Subaru — «У Сервис Санрайз»
★ Максимальные выгодны на покупку Subaru;
★ Более 250 автомобилей Subaru в наличии;
★ 3 дилерских центра Subaru в Москве.
«У Сервис Санрайз» — это официальный дилер Subaru с богатой историей побед.
Компания была образована в результате объединения старейшего дилера Субару в Москве с крупной японской корпорацией: Sojitz и «У Сервис+». Слияние позволило «У Сервис Санрайз» взять новые вершины в обеспечении обслуживания на мировом уровне, значительно увеличить объем реализуемых автомобилей, обеспечивая марке Субару ту популярность, которую она заслуживает по праву.
Сейчас «У Сервис Санрайз» — это полноценная дилерская сеть, которая объединила три крупнейших дилерских центра: Субару Центр Автозаводская, Субару Центр Химки и Субару Центр Крылатское.
У Сервис Санрайз» предлагает максимально гибкие условия покупки Субару.
Выбор из множества моделей
Компания «У Сервис Санрайз», как официальный дилер Subaru, предлагает вам оценить достоинства каждого автомобиля из модельного ряда Субару. В любом из наших дилерских центров вы сможете увидеть свой будущий Субару Outback, Субару Forester пятого поколения, Субару XV, Субару WRX и WRX STI.
В нашем автосалоне вы можете приобрести как новые модели Subaru, так и автомобили с пробегом. В наличии в и всегда множество разных авто, не нужно ждать.
Выбрав понравившуюся модель, можно записаться на тест-драйв, который позволит оценить все достоинства автомобиля в движении. Мы предлагаем несколько маршрутов на выбор и удобное для клиента время.
Сервис и техническое обслуживание
Предоставляя полный спектр услуг, связанных с автомобилями Субару, официальный дилер Subaru обеспечивает как продажу машин, так и гарантийный сервис, постгарантийное обслуживание, а также имеет собственный центр кузовного ремонта. На время ремонта клиентам предоставляется подменный автомобиль
Выгоды при покупке
Мы всегда стараемся предложить нашим покупателям выгодные условия покупки. В дилерских центрах действуют специальные предложения и акции на покупку различных моделей.
Преимущества официального дилера Subaru и объединение с крупнейшей японской корпорацией Sojitz, позволили дилерским центрам «У Сервис Санрайз» добиться высоких успехов и обеспечить своим клиентам безупречное качество сервиса: начиная от выбора модели Субару и заканчивая удобной и выгодной покупкой!
седан 7 поколения Subaru Legacy 2020-2021 года
7 февраля 2019 года в рамках Chicago Auto Show состоялась мировая премьера нового седана Субару Легаси 7 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео авто новинки Subaru Legacy 2020-2021 года, который, по словам производителя, является самым продвинутым седаном за 30-летнюю историю модели.
Старт продаж на американском рынке новой генерации седана Subaru Legacy 2020 модельного года запланирован на осень 2019 года. Цена Субару Легаси 7 поколения по предварительной информации составит от 23 000 долларов, что чуть дороже модели 6 поколения, которая предлагается по цене от 22 545 долларов.
Внешне модель выглядит свежо и стильно, хотя особо ничем выдающимся не впечатляет. Кузов Субару Легаси нового поколения демонстрирует аккуратную решетку радиатора, фары головного света сложной формы со светодиодными дневными ходовыми огнями, передний спортивный бампер с аэродинамическими элементами и ярко выраженными воздухозаборниками, мягкий рельеф капота.
Профиль седана выставляет напоказ изящные зеркала заднего вида, модную куполообразную крышу, удобные двери, циркульные вырезы колесных арок и солидную корму.
В кормовой части седана бизнес класса большая и удобная крышка багажного отделения, огромные плафоны габаритных фонарей, массивный бампер со вставкой из некрашеного пластика и раздвоенной системой выхлопа.
Салон Legacy нового поколения совсем не похож на салон модели прошлого поколения, здесь сразу же бросается в глаза 11,6-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы Multimedia Plus с разрешением Full HD, который отвечает за настройки мультимедийной системы, климатической установки и других вспомогательных функций автомобиля. В арсенале мультимедийной системы Apple CarPlay и Android Auto, Starlink Smart Device Link, Bluetooth, AM / FM стерео, камера заднего вида, Wi-Fi, навигация TomTom. Данная мультимедийная система является стандартной для комплектаций Premium, Sport и Limited.

В наличии также USB-порты в передней и задней части салона, двухзонный климат-контроль, отлично спрофилированные передние кресла с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, высококачественные материалы отделки, подогрев передних и задних сидений, цифровая панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, система безопасности EyeSight Driver Assist, устанавливаемая стандартно, лобовое стекло и боковые стекла в передней части салона с высокой звукоизоляцией, а также оригинальная архитектура передней панели, центральной консоли и дверных карт.
Опционально можно заказать подогрев, вентиляцию и электропривод регулировок передних кресел в 10 направлениях, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу с люком, отделку салона экокожей или кожей Nappa, аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками и фронтальную камеру Front View Monitor с охватом 180 градусов.
Вместительность багажного отделения у седана нового поколения составляет 428 литров, но при необходимости объем багажника можно увеличить, сложив раздельную спинку второго ряда сидений.
Технические характеристики седана D-класса Subaru Legacy 7 2020-2021 года.
В основу Subaru Legacy 7 поколения легла новейшая платформа Subaru Global Platform с более жестким кузовом, в конструкции которого широко используется сталь высокой и ультра высокой прочности, обеспечивающая отменную жесткость кузова на кручение и изгиб, а также сводит на минимум уровень шумов и вибраций, передающихся в салон.
Моторов для Субару Легаси предлагается два – это начальный атмосферный 2,5-литровый мотор Boxer (185 л.с. 238 Нм) с динамикой разгона от 0 до 100 км/час за 8,4 сек. и второй более мощный 2,4-литровый турбированный мотор Boxer (264 л.с. 376 Нм) с динамикой разгона до первой сотни за 6,1 сек.
Оба мотора стандартно оснащаются системой start/stop и по умолчанию работают в паре с вариатором Lineartronic. Привод полный Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с Active Torque Vectoring. Подвеска полностью независимая с передними стойками MacPherson со встроенными пружинными буферами отбоя, L-образные рычаги из алюминия и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади двойные поперечные рычаги с подрамником и 19 мм стабилизатор поперечной устойчивости.
Колеса для седана предлагаются исключительно легкосплавные размером 17 или 18 дюймов.
Тест-драйв Subaru Legacy 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 31.01.2020(4.3)
- {{ slotProps.
data.views }}
Современный Subaru Legacy 2020 года это хороший автомобиль. Он гарантирует два производительных двигателя на выбор, плавную манеру хода и стандартный полный привод. Салон предлагает приятные и качественные материалы и просторные сиденья. В базу вошло немало систем и функций помощи водителю. Стандартная информационно-развлекательная система радует простотой использования. Что касается недостатков, то, прежде всего это нехватка желаемого уровня динамики. В классе найдутся соперники с более энергичными силовыми агрегатами и лучшим управлением. Кроме того, багажное отделение Legacy является одним из самых маленьких в сегменте.
