Лексус рх 2020 года новая модель фото: Новый Lexus RX 300, 350, 450h: фото, купить обновленный автомобиль, обзор, 2020-2021

Содержание

Лексус РХ 350 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации

Цены

4 050 000 р4 535 000 р4 434 000 р3 495 000 р

Акустика и мультимедия

Джойстик управления «Remote-Touch»
Связь Bluetooth
8″ LCD дисплей
Индикация омывающей жидкости
Контроллер «Lexus Media Display»
AUX и USB подключение
Русскояззычный навигатор
Музыкальная система с поддержкой CD/MP3/WMA 12 динамиков
Система “Эра Глонасс”
Музыкальная система с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков
Беспроводное зарядное устройство для смартфона
Музыкальная система премиум класса Mark Levinson — 15 динамиков
«Eco» режим
Цветной бортовой компьютер
12,3″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
10″ проекция (HUD)
4 Камеры панорамного обзора

ИНТЕРЬЕР

2-х зонный климат-контроль
Вентиляция сидений первого ряда
Люк с электроприводом
Кожаный руль
Кожаный руль с деревянными вставками
Подогрев всех сидений
Электрорегулировка руля в 4 направлениях
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Круиз-контроль
Водительское и пассажирское сиденье с электрорегулировкой в 8 направлениях
Фактурные пластиковые вставки черного цвета
Электрообогрев руля
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Солнцезащитные шторки для пассажиров заднего ряда сидений
Подрулевые лепестки
Кожа и деревянные вставки на ручке КПП
Накладки на пороги дверей
Перфорированная кожа сидений
Запасное колесо (докатка)
Деревянные элементы отделки салона
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Темный потолок, рулевое колесо и селектор КПП F SPORT, алюминиевые накладки на педали
Кожаная ручка КПП
Автоматическая подсветка при открывании дверей
Панорамная крыша
Руль, боковые зеркала и водительское сиденье с функцией памяти в трех положениях
Электрорегулировкой поясничной опоры для водителя и пассажира
Динамическая подсветка интерьера
Обивка сидений перфорированной кожей Semi-aniline
Накладки на пороги дверей со светодиодной подсветкой
Вставки интерьера — F SPORT
Система автоматической рециркуляции воздуха
Система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя)
Электропривод задней двери
Пакет оснащения F SPORT: передний и задний бампер, решетка радиатора, логотипы F SPORT, черные корпуса зеркал заднего вида, накладки на пороги дверей F SPORT
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры в 4 направлениях
Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденья первого ряда с функцией памяти в трех положениях
Электропривод задней двери с бесконтактным сенсором
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 10 направлениях
НАВИГАЦИОННЫЙ БЛОК LEXUS NAVIBOX
Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key
Резиновые коврики салона
Текстильные коврики салона
Алюминевые накладки на пороги с подсветкой
Раздельительная сетка в багажное отделение
Верткальная сетка в багажное отделение
Горизщонтальная сетка в багажное отделение
Фирменные беспроводные наушники ЛЕКСУС
Держатель для планшета Apple
Крючки для одежды
Развлекательная система ЛЕКСУС
Складная сумка в багажное отделение

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

10 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа)
Автокоррекция угла наклона фар
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Автоматическая блокировка дверей при движении
Дополнительный стоп-сигнал
Электроусилитель руля (EPS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
Электромеханический стояночный тормоз
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система помощи при старте на склоне (HAC)
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
Функция автоматического включения стояночного тормоза
Камера заднего вида с динамической разметкой
Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/CUSTOMIZE/SPORT S/SPORT S•
3 режима движения ECO/NORMAL/SPORT
Индикатор давления в шинах
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Активные подголовники первого ряда сидений
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Крепления для детского сиденья (ISOFIX)

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

Сигнализация
Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки

ЭКСТЕРЬЕР

Поворотники «в одно касание»
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением
Боковые зеркала заднего вида с обогревом
Светодиодная оптика ближнего и дальнего света
Задние светодиодные противотуманные фонари
Омыватель фар
Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари
Светодиодные ДХО
Светодиодные поворотники
Передние светодиодные противотуманные фары
Сиденья второго ряда с электроприводом складывания 60:40
Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов
Иммобилайзер
Индикатор «слепых зон»
Система адаптивного управления дальним светом (AHS)
Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности)
Датчик света
Передние и задние парктроники
18″ литые диски
Алюминевые боковые подножки
Хромовая вставка на заднюю дверь
Хромированные молдинги
Дефлектор капота
Премиальные дефлекторы на боковые окна
Пленка под дверные ручки
Ассистент парковки
Защитная накладка заднего бампера из нержавеющей стали
Пластиковая защитная накладка заднего бампера
Секретные гайкии на колеса
Поперечены для рейлингов
7-ми и 13-ти контактная розетка для фаркопа
Датчик дождя
Багажник на крышу 410 литров
Съемный фаркоп
Велосипедное крепление BARRACUDA
Рейлинги на крыше
Крепление для лыж или сноуборда
Шумоизолирующее ветровое стекло

ШИНЫ И ДИСКИ

18-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/65R18
20-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R20
20-дюймовые легкосплавные диски (светло-серые вставки), шины 235/55R20
20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20

БЕЗОПАСНОСТЬ

Индикатор давления в шинах
Парктроники спереди и сзади
Детское кресло G0

Lexus представил обновленный RX 2020 модельного года

Премиальный кроссовер стал более драйверским и получил сенсорный экран мультимедийной системы с голосовым управлением.

Рестайлинг 2019 года принес RX несколько заметных изменений во внешности и улучшенную электронику. Ждем кроссовер в Украине в конце этого года.

Также интересно: Ferrari представила свой первый серийный гибрид

Самое заметное изменение для Lexus RX 2020 – в смещенных вниз противотуманных фарах, которые вместе изменили форму бампера и головных фар. При этом японцы создали и другой рисунок для радиаторной решетки.

Светодиодные фары дорогих комплектаций RX получили продвинутую систему адаптивного управления BladeScan Type AHS с двумя вращающимися зеркалами, что позволило повысить точность и скорость адаптации светового луча.

Фото: обновленный Lexus RX / Lexus

Главные изменения в салоне сконцентрированы вокруг экрана мультимедийной системы для топовых исполнений кроссовера. Диагональ экрана, как и раньше, 12,3 дюйма, однако теперь он сенсорный и имеет другие пропорции. Появилось голосовое управление и функционал Android Auto и Apple CarPlay.

Управлять мультимедийной системой можно с помощью сенсорной панели на центральной консоли. В базовой комплектации RX предлагает уже знакомый инфоцентр с 8-дюймовым экраном и старым функционалом.

Смотрите также: Kia Seltos: так выглядит серийная версия концепта Signature SP

Кроссовер получил улучшенный электронный комплекс активной безопасности, в котором появилась функция распознавания велосипедистов и увеличилась дальновидность камер в ночное время. Для Lexus RX 2020 модельного года с удлиненной колесной базой – RXL, третий ряд сидений теперь складной.

Фото: салон Lexus RX 2020 / Lexus

Добавили кроссоверу и ездового характера. Пресс-релиз сообщает, что Lexus RX стал «более стабильным на дороге и более прогнозируемым в управлении». Достичь этого позволили меры по повышению жесткости кузова добавлением сварных точек и швов, усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости, перенастроенным шасси с новыми пружинами и амортизаторами и электроусилителя руля с новыми настройками.

Силовые агрегаты обновленного Lexus RX, RXL и RX F Sport такие же, как у аналогичных моделей актуальной линейки марки. В зависимости от рынка RX предлагается с агрегатами мощностью в 238, 300 и 313 л.с.

Фото: Lexus RX та RX F Sport / Lexus

Выпуск обновленного семейства Lexus RX начнется в третьем квартале, а у дилеров машины ожидаются ближе к концу года.

Также интересно: Официально представлен самый доступный BMW 1 Series 2020 модельного года

Новый Lexus RX 2019-2020, фото, видео Лексус RX, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Май 31, 2019 Нет комментариев

Пионер в сегменте роскошных кроссоверов получает обновление экстерьера и интерьера. Новые трёхрядные модели Lexus RX и RXL 2020 года прибавили в элегантности и привлекательности благодаря улучшенной динамике, обновлённой мультимедийной системе Lexus, дополнительным системам безопасности и утончённому стилю, которые привносят новое видение изысканности в линейку RX.

Все модели Lexus RX 2020 года имеют обновлённую внешность, которая включает в себя переработанную переднюю и заднюю облицовки и новый дизайн 18-дюймовых колёс. В качестве опции были также заменены светодиодные фары с тремя светоблоками. Внутри имеется 12,3-дюймовый сенсорный экран в паре с пультом дистанционного управления. Сенсорная панель поддерживает дополнительные функции голосовой связи и навигации. Обновлённая мультимедийная система Lexus теперь включает в себя передовую технологию, улучшающую комфорт пассажира и водителя за счёт интеграции с популярными сервисами, такими как Apple CarPlay.

Дизайн экстерьера

Обновлённые передняя и задняя панели нового Lexus RX и RXL 2020 года отражают последние дизайнерские концепции бренда с балансом между изысканностью и мощью. Начиная с фирменной решётки радиатора, символа марки Lexus и узнаваемой морды автомобиля, дизайнеры создали сложный образ, основанный на L-мотиве. Каждый отдельный блок имеет собственную форму, чтобы создать изменяющуюся поверхность, которая уравновешивает сильный и элегантный образ.

Более тонкие фары обеспечивают более чёткий вид спереди, задние фары также используют мотив «L» в верхней части, который отражается перевёрнутыми буквами «L» в нижней части. Задний диффузор обрамлён двумя мощными стволами выхлопной системы и угловыми отражателями с закруглёнными краями. Задняя дверь получила дополнительный датчик, и теперь открывается гораздо быстрее. Кроме того, кузов получил два дополнительных цвета – Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl.

Оснащение Лексус RX 2020

Все модели RX для 2020 года поставляются в стандартной комплектации с новейшими технологиями интеграции мобильных устройств и соответствующими виртуальными помощниками. Гости могут получить доступ к знакомому (по смартфону) интерфейсу своих технологий с помощью стандартного 8-дюймового дисплея приборной панели RX с сенсорным экраном. Премиальный набор подключённых технологий предлагает несколько способов оставаться на связи, включая трёхлетнюю бесплатную версию Lexus Enform Remote для удалённого запуска двигателя с использованием выбранных интеллектуальных устройств. А благодаря шести USB-портам водитель и пассажиры могут держать свои мобильные устройства заряженными и готовыми к использованию.

С Android Auto водители могут беспрепятственно получать доступ к своему смартфону и использовать его на сенсорном дисплее RX. Благодаря большим сенсорным кнопкам управления, упрощённому интерфейсу и простым в использовании голосовым командам с помощью Google Assistant отвлечение внимания сводится к минимуму. После подключения гости будут наслаждаться музыкой из приложений, таких как Spotify и Pandora, или отправлять сообщения через часто используемые приложения, такие как WhatsApp. Интерфейс также позволяет корректировать навигацию с помощью Google Maps или Waze.

Благодаря автомобильной интеграции с голосовыми сервисами, такими как Amazon Alexa, гости могут получить доступ к своему любимому сервису и воспроизводить музыку, проверять новости, управлять устройствами «умного дома» и многим другим. На передней части центральной консоли есть специально отведённое место для хранения смартфонов.
Сенсорный экран мультимедийной системы Lexus обеспечивает управление аудиосистемой и климатической системой, а также обеспечивает обзор того, что находится сзади и вокруг автомобиля. Клиенты могут выбрать между стандартным 8-дюймовым дисплеем и 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем с высоким разрешением. Благодаря продвинутой системе голосового интерфейса (DVC) в кроссоверах Lexus RX 2020 распознаётся в десятки фраз больше, чем способны обычные системы Lexus.

Улучшенная динамика вождения

Кроссовер Lexus RX 2020 года получил несколько изменений, предназначенных для улучшения динамики движения по всей линейке. Как передний, так и задний стабилизаторы поперечной устойчивости теперь полые, что позволило уменьшить вес. Усиленные втулки и больший диаметр стабилизаторов помогают уменьшить крен кузова и улучшить реакцию руля. Амортизаторы были перенастроены для работы с более жёсткими поперечинами, а модернизированные амортизаторы оснащены новым устройством контроля трения, которое помогает контролировать высокочастотные вибрации для более плавной езды. Более жёсткая конструкция подвески снижает шум и вибрацию от дороги.

Системы безопасности Powerhouse

В дополнение к 3-летнему бесплатному подключению к Lexus Enform Safety Connect и 10-летнему сроку подключения к Enform Service Connect, входящему в базовую комплектацию автомобиля, в набор стандартных расширенных функций безопасности в Lexus RX 2020 года входит Lexus Safety System + 2.0. Система способна обнаруживать пешеходов и велосипедистов в условиях недостаточной освещённости. Система мониторинга и распознавания дорожных знаков (RSA) отображает выбранную информацию о дорожных знаках на приборной панели, в то время как система отслеживания дорожного движения (LTA) следит за маркировкой полос для определения положения полосы движения и размещения автомобиля в центре полосы. Если дорожная разметка не обнаружена, LTA также может в определённых условиях ориентироваться по автомобилю впереди.

Пакет F SPORT

Новый Lexus RX 2019-2020 предлагает две опции для пакетов F SPORT. Обновлённый пакет F SPORT предлагает выбор между внешним видом фирменного бренда Lexus F SPORT и дополнительным тюнингом для более уверенного ощущения на дороге. Перекочевавший с Lexus LC новый пакет RX F SPORT включает в себя новейшую систему активной адаптивной подвески (AVS), которая более отзывчива, чем предыдущие системы. Новый пакет F SPORT также включает впуск холодного воздуха, активный контроль звука, электроусилитель руля (EPS) и рулевое колесо с подогревом. Также в пакет F SPORT добавлены новые передние и задние амортизаторы. В дополнение к цветам интерьера, предлагаемым для RX F SPORT, покупатели теперь могут привнести больше индивидуальности в салон с помощью сидений Circuit Red с мягкой обивкой и серой прострочкой на швах.

Технические характеристики Lexus RX 2019-2020

Более десяти лет назад Lexus представил первый в мире гибридный автомобиль класса люкс — газово-электрическую версию внедорожника RX. RX 450h и RX 450hL продолжают служить ярким напоминанием о гибридном лидерстве бренда: 308 комбинированных лошадиных сил и впечатляющие семь с половиной литров на сто километров. Система гибридного привода Lexus сочетает в себе 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с впрыском топлива D4-S с двумя двигателями-генераторами с электроприводом с высоким крутящим моментом для обеспечения максимального ускорения.

Вместо трансмиссии и карданного вала на задние колеса, всепогодная система привода использует второй независимый электродвигатель для привода задних колёс, когда это необходимо для поддержания оптимальной тяги.

Новые 2020 RX и RXL начнут поставляться дилерам в третьем квартале 2019 года.

Загрузка…

Похожие материалы:

Дьявол в мелочах: тест-драйв обновленного Lexus RX — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: АвтоВзгляд

В далёком 1997 году Lexus просто взорвал автомобильный мир, показав в Чикаго предсерийный кроссовер RX. Чуть позже серийная модель наглядно продемонстрировала, что же такое WOW-эффект, и надолго обеспечила компании стабильно высокую долю в сегменте кроссоверов. Выясним, поменялись ли времена?

Тогда еще не знали о коронавирусе, но зато китайские производители «тюнингованной» оптики долгие годы наживались на прочно вошедших в моду задних фонарях «Lexus стайл». Спустя без малого четверть века мы решили посмотреть, во что же превратился некогда культовый автомобиль, дожив до рестайлинга четвертого поколения.

В первую очередь можно смело сказать, что в России RX культовым и остался. За 2019 год было продано 9855 «Рыксов», что является лучшим показателем среди всех моделей марки. Можно сколь угодно спорить о дизайне четвертого поколения и его ездовых характеристиках, однако продажи говорят сами за себя. Не претендуя на истину, скажу лишь, что, на мой взгляд — это действительно лучший вариант для тех, кто ценит качество, регулярно выезжает за пределы города и точно понимает, за что имеет смысл платить.

Фото: АвтоВзгляд

В этой картине практически идеального мира, естественно, были свои небольшие изъяны. Не существенные на общем фоне, но иногда способные надолго вывести из душевного равновесия. И вот теперь их стало гораздо меньше. Главное! Инженеры Lexus наконец-то узнали про существование технологии Touch и расчудесный джойстик медиасистемы отправился прямиком на свалку, где его давно заждались!

Сама медиасистема теперь поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, но по личному опыту — это весьма спорное достижение. Не каждый готов пустить автомобиль в святая святых — собственный телефон.

Фото: АвтоВзгляд

В части технологий обновленный RX заметно обогатился активными системами безопасности. Последнее поколение комплекса Lexus Safety System + включает в себя функции, недоступные даже на флагманском внедорожнике LX!

Так, система предупреждения столкновений с автоматическим торможением теперь способна распознавать велосипедистов и пешеходов, в том числе в темное время суток. Те, кто хоть раз встречал на ночной загородной дороге бредущее в никуда тело, точно оценят её по достоинству. Да и внезапно выскочивший на дорогу лось вполне сойдёт за велосипедиста.

Фото: АвтоВзгляд

Адаптивный круиз-контроль работает в комплексе с функцией удержания автомобиля в полосе. Которая, в свою очередь, умеет, пусть и незначительно, но корректировать траекторию движения.

А чтобы автомобиль не подкинул неприятный сюрприз в повороте, если вы вдруг ошиблись с газом, специальный электронный ассистент предотвращает снос передней оси. Проверено — действует безотказно.

Фото: АвтоВзгляд

Понятно, что удивить кого-то светодиодными фарами с автоматическим дальним светом невозможно. И даже технология матричного затемнения, при всей её эффективности, отнюдь не тянет на новинку.

Но в обновленном Lexus RX она удачно дополнена технологией BladeScan — и вот это уже вполне ощутимая инновация. Суть технологии проста — вращающееся на высоких оборотах зеркало освещается набором светодиодов и, подобно развертке монитора, освещает дорогу. При этом она с высокой точностью держит границы объектов, на которые свет попасть не должен, в первую очередь это встречные и попутные машины.

Естественно, система работает в комплексе с традиционными светодиодными линзами с матричным затемнением. Её зона ответственности — лишь сложные участки. На практике это значит, что безо всякого напряжения ночью видно буквально всё. И без ущерба для остальных участников движения.

Фото: АвтоВзгляд

Именно ненапряжность — главный козырь RX, независимо от того, какой мотор вы выберете.

Понятно, что предпочтение всегда остаётся за версиями с полным приводом и большой кубатурой мотора. Но, покатавшись на разных версиях, можно смело сказать, RX — это тот случай, когда за рулём можно расслабиться и спокойно переместиться до пункта назначения, не тратя нервную энергию на борьбу с машиной или дорогой.

И дело здесь, пожалуй, именно во внимании Lexus к мелочам.

61862

61862

Тест-драйв Lexus UX | AvtoTachki

Несколько очень важных и сложных вопросов о самом доступном «Лексусе», которые вас наверняка волнуют

Чопорных шведов если и можно чем-то удивить, то точно не деревянными полами в торговых центрах, итальянской кухней в метро или обязательным субботником для банкиров. Другое дело — красивые машины. Средние зарплаты в Швеции давно перевалили за 2 600 долларов, но скандинавы по-прежнему предпочитают серые дизельные универсалы. Поэтому вереница ярких Lexus UX в центре Стокгольма на какое-то время остановила жизнь в мегаполисе.

UX сильно отвлек и меня, а как иначе: Lexus еще никогда раньше не выпускал таких компактных моделей. Да, был гибридный CT, но маленьких кроссоверов у японцев еще не было. Конечно, UX не претендует на то, чтобы считаться главной новинкой сезона, но шоу-стоппер из него точно получился. Наверняка, вопросов к Lexus UX будет очень много — мы ответим на главные из них:

Чем Lexus UX отличается от Toyota C-HR?

Примерно всем. Да, машины построены на одной платформе GA-C и, соответственно, почти идентичны по габаритам. Оба бренда при помощи компактных кроссоверов пытаются заигрывать с молодой аудиторией. Но это на бумаге — в реальности все гораздо сложнее.

Сравнивать Lexus UX с Toyota C-HR — это как на Lamborghini Urus искать ручки от Volkswagen Tiguan. Оба автомобиля выпустил один концерн, и это нормально, что кроссоверы-одноклассники используют схожие технические решения. Разница — в восприятии. UX не растерял шарма старших моделей Lexus, а Toyota изначально не пыталась приблизить C-HR к более продвинутому брату. Если проще, то разница между ними — в комплектациях и настройках шасси. И она колоссальная.

Живьем Lexus UX такой же яркий, как на картинках?

У автомобильных фотографов есть объяснимая привычки — снимать маленькие машины снизу. В случае с UX это только навредило. Я понимаю задумку маркетологов, которые наверняка ставили такую задачу: они хотели, чтобы самый младший из Lexus казался больше, чем есть на самом деле. Но именно в компактных размерах UX кроется вся его прелесть.

Удивительно, но дизайнеры Lexus смогли сохранить все стилистически элементы старших моделей — они просто изменили пропорции. Помните их фирменную веретенообразную решетку радиатора? Здесь она точь-в-точь, как на NX, только чуть меньше. Колесные арки у UX — почти как новом RX, но слегка масштабированы. Не хватило места только для бумерангов головной оптики, поэтому их вставили прямо в фары. Но самое яркое решение — это светодиодная «перекладина» между левым и правым фонарем.

Так что это: хэтчбек или все-таки кроссовер?

Самый маленький Lexus классно рулится — здесь адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и самый низкий в классе центр тяжести. Подвеску можно настроить под себя: система AVS либо сделает ее по-спортивному дубовой, либо максимально расслабит. Конечно, разница между «Комфортом» и «Спорт+» не такая существенная, как в случае с пневмой, но почувствовать ее точно можно.

Неплохо настроен и электроусилитель: UX одинаково хорош как на городских скоростях в диапазоне 30-70 км/ч, когда руль отдает синтетикой, так и на трассе — здесь «баранка» наливается необходимой тяжестью.

Дорожный просвет в 160 мм, версии с полным приводом и защитный пластиковый обвес — явный намек на кроссоверную родословную UX. Конечно, у него нет того запаса прочности, чтобы месить грязь где-нибудь на даче в Тульской области, но летний проселок и зимние бордюры для UX точно не станут проблемой. Так что в современных рыночных реалиях Lexus UX — это городской кроссовер.

Стоит ли переплачивать за полный привод?

Для начала разберемся с версиями. В России, как и на других рынках, будет два варианта UX: 200 и 250H. Первый — переднеприводный, с двухлитровым бензиновым атмосферником на 150 л.с. и вариатором. Второй — полноприводный, с тем же двухлитровым двигателем, но которому помогает электродвигатель. В сумме гибрид выдает 178 л.с.

На бумаге полноприводный и более мощный UX быстрее бензинового — 8,5 с против 9,2 с до 100 км/ч. Но на дороге разница почти не чувствуется: динамики для города хватает у обоих. Другое дело — поведение на быстрых извилистых дорожках в окрестностях Стокгольма. Здесь сказывалась уже разница в массе: гибрид на 140 кг тяжелее версии UX200, поэтому азарт слегка растерял.

Я бы очень хотел увидеть слегка «подогретый» UX — с 2,0-литровой наддувной «четверкой» на 238 л.с. (как на NX), полным приводом и динамикой на уровне 6 с до 100 км/ч. После презентации в кулуарах даже просил такой у японских инженеров. «Возможно, мы думаем, но пока ничего не решили», — слегка обнадежил один из них.

Есть ощущение, что в городе полный привод UX точно не нужен. С теми задачами, которые перед ним будут ставить, справится и UX200. К тому же вопрос для многих отпадет сам собой, когда Lexus объявит прайс-лист: разница в цене между 150-сильной версией и гибридным Lexus совершенно точно будет существенной.

Что у него в «базе»?

Европейский премиум давно не стесняется тканевых салонов и галогенок. Lexus решил не устраивать революции, поэтому пошел почти по тому же пути, но с некоторыми оговорками. Да, у базового UX200 нет кожи, камер и даже парктроников, но зато уже в комплектации Eco предусмотрены светодиодные фары, противотуманки и фонари. Еще здесь есть 17-дюймовые литые диски, двухзонный климат, система контроля давления в шинах, круиз-контроль и хорошая мультимедиа с цветным экраном.

Самый продвинутый вариант — Luxury (для 250H). Здесь будут, например, камеры кругового обзора, кожаный салон, электропривод кресел, проекционный экран, электропривод пятой двери, огромный дисплей мультимедиа, а еще навигация и системы активной безопасности (удержание в полосе, автоматическое торможение и прочие).

Сколько стоит UX и кто у него в конкурентах?

Lexus обещает выкатить полный прайс-лист на UX в ноябре. Но уже сейчас можно предположить, что топовый UX будет стоить примерно столько же, сколько базовый NX — то есть около 32 700-34 000 долларов. Заходной ценник на переднеприводные версии составит порядка 23 600-24 900 долларов.

Главный конкурент Lexus UX — Mercedes GLA (от 29 700 долларов). Еще, конечно, японцы поспорят с BMW X2 (от 26 300 долларов), Volvo XC40 (от 28 300 долларов) и Jaguar E-Pace (от 32 600 долларов). Кроме того, совсем скоро появится новая Audi Q3.

Основной козырь UX — яркий и очень гармоничный дизайн. Японцы не пытались нарисовать его с чистого листа, как это часто делают европейцы, заходя в новый для себя сегмент, а просто уменьшили старшие NX и RX. Эксперимент точно удался — шведы подтвердят.

Lexus UX 200Lexus UX 250H
ТипКроссоверКроссовер
Размеры

(длина/ширина/высота), мм

4495/1840/15404495/1840/1540
Колесная база, мм26402640
Дорожный просвет, мм160160
Объем багажника, л227227
Снаряженная масса, кг1460 — 15401600 — 1680
Полная масса, кг19802110
Тип двигателяБензиновый, атмосферныйГибридный
Рабочий объем, куб. см19871987
Макс. мощность,

л.с.(при об/мин)

150 / 6600178 / 6700
Макс. крут. момент,

Нм (при об/мин)

202 / 4300205 / 4400
Тип привода, трансмиссияПередний, вариаторПолный, вариатор
Макс. скорость, км/ч190177
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,28,5
Цена от, USDНе объявленаНе объявлена

4.9 / 5 ( 25 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

2020 Lexus RX — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбор модели (Все модели) CT HybridESES 300ES 300hES 330ES 350ES HybridGS 300GS 350GS FGXGX 470HS 250hISIS 250IS 350LCLC HybridLSLS 430LS 460LS 500LS HybridLXLX 470LX 570NXNX 200tNX HybridRCRC 200tRC 300RC 350RC FRXRX 300RX 330RX 350RX 400hRX HybridSC 430UXUX Hybrides 250GSGS 200tGS 400GS 430GS 460GS HybridLFALS 400LS 500hLS 600h LLX 450SCSC 300SC 400 Выберите год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

2020 Lexus RX350 и RX450h

  • Lexus RX 2020 года обновляется с небольшими визуальными изменениями и новыми технологиями.
  • Обновленная информационно-развлекательная система теперь оснащена сенсорным экраном в дополнение к раздражающей удаленной сенсорной панели на центральной консоли.
  • Ожидайте, что Lexus RX 2020 года, который доступен в моделях V-6 RX350 и гибридных RX450h, поступит в продажу этой осенью.

    ОБНОВЛЕНИЕ 05.09.19: Цены на Lexus RX350 2020 года начинаются с 45 175 долларов, что на 330 долларов больше, чем в прошлом году. Гибридный RX450h поднимается на 505 долларов до стартовой цены в 47 775 долларов, в то время как трехрядные модели RX L немного дешевле, чем раньше, начиная с 48 325 долларов за RX350L и 51 485 долларов за RX450hL.Мы соответствующим образом обновили нашу историю.

    Lexus меняет внешний вид кроссовера RX на 2020 год, но да, поляризационная решетка шпинделя и агрессивные складки остаются. Он выглядит почти так же, как и раньше, только с новыми фарами и задними фонарями и несколькими заостренными элементами в передней и задней панели, которые делают его немного более современным. Также есть некоторые изменения в настройке подвески и доработки интерьера, в том числе в информационно-развлекательной системе, и несколько новых функций подключения.

    В дополнение к изысканной удаленной сенсорной панели на центральной консоли, стандартный 8,0-дюймовый дисплей теперь является сенсорным, что должно помочь сделать работу немного более интуитивно понятной. Это также будет лучше интегрировано с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto (новинка 2020 г.). Дополнительный 12,3-дюймовый экран теперь также является сенсорным.

    Два доступных силовых агрегата одинаковы: 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель в RX350 и гибридная система в RX450h. Обе версии по-прежнему предлагают стандартную пятиместную конфигурацию и модель RX L с третьим рядом сидений.Есть некоторые обновления шасси, направленные на улучшение управляемости, включая более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, модернизированные амортизаторы и дополнительную жесткость конструкции автомобиля.

    Дополнительный пакет F Sport теперь разделен на две версии: одна предназначена только для улучшения внешнего вида, а другая имеет улучшения производительности, такие как воздухозаборник, имитирующие звуки двигателя и различные настройки рулевого управления. Обе модели F Sport будут иметь адаптивные амортизаторы.

    Lexus сообщает, что модели RX 2020 года поступят в продажу этой осенью, а цены начинаются с 45 175 долларов за RX350 и 47 775 долларов за RX450h.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Изначально эта статья была опубликована в мае 2019 года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Lexus RX (2020) — изображения, информация и характеристики

    Lexus RX

    Пионер сегмента роскошных кроссоверов получает обновление — внутри и снаружи — для модели 2020 года. Новые трехрядные Lexus RX и RXL 2020 года усиливают как свою элегантность, так и привлекательную привлекательность за счет улучшенной динамики движения, обновленной мультимедийной системы Lexus, дополнительных стандартных функций безопасности и улучшенного стиля, которые привносят новую изысканность в линейку RX.

    Все модели Lexus RX 2020 года отличаются обновленным внешним видом, который включает измененные переднюю и заднюю облицовку и новый стандартный дизайн 18-дюймовых колес. Трехлучевые светодиодные фары также были переработаны в качестве опции. Внутри доступный 12,3-дюймовый сенсорный экран в паре с удаленная сенсорная панель поддерживает добавленную динамическую голосовую и навигационную функциональность.Обновленная мультимедийная система Lexus теперь включает в себя передовые технологии, упрощающие жизнь гостя, например, интеграцию Apple CarPlay® для вашего iPhone.

    «Новый Lexus RX 2020 года улучшает наш самый продаваемый автомобиль с акцентом на будущее бренда — одно из утонченных, но смелых дизайнов», — сказала Лиза Матераццо, вице-президент по маркетингу Lexus. «Мы услышали очень положительные отзывы наших гостей из США об их опыте использования RX, и мы работали над достижением успеха в ключевых областях».

    Более изысканный дизайн с агрессивным прикосновением

    Обновленные передняя и задняя панели новых Lexus RX и RXL 2020 года отражают последние дизайнерские идеи бренда с балансом между изысканностью и силой.

    Начиная с фирменной решетки радиатора, символа марки Lexus и характерного «лица» автомобиля, дизайнеры создали изысканный внешний вид, основанный на L-образном мотиве. Каждый отдельный блок имеет разную форму и угол, чтобы создать различную форму, которая уравновешивает сильный, но элегантный образ. Углы обрамления решетки также перекликаются с углами, используемыми на каждом углу бампера, чтобы сгладить визуальный поток через переднюю часть.

    2020 Lexus RX

    Более тонкие фары придают более четкий вид спереди, в то время как задние фонари также используют мотив «L» наверху, который отражается перевернутыми буквами «L» внизу.В обрамлении двойного выхлопа, заднего диффузора и обновленного угла отражателей подчеркиваются острые и закругленные края Lexus RX 2020 года. Дополнительная полезность задней части автомобиля: теперь задняя дверь с электроприводом активируется дополнительным датчиком удара, чтобы открываться и закрываться быстрее.

    Чтобы еще больше выделить внешний вид RX, были добавлены два новых цвета кузова для модели 2020 года, а также новый дизайн 18-дюймовых колес и 20-дюймовых колес в классе Luxury. Теперь гости могут выбрать цвет Moonbeam Beige Metallic или Nori Green Pearl, популярный цвет кузова, впервые использованный в новом Lexus UX.

    Передовые технологии с возможностью подключения

    Все модели RX на 2020 год стандартно поставляются с новейшими интеграциями со смартфонами и их соответствующими виртуальными помощниками. Гости могут получить доступ к тому же знакомому интерфейсу желаемых технологий через стандартный 8-дюймовый сенсорный дисплей на приборной панели RX. Премиальный набор подключенных технологий предлагает несколько способов оставаться на связи, в том числе трехлетнюю пробную версию Lexus Enform Remote для удаленного запуска двигателя с помощью избранных интеллектуальных устройств.А благодаря шести USB-портам на RX, как водитель, так и пассажиры могут держать свои интеллектуальные устройства заряженными и готовыми к использованию.

    С Android Auto ™ водители могут легко получить доступ и использовать свой телефон на сенсорном экране RX. Благодаря большим сенсорным мишеням, упрощенному интерфейсу и простым в использовании голосовым командам с помощью Google Assistant он разработан, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге. После подключения гости смогут наслаждаться музыкой из таких приложений, как Spotify® и Pandora®, или отправлять сообщения через часто используемые приложения, такие как WhatsApp®.Интерфейс также позволяет им перемещаться с помощью Google Maps ™ или Waze. С помощью Google Assistant в Android Auto водители могут использовать свой голос, чтобы быстро и легко решать задачи, обеспечивая плавное, плавное и приятное вождение. Индивидуальная информация предоставляется на основе календаря, использования устройства, активности и привычек.

    Для интеграции Apple CarPlay гости могут использовать свой iPhone® через сенсорный дисплей Lexus RX. Когда их iPhone подключен, доступны команды для направления движения, телефонных звонков, а также отправки и получения сообщений через Siri®.Они также могут получить доступ к любимым приложениям, таким как Apple Music, Apple Maps, подкасты и аудиокниги, а также к сторонним приложениям, таким как Waze или Spotify.

    Благодаря интеграции в автомобиле с голосовыми сервисами, такими как Amazon Alexa, гости могут получить доступ к предпочитаемому им сервису и воспроизвести музыку, проверить новости, управлять устройствами умного дома и т. Д. Благодаря добавлению специального места для хранения смартфонов рядом с передней частью центральной консоли, гости могут лучше использовать пространство для защиты своих личных вещей и по-прежнему использовать мультимедийную систему Lexus.

    Сенсорный экран мультимедийной системы Lexus обеспечивает управление аудиосистемой и климатической системой, а также позволяет видеть то, что находится позади автомобиля, с помощью камеры заднего вида. Гости смогут выбрать между стандартным 8-дюймовым дисплеем и доступным 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем с высоким разрешением и разделением экрана.

    Благодаря динамической голосовой команде (DVC) на кроссоверах Lexus RX 2020 года с доступной 12,3-дюймовой мультимедийной системой система распознавания голоса способна распознавать на миллионы фраз больше, чем обычные системы Lexus.DVC предлагает большую точность, плавный ввод адреса и расширенный поиск точек интереса.

    Улучшенная динамика движения

    Кроссовер Lexus RX 2020 года получил несколько изменений, направленных на улучшение динамики движения во всей линейке. И передний, и задний стабилизаторы поперечной устойчивости теперь полые для уменьшения веса, но их более толстый диаметр и усиленные втулки помогают уменьшить крен кузова и улучшить реакцию на рулевое управление. Амортизаторы были перенастроены для работы с более жесткими поперечными балками, в то время как модернизированные амортизаторы оснащены новым устройством контроля трения, которое помогает контролировать высокочастотные вибрации для более плавной езды.

    Чтобы еще больше улучшить отзывчивость Lexus RX 2020 года, более жесткая конструкция подвески снижает шум и вибрацию от дороги. Даже на поворотах добавленное активное торможение на поворотах предотвратит недостаточную поворачиваемость за счет торможения внутренней шины и обеспечения большей устойчивости управляемости автомобиля. Дополнительная жесткость была достигнута за счет дополнительных точечных сварных швов и клея.

    Standard Safety Powerhouse

    В дополнение к 3-летнему Lexus Enform Safety Connect и 10-летнему Enform Service Connect, входящему в комплект поставки автомобиля, набор стандартных расширенных функций безопасности в Lexus RX 2020 года добавляет систему безопасности Lexus + 2 .0 в стандартной комплектации. Это добавляет обнаружение велосипедистов в дневное время и обнаружение пешеходов при слабом освещении, а также функции помощи при дорожных знаках (RSA) и помощи при отслеживании полосы движения (LTA), чтобы еще больше расширить сценарии, в которых RX разработан для обеспечения дополнительной безопасности для водителя и пассажиров.

    Обнаружение велосипедистов в дневное время является частью усовершенствованной системы предупреждения столкновений (PCS). Ранее разработанная для обнаружения движущегося впереди транспортного средства или пешехода, система Pre-Collision System теперь может обнаруживать и предыдущего велосипедиста.Система PCS также была усовершенствована, чтобы помочь обнаружить идущего впереди пешехода в определенных условиях низкой освещенности за счет увеличения чувствительности и динамического диапазона камеры.

    Road Sign Assist (RSA) отображает выбранную информацию о дорожных знаках на приборной панели, в то время как система Lane Tracing Assist (LTA) предназначена для обнаружения разметки полосы движения для определения положения полосы и размещения транспортного средства в центре полосы при совместной работе с динамическим радарным круиз-контролем All-Speed. Если дорожная разметка не обнаружена, LTA также может в определенных условиях следовать за автомобилем, идущим впереди.

    Два новых способа добавить F SPORT

    Новый Lexus RX 2020 теперь предлагает два варианта пакетов F SPORT. Обновленный пакет F SPORT предлагает выбор между внешним видом фирменного бренда Lexus F SPORT и дополнительными настройками для большей мускулистости на дороге. Заимствованный у Lexus LC, новый пакет RX F SPORT включает новейшую систему активной переменной подвески (AVS), которая более отзывчива, чем предыдущие системы.

    Новый пакет F SPORT также включает воздухозаборник, активный контроль звука, электроусилитель руля (EPS) и рулевое колесо с подогревом.Это может быть добавлено к внешнему виду F SPORT, который теперь поставляется с новыми передними и задними амортизаторами, режимом Drive Mode Select с Sport + и пользовательскими режимами вождения. В дополнение к цветам интерьера, предлагаемым для RX F SPORT, теперь гости могут внести энтузиазм в салон с помощью усиленных сидений Circuit Red с серой прострочкой на швах.

    Обновленные функции — внимание к деталям

    Кроссовер Lexus RX 2020 года получил широкий спектр изменений, направленных на улучшение динамики движения, включая стандартные подрулевые переключатели для всей линейки.Гости смогут больше увлекаться дорогой на каждом шагу.

    Теперь в стандартной комплектации RX 350L и 450hL гости найдут облегающие сиденья NuLuxe и внутреннюю отделку. Количество вариантов окраски салона также расширилось, и теперь в него вошли цвета «Береза» с определенными сочетаниями цветов экстерьера.

    Гибридные опции продолжают сиять

    Lexus представил первый в мире роскошный гибридный автомобиль — бензиновую / электрическую версию внедорожника класса люкс RX — более десяти лет назад.RX 450h и RX 450hL продолжают служить мощным напоминанием о лидерстве бренда в области гибридных технологий, с 308 комбинированной системной мощностью для высокой производительности и впечатляющими оценками производителя 30 миль на галлон для RX и 29 миль на галлон для комбинированных миль на галлон RXL.

    Система гибридного привода Lexus сочетает в себе 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с впрыском топлива D4-S и два электродвигателя-генератора с высоким крутящим моментом для обеспечения сильного ускорения и прохождения. Вместо раздаточных шестерен и карданного вала к задним колесам всепогодная система привода использует второй независимый электродвигатель для приведения в движение задних колес, когда это необходимо для поддержания оптимального сцепления с дорогой.

    Производство новых RX и RXL 2020 года начнется в третьем квартале 2019 года.

    Lexus RX 350 2020 года: первый привод: лучший рецепт

    Информационно-развлекательная система Lexus RX была в восторге, поэтому инженеры японского люксового бренда заказали рецепт на технологию сенсорных экранов. Правильно, после многих лет беспорядочного нажатия на раздражающие элементы управления информационно-развлекательной системой на основе сенсорной панели Lexus RX 2020 года приветствует информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном на своей приборной панели.Он служит дополнением к эргономичной сенсорной панели, установленной на консоли. В сочетании с недавно доступной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto (последняя из которых является первой Lexus), самый вопиющий недостаток RX становится лишь незначительным раздражением.

    Несмотря на молниеносную реакцию информационно-развлекательной системы на сенсорный ввод и четкую графику на экране, структура меню системы явно отдает предпочтение сенсорной панели; не тачскрин. В результате некоторые значки для большего 12.3-дюймовые экраны (стандарт 8,0-дюймовые) расположены слишком далеко от водителя, а другие, например, кнопка «домой», просто отсутствуют. Вместо того, чтобы нажимать значок на экране, чтобы перейти на главный экран, пользователям нужно дотянуться до сенсорной панели и нажать физическую кнопку. Тем не менее, обновленная информационно-развлекательная система знаменует собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей настройкой.

    Lexus поработал и с другими аспектами RX, и модель включает изменения в передней и задней панели, более тонкие и привлекательные фары, изменения в задних фонарях и легкую ринопластику на теперь вездесущей решетке радиатора.Хотя стиль RX остается оригами, внешний вид модели 2020 года более цельный. По крайней мере, на стандартной модели. Большой, трехрядный RX L остается довольно неуклюжим, в то время как его задний ряд остается тесным.

    Хотя стиль RX остается оригами, внешний вид модели 2020 года более цельный.

    Underhood оснащен теми же бензиновыми или бензиново-электрическими гибридными силовыми агрегатами, что и в прошлом году: 3,5-литровый V6 мощностью 295 лошадиных сил в RX 350 и 308-сильный 3.5-литровый V6, который работает с тремя электродвигателями RX 450h. Бывший двигатель оказался прекрасным партнером на извилистом асфальте, на котором проходят маршруты Коста-Рики 253 и 254, где Lexus пригласил нас опробовать свой обновленный кроссовер. Благодаря более жесткой подвеске и более толстым передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости последний RX 350 кажется немного живее, чем раньше, а восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия четко меняет зубья на подъемах дороги.

    Еще одним преимуществом нашего полноприводного тестового автомобиля RX 350 является набор адаптивных амортизаторов, доступный с опциональным пакетом F Sport.Ограниченный моделями RX F Sport, пакет F Sport дополняет стандартный комплект F Sport, такой как более агрессивные передняя и задняя облицовка, специальные колеса, а также режимы движения Sport + и Custom (в дополнение к типичным режимам Eco, Comfort и Sport. ).

    Тем не менее, RX остается машиной, ориентированной на комфорт, а F Sport с легким и точным салоном кроссовера с легким и точным интерьером, легким и точным, но бесшумным, с легким и бесшумным салоном кроссовера с легким и бесшумным салоном, с легким и бесшумным салоном. — рулевое управление и просторное заднее сиденье с тремя поперечинами.Это может выглядеть немного менее захватывающим, но более мягкая езда и менее агрессивные передние сиденья стандартного RX, вероятно, делают его предпочтительнее RX F Sport.

    Тем не менее, каждый RX теперь включает в себя новейший набор передовых функций безопасности Lexus. Этот пакет, получивший название Lexus Safety System + 2.0, теперь включает центрирование полосы движения, обнаружение велосипеда и помощь при обнаружении дорожных знаков в дополнение к ранее доступным функциям, таким как автоматическое переднее торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический высокий -ветовые фары и адаптивный круиз-контроль.

    Сможете ли вы сразу заметить конструктивные отличия?

    Как насчет того, чтобы вернуться сюда?

    Хотя модификации Lexus RX 2020 года относительно незначительны, обновления среднеразмерного роскошного кроссовера SUV, особенно те, которые были внесены в информационно-развлекательную систему, — это именно то, что предписал пресловутый доктор.

    Lexus RX 2021: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

    Восемь вариантов отделки салона составляют линейку RX.Специальная серия RX 350, 350L, 350 F Sport и 350 F Sport Black Line с бензиновым двигателем, а также гибридные RX 450h, 450hL, 450h F Sport и 450h F Sport Black Line. Каждый из них получает 3,5-литровый двигатель V6 в различных конфигурациях, причем последний также оснащен тремя электродвигателями. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач управляет переключением передач для бензинового двигателя, а ECVT — для гибридов. Передний привод входит в стандартную комплектацию 350, но доступен полный привод. 450 получает это прямо с завода.

    Базовый уровень 350/450 ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках и оснащен фарами с автоматическим регулированием высоты и задней дверью с электроприводом. Внутри он обтянут мягкой обивкой NuLuxe и рассчитан на пять человек. Те, что впереди, получают сиденья с электроприводом, а задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40. Стандартные функции включают двухзонный климат-контроль, кнопочный пуск и круиз-контроль. Информационно-развлекательная система включает в себя восьмидюймовый интерфейс, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, HD Radio и SiriusXM в сочетании с аудиосистемой с девятью динамиками.Безопасность обеспечивается системой безопасности Lexus + 2.0, включая предотвращение столкновений, а также мониторинг слепых зон.

    Модели F Sport имеют почти все те же технологии, но выглядят немного иначе благодаря своим уникальным элементам дизайна. К ним относятся более крупные 20-дюймовые колеса, сетчатая решетка и значок F Sport. F Sport также доступен в ограниченном выпуске Black Line Special Edition, в котором многие элементы экстерьера затемнены. Внутри передние сиденья заменены спортивными сиденьями с усиленной подушкой, а светодиодная подсветка и спортивные комбинации приборов заменяют стандартную плату за проезд.

    Накладки 350L / 450hL увеличиваются на несколько дюймов, чтобы освободить место для третьего ряда сидений, необходимых для превращения его в 6-местный или 7-местный автомобиль, хотя он возвращается к 18-дюймовым колесам. Он также заменяет скамейку второго ряда на капитанские кресла на 450hL. Установлен трехзонный климат-контроль для размещения дополнительных пассажиров, а также несколько дополнительных портов USB.

    2021 Lexus RX Цены, обзоры, комплектации и фотографии

    Покупатели могут выбрать один из двух основных уровней отделки салона, в основном в зависимости от того, является ли их двигатель газовым (RX 350) или гибридным (RX 450h).Каждый доступен со спортивным пакетом F или версией L с увеличенной колесной базой, которая добавляет сиденья третьего ряда. Начальная рекомендованная цена RX 350 составляет около 45000 долларов. Стандартные средства безопасности водителя включают предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и дорожных знаков, функцию центрирования полосы движения, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, который может справляться с остановками и движением, и автоматический дальний свет. Список стандартных функций велик. Среди них следует отметить бесключевой доступ без ключа, двухзонный климат-контроль, обивку из кожзаменителя, аудиосистему премиум-класса с девятью динамиками, Apple CarPlay, Android Auto, складывающиеся раздельно дворники второго ряда, чувствительные к дождю, дверь багажного отделения с электроприводом, Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим затемнением, а также восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. RX 450h поставляется со стандартным полным приводом, гибридной трансмиссией, скрытым выхлопным отверстием, полностью электрическим режимом привода и системой динамики автомобиля, которая помогает предотвратить занос. Цены начинаются примерно от 48000 долларов. Версии L RX 350 и 450h увеличивают колесную базу почти на пять дюймов, освобождая место для складывающихся и наклоняемых сидений третьего ряда. В L также есть вещевой отсек второго ряда, который можно использовать как подлокотник, трехзонный климат-контроль, алюминиевые рейлинги на крыше и скрытый выхлоп.RX 450hL также получает капитанские кресла второго ряда, которые являются дополнительными для 350L. Обе модели также имеют форму F Sport. Он оснащен спортивной подвеской, спортивными передними сиденьями с усиленными валиками, рулевым колесом из перфорированной кожи, приборными панелями в гоночном стиле, алюминиевой внутренней отделкой, светодиодной подсветкой, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, черными наружными зеркалами, уникальными внешними акцентами. а также настройки памяти для водительского сиденья, наружных зеркал и рулевого колеса. Lexus предлагает покупателям множество вариантов, чтобы сделать свои автомобили еще более роскошными.Доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также цветной проекционный дисплей, отображающий важную информацию на лобовое стекло. Роскошный пакет включает такие удобства, как рулевое колесо с деревянной и кожаной отделкой с подогревом и кожаные сиденья премиум-класса. Аудиосистема объемного звука Mark Levinson имеет 15 динамиков и мощность 835 Вт.

    Обзор Lexus RX 350 F Sport AWD 2020

    На этой неделе я сижу за рулем самого популярного роскошного внедорожника, продаваемого в Америке, Lexus RX 350 2020 года.

    Производительность

    Под капотом вы найдете проверенный и проверенный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 295 лошадиных сил. Он комплектуется 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мой тестер — полноприводный, но вы также можете получить его и с двухколесным приводом, он поставляется в гибридной и расширенной версиях.

    У моего тестового автомобиля есть пакет F-Sport Performance, который включает передние и задние демпферы и адаптивную регулируемую подвеску на основе Lexus LC. Он также включает в себя воздухозаборник, активный звуковой контроль (звуковой генератор) и электроусилитель руля (EPS).

    Внешний вид

    Внешний вид гладкий и имеет вид «плавающей крыши». Конечно, у него есть спорная решетка для ловушки крупного рогатого скота, и вы также заметите, что заднее стекло наклонено назад, чтобы оставить больше места для пассажиров на задних сиденьях. Он установлен на 20-дюймовые легкосплавные диски.

    Интерьер

    Внутри RX вы найдете очень красивый, но несколько сдержанный интерьер. Передние сиденья с электроприводом предлагают много прострочки, они нагреваются и охлаждаются.

    Одно из необходимых обновлений — это мультимедийный сенсорный экран с возможностью масштабирования и масштабирования.Дисплей также был перемещен ближе к водителю, это долгожданное изменение, и дисплей очень отзывчивый. Вы также можете использовать его для управления климатом. У него отличная графика, но лучшая графика идет с навигационной системой.

    Экран с диагональю 12,3 дюйма предоставляет вам навигацию и расширенный пакет распознавания голоса, и оба они просто фантастические. Система навигации покажет вам подробную информацию о полосе движения. Система также служит дополнительной камерой объемного обзора. Вы также можете управлять информационно-развлекательной системой с помощью сенсорной панели Lexus Remote, но я думаю, что водителям понравится вариант с сенсорным экраном.

    Наша Эми Племонс также провела обзор этого автомобиля в феврале 2020 года и сняла видео с этим автомобилем:

    RX — первый Lexus, предлагающий Android, и RX также совместим с Apple Carplay и Amazon Alexa.

    Под экраном находятся настройки климат-контроля, громкости радио и ручка для прокрутки радиоканалов, которые мне очень нравятся.

    Стандартное оборудование

    Как и следовало ожидать от Lexus, он оснащен очень хорошими функциями и некоторыми из последних систем безопасности, такими как предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, динамический радарный круиз-контроль и интеллектуальный дальний свет. Новое стандартное оборудование включает обнаружение пешеходов при слабом освещении и обнаружение велосипедистов с помощью системы помощи при дорожных знаках (RSA).

    Вы также получаете доступ без ключа, запуск нажатием кнопки, сиденья с электроприводом в 12 направлениях и дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Просто поднесите руку к эмблеме Lexus, и она поднимется. Это намного лучше, чем махать ногой под бампером, как в большинстве систем.

    Опции

    Опции включают 1865 долларов за контроль слепых зон, торможение при перекрестном движении сзади, монитор панорамного обзора и систему помощи при парковке.600 долларов за цветной проекционный дисплей. За 1675 долларов вы получите трехлучевые светодиодные фары, 500 долларов за панорамный люк и рейлинги, 3365 долларов за навигационную систему и звуковую систему Mark Levinson с 15 динамиками. 150 долларов за бесконтактный датчик для задней двери с электроприводом и, наконец, коврик для груза 140 долларов.

    Вердикт

    Lexus RX хорошо ездит и очень приятен в режиме Sport-Plus. Пробег по городу 19 по трассе, 26 по трассе, а в целом 22. Цена чуть более 61000 долларов полностью соответствует уровню конкурентов.Легко понять, почему большинство драйверов RX 350 получают их снова и снова.

    2020 Lexus RX 350 F Sport Обзор

    • Что мне понравилось больше всего: Ощущение солидности и высочайшее качество в целом.
    • Что бы я изменил: Центральная консоль слишком занята.
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 51 750 долларов США, в исходном состоянии — 61 370 долларов США .
    • Экономия топлива: Оценка для 19 городов / 26 шоссе / 22 вместе взятых.
    • Официальный цвет: Matador Red Mica.
    • Показания одометра при тестировании: 7600 миль.
    • Вес: 4387 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *