Lamborghini Huracan Performante 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Huracan Performante объёмом 5204 см³ развивает мощность 640 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Lamborghini Huracan Performante — 270 000 $ или 17 820 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 335 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 640 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1480 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Lamborghini (Италия)
Особенности и компоновка
V10 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 8 фото Lamborghini Huracan Performante и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Lamborghini
Lamborghini Huracan LP 610-4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Ураган ЛП 610-4
Lamborghini Huracan предстал перед широкой аудиторией 20 декабря 2013 года. Новинка пришла на смену модели Gallardo и, по традиции, получила имя боевого быка. Производитель оснастил ее инновационной технической начинкой, расширил список оснащения и подарил дизайн в ключе старших моделей. В глаза бросаются небольшие угловатые фары головного освещения с заостренными углами и эффектными треугольными секциями светодиодных ходовых огней. На узком переднем бампере расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. Он соседствует с крупным сплиттером и придаёт передку по-настоящему агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также выглядит довольно впечатляюще. В глаза бросаются светодиодные Y-образные стоп сигналы, хищный диффузор и квартет хромированных патрубков спортивной выхлопной системы. В общем и целом, внешний вид модели выполнен в лучших традициях итальянских дизайнеров. Модель выглядит стремительно, агрессивно и крайне притягательно.
Размеры
Технические характеристики
Сердцем Lamborghini Huracan является огромный V-образный турбированный бензиновый десятицилиндровый агрегат объемом 5204 кубических сантиметра. Солидный литраж вкупе с продвинутой системой наддува и довольно необычным, комбинированным типом подачи топлива позволили инженерам выжать 610 лошадиных сил при 8250 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга поступает на семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями. В итоге, благодаря малому весу и полноприводной трансмиссии, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды, достигает 200 км/ч за 9,9 секунды и максимально набирает 325 километров в час. С такой мощностью и динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит около 17,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Уракан вобрал в себя все лучшие черты итальянской марки. У него потрясающий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет притягивать к себе взгляды в любой ситуации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или выходные, проведенные на гоночном треке, не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой любого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, суперкар оснащается превосходным силовым агрегатом. являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и превосходного гения итальянских инженеров. Lamborghini Huracan- достойный преемник легендарной модели.
Видео
технические характеристики, фото автомобиля :: SYL.ru
Итальянская компания «Ламборджини» всегда отличалась высокотехнологичной и уникальной продукцией в своём сегменте, причём такой настрой держится с самого начала существования концерна, то есть уже больше 60 лет.
На дороге машины этой компании вызывают у людей разную реакцию: кто-то восхищается ими и считает обладание маркой «Ламборджини» верхом престижа, ну а кого-то такие черты совсем не привлекают, и они относят подобные автомобили к пафосным и непрактичным. Последних, к слову сказать, явное меньшинство.
Сегодня мы тщательно разберём одного из самых ярких представителей компании – «Ламборджини Ураган». Технические характеристики, описание модели, его фото, а также мнения экспертов будут рассмотрены в этой статье. В качестве базы возьмём «чистый» автомобиль 2015 года выпуска без каких-то официальных или любительских «прокачек».
Позиционирование
Модель «Ламборджини Ураган» (фото машины представлено в статье) для компании стала очень многообещающей, то есть она должна была заполнить значительную часть рынка, сменив на посту один из самых продаваемых суперкаров — «Галлардо». Последний, кстати, побил рекорд по объёму продаж за всё время существования концерна.
Как и в случае с другими моделями для экстремальных видов спорта, технические характеристики «Ламборджини Ураган» позволяют развивать скорость 60 миль в час (97 км/ч) всего за три секунды, а предельная отметка на спидометре колеблется в пределах 200 миль в час (322 км/ч).
Несмотря на свою явную спортивную направленность, автомобиль прекрасно подойдёт и для каждодневных нужд, будь то шопинг или поездка к месту работы. Генеральный директор концерна Стефан Викельман не раз высказывался по поводу «Ламборджини Ураган», считая, что этот автомобиль внесёт фундаментальные изменения в базовую концепцию всех последующих машин. Замашки довольно серьёзные, но доля правды в его словах всё же есть.
Модель
Авто «Ламборджини Ураган» – это спорткар на два места с задним двигателем. Как и в других случаях, название «Ураган» пришло из мира корриды: Huracan – это знаменитый бык, который был крайне популярен в Италии в конце XIX века.
Начало продаж модели пришлось на лето 2015 года. Несколькими месяцами ранее крупные журналы и сети салонов брали «Ламборджини Ураган» на тест-драйв. В широкие массы машина поступила с кодом LP 610-4. Литеры LP обозначают позицию двигателя, то есть встроенный продольно сзади (longitudinale posteriore), цифра 610 показывает количество лошадиных сил, а четвёрка – это полный привод (4WD).
Средняя цена на «Ламборджини Ураган» колеблется в пределах 300 000$, что автоматически отправляет её на полки к другим премиум-моделям. Но даже если бы она и стоила в три-четыре раза дешевле, для неё всегда забронировано место в элитном клубе, за что нужно сказать спасибо репутации бренда.
Под капотом
«Ламборджини Ураган» с первого взгляда приковывает к себе внимание угловатой, но в то же время гладкой отделкой. Сердцем машины выступает 5,2-литровый агрегат на атмосферах V10, способный выдать 610 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и 413 единиц крутящего момента. Характеристики довольно впечатляющие и лишний раз оправдывают цену.
Механические коробки для компании стали пережитком прошлого. Доступна лишь «семиступка» с двойным сцеплением. Переключать передачи можно с помощью небольшого рычажка, который находится возле руля; педаль сцепления как таковая отсутствует. Толковая автоматика сама позаботится о повышении или понижении передачи, но специалисты всё же рекомендуют принимать в этом процессе непосредственное участие. В противном случае вся спортивная составляющая сойдёт на нет, и управление будет сродни какому-нибудь БМВ или «Лексусу». Зачем тогда вообще нам нужен спорткар?
Управляться с подвеской «Ламборджини Ураган» помогает автоматическая система привода. В обычных условиях вождения примерно 30 % мощности отдаётся передним колёсам, но водитель может сделать всё по-своему (50/50, 40/60 и т .д.). Однако переносить более 50 процентов на передние колёса, увы, нельзя.
С достаточно быстрой сменой передачи (в ручном режиме) и хорошим сцеплением с дорогой, благодаря улучшенной системе приводов, «Ураган» может выдать 62 мили в час (100 км/ч) всего лишь за 3,2 секунды, а 124 мили (200 км/ч) чуть меньше чем за десять секунд.
Интерьер
Салон «Урагана» довольно сложно назвать роскошным, но технологичность и комфорт делают его уникальным в своём роде. Завышенная центральная приборная панель пестрит от обилия тумблеров, датчиков и циферблатов.
Селекторная часть (парковка, задний и нейтральный ход) находится снизу, где-то между двумя сиденьями. Есть умный экран сенсорного типа с большой красной кнопкой – старт/стоп. Она отвечает за запуск двигателя, но отношения к движению автомобиля не имеет. Добрая часть функциональных элементов расположена на рулевом колесе, в том числе и оригинальный переключатель поворотов (нужно долго привыкать к нему).
ANIMA
В нижней части можно увидеть яркий переключатель под названием ANIMA («Душа» на итальянском). Аббревиатуру чуть перетасовали, но дословно она переводится как интеллектуальное управление адаптивной сетью.
Эта система регулирует динамические режимы привода и отвечает за стиль езды: повседневный, спортивный, трасса, город и т. д. Каждый параметр по-особому настраивает положение дроссельных заслонок, передачи, выхлоп, подвеску и систему стабилизации. Очень удобная и действительно нужная вещь для автомобиля такого класса и направления.
Отличительные черты салона
В качестве сбора и анализа данных водителю предоставлен выдвигающийся 12,3-дюймовый дисплей, расположенный прямо перед ним. Отличная матрица с высоким разрешением отражает всю самую важную информацию о текущем состоянии автомобиля. Конфигурируется он в широких пределах, поэтому вывести на него можно практически всё что угодно – от навигационных карт до роликов с «Ютуба».
Сиденья «Урагана» достаточно твёрдые, поэтому неженкам никак не подойдут. Но для спортивного вождения они имеют идеальную платформу. В любом случае в сервисных точках бренда можно всегда поменять оные на привычный кожаный вариант с мягким основанием.
На дороге
«Ураган» был сконструирован как смешанный автомобиль, то есть он отлично подходит как под плотные городские потоки, так и для трасс с автобанами. Плавное ускорение и комфортные сиденья сделают поездку приятной в любой дороге. Немалую роль сыграла и отличная обзорность авто.
Единственное, что остаётся сделать водителю – это жать на педали и вносить необходимые коррективы в функционал ANIMA для большей приемистости машины, а всё остальное грамотно оформит «Ураган». Кроме того, за счёт толковой системы обеспечения устойчивости, с машиной сможет справиться даже новичок, не говоря уже о пируэтах профессиональных водителей.
Подводя итог
«Ураган» – это особая машина, и интровертам она вряд ли подойдёт. Здесь мы имеем самого настоящего «зверя», который притягивает взоры окружающих своей скоростью, шикарным видом и скрытыми возможностями.
Помимо своей чисто спортивной направленности, «Ураган» станет вполне достойным автомобилем для повседневной жизни. Это во многом удобная машина, от которой ожидаешь больших возможностей и, в принципе, получаешь их. Поклонники бренда, да и другие ценители качественной автотехники ни разу не разочаруются, став обладателем такого «зверя». Все потраченные деньги машина компенсирует с лихвой, предоставляя обладателю уйму функционала, отличную эргономичность, притягивающий взгляд внешний вид и, конечно, скорость и ещё раз скорость.
Тест-драйв Lamborghini Huracan Evo. День грома
260 км/ч! Желание убрать ногу с педали газа не больше, чем у ребенка отдать шоколадку, которую он только вкусил. Никогда! До отметки, с которой большие тормозные диски Lamborghini Huracan Evo смогут погасить скорость перед входом в 65-градусный поворот на Moscow Raceway, еще 100 метров. Но ведущему Urus приходится тормозить с трех сотен. И наблюдая, как его широченные горящие ярко-красные фонари увеличиваются в моем лобовом стекле, переношу правую ногу на тормоз…
Lamborghini Huracan Evo Цена: от 16 500 000 р. В продаже: с лета 2019 года
Ремень безопасности впился в ключицу. Руки сильнее сжали рулевое колесо. Щелчок по длинному левому алюминиевому лепестку. Красная шкала тахометра взлетает до 8,5 тысяч. Атмосферный V10 за моей спиной взрывается пронзительным звенящим воем ужаса и благоговения, который я пытаюсь перекричать какой-то несуразицей в видеокамеру. Педаль тормоза выжата до предела. Еще щелчок по лепестку! 5-я! Клац! 4-я… 3-я… 2-я! Метров за пятьдесят до поворота отпускаю тормоз и, наблюдая, что у «Уруса» все еще горят тормозные огни, успеваю переварить мысль, что с повсеместным переходом на турбо, гибриды и электро миру будет чертовски не хватать атмосферных высокооборотистых моторов! Хотя бы за их потрясающее харизматичное звучание. Боги грома и скорости!
Первую сотню Huracan Evo набирает за 2,9 секунды, вторую — за 9 секунд. Максимальная скорость — 325 км/ч. Со 100 км/ч до нуля автомобиль останавливается за 31,9 метра.
Быстрое движение рулем, газ на распрямлении, и Huracan Evo играючи обошел бы кроссовер по внутреннему радиусу, повернув всеми четырьмя колесами. Но Urus обгонять строго запрещено! Такие правила. Каким бы классным ни сделали Lamborghini свой мощнейший кроссовер, против физики не пойдешь. Вес и центр тяжести берут свое. Итальянскому SUV требуются большая дистанция для торможения и меньшая скорость прохождения поворота.
Huracan Evo харизматичен и щедро наполнит водителя эмоциями. Звук мотора, новой выпускной системы, перегазовки, отсечка. Но при этом автомобиль прогнозируем, послушен на треке и прощает некоторые ошибки..
Huracan Evo в самой высокой точке достигает 1165 миллиметров, а весит всего 1422 килограмма. Его мощные карбоно-керамические тормоза способны погасить скорость со 100 км/ч до нуля за 31,9 метра. А специально сваренные для двухдверки шины Pirelli P Zero с маркировкой L (от Lamborghini), тонким слоем намазанные на 20-дюймовые диски, словно пропитаны клеем, так держат автомобиль на траектории. За две сессии я не услышал от шин ни малейшего намека на потерю сцепления. Впрочем, за оглушающим ревом двигателя в режиме Corsa едва ли услышишь даже взрыв за стеклом.
Отпускаю Urus вперед, выхожу на стартовый прямик Moscow Raceway и отправляю правую педаль в пол. Итальянцы заверяют, что Huracan Evo выезжает из сотни за 2,9 секунды, а из двух сотен — за 9 секунд. Нет! Он не выезжает, не разгоняется, а выстреливает крупнокалиберным снарядом в цель. 5,2-литровый атмосферный V10 выдает максимальные 640 сил при 8000 оборотов, а 600 Нм крутящего момента — при 6500. Далеко крутить? Но мотор раскручивается с такой скоростью до отсечки на 8,5 тысячах, что, отвлекшись на камеру, я пропускаю момент переключения. Не успел переключиться — удар! Как по ушам, так и креслом по спине! Клацаю правым лепестком. Снова удар! И всего через мгновение обороты вновь в красной зоне. Автомобиль сотрясается, приборка горит огнями. «Парень, не тупи!» Клац! Роботизированная 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением переключается на 4-ю, но нам пора уже тормозить перед первым левым поворотом. А ведущий Urus вновь занимает большую часть площади лобового стекла.
В первый после стартовой линии левый поворот Lamborghini Huracan Evo входит на 130 км/ч. Это выше, чем максимально разрешенная скорость движения на МКАД + нештрафуемый порог. Потом еще два левых поворота, и приезжаем в коварный поворот с уменьшающимся радиусом и перепадом высоты. Помню, как два года назад я убрался с трассы в этом месте на Porsche Cayman S. В Huracan Evo я из последних сил цепляюсь за руль и всем телом лежу на левом валике спортивного кресла. Но автомобиль без намека на потерю управления проходит вираж. Быстрый взгляд на приборную панель — 90 км/ч в апексе. За полукилометровую прямую на Moscow Raceway в конфигурации Sprint Huracan Evo успевает разогнаться до 260 км/ч. Эх, а как хотелось бы отправить его до максимальных 325 км/ч… И сейчас важно будет отметить, что все данные, которые я привел выше, далеки от предела Huracan Evo, ведь управлял им я — журналист, любитель, который переодически пропускал момент переключения или ошибался с траекторией.
Подожди! Но зачем Lamborghini выпустили версию Evo, если есть Huracan Performante?
Evo не просто особая версия, построенная на базе Huracan. Итальянцы ее позиционируют как совершенно новый Huracan. В подтверждение тому и множество доработок. Раскачанный до 640 сил и 600 Нм атмосферный V10 (как у Performante) лишь малая часть модернизаций. Новый спорткар получил полноуправляемое шасси с подруливающей задней осью, как на старшем Aventador. И чтобы не быть голословными, итальянцы привезли на Moscow Raceway один Performante. Увы, для полноценного сравнения на трек его не выпустили, но в шпильках на размеченной конусами небольшой трассе в паддоке на Performante приходилось перехватывать руль, а на Evo достаточно было просто скрестить руки.
Помимо перечисленных в статье доработок Huracan Evo получил новый оранжевый оттенок кузова Arancio Xanto и расширенные возможности персонализации.
Из электроники во главу поставлена система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Используя центральный процессор, она собирает показания с датчиков ускорений Lamborghini Piattaforma Inerziale в версии 2.0, в режиме реального времени корректирует работу новых адаптивных амортизаторов с магнитореологической жидкостью, управляет системами полного привода, контроля тяги и векторизации, взаимодействует с динамическим рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering. Характер работы LDVI определяется программой выбора режимов движения ANIMA. А какую из сущностей вызволить — спокойную Strada, драйвовую Sport или безумную Corsa, выбирает водитель.
В конкурентах Huracan Evo мог бы быть и родственный Audi R8. Но немцы поставили крест на спорткаре, который развивался бок о бок с Huracan и его предшественником — Gallardo.
Визуально Evo не сильно отличается от предшественника. Смотрите! Новый сплиттер, воздухозаборники иной формы, новый диффузор, другое заднее окно с вентиляцией по бокам, другие выхлопные патрубки, перебравшиеся поближе к номерному знаку, и новый задний спойлер а-ля «утиный хвост» с дополнительными прорезями по центру. Из того, что спрятано от глаз — переработанное днище. Активной аэродинамики ALA, как на Performante, у Evo нет. Но, по заверениям представителей компании, доработки позволили увеличить прижимную силу в 7 раз в сравнении с прошлым Huracan.
Наконец, Huracan Evo, не побоюсь этого слова, комфортнее, чем Performante. На центральном тоннеле место физических кнопок занял 8,4-дюймовый тачскрин. Помимо стандартных функций вроде аудиосистемы, климат-контроля или навигации на экран можно вывести инфографику работы системы LDVI. А еще он поддерживает Apple Carplay. Кожаные спортивные кресла Evo регулируются в нескольких направлениях, в отличие от гоночных бескомпромиссных ковшей в Performante. Правда, мне с ростом 187 см это не сильно помогло — головой я задевал потолок. Интересно, в каком положении я бы управлял, если бы пришлось надеть шлем?!
Кресла отлично распределяют нагрузку и хорошо держат в крутых поворотах. Регулируются, в том числе, и по высоте. Сразу за креслами расположена стенка моторного отсека.
Впрочем, пока ты рассекаешь воздух на гоночном треке внутри Huracan Evo, не думаешь ни про обзор, ни про низкую крышу, ни про то, что «драйв» включается правым лепестком, а поворотники и режимы стеклоочистителя — кнопками на руле. Единственное, что я подметил во время безудержного уничтожения бензина и покрышек, что мне было бы комфортнее, если бы подрулевые лепестки перенесли с колонки на руль. В моменты, когда ошибался с выбором передачи перед поворотом, потом приходилось их искать с повернутым рулем. На все остальное — плевать. Это разумная плата за скорость и эмоции. А эмоций столько, что описать их можно только словами, которые здесь фиксировать не стоит. По крайней мере, пока журнал не перейдет на категорию 18+.
«Драйв» включается щелчком правого подрулевого лепестка, задняя передача — необычным рычагом. Хоть с кнопками P и M все понятно сразу. Красная клавиша внизу на руле — переключатель режимов движения ANIMA. Режимов три — Strada (Дорога — перевод с итальянского), Sport и Corsa (Гонка). Красная крышечка над кнопкой пуска двигателя — элемент декора. Завести или заглушить мотор можно и не поднимая ее.
Технические характеристики Lamborghini Huracan Evo | |
Габариты | 4520х1933х1165 мм |
База | 2620 мм |
Снаряженная масса | 1422 кг |
Объем багажника | 100 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | бензиновый, V10, атмосферный, 5204 см3, 640/8000 л. с./мин-1, 600/6500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 245/30R20 спереди / 305/30R20 сзади |
Динамика | 325 км/ч; 2,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 13,9 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Aston Martin Vantage, Ferrari 488 GTB, Porsche 911 Turbo |
- Он сносит голову при правильном использовании.
- Жаль, что не всем Huracan Evo уготовано правильное использование.
Вердикт
Короткого знакомства с Huracan Evo на треке хватило, чтобы еще несколько дней быть под впечатлениями и не чувствовать вкуса в других автомобилях. Но, переведя дух, я понимаю, что до конца не оценил, насколько он по-настоящему быстрый на трассе. Мы не включали секундомер, да и какой там секундомер, когда едешь за Urus! Не знаю я и то, каков он в городе. Что ж, хороший повод встретиться вновь!