Б/у авто
$2 500 — $14 500
Новое в 2020 году
- 90% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 92 % Удовлетворенность водителей
- Полное обновление внешности
- На смену шестицилиндровому двигателю пришел четырехцилиндровый турбодвигатель
Кому стоит купить?
Новый Subaru Legacy 2020 модельного года это хороший вариант, особенно, если спортивная динамика не является вашим приоритетом. Со сбалансированной стартовой ценой седан гарантирует немало оснащения. Между тем, класс переполнен стоящими внимания версиями, так взглянуть можно в сторону Nissan Altima и Toyota Camry.
Новое или б/у авто?
На 2020 год Subaru провели полный редизайн Legacy. Базовый двигатель стал мощнее. Доступный предыдущим моделям шестицилиндровый двигатель заменили новым четырехцилиндровым турбодвигателем на 260 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль будет потреблять меньше топлива. Внутри обновленный Legacy выглядит более современно и изысканно чем раньше. Вместо 6.5-дюймового сенсорного экрана появился 7.0-дюймовый вариант. В качестве опции предлагается 11. 6-дюймовый сенсорный экран. Если все указанные новинки не имеют большого значения, есть смысл остаться с предыдущими моделями и сэкономить деньги.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Subaru Legacy или Nissan Altima?
Нынешний Nissan Altima гарантирует удобные сиденья и больше информационно-развлекательных технологий, Legacy вместо этого порадует материалами отделки и системами помощи водителю. Система полного привода стала опцией для Altima, в то время как Legacy получил ее стандартно. Автомобили имеют подобный перечень двигателей. У седанов много общего, поэтому выбор нужно делать исходя из собственных потребностей и предпочтений.
Subaru Legacy или Toyota Camry?
Современный Toyota Camry считается одним из основных представителей класса, поскольку он лишен главных недостатков соперников. Так же как творение Subaru, новый Camry гарантирует изысканный салон, просторные сиденья и много легких в использовании технологий. В плане динамики Camry, между тем, выигрывает. Хотя он и не предлагает полного привода, ездит Toyota более плавно и лучше справляется с крутыми поворотами. У Camry более мощные двигатели и низкий уровень расхода топлива. Оба седаны стоят внимания, но представитель Toyota немного обходит конкурента.
Салон
Салон Subaru вмещает пять человек. Сиденья отличаются высоким уровнем комфорта, в дополнение водитель получает отличную видимость. Позади предусмотрено достаточно пространства даже для высоких пассажиров. Немного представителей класса могут сравниться с Legacy в плане внутреннего объёма. На задних сиденьях есть два полных набора креплений детских кресел LATCH. Качество салона тоже следует отнести к преимуществам, особенно после редизайна. Интерьер выглядит стильно и современно. Поверхности покрыты высококачественными материалами. К сожалению, ничего слишком хорошего не получится сказать про багажник. Объем составляет всего 425 литров, это не критический показатель, но конкуренты предлагают больше. В основу всех Subaru вошли информационно-развлекательная система Starlink с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, четыре динамика стереосистемы, спутниковое радио, два USB порта и Apple CarPlay с Android Auto. Доступны являются люк крыши, двухзонный автоматический климат-контроль, беспроводная зарядка, аудиосистема на 6 динамиков, аудиосистема «Harman Kardon» на 12 динамиков, 11.6-дюймовый сенсорный экран, два дополнительных USB порта и навигационная система.
Видео тест-драйв Subaru Legacy 2020 года
youtube.com/embed/pzbrixOg4zE»/>
Технические характеристики
Большинство моделей Legacy получили 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 185 лошадиных сил и 239 Нм. В пару ему достался вариатор. Привод Subaru Legacy стандартно полный. Расход топлива находится на уровне 8.7 л/100км в городском, 6.7 л/100км в загородном и 7.7 л/100км в смешанном циклах. Новинкой года стал 2.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 260 лошадиных сил и 376 Нм. Компонуется он тем самым вариатором. Расход Subaru Legacy с такой силовой установкой составляет 9.8 л/100км в городе, 7.3 л/100км за его пределами и 8.5 л/100км в среднем. Повседневные задачи автомобиль хорошо выполняет с обоими двигателями, но на впечатляющую скорость рассчитывать не стоит. Что касается качества хода, то Legacy предлагает то, что нравится большинству водителей в городе. Он хорошо поглощает неровности дороги и создает ощущение комфорта. На извилистых дорогах седан чувствует себя уверенно, но до Honda Accord и Mazda6 ему далеко, особенно в плане рулевого управления.
Безопасность
Модели Legacy имеют три года или 57.936 км пробега лимитированной гарантии и пяти лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Модели, которые прошли редизайн, краш-тестов еще не проходили, но предыдущие версии имели высокий рейтинг надежности. В основу автомобиля вошли адаптивный круиз-контроль, система помощи движению по полосе, предупреждение о заносе, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение и камера заднего вида. Некоторые из этих элементов стали частью набора безопасности «EyeSight». Доступными стали контроль состояния водителя, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, автоматическое торможение при движении задним ходом и камера на 180о.
Размеры
В длину Legacy имеет 457 см с весом от 1.587 до 1.719 кг.
Возможны комплектации
Седан Subaru Legacy доступен в шести моделях: базовой, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT. Базовая модель получила систему полного привода, тканевую обшивку, информационно-развлекательную систему Starlink с 7.0-дюймовым экраном, стерео на 4 динамика, спутниковое радио, Bluetooth, два USB порта и Apple CarPlay с Android Auto. Стандартными элементами помощи водителю стали адаптивный круиз-контроль, система помощи движению по полосе, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение и камера заднего вида. Модель Premium вдобавок ко всему, что имеет базовая версия, предлагает электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, 11.6-дюймовый сенсорный экран, два дополнительных USB порта, HD радио и аудио на 6 динамиков. Стандартными для модели Sport стали функция доступа без ключа, кнопочное зажигание и все элементы предыдущих моделей. Стилистически данная модель выделяется за счет 18-дюймовых колес из легкого сплава и обшивки салона в двух тонах. Модель Limited может похвастаться кожаной обшивкой, электроприводом переднего пассажирского сиденья, подогревом задних сидений, аудиосистемой «Harman Kardon» на 12 динамиков, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади и автоматическим торможением при движении задним ходом.
Модели Limited XT помогают выделиться люк крыши, подогрев руля, контроль состояния водителя и навигационная система. Верхушку линейки занимает модель Touring XT, которая готова поражать новым турбодвигателем на 260 лошадиных сил, кожаной обшивкой «Nappa», вентиляцией передних сидений и камерой на 180о.
Перейти к объявлениям Субару Легаси Перейти к объявлениям Субару Легаси
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.

Официальные дилеры Subaru в Украине
2020 Subaru Legacy: внешность и технические характеристики
Наследие Субару Легаси седьмого поколения: что ожидать
Сказать, что Subaru достаточно консервативна в изменениях своих автомобилей, было бы в корне неверно. В качестве доказательств этого просто взгляните на новые кроссоверы Forester и XV/Crosstrek. Обе модели обладают отличным стилем, глубоко изменены с технической стороны, но при этом не потеряли дизайнерской связи с предыдущими моделями линейки. На подходе другие, не менее интересные версии моделей в линейке. Но увидим мы их несколько позже, году так в 2020-м. Следующим в очереди обновок стоит седан Legacy, за ним придет и обновленный Outback.
Подобная тенденция говорит нам о том, что сбрасывать со счетов японского производителя некогда известных победителей ралли-рейдов не стоит – автопроизводитель не показывает никаких признаков ослабления.
Рассмотрим под увеличительным стеклом новинку Легаси седьмого поколения. Пока ее катают в закамуфлированном виде инженеры и тестовые пилоты, у нас появилась возможность взглянуть на качественное рендеринг-фото, появившееся на автопортале carscoops. Возможно, именно так будет выглядеть будущая новинка через два года. Бизнес-черты не только останутся при ней, но влияние их даже усилится. Хорошо это или плохо? Каждый решит для себя сам. Мы лишь приведем некоторые факты, которые могут быть интересными для фанатов Субару.
Красивый, но сдержанный
Судя по представленной рендеринг-фотографии, которая была сделана по мотивам замеченных закамуфлированных тестовых прототипов, 7-е поколение Subaru Legacy станет неким гибридом, в котором будут сочетаться как черты вновь популярного кузова фастбэк, так и японской школы автомобилестроения недавнего прошлого. Приглядитесь к профилю. Ничего не напоминает? На наш взгляд, дизайн очень близок по духу к Mazda6 последних генераций. Молдинги боковых окон и в особенности задняя четверть стекла на фотографии практически полностью копируют дизайнерские черты седана Mazda.
Мы, конечно, понимаем, что рендеринг-снимок – это всего лишь неофициальное предположение вероятного стиля будущей новинки и художник может добавить в него свои элементы, не предусмотренные реальной серийной моделью. Однако в защиту скажем, что художества с данного ресурса нередко попадали точно в цель.
Фирменная черта всех Субару – система полного привода – также никуда не уйдет. Приводимые в движение четыре колеса останутся при Легаси и впредь.
Дизайн фронтальной части достаточно привлекателен. Тут используются измененные светодиодные фары и широкая фирменная трапециевидная радиаторная решетка. Если взглянуть немного сбоку, окажется, что боковая поверхность крыла, скорее всего, получит характерную линию обвода, начинающуюся на передних крыльях, плавно переходящую в заднюю часть седана.
«Клешневидные» задние фонари, скорее всего, останутся на месте. Их удачная внешность вряд ли будет серьезно изменена. Передний бампер снизу, как обычно, получит ярко выраженные сплиттеры и крупные воздухозаборники. Особенно актуально для турбированных версий оппозитных двигателей.
Техническое совершенство 2020 Subaru Legacy
Изменений больше окажется «под кожей». Legacy, наконец, перейдет на глобальную модульную архитектуру Subaru, которая уже легла в основу Impreza, Forester и модели Ascent. Это сделает модель более удобной в управлении и отзывчивой. Также новая платформа получит возможность сочетаться как с ДВС, так и с гибридами и полностью электрическими моторами. Залог на счастливое будущее.
Пассажирам сзади будет комфортнее. Места для ног и плеч будет больше. Технические особенности включают в себя Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto и систему помощи водителю – EyeSight с набором активных вспомогательных средств помощи и безопасности, в которые, в том числе, входят Lane Keep Assist, Pre-Collision Throttle Management и Lead Veicle Start Alert.
Оппозитники остаются в чести у Субару
Что касается двигателей, под капотом можно ожидать 2.5-литровую бензиновую версию (FB25) с прямым впрыском топлива, системой Start/Stop и технологией деактивации цилиндров. Двигатель ранее был замечен на модели Forester. Также предполагается установка 260-сильного (194 кВт) мотора FA24DIT. Это 2,4-литровый турбодвигатель. Как и в большинстве других Subaru, мощность будет направляться через обновленную трансмиссию CVT (вариатор) и симметричную систему полного привода.
Вероятно, не обойдется без потерь. Вполне возможно, что объемный оппозитный 3.6-литровый двигатель на шесть цилиндров не будет запущен на новинке в серию. Чтобы это произошло, Subaru должна вложить серьезные средства в обновление. Но станет ли она это делать? Вопрос остается открытым.
Конкуренты Субару Легаси
Как и прежде, среди конкурентов останутся Ford Mondeo (Fusion), Toyota Camry и Honda Accord. Среди других достойных соперников не забываем о Kia Optima, Hyundai Sonata и недавно обновленной Mazda6.
Когда начнется производство модели?
Ожидается, что Legacy (или как ее называют в Австралии – Subaru Liberty) дебютирует в начале следующего года. Продажи начнутся в конце 2019 года в качестве модели 2020 года.
Как вы думаете, такая версия Legacy останется для вас эталоном бизнес-седана по-японски? Можете написать свои мысли в комментариях ниже.
Subaru Legacy 2019-2020 фото цена и характеристики нового седана от Субару 7-го поколения
Для многих данная модель является культовой. Она пользуется особым почитанием у любителей активной езды, которые также приемлют и относительный уровень комфорта. При этом сам авто интересен наличием полного привода «в базе» и отточенной управляемостью. Но насколько все это применимо к новому поколению японского седана?
Содержание статьи:
Седьмое поколение Subaru Legacy дебютировало на специальном мероприятии в Чикаго в начале февраля 2019 года. Автомобиль стал логичным продолжением своего предшественника, при этом получил ряд ощутимых изменений, которые позволили ему вплотную приблизиться к лидерам класса.
А именно, крайне гармоничным дизайном и вниманием к мелочам, что для ее предшественников было не типичным. Кроме того, разработчики постарались сделать оснащение модели богатым, современным, дабы повысить удобство каждодневной эксплуатации.
Читайте также: Nissan Micra 2019 обновление маленького японского хэтчбека
Список оборудования авто включает в себя такие полезные опции как полностью светодиодная головная оптика, мультимедийный комплекс Starlink с 11,6-дюймовым тачскрином и двумя камерами обзора, климат-контроль на две зоны, бесключевой пуск двигателя, система контроля давления в шинах.
Дополнительно можно отметить кожаную обивку салона, радарный круиз-контроль, обогрев передних кресел с электрорегулировками, подогрев рулевого колеса.
На рынок Северной Америки новинка поступит нынешней осенью. Минимальная цена Subaru Legacy 2019—2020 составит около 23 тысяч долларов. Что касается России, то вопрос официальных поставок седана на отечественный рынок остается открытым.
Технические характеристики
Автомобиль основан на модульной платформе SGP. Относительно модели шестой генерации седьмая стала легче за счет более и прочного жесткого кузова (доля высокопрочной стали в нем возросла на 13 процентов), а также получила меньший центр масс.
Статья по теме: Opel Zafira Life новый минивэн с французскими технологиями
Что касается подвески, то спереди установлена привычная схема рычагов по типу McPherson, тогда как сзади можно наблюдать «двухрычажку».
Кузовные размеры
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
4840 | 1840 | 1500 |
Силовые модификации выглядят следующим образом:
- Атмосферный агрегат 2.
5 литра, развивающий мощность в 185 лошадиных сил.
- Турбодвигатель 2.4 литра. Мощностной потенциал данной установки исчисляется 264 «лошадками».
Оба мотора сочетаются с клиноцепным вариатором. Привод полный — с муфтой активации колес задней оси.
Обзор
Экстерьер
Легаси седьмого поколения сумела сохранить некоторые стилистические черты своего предшественника, при этом на вид стала машиной более гармоничной, респектабельной. Это проявляется в виде зауженной передней оптики, монументальной облицовки радиатора, подтянутой кормы и стремительного профиля, низкого обвеса.
Также стоит отметить широкие колесные арки, задний псевдодиффузор с объемными патрубками выхлопной системы, лаконичные бамперы. Вкупе все эти составляющие образуют очень привлекательный образ бизнес-седана, коим в полном мере можно считать новинку.
Интерьер
Салон встречает своих гостей высоким качеством материалов отделки, продуманной эргономикой водительского места, а также современной архитектурой торпедо. Причем последняя примечательна огромным экраном мультимедийно-развлекательного комплекса, который дополнительно берет на себя функции навигации, бортовых система авто, климат-контроля и информатора с камер обзора, парктроников.
Приборная панель с высококонтрастными шкалами имеет по центру бортовой компьютер с цветными показаниями. Если говорить об информации в целом, то воспринимается она без каких бы то ни было проблем, к тому же предлагается водителю в избытке.
Это интересно: Dodge Ram 2500/3500 Heavy Duty брутальные пикапы из США
Передние кресла с анатомичным профилем обладают еще и мощной боковой поддержкой. Для активной езды они подходят оптимально, так как обеспечивают телам седоков четкую фиксацию.
Диван второго ряда предлагает большой запас пространства для ног пассажиров, при этом способен вмещать их в количестве до трех человек. Однако рослые люди наверняка пожалуются на низкую крышу, которая может находиться в непосредственной близости от их голов, что не очень-то приятно.
Ездовые свойства
Базовый безнаддувный мотор 2.5 литра наделяет японский седан достойной динамикой ускорения, но воображение она не поражает. Силовому агрегату не хватает большей экспрессии и подхвата в каком-либо диапазоне оборотов, что делает набор скорости хоть и напористым, но крайне флегматичным.
Турбированный двигатель с точки зрения ощущений гораздо предпочтительней — он бодро «подрывает» на средних оборотах и радует задорным звуком выхлопа. Кроме того, турбояма мотора предельно сглажена, а значит проблем с эластичностью у него практически не возникает.
К сведению: Как выбрать тонировочнаую пленку для автомобиля
Работа бесступенчатой трансмиссии в обоих случаях похвальна. Она быстро выходит на необходимые обороты, а также обладает неплохим ручным режимом псевдопередач — он никак не влияет на эффективность ускорения, но способен добавить эмоций при активном вождении.
Шасси также настроено неплохо — автомобиль готов порадовать высокой устойчивость как на прямой, так в поворотах, а также отличается отзывчивым рулевым управлением. Между тем, хорошая управляемость не потребовала больших жертв по части комфорта — подвеска отрабатывает мелкие неровности вполне мягко, при этом на крупных не допускает сильных ударов на кузов за счет высокой энергоемкости, поэтому по плохим дорогам ездить на данном седане можно вполне беспроблемно.
Выводы: Субару Легаси седьмой генерации не является революционным шагом вперед. Однако все нововведения положительно отразились на новинке относительно ее предшественниц — авто стал более сбалансированным во всем, при этом привлекательным, а значит его коммерческий успех не заставит себя долго ждать.
Фото нового Subaru Legacy:
2020 Subaru Legacy Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Вердикт: Subaru Legacy 2020 года скучен во всех смыслах: он удобный, предсказуемый и практичный.
В сравнении с конкурентами: Другие седаны среднего размера имеют более совершенную трансмиссию и лучшую топливную экономичность, но Legacy превзошел некоторых в своем классе с его гладкой мультимедийной системой, плавной ездой и длинным списком стандартных функций безопасности.
Subaru модернизировала свой седан среднего размера на 2020 год, придав Legacy новой платформе и более мощному стилю, а также недавно появившемуся оппозитному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом для моделей XT, заменяющему предыдущую шестицилиндровую.Сравните это с предыдущим Наследием.
Legacy конкурирует с популярными седанами, такими как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, и это единственный седан со стандартным полным приводом. Посмотрите сравниваемые модели.
Трансмиссия для испытаний на терпение В трансмиссии Legacy не так много всего, что может понравиться, и, как и ежедневная борьба за то, чтобы мои пятилетние близнецы вовремя отправились в детский сад, МОЕ ТЕРПЕНИЕ БЫЛО ПРОВЕРЕНО впутан).
Мощность от стандартной 182-сильная, 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая автоматическая трансмиссия скудны с самого начала и не намного лучше; нажмите на педаль, чтобы получить больше, и Legacy откликнется со спортивным мастерством ленивца с медлительностью, которая ставит его на самый низ в классе с точки зрения отзывчивости. Я еще не тестировал дополнительный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с., но он должен быть лучше.
Седан тоже неплохо справляется … Показать полный обзор
Вердикт: Subaru Legacy 2020 года скучен во всех смыслах: он удобный, предсказуемый и практичный.
В сравнении с конкурентами: Другие седаны среднего размера имеют более совершенную трансмиссию и лучшую топливную экономичность, но Legacy обогнал некоторых в своем классе благодаря своей гладкой мультимедийной системе, плавности хода и длинному списку стандартных функций безопасности.
Subaru переработала свой среднеразмерный седан на 2020 год, предоставив Legacy новую платформу и более мощный стиль, а также недавно появившийся четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для моделей XT, заменяющий предыдущую шестицилиндровую.Сравните это с предыдущим Наследием.
Legacy конкурирует с популярными седанами, такими как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, и это единственный седан со стандартным полным приводом. Посмотрите сравниваемые модели.
Трансмиссия для испытаний на терпениеВ трансмиссии Legacy не так уж и много нравится, и, как и ежедневная борьба за то, чтобы мои 5-летние близнецы вовремя отправились в детский сад, МОЕ ТЕРПЕНИЕ БЫЛО ИСПЫТАНО (да, иногда кричать вовлеченный).
Мощность от стандартной 182-сильные, 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая автоматическая трансмиссия скудны с самого начала и не намного лучше; нажмите на педаль, чтобы получить больше, и Legacy откликнется со спортивным мастерством ленивца с медлительностью, которая ставит его на самый низ в классе с точки зрения отзывчивости. Я еще не тестировал дополнительный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с., но он должен быть лучше.
Седан тоже поднимает шум. Гул трансмиссии с грубым звуком — это громкое, частое напоминание о вариаторе — и сопротивление.Система автоматического запуска двигателя тоже грубая; он каждый раз навязчиво вздрагивает.
В отношении экономии топлива Legacy также разочаровывает по сравнению со многими конкурентами из-за стандартного полного привода, который добавляет автомобилю некоторого веса. Legacy имеет рейтинг EPA 27/35/30 город / шоссе / комбинированный миль на галлон — хуже, чем у базовых переднеприводных версий Honda Accord (30/38/33), Toyota Camry (28/39/32) и Nissan Altima. (28/39/32). Но AWD Altima рассчитан на 26/36/30 миль на галлон — ниже в городе, выше на шоссе, но такой же, как у Legacy для комбинированного рейтинга.
В чем он преуспевает, так это в комфорте езды. Как и в случае с другими автомобилями Subaru, переход на новую глобальную платформу автопроизводителя был удачным. Legacy отличается комфортом езды, мягкой настройкой подвески и хорошей изоляцией. Езда мягкая, с хорошей амортизацией ударов и в целом твердое спокойствие, что делает ее одобренной для длительной езды.
Что также отличает его от других, так это его стандартная система полного привода: полный привод Subaru с векторизацией крутящего момента остается стандартным для 2020 года. Nissan Altima теперь предлагает полный привод, но немногие другие седаны делают.
Привет, экран огромный!Я тестировал ограниченную комплектацию среднего уровня, и кабина — хотя и имеет общий вид — красиво оформлена и имеет удобную амортизацию. Подушечки передних сидений седана — удовольствие, но об остальных материалах и дизайне можно забыть.
Это почти не имеет значения, потому что все глаза прикованы к яркому гигантскому сенсорному экрану с диагональю 11,6 дюйма (по диагонали). Вертикально ориентированный экран напоминает мне установку в автомобилях Volvo и Tesla, но физические ручки Legacy для регулировки громкости и настройки расположены более эргономично.
Экран является стандартным для всех обрезков, кроме базовой, и я нашел его очень простым в использовании. Его значки огромны и легко читаются, настройка меню проста, а экран настраивается: вы можете перемещать значки и настраивать экран в соответствии с вашими потребностями, или его можно изменить на разделенный экран, отображающий два типа информации — например, навигацию и аудио — одновременно. Несмотря на то, что большинство элементов управления климатом встроены в экран и меньше других значков, они по-прежнему удобочитаемы и понятны.
У меня была пара сбоев с системой: во-первых, хотя реакция сенсорного экрана казалась быстрой при простом нажатии на что-либо на экране, все сильно замедлялось при использовании карты с действиями сжатия и масштабирования. Кроме того, на карте отображаются только и надписи с названиями улиц — многие выглядят странно пустыми даже при увеличении масштаба. Переход в настройки карты не помог.
Вертикальная ориентация системы временами работает против этого: для такого большого экрана дисплей резервной камеры меньше, чем во многих автомобилях, потому что экран узкий — 5. 8 дюймов в ширину — и для изображения используются только несколько верхних из щедрых 10 дюймов экрана. То же самое можно сказать и о том, как отображаются Apple CarPlay и Android Auto, в результате чего появляются небольшие значки и графика. Для сравнения: горизонтально ориентированные дисплеи все более распространенного 8-дюймового размера (по диагонали) обычно имеют ширину около 7 дюймов.
И наконец, кое-что еще сложнее, чем должно быть. Мелочь, но раздражает: включение подогрева сидений занимает пару кликов.Главное и отвлекающее: изменение настроек функций безопасности сложно и часто требует детального изучения меню мультимедийной системы. Кнопку включения / выключения было бы проще, и она отвлекала бы гораздо меньше внимания от дороги.
НомерНомер — еще одна изюминка комфорта, поскольку оба ряда предлагают много места для пассажиров.
Как по характеристикам, так и по ощущениям, заднее сиденье Legacy вместительное взрослого размера. С максимальным пространством для ног 39,5 дюйма он больше, чем у Altima и Camry, но немного меньше, чем у Accord.Сзади по высоте аналогичная история.
Для семей с детьми в автокреслах, два из них удобно помещаются и легко помещаются благодаря доступным нижним креплениям и четко обозначенным креплениям верхнего страховочного ремня; прочтите полную версию Car Seat Check.
Места для хранения мелких предметов предостаточно, они выделены двухъярусной центральной консолью и глубоко открыты впереди переключателя передач.
Объем багажника средний по сравнению с другими седанами среднего размера, а сиденья складываются в пропорции 60/40 с помощью удобных рычагов в багажнике или кнопок на сиденьях.
Безопасность и помощь водителю Как и в прошлом году, комплект средств безопасности и помощи водителю Subaru EyeSight входит в стандартную комплектацию; Он поставляется с такими необходимыми функциями, как система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Что нового в этом году, так это функция центрирования полосы движения. Также новинкой является дополнительная система внимания водителя, которая использует камеру и программное обеспечение для распознавания лиц, чтобы определять усталость или отвлечение водителя и отображать предупреждение на сенсорном экране.
По большей части я большой поклонник систем безопасности Subaru, но необходимо внести некоторые изменения. Во-первых, система помощи водителю кажется полезной, но может быть слишком чувствительной. Пару раз я получал предупреждение не спускать глаз с дороги, когда мои глаза смотрели на дорогу .
Другие неприятности возникали из-за системы центрирования полосы движения. Его легко задействовать с помощью рулевого колеса, и когда оно работает, оно хорошо работает, автоматически удерживая автомобиль на полосе движения на заданной скорости. Однако он работает хорошо только иногда.Я обнаружил, что он быстро отключился; Subaru заявила, что она отключается, когда впереди идущий автомобиль и / или дорожная разметка больше не обнаруживаются, но иногда это происходило, когда дорожные условия казались хорошими. Когда он выключается, он чрезмерно дребезжит, издает множество звуковых сигналов и мигающих огней.
Полноприводная Subaru Legacy 2020 стоит от 23 600 долларов — меньше, чем у базовых переднеприводных версий Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.
Трансмиссия Legacy требует доработки, и к управлению ее системами безопасности потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но если вы сможете решить эти проблемы, этот сонный седан будет удобен, практичен и стоит недорого.Забудьте о фантазиях — Legacy — это совсем не то, но иногда скучно — это именно то, что нам нужно.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор2021 Subaru Legacy — модели
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 30 апреля 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 апреля 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S. p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2021 Subaru Legacy — Фото и видео
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 30 апреля 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 апреля 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S. p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2020 Subaru Legacy Обзор, цены и характеристики
Технические характеристики
2020 Subaru Легаси Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
30 090 долларов (базовая цена: 27 845 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 куб. Дюймов, 2498 куб. См
Мощность
182 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
176 фунт-фут при 4400 об / мин
ПЕРЕДАЧА
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,8 дюйма
Шины: Yokohoma Avid GT, 225 / 50R-18 95V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,3 дюйма
Длина: 190,6 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 59,1 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб.футов
Объем багажника: 15 куб.футов
Снаряженная масса:
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
От нуля до 60 миль / ч: 8,0 с
От нуля до 100 миль в час: 22.0 сек
От нуля до 120 миль / ч: 40,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,8 с
-Миля стоя: 16,2 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 28 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 620 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 30/27/35 миль на галлон
2020 Subaru Legacy Touring XT
— цена: + 0 руб.
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
36 795 долларов (базовая цена: 36 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
146 куб. Дюймов, 2387 куб. См
Мощность
260 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
277 фунт-фут при 2000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,8 дюйма
Шины: Yokohoma Avid GT, 225 / 50R-18 95V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,3 дюйма
Длина: 190,6 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 59,1 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб. футов
Объем багажника: 15 куб.футов
Снаряженная масса: 3781 фунт
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
От нуля до 60 миль / ч: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 15.6 сек
От нуля до 120 миль в час: 24,3 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
-Миля стоя: 14,7 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость: 140 миль / ч ( C / D est)
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,80 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 620 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Subaru Legacy 2020 — лучшее наследие, но стабильный семейный седан
Марк Урбано Автомобиль и водитель
ОБНОВЛЕНИЕ 24. 10.19: В этот обзор добавлены результаты тестирования Legacy 2.Модели с объемом двигателя 5 л и с турбонаддувом 2,4 т.
С тех пор, как Subaru взяла универсал Legacy, подняла его и нанесла австралийское имя на заднюю часть модели 1996 года, вся линейка Legacy, отказавшаяся от универсала в 2008 году, была омрачена его внедорожным аналогом. Необжитая местность и постоянно растущее сегодня стадо кроссоверов и внедорожников ничего не сделали для улучшения видимости седана. Тем не менее, Subaru по-прежнему привержена своей четырехдверной модели среднего размера, называя ее важной частью модельного ряда бренда.С модернизированной моделью 2020 Legacy пополняет ряды отмеченных наградами 10-ти лучших Honda Accord, смелого стиля Hyundai Sonata и, наконец, не скучной Toyota Camry, чтобы еще раз продемонстрировать, что седаны не умерли, они улучшаются.
Новое, но знакомое Последний Legacy по-прежнему легко узнаваем как Subaru, но он демонстрирует более стройное, более спортивное телосложение с расширенными крыльями на всех четырех колесах. Хорошо обставленная кабина нового Legacy сохраняет простой дизайн старого автомобиля, но с элементами декора и мягким на ощупь пластиком, которые делают его гораздо более премиальным.Пассажирам будет достаточно места как спереди, так и сзади.
Мы пробовали модели среднего уровня Limited и Sport, а также топовый Touring XT с обивкой из кожи наппа насыщенного коричневого цвета. Кабина является общей с Outback, и все, кроме базовой Legacy, оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Subaru и большим 11,6-дюймовым вертикально ориентированным дисплеем. Автомобиль начального уровня получает установку с двумя экранами с двумя 7,0-дюймовыми дисплеями, но Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки.Subaru также делает свой набор функций помощи водителю EyeSight стандартным; пакет включает адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выезде с полосы движения.
Два боксера, один турбо Покупатели могут выбрать один из двух четырехцилиндровых двигателей, 2,5-литровый на 182 л. с. или 2,4-литровый с турбонаддувом на 260 л.с., хотя последний доступен только в топовой версии Limited XT и комплектации Touring XT. Разумеется, полный привод остается стандартным, а Legacy поставляется только с бесступенчатой автоматической коробкой передач.Базовый двигатель в лучшем случае адекватно перемещает Legacy, и при сильном нажатии он звучит с трудом. В нашем 2,5-литровом спортивном тестовом автомобиле разгон до 60 миль в час происходит за ленивые 8,0 секунды, а четверть мили проходит за 16,2 секунды со скромной скоростью в 88 миль в час, что значительно отстает от его основных конкурентов из Honda, Hyundai, Nissan, и Тойота.
Двигатель с турбонаддувом тише и более уверенно разгоняет Subie, особенно при прохождении маневров, где дополнительная тяга турбонагнетателя уже готова; 4.5 секунд, которые требуется нашему примеру Touring XT, чтобы разогнаться от 50 до 70 миль в час, — это более чем на секунду быстрее, чем требуется для тяжелой 2,5-литровой модели. С места, Turbo Legacy разгоняется до 60 миль в час за приличные 6,1 секунды и преодолевает четверть мили за 14,7 на скорости 97 миль в час. Турбо-модель также получает от EPA комбинированную оценку 27 миль на галлон, что на 4 мили на галлон лучше по сравнению с прошлогодним 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем; 2,5-литровый Legacy набирает 30 миль на галлон в совокупности. Интересно, что оба примера показали одинаковые 34 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, что на 1 милю на галлон меньше, чем официальный рейтинг стандартного автомобиля, но на 2 мили на галлон лучше, чем показатель турбо.
Легкие компоненты подвески, включая полые стабилизаторы поперечной устойчивости и алюминиевые рычаги управления, уменьшили заявленную массу Legacy на 38 фунтов в снаряженном состоянии. В глобальной платформе Subaru все чаще используются конструкционные клеи и высокопрочная сталь, в результате чего цельный кузов на 70 процентов жестче на кручение и на 100 процентов — в поперечном. Эта новая конструкция в сочетании с усовершенствованной системой управления крутящим моментом на основе тормозов и системой полного привода улучшает впечатления от вождения Legacy. Subaru заявляет, что модель 2020 года является самой управляемой Legacy из когда-либо существовавших, и, вероятно, так оно и есть, но ей по-прежнему не хватает четкости рулевого управления и общей маневренности Honda Accord.В то время как его настройка подвески обеспечивает довольно шикарную езду, движения кузова плохо управляются и почти гибкие на неровных дорогах. На обоих наших тестовых автомобилях были одинаковые 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами Yokohama Avid GT 225 / 50R-18. Вокруг троллейбуса Sport застрял на асфальте с боковым сцеплением скромными 0,84 г, а вот Touring XT справился только с 0,80 г клюшки.
Это не помешало нам (немного) повеселиться во время поездки по национальному лесу Лос-Падрес в Южной Калифорнии по шоссе 33, извилистой, волнистой полосе асфальта, которая является настоящим испытанием шасси и трансмиссии автомобиля.На 50-мильном участке от Охай до Вентукопа спортивные автомобили правят днем, поскольку дорога вьется через горный пейзаж. Мы рассекали дорогу с местным жителем на Mazda Miata первого поколения и шли в темпе 20 миль, прежде чем водитель съехал, показывая нам большие пальцы, когда мы проезжали мимо. Но было ясно, что Legacy выходит из своей стихии на повышенной скорости на сложных дорогах.
Subaru отлично поработала, обновив свой седан среднего размера. Он значительно улучшен как по уровню удовлетворенности вождением, так и по комфорту салона.Двигатель с турбонаддувом — это тот, который заслуживает, однако, как за его более совершенный характер, так и за его дополнительную мощность и аналогичную экономию топлива на шоссе по сравнению со стандартным двигателем. Даже с этим Legacy не спортивный седан, но это не обязательно. В остальном Subaru сделала все правильно, сделав его удобным, функциональным и уверенным в себе круизером с просторной кабиной, улучшенной топливной экономичностью и красивым дизайном.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Subaru Легаси Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
30 090 долларов (базовая цена: 27 845 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 куб. Дюймов, 2498 куб. См
Мощность
182 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
176 фунт-фут при 4400 об / мин
ПЕРЕДАЧА
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,8 дюйма
Шины: Yokohoma Avid GT, 225 / 50R-18 95V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,3 дюйма
Длина: 190,6 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 59,1 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб.футов
Объем багажника: 15 куб.футов
Снаряженная масса:
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
От нуля до 60 миль / ч: 8,0 с
От нуля до 100 миль в час: 22.0 сек
От нуля до 120 миль / ч: 40,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,8 с
-Миля стоя: 16,2 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 28 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 620 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 30/27/35 миль на галлон
–
2020 Subaru Legacy Touring XT
— цена: + 0 руб.
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
36 795 долларов (базовая цена: 36 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
146 куб. Дюймов, 2387 куб. См
Мощность
260 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
277 фунт-фут при 2000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,8 дюйма
Шины: Yokohoma Avid GT, 225 / 50R-18 95V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,3 дюйма
Длина: 190,6 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 59,1 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб. футов
Объем багажника: 15 куб.футов
Снаряженная масса: 3781 фунт
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
От нуля до 60 миль / ч: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 15.6 сек
От нуля до 120 миль в час: 24,3 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
-Миля стоя: 14,7 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость: 140 миль / ч ( C / D est)
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,80 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 620 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Subaru Legacy Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Сенсорный экранSubaru с диагональю 11,6 дюйма может привлечь внимание всех, но ценность Legacy 2020 года заслуживает второго взгляда.
Цена среди седанов — и всех автомобилей — начинается от 23 645 долларов. В его базовую цену входят полный привод, два 7,0-дюймовых сенсорных экрана для информационно-развлекательных и транспортных функций, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары, тканевую обивку, функции активной безопасности (которые мы рассмотрим выше), два порта USB, 17 дюймов колеса, подключение по Bluetooth и автоматический климат-контроль.
Это хорошее базовое оборудование по хорошей цене. Добавьте еще один для большого информационно-развлекательного экрана, который становится только больше, а для Legacy — 8 баллов за функции.
Как и предыдущая версия, Legacy предлагается в конфигурациях Base, Premium, Limited, Sport и Touring XT. Повышенный турбо-4 доступен для седанов Legacy Limited по цене на 4450 долларов дороже, а более мощный двигатель является стандартным для версий Touring. Полный привод является стандартным оборудованием по всем направлениям.
Legacy Touring XT борется за внимание к роскоши за 36 795 долларов, включая пункт назначения. Эти автомобили имеют более мягкую кожу наппа внутри, 18-дюймовые легкосплавные диски снаружи, 11,6-дюймовый сенсорный экран с навигацией, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, звукопоглощающие передние окна, обращенная вперед камера, водитель- монитор внимания и четыре порта USB.
Сладким местом для большинства покупателей будет Legacy Premium, который стоит 25 895 долларов, включая пункт назначения.Эти версии получают тот же 11,6-дюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые колеса, тканевую обивку, передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо и четыре порта USB. Бесключевое зажигание, навигация, мониторы слепых зон и люк на крыше — все это в списке опций Legacy Premium.
Информационно-развлекательная система Subaru
Самым большим изменением для Legacy 2020 является его сенсорный экран в стиле планшета, расположенный в центре автомобиля, что является стандартным для Legacy Limited и более высоких комплектаций.
Его вертикальная ориентация может напоминать сенсорный экран Tesla, но у Subaru он работает иначе. Не все элементы управления передаются через сенсорный экран — есть еще несколько аппаратных кнопок для настройки, регулировки температуры и громкости. Экран разделен на несколько областей, а на верхней панели отображается настраиваемый набор информации об автомобиле, навигации или климате. Нижний ряд предназначен для управления климатом, а средний — для навигации, радио или развлечений.
Некоторые элементы управления микроклиматом, такие как элементы управления подогревом и охлаждением сидений, проходят через сенсорный экран, что для некоторых поначалу может быть трудно найти.
Сенсорный экран неплохо работает с преднамеренными нажатиями и смахиваниями, хотя в некоторых функциях есть небольшая задержка. Использование встроенного программного обеспечения смартфона — это нормально, хотя и не идеально. Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему представлены в горизонтальной компоновке, не занимающей весь экран. Избыточная информация отображается ниже, а экран на экране иногда бывает трудно увидеть, особенно при использовании таких навигационных приложений, как Waze или Google Maps.
Subaru включил в свою систему несколько приложений, таких как приложение для наблюдения за птицами (!) И информация о транспортном средстве.
Обзор продолжается ниже
Subaru Legacy First Drive Review: так же хорошо, как и Outback
OJAI, California — Route 33 к северу от Охая — отличная дорога для тех, кто хочет водить что-то спортивное. В то время как в округе Вентура, расположенном к северу от Лос-Анджелеса, много хороших извилистых асфальтовых покрытий, 33 — одна из лучших — с небольшой проходимостью и очень длинной, с множеством крутых поворотов и широкими подметальными машинами. Я был на нем всего пару недель назад в Lotus Evora GT. Поэтому я был более чем немного удивлен, когда Subaru решила пригласить нас, чтобы мы разобрались в своем новом Subaru Legacy 2020 года.
Subaru, вероятно, надеется, что моя следующая фраза будет чем-то вроде «… и Legacy отлично зарекомендовал себя на этой быстрой и сложной дороге». Не совсем; Legacy нуждается в более жестких амортизаторах, чтобы остановить движение вверх и вниз при почти идеальной поездке. Но, черт возьми, это всегда было хорошо — выдающееся сцепление, хладнокровие и множество предупреждений, прежде чем неизбежная недостаточная поворачиваемость материализуется.Привод был напоминанием о том, какой замечательной может быть полноприводная машина.
В каком-то смысле Маршрут 33 отвлекал от того, что собой представляет Subaru Legacy 2020 года. (И, честно говоря, прежде чем они отправили нас на изгибы кривых на Legacy XT с турбонаддувом, они заставили нас проехать еще несколько пешеходных дорог на стандартном 2,5-литровом Legacy. ) В этом автомобиле есть гораздо больше, чем его атлетизм.
Заголовок нового Legacy будет касаться не его внешнего вида, который почти неотличим от стиля предыдущей версии.Новый Legacy седьмого поколения немного больше автомобиля шестого поколения (но короче по длине и выше по высоте, чем большинство его конкурентов). Спереди он практически неотличим от своего предшественника; Если смотреть сбоку, арки над крыльями имеют немного больший акцент (я думаю, что даже 18-дюймовые колеса XT выглядят слишком маленькими), а на передней двери есть изогнутая складка, которая обязательно понравится сотрудникам кузовного цеха, когда он приходит на ремонт после столкновения.
Внутри происходят большие изменения.Слон в комнате — новая 11,6-дюймовая вертикально ориентированная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Он стандартен для всех моделей, кроме базовой комплектации Legacy, и в нем больше, чем немного Tesla с запахом Volvo. Мы хорошо знакомы с системой Volvo, поскольку сотрудники Automobile жили с ней в нашем долгосрочном V90 Four Seasons. На мой взгляд, установка Subaru лучше — не только потому, что экран больше, но и потому, что климат-контроль постоянно отображается. Лента вверху отображает выбранную водителем полезную информацию (мой любимый: название текущей дороги и ее ограничение скорости), и нет ничего лучше, чем вертикально ориентированная движущаяся карта.Это, и кажется, что он реагирует и обновляется быстрее, чем то, что мы испытали так далеко от Volvo. В системе Subaru используются два процессора — один для информационно-развлекательной системы, а другой — для климатических и автомобильных функций, чтобы обеспечить молниеносную работу. Умный ход, ребята.
В остальном интерьер тоже впечатляет. Если вы ездили на Subaru в прошлом — давайте вернемся, скажем, на 10 или 15 лет — вы помните, что материалы интерьера не были в списке приоритетов. Видимо все изменилось. Конечно, я ездил только на среднем и высоком уровне отделки салона, но я был действительно впечатлен тем, каким красивым местом стала кабина Legacy. Даже без учета сенсорного экрана mondo, это более элегантная среда, чем у Honda Accord или Toyota Camry (а я большой поклонник асимметричного дизайна Camry). Subaru предлагает четыре цвета интерьера, а также спортивную тему с красной строчкой для черного интерьера, так что также есть хорошее разнообразие. Это хорошее изменение по сравнению с Legacys прошлых лет.
Если говорить об изменениях, наиболее примечательным из них является появление двигателя с турбонаддувом — на этот раз 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива, мощностью 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Subaru утверждает, что разгон от нуля до 60 миль в час составляет 6,1 секунды, но я не понимаю, как оно добралось до этой цифры. Двигатель становится достаточно мощным, когда он создает пар, но когда вы впервые кладете акселератор на пол, возникает мучительно долгая пауза, в то время как двигатель и связанная с ним бесступенчатая трансмиссия спорят о том, как именно они собираются выполнить эту работу. Требуется добрая секунда или около того, прежде чем машина соберется и начнет танцевать буги-вуги. Я не особо критик CVT; Мне нравится плавное ускорение без переключения передач, которое они обеспечивают (вы также можете переключать подрулевые переключатели с помощью восьми предварительно запрограммированных передаточных чисел). К сожалению, производительность Legacy XT при запуске не является аргументом в мою пользу.
К счастью, базовый двигатель — обновленная версия старого знакомого друга, 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя Subaru — делает довольно хорошую работу. Я ожидал, что безнаддувный Legacy будет довольно скромным, учитывая его мощность в 182 л.с. и 176 фунт-фут, но это меня действительно удивило.По городу и шоссе ускорение неплохое, хотя для скоростного проезда по двухполосной дороге требуется хороший длинный чистый участок. Чрезмерно обидчивый акселератор означает, что вам нужно овладеть искусством плавного трогания с места — полезный навык в Legacy 2020, поскольку педаль тормоза одинаково чувствительна. Но в целом это хороший силовой агрегат, и, учитывая, что Subaru взимает надбавку в 4500 долларов за турбомотор, меня не удивит, если скорость взятия будет такой же низкой, как у ранее доступного шестицилиндрового двигателя. Турбо определенно быстрее, но я не уверен, что он стоит дополнительных денег, если, возможно, вы не живете на высоте.
Другие впечатляющие моменты: Езда плавная и удобная, но также коммуникативная, хотя у него есть тенденция плыть, как Buick 72-го года по неровностям. Крен кузова хорошо контролируется, и Legacy на удивление хорош в поворотах; даже с телом, подпрыгивающим на большой неровности в середине угла, он не теряет самообладания и сцепления. Спасибо, полный привод. Legacy не так сдержан, как, скажем, Honda Accord, но это хорошо. (Кстати, есть комплектация Sport, но она доступна только с менее мощным двигателем, и все Legacys получают одинаковую настройку подвески, независимо от того, какой двигатель вы выберете. )
Лучшая точка продажи Legacy (и то, что Subaru должна подчеркнуть) заключается в следующем: при ценах от 23 645 долларов Legacy находится на том же уровне, что и большинство его переднеприводных конкурентов, что означает, раздача полного привода бесплатно. Только по этой причине Snow Belters должны автоматически включать Subaru Legacy в свой короткий список, и даже мы, жители Золотого штата, можем оценить дополнительное сцепление.
В целом новый Subaru Legacy 2020 года довольно приятен, приятный сюрприз, учитывая, что он играет второстепенную роль по сравнению с механически идентичным, но более дорогим — и, надо полагать, более прибыльным — Outback.Фактически, в тот момент, когда они действительно просто сказали такое, на одном из слайдов презентации Subaru Powerpoint, предшествовавшей нашему выступлению, было указано, что Legacy стоит почти на 4000 долларов меньше, чем Outback. Читая между строк, кажется, что Субару задается вопросом, зачем кому-то тратить лишние деньги. Outback проедет дальше по бездорожью, чем ожидало бы большинство людей, но если вы планируете придерживаться тротуара и не нуждаетесь в грузовом объёме фургона, мы склонны согласиться. Купите Legacy и потратьте сэкономленные деньги на что-нибудь веселое, например, поездку в Охай, чтобы опробовать свою новую машину.
2020 Subaru Legacy Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Осень 2019 |
ЦЕНА | 23 546–35 895 долларов |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,5 л DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, 182 л.с. при 5800 об / мин, 176 фунт-фут при 4400 об / мин; 2,4 л с турбонаддувом DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый двигатель, 260 л.с. при 5600 об / мин, 277 фунт-фут при 2000 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | Бесступенчатая автоматическая |
ВИД | 4-дверный 5-местный, передний двигатель, полный привод |
ПРОБЕГ EPA | 24-27 / 32-35 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 190.![]() |