Занижение Гранты — способы занижения автомобиля
Занижение автомобиля – тюнинг, которым в основном занимается молодежь. Опустить Гранту – значит больше привлечь внимания, но как это правильно! сделать – еще тот вопрос. Сегодня мы расскажем про основные способы занижения автомобиля.
Пневмоподвеска
Начнем с самого дорогого способа опустить или поднять автомобиль – это пневмоподвеска. Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому предлагаем просто посмотреть видео.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали какое нужно выбрать масло для кпп Гранты, чтобы коробка передач служила долго и надежно.
Комплект подвески с регулируемым клиренсом.
Такие наборы тоже пользуются не большой популярностью. Стоит отметить жесткость амортизаторов, которая регулируется автоматически, а при необходимости есть возможность изменить клиренс самостоятельно, без снятия чего либо. С одной стороны удобно: зимой можно сделать автомобиль повыше, летом – пониже, но с другой стороны – высокая цена.
Комплект заниженной подвески
Самый популярный способ занизить автомобиль (грамотный метод) – комплект заниженной подвески. В него входят амортизаторы и пружины. Демонтируете старый комплект, устанавливаете новый, и получаем грамотно заниженную машину.
Опущенная Лада Гранта на 12 сантиметров
Низкопрофильная резина
Низкопрофильная резина – это быстрый способ опустить Гранту. Тут главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля. Смотрите совместимость шин и дисков на Гранте.
Опущенная Лада Гранта на 9 сантиметров
Заниженные пружины
Если установить заниженные пружины без замены амортизаторов на подходящие, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество – бюджет. Еще проще занизить гранту – обрезать пружины. Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.
Занижаем подвеску | Лады Гранты
Занизить ладу гранту значит быть молодым.Опустить гранту = значит привлечь внимание к себе.
Опустить можно обрезав пружины болгаркой, перед -1,5 витака зад — 2 витака
Представляем вашему вниманинию следующие занижения
Стойки АСтоН: занижения -50; -70; -90; -100; -110; -120; -130 и до -140
Стойки Демфи: занижения -30; -50; -70; -90
Пружины «Техно Рессор»: занижения: -30; -50; -70; -90; -120
Перед -100 Зад — 130 , Стойки АСтоН, пружины «Техно Рессор» -90 и -120
Перед -70 Зад — 90 , Стойки Демфи; Пружины «Техно Рессор» -70 и -90
Заниженная гранта лифтбек
Спилены витки 3 на 5 витка, либо -90 на -120
Перед -70 Зад — 90 , Стойки АСтоН. Пружины «Техно Рессор» -70 и -90
Перед -50 Зад — 70 , Стойки АСтоН. Пружины «Техно Рессор» -50 и -70
Преимущества:
1. Жесткость что надо, это вам не твердые Asomi
2. Стыки просто песня
Посаженная Лада Гранта
Не так давно, в производстве русского автопрома появился новый автомобиль, получивший название Лада Гранта. Что следует сказать об инженерных идеях и архитектуре данного автомобиля?
Лада Гранта изначально создавалась с целью завоевания статуса «Народный автомобиль». Симпатичное, комфортабельное, но сдержанное бюджетное авто быстро справилось со своей задачей: всего за несколько лет существования, машина мгновенно разошлась по всем слоям общества.
Лада Гранта полюбилась как среди зрелых людей, так и среди молодого поколения. Да вот, один нюанс, классическая незамысловатая архитектура Гранты быстро наскучила владельцам. Уникальности мало, скучноватый дизайн в совокупности с «инкубаторским» конвейером всего русского автопрома не оставляет выбора, как прибегнуть к тюнингу Гранты.
В данной статье, мы поговорим о занижении авто, рассмотрев все возможные варианты. Данный вид тюнинга сегодня в моде повсеместно. Ведь любой автовладелец оценит: Гранта посаженная смотрится гораздо выигрышней ее сестры со стоковой подвеской!
Как можно занизить Ладу Гранту?
Вопрос занижения автомобиля – сегодня не проблема. Как говорится, спрос порождает предложение. Рынок предоставляет сразу несколько вариантов, как занизить Гранту без особых на то усилий. Остается только определиться с самым подходящим вариантом, взвесить все «за» и «против», ну и, конечно, оценить свой собственный бюджет.
Несомненно, посаженная Гранта смотрится потрясающе, но в некоторых ситуациях, стоимость этой процедуры может приближаться к стоимости самой машины. Разберем все варианты подробнее.
1. Начнем список с самого дорогого способа занижения клиренса авто. Многие ценители догадались – речь пойдет о пневматической подвеске.
Этот вид подвески очень дорогой, поэтому редко устанавливается на бюджетные авто, по причине невыгодности. В редких исключениях – выставочных экземплярах. Это как раз тот случай, когда весь тюнинг авто обычно сильно превышает ее собственную стоимость.
В обычной жизни, пневмоподвеска является базовой комплектацией дорогих автомобилей бизнес-класса и мощных внедорожников. Исходя из адекватных побуждений, пневмоподвеска на Ладу Гранта не рекомендована для установки, хотя, конечно, дело хозяйское.
2. Подвеска с регулируемой высотой занижения. Стоить отметить, что по комфортабельности этот вид занижения не слишком уступает первому. Однако, и по стоимости тоже. Высота клиренса в данном случае выставляется вручную, и это огромный плюс, если учитывать качество дорог в России, русские зимы и другие нюансы.
Из минусов, владельцы авто отмечают: жесткие амортизаторы (не все считают это достоинством) и, конечно, завышенная цена.
Никто не спорит, что посаженные Гранты смотрятся дерзко, модно и индивидуально, и к счастью, есть более бюджетные способы занизить машину. Читаем дальше.
3. Заниженная, или как ее еще называют – спортивная подвеска. В случае с нашим бюджетным автомобилем, этот вариант занижения можно считать самым грамотным и разумным.
Лада Гранта посаженная не только отлично смотрится и послушно себя ведет на дороге, но и гарантирует вполне демократичную стоимость заниженной на нее подвески.
Чтобы все было так хорошо, как мы говорим, необходимо приобрести комплект, состоящий из амортизаторов и пружин (бывает, эти компоненты продаются по-отдельности). Конечно, можно купить одни пружины и сэкономить значительную часть бюджета на амортизаторах, но в этом случае придется пожертвовать комфортом.
4. Ну и самый дешевый метод. Подходит тем, кому посаженная Лада Гранта снится по ночам, а денег на подвеску нету. Режем виток, два (на любителя) на пружинах и готово!
Более того, если проделать данную процедуру грамотно и аккуратно, то есть все шансы долгое время не ощущать дискомфорта от данной самодеятельности, а только лишь радоваться заниженному клиренсу вашего автомобиля!
Пожалуй, это все способы, как можно занизить Ладу Гранта. В заключении, хотелось бы все-таки проанализировать, что же вы получите, опустив свою машину на брюшко?
Достоинства заниженного автомобиля
Не будем многословными и сразу отметим, достоинств заниженного авто два:
• Улучшенная аэродинамика (обязательное требование в гоночных автомобилях). Машина, прижатая к асфальту, ведет себя лучше на больших скоростях, так как обладает лучшей обтекаемостью потоком воздуха;
• По некоторым стереотипам (именно, они вытекают из первого пункта), Гранта посаженная смотрится гораздо круче, моднее и агрессивнее.
Проблемы с заниженными автомобилями
Одна из двух основных проблем в России – дороги. Именно они, а точнее их качество вредит не только заниженной подвеске, но и даже стоковой.
• Потеря комфортности при езде в автомобиле.
Иногда, не взглянешь без слез на супер заниженные машины, которые пытаются проехать лежачего полицейского или объехать очередную ямку на дороге.
• При неграмотном подходе к занижению клиренса авто (самостоятельная обрезка витков на пружинах и т.п.), подвеска долго не живет. А ее некорректная эксплуатация только вредит всем своим присутствием, как автомобилю, так и его владельцу.
Надеюсь данная статья помогла узнать о всех способах занижения Лады Гранты, определиться с самым подходящим из всех, а также понять, нужно ли это вообще.
Удачи Вам!
Вам также может быть интересно
Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada
Способы занизить Гранту
Занижение автомобиля — тюнинг, которым в основном занимается молодежь. Опустить Гранту — значит больше привлечь внимания, но как это правильно сделать — еще тот вопрос. Разберем основные способы, как уменьшить клиренс авто. |
Начнем с самого дорогого способа опустить или поднять автомобиль — это пневмоподвеска. Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому без подробностей:
Комплект подвески с регулируемым клиренсом. Такие наборы тоже пользуются не большой популярностью. Стоит отметить жесткость амортизаторов, которая регулируется автоматически, а при необходимости есть возможность изменить клиренс самостоятельно, без снятия чего либо. С одной стороны удобно: зимой можно сделать автомобиль повыше, летом — пониже, но с другой стороны — высокая цена.
Самый популярный способ занизить автомобиль (грамотный метод) — комплект заниженной подвески. В него входят амортизаторы и пружины. Демонтируете старый комплект, устанавливаете новый, и получаем грамотно заниженную машину.
Низкопрофильная резина — это быстрый способ опустить Гранту. Тут главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля (совместимость дисков и шин).
Если установить заниженные пружины без замены амортизаторов на подходящие, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество — бюджет.
Еще проще занизить гранту — обрезать пружины. Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.
Для примера: Опущенная Lada Granta на 9см:
Опущенная Lada Granta на 12см:
Кстати, занижать автомобиль имеет смысл, когда литые диски на Гранту уже установлены.
Источник фото:
Ключевые слова:
Похожие материалы
Заниженная Лада Веста — характеристики, тюнинг, плюсы и минсуы (фото, видео)
Автолюбители России уже вовсю обкатывают седан Лада Веста на дорогах многих городов страны, и некоторые (преимущественно – молодые) всерьез задумываются о заниженной Ладе Весте.
Будет ли эта модель пользоваться спросом – конструкторы не задумывались, поэтому заниженная Лада Веста не будет воплощена в серийных комплектациях. Но благодаря самостоятельному тюнингу, все же есть возможность добиться желаемых характеристик.
Уменьшенный клиренс будет достоянием исключительно спортивной версии автомобиля для официальных мероприятий.
Принципы занижения
Новый 2016 год пока не привнес автомобильной моде новых тенденций, поэтому заниженные автомобили в узких кругах по-прежнему считаются вершиной стилистического превосходства. Как именно производится занижение кузова автомобиля?
Если производить данную процедуру согласно всем правилам, то она происходит в несколько этапов. Во-первых, производится укорачивание амортизирующих пружин подвески, благодаря чему кузов проседает. Во-вторых, после этого необходима переработка подвески – процедура достаточно сложная, требующая профессиональных расчетов, и поэтому длительная и дорогостоящая.
Из-за высоких затрат на второй этап проработки заниженная Лада Веста в том варианте, в котором ее уже сейчас можно встретить на улицах России, редко перерабатывается по правилам. Владельцы просто укорачивают пружины (прогревом или обрезкой) или снимают амортизирующие рессоры. Колеса при этом уходят глубоко в колесные дуги кузова, клиренс уменьшается до нескольких сантиметров (если, разумеется, не сменить диски на более габаритные, устанавливаемые на низкопрофильную резину).
Преимущества и недостатки заниженной Лады Весты
Естественно, заниженная Лада Веста обладает рядом преимуществ и недостатков относительно стандартной заводской версии седана. Их следует описать подробнее.
Первое преимущество – это некоторое улучшение управляемости, разгона и небольшое снижение расхода топлива. Аэродинамика автомобиля улучшается.
На высоких скоростях создается дополнительная прижимная сила обтекающего воздушного потока, что увеличивает сцепление. Сила трения воздушного потока становится, напротив, меньше, благодаря чему снижаются потери мощности. Второе преимущество заключается исключительно во внешнем виде – некоторым автолюбителям приятнее видеть автомобиль с маленьким клиренсом.
Недостатков же куда больше. Во-первых, состояние автодорог во многих регионах страны не позволяет развивать достаточно высокую скорость без опасности для водителя и других участников дорожного движения. Во-вторых, низкий клиренс не позволяет переезжать через бордюры, увеличивает вероятность сесть на днище в сельской местности, после обильного снегопада или даже на «лежачем полицейском» перед пешеходным переходом (такие случаи уже были, есть многочисленные подтверждения этому в виде фото и любительских видео). В-третьих, цена качественного занижения будет весьма высока. В-четвертых, экономия на занижении и простое укорачивание амортизационных пружин без переработки подвески сильно сократит срок ее службы – и сэкономленные деньги быстро уйдут на ремонт или замену приходящих в негодность элементов.
Вердикт
Заниженная Лада Веста при правильном подходе станет отличным автомобилем при наличии хороших дорог. Тем не менее, в занижении нет никакой необходимости, так как Лада Веста и без того показывает вполне пристойные эксплуатационные характеристики.
Учитывая же среднее состояние российских автодорог, искусственное понижение клиренса принесет только вред. Лада Веста изначально задумывалась, как автомобиль, идеально подходящий к существующим дорожным условиям – вносить коррективы в конструкцию, по мнению профессионалов, бессмысленно.
Вердикт можно выразить следующим образом. Если покупатель действительно желает получить лучший автомобиль, то лучше потратить лишние деньги на лучшую комплектацию с кожаной обивкой, кондиционером и большим багажником с прочными вставками из пластика. Конструкторы на этот раз действительно постарались, и заводская версия Лады Весты не требует самостоятельной доработки для улучшения ее характеристик.
Lada представила заниженную Весту: подробности
Чтобы создать версию Sport, инженерам потребовалось внедрить 205 оригинальных деталей и узлов. На выходе появился седан, который способен разогнаться до 198 км/ч! При этом ускорение до 100 км/ч занимает 9,6 секунды. Тесты новинки ещё впереди, поэтому сейчас «Авто Mail.Ru» лишь расскажет, чем конкретно «заряженная» Vesta отличается от обычной.
Внешность. Первое и главное отличие — оригинальный передний бампер, в дизайн которого удачно вписан развитый нижний спойлер, уменьшающий подъёмную силу. Вообще, к аэродинамике новинки инженеры марки Lada подошли очень серьёзно. Сообщается, что после серии испытаний удалось достичь следующих результатов:
- подъемная сила на передней оси снижена с 33 до 7,8 кг;
- подъемная сила на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 кг.
Так что спойлер на крышке багажника — продуманный аэродинамический элемент! А вот диффузоры на заднем бампере — бутафорские… Ещё одно заметное новшество — передние крылья новой формы, которые, кстати, изготовлены из пластика. Это облегчает кузов, позволяет расширить колею и улучшить «грязевую» аэродинамику на новых широких колёсах.
Интерьер. Кожаная обшивка рулевого колеса прострочена яркой нитью, а комбинация приборов дополненая шкалами красного цвета. Кроме того, были внедрены другие передние сиденья — как уверяют создатели новинки, эти кресла «обладают развитым профилем, что особенно удобно на скоростных виражах».
Также появились передний подлокотник, оригинальные велюровые коврики, комбинированная отделка сидений кожей и алькантарой, кожаная обивка рычага ручного тормоза и специальные накладки на порогах дверных проемов. Довершают образ чёрная обивка крыши и сопутствующих элементов — стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков.
В ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей (в районе ниши для мелких вещей и дверной ручки отпирания) инсталлирована модная «атмосферная» подсветка, которая окрашивает салон красным сиянием. Правда, ни одного снимка салона АВТОВАЗ на текущий момент не предоставил: как выглядит чёрно-красный интерьер — пока загадка.
Шасси. В подвеске появились другие амортизаторы, пружины и усиленные поворотные кулаки. При этом отмечается, что для более спортивного поведения машины на дороге клиренс уменьшен на 16 мм, так что величина дорожного просвета теперь составляет 162 мм (из-за этого вдобавок пришлось менять кинематику рулевого механизма).
Для того, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться, Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему — спереди появились более крупные диски и более производительные механизмы, а для задних дисковых механизмов ограничились внедрением «колодок повышенной эффективности».
17-дюймовые колёса размерностью 205/50 R17 крепятся на пяти шпильках (в списке допустимых также значатся 18-дюймовые «катки» 205/45 R18). Штатной резиной выбрана продукция немецкой марки Continental, а точнее, недешёвые покрышки со спортивным характером ContiSportContact 5.
Двигатель. На Lada Vesta Sport установлена форсированная версия мотора объемом 1,8 литра — его отдача повышена со 122 до 145 л.с. В двигателе применены новые распределительные валы, внедрены оригинальные калибровки контроллера, модернизированы системы впуска и выпуска, а в топливной системе — повышено давление.
Читайте также
Кстати, система выпуска отличается оригинальным дизайном — основной глушитель раздвоен, а патрубки выведены по обеим сторонам заднего бампера. По всем канонам диаметр выхлопных труб увеличен, а сопротивление системы — снижено: «На высоких оборотах при интенсивном разгоне можно услышать агрессивный, спортивный звук мотора», — отмечают вазовцы.
Также известно, что для Lada Vesta Sport создатели выбрали из ассортимента альянса Renault-Nissan 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая оборудована тросовым механизмом переключения. При этом были усилены колёсные приводы (увеличено количество шлицов), чтобы обеспечить необходимую надёжность.
Безопасность. ESC получила спортивные настройки: теперь электронный помощник срабатывает позже, позволяя насладиться лёгким управляемым заносом. Кроме того, на Lada Vesta Sport «антизанос» можно отключить полностью! (На стандартных «Вестах» система, даже будучи отключенной, автоматически активируется на скорости 50км/ч).
Впервые для машин из Тольятти внедрена функция подсветки поворотов: в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманные фары. А ещё, чтобы быструю машину было видно издалека, были введены светодиодные ходовые огни — более яркие, чем стандартные лампы накаливания.
Lada Vesta Sport 1.8 МТ | Lada Vesta 1.8 МТ | |
Длина, мм | 4420 | 4410 |
Ширина, мм | 1774 | 1764 |
Высота, мм | 1478 | 1497 |
Колея: передняя / задняя, мм | 1545 / 1525 | 1510 / 1510 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 145 (107) при 6200 | 122 (90) при 5900 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 187 при 3600 | 170 при 3700 |
Клиренс, мм | 162 | 178 |
Снаряжённая масса, кг | 1211 | 1230 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 186 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 9,6 | 10,2 |