком «длинный» руль.

ХОРОШО

 

Интерьер

Классический. Очень понравилась ромбовидная строчка на коже. Как раз такие детали и подкупают.

ОТЛИЧНО

Экономичность

Была б моя воля, вставил бы сюда дизель. А с этим «пять и шесть», конечно, сплошное разорение.

ПОСРЕДСТВЕННО

 

Оснащение

Здесь есть все, что мне нужно. И, может, даже не нужно. Хотя современная мультимедийная система QX80 бы не помешала.

ХОРОШО

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Мой выбор

Вот нравится мне Infiniti QX80, и все тут! Для меня он правильный, красивый, удобный. И душа к нему лежит. Сейчас прыгну за руль, надену треуголку и пущусь в плавание по своим концертам в разных городах. И пускай мне скажут «ты самый жалкий водитель Infiniti из тех, о которых мы слышали», я подумаю «ага, все-таки вы обо мне слышали!». Cadillac Escalade для меня слишком яркий, но харизмы у него не отнять, конечно. Здесь уместно будет сравнить с возрастом, наверное. Escalade я перерос, а до Land Cruiser 200 еще не состарился. Хотя по части управляемости к «Тойоте» было меньше всего вопросов.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Все три внедорожника имеют свою армию поклонников. Все три с харизмой. Все три одни из основных источников прибыли для своих компаний. Редакции прийти к единому мнению не удалось. Но основная борьба развернулась между Land Cruiser 200 и Escalade. Кстати, наверняка вам интересно, почему здесь Toyota, а не Lexus LX. В сопоставимой комплектации «Лексус» уходит далеко за рамки бюджета в 7 млн.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Хочу получать самые интересные статьи

Обслуживание передней и задней подвесок Land Cruiser 200

От состояния ходовой части автомобиля зависит плавность движения, стабильность машины на дороге, усиление маневренности. Подвеска Land Cruiser 200 должна работать четко — это влияет на безопасность вождения.

Ходовая ленд крузер 200

На эту часть во время эксплуатации авто приходится основная нагрузка. Рекомендуется проводить осмотр и профилактику ходовой части после каждых 10000 километров пробега. Ходовая ленд крузера 200 известна своей живучестью. Средний срок эксплуатации без серьезных вложений — 7 лет. Но есть и нюансы.

Главная проблема ходовой Land Cruiser 200 — это адаптивный стабилизатор, который первым выходит из строя. А цена нового немаленькая. Но это единственное коварное исключение. Других нареканий по ходовой части к крузаку нет.

Подвеска имеет три режима: комфортный, спортивный и нормал. Но производителям этого показалось недостаточно, поэтому система стала адаптивной. В Land Cruiser 200 есть кнопки управления пневмопод­веской, в предыдущих модификациях такого не было.

Управление подвеской ЛК 200

Владельцы отметили, что в плане передней подвески Land Cruiser 200 аналогичен лексусу LX, это касается и тормозных дисков.

Передняя подвеска ЛК 200: особенности и обслуживание

Передняя подвеска у ленд крузера 200 независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Мостовая зависимая подвеска — это максимальная артикуляция осей. Однако здесь начинают проявляться недостатки: проблемы с управляемостью, отсутствие плавности движения, неподресоренные большие массы.

Независимая передняя подвеска ленд крузера 200 не имеет таких нареканий. Чтобы автомобиль оставался маневренным, используется только задний мост. В итоге получился автомобиль, который отлично справляется с российским бездорожьем. Ход подвески достигает 60 см, поэтому поездки на Land Cruiser 200 — одно удовольствие.

Проблемы с подвеской у тойоты ленд крузера 200 начинаются после 100000 пробега. Слабое место — амортизаторы. С этой проблемой сталкиваются любители длительных поездок на высоких скоростях. При скорости в 100 км/ч на трассе гидропневматическая подвеска, несмотря на податливость, автоматически опускает кузовную часть на несколько сантиметров. Центр тяжести снижается, а это не только уменьшает лобовое сопротивление, но и обеспечивает безопасный ход шин Land Cruiser 200.

Из особенностей стоит отметить жесткость амортизаторов, которую можно регулировать, и систему KDSS, уменьшающую крены на шоссе.

Задняя подвеска: частые проблемы и их устранение

У ленд крузера 200 задняя подвеска зависимая с продольными реактивными штангами и с одной поперечной на пружинах. Первые проблемы обычно дают о себе знать после 150-200 тысяч километров пробега. Трескаются сайлентблоки рычагов, из-за чего появляются стук и пробои. Как только появятся признаки поломки, начинается преждевременный износ покрышек. Ощущается это и по кузову: он начинает крениться.

Если говорить о свободном ходе подвески, то Land Cruiser 200 нет равных.

Ход подвески ЛК 200

Еще одна частая проблема — это быстрое закисание развальных болтов рычагов. После этого отрегулировать угол развала нельзя. Устраняется проблема просто: срезаются старые болты и устанавливаются новые. Следите за тем, чтобы система не закисла намертво. Максимальная амплитуда лифта подвески ленд крузера 200 — 13 см для перед­ней оси и 12 см для задней.

Под 35 колеса лифт ленд крузера 200 остается тем же. Изменений в схеме езды не предвидится, возможно только небольшое увеличение расхода топлива и тормозного пути, проблемы с калибровочным файлом, а также уменьшение динамики. Судя по отзывам, после тюнинга Toyota Land Cruiser вошел в двадцатку самых продаваемых внедорожников в РФ.

Поведение Тойоты Ленд Крузер 200 на бездорожье, отзывы

Тойота Ленд Крузер 200 на бездорожье ведет себя как большое животное, но с легкостью преодолевает опасные и сложные участки дороги. Даже автовладелец, который не имеет опыта вождения по крутым склонам пересеченной местности, будет комфортно себя чувствовать в этой машине.

Содержание статьи:

Технические характеристики ТЛК 200

ТЛК показывает хорошую проходимость на проселочных и горных дорогах потому, что заложенные в него производителем технические параметры, позволяют преодолевать холмы и каменистые местности.

Таблица технических характеристик транспортного средства.

Наименование комплектующихПараметры
Количество дверей5
Количество мест7
Крутящий момент448 Нм
ПриводПолный
Вид КПП5-ступенчатый автомат
Передняя подвескаНезависимая
ЗадняяЗависимая
Разгон до 100 км/ч9,1 с
Макс. скорость200 км/ч
Длина4950 мм
Ширина1970 мм
Высота1950 мм
Вес2,5 т
Вместительность топливного бака93 л

Как ведет себя Ленд Крузер 200 на бездорожье

Тест-драйв показал, что автомобиль Toyota Land Cruiser 200 бездорожье не сдерживает. Наоборот, он лучше себя ведет среди камней и грунтовых дорог, нежели на городской трассе. Транспортное средство не любит сильного разгона и неохотно входит в повороты на большой скорости. Так происходит из-за того, что вес машины составляет более 2,5 тонн без загрузки. Из-за большой массы водитель ощутит сильный крен в сторону и недостаток в маневренности. Ленд Крузер 200 не любит быстрого набора высоких скоростей и резких торможений.

тойота 200 едет в грязи

Зато по грязи он свободно покоряет любую вершину. Но, расход топлива повышается – по проселочному пути авто затратит 15 л топлива на 100 км.

Покорению бездорожья способствует дополнительное оснащение внедорожника антибуксовочной системой трекшн-контроля. Функция позволяет, без участия водителя, двигаться автомобилю вперед.

Включены и другие опции, которые помогают автовладельцу ездить по бездорожью, не переживая за безопасность движения:

  • Off road Turn Assist. Эта функция помогает водителю на поворотах грунтовых дорог, она способствует блокировке заднего колеса с той стороны, в которую поворачивает авто. Оно начинает зарываться в землю, заставляя машину войти в поворот. Работает только при включенной системе Crawl Control.
  • Crawl Control. Опция позволяет водителю не нажимать на педаль газа при режиме скорости от 1 до 5 км/ч.
  • Multi-Terrain Select – помощник Crawl Control. Выбор оптимальных технических условий пробуксовки в движении для дорожного покрытия, по которому автомобиль будет двигаться.
  • AVS и AHC – корректировка жесткости подвески и регулировка высоты кузова соответственно. Автоматически подстраивается под количество человек и загруженность транспортного средства. При заполнении всех мест в авто уровень дна Ленд Крузер остается на одной и той же высоте, что при пустом авто. Всевозможные неровности на дороге не влияют на положение пассажиров и людей в салоне.

Хотя на бездорожье кузов машины не сильно подвергается тряске, но на трассе ход автомобиля происходит более плавно, только слегка покачивается. После долгих дорог по пересеченной местности, водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортом во время движения по автобану.

Land Cruiser 200 — предел проходимости

У транспортного средства нет предела проходимости. Там, где остальные авто застрянут или будут долго бороться с грязью и камнями, попадающими под колеса, внедорожник Ленд Крузер выберется без труда из любого болота.

Однако, учитывая его увеличенную инерционность из-за массы, просчитывать действия на авто нужно заранее. Несмотря на хорошие показатели движения по бездорожью, нельзя резко нажимать на тормоза или маневрировать.

К вождению машины нужно привыкать не только во время движения по трассе, но и по бездорожью. Несмотря на имеющиеся функции автоматического управления, которые помогают водителю, остается шанс, что он может не справиться с управлением. В таком случае на трассе внедорожник может задеть впереди идущие автомобили. А на грунтовых дорогах может совершить непреднамеренный наезд на высокий острый камень.

Умение управлять машиной – залог безопасности на всех видах дорог. Она может застрять даже в неглубокой болотистой местности если вовремя не отключить систему стабилизации.

Что лучше на бездорожье – ТЛК 200 или Прадо

В условиях плохих дорог ТЛК 200 становится слишком прожорливым. А модель Тойота Прадо двигаясь в одинаковых условиях с двухсотым позволит водителю сэкономить 2, а то и 3 литра топлива. У Prado уменьшенный расход горючего вещества объясняется более легким весом в отличие от Крузера. Поэтому он будет меньше тонуть на болотистых местах.

У 200 подвеска и коробка автомат надежнее, чем у Прадо. По этой причине последней приходится чаще обращаться в сервисы ТО.

Лонжероны на Прадо выполнены из некачественной стали – быстро ржавеют. Поэтому на нем лучше избегать влажных болотистых условий дорог. Для ТЛК 200 с его качественными металлическими элементами это не становится проблемой.

Отзывы водителей о езде по бездорожью на Ленд Крузере 200

Бережной Николай, 34 года, г. Троицк: «Купил новый Ленд Крузер 200 на дизеле. К машине надо привыкнуть. Проходимость и динамика только радуют. Не ощутил кренов, о которых пишут люди. Шумоизоляция на высшем уровне. Особенно хорошо ощутимо, когда стоишь в многокилометровых пробках в Москве. Этот автомобиль для тех, кто ценит надежность и комфорт. Однако есть и минусы: значительный расход горючего, высокая стоимость технического обслуживания в сервис-центрах».

Страмилов Василий, 50 лет, г. Омск: «200 подойдет для тех, кто не любит бесконечно посещать сервис-центры, искать запасные части на авто. Да, за него нужно заплатить хорошую цену, но это того стоит. Комфорт во время движения по автобану – как будто летишь при 100 км/ч. Из минусов: слабая динамика, нет разгона. Но мне этот внедорожник понравился с тех пор, как я сел за руль».

Белевцов Дмитрий, 25 лет, г. Самара: «Купил недавно. До этого ездил на Прадо. Тойота ленд Крузер 200 ни разу не подвел в дальней дороге, в отличие от Прадо. Не сильно прожорливый, как многие пишут. Качество материалов, салон из кожи с подогревом сидений – все это радует. Есть и минусы: высокая стоимость ТО в сервис-центрах и дорогие автозапчасти. Но, если за ним ухаживать, вовремя менять масло, то о ремонте машины можно забыть на долгие годы».

Лэнд крузер 200 рамный или нет. Новый комментарий

Полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 седьмого поколения дебютировал на мировом рынке в конце 2007 года. Дизайн нового поколения Land Cruiser остался вполне узнаваемым, но теперь он более строгий и солидный, а его высокий статус по-прежнему подчеркнут огромной хромированной решеткой радиатора.

Весной 2012 года появилась рестайлинговая версия Toyota Land Cruiser 200, причем, помимо изменений в стайлинге — новые бамперы, измененная решетка радиатора, фары со светодиодными секциями дневных ходовых огней, новая форма противотуманных , она получила и изменения в технике, главное из которых — новый бензиновый двигатель 1UR-FE V8 DOHC 32V на 4.6 литра, развивающий 309 л.с. и 439 Нм. Собирают модернизированные Land Cruiser 200 на японском заводе в Тахаре.

Модернизированный Land Cruiser 200 сохранил классическую схему шасси с лонжеронной рамой, благодаря более широкому и высокому профилю ее конструкция усилена, что позволило увеличить жесткость на кручение на 40%, а на изгиб на 20%, и зависимой многорычажной пружинной задней подвеской, а вот спереди вместо торсионов применены пружины.

Габаритные размеры: 4950x1970x1950 мм, число дверей: 5, число мест: 8. Клиренс: 225 мм, угол въезда/рампы/съезда: 32/25/24 градуса, колесная база: 2850 мм, колея передних/задних колес:1640/1635 мм. Топливный бак: 93 литра. Вместимость багажного отделения: 259/1357/2250 литров.

Двигатели и трансмиссия Toyota Land Cruiser 200.

Наряду с новым бензиновым двигателем V8 объемом 4.6 литра, обновленный Land Cruiser 200 можно заказать и с турбодизелем 1VD-FTV V8 DOHC 32V объемом 4.5 литра с непосредственным впрыском Common Rail, мощностью 235 л.с., 615 Нм или 272 л.с. при том же максимальном крутящем моменте.

Оба двигателя с 2012 года агрегатируют только с модернизированной 6-ти ступенчатой автоматической с возможностью ручного переключения передач. Кроме того, для ряда рынков, в первую очередь США, Toyota Land Cruiser 200 предлагают и с 5.7 литровым V8 мощностью 388 л.с.

Базовая схема полноприводной трансмиссии LC200 сохранена неизменной по сравнению с «сотой» серией, но обычный симметричный межосевой дифференциал заменен на самоблокирующийся Torsen с распределением момента между осями 40:60. На тяжелом бездорожье помогают демультипликатор и жесткая блокировка центрального дифференциала.

Кроме того, Land Cruiser 200 оснащен модернизированным внедорожным круиз-контролем Crawl Control, с 2012-го объединенным с многорежимной системой Multi-Terrain Select с пятью режимами работы: крупные камни, камни и грязь, кочки, щебень, грязь и , а также отключаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, активной противобуксовочной системой A-TRC, системой помощи при подъеме по склону HAC и при спуске по склону DAC.

C кренами помогает бороться система кинетической стабилизации кузова KDSS, дополненная системой курсовой устойчивости VSC. Дисковые вентилируемые тормоза всех колес оснащены уже обычным пакетом ABS+EBD+BA. Конструкция подвесок: передняя — независимая пружинная на поперечных рычагах, задняя — зависимая пружинная многорычажная; для некоторых рынков — с гидравлической регулировкой клиренса по кузову и переменной степенью демпфирования.

Комплектации Toyota Land Cruiser 200.

Список оснащения единственного исполнения «Люкс» модернизированного LC200 включает десять подушек безопасности, вплоть до подушек защиты коленей водителя и переднего пассажира, оптитронную комбинацию приборов, полный электропакет с памятью настроек — стекла, зеркала, передние сиденья, рулевое колесо, мультииммобилайзер, четырехзонный климат-контроль, отделку салона кожей и вставками под дерево, чип-ключ.

Кроме того предлагают, новую видеосистему панорамного обзора, пуск двигателя кнопкой, автоматические ксеноновые фары и стеклоочистители, люк с электроприводом и ДУ, мультиформатную CD/MP3/WMA/DVD медиасистему класса Hi-Fi от JBL с 14 динамиками, сабвуфером, с входом AUX/USB, жестким диском, чейн-джером на шесть дисков, Bluetooth и голосовым набором, навигацией и 9 дюймовым сенсорным дисплеем; передний и задний парктроники, подогрев всех сидений, электрохромное зеркало заднего вида, рейлинги и 18 дюймовые литые диски.

14.11.2016

один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем складывают легенды. Ленд Крузер уже давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж. В зависимости от поколения Крузера, можно примерно описать, кто его владелец и чем он занимается. Из-за того, что новый двухсотый Крузак по карману только обеспеченным людям, многие любители легендарного внедорожника, чтобы осуществить свою мечту, вынуждены покупать Ленд Крузер 200 с пробегом, а вот на что нужно обратить внимание, чтобы не разочароваться в легенде, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

История модели Тойота Ленд Крузер насчитывает более 60 лет. Ленд Крузер 200 это девятое поколение легендарного рамного полноразмерного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день. Крузер 200 построен на одной платформе с «Ле

после обновления «Ленд Крузер» не пострадает

Toyota всегда отличалась скрытностью относительно работ над новыми генерациями, и особенно это касается ее любимого внедорожника Land Cruiser. О следующем поколении, будущей «трехсотке», японцы не хотят говорить даже намеками. Но кое-какая информация все же просачивается к пытливым поклонникам модели.

На фото: нынешняя версия Toyota Land Cruiser 200

Главный вопрос, который волнует любителей «Крузаков» и автомобильную общественность всего мира, — останется он рамным или нет? Практически все конкуренты обзавелись несущим кузовом, заявляя, что рама в современных реалиях себя исчерпала. Садаёши Кояри, главный инженер нового Land Cruiser 300, который проектировал и 70-й, и 200-й, и «Прадо», не готов прояснить этот вопрос.

Представители Toyota уверяют, что автомобиль в любом случае останется проходимым и надежным, даже если обзаведется гибридной силовой установкой, сообщает австралийское издание Motoring. «Трехсотка» разрабатывается при активном участии Австралии, так как эта страна является вторым по значимости рынком для «Крузака» после Ближнего Востока. Появление гибрида неизбежно, так как «Тойоте» необходимо повышать уровень электрификации своих моделей. А вот двигателя V8, скорее всего, в новой генерации не останется.

Топовым агрегатом станет, скорее всего, турбированный V6 объемом 3,4 литра и мощностью около 420 л.с. от премиального Lexus LS500. Гибридную силовую установку внедорожник также унаследует от флагманских седанов. Пиар-специалист австралийского отделения Джеймс Ванг сообщил, что трансмиссия, применяемая с V6, возможно, будет адаптирована для Land Cruiser 300.

Новый внедорожник получит функции автономного управления – например, удержание в полосе движения, и улучшенную безопасность, а также современный дизайн экстерьера и интерьера.

Самое интересное: компания не готова подтвердить даже примерные сроки появления нового поколения, так как нынешний Land Cruiser 200, несмотря на солидный возраст, отлично продается, а клиентская база – одна из самых лояльных. Мы ожидаем машину не ранее 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *