Lamborghini veneno сколько стоит – Lamborghini veneno в Казахстане. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на маркетплейсе Satu.kz

Содержание

Ламборджини Венено — технические характеристики, фото, видео, обзор

4.6 / 5 ( 5 голосов )

Выпуск итальянского автомобиля вызвал целую бурю эмоций у автоэкспертов и фанатов марки. Многое перемешалось – была стадия восхищения, неприятия, восторга и откровенной неприязни. Не будет лишним заметить, что такая диковинка, это довольно недешевое мероприятие.

Новое итальянское транспортное средство, как ему и полагает, должно выглядеть впечатляюще и в большинстве случаев понравится любым автолюбителям. Свое наименование, как и прочие машинки от компании Lamborghini, модель получила в честь агрессивного быка по кличке Венено, который убил тореадора Хосе Санчеса Родригеса в испанской корриде 1914 года. Весь модельный ряд Ламборджини.

Содержание: [показать]

Экстерьер

За основу Lamborghini Veneno, цена которого действительно превышает все возможные и невозможные планки, был взят монокок Авентадор LP700-4. Правда, все кузовные панели здесь разрабатывались с нуля. Если сравнивать итальянскую новинку с Авентадором, Ламборгини Венено получился определенно лучше.

Обскакать конкурентов Veneno удалось благодаря переднему карбоновому сплиттеру массивных размеров, джентльменскому набору воздухозаборников по всему кузову, заднему антикрылу и сокрушающему все рамки диффузору.

По сравнению со своим донором, Lamborghini Veneno Roadster получился на 125 кг легче (1450 кг). Окрашена машинка в серый цвет с тремя полосками, символизирующими итальянский флаг. Задние и передние фонари Венено имеют привлекательную Y-образную форму.

Фото Lamborghini Veneno RoadsterФото Lamborghini Veneno Roadster

Ламборджини Венено Родстер изначально создавали с учетом оптимальной аэродинамики и устойчивости во время скоростных поворотов. Кузовная составляющая на 100% сделана из карбона, а число воздухораборников немного вводит в трепет. При помощи своего футуристического дизайна, авто занимает определенную ему позицию в рядах машин будущего. Любую деталь суперкара продумали до мелочей.

Инженерный состав постарался хорошо и сделал все, чтобы улучшить прижимную силу и увеличить охлаждение, а также снизить сопротивление воздуха. Выделяет «ядовитую» внешность Lamborghini Veneno Roadster наличие аэродинамического крыла, которое поместили в носовой области. Его каналы сосредотачивают потоки воздуха над ветровым стеклом и вокруг него.

Вид спереди Lamborghini Veneno RoadsterВид спереди Lamborghini Veneno Roadster

Любая световая оптика, если обратить внимание на Lamborghini Veneno фото, почти незаметна. Установленные впереди крылья получили специализированные каналы, которые создают прекрасную аэродинамику. Крылья, которые выходят за кузовные пределы, в самостоятельном порядке могут перенаправлять некоторую часть воздуха непосредственно на радиаторы и тормозные системы. Дно машины сохранило прекрасную гладкость, из-за чего серьезно понизилась турбулентность авто.

Каждая деталь, невзирая на материал и форму изготовления, обладает своим предназначением и оказывает влияние на работу машины.

Исходя даже из формы «катков», понимаешь, что специалисты спроектировали их так, дабы вооружить тормозные механизмы должным для охлаждения количеством воздуха. Для Ламборгини вспомогательное охлаждение не помешает. Внешние панели вместе с монококом, изготовили из карбона, а салон получил большое количество углеволокна. Крыша у модели была до того, как появился на свет кабриолет Roadster.

Авто Lamborghini Veneno RoadsterАвто Lamborghini Veneno Roadster

Последняя, не получила кузовную крышу, которая закрывает салон сверху. Капот заостренной передней части плавно переходит в ветровое стекло. Внешность гиперкара притягивает, и отталкивает одновременно, но тяжело остаться безразличным. При помощи резких, точеных граней кузова, получилось добиться огромной агрессии и экспрессивности.

Благодаря установке облегченного материала в кузовном основании, транспортное средство обладает увеличенной прижимной силой, а в результате, улучшенной скоростью. Шикарные 20-дюймовые диски обули в шины Пирелли – кстати, сзади они 21-дюймовые.

Кормовая часть обладает огромным антикрылом, получившим центральный киль, а также массивным диффузором. Задние фонари также получили утонченную форму и угловой загиб. В том месте, где у простых автомобилей расположен фаркоп, в итальянце поставили пару выхлопных труб, которые расположились друг над другом.

Вид сзади Lamborghini Veneno RoadsterВид сзади Lamborghini Veneno Roadster

Машину специально принизили, чтобы сберечь во время резких поворотов устойчивость, которая подобает гоночным болидам. Авто весьма похоже на военный многофункциональный истребитель последнего семейства. Если встретить подобный автомобиль на дороге, то мгновенно возникает желание уступить ему дорогу.

Так как увеличилась прижимная сила, существенно выросла слаженность и понизились данные сопротивления встречному воздушному потоку. В реальности, Lamborghini Veneno смог открыть новую страницу в производстве и конструировании современных спортивных авто.

Весьма интересно, что заднее антикрыло обладает автоматической регулировкой, что позволяет ему функционировать в различном положении при разных скоростных режимах.

Интерьер

Несмотря на то что внешне автомобиль Lamborghini Veneno напоминает ракету для межгалактических полетов, внутри все оказалось вполне цивильным, если нескучным. Интерьер «итальянца» во многом повторяет все, что мы видели внутри Aventador. Разве что кресла стали спортивными, появились новое рулевое колесо и панель приборов. Из углепластика изготовлена посадочная поверхность сидений и каркас.

Внутри машина немного смахивает на место для пилота истребителя. Тут больше двух посадочных мест не найти. Раз уж разговор пошел за сидения, то они получили отличную боковую поддержку и обшивку из алькантары с прострочкой красного цвета. Ткань Carbonskin – именно такое название у внутренней отделки.

На месте четырехточечные ремни для повышения уровня безопасности и удержания владельца на его месте. Кресла оснастили большим количеством уровней регулировок для водителя и пассажира. Позади передних сидений расположена лишь полка для поклажи. Внутри везде все обшито кожей и алькантарой, а помимо этого, присутствуют карбоновые вставки.

Lamborghini Veneno салонLamborghini Veneno салон

Необычно то, что трехспицевое рулевое колесо получило тоже три разновидности материалов отделки. Оно получилось небольшим, но удобным и напоминает авиационный штурвал. «Доска» приборов обладает дисплеем, который по своей стилистике напоминает экран опять-таки истребителя. Дисплей выводит всю необходимую информацию, наподобие скоростного режима, данных тахометра, кругового обзора и прочего.

Консоль, установленная в центре, обладает хромированными кнопками, отвечающими за стеклоподъемники, службы безопасности и прочее. Под ними итальянские специалисты расположили блок управления климат-контролем, куда входят клавиши и селектор регулирования температурного режима. После этого можно увидеть клавиши выбора режимов движения и кнопка старта работы мощного силового агрегата, которая спрятана под крышкой.

Руль Lamborghini VenenoРуль Lamborghini Veneno

Последняя, опять намекает на очередное сходство с истребителем, который тоже обладает подобными элементами. Не может не радовать способ открытия дверей, которые открываются, будто острые ножницы. Понятно, что каждый из нас, скорее всего, входит в огромное число людей, которые никогда не увидят данное настоящее произведение искусства на дороге вживую, поэтому нам остается смотреть на внешность и салон лишь с помощью фотографий и видео.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В движение полуторатонный автомобиль приводится 6,5-литровым мегадвигателем, который был форсирован до 750 лошадиных сил. У Авентадора мощность двигателя составляла 700 «лошадей». Объем двигателя равен 6498 см3. Мотор является атмосферным, с V-образным распределением, 12-цилиндровым. Пиковая мощность достигается при 8 400 оборотов в минуту, а предельный вращающий момент при 5 500 оборотов в минуту, который составляет 689 Нм.

Lamborghini Veneno двигательLamborghini Veneno двигатель

Привод клапанов: система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Система контроля за выбросами: каталитические нейтрализаторы с датчиками лямбда. Система управления «движком»: Lamborghini Iniezione Elettronica с анализом ионного тока. Во время спокойной езды, мотор потребляет порядка 25 литров на каждые 100 километров. Если выехать на трассу, понадобиться около 10 литров.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, ничего необычного не произошло – имеем дело с семидиапазонным «роботом» IRS и одним электрогидравлическим сцеплением. Также есть механическая коробка, которая включает 7 скоростей. Итальянец получил систему полного привода. Коробка позволяет управлять ею при помощи лепестков рулевого колеса.

Подвеска

Учитывая систему полного привода, инженеры существенно улучшили и усилили независимую пружинную подвеску, по сравнению с Авентадором. Благодаря этому, суперкар обладает дополнительной устойчивостью и степенью прижатия с дорожным полотном. Подвеска включает в себя пассивную однотрубную переднюю и заднюю подвеску с горизонтальными амортизаторами и пружинами.

Рулевое управление

Управляется автомобиль очень легко даже на большой скорости. Этого удалось достичь при помощи работ над рулевым управлением с гидравлическим усилителем руля. Система рулевого управления – Servotronic.

Тормозная система

Конструкторы предусмотрели для тормозной системы Lamborghini Veneno карбоново-керамические элементы, что увеличивает надежность при подобных скоростях. Кроме этого, чтобы было дополнительное охлаждение тормозов, поставили специальные углепластиковые кольца вокруг «катков», чтобы оснастить их дополнительным обдувом.

Безопасность

Автомобиль отвечает всем нормам безопасности и регистрационных требований по всему. Как положено любому дорогому автомобилю, модель обладает полным набором систем безопасности от подушек безопасности до адаптированной системы обработки ESP. Кроме передних подушек безопасности для водителя и пассажира, есть боковые подушки и подушки для защиты коленей.

Вид сбоку Lamborghini VenenoВид сбоку Lamborghini Veneno

На месте четырехточечные ремни безопасности, надежно удерживающие сидящих на месте. К пассивной безопасности можно отнести передние и задние области смятия и систему боковой защиты. К активной безопасности относят контроль курсовой устойчивости (интегрированные системы АБС и TSC).

Чтобы превысить планку в 100 км/час, автомобилю требуется 2,8 секунды, тогда как максимальная скорость Венено Роадстер достегает 355 км/час.

Комплектации и цены

Стоимость агрегата, о котором мы только что говорили, составляет 3 млн. евро или 3 800 000 американских долларов. Впрочем, не спешите продавать почки или закладывать недвижимость – все три модели Lamborghini Veneno давно проданы. Кто хозяин и что он делает со своей «игрушкой» в данный момент, никто не знает.

Фото Lamborghini VenenoФото Lamborghini Veneno

Если говорить за стоимость Lamborghini Veneno Roadster, то она стоит больше простой версии на 300 000 евро. В общей сложности, производитель создал только 9 моделей Roadster, невзирая на высокую стоимость. Исходя из последних новостей, приобрести ее уже не получится, так как все эти модели были уже распроданы.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Солидный, стильный, острый внешний облик;
  • Облегченный кузов;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Превосходная и стильная световая оптика;
  • Хорошая устойчивость;
  • Всего существует только 3 подобных автомобиля;
  • Продуманный дизайн;
  • Каждая деталь и элемент выполняет свою собственную функцию;
  • Продуманная система вентиляции для тормозных механизмов;
  • Хорошая прижимная сила;
  • Качественная сборка;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Отличная динамическая составляющая;
  • Довольно уютный интерьер;
  • Внутри применяются только высококачественные материалы;
  • Спортивные сидения с большим количеством регулировок;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Обилие всевозможных систем, призванных помогать водителю управлять гиперкаром;
  • Спортивная подвеска;
  • Быстрая коробка переключения передач;
  • Несущий кузов, вместе с наружными панелями, производили из углепластика;
  • Есть сдвижная крыша с системой роликов и дуг;
  • Спойлер имеет ручную регулировку и три положения;
  • Дно было полноценно закрыто панелями;
  • Авто идет со специальными кованные 20-дюймовыми дисками впереди и 21-дюймовыми катками сзади;
  • Углекерамические, вентилируемые тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормоза. Сами тормозные диски являются перфорированными;
  • Предусматриваются передние и задние области смятия, а также система боковой защиты;
  • Уникальность автомобиля;
  • Есть вариант транспортного средства без крыши;
  • Схожесть с самолетом-истребителем.

Минусы машины

  • Очень высокая цена;
  • Все автомобили уже распроданы;
  • Итальянская модель явно не подойдет для езды по дорогам России.

Подводим итоги

Автомобиль получился действительно превосходным и уникальным во всех смыслах этого слова. Итальянцы явно не сидели сложа руки и им есть чем похвастаться. Агрессивная внешность, стильный дизайн, обтекаемый и облегченный кузов – все это очень тяжело описать, глядя на авто, так как эмоции зашкаливают. Все детали и все элементы установлены не просто так на своих местах, а выполняют определенную отведенную им роль.

Аэродинамика машины просто на высоте, ровно, как и прижимная сила. Двухместный «реактивный самолет на колесах» отлично чувствует себя во время прохождения поворотов даже на большой скорости. Даже дизайн колесных дисков был продуман таким образом, чтобы во время движения они могли направлять поток воздуха на тормозные устройства и тормозной диск. Это позволит избежать ненужного перегрева, хотя тормозные устройства тут стоят отменные (углекерамика).

Спорткар Lamborghini VenenoСпорткар Lamborghini Veneno

Попадая в салон, кажется, что ты оказался за штурвалом истребителя, который готов молниеносно умчать тебя вдаль при резком нажатии на педаль газа. Силовой агрегат не имеет рекордную мощность, но она ему и не нужна, так как вместе с отличной коробкой передач, он легко разгоняет облегченную машину.

В салоне все выглядит очень дорого и качественно. Сидения установили спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой. Рулевое колесо очень удобное, а все кнопки опять-таки напоминают о самолете-истребителе. Чего только стоит спрятанная под крышкой кнопка запуска силового агрегата. Все-таки умеют итальянцы делать продуманные автомобили и с этим не поспорить.

Гиперкар Lamborghini VenenoГиперкар Lamborghini Veneno

Владельцу не придется переживать о безопасности, так как тут тоже все в порядке. Не забыли специалисты оснастить модель различными вспомогающими электронными системами помощи водителю. Нет смысла говорить про отсутствие нормального багажного отделения, так как оно тут просто не нужно.

Задачи у этого автомобиля совсем другие. Если Вам нужен практичный автомобиль, то можно обратить свое внимание также на итальянскую модель Fiat Doblo. А эта машина является транспортным средством для души, проезжая на которой, другие будут явно засматриваться, и завидовать Вам.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lamborghini

Lamborghini Veneno и Lamborghini Veneno Roadster фото

Lamborghini Veneno Roadster видео

Lamborghini Veneno видео

Lamborghini Veneno — характеристики и цена, фотографии и обзор

Lamborghini Veneno – полноприводный суперкар премиум-класса со среднемоторной компоновкой, приуроченный к пятидесятилетнему юбилею итальянского машиностроителя и названный в честь печально известного быка по кличке «Венено», который в 1914 году убил тореадора Хосе Санчеса Родригеса…

Это – по-настоящему эксклюзивный автомобиль, предназначенный только для «избранных коллекционеров» и разошедшийся тиражом в 12 экземпляров (из них три – купе, а девять – родстеров)…

Ламборджини Венено

Мировая премьера закрытой версии двухдверки «прогремела» в марте 2013-го – на стендах международного Женевского автошоу, в то время как машина без крыши была представлена в декабре того же года – на специальном мероприятии, проведенном на итальянском авианосце в Абу-Даби.

Lamborghini Veneno Roadster

Конечно, в продажу суперкар так и не поступил, так как нашел покупателей еще до официального дебюта.

Выглядит Lamborghini Veneno впечатляюще – его внешность изобилует изощренными поверхностями и по-настоящему поражает с любого ракурса своей невероятной смелостью: зловещий передок с Y-образными фарами и усыпанным аэродинамическими элементами бампером, приземистый силуэт с колесными арками странной формы и килем на крыше, объединенным с огромным спойлером, монументальная корма с эффектными фонарями и внушительным диффузором.

купе Lamborghini Veneno

Суперкар обладает следующими габаритами: длина – 5020 мм, высота – 1165 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база «оккупирует» у двухдверки 2700 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 104 мм.

В снаряженном состоянии весь автомобиля варьируется от 1450 до 1490 кг в зависимости от варианта исполнения.

интерьер салона Veneno

Внутри Lamborghini Veneno выглядит не столь оригинально и дерзко – подпиленный в нижней части рельефный руль, виртуальный «инструментарий», пологая центральная консоль, на которой сосредоточены клавиши и тумблеры второстепенных функций, да ковшеобразные кресла с облегченным каркасом и спортивными ремнями безопасности.


В движение «Венено» приводится атмосферным бензиновым двигателем V12 рабочим объемом 6.5 литров с системой распределенного «питания», варьируемыми фазами газораспределения на всех распредвалах, технологией смазки с сухим картером и 48-клапанным строением ГРМ, потенциал которого составляет 750 лошадиных сил при 8400 об/минуту и 690 Нм вращающего момента при 5500 об/минуту.

По умолчанию суперкар оснащается 7-ступенчатым «роботом» с раздельными тягами переключения и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемым сцеплением Haldex в приводе передних колес и механическим самоблокирующимся дифференциалом на задней оси.

С места до 100 км/ч купе устремляется спустя 2.8 секунды, в то время как родстер проделывает данное упражнение дольше на 0.1 секунды. Максимальные возможности автомобиля «упираются» в 355 км/ч.

А расход горючего у него колеблется от 16 до 17.2 литров (в зависимости от кузовной модификации).

В основе Lamborghini Veneno располагается жесткий монокок, выполненный из углепластика, к которому крепятся композитные внешние панели. Под эффектным кузовом суперкара скрываются полностью независимые подвески типа pushrod с горизонтально установленными пассивными амортизаторами и пружинами, а также штангами-толкателями (как у формульных болидов).

Штатно автомобиль оборудован тормозным центром с монолитными алюминиевыми шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно (в первом случае использованы углеродокерамические перфорированные диски на 400 мм, а во втором – на 380 мм) и кучей современных «примочек». Рулевой механизм двухдверки дополнен гидравлическим усилителем управления.


Все три купе и девять родстеров Lamborghini Veneno обрели своих покупателей еще до официального «выхода в свет», причем по баснословной цене: закрытая модель минимально стоила 3 миллиона евро, а открытая – 3.3 миллиона евро (и это – без учета налогов).

В «базе» суперкар имеет: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, TCS, систему боковой защиты, кованые колеса размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, зеркала с электроприводом и обогревом, двухзонный климат-контроль и прочие «прибамбасы».

Обсудить

Lamborghini Aventador SVJ 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Aventador SVJ объёмом 6498 см³ развивает мощность 770 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Lamborghini Aventador SVJ — 520 000 $ или 34 320 000 ₽.Lamborghini Aventador SVJ

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 770 л.с. Крутящий момент: 720 н.м. (при 6750 об/мин.) Объём двигателя: 6498 см³ Масса: 1525 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Lamborghini Aventador SVJ и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Lamborghini Aventador SVJLamborghini Aventador SVJLamborghini Aventador SVJLamborghini Aventador SVJLamborghini Aventador SVJLamborghini Aventador SVJLamborghini Aventador SVJLamborghini Aventador SVJ

Видео

Другие суперкары Lamborghini

Lamborghini Aventador — Википедия

Lamborghini Aventador
Производитель Automobili Lamborghini S.p.A
Годы производства 2011 — настоящее время
Сборка Италия Сант’Агата-Болоньезе, Италия
Класс Суперкар
Иные обозначения LP 700-4
Тип кузова 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка среднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
6,5 л L539 V12 60°
Производитель Lamborghini
Тип бензиновый
Объём 6498 см3
Максимальная мощность 515 кВт (700 л. с.), при 8250  об/мин
Максимальный крутящий момент 690 Н·м, при 5500 об/мин
Конфигурация V12
Цилиндров 12
Клапанов 48
Макс. скорость 349,2
Разгон до 100 км/ч 2,9
Расход топлива при смешанном цикле 17,2
Выброс CO2 398
Диаметр цилиндра 88,0 мм
Ход поршня 89,0 мм
Степень сжатия 11,8
Система питания Электронный многоточечный последовательный впрыск топлива
Клапанной механизм Мультиклапанный
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал ГБЦ Алюминий
Рекомендованное топливо бензин
7-скор. E-Gear
Длина 4780 мм
Ширина 2030 мм
2265 мм (с зеркалами)
Высота 1136 мм
Колёсная база 2700 мм
Масса 1575 кг
Связанные Lamborghini Veneno
Похожие модели Ferrari F12berlinetta
Сегмент S-сегмент
Объём бака 90 л
Дизайнер Фелиппо Перини
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
Commons-logo.svg Lamborghini Aventador
LP 700-4 Commons-logo.svg Aventador LP 700-4 Roadster

Lamborghini Aventador (код кузова — LP700-4) — спортивный автомобиль, выпускающийся компанией Lamborghini. Автомобиль пришёл на смену Lamborghini Murciélago в 2011 году.

Как и с моделью Murciélago, материнская компания Audi эксплуатировала тему корриды. В рекламных материалах Lamborghini утверждалось, что Aventador — это знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославившийся после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» за выдающуюся храбрость на арене. Приставка LP 700-4 в конце названия означает техническое оснащение автомобиля, где 700 обозначает мощность в л. с., а 4 — полный привод.

Aventador оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 л. с. Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч (218 миль/ч). Разгон до 100 км/ч занимает 2.9 сек. Стоимость автомобиля составляет около $350 000.

Aventador J[править | править код]

Выполнен в единственном экземпляре и представляет собой предсерийный образец будущего Lamborghini Aventador Roadster. Оснащён 700-сильным мотором V12, роботизированной КПП от купе и полным приводом. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, а чтобы разогнаться до 100 км/ч Aventador J требуется всего 3,1 секунды. Карбоновый монокок новинки подвергся переработке. На классическом Aventador он состоит из кабины и крыши, соединённых болтами и склеенных, а на спайдере крыша заменена парой массивных карбоновых дуг за сиденьями. Лобовое стекло в Aventador J лишь «обозначено» парой стеклянных карманов перед водительским и пассажирским сиденьями. Кроме того, в автомобиле нет кондиционера и аудиосистемы.

  • Motorshow Geneva 2012 - 062.jpg

Aventador LP 750 SuperVeloce[править | править код]

Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce был представлен на Женевском автосалоне 2015 года. Мощность двигателя 750 л.с. Разгон от нуля до сотни занимает 2.8 секунды. Максимальная скорость 350 км/ч.

  • Coupe

  • Coupe

  • 2012-03-07 Motorshow Geneva 4609.JPG

    Roadster

  • 2012-03-07 Motorshow Geneva 4609.JPG

    Roadster

Aventador LP 740-4 S[править | править код]

19 декабря 2016 года был представлен обновленный Aventador S. Мощность двигателя 740 л.с.

  • Coupe

  • Coupe

  • Roadster

  • 2012-03-07 Motorshow Geneva 4609.JPG

    Roadster

Aventador SVJ[править | править код]

Был представлен в 2018 году. Всего выпущено 900 экземпляров. Мощность двигателя — 770 л. с., разгон до 100 км/ч — 2,8 с макс. скорость > 350 км/ч.[1]

2012-03-07 Motorshow Geneva 4609.JPG LP720-4 Anniversario (вид сбоку)

Лимитированная версия, в 200 единиц (100 купе и 100 родстеров), представленная на Шанхайском автошоу в 2013 году в честь 50-летия компании. Каждый экземпляр имеет табличку с логотипом 50° который наносится вручную опытными специалистами, а также серийным номером. [2]

На LP720-4 стоит тот же двигатель 6.5L V12, но более мощный, 720 л. с. (530 кВт при 8250 об/мин) и 700 Нм (при 5500 об/мин), за счёт использования переработанного ЭБУ, масса составляет 1550 кг что на 25 кг меньше. Была доработана аэродинамика, увеличены передние сплиттеры и воздухозаборники, по бокам установили небольшие закрылки, как утверждают в Lamborghini, задняя часть совершенно новая, имеет лучший диффузор и вентиляцию для охлаждения двигателя, все это позволяет добиться аэродинамической эффективности на 50% больше чем в LP700-4[3].

Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость не изменились: 2,9 секунды и 350 км/ч соответственно. Цвет Giallo Maggio (майский желтый) является данью уважения к наиболее предпочтительному цвету, выбранному Ламборгини для Miura в мае 1963 года. Структура краски имеет прозрачные и сильно отражающиеся частицы для придания блеска. Также доступны и другие цвета по программе индивидуализации Personam. Интерьер автомобиля обит полуанилиновой кожей, специально изготовленной для LP720[2].

SC18 Alston, представлен в ноябре 2018 года, создан в единственном экземпляре, созданный для продажи в тесном сотрудничестве с подразделением Squadra Corse от Lamborghini. Построенный на базе Aventador SVJ, SC18 включает в себя аэродинамические элементы, взятые от Huracàn GT3 и Huracàn SuperTrofeo Evo. Основные элементы автомобиля включают в себя большое регулируемое заднее антикрыло из углеродного волокна, передние воздухозаборники на капоте, взятые от Huracàn GT3, новые колеса, созданные специально для автомобиля, выхлопная система вместе с задними фонарями от Centenario, задней крышкой, диффузором и центральным плавником от Huracàn SuperTrofeo Evo и новым передним бампером. Механические компоненты и привод остаются такими же, как и у донорской машины[4][5].

Производственные показатели[6][7]
ГодКоличество единиц
2011447
2012976
20131 113
20141 110
Общий объём производства3 646

DMC Aventador LP 900-4 «SV»[править | править код]

DMC Aventador LP 900-4 «SV» был представлен 12 декабря 2012 года. Новинка получила новый аэродинамический обвес с огромным задним спойлером, который значительно увеличивает прижимную силу на высоких скоростях и выхлопную систему с четырьмя массивными выхлопными трубами. Итальянский автопроизводитель, совместно со своим официальным тюнером DMC Design увеличили мощность двигателя до 900 л. с. В комплект усовершенствований двигателя вошла система впрыска топлива с 12 раздельными дроссельными заслонками (по одной на каждый цилиндр соответственно), ЧИП-тюнинг двигателя и титановая выхлопная система, которая полностью в сборе весит всего 3 килограмма 450 грамм, что составляет 1/10 веса стандартного выхлопа с весом в 34 килограмма. Всего построено 10 автомобилей DMC Aventador LP 900-4 «SV».

Mansory Aventador LP 700-4[править | править код]

Mansory Aventador LP 700-4 был впервые показан на Женевском автосалоне в 2012 году. Двигатель автомобиля был также модернизирован, вследствие чего мощность увеличилась до 754 л. с., а крутящий момент вырос до 750 Н·м. Максимальная скорость была увеличена до 355 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 2,8 секунды.

SR Auto[править | править код]

SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Eternal»[править | править код]

SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Eternal» – первый тюнинг-проект компании SR Auto. На стандартный Aventador LP 700-4 с тёмным матовым окрасом были установлены новые черные диски PUR 4OUR Monoblock от производителя колесных дисков – PUR Wheels – диаметром 19″ спереди и 20″ сзади.

SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Verus»[править | править код]

SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Verus» является одним из последних проектов 2012 года ателье SR Auto. Автомобиль был окрашен в чёрный цвет, как и его новые диски PUR 4OUR Depth от производителя колёсных дисков PUR Wheels диаметром 20″ спереди и 21″ сзади.

  • Полиция Дубая весной 2013 года получила в распоряжение патрульную версию суперкара Lamborghini Aventador, окрашенную в служебные цвета местных правоохранительных органов[8]. Связано это с тем, что там много стритрейсеров на спортивных автомобилях.

Top Gear[править | править код]

31 июля 2011 года Aventador был рассмотрен на автомобильном шоу Top Gear, получив смешанные отзывы от Ричарда Хаммонда. Ричард, хотя и впечатлённый работой и поведением машины, выражал озабоченность нехваткой характера и опасности, связанной с вождением предыдущих суперкаров Lamborghini. Стиг проехал на Aventador круг Top Gear со временем 1:16,5, опередив Bugatti Veyron Super Sport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *