Lamborghini russia: Официальный сайт Lamborghini | Lamborghini.com

История Lamborghini | Lamborghini-Avtodom.ru

Несмотря на логистические и организационные проблемы в тот период, работа не затихала. Производство трех моделей (Islero, Espada и Miura) только началось, когда в 1969 году ситуация стала улучшаться. Самой важной производственной задачей, безусловно, была необходимость утверждения всех модификаций, которые требовались для Miura, и их применение в единой обновленной версии. В результате появилась версия S, созданная в ноябре 1968 года. Ее премьера была главным пунктом программы Туринского автосалона в том году. Новая Miura оснащалась двигателем мощностью 370 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у предшествующей модели), а также электрическими стеклоподъемниками. Отделка салона стала роскошнее, на заказ предлагались кондиционер (инновация, граничащая с экстравагантностью – по крайней мере в Европе) и обивка из натуральной кожи. Лишь хромированное покрытие некоторых небольших деталей кузова и стилизованный под разряд молнии маленький металлический знак S в задней части отличали новую версию Miura от предшествующей, производство которой было к этому времени завершено. Существенным доработкам подверглась и модель Islero GT: ее мощность была увеличена, а отделка обновлена. 31 мая 1969 года состоялась премьера версии GTS. 1969 год был отмечен временной стабилизацией модельного ряда Lamborghini.

Islero GT незаметно сошел со сцены в небольшом количестве экземпляров (с начала производства до выхода Islero GTS было выпущено в общей сложности 225 Islero GT). По-прежнему выпускались Miura S и Espada, подвергшаяся рестайлингу и обновленная до версии Series II, премьера которой состоялась на Брюссельском автосалоне 1970 года. Объемы производства этих моделей постепенно росли. Новая серия была значительно улучшена, оснащена двигателем мощностью 350 л.с., более эффективными вентилируемыми тормозами и более традиционной панелью приборов. Этот год стал триумфальным для данной модели, обеспечившей выигрышную позицию не только для компании, но и для самого Ферруччо, а также целей, которые он ставил перед собой в начале всего этого приключения.

Только в 1970 году было реализовано 228 экземпляров Espada – выдающийся объем продаж для столь дорогого и значимого суперкара.

Ламборгини настаивал на дополнении модельного ряда из четырехместной Espada и двухместной Miura «промежуточной версией», которая должна иметь посадочную формулу 2+2 и объединять все лучшие качества итальянских моделей Gran Turismo. Бертоне создал суперкар, который был стилистическим развитием Islero, но при этом многое перенял у Espada. Согласно замыслу, эта модель, получившая название Jarama, должна была стать новым воплощением своих легендарных предшественников. Однако, несмотря на эффектную премьеру на Женевском автосалоне 1970 года, она так и не смогла произвести должного впечатления на автолюбителей.

К этому времени компания Lamborghini во всем мире стала символом превосходства, чего-то выходящего за рамки философии и дизайна других автопроизводителей. Когда компания выпускала почти традиционные, рациональные спорткары, они не соответствовали сформировавшемуся имиджу и не достигали ожидаемого успеха. Еще одним крупным проектом, анонсированным и представленным в 1970 году, стала абсолютно новая модель Lamborghini – Р250 Urraco. Название вновь было дано в честь боевого быка. На Urraco устанавливался 2,5-литровый двигатель, оснащенный системой газораспределения с одним верхним распредвалом и специально спроектированный Станзани для данной модели. Суперкар был разработан для крупносерийного (естественно, по меркам итальянских спорткаров) производства, имел привлекательный дизайн, созданный Бертоне, и – по крайней мере на бумаге – обладал великолепной динамикой при существенно меньшей по сравнению с Miura стоимости.

Чтобы выпускать Р250 Urraco, Ламборгини расширил производственные мощности завода в Сант-Агата-Болоньезе, построив новое просторное здание позади уже действовавшего. Общая территория предприятия была увеличена примерно на 500 м2. Изначальные прогнозы были многообещающими: суперкар, премьера которого состоялась в октябре 1970 года на Туринском автосалоне, вызвал невероятный интерес. Количество заказов быстро увеличивалось.

Для истории самого бренда Lamborghini и всех его поклонников очень важным моментом стало создание гоночной версии Miura: благодаря увлеченности тест-пилота из Новой Зеландии Боба Уоллеса была разработана модель Jota. На этот раз название не было позаимствовано из мира боевых быков, но определенный испанский колорит в нем, без сомнения, присутствовал, ведь «хота» – традиционный для этой страны танец. Изменение названия оказалось невероятно важным: работа Уоллеса не сводилась к косметическим преобразованиям, как в случае со многими другими дизайнерами и конструкторами. Он создал настоящий спорткар, который позаимствовал лишь техническую конфигурацию Miura, в частности поперечное расположение двигателя в середине задней части, а также общие очертания кузова. Но ходовая часть была абсолютно новой и изготавливалась из трубчатых элементов и изогнутого листового металла, проваренного и проклеенного для дополнительной жесткости. Кузов был выполнен из алюминия, значительной доработке подверглась практически вся ходовая часть, а мощность двигателя могла достигать 440 л.с. при 8500 об/мин.

Модернизированный и облегченный до 890 кг суперкар обладал потрясающей динамикой: разгон до 100 км/ч занимал всего 3,6 с! Внешне Jota можно было мгновенно узнать благодаря обтекаемой форме фар под колпаками из плексигласа, расширенным колесным аркам (особенно сзади), отсутствию решеток на капоте, наличию небольших сдвижных секций в дверных стеклах и характерным дискам из магниевого сплава. Этот уникальный, сверхбыстрый и эффектный суперкар стал идеальным предвестником прихода Lamborghini в мир гонок. Прямых последователей у модели Jota не было. Но бизнесмен из Болоньи, к тому времени открывший новые предприятия (по производству гидравлического оборудования и других комплектующих), не собирался почивать на лаврах.

Он по-прежнему торопил свой производственный коллектив, который и не нуждался в дополнительных стимулах, чтобы представить полную линейку модификаций модели Miura. Появление Jota лишь укрепило Ламборгини в этой идее. В итоге была создана модификация SV, ставшая топовой версией легендарной модели. Ее премьера состоялась в 1971 году на Женевском автосалоне.

Несмотря на успешное развитие, Miura SV, представленная в 1971 году в Женеве, осталась почти не замеченной. Лишь немногие оценили тогда важность этой новинки, хотя спустя годы автомобильный мир признал, что это была практически идеальная версия суперкара Lamborghini. Причина такого невнимания была проста: все взоры были обращены на еще более эффектную и необычную модель, ставшую настоящей звездой не только стенда Lamborghini, но и автосалона в целом. Этот суперкар был рожден совместным гением Ламборгини и Бертоне и, как повелось, в рекордно короткие сроки изготовлен Станцани и Гандини. Этой невероятно эффектной моделью был LP 500, более известный под названием Countach.

Революционный дизайн суперкара проявлялся во всем начиная с линий кузова, которые сразу же заставляли всех посетителей автосалона терять дар речи и замирать в восхищении. Обтекаемая, агрессивная передняя часть, плоское лобовое стекло, которое плавно соединялось с капотом снизу и крышей сверху, линия крыши, переходившая в контуры крышки моторного отсека, – все это образовывало изогнутый силуэт от передних крыльев до задней панели кузова. Такая стилистическая концепция поражала инновационностью и абсолютной новизной. Ламборгини вновь удалось разрушить все существовавшие стереотипы.

COUNTACH

Посмотрите на новый Lamborghini SC18 Alston

Lamborghini Squadra Corse, гоночное подразделение Lamborghini, выпустили SC18 Alston – улучшенную версию модели Aventador. Этот черно-красный автомобиль имеет агрессивный дизайн, ведь кузов выполнен в стилистике гоночных Lamborghini Huracan GT3 Evo и Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo. У SC18 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 770 л. с. Такой двигатель используется в новом Lamborghini Aventador SVJ. Спорткар SC18 Alston был спроектирован и выпущен в единственном экземпляре, специально для одного из клиентов марки. Несмотря на то что созданием автомобиля занимались Squadra Corse, он сертифицирован для использования на обычных дорогах.

Вероятно, вам также будет интересно:

7 самых безумных суперкаров

Посмотрите на самый быстрый суперкар в истории Lamborghini

9 автомобильных музеев, которые стоит посетить

Фото: Lamborgini

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Lamborghini представил URUS в Москве

Новый супер-SUV займет особую нишу в сегменте автомобилей класса люкс благодаря выдающимся мощности, ходовым характеристикам и динамике, неповторимому роскошному дизайну и универсальности. Lamborghini Urus оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, который развивает мощность 650 л. с. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды; его максимальная скорость составляет 305 км/ч, что делает его самым быстрым SUV из существующих на сегодняшний день.

Новый супер-SUV предусматривает 6 режимов вождения: четыре основных, доступных в базовой комплектации (STRADA, SPORT и CORSA, а также NEVE (снег)), и два дополнительных (TERRA (бездорожье) и SABBIA (песок)). Первые клиенты получат новый Lamborghini Urus летом 2018 года.

Презентацию по случаю премьеры посетили первые лица компании: генеральный директор и председатель правления Automobili Lamborghini Стефано Доменикали, коммерческий директор Федерико Фоскини, глава дизайн-студии Lamborghini Centro Stile Митя Боркерт. Они лично представили гостям новый супер-SUV.

“Lamborghini Urus — воплощение идеи создания самого практичного автомобиля с характером Lamborghini, SUV. Urus задает новые стандарты качества и является первым в своем роде супер-SUV (SSUV). Его появление – результат напряженной работы и непрерывного совершенствования, любви к своему делу. С выходом Urus Россия становится одним из ключевых рынков для компании, и я очень рад, что в этой стране новый супер-SUV находит такой живой отклик в сердцах публики. Сегодняшняя презентация Urus — одна из самых ярких и впечатляющих в мире”, — прокомментировал премьеру генеральный директор и председатель правления Automobili Lamborghini Стефано Доменикали.

Гостям мероприятия было представлено уникальное шоу от партнеров — агентства Departáment и студии интерактивных медиа «Сила Света». Оно стало первой в мире автомобильной презентацией с использованием кинетических треугольников для проекционного шоу. В основу творческой идеи шоу легли ключевые особенности ДНК бренда и лучшие характеристики моделей Lamborghini — скорость Miura, дизайн Countach, универсальность LM002. Все эти знаковые черты, соединившись воедино, нашли свое воплощение в абсолютно новом творении Automobili Lamborghini, Super SUV Urus.

Гости также получили возможность ознакомиться не только с долгожданной новинкой, но и с выставленными в пространстве Музея Москвы классическими моделями LM002 и Miura, суперкаром Centenario, выпущенным лимитированным тиражом в 40 экземпляров к 100-летию основателя компании Ферруччо Ламборгини, а также моделями 2017 года — Aventador S и Huracán Performante.

Lamborghini Urus Evo сняли на видео во время дорожных тестов

Компания Lamborghini продолжает готовить Urus к первому плановому обновлению: замаскированный прототип модели сняли на видео во время дорожных испытаний. В ролике машина показана с близкого расстояния, но только в профиль и сзади.

В этих ракурсах в дизайне если и будут изменения, то столь незначительные, что их практически невозможно рассмотреть из-за камуфляжа. А вот «лицо» спортивного вседорожника, как мы знаем благодаря шпионским фото, перерисуют довольно заметно: художник

Motor1 уже делал основанную на снимках визуализацию. Проще всего рестайлинговый Urus, в имени которого появится приставка Evo по аналогии с семейством Huracan, будет отличить от дореформенного по элементам переднего бампера и радиаторной решетки.

Хотя технически Lamborghini Urus близок к большим кроссоверам Volkswagen, Audi, Porsche и Bentley, от собратьев по концерну он отличается не только стилистически. Четырехлитровый V8 с двумя турбонагнетателями, развивающий 650 л.с и 850 Нм, делает его одним из самых мощных и быстрых серийных SUV в мире: «Урус» набирает сотню за 3,6 секунды и может разогнаться до максимальных 305 км/ч.

Также Urus может похвастаться полноуправляемым шасси, первой для «Ламборгини» электромеханической системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости и фирменной системой управления Tamburo с шестью настройками, в том числе – специальными режимами для езды по бездорожью, песку, снегу.

Очевидно, Lamborghini не станет вносить сколько-нибудь существенных изменений в Urus, поскольку оригинальная модель оказалась весьма удачной: больше не нужно выбирать между суперкаром и внедорожником, поскольку «суперкроссовер» вполне успешно совмещает эти две ипостаси, во всяком случае – для значительной части покупателей. Как следствие, темпы производства и объемы продаж существенно выросли.

Как ожидается, Lamborghini Urus Evo будет полностью рассекречен к концу 2021 года – спустя четыре года после мировой премьеры нынешнего «Уруса». Рыночный дебют должен состояться в 2022-м.

История марки Lamborghini — CARobka.ru

Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянский производитель суперкаров со штаб-квартирой в Сант’Агата-Болоньезе. Принадлежит Audi AG.

Основатель компании Ферруччо Ламборгини, как и многие создатели автомобилестроительных предприятий, страстно увлекался механизмами с самого детства. Он окончил инженерную школу в Болонье, затем работал механиком в армии Италии. После окончания Второй мировой войны Ламборгини переделывал военную технику в сельскохозяйственную. Он уже тогда использовал изображение быка в качестве эмблемы для своей продукции, поскольку по гороскопу был тельцом.

В конце 40-х годов Ферруччо Ламборгини выпускал трактор собственной разработки. Затем его фирма изготавливала отопительную технику и системы кондиционирования воздуха. Ламборгини стал достаточно состоятельным, чтобы покупать дорогие автомобили, в числе которых были Mercedes 300SL, Maserati 3500GT, Jaguar E-type и несколько Ferrari 250 GT. Ни один из них не удовлетворял его полностью.

Решение производить автомобили Ламборгини принял быстро. Многие сочли его сумасбродным, ведь амбициозный Ферруччо хотел создавать суперкары. На их разработку и изготовление можно было спустить все состояние. Существует несколько версий того, какая именно причина побудила Ламборгини заняться сборкой суперкаров. Сын основателя марки рассказывал, что решающую роль сыграла ссора с Энцо Феррари, который слыл вспыльчивым и резким человеком. Однажды Ламборгини приехал на фабрику Ferrari и пожаловался Энцо на некачественное сцепление в автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо даже не стал его слушать, сообщив, что тот ничего не смыслит в гоночных авто, и отправив дальше заниматься тракторами. Тогда Ламборгини решил построить машину, которая бы превосходила модели Феррари.

Вернувшись к себе, он разобрал трансмиссию и увидел, что многие ее детали он использует для своих тракторов. Заново пересобрав ее, Ферруччо Ламборгини решил проблему и сосредоточился на реализации своей давней мечты — изготовлении автомобилей.

Вскоре после размолвки Ламборгини и Феррари последний рассорился со своими талантливыми специалистами — Джаном Паоло Далларом, Джотто Бизарини и Бобом Уоллесом. Они сразу же получили контракт у Ламборгини. Всего в 15 км от фабрики Ferrari в Маранелло кипела работа по созданию новых суперкаров. Компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA была зарегистрирована в 1963 году.

Первый прототип представили на автосалоне в Турине в октябре 1963 года. Это был Lamborghini 350 GTV, двухместное купе с 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость составляла 280 км/час, а до «сотни» машина разгонялась за 6,7 секунды. Серийная версия автомобиля дебютировала на Женевском автосалоне через полгода.


Lamborghini 350 GTV (1963)

В 1966 году появилась модель Lamborghini 400 GT, которая отличалась от первого авто марки некоторыми изменениями кузова. Успешные продажи позволили компании накопить денег для разработки легендарной Miura, дебютировавшей в марте 1966 года. Этот автомобиль прославил бренд на весь мир. Его «фишкой» были расположенные заподлицо с капотом передние фары, которые поворачивались в вертикальное положение при включении.

Под капотом поместился поперечно расположенный мотор V12 объемом 3,9 литра и мощностью 350 л.с. Корпус был изготовлен из алюминия. В 1968 году представлена модификация Lamborghini Miura P400S с электрическими стеклоподъемниками, хромированной окантовкой вокруг окон, обновленной приборной панелью и более мощным (на 20 л.с.) двигателем.


Lamborghini Miura (1966–1969)

В 1968 году дебютировал Islero 400 GT, который был назван в честь быка, убившего в 1947 году известного матадора Мануэля Родригеса.

В том же году представлена знаменитая модель Espada («клинок матадора»). Она стала первым четырехместным автомобилем марки, который позиционировался как «семейный суперкар».

В 1970-м выходит небольшой Lamborghini Urraco P250, проектированием которого занимался Марчелло Гандини. Автомобиль комплектовался восьмицилиндровым 2,5-литровым двигателем с центральным расположением. Кроме того, в этом году появилась модель Jarama 400 GT с 4,0-литровым мотором V12.

В 1971 году настоящий фурор произвел представленный прототип Lamborghini Countach. Он получил вертикально открывающиеся двери, четырехлитровый силовой агрегат и задние воздухозаборники. С 365-сильным двигателем автомобиль разгонялся до 300 км/час. Серийный вариант машины представили в 1974 году. Он получил менее футуристическую внешность, однако все же отличался броским и оригинальным экстерьером.


Lamborghini Countach (1974–1990)

В начале 70-х компанию начинают преследовать финансовые неудачи. Ферруччо Ламборгини продает свою долю тракторного производства компании Fiat, поскольку испытывает недостаток средств от сорванного контракта на поставку крупной партии в Южную Америку. Несмотря на то что продажи автомобилей позволяли марке удерживаться на плаву, Ферруччо продает ее швейцарским инвесторам Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру. Одной из причин такого решения была малая заинтересованность его сына в управлении автомобилестроительной компанией. Однако новые владельцы также мало внимания уделяли развитию марки.

Незавидное положение ухудшалось разразившимся мировым топливным кризисом, который снизил интерес покупателей к спорткарам. Оставшиеся заказчики были немало разочарованы необходимостью ожидать заказанные авто в течение двух лет. Эта трудность возникла из-за срыва поставок запасных частей.

Чтобы удержаться на плаву, Lamborghini заключила соглашение с BMW, согласно которому осуществляла производство и доводку спорткара, вышедшего на рынок под названием M1. Чтобы выполнить контракт, компания взяла большой заем у правительства Италии. В это же время заключен контракт с американской Mobility Technology International о проектировании скоростного армейского внедорожника, использующего двигатель Chrysler. Модель назвали Cheetah («гепард») и представили в 1977 году во время Женевского автосалона. Она вызвала невероятный интерес публики, которая не могла ожидать от Lamborghini ничего подобного.


Lamborghini Cheetah (1986–1993)

Работы по контракту с BMW оттягивались по времени, так как компания потратила большую часть денег на Cheetah. У немецкого автопроизводителя лопнуло терпение, и соглашение было расторгнуто. Тогда поговаривали, что баварская марка все-таки получила желаемое от Lamborghini, которая спроектировала и полностью осуществила доводку автомобиля.

В 1978 году компания вынуждена была объявить себя банкротом и перешла под управление госадминистрации. Чтобы снизить затраты, с конвейера сняли модели Silhouette, Urraco и Espada. В 1980 году марка перешла под контроль Mimran Group. Под руководством Патрика Мимрана, ставшего президентом компании, выходит также спорткар Jalpa с кузовом тарга и внедорожник LM001, изготовленный на базе Cheetah. LM001 комплектовался 3,6-литровым V8 или 4,7-литровым V12. Через год выходит его усовершенствованная версия LM002 с 455-сильным двигателем V12, объем которого равнялся 5,2 литра. Его переместили вперед и немного модернизировали подвеску.

1987 год — очередная смена собственника. На этот раз марка попала под крыло американской компании Chrysler, которая сосредоточилась на разработке модели Diablo, пришедшей на смену Countach. Она многое переняла от своего предшественника, в том числе компоновку, конструкцию шасси с пространственной рамой, усиленные детали из композитных материалов, а также разработанный Марчелло Гандини кузов. Мотор объемом 5729 см куб. выдавал 492 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 325 км/час, а время разгона до 100 км/час занимало 4,1 секунды.


Lamborghini Diablo (1990–2001)

В 1994 году Chrysler испытывала серьезные финансовые трудности и была вынуждена продать Lamborghini индонезийской инвестиционной группе. Спустя 4 года последняя, также испытывая проблемы с финансированием, передала итальянскую марку «под крыло» Audi, входящей в состав Volkswagen AG.

Новый владелец оказал существенное влияние на внешность и техническую начинку моделей Lamborghini. В частности, под его руководством вышел одним из самых впечатляющих суперкаров — Murciélago, сменивший в 2001 году Diablo. До 2010 года было выпущено 4 099 экземпляров модели, что сделало ее самым массовым автомобилем с 12-цилиндровым двигателем в истории компании.


Lamborghini Murciélago (2001–2010)

В 2003-м вышел более компактный Lamborghini Gallardo, который стал самой массовой моделью марки: за 11 лет производства было выпущено 2 903 автомобиля.

За этим последовало появление ряда громких новинок марки, одной из которых был Lamborghini Aventador, сменивший Murciélago в 2011 году. Он получил 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель, развивающий 700 л.с. Максимальная скорость составляет 350 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час — 2,9 секунды.

В 2014 году представлена замена Gallardo — Lamborghini Huracán с 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с. Его максимальная скорость равняется 325 км/час.

Официальное представительство Lamborghini в России открылось в 2012 году, когда компании Lamborghini Russia и Burevestnik Group заключили дилерское соглашение. В Москве открылся стенд Lamborghini Moscow, где можно было познакомиться со всем модельным рядом марки, заказать автомобиль, а также запчасти, аксессуары и эксклюзивную одежду. Позднее был открыт сервисный центр Lamborghini.

Сегодня Lamborghini является одним из лидеров среди производителей суперкаров, подаривший миру впечатляющие автомобили и инновационные концепт-кары. Машины марки невозможно спутать с другими, они позиционируются как агрессивные и маскулинные авто для избранных.

Новости

Последние новости

COVID-19: лучшие практики и КСО

Поделиться информацией
2021

Март

  • Мар 5, 2021 Вебинар "Актуальные новости о вакцине от Covid-19: ожидания и реальность" In2Matrix, LLC
2021

Февраль

  • Фев 12, 2021 Dentons опубликовала ежеквартальный обзор Global Employment Lawyer Dentons
2021

Январь

  • Янв 11, 2021 АБ ЕПАМ – первая в мире юрфирма, организовавшая вакцинацию сотрудников и их родственников от COVID-19 Egorov Puginsky Afanasiev & Partners (EPAM)
Показать все

M2M взаимопомощь

Показать все

Disclaimer
The information on this site is intended solely for the personal non-commercial, non-medical or personal hygiene use of the user who accepts full responsibility for its use.  
While we have taken every precaution to ensure that the content of this site is both current and accurate, errors can occur. The information contained in this site is general in nature and should not be considered to be legal, healthcare, epidemic, tax, accounting, consulting or any other professional advice. In all cases you should consult with professionals familiar with your particular factual situation for advice concerning specific matters before making any decisions. The materials of AEB information partners and the data on hyperlink websites may not reflect opinions of AEB. AEB is not liable and will not accept any responsibility with regard to any action or abstention from action related to information contained in this site.

Contact person: Olga Silnitskaya [email protected]

Котлы, горелки и запчасти Lamborghini

  
Котельная: чугунный котел EL-DB с дизельной горелкой ECO Котельная: стальной котел MEGA PREX с газовой  горелкой LMB G


Котлы Lamborghini 

 

 

EL-DB
бывший AXE 3R 

GASTER N AW 

 ECO LOGIK
бывший WBL

MEGA PREX NN
бывший MEGA PREX N

Одноконтурный
(только отопление)
и
Двухконтурный
(отопление и ГВС)

Дизель
Газ

32 — 98 кВт

Одноконтурный
(только отопление)

Природный газ
Сжиженный газ

56 — 289 кВт

Одноконтурный
(только отопление)

Дрова
Уголь
Дизель

19 — 63 кВт 

Одноконтурный
(только отопление)

Дизель
Газ

90 — 3500 кВт

 

 

 

 


 
   
  
ERA F DFL D  

Одноконтурный
(только отопление)

Природный газ
Сжиженный газ

23 — 45 кВт

Одноконтурный
(только отопление)
и
Двухконтурный
(отопление и ГВС)

Природный газ
Сжиженный газ

7 — 32 кВт

  

 

  

 

Горелки Lamborghini

 

 

 

 

Запчасти к котлам и горелкам Lamborghini  перейти

 

 

 

Котлы Lamborghini снятые с производства

 

 

NINFA R
НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ

TAURA D
НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ

ERA F
НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ

MEGA PREX N
НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Двухконтурный
(отопление и ГВС)

Природный газ
Сжиженный газ
 

 7 — 32 кВт

Двухконтурный
(отопление и ГВС)

Природный газ
Сжиженный газ
 

7 — 32 кВт 

Одноконтурный
(только отопление)

Природный газ
Сжиженный газ


32 — 56 кВт

Одноконтурный
(только отопление)

Дизель
Газ


90 — 3500 кВт

 

Ищите где купить котел горелку или запчасть Lamborghini? В нашем интернет-магазине в пешей доступности от метро Октябрьское Поле представлен широкий ассортимент котлов и горелок Ламборджини —  одноконтурные (только для отопления), двухконтурные (отопление и горячая вода), настенные, напольные, газовые, дизельные и твердотопливные, которые по соотношению цены и качества будут интересны самому взыскательному покупателю.
Дополнительным основанием, почему котел или горелка  Lamborghini приобретается у нас, является тот факт, что одним из основных направлений нашего бизнеса является поставка запчастей для котлов и горелок, в частности для котлов и горелок Lamborghini. Таким образом, покупая котел или горелку Ламборджини у нас, Вы не будете иметь головной боли с последующим сервисным облуживанием. 

Lamborghini Urus устанавливает рекорд скорости 298 км / ч на российском Байкале

Движение по обледенелой дороге может быть сложной задачей, а превышение скорости на скользкой дороге смертельно опасно. Это может относиться к обычным автомобилям, но не к Lamborghini Urus Super SUV, поскольку недавно он установил рекорд скорости в 185 миль в час (298 км / ч) на мероприятии, проводимом в России.

Рекорд был установлен во время акции «Дни скорости», которая прошла на льду Байкала. С 18-кратным рекордсменом России в Днях скорости Андрей Леонтьев, управляющий рулем, привел Urus Super SUV к новым высотам.

Это был первый раз, когда Lamborghini участвовала со своим Urus Super SUV.

В заявлении компании говорится, что во время тренировочных заездов SuperSUV даже достиг максимальной скорости 302 км / ч.

Официальные данные, зарегистрированные FIA и RAF (Российская автомобильная федерация), будут опубликованы в апреле.

Lamborghini Urus продемонстрировал выдающиеся характеристики и исключительную маневренность на льду, несмотря на проблемы со скользкой дорогой, снижающей тягу и сильные порывы ветра.

«Lamborghini всегда ставит перед собой амбициозные и смелые цели, укрепляя беспрецедентные стандарты производительности, которые мы устанавливаем для наших продуктов, и одобряя врожденные инновации и техническое совершенство наших суперкаров. Этот экстремальный вызов еще раз доказал, что Urus Super SUV обеспечивает присущие Lamborghini характеристики с точки зрения ускорения и максимальной скорости, а также управляемости, чтобы разблокировать любую дорогу: будь то шоссе, бездорожье или даже лед. Мы очень рады опубликованию официальных результатов Urus », — прокомментировал Константин Сычев, глава Lamborghini в Восточной Европе и СНГ.

Lamborghini Urus оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, развивающим 650 л.с. при 6000 об / мин (максимум 6800 об / мин) и максимальным крутящим моментом 850 Нм при 2250 об / мин.

При мощности 162,7 л.с. / л Urus претендует на одну из самых высоких удельных мощностей в своем классе и лучшее соотношение веса и мощности — 3,38 кг / л.с. Urus разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды, от 0 до 200 км / ч за 12,8 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км / ч, это один из самых быстрых супервнедорожников на рынке.

Lamborghini Urus установила рекорд скорости на льду, проехав 185 миль в час

Бег на максимальной скорости — нелегкий подвиг. Излишне говорить, что людям, сидящим за рулем этих рекордных пробежек, нужны ледяные вены, чтобы оставаться сосредоточенными при приближении к нечеловеческой скорости.

Для Lamborghini Urus это буквально стало последним достижением автомобиля в России. На мероприятии, организованном компанией LAV-racing, Lamborghini установила рекорд скорости на льду, отметив 298 километров в час (185 миль в час).Итальянская компания впервые участвует в Днях скорости — ежегодном фестивале, посвященном установлению рекордов скорости на льду.

9 Фото

Мероприятие проходило на озере Байкал в России, которое считается самым большим и глубоким пресноводным озером в мире. На самом деле Urus зафиксировал более высокую скорость во время тренировочных пробежек, разогнавшись до 302 км / ч (187,6 миль / ч).Super SUV также установил рекорд на 1000 метров со средней скоростью 114 км / ч (71 миль в час) с места. Эти подвиги произошли, несмотря на очевидные опасные условия и тот факт, что лед уже значительно нагрелся во время бега.

За рулем «Уруса» сидел 18-кратный рекордсмен России «Дней скорости» Андрей Леонтьев. FIA и RAF (Российская автомобильная федерация) наблюдали за заявленным рекордным пробегом, официальные данные которого будут опубликованы в апреле.

Несмотря на официальный релиз, было бы упущением не упомянуть, что максимальная зафиксированная скорость на льду была 335.7 км / ч (208,602 миль / ч) на Audi RS6. Это было сделано в 2013 году в Ботническом заливе Финляндии. Пока неизвестно, какой из них — официально, — официальный, или установлен рекорд скорости исключительно для внедорожников.

С другой стороны, есть мнение, что рекорды максимальной скорости — «в значительной степени пустая трата времени», и это исходит от Callaway Cars — компании, которая когда-то была рекордсменом по производству самого быстрого серийного автомобиля под названием Callaway SledgeHammer. Если вы согласны с этим мнением, то знаете, что это спорный вопрос.

Lamborghini запустит в России роскошные телефоны и планшеты

или

не надо так говорить
Если вы не хотите покупать этот мобильный телефон, тогда его kk
Нет тела, если тебя заставляют
но не говори всю чушь

r

will, ccs, 08 июня 2012 г. Просто мусор … Если бы я был богат, я бы никогда не купил эту фигню «если» правильно, если бы вы были богаты, вы даже не оставили бы или не прочитали здесь комментарий.просто говорю

Вт

ну, я араб и не буду использовать это дерьмо, даже если оно было отдано бесплатно .. да, мне нравится золото, его стоимость .. но это шутка .. они должны загрузить свой отдел дизайна продукта

z

aa, 03 июля 2012 года — это хорошая особенность — иметь арабскую клавиатуру, наверняка они уже знали, кто покупает большую часть машины … еще и потому, что арабы любят такой блестящий липкий мусор … дизайн телефона — позор для обычного Lambo чувствительность дизайна. мусор …

а

— это хорошая особенность иметь арабскую клавиатуру, наверняка они уже знали, кто покупает большую часть машин, арабские люди, потому что у них есть деньги.

В

Я нахожусь в России и не буду покупать этот телефон для сопровождения своей машины, которую я купил на черном рынке, потому что на нем написано арабское.

?

  • Аноним
  • 9xE

Я думаю, что это может появиться и на рынке Ближнего Востока, так как первый снимок показывает арабские буквы на клавиатуре

?

  • Аноним
  • jeq

Они должны отдавать их бесплатно при покупке машины.

z

Lamborghini — легендарный бренд в автомобильной промышленности, я надеюсь, они помнят, что эксклюзивный класс сочетается с хорошими характеристиками, как и их автомобили.

S

Аноним, 11 июн 2012Вы, кажется, тоже недостаточно хорошо образованы, потому что ваш английский совершенно не до … еще вот еще одна мерзость, вот и Рич пукает не хватает словарного запаса !!!

т

Если в качестве бонуса к этому телефону прилагается автомобиль lamborghini……… Затем я поеду из Южной Африки в Россию, чтобы купить телефон.

?

  • Аноним
  • 3n}

u.g.l.y !!!!!

Вт

  • WillJShore
  • м X1

Аноним, 11 июн 2012 И вот, сюда приходят все бедные тролли из дерева, чтобы оплакивать то, что они… большеЯ не уверен, на какой ты планете, друг мой. Но любой может прокомментировать и выразить мнение, что спецификации есть, и их может сравнить любой, а не просто какой-то тупой тролль, который настаивает на том, что он думает, что у него есть немного денег.

У некоторых из нас есть немного денег, а у других — нет. Но богатство в наши дни не имеет никакого отношения к мнению. Так что я уверен, что говорю за всех, когда говорю: заткнись!

Вт

  • WillJShore
  • м X1

Твои машины потрясающие…Однако это ужасный прием. Я бы сказал, что первые два телефона выглядят так, как будто они были куплены в фунтленде, а не вместе с машиной за 250 000 долларов ….

б

пульт от моего телевизора выглядит более изысканным

j

  • jackskellington6sic6
  • q8Q

Аноним, 11 июн 2012 И вот, сюда приходят все бедные тролли из дерева, чтобы оплакивать то, что они… подробнееПрежде всего, разобрав Nokia, ты понятия не имеешь о телефонах.
Во-вторых, если вы не имеете ни малейшего представления о телефонах и их технологиях, то вы не имеете права находиться здесь или комментировать это;)
Как это работает?
То, что мы достаточно умны, чтобы не тратить более 2000 долларов на телефон за 100 долларов, не означает, что мы не можем себе этого позволить или не имеем никаких прав. Это просто означает, что вам не хватает логики и мысли о себе.

?

  • Аноним
  • M3s

Аноним, 11 июн 2012 И вот, сюда приходят все бедные тролли из дерева, чтобы оплакивать то, что они… подробнее Учитывая характеристики этих телефонов по сравнению с ценами, которые вы бы заплатили за один, социально-экономический статус не имеет к этому никакого отношения; это больше о том, хватит ли у вас здравого смысла не тратить более 2000 долларов на что-то с функциональностью телефона за 130 долларов.
За эту цену вы можете купить себе гораздо более мощный (и привлекательный) S3 как минимум в 3 раза больше, в зависимости от цены в вашем регионе.
Черт возьми, за эту цену вы можете создать свой собственный тематический чехол Lambourghini для S3, а затем полететь в штаб-квартиру Lambourghini и купить каждому члену своей команды разработчиков телефонов лучший телефон, чем этот, и при этом у вас все еще будет достаточно денег, чтобы добраться домой и купить ужин.

?

  • Аноним
  • 9xx

Аноним, 11 июн 2012 И вот, сюда приходят все бедные тролли из дерева, чтобы оплакивать то, что они … к стандарту высокого класса. Перестаньте болтать с людьми, у которых есть собственное мнение о том, хорошо это или плохо.

т

Только представьте, как сильно будет выглядеть человек, держащий одну из таких вещей, если у него нет автомобиля Lambo (или трактора). С другой стороны, удерживание одного из них И владение Ламбо делает его еще более неприятным. По крайней мере, они лучше по характеристикам, чем Vertu-Nokias с завышенной ценой.

D

  • Анон D-4982
  • 39D

мусор по завышенной цене для фанатов ламбо.

Forbes: Lamborghini возвращается на российский рынок

16.04.2012

Lamborghini Россия отмечает возвращение итальянской автомобильной марки на российский рынок. В минувшую пятницу Lamborghini Moscow открыла шоу-рум в ТЦ Крокус Сити Молл. Накануне в новой подземной картинной галерее Collector Gallery состоялась торжественная презентация Lamborghini Aventador LP 700-4.

«Возвращение Lamborghini является свидетельством нашей приверженности клиентам этого важного рынка», — сказал Стефан Винкельманн.«Я рад сообщить о прибытии на российский рынок нашего флагманского суперкара« Аветнадор ». Наши российские покупатели любят бренд за присущие ему качества: уникальность, бескомпромиссность и неподражаемый итальянский стиль ».

Среди приглашенных на презентацию итальянского суперкара, на которой присутствовал президент и председатель правления Automobili Lamborghini SpA Стефан Винкельманн, были приверженцы и потенциальные покупатели бренда Lamborghini: политики, представители бизнес-элиты, спортсмены и творческая интеллигенция.
Ранее автомобили Lamborghini продавала в России компания Mercury, однако в 2010 году отказалась продлевать контракт с автопроизводителем. А теперь немецкий Volkswagen, владелец бренда Lamborghini, объявил о своем новом партнере — Burevestnik, компании по продаже роскошных автомобилей и яхт.

На презентации Lamborghini Aventador LP 700-4 было объявлено, что полный модельный ряд моделей Lamborghini будет доступен в России по цене от 19 миллионов рублей за флагман марки Aventador до 10.5 млн рублей на более «бюджетный» Gallardo. До конца года группа «Буревестник» планирует продать в России до 10 галлардо. С Aventador не так уж и много повезло: покупатели уже израсходовали годовую квоту на эти автомобили.

Московский дилерский центр Lamborghini занимается не только продажей, но и сервисным обслуживанием автомобилей. Кроме того, здесь будет магазин по продаже автомобильных запчастей, аксессуаров и эксклюзивной одежды от Collezione Automobili Lamborghini.
Automobili Lamborghini была основана в 1963 году, ее штаб-квартира находится в Сант’Агата-Болоньезе, Северная Италия.С 1998 года бренд входит в концерн Volkswagen Group. По всему миру существует более 120 дилерских центров Lamborghini.



Вернуться к списку

Lamborghini Urus: клип в России

Спортивный внедорожник Lamborghini Urus показывает, что он непринужден даже на небольших грунтовых дорогах. Видео !

Lamborghini не торопится… чтобы выделить свой ассортимент. Итальянский производитель представляет сегодня новый клип со своим радикальным внедорожником Urus.Напомним, модель была представлена ​​4… декабря 2017 года!

По той же теме

Три года спустя производитель Sant’Agata подчеркивает универсальность своего Urus. Мы можем видеть, как он развивается на автодроме, на дорогах российской сельской местности и, наконец, в центре города.

650 л.с. 4,0-литровый твин-турбо V8

Напомним, под капотом Lamborghini Urus установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.Что касается производительности, то разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,6 секунды, а максимальная скорость заявлена ​​на уровне 305 км / ч. Обратите внимание, что для Urus было бы логично получить экстремальную версию «Performant», как и все модели Lamborghini с момента выпуска Gallardo…

Ценовая сторона, Lamborghini Urus «стандартный» винтаж 2021 года начинается с 186 134 евро.

Откройте для себя видеоклип Lamborghini Urus в России! Откройте для себя весь мир Lamborghini Urus!


Источник: Auto Plus от www.autoplus.fr.

* Статья переведена на основе содержания Auto Plus на сайте www.autoplus.fr. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Lamborghini Urus Super SUV покоряет необузданную территорию Карелии

В сентябре девять моделей Lamborghini Urus Super SUV отправились в захватывающую экспедицию Esperienza Dinamica в Карелию в России. Пройдя более 760 км, конвой прошел через одни из самых диких и захватывающих ландшафтов Северной Европы, включая Ладожское озеро, мыс Таруниеми и заповедник Толваярви.

Караван привлекал внимание не только звуком и мощностью, но и цветом внедорожников — от ярко-желтого, синего и зеленого до матового и темно-серого из новых коллекций Lamborghini Urus Pearl и Graphite Capsule.

Поездка предлагала широкий спектр дорожных условий: от бродов и горных перевалов до шоссе, бездорожья, а также поворотов и шиканов нового гоночного трека Igora Drive, где поездка началась и закончилась.Захватывающий тур Esperienza Dinamica удивил и впечатлил всех, продемонстрировав легкость, мощность, стиль и комфорт Lamborghini Urus Super SUV и его способность безупречно работать в необычных и сложных ситуациях.

Esperienza Dinamica — это эксклюзивная программа, которая сочетает в себе открытие исторического места Сант’Агата-Болоньезе с эмоциями от вождения за рулем Urus, Aventador и Huracán. Он начинается с посещения MUDETEC, нового музея технологий, осмотра производственных линий V10, V12 и Urus, а также посещения бутика.После этого инструкторы и водители Lamborghini подвергли участников испытанию с помощью упражнений на оборудованных участках трассы на Автодром ди Имола, а также на бездорожье на местности, которую можно преодолеть с помощью универсального супервнедорожника Urus. Esperienza Dinamica разделена на пять программ, разработанных, чтобы довести ваши эмоции до предела на всех типах поверхностей: Corsa, Neve, Sabbia, Strada, Terra.

#LUXAPPROVED

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Продажи внедорожников Lamborghini за $ 200 000 оказались лучше, чем ожидалось: CEO

Мощный внедорожник Lamborghini с гиперценой продается лучше, чем ожидалось, при этом, по словам генерального директора компании, большинство покупателей не знакомы с брендом Lamborghini.

В интервью CNBC генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали сказал, что продажи и заказы на Lamborghini Urus, который начинается с 200 000 долларов, но обычно продается за 240 000 долларов или больше с опциями, были «потрясающими».

«Мы ожидали положительных отзывов от клиентов, но не на том уровне, который мы получаем сейчас», — сказал он. «Реакция клиента действительно фантастическая».

В частности, он сказал, что компания завершит 2018 год с общим объемом производства около 5000 автомобилей, из которых более 1000 будут Urus.К концу 2019 года Lambo будет производить около 8000 автомобилей, из которых более половины — внедорожники.

Он сказал, что 70 процентов покупателей Urus являются новичками в этом бренде, что означает, что они никогда раньше не владели Lambo. Он сказал, что также удивлен тем, сколько покупателей составляют женщины.

«Мы определенно наблюдаем рост числа покупателей-женщин», — сказал Доменикали.

Он также сказал, что Urus хорошо продается в России и на других рынках с плохими дорогами, что затрудняет продажу спортивных автомобилей компании с низкой посадкой.

«Россия и Индия были сильными сторонниками этого автомобиля, поэтому для нас это большой шаг», — сказал он.

Доменикали признает, что Lamborghini идет по тонкой линии с Urus. Многие традиционные владельцы и покупатели высокопроизводительных спортивных автомобилей Lambo в ужасе от того, что компания продает внедорожник, каким бы хорошим он ни был. И многие опасаются, что это удешевит имидж и эксклюзивность бренда.

Но Доменикали сказал, что компания построила внедорожник, действительно достойный значка Lambo — с двойным турбонаддувом V8, который развивает 641 лошадей и может разгоняться от нуля до 60 за менее чем 3 секунды.6 секунд. Urus также может преодолевать грязь, лед, снег и дороги с выбоинами — местность, с которой его Huracans и Aventadors справляются труднее.

«Это необычный автомобиль, ты либо любишь его, либо нет», — сказал он. «Тем, кто этого не делает, я говорю, просто садитесь за руль. Когда они садятся в эту машину, они обнаруживают то, чего не ожидали».

Он сказал, что под экстерьером внедорожника скрывается супер-спортивный автомобиль с точки зрения характеристик, мощности и звука двигателя.

«Это Lamborghini, которым можно пользоваться каждый день», — сказал он.

Что еще более важно, Доменикали сказал, что Lamborghini никогда не станет массовым производителем, а также будет поддерживать низкое производство и высокое качество. Он сказал, что компания планирует притормозить рост в конце 2019 года, чтобы сохранить ауру бренда Lamborghini.

«Рост нужно делать правильно», — сказал он. «В конце 2019 года нам нужно будет остановить рост, чтобы убедиться, что мы ценим исключительность, необходимую для сохранения прибыльности и того, что восприятие бренда — это то, чего мы хотим.«

В условиях стремительного роста мировой экономики и роста фондовых рынков, способствующих росту состояний богатых, Доменикали сказал, что общие продажи и спрос на всю продукцию Lambo остаются высокими. Он сказал, что Европа была особенно успешной.

« Германия и Великобритания очень хорошие. , очень сильный, — сказал он. — И Италия действительно просыпается.

Один неожиданный источник роста: инвесторы в криптовалюту. В сообщениях СМИ говорилось, что в культуре новых миллионеров и миллиардеров криптовалюты Lamborghini являются единственной приемлемой роскошной покупкой .

Доменикали сказал, что профиль крипто-богатых аналогичен текущему клиенту спортивных автомобилей Lambo — молодой, рискованный и жаждущий добраться до вершины.

«Это молодые люди, которые хотят разбогатеть с помощью рискованных инвестиций», — сказал он. «И наши клиенты также молоды и очень амбициозны. Они не застенчивы. Так что я думаю, что здесь есть связь».

На вопрос о потенциальном ущербе торговой войны, разожженной США, Доменикали сказал, что, хотя тарифы на сталь и алюминий не окажут большого влияния на производство Lamborghini, торговая война может подорвать доверие потенциальных покупателей Lambo.

«Сражение или война, даже если она экономическая, не выгодны миру роскоши», — сказал он. «Роскошь очень чувствительна и восприимчива к подобным вещам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *