АВТО-SPA — Автомойка премиум класса в городе Тверь на Коминтерна 77Б
Мойка кузова с концентрированной химией, пылесос салона, влажная уборка, мойка ковров салона, сушка кузова, протирка порогов, продувка, протирка педалей.
45 мин
330,00 RUB
Анти дождь 3-стекла
0 мин
1500,00 RUB
Бесконтактная мойка кузова
15 мин
220,00 RUB
10 мин
120,00 RUB
Глина
0 мин
1500,00 RUB
Глубока очистка кузова
0 мин
1500,00 RUB
Кварцевая Х/Дисков ГЕОН
0 мин
2000,00 RUB
Кондиционирование кожи
5 мин
140,00 RUB
Консервация кожи. 1 сидение
0 мин
300,00 RUB
Консервация кузова до 2х месяцев
0 мин
500,00 RUB
Консервация сидений, велюр. 1 сид
0 мин
500,00 RUB
Лак полиш-грюм. 1-слой
0 мин
1500,00 RUB
Мойка двигателя водой
10 мин
150,00 RUBМойка двигателя высоким давлением
3 мин
150,00 RUB
Мойка двигателя хим средством
20 мин
350,00 RUB
Мойка двигателя химическим средством
10 мин
350,00 RUB
Мойка ковров салона
5 мин
40,00 RUB
10 мин
100,00 RUB
15 мин
100,00 RUB
Мойка, чистка ковров
5 мин
50,00 RUB
5 мин
150,00 RUB
Обработка замков незамерзающим средством
2 мин
50,00 RUB
Обработка уплотнителей дверей
5 мин
40,00 RUB
Озонирование салона
0 мин
900,00 RUB
Покрытие кузова воском
5 мин
120,00 RUB
0 мин
5500,00 RUB
10 мин
150,00 RUB
50 мин
4500,00 RUB
Промывка подкрылок изнутри
0 мин
200,00 RUB
Ручная полировка
0 мин
1500,00 RUB
20 мин
220,00 RUB
Сухой туман
0 мин
400,00 RUB
10 мин
70,00 RUB
15 мин
120,00 RUB
Удаление битумных пятен
5 мин
115,00 RUB
Удаление липы
0 мин
1000,00 RUB
Удаление следов насекомых
10 мин
80,00 RUB
Х/пластика
0 мин
800,00 RUB
Химчистка багажника
35 мин
345,00 RUB
Химчистка заднего дивана
30 мин
600,00 RUB
Химчистка ковролина салона
50 мин
1350,00 RUB
Химчистка облицовки дверей
45 мин
115,00 RUB
Химчистка переднего сиденья
20 мин
300,00 RUB
Химчистка пластика салона
0 мин
800,00 RUB
Химчистка потолка
30 мин
1000,00 RUB
0 мин
90,00 RUB
Чернение резины ГЕОН
0 мин
600,00 RUB
Чистка багажника
5 мин
70,00 RUB
Чистка ковров салона (ткань)
10 мин
50,00 RUB
Чистка колёсных дисков
30 мин
120,00 RUB
Чистка стёкол
10 мин
150,00 RUB
Чистка стекол изнутри
5 мин
150,00 RUB
Мойка двигателя — нужна или нет?
На счёт мойки двигателя мнения автовладельцев разделились на две категории. Первая — это те кто категорически против мойки двигателя и вторая — кто считает её нужным делом в эксплуатации автомобиля.
Почему мойку двигателя считают вредной для двигателя?
Когда проводится мойка автомобиля и двигателя, вода может попасть на электрооборудование, различные датчики и контакты. Что может привести к короткому замыканию и выходу из строя электрооборудования. Даже если плотно закрыть все электроприборы полиэтиленом, то не будет стопроцентной гарантии что вода не попадёт на них.
Мойка двигателя бензином, керосином или соляркой. Во первых это огнеопасно. Во вторых эти вещества вредны для здоровья и могут причинить вред лакокрасочному покрытию и различным уплотнителям.
Мойка двигателя порошком. Такой раствор попадая на контакты резко усиливает их коррозию. А применение средств для мытья посуды может справиться только с жирами животного происхождения.
Мойка двигателя раствором соды. Эффективна только когда раствор горячий. Также усиливает коррозию деталей из алюминиевого сплава.
Что же это тогда получается? Мыть двигатель вообще нельзя?
А теперь несколько минусов эксплуатации грязного двигателя.
— При большом скоплении грязи на двигателе, ухудшается его теплообмен с внешней средой.
— Скопление грязи на датчиках, высоковольтных проводах и другом электрооборудовании может быть причиной неправильной работы, замыкания и выходу его из строя.
— На грязном двигателе могут быть скрыты опасные дефекты, которые нужно немедленно устранять.
Из этого видно что и грязь для двигателя вредна не меньше мойки. Поэтому мыть его надо, даже не мыть а просто чистить, хотя бы раз в год.
Тем более сейчас в продаже много специальных чистящих средств, которые можно насести кисточкой, а потом аккуратно вытереть тряпочкой.
А как вы моете двигатель?
Здесь вы можете скачать руководство по эксплуатации и автокниги для многих марок автомобмлей.
Мойка двигателя автомобиля | Автосалоны Волгограда
В данной статье речь пойдет о том, что дает регулярная чистка двигателя и как её провести без ущерба для электроники, собственно её повреждения промывочным средством.
Зачем ухаживать за «сердцем» авто?
Риски, связанные с загрязненностью, для двигателя невелики, и на его работе особо не сказываются. Руководства как привести мотор в порятдок поэтапно тоже нет. Но есть некоторые моменты, благодаря которым можно осознать всю важность своевременного устранения пыли и инородных частиц с внешних и внутренних механизмов силового агрегата.
Скорее пыль и грязь приносят неудобства: скапливаясь в местах контроля технических жидкостей (тосола, масел, антрифриза) – образуют плохую видимость их уровней или же вовремя не замеченные утечки. Вследствие этого, возникают разного рода неполадки, которые и являются фактором риска более серьезных проблем и поломок. Еще наслоения грязи уменьшают отвод излишнего тепла, тем самым ведя к перегреву или выходу из строя важных компонентов двигателя. Итогом пагубного влияния всех этих факторов стает утрата мощности, потребность большого количества топлива и общий износ силового агрегата.
Загрязнения на электропроводке тоже несут массу неудобств. Когда проводка слишком пыльная и грязная, теряются свойства оптимальной проводимости тока, контакты плохо соприкасаются, что совсем не способствует нормальному запуску двигателя. Также аккуратное состояние двигателя уменьшает риск его воспламенения. Потеки масла в моторном отсеке, при испарении выделяют легко воспламеняющиеся газы, которые в большинстве случаев и являются причиной самовоспламенения. Поэтому уход за двигателем – залог его стабильной, не требующей вложений, работы. Даже некоторые станции обслуживания отказываются обслуживать авто с грязными, не ухоженными двигателями.
Пенные моющие очистители для ухода за двигателем
Эти вспомогательные средства удаляют даже самые сложно выводящиеся загрязнения. Особый компонент – синтанол – обогащающий их состав, образует пену, энергия которой и справляется с нагаром масел, потеками жидкостей и смазок, частичками дорожного покрытия и другими видами загрязнителей. Благодаря инновационной структуре, пена не наносит ущерб резиновым и пластиковым изделиям под капотом, может держаться даже в вертикальном положении и растворять нечистоты в самых труднодоступных местах.
Как правильно помыть двигатель
Конечно же, струю воды под сильным давлением использовать, нельзя. Так как мелкие хрупкие детали могут существенно деформироваться под напором, а поверхности других устройств подвергнутся коррозийным процессам. Сначала нужно определить тип загрязнений и уровень сложности их очистки, а также обзавестись лучшим по качеству средством химической обработки пильных и грязных мест. Потому как ни одно самостоятельно изготовленное чистящее средство не сможет, к примеру, справится с масляными пятнами.
Мытье двигателя нужно проводить согласно следующим этапам:
- с помощью полиэтиленовых изделий изолировать все детали, попадание воды в которые, не желательно;
- запустить двигатель на непродолжительное время, подождать пока он чуть прогреется;
- снять зажимы (клеммы) с аккумулятора или же убрать его;
- нанести чистящее средство на все загрязненные участки и дать ему впитаться пару минут;
- смыть продукты очистки водой, снять защитную изоляцию и хорошенько просушить (это может быть запуск двигателя с открытым капотом или же продувка компрессором).
Обработав аккумулятор раствором с одинаковыми пропорциями воды и соды, вы поможете ему дольше и лучше держать заряд. Также это предотвратит появления коррозии на нем.
По мнению специалистов, такой тщательный и бережный уход, нужно производить два раза в год (в каждом полугодии).
Автомойка в Великом Новгороде | Прагматика Новгород
Профессиональная автомойка в Великом Новгороде от официального дилера автомобилей ЛАДА — это качественный и комплексный уход, позволяющий продлить ощущение новой машины на долгие годы. Услуга предоставляется владельцам, как отечественных транспортных средств, так и зарубежных авто. Благодаря современному оборудованию и опытным мойщиками работы производятся не только качественно, но деликатно, поэтому вы останетесь довольны результатом.
Описание
Обращаясь в наш сервисный центр с целью убрать загрязнения с автомобиля, каждый водитель может выбрать самостоятельно перечень услуг:
- Автомойка кузова. Тщательная очистка поверхности машины достигается за счет применения специальных аппаратов. Бесконтактный метод удаления загрязнений гарантирует, что вы не обнаружите на кузове ни единой царапины.
- Уборка салона. С помощью специальных пылесосов и моющих средств производится сухая и влажная чистка стекол, пола, сидений, приборной панели.
- Полировка авто. Позволяет придать поверхности кузова приятный блеск. Производится с помощью специальной машинки или ручным способом. Особенно пользуется спросом среди водителей в весенне-летний период.
- Химчистка салона. Предназначена для устранения пыли, грязи, въевшихся пятен на креслах и обшивке салона. Генеральная уборка внутреннего пространства машины осуществляется с помощью специальных химических средств глубокого проникновения, профессиональных моющих пылесосов и пароочистителей.
Стоимость
Наши услуги позволяют вашему автомобилю избавиться от любых видов загрязнений быстро и полностью. Цена за работу мойщиков остается приемлемой для большинства автовладельцев. Она зависит от класса автомобиля и объема предстоящих работ. Комплексные услуги обойдутся дороже, но в этом случае можно рассчитывать на тщательную уборку машины и внутри, и снаружи.
Наши преимущества
Качество услуг нашего сервисного центра обусловлено следующими составляющими:
- Применение только сертифицированных, безопасных моющих средств и современных приборов.
- Максимальная оперативность в процессе мойки, позволяющая автовладельцу экономить время.
- Приемлемая цена на все виды уборки автомобиля, а также скидки для постоянных клиентов.
Если вы не знаете, где привести машину в порядок, то автомойка в Великом Новгороде станет правильным выбором. Мы предлагаем полный спектр услуг, высокий уровень сервиса и приемлемые цены. Проявите заботу о своем автомобиле вместе с нами!
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.Политика конфиденциальности
Объем двигателя Лада Веста, технические характеристики
Чем более объем двигателя на автомобиле, тем мощнее авто, тем как, правило, она больше в своих размерах.
Нет большого значения устанавливать малокубаторный двигатель на большую машину, такой движек не сможет преодолеть его массу.
Например, неразумно будет если на большой автомобиль установить двигатель маленького объема.
В следствие этого — изготовители подбирают двигатель к стоимости автомобилия.Чем дороже и тяжелее модель, тем то наибольшего объёма на ней движок и что он сильнее. Экономные версии изредка имеют все шансы похвастать кубатурой выше 2-ух л.
Объём мотора выражается в кубических сантиметрах или же в литрах. Кому как удобней.
Размер мотора Лада Веста оформляет от 1.6 до 1.8 л.
Мощность движков Лада Веста от 106 до 122 л.с.
Двигатель Лада Веста 2017, универсал, 1 поколение, 2181
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | ВАЗ-21129 |
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | ВАЗ-21129 |
1.6 л, 113 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод | 1598 | h5Mk |
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1774 | ВАЗ-21179 |
1.8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод | 1774 | ВАЗ-21179 |
Двигатель Лада Веста 2015, седан, 1 поколение, 2180
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1. 6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | ВАЗ-21129 |
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | ВАЗ-21129 |
1.6 л, 106 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод | 1596 | ВАЗ-21129 CNG |
1.6 л, 113 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод | 1598 | h5Mk |
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1774 | ВАЗ-21179 |
1.8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод | 1774 | ВАЗ-21179 |
STEAM HOUSE, паровая автомойка в Мурманске
Зря вы так. Конечно жигуль вещь. Особенно мне метал понравился, который не дай бог в аварии сыграет роль консервной банки, так как подушек безопасности нет и весь удар инерции человеку принять придется на себя. Форточки как кондей? Серьезно? Когда в пробке в жару они очень сильно помогают, если ими махать как птица, а ещё их хорошо выдавливают воришки аккамуляторов чтобы попасть в салон. Сиденья раскладываются в спальное место? Вы бы хоть раз попробовали это сделать, а тем более спать на этом. Кнопки механические иногда с ноги приходится включать так как они тугие. Вообще один вопрос, Лева вы когда статью писали ни откуда не упали?
Несколько причин, чтобы пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»Мда, откуда они их достают. У меня, у друзей, нормальные уазы. Четвертый год, ни рыжика. Может он битый был?
Владелица УАЗ Patriot отсудила у производителя компенсацию за коррозиюВижу ряд несостыковок. Кроме женщин на Порше и Ягуарах — не заметил я что-то, чтобы на Сузуки старички ездили. Витара с разгоном 9 секунд до сотки или всепролазный яркий Джимник — отличные автомобили для молодых парней и девушек.
Автостат составил «портрет» автовладельца в РоссииЛюбое подержанное авто, это кот в мешке, давным давно известно. Вы ничего нового не открыли!
Названы 8 обязательных шагов при покупке автомобиля с пробегомС баранами так и надо, если молчат, значит нравиться как с вами поступают!
Новые меры наказания за неповиновение требованиям сотрудников ГИБДДХороший стук наружу всегда вылезит.
О какой неисправности говорит стук в двигателе на холостых оборотах@alex.post1956, сам то понял, что написал? Называли их просто Ява. Про какую вишневку ты тут буровишь?
Чем отличались чехословацкие мотоциклы “Старушка” и “Вишневка”?Если маслянная подделка залита то результат не заставит себя ждать.
Задиры в двигателе — причины появления, решениеСтарушек болтало из за однотрубной рамы, а вот 634 была устойчивой на скорости ,минусом у обеих было шести вольтовое оборудование.
Чем отличались чехословацкие мотоциклы “Старушка” и “Вишневка”?Я был уверен что Порше в Китае недолго. Как быстро летит время
Компания Porsche в честь 20-летия нахождения на китайском рынке выпустила 911 Turbo S Anniversary Editionсоветы автомобилистам от опытных экспертов
Тольятти, 21.04.2021 — Тольятти Онлайн.
Некоторые автомобили буквально «сжирают» топливо за несколько секунд, это нельзя назвать нормой. Эксперты дали водителям несколько советов, которые помогут снизить расход топлива и радоваться хорошей жизни при комфортной езде на своем транспортном средстве.
Уделите внимание шинам
Первое, на что сразу же стоит обратить внимание водителям, это давление в шинах. Очень многие попросту игнорируют этот факт, а затем страдают от слишком большого расхода топлива. Нужно всегда проверять давление. Эксперты говорят, что этим необходимо заниматься как минимум 1-2 раза в месяц, в таком случае можно рассчитывать и на экономию, и на хорошее состояние транспортного средства, и на хорошие шины.
Если давление в шинах в пределах нормы, это очень хорошо, в таком случае автомобиль не будет брать слишком много топлива.
Займитесь настройкой стиля вождения
Если у водителя есть чёткая цель быть экономным, нужно стараться ездить за рулем так, как обычный человек, а не гонщик из Формулы-1. Если ездить очень быстро, топливо будет сжигаться так же быстро, как и жировая прослойка у кроссфитеров. Еще одна вредная привычка, которая вредит водителям, это чрезмерные обороты двигателя. Нужно создать собственный стиль вождения, научиться в меру разгоняться и переключать передачи на низких оборотах.
Обращайте внимание на воздушный фильтр
Грязный фильтр — это еще одна проблема, на которую редко кто из водителей обращает внимание. Такой фильтр может нанести двигателю транспортного средства большой вред, также это заметно снижает производительность и увеличивает потребление топлива. Если до него легко добраться, нужно проверять его самостоятельно. Если же фильтр недоступен, то нужно отправить авто в сервисный центр, где опытные специалисты не только очистят его, но и подскажут, что нужно сделать, чтобы снизить расход топлива.
Движение за грузовиками
Если вы часто пользуетесь автомобилем, то вам наверняка знакомо такое понятие, как «проскальзывание». В этом контексте — это частичный вакуум. Он помогает уменьшить сопротивление воздуху и использовать заднюю машину для обгона. Этот принцип можно применять и для экономии расхода топлива. Все, что требуется от водителя — это следовать за грузовиками, они уменьшают сопротивления транспортного средства и приведут к экономному расходу топлива. Не стоит забывать о том, что необходимо придерживаться безопасного расстояния, особенно, если это грузовик, который перевозит топливо или опасные вещества.
Не нужно постоянно включать кондиционер
Не нужно часто пользоваться кондиционером, если в этом нет необходимости. Само собой, если жарко или холодно, включить его можно, но не нужно пользоваться им всегда. Двигатель будет работать меньше, если водитель не использует кондиционер на регулярной основе. Это очень помогает снизить расход топлива, возможно, именно этот способ поможет сэкономить и станет наиболее эффективным из всех.
Хотите узнавать об интересных событиях первыми? Подпишитесь на нас в Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google.Новости!
Lada Vesta Sport — российский спортсмен с классным дизайном.
Время чтения прибл. 4 минутыКогда думаешь о марке Lada, сразу вспоминаешь простоватую и рустикальную Lada Niva, которая с 1970-х годов выпускалась практически без изменений. Но и россияне с АвтоВАЗа могут поступить иначе, что наглядно демонстрирует новая Lada Vesta Sport. Если обычная Vesta с ее экстравертной линией дизайна уже заметна в обычном дорожном движении, то снова значительно затянутая Vesta Sport показывает, какие амбиции есть у российского народного бренда Lada, чтобы избавиться от своего дешевого имиджа восточного блока.
Дизайнер Стив Маттин сделал все возможное.
Нынешняя Lada Vesta — первая модель россиян, воплотившая актуальную дизайнерскую линию, не имеющую ничего общего с классической Lada. Закругленная передняя часть с большой решеткой, которая немного напоминает текущую дизайнерскую линию от Lexus, не будучи чрезмерно экстравертированной, указывает путь в современное будущее, а чрезвычайно необычный вид сбоку с X-образными бортами, который является изобретением. нового дизайнера Стива Маттина очень противоречивы.Сзади показан классический ступенчатый разрез, которому придают спортивный вид кромка спойлера и новый спортивный бампер, который объединяет две трапециевидные выхлопные трубы. 17-дюймовый алюминий и занижение до 14,7 см дорожного просвета, что на 3 см меньше, чем у обычной Lada Vesta, также способствуют тому, что российский конкурент Jetta очень динамичный.
Лада добавила брикет в двигатель.
Седан из России длиной 4,42 м, шириной 1,77 м и высотой 1,48 м оснащен 1,8-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который обеспечивает 145 л. с. и 184 Нм максимального крутящего момента.Лимузин массой 1322 кг, отличающийся удельной мощностью 9,11 кг / л.с., разгоняется до скорости проселочной дороги за 9,6 секунды, что типично для Ladaun. Движение легированной Весты также заканчивается на 193 км / ч. Этого должно быть вполне достаточно для малобюджетного автомобиля, который переманивается в районе Dacia Logan, тем более, что ему не нужно доказывать себя каким-либо прямым конкурентам, поскольку нет другого седана с такой мощностью в этом ценовой диапазон, по крайней мере, не на европейском континенте.Трансмиссия осуществляется механической коробкой передач, всего с 5 передачами, что, на мой взгляд, показывает, что Lada должна где-то начинать с Vesta Sport.
По оснащению придраться не к чему.
Когда дело доходит до оборудования безопасности и комфорта, Lada совершила качественный скачок по сравнению со своими предшественниками. Все важные функции, такие как ESP, контроль давления в шинах и 6 подушек безопасности, входят в стандартную комплектацию. Кроме того, в спортивном русском есть мультимедийная система с функцией навигации и 7-дюймовым тачскрином и автоматическим климат-контролем.
Этим Лада могла отполировать свой имидж.
Такой спортивный компактный седан в ценовой категории Lada Vesta Sport, который в России стоит всего 14000 евро, наверняка пришел бы по вкусу многим автолюбителям в Германии и Западной Европе и мог бы внезапно превратить Серая мышка Lada превратилась в крутой модный автомобильный бренд, который серьезно конкурирует не только с Dacia, но и с более дорогими марками автомобилей. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших подробностях о Lada Vesta Sport, конечно, для этого отчета будет обновление.Вы будете проинформированы, если просто воспользуетесь нашим фидом, на который вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
(Фото: Lada)
Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Или вас особенно интересует марка Lada? Тогда следующий отрывок определенно правильный.
Lada Vesta Sport — российский спортсмен с классным дизайном.
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.
Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu
Купить Накладка на заднее стекло (Jabo) (ABS) LADA Vesta Sedan за 30.00 $
Материал: АБС пластик
Размеры: 1200х130х40 мм.
Функционал: Защита от мусора, листьев, снега и льда.
Производство: Россия / Тольятти
Устанавливается на седан Lada Vesta с 2015 года по настоящее время.
Накладка на заднее стекло LADA Vesta предназначена для предотвращения скопления снега, листьев и грязи в зоне крышки багажника.
Компания «ПТ Групп» разработала собственный вариант жабо, который выгодно отличается от конкурентов некоторыми нюансами:
1. По краям накладки расположены желоба для слива воды из-под жабо.
2. Концы жабы слегка загнуты, чтобы пыль и мелкий мусор не забивались под крышку
3. Из-за изменения формы кромки, прилегающей к уплотнению, накладка падает на стекло без натяжения, что улучшает качество прилегания к стеклу.
Установка:
Jabo на Лада Веста устанавливается в заднее стекло и проем багажника и фиксируется с помощью скотча 3М по всей ширине стекла и в зоне водосточного желоба. Установка изделия не требует сверления дополнительных отверстий в кузове автомобиля. Для установки необходимо соблюдение всех пунктов прилагаемой инструкции по установке.
Материал:
Крышка в проеме заднего стекла (жабо) LADA Vesta изготовлена из АБС-пластика (ударопрочная термопластическая смола).Материал устойчив к большинству типов химических реагентов: кислот, щелочей и жиров. Важным фактором в повседневной эксплуатации является повышенная жесткость конструкции и устойчивость поверхности к царапинам.
Эксплуатация:
Как показывает практика, при повседневной эксплуатации LADA Vesta накапливает снег, листву и грязь в заднем стекле. На уборку этого труднодоступного места уходит много времени и сил. После установки оборки очистка в проеме заднего стекла значительно упрощается.Крышка из АБС-пластика закрывает эту полость, и даже большой слой снега убирается несколькими движениями автомобильной щетки.
Преимущество:
После установки крышки заднего стекла автомобиль LADA Vesta не снимается с заводской гарантии. Джабо изготовлен из аналогичного заводского пластика и после установки не выделяется из общего стиля автомобиля. По соотношению цены и качества накладка в проем заднего стекла — одно из лучших предложений на рынке дополнительных аксессуаров.
Lada Vesta до АКПП
LADA начинает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Новая версия автомобиля — это часть стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров.
Бесступенчатая трансмиссия марки Jatco широко применяется в автомобилях Альянса Renault-Nissan и с июля 2019 года предлагается покупателям в LADA XRAY Cross.Главная особенность автоматической трансмиссии — использование двухступенчатого зубчатого сектора в дополнение к клиноременной передаче с мощным стальным ремнем. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче предыдущих. Такое решение увеличивает тяговые характеристики, к тому же трансмиссия не боится низких температур, пробуксовки и больших нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает акустический комфорт и высокую топливную экономичность.
Впервые двигатель Alliance мощностью 113 л.с. HR-16 устанавливается на LADA Vesta с автоматической коробкой передач.Новые калибровки трансмиссии были разработаны в процессе адаптации трансмиссии для применения в LADA Vesta. Также была использована оригинальная выхлопная система, новые приводы на колеса, модернизированный силовой агрегат. Комплекс инженерных решений позволил сэкономить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с этим типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. Дорожные испытания прошли 39 автомобилей. Их общий объем составил 1 млн км.Также машина прошла внутренние и климатические испытания: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при + 40 С.
Новую трансмиссию, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. Новый синий цвет «Дайвинг» появится в цветовой гамме LADA Vesta с выходом новой модели. Подробная информация о ценах и комплектациях линейки Vesta с АКПП будет опубликована позже.
ИСТОЧНИК: LADA
Renault, Lada, Hyundai-Kia готовы выиграть от новой стабильности в России
Взлеты и падения
Даже если от восстановления рынка они выиграют меньше, другие автопроизводители также справляются лучше. После того, как руководители заявили, что убытки за последние несколько лет составили сотни миллионов, Volkswagen Group ожидает, что бренд VW окончательно окупится в прошлом году, отчасти из-за восстановления рубля.
Христова из IHS рассчитывает, что меньший немецкий конкурент VW, Opel, вернется с такими моделями, как кроссоверы Crossland X и Grandland X, которые используют свои платформы с автомобилями нового владельца PSA Group. Генеральный директор Opel Майкл Лошеллер не исключил возвращения в Россию своего борющегося автопроизводителя.
GM может когда-нибудь сделать то же самое, сказала Христова, даже если может пройти много лет, прежде чем американский автопроизводитель сможет восстановить доверие среди дилеров, возмущенных его резким решением уйти с рынка в 2015 году.Однако GM сохраняет присутствие в России за счет миноритарной доли в совместном предприятии в Узбекистане, которое рекламирует Chevrolets для беспошлинного экспорта в Россию под недавно созданным брендом Ravon.
Большой загадкой в России была неспособность Ford набрать обороты. Несмотря на совместное предприятие с местным партнером Sollers и местную производственную базу, в которую входят три завода по сборке автомобилей в России, Ford испытывал трудности. Его рыночная позиция переместилась с третьего места в 2009 году на десятое сегодня, так как продажи некогда популярного компактного Focus упали.«Focus когда-то был российским национальным автомобилем, но Ford опоздал с автомобилями B-сегмента [малолитражные], и эту нишу заняли Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta», — сказала Христова из IHS.
Во время кризиса Ford Sollers был вынужден «жестко и агрессивно» сократить расходы на своих заводах, в том числе уволить персонал, сообщил Automotive News Europe его генеральный директор Адиль Ширинов. Теперь Ford Sollers повторно нанимает персонал, поскольку продажи его внедорожников и фургонов Transit растут. По словам Ширинова, в этом году Ford снова станет прибыльным в России.По его словам, он планирует обогнать местного автопроизводителя ГАЗ и стать ведущим производителем фургонов в стране, поднявшись со второго места на данный момент, за «один-два года». Он также сказал, что для Ford крайне важно вернуться в пятерку лидеров по продажам автомобилей в стране. «Иначе нас не будет», — сказал Ширинов.
Устойчивый рубль
Путь к этой точке был далеко не гладким для автопроизводителей. Израсходовав значительную часть своих валютных резервов для поддержки рубля в условиях экономических санкций и резкого падения цен на нефть, центральный банк России в конце 2014 года был вынужден позволить валюте свободно плавать.Последовавшее за этим резкое обесценение валюты вынудило Mazda многократно поднять цены на такие автомобили, как CX-5, и почти на 50 процентов в целом — в то время ничего необычного, сказал глава Mazda Russia Шрайбер.
Русские, хорошо осведомленные о финансовых событиях, на раннем этапе запаниковали, и доверие потребителей было «полностью подорвано», — сказал он. Даже сегодня многие по-прежнему переводят свои деньги между двумя-тремя разными банковскими счетами, деноминированными в разных валютах, чтобы защитить свои сбережения от очередного обвала рубля.Опережающие индикаторы предполагают, что с тех пор экономика адаптировалась к постоянно более низким ценам на нефть и газ, которые являются наиболее важным экспортным товаром России. Хотя поначалу это было болезненно, свободно обращающийся рубль сделал страну более устойчивой в долгосрочной перспективе. «Русские готовились к этому много лет, но это всегда опасный шаг», — сказал Шрайбер. «Под поверхностью есть реальные фундаментальные изменения в правительстве и денежно-кредитной политике, вызванные обстоятельствами».
Теперь он считает, что может как минимум удвоить объем продаж своих дилеров в следующие три года.С новообретенной стабильностью, наиболее символизируемой низкой инфляцией и стабильным курсом рубля, решение Mazda инвестировать в новый завод двигателей во Владивостоке, на востоке России, похоже, хорошо окупится для Шрайбера. Это еще один признак того, что ритм взлета к спаду в России, возможно, наконец закончился.
Ник Гиббс и Дуглас А. Болдак внесли свой вклад в этот отчет
Тест-драйв Lada Vesta SW Cross
В сети появились изображения прототипа кросс-фургона Vesta в исполнении EXCLUSIVE.По предварительным данным, на АвтоВАЗе собрано два экземпляра машины в этой версии, которые, возможно, предназначались для руководства предприятием.
Дело в том, что на фото представлена модификация EXCLUSIVE, соответствующие шильдики в углах задних дверей, а также полосы на спинках сидений. Несмотря на то, что сам производитель отрицает вывод на рынок такой комплектации Весты Кросс, в ассортименте вариантов седана такая версия все же присутствует.Топовый седан на механической трансмиссии Предлагается по цене от 800 тысяч рублей, а на роботизированной — до 825 тысяч рублей.
Возможен выход новой версии Подтверждает тот факт, что Vesta Cross Exclusive уже была замечена осенью прошлого года, за несколько месяцев до официального старта продаж. Тем не менее, по неофициальной информации, это оборудование может появиться ближе к зиме, в том числе для поддержки интереса к универсалу в свете уличного XRAY CROSS.
Если говорить о седане, то основой для создания версии Exclusive послужило исполнение LUXE, включая пакет Multimedia.Веста в такой модификации отличается наличием заднего спойлера, хромированной насадкой выхлопной трубы, глянцевыми черными вставками на центральных стойках, а также серебристо-черными колесными дисками размерностью 16. В салоне установлена светодиодная подсветка, есть На порогах и педалях установлена отделка экокками черного и бежевого цвета в сочетании с алькантарой, другими текстильными ковриками и стальными накладками.
В наличии имеется подогрев лобового стекла, зеркал (с электроприводом) и передних сидений, мультимедиасистема с навигацией, климат-контроль.Кроме того, на пару фронтальных подушек безопасности и в ряду установлены вспомогательные системы: ESC, распределение тормозных усилий, помощь в атаке на подъеме и противобуксовочная.
Сегодня «обыкновенный» волшебник-универсал на внутреннем рынке предлагается за сумму от 655 до 824 тысяч рублей, а кросс-лайн — от 771 до 867 тысяч рублей. Все модели могут быть оснащены 122-сильным двигателем (1,8 л.) И 106-сильным, объем которого составляет 1,6 л.
Несколько интересных новых моделей, отличные показатели продаж, ковровая бомбардировка нервных клеток конкурентов — не будет преувеличением сказать, что АвтоВАЗ лучше, чем когда-либо, после распада СССР.Но у этого успеха есть и обратная сторона: тольяттинцы сейчас находятся под колоссальным давлением, и под пристальным вниманием едва ли стоит каждый русский россиянин. Даже тем, кто вообще не собирался покупать «Жигули». И это не оставляет вазам практически ни единого шанса на ошибку. Только вперед!
Вспомните, как АвтоВАЗ выпустил первое упоминание о новой волне — седан Lada Vesta. Медленно и осторожно. Никакого лишнего информационного шума, никаких «случайно опубликованных в СМИ брошюр с внешними видами моделей».Сами вазеры давали информацию в том объеме, в котором они считались необходимыми. И вот «Веста» — уже в тройке самых продаваемых автомобилей России! Без пафосных презентаций с трюками Cascader, «послов бренда» из числа знаменитостей и прочих голубых огней — исключительно за счет собственных талантов.
А вот еще одна новая модель. Даже полторы. Это Lada Vesta SW и ее осцилляторная версия SW Cross. Не нашли слово «вагон» в предыдущем предложении? Потому что на АвтоВАЗе этого термина довольно активно избегают.
Причина в том, что когда обсуждался вопрос, какая из них должна быть второй после седановой версии Весты, рассматривалось множество вариантов. Были и хэтчбек, и лифтбэк, и купе — и, конечно же, универсал. Кто мог получить пометку побольше, чем та машина, ключи от которой нам дали. Но именно этот кузов, по мнению его создателей, воплотил в себе все изученные изначально варианты.
Серийная Веста SW представляет собой что-то среднее между классическим универсалом с длинным задним дыханием и хэтчбеком с кормой Куцут.И это хорошо, потому что удачных примеров превращения седанов в хэтчбеки, прямо скажем, немного. Вспомните хотя бы пятидверный Hyundai Solaris. предыдущее поколение и хэтчбек Шевроле Круз. — Дизайнерская катастрофа, не иначе.
Избежать такой неудачи «АвтоВАЗу» помог и правильный подход к выбору кузова, и умелые руки с яркой головой шеф-дизайнера Стива Маттина. А также — изначально удачные и по пропорциям, и по содержанию донора.
Лада Веста. SW — это даже не досконально переработанный седан, а скорее копия катушки на крыше в задней части кузова и других пружин в задней подвеске. Колесная база здесь такая же, как у четырехдверки, ширина и ровная длина — тоже без изменений. Клиренс остался неизменным: от нижней точки автомобиля до поверхности планеты осталось 178 миллиметров. У другого была только высота: верхняя точка Корпус теперь расположен на 15 миллиметров выше.
Да хрен с ней, с высоты подросла.В конце концов, вас же интересует багажник, не так ли? А грузовой отсек Lada Vesta SW и SW Cross — их огромное преимущество перед конкурентами. И не только потому, что на российском рынке универсалы этого класса вымерли как динозавры.
Имеется набор сеток для крепления товаров. Слева — ниша приличного размера для всей мелочи, а рядом организована емкость под пятилитровую канистру с умывальником, которую можно плотно привязать к стене специальными ремнями.Справа напротив — запирающийся карман, в котором можно спрятаться от посторонних предметов весьма приличных размеров.
Но это еще не все. Веста SW и SW Cross — двойное багажное отделение Пола. Он состоит из двух частей, а на втором ярусе спрятаны два очень прочных, но легких органайзера, разбитых на сегменты! Все это при необходимости убирает и прячет в гараже — и багажник становится еще больше. Правда, только в таком состоянии, без фальшпола и органайзеров, и максимально заявленных 480 литров полезного объема получается.С ними — меньше.
Но если думаете расстроиться из-за предыдущего предложения — не торопитесь. Потому что у W. новой модификации «Вестей» есть еще один погреб! Есть полноразмерный резерв и … третий органайзер. Глядя на все это, кажется, что кто-то из Вазовцев приехал работать на «Шкоду», стал хвалить Simply Clever-фишки, а люди, ответственные за разработку «Вестей», засунули гильзы и решили сделать еще круче. Было бы больше ручек, с помощью которых спинки задних кресел можно было откидывать из багажника, как в Mazda CX-5 и Honda CR-V… Извините, заметил.
Те детские болячки, букет которых одно время наградили седан, в свое время наградили выпуском универсалов на рынок вазодержателей. Например, между передними креслами появился фиксированный центральный подлокотник, а не скошенный кусок ткани и поролона. Сидящий бензобак теперь запирается центральным замком, а на крышке багажника есть … Кнопка открытия книги! У седана все это тоже появится — позже.
Но болячки принесли далеко не все.Материалы отделки в салоне еще бесконечно далеки от идеала: наинэ пластика на тестовых машинах нет и нет, и будет скрипеть, несмотря на смешной — меньше тысячи километров — пробег. Мультимедийная система тоже оставляет желать лучшего. Графика от 1996-го, пугающая логика меню, размер иконок и стрелок, а также неудачная прорисовка. А навигация «Ситигид» такова и случай предлагает странные подсказки и неочевидные маршруты.
Моторная гамма, как пластик с мультимедиа, перешла из седана в универсал без изменений: две бензиновые «четверки» рабочим объемом 1.6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Новость в другом: топовый мотор теперь сразу в нескольких вариантах совмещен с механическим 5-м — так же, как на Lada Largus. и Renault Sandero .. На седане до появления свежих модификаций Exclusive все автомобили с 1.8 комплектовались исключительно чудовищными «роботами» собственной разработки АвтоВАЗ.
Я абсолютно искренне и честно считал, что хуже этой передачи может быть только ядерное оружие и демпинг-пельмени.Но на АвтоВАЗе говорят, что негатива по работе коробки со стороны тех 20 процентов покупателей Весты, сделавших выбор в пользу мазохизма и этого «робота», получают мало.
Однако попробовать пару, состоящую из мотора 1.8 и французской «механики», хотелось больше всего. Особенно на Весте SW. Потому что по всем остальным ходовым характеристикам он идентичен седану: также радует стабильностью и четкостью реакций в поворотах, так же точно и согласен следовать за приятно нагруженным рулем, а также подвеска уверенно справляется практически со всеми недоразумениями, что для почему-то в этой стране часто называют дороги.
Но потенциал мотора, который вроде бы скрыт за отсутствием «робота», оказался не столь впечатляющим, как хотелось бы. Сам двигатель сильно унифицирован с агрегатом 1.6 — за исключением того, что оснащен индикатором фазы на впуске и имеет больший объем. Там же блок цилиндров, а рабочий объем увеличился исключительно за счет увеличения хода поршня. Но! Его начали развивать, когда некоторые потенциальные владельцы «Вестей» с большим энтузиазмом рассматривали книги, в которых картинок было больше, чем букв.Поэтому требовать к этому агрегату все равно не стоит.
По паспорту далекие от рекордных 170 нм тяги доходят лишь до 3700 оборотов в минуту, а до 2000 двигатель вообще спит полностью. Поэтому если вырастет хоть крутой подъем, к выбору трансмиссии и педалирования нужно подходить со всей ответственностью.
Немного прошил в крашах — и все. Вы даже прыгаете на педаль газа, кладете на нее кирпич, просите помочь выбрать человека на пассажирское сиденье: «Веста» все равно не разгонится.Поэтому у меня длинный и не совсем понятный рычаг КПП на одну, а то и на пару ступеней ниже, и только после этого мы идем дальше.
Однако «Веста» с 1.8 и механикой все равно идет в сто раз лучше версии с роботом. Хотя бы потому, что он не преподносит сюрпризов, таких как резкое переключение с еще более резким размыканием сцепления. 10-20 километров — и более-менее понимаешь, где должна быть стрелка тахометра до следующего маневра. А освоив — начинаешь прикидывать, как снизить расход 92-го бензина, который на сочинских дорогах держится в пределах от 11 до 13 литров на сотню.
Но вы, наверное, более интересны, чем — как прекрасная версия Кросса?
Уже в базе здесь большие по эталонам диски 17 дюймов, клиренс 203 миллиметра и прочие пружины и амортизаторы. Ждать можно было чего угодно, но на АвтоВАЗе за основу взяли медицинское «не навреди» и сделали все, чтобы ездовой характер «Вестей» не испортился. И это удалось!
Более того, Lada Vesta SW Cross кажется даже более интересной, чем базовый седан! Обратная связь Руль более прозрачный, шасси все такое же цепкое и собранное, а подвеска, несмотря на дополнительную нагрузку в виде 17-дюймовых колес, тоже все хорошо переваривается до неровностей и дефектов дорожных полотен. практически любого масштаба.
Под этими красивыми двухцветными дисками и стыками бетонных плит, и гигантским лоскутным асфальтом, и гравием, и большими камнями с острыми краями, и канализационными люками. И ничего! По мелочам в машине царит покой и комфорт, а на дефектах два кузова пусть и вздрагивают, но без сильных ударов, лишнего шума и устрашающих последствий.
Конечно, Vesta SW Cross не лишена недостатков. Мотор 1.8 Вот еще такой же вялый, а твердый пластик на подлокотниках дверей все равно будет натирать локти падающими на них.Но «Кросс» мастерски умеет все это скрыть отличным дизайном, высоким клиренсом, которому позавидуют некоторые кроссоверы, и прекрасным шасси. А в России за таких, как правило, просят миллион с хвостиком.
Но правила существуют для того, чтобы их нарушать, верно? Поэтому цены на обычный универсал начинаются с платных 639 900 рублей за машину со 106-сильным 1.6 и механикой. За 25 000 рублей сверху автомобиль укомплектован роботом.Модификация с мотором 1.8 — минимум 697 900 руб., А с 1.8 и двумя педалями — от 722 900 руб.
Кросс-версия, естественно, дороже. За минимальный пакет возьмите 755 900 руб. Это будет машина с 1.6 и механикой, но уже с фронтальными и боковыми подушками безопасности, сигнализацией, бортовым компьютером, пультом центрального замка, электростеклоподъемниками по кругу, климат-контролем, подогревом передних кресел, датчиками света и дождя, электро и обогрев зеркал, круиз-контроль и 17-дюймовые диски.
Самая дорогая Lada Vesta SW Cross стоит 847 900 рублей. То есть на АвтоВАЗе сделали машину В-сегмента, которая даже в топ не выбралась из 900 000 рублей. Ныне это достижение.
Архитектура салона Весты SW и SW Cross такая же, как у седана. Зато появились новые декоративные вставки (на версиях Cross), которые выглядят намного лучше и органичнее, чем у седана
Оранжевые вставки на приборной панели. Стало ярче, но все же хочется, чтобы щит стал проще.Multimito ненужные элементы дизайна
Сзади и седан был уже просторным и такого качества Lada Vesta не было нигде. А вот подняться пассажирам будет удобнее
К услугам пассажиров второго ряда — подогрев сидений и USB-порт для зарядки гаджетов
Багажник не влияет на объем записи, но радует компоновкой. Правда плоская платформа со сложенными спинками не подойдет
Комплект сеток от Lada Vesta SW — очень удобно
«Веста» — это еще совсем молодая модель и первый автомобиль «АвтоВАЗа», созданный в рамках новой философии бренда.Потенциал для обновления и улучшения огромен. И кое-что вводят в следующем году: мы обещали, что скоро на «Ладакхе» появятся новые мультимедийные системы. Скорее всего, с уже встроенными сервисами Яндекса.
Лада Веста SW и SW Cross, конечно, не стандартные, и тому же новому «Солярису» есть что сказать. С другой стороны, «Веста» выглядит и управляется как хороший современный автомобиль. Он отлично упакован, предполагает серьезный клиренс, круто устроен багажник, да и на больших дистанциях ездить на четверке не страшно: в салоне достаточно тихо, а на втором ряду SW не только много ног сзади. Пассажирам А вот по головам — высота потолка в задней части кузова выросла на 25 миллиметров.
Но главное — благодаря Весте SW и SW Cross мы теперь точно знаем, что в Тольятти умеют делать хорошие машины. Авто за которое не стыдно. Автомобили, которые, если и хочется ругать, не от отчаяния, а потому, что есть уверенность — на АвтоВАЗе точно знают, как их сделать лучше. Приятное и такое необычное ощущение, правда?
Lada Vesta SW Cross — пятидверный универсал повышенной проходимости и по совместительству «высокодверный» вариант грузопассажирской модели… Целевая аудитория автомобиля — люди, которым требуется автомобиль «На все случаи жизни», сочетающий в себе яркий дизайн и высокий уровень практичности …
Впервые «ярко-рыжий» концепт «уцелевшего» универсала с приставкой «Крест» предстал перед мировой публикой на Московском автосалоне «OFF-Road Show 2015», который распахнул свои двери для посетителей в августе. 26, 2015.
Изначально пять дней, в большей степени, создавались для демонстрации идей тольяттинского производителя, однако благодаря положительной реакции потенциальных покупателей в конце июня 2017 года состоялась премьера серийного автомобиля, который практически не изменился ( по сравнению с прототипом) на пути к конвейеру.
Универсал Лада Веста Кросс органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером.
И если передок унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой сама оригинальность — ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и тугая корма со стильными фонарями.
Выразительности и выразительности внешнему виду «SW Cross» добавляют кузова из неподрезанного пластика, красивые «катки» на 17 дюймов и увеличенный дорожный просвет.
Вагон повышенной проходимости выдвинут на 4424 мм, его ширина заложена в 1785 мм, а высота не превышает 1532 мм. Это 2635 мм для среднего прицела, а его дорожный просвет составляет очень солидные 203 мм.
Интерьер Lada Vesta SW Cross — с трехместным многофункциональным рулевым колесом, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «укрытием» 7-дюймового «телевизора» мультимедийного комплекса и блоком климатической установки — полностью позаимствован у обычного универсала.
А вот оригинальные атрибуты «Озводника» есть — это яркие аппликации на торпеде, сиденья и комбинации приборов.
В салоне автомобиля достаточно свободного места для рейдового размещения пяти взрослых человек. Спереди обслуживают удобные кресла с ощутимой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировки, а сзади — полноценный диван, имеющий откидную секцию с подстаканниками и опциональным подогревом.
Lada Vesta SW Cross по грузовым возможностям идентична базовому универсалу — в стандартном исполнении ее объем составляет 480 литров (под фальшполом — дополнительная 95-литровая «емкость»).
Задний диван складывается в пропорции «60:40», что дает объем до 825 литров (правда, ровная площадка не выходит наружу).
Для кросс-версии «Вестей» те же бензиновые моторы, что и для трехзвенной модели — это рядная атмосферная «четверка» объемом 1,6 и 1,8 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающая 106 и 122 л.с. и 148 и 170 Н · м доступного момента соответственно.
Оба агрегата устанавливаются с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» — в виде опции еще и с 5-диапазонным «роботом».
С места до первой «сотни» вагон повышенной проходимости разгоняется за 11,2–12,6 секунды и максимально может набрать скорость 172–181 км / ч. Паспортный расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,5 до 7,9 литров на каждые 100 км пробега.
Framesazhire Lada Vesta Cross создана на базе всем известного трехцелевого назначения — в техническом плане они практически идентичны друг другу. Автомобиль основан на архитектуре «Лада Б» с независимой подвеской Type MacPherson спереди и полузависимой балкой сзади.Вагон
Wrong оснащен рулевым механизмом с электроусилителем и мощной тормозной системой, включающей вентилируемые передние и обычные задние колеса (у обычных «собратьев» сзади барабанные устройства) и современную электронику.
В России Lada Vesta SW Cross предлагается в трех комплектациях — «Люкс», «Люкс Мультимедиа» и «Люкс Престиж».
За базовый вариант Универсал придется отдать 755 900 рублей, исполнение с 1,8-литровым «атмосферным», чтобы не покупать дешевле 780 900 рублей, а самая «насыщенная» версия стоит от 822 900 рублей.
Стандартная комплектация Машиной: четыре подушки безопасности, противотуманные фарамы, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, электрические стеклоподъемники, все двери, подогрев передних кресел, однокомнатный климат, датчики дождя и света, парковка сзади. датчики, аудиосистема на четыре колонки, «круиз», 17-дюймовые легкосплавные диски и другое современное оборудование.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
модель | размеры ММ. | текущий | Колесная база | мм. | багажник л. | размер резины |
4410 × 1764 × 1497 | 1230–1270 | 178 | ||||
Cross Sedan. | ||||||
Cross универсал |
Двигатели Лада Веста
Объем | мощность л.с.при об / мин | Крутящий момент, н * м при об / мин | расход л / 100 км маршрут / город | ускорение сек. | макс. скорость |
1,6I | 106/5800 | 5,3 / 8,9 (5МТ) 5,5 / 9,3 (5 тонн) | |||
1.6i Nissan HR16 | 114 | ||||
1.8i (AMT) | 122/5900 | 12,1 | 186 |
В продажу поступят внедорожные версии Lada Vesta — Sedan и Universal Lada.Vesta Cross .. Седан с внедорожными качествами станет необычным опытом как для российского рынка, так и для зарубежья. Новинка сочетает в себе повышенный интерес российского потребителя к линейке Cross и традиционную любовь к автомобилям в кузове седана. По заявлению производителя, седан Веста Кросс будет иметь настройки привода подвески и рулевого управления (количество поворотов от упора до упора — 2,8). Объем багажного отделения обещает быть порядка 480 литров.
Интерьер и экстерьер Лада Веста Кросс
Пока неизвестно, какая будет серийная модель, но интерьер концептуального автомобиля выполнен в контрастных цветах, в цвет кузова (оранжевый), детали на передней панели и дверях окрашены.Sports — это спорт, оформленный в стиле X-style, оформлен декоративной контрацептивной линией и тисненым логотипом модели. Концепция ручки с кожаной лентой и оранжевая подсветка приборной панели адаптированы для массового производства. Несмотря на яркий интерьер, разработчики постарались сделать его расслабляющим.
Внешне внедорожный концептуальный автомобиль во многом повторяет обыкновенный мокрый автомобиль. Но версия Cross значительно выше благодаря увеличенному дорожному просвету и большим колесам. У яркой машины есть защитный пластиковый затемняющий обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье.Ощущению повышенной скорости автомобиля способствуют темные защитные накладки на дверях. Колеса на 17 дюймов увеличивают внедорожный потенциал седана. Дизайн задней части концептуального седана больше приближен к серийной версии, скорее как кросс-универсал.
Седан Lada Vesta производится на мощностях АвтоВАЗа в Ижевске, осенью здесь должна начаться сборка Lada Vesta Cross.
Обзор Lada Vesta Cross Sedan Видео
Lada Vesta Cross — одна из эксклюзивных новинок.отечественный производитель АвтоВАЗ. Это перспективный вариант внедорожника-универсала на базе Lada Vesta с улучшенным дизайном и повышенной проходимостью. Эта модификация кроссовера имеет твердые намерения создать конкуренцию западным и японским автомобилям.
Модель разработана российскими конструкторами совместно с французско-японскими специалистами Renault-Nissan. Серийное производство запланировано на осень 2016 года в Ижевске. До сих пор остается загадкой, будет ли эта машина сразу кросс-версией или обычным универсалом.
Премьера Лада Веста Кросс
Впервые автомобиль Lada Vesta Cross был представлен на автосалоне «Off-Road Show 2015» в Москве 26 августа 2015 года в рамках международной выставки внедорожников. Представила новинку президент концерна Бу Инге Андерссон вместе с директором по дизайну Стивом Маттином.
Стильный внедорожный универсал Lada Vesta насыщенного оранжевого цвета C CROSS CROSS — яркий пример развития линейки Lada Vesta с воплощением нового X-образного стиля Ladaxray Concept, используемого с 2012 года.Кроме того, этот автомобиль — один из первых, на который распространяется 5-летняя гарантия от производителя.
Лада Веста Кросс — Технические характеристики
Точные технические характеристики Для нового «внедорожника» LADA производитель пока не объявлен, поэтому о них можно судить только исходя из внешних параметров конструкции автомобиля и характеристик предшествующих серийных автомобилей Vesticultural класса, по основа, из которой создан крест. Основой для создания Lada Vesta Universal Cross послужила предшествующая модель седана, поэтому в техническом плане новая машина, скорее всего, полностью ее повторяет.
О силовых агрегатах Предполагается установка бензиновых двигателей Предшественник:
- 1,6-литровый 106-сильный ваз развивающий двигатель;
- двигатель nissan HR16 соответствующего объема мощностью 114л.с .; Мотор
- на 1,8 литра мощностью 126 лошадей.
Все экологические моторы по экологии относятся к классу Евро-5.
5-ступенчатая механическая коробка Коробки передач будут доступны в ряд с 5-диапазонным автоматом.Передний привод Его, скорее всего, дополнят полноприводной модификацией «4х4».
В конструкции шасси, вероятно, будет использована подвеска McPherson, которая оснащена новыми Г-образными рычагами и поворотными кулаками, а сзади — полузависимой подвеской Renault Logan. с витой балкой. В рулевую вставят узлы от Renault Megane.
Особенности Экстерьера Лада Веста Кросс Универсал
Lada Vesta Cross — органичное сочетание динамичного стиля и практичного характера автомобиля.В конструкцию внесено около 300 изменений, начиная от средней стойки и заканчивая багажником универсала: стильные фары на подтянутой корме, плавник задней стойки, падающая крыша и т. Д. Главной отличительной чертой будущей модели Row Cross станет другой вид нижней крестообразной части в противотуманной зоне.
Веста Веста Кросс повторяет основные черты кросс-версий Калина и Ларгус. Кузов и накладки из прочного пластика, устойчивого к царапинам и увеличенного клиренса в 190мм объединяет все три «паркетника».В поперечный пластиковый обвес входят передний и задний бампер, пороги и нижние края дверей, даже края арок защищены пластиковыми дугами. Энергичный и выразительный облик Lada Cross. Защитите стильные 18-дюймовые диски и эксклюзивный вариант окраски корпуса.
Ступицы на уровне порогов Вести Cross дают понять, что клиренс представленного универсала достигает 300 мм. Объем багажника Lada Vesta Cross достигнет 500 л, что вполне предсказуемо для этой модели с покатой крышей и такой же длиной кузова с предыдущим седаном.
Обзор Лада Веста Салон Кросс
Интерьер универсала от Лады с многофункциональным трехруковым приводом, стильной и продуманной центральной консолью, сенсорным экраном 7 дюймов, встроенным мультимедийным комплексом и блоком климат-климат, один в один повторяет седан. Но стоит отметить некоторые отличительные особенности: Яркие вставки на сиденьях и торпеде.
Внутри Лада Веста Кросс имеет просторный салон, оборудованный удобными креслами с качественным наполнителем и хорошей боковой поддержкой.Но из-за заниженной линии крыши, неудобства для высоких пассажиров на задних сиденьях авто. Кресло водителя помимо основных регулировок будет оснащено функцией регулировки высоты.
Весь салон оформлен плавными линиями, стильно подчеркивают некоторые детали интерьера — дверные ручки, элементы консоли и т. Д. Мягкие стильные кожаные кресла, качественная отделка панелей, удобный руль с регулируемой высотой и мелкие элементы декора добавляют автомобилю спортивно-динамических характеристик.
Комплектация и цена Лада Веста Кросс
АвтоВАЗ с каждым годом все больше внимания уделяет качеству сборки и цене выпускаемых автомобилей, максимально приближенной к мировым стандартам. Поскольку производство Lada Vesta Cross намечено только на следующий год, можно только предполагать, что цена универсала будет на 50–100 тысяч рублей, что превышает стоимость седана Vesta серии. Кроме того, существует вариант некоторых изменений или дополнений в конструкции Cross по пути к конвейеру, что, естественно, тянет за собой цену автомобиля.
Известно лишь, что Концерн АвтоВАЗ вложил в разработку Vesta Cross около 1 000 000 евро, взяв на себя многократное картирование затрат.
По комплектации автомобиль Lada Vesta Cross будет разделен на три варианта — классический, комфортный и люкс. Все три версии будут оснащены передатчиками, которые смогут передавать сигнал аварийного реагирования службам DPS при возникновении аварии. Встроенные модули GPS позволят отследить местонахождение автомобиля при угоне.
Дорогие версии Vesta серии skross будут оснащаться 4-х сторонними подушками безопасности: фронтальной и боковой.В бюджетной версии количество подушек безопасности будет уменьшено до 2. По последним прогнозам, Lada Vesta Cross пройдет краш-тест от Euro NCAP на четвертом уровне лидера, что существенно повысит рейтинг этого универсала среди конкурентов. .
аналитиков увидят больше трудностей для продаж автомобилей в России
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. По прогнозам правительства и независимых аналитиков, российский автомобильный рынок сократился примерно на треть в 2015 году, а поставки в этом году могут достичь 10-летнего минимума, поскольку покупательная способность потребителей продолжает снижаться.
Продажи легковых автомобилей за первые 11 месяцев 2015 года составили 1 454 253, что на 34,5% меньше, чем в предыдущем году, согласно данным WardsAuto . Рынок приближался к завершению года с примерно 1,6 млн поставок.
Это значительно выше, чем во время глобальной рецессии последнего десятилетия. Но аналитики прогнозируют не более 1,2 миллиона поставок в этом году, что на 25% меньше, чем в 2015 году, это третий год подряд, когда рынок показывает результаты ниже, чем в предыдущем году.
Некоторые предсказывают, что российский рынок полностью восстановится не раньше 2019 или 2020 года.
Аналитики Минпромторга России и частных агентств ожидают, что потребительские предпочтения в 2016 году сместятся в сторону подержанных автомобилей, прогнозируя, что продажи составят 4,8–5,5 млн единиц.
Станислав Скаткин, старший аналитик рынка Росэксим Лизинг, говорит, что ни одна из нескольких программ, запущенных правительством России по стимулированию продаж автомобилей, не оказала заметного положительного эффекта.
По словам Аркадия Дворковича, первого вице-премьера России, правительство потратило 43 миллиарда рублей (575 миллионов долларов) на поддержку автомобильной промышленности страны в 2015 году и планирует потратить до 50 миллиардов рублей (668 миллионов долларов) в этом году. По его словам, субсидии, предоставленные в прошлом году, предотвратили еще больший спад продаж до 50% по сравнению с предыдущим годом.
По мере падения продаж новых автомобилей потребительские расходы на эксплуатацию существующих автомобилей также упали.
Недавний опрос, проведенный отраслевой аналитической компанией Autostat, показывает, что россияне за последние месяцы сократили расходы на топливо, страховку и даже на автомойки, парковки и гаражи.
Lada Vesta Технические характеристики
Lada Vesta — седан среднего размера, выпускаемый российской компанией АвтоВАЗ.
Лада Веста Двигатель 1,6 л.
Lada Vesta оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с. и максимальной скоростью 180 км / ч. Ускорение 11 секунд. Крутящий момент, который может развить этот двигатель, составляет 148 Нм, а максимальная выходная мощность составляет 5800 об / мин.Двигатель работает на бензине и соответствует стандарту выбросов евро 6.
Коробка передач
Автомобиль российского производства может комплектоваться как механической коробкой передач, так и автоматической коробкой передач. Различия между ними заключаются в ускорении (11 против 12 секунд) и расходе топлива с расчетным расходом топлива 9,8 л / 100 км — 29 миль на галлон (Великобритания) — 24 мили на галлон (США) — для руководства и 10,1 литра. / 100 км — 28 MPG (UK) — 23 MPG (US) — для ручного автоматизированного.
Грузоподъемность и объемы
У Lada Vega довольно небольшой для седана объем багажника — всего 480 литров, а грузоподъемность для этой модели составляет 420 кг. При этом нагрузка на крышу составляет 50 кг, что выше среднего значения.
Шины
Данная модель может быть оснащена достаточно стандартными шинами размером 195 / 55R16 м — как на передние, так и на задние колеса.
Лада Веста реальный расход топлива
Российский автомобиль имеет каталожную стоимость комбинированного расхода топлива 6,1 л / 100 км 46 миль на галлон (Великобритания) — 39 миль на галлон (США). Наши расчеты показывают, что реальный расход топлива Lada Vesta составляет 9,8 л / 100 км или 29 миль на галлон (Великобритания) — 24 миль на галлон (США).
В заключение, Lada Vesta — седан с довольно невысоким двигателем и небольшой грузоподъемностью.