Лада маруся спорткар – История о рождении и гибели Marussia — суперкара, который мы потеряли. Эпизод II — Читальный зал — Motor

Спорткары Marussia — характеристики и цены

Лада Маруся — уникальная разработка

В 2008 году, 16 декабря, в России произошло знаменательное событие, касающееся автопромышленности – компания, называющаяся «Маруся Моторс» продемонстрировала первый в России спорткар класса премиум – Лада Маруся. На сегодняшней день существует две модели автомобиля данного типа, созданных этой компанией. Они называются «В1» и «В2»

Они отличаются друг от друга техническим оснащением и иными характеристиками, вторая модель новее первой, поэтому на ней мы заострим особое внимание. Что это за уникальная машина, в разработке которой принимал участие Николай Фоменко? Узнаем

Как и любой другой автомобиль, этот спорткар оснащается тремя видами комплектации, а в каждой — свой вариант двигателя, которые имеют следующие характеристики: 1 — объем 3,6 литра, при этом мощность 300 лошадей; 2 — объем 2,8 литра, при этом мощность 420 или 360 лошадиных сил.

Лада Маруся – характеристики:

Отличия модельного ряда В1 и В2. Модель В1 обладает современным и спортивным дизайном. Весит автомобиль слегка больше 1 тонны. Разгон до 100 км\ч достигается за относительно небольшой промежуток времени – всего лишь 3,8 секунды. Авто оснащено шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Можно отметить такие особенности, как независимая передняя и задняя подвеска, а также вентилируемые диски. Стоит Лада Маруся В1 более ста тысяч евро. Совсем не дешево!

Лада Маруся модель В2 превосходит своего предшественника абсолютно по всем параметрам.Ценовая категория: более 117 тысяч евро. Вес автомобиля – более 1,1 т, притом, что для снижения веса в значительной степени использовался углепластик. Время разгона до 100 км\ч достигает 3,2 секунды. На автомобиле также усовершенствована система торможения, поэтому даже при сверхвысоких скоростях Лада Маруся В2 останавливается за какие-то секунды. Отделка салона: кожа, карбон и алькантра.

Российские специалисты внесли свой большой вклад в разработку мультимедийной системы автомобиля. Таким образом, в комплектацию входит телевизор, радио, 4G, Bluetooth, Wi-Fi, Глонасс и GPS. Также имеется возможность подключить к системе 12 различных камер, 5 из которых уже входят в базовую комплектацию.

Также среди гордости отечественных разработчиков подвеска автомобиля. «Лежачие полицейские» не представляют угрозы для спорткара данного типа за счет возможности увеличения просвета на семь с половиной сантиметров. Этого можно добиться за счет винтовых стоек, которые обладают несколькими настройками жесткости и закрепляются на кузове с помощью эксцентриков.

«Маруся Моторс» полагает, что их автодетище — новая Лада Маруся — способно составить конкуренцию лучшим спорткарам всего мира среди данного класса. И предположения руководителей компании основаны на неоспоримых фактах. Ведь на самом деле внешний вид, требования безопасности, технические характеристики не уступают самым известным и популярным авто среди иностранных производителей. Но при этом стоимость машины гораздо ниже. Благодаря такому превосходству, компания уже имеет немало заказов как из-за границы, так и от отечественных дилеров.

Marussia B2 на автошоу во Франкфурте BlogoCar.net

Вчера 16 сентября на автошоу во Франкфурте состоялась мировая премьера российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси». По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.

Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.

Marussia B2 предстала в с новым двигателем, который разработан специально для русского суперкупе британской компанией Cosworth. Это 3,6-литровый V6, который будет предлагаться в нескольких вариантах мощности 245–420 л. с. (ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, которыми комплектовались автомобили Renault и Nissan). Мотор по умолчанию агрегатируется с 5-ступенчатым автоматом, однако впоследствии инженеры смогут «прикручивать» любую коробку передач.Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. В последствии на автомобиле можно будет использовать и электрическую силовую установку от Chrysler, которая появится на американских автомобилях к 2010 году. Батареи проектируются совместно с КамАЗом.

Автомобиль оснащен новейшей цифровой технологией. Все цифровые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G.

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова — это вообще его гордость.

Российский гибрид Marussia B1 был впервые представлен публике ещё в прошлом году, а недавно его создатели объявили о том, что готовы принимать заказы из расчёта ?100.000 ($146.000) за экземпляр – другими словами, миру дано понять, что первый российский гибрид полностью готов к промышленному производству. На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Каждая машина стоит порядка 100 000 евро. На такие деньги можно, конечно, купить сетку рабицу, к примеру. Получится очень много метров, но для чего делать такую покупку? Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

Компания «Е.М.М.», за которой стоят шоумен Николай Фоменко, политтехнолог Ефим Островский и конструктор машин Игорь Ярмилин, намерена начать мелкосерийный выпуск собственного спорткара «Маруся» или «Мараша», по-английски (название автомобилю, а заодно и бренду, по словам Фоменко, придумала его бывшая жена Мария Голубкина.). Первые машины можно будет купить уже в 2010 году, а новый российский бренд, по мнению создателей, сможет тягаться на рынке с Lamborghini и Ferrari.

Предварительные технические характеристики Marussia:

Длина: 4 635 мм, ширина: 2 000 мм, высота: 1 100 мм, колесная база: 2 680 мм.

Колея передних колес — 1725 мм, задних колес — 1715 мм Клиренс: спереди — 100 мм, сзади 120 мм Масса 950 кг Время разгона до 100 км/ч: 4,2 с Двигатель: 3,5 V6, мощностью 240 л. с., спортивная версия — 300 л. с.

Шины: Pirelli Pzero, передние 245/35 R20, задние 285/35R20.

Русский Cпорткар Маруся — фото, технические характеристики, цена и видео

Совсем недавно нежное русское имя стало причиной всеобщего обсуждения и различных дебатов. Cпорткар Маруся отечественного производства стал сенсацией в кругах автомобилистов. Marussia должна была стать первой спортивной машиной серийного производства. Ее предназначение — участвовать в гонках и передвигаться в обычных городских потоках, поражая окружающих изяществом и динамикой.

Немного истории

Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.

Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.

Marussia В1

Сиденья в салоне автомобиля достаточно удобные, ведь максимальный комфорт водителя был одной из задач разработчиков. Управляя Марусей не нужно находиться в постоянном напряжении, как в традиционном болиде. Производители приложили все усилия, чтобы управление машиной приносило не только драйв, но и удовольствие и было доступно максимально широкому кругу покупателей, а не только гонщикам-профессионалам.

Помимо внешней привлекательности, В1 имеет техническое оснащение, полностью соответствующее спорткару. Конструкция машины — традиционный сварной кокпит, укрепленный алюминиевыми листами. На основании закреплены быстросъемные подрамники. На первых машинах панели изготовлены из стеклопластика, на остальных — из карбона. Мотор закреплен на жестких опорах подрамника, а сам подрамник — на резиновых подушках. Большая часть деталей автомобиля выполнены из листовых материалов с последующей гибкой. Практически все элементы кокпита и подвесок собственного производства и разработки. У импортных производителей были закуплены двигатели, трансмиссия, тормозная система, рулевая колонка и рейка, ГУР, блоки электропроводки и еще несколько небольших узлов. Значительная часть покупных блоков была приобретена, чтобы проще пройти сертификацию в ЕС.

Marussia В2

Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.

Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.

Технические характеристики Marussia

  • Кузов — купе Количество пассажиров/дверей — 2/2
  • Двигатель — 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива — бензин
  • Мощность — 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км — 16 л
  • Разгон до 100 км — 3,8 сек Коробка передач — автомат с возможностью ручного управления
  • Крутящий момент — 4000 об/мин Дорожный просвет — 750 мм

Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:

  • атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
  • агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.

Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль — 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.

Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.

Лада Маруся — настоящий российский спорткар SYL.ru

«Лада Маруся» — это первый русский спорткар. Идейным вдохновителем ее появления стал актер, шоумен Николай Фоменко. Модель с кузовом «гранд туризмо» положила начало малосерийному автопроизводству в нашей стране. Планируется сделать три линейки автомобилей: «гранд туризмо» (он уже катает по нашим дорогам), «седан» и «кроссовер». Странно, конечно, слышать о «кроссовере» от производителей автомобиля такого класса – непонятно, каким боком и куда его тут можно приплести. Напрашивается аналогия с «Порше Кайеном» – видать, лавры немецого красавца не дают покоя. Ну что же, как говорится, через тернии к звездам. Все три автомобиля планируется оснащать двигателями «Рено».

Оцените глубокий внутренний мир

«Лада Маруся» обладает красивым интерьером, в который грамотно вписано много функциональных и эргономичных штучек. Быстрый интернет, весь ентертеймент вместе с телевидением и радио, блютуз и еще много чего интересного. Оснащена «Лада Маруся» рулем, форма которого позаимствована из Формулы-1. Такая баранка очень удобна для управления, поскольку имеет минимальный ход поворота. Машина оборудована тремя цифровыми камерами: переднего и заднего вида, а также одной дополнительной за зеркалом заднего вида. В салоне «запрятано» три монитора. Первый – водительский, через него реализована приборная панель автомобиля. Второй – центральный, на нем отображается навигация и прочая, не такая важная, информация. А под лобовым стеклом установлен проектор, который позволяет выводить прямо на лобовое стекло некоторую информацию, например графическое приветствие. Да-да, «Лада Маруся» — культурная девочка и любит здороваться.

Сердце Маруси

Под капотом у первого отечественного суперкара прячется 420 лошадиных сил. Турбированный двигатель объемом 2,8 литра разгоняет нашу красавицу до сотни километров всего за 3,8 секунды. Безусловно, радует тот факт, что большинство деталей производится в России. А те, что остались, введены в конструкцию для более легкого прохождения сертификации в Европейском Союзе. В общем, «Лада Маруся» характеристики «держит» на уровне: стремление быть первой еще никто не отменял. Но и этого мало! Авторы идеи автомобиля живут не в выдуманном мирке, они умеют грамотно оценивать окружающую действительность. И специфику российских автоусловий в том числе. Поэтому наша героиня — это не просто суперкар, это автомобиль, который выражает стремление и динамику спортивных автомобилей  серийного производства. То есть «Маруся» оборудована для дорог общего пользования. Например, она оснащена специальной кнопкой, после нажатия на которую автомобиль станет на 100 миллиметров выше. Теперь «коварные лежачие полицейские» не смогут лишить ее обвесов.

Интересные истории

Направление маркетинговой компании автомобиля выбрано верно. Создателями неплохо обыгран статус лидера индустрии. Сложно даже посчитать, в чем, во скольких вещах компания «Маруся Моторз» — первая. «ММ» первой в России запустила спорткары премиального класса в серийное производство, первой осмелилась бросить вызов грандам мировой автоиндустрии, первой среди российских автомобильных компаний добилась партнерства с Формулой-1. Неплохое начало, не правда ли? Ну и для многих станет очень приятной следущая новость: «Маруся Моторз» и «Электроник Артс» достигли договоренности, и теперь новая «Лада Маруся»-В2 появится в легендарной онлайн-игре «Need For Speed World»!

Отзыв про Лада маруся фото

А

Автор

оценил 19.06.2018

Оценка

Отличное авто

нет

Здравствуйте, решил посвятить этот отзыв новому автомобилю российского автопрома, которая меня привел в шок и немного даже развеселил, так как название у этой машины совершенно русское, внешность о русской даже не напоминает, знакомьтесь, это «Маруся»

Маруся

С этим автомобилем в живую я не встречался, да и не думаю, что в моем городе он подоудет для наших дорог, потом что низкая посадка, но все — таки, именно такой бы я и хотел произвести, только не уверен, что он не будет ломаться каждый день, и вообще этот автомобиль относится к спорт кару, и является очень красивым автомобилем, к которому хочется относиться как к девушке, как бы это странно не звучало. Сейчас я вам расскажу немного о этом автомобиле и о его характеристиках.

Этот автомобиль был создан российским шоуменом Николаем Фоменко, и компанией Marussia Motors, а также бизнесмен Ефим Островский, эти два мужчины неординарные, может поэтому и получился такой мощный и прекрасный автомобиль. Многие называют этот автомобиль Лада Маруся, и именно это меня привело в шок, потому что такого поворота от данного производителя я и не ожидал. Сама фирма появилась в две тысячи седьмом году, и она создавала такие автомобили, которые удивляли, Такой автомобиль был создан в две тысячи восьмом году и самое главное, что он был создан очень быстро, и кстати производители советского автомобиля говорят о том, что готовы даже соперничать с Lambordjini.

Самое главное отличие от всех других автомобилей это то, что цена его достаточно дешевле, чем автомобили других авто производителей, которые цены ставят на авто очень высокие. Двери данной машины открываются вверх, и это мне тоже очень нравится, а также я просто горжусь и восхищаюсь формой этого автомобиля. Такая машина многофункциональная и вообще она очень хорошая и я бы советовал ее приобретать, если дороги в вашем городе это позволяют.

Хочу отметить, что такая машина создана уже не одна, их несколько, я говорю именно о видах, такая машина так же имеет разные виды, которые отличаются между собой и радуют взгляд, и честно сказать, я даже и не подумал бы, если б не знал, о том, что эта машина российская

Такая машина построена на системе четырех ядерного процессора, в который встроен вай фай, и много всего другого не мало важного, что может понадобиться и быть важным в поездках. А также автомобиль имеет пять камер наружного наблюдения, что ему дает безопасность

И еще есть одни плюс, при том как скорость увеличивается до тридцати пяти километров в час, руль тяжелеет, и естественно машина турбованная и вообще она хорошо подходит дл гонок.

Мощность двигателя этого автомобиля составляет триста шестьдесят лошадиных сил, и это позволяет разгоняться автомобилю за четыре секунды до ста километров в час. Этот зверь с удовольствием употребляет девяносто пятый бензин, на нем она и ездит, так что ели у вас есть желание покататься на нем, то пожалуйста, приходите в салон и приобретайте. Стоимость этого автомобиля сто сто пятьдесят тысяч долларов, и если у вас есть такие деньги, то вы можете стать счастливым обладателем этого прекрасного и нашумевшего шедевра.

Салон этого автомобиля также прекрасен как и он выглядит снаружи, считаю, что цена соответствует качеству автомобиля, который вам так нравится. Вообще для меня этот автомобиль имеет статус идеального, потому что именно он мне нравится и именно о нем я мечтаю, несмотря на то что езжу на другой машине, просто очень сильно люблю скорость и я восхищаюсь всем новым и необычным, всем тем, что выглядит не так, как все остальное и отличается от всего другого. Спасибо советскому автопрому.

Комментарии (0)

править Унылый итог

Строго говоря, играющие ещё не встали из-за стола, так что бабки подбивать рано. На данный момент ситуация даже не по-российски типична, она типична для мирового автопрома. Бесконечный пиздеж, громкая марка, один выставочный экземпляр хуёвого качества… и собственно, всё.

Непродолжительный и не особо усердный гуглинг способен выдать на-гора могилки десятков подобных проектов по всему миру. Констатация смерти чаще всего происходит именно на том этапе, на котором Мараша находится сейчас. Справедливости ради, некоторое небольшое их количество прорастает-таки до доставки товарных авто клиентам, и совсем малое даже умудряется цепляться за жизнь в течение сколь-нибудь продолжительного времени (тот же Spyker с Koenigsegg’ом), но истории Большого Успеха на подобном фундаменте пока не встречались. Поцреоты желают Фоменко удачи, прагматики спорят с поцреотами, что товарных машин мы таки не увидим, остальные тихо хихикают.

Русский Cпорткар Маруся — фото, технические характеристики, цена и видео

Краткое содержание статьи:

На фото: Николай Фоменко и Спорткар Маруся

 

Совсем недавно нежное русское имя стало причиной всеобщего обсуждения и различных дебатов. Cпорткар Маруся отечественного производства стал сенсацией в кругах автомобилистов. Marussia должна была стать первой спортивной машиной серийного производства. Ее предназначение — участвовать в гонках и передвигаться в обычных городских потоках, поражая окружающих изяществом и динамикой.

Немного истории


В 2007 году была основана компания с одноименным названием Marussia Motors. Одним из ее учредителей стал Николай Фоменко, известный как актер, комик, шоумен и автогонщик. Он же был и лицом компании, от которого страна получала информацию о новом автомобиле. Заявления Фоменко по поводу выпуска русского спорткара Marussia, не было воспринято серьезно, то ли по причине того, что новоиспеченный инжиниринговый директор выступал в роли комика, то ли из-за отношения к отечественному автопрому.

Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.

Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.

Marussia В1


Marussia В1 — это шикарный агрессивный и спортивный дизайн, который полностью соответствует заявленному премиум классу. На высокие динамические характеристики автомобиля намекает низкая посадка и обтекаемые формы.

Сиденья в салоне автомобиля достаточно удобные, ведь максимальный комфорт водителя был одной из задач разработчиков. Управляя Марусей не нужно находиться в постоянном напряжении, как в традиционном болиде. Производители приложили все усилия, чтобы управление машиной приносило не только драйв, но и удовольствие и было доступно максимально широкому кругу покупателей, а не только гонщикам-профессионалам.

Помимо внешней привлекательности, В1 имеет техническое оснащение, полностью соответствующее спорткару. Конструкция машины — традиционный сварной кокпит, укрепленный алюминиевыми листами. На основании закреплены быстросъемные подрамники. На первых машинах панели изготовлены из стеклопластика, на остальных — из карбона. Мотор закреплен на жестких опорах подрамника, а сам подрамник — на резиновых подушках. Большая часть деталей автомобиля выполнены из листовых материалов с последующей гибкой. Практически все элементы кокпита и подвесок собственного производства и разработки. У импортных производителей были закуплены двигатели, трансмиссия, тормозная система, рулевая колонка и рейка, ГУР, блоки электропроводки и еще несколько небольших узлов. Значительная часть покупных блоков была приобретена, чтобы проще пройти сертификацию в ЕС.

Marussia В2


Более дорогая и «навороченная» модификация. Ее брутальный футуристический дизайн вызвал горячие споры в кругах автолюбителей. С другой стороны «полный фарш» салона понравился любителям дорогих игрушек и полностью оправдал дополнительные 17000 евро в стоимости автомобиля.

Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.

Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.

Технические характеристики Marussia

  • Кузов — купе Количество пассажиров/дверей — 2/2
  • Двигатель — 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива — бензин
  • Мощность — 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км — 16 л
  • Разгон до 100 км — 3,8 сек Коробка передач — автомат с возможностью ручного управления
  • Крутящий момент — 4000 об/мин Дорожный просвет — 750 мм

Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:

  • атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
  • агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.

Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль — 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.

Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.

Вместо отзывов


Встретить Марусю на улицах любого города России, наверное, вряд ли удастся, но найти отзывы счастливчиков, которым удалось подержаться за ее руль, все-таки получилось. Со слов очевидцев, автомобиль двигается очень легко, но необычно и интересно. Благодаря автоматической коробке передач для управления автомобилем специальная подготовка не понадобится. Во время поездки создается впечатление, что ты управляешь обычной машиной, только она низкая, жесткая и широкая. На малых оборотах замечен небольшой провал. Но потом двигатель показывает всю свою мощь, и моментально разгоняет спорткар, вжимая водителя в кресло. Машиной управлять легко, в повороты она входит идеально.

Что ещё можно почитать:

Российский спорткар от Marussia Motors |

Наверное, уже нету человека, который интересуется автомобилями и не слышал про Марусю. Эти автомобили выпускаются компанией Marussia Motors под руководством Николая Фоменко. На сегодня уже существует две модели спорткаров это Marussia B1 и Marussia B2. Прошло не многим более двух лет с международного автосалона во Франкфурте, на котором был продемонстрирован спорткар молодой российской компании. Это был прототип, на нем было много «косяков» в подгонке панелей, покраске, отделке и многие на фоне того что шлепает АвтоВАЗ и вообще что представляет отечественный автопром были мягко говоря расстроены, а про перспективы даже и не задумались.

Несмотря на то, что многие «специалисты», аналитики и предсказатели сразу сказали, что жить этому проекту ровно ничего на сегодня можно утверждать что они глубоко ошибались. Несмотря на кризис и прочие сложности, которые неминуемо встречаются по жизни, в Москве был открыт автосалон Marussia Motors на Тверской улице и закрываться никто несобирается. Помимо спорткаров  Marussia B1 и Marussia B2 в ближайшее временя будет поставлен на «линию» внедорожник, пока лишь был продемонстрирован прототип осмотрев который можно понять, что он шести местный и с достаточно оригинальной внешностью.

прототип внедорожника F1

Спорткары Marussia B1 и Marussia B2 выглядят просто супер. Действительно, очень достойный дизайн, ничем не уступающий лучшим спорткарам, и при этом имея свою узнаваемую индивидуальность. К разработке дизайна не привлекались зарубежные специалисты, все было придумано российскими специалистами.

Marussia B2 слева и Marussia B1 справа (кликните для увеличения)

Сборка производится исключительно в России, в Москве на территории завода «Снежинка» на котором производятся холодильники, рядом с метро «Ботанический сад» 😉 Собирают спорткары из деталей которые поставляют под заказ в частности это: стекла, двигателя, трансмиссии, различное навесное оборудование, колеса и тормоза (в данный момент это четырех поршневые Вилвуды), остальное производят на заводе, это: панели кузова, салон, подвеска.

Сборочный цех Marussia Motors (кликните для увеличения)

Конструкторское бюро, с которого начинает рождаться новый проект находится там же на территории завода Marussia Motors, это большой светлый офис в котором трудятся молодые люди 25-30 лет. В общем, на заводе три основных цеха: производства композитных материалов и деталей кузова, сварочный и сборочный. Так же существуют дополнительные участки, на которых красят, обтягивают детали интерьера и т.д.

Сборка двигателя и ходовой части (кликните для увеличения)

Вид салона снаружи кажется, крайне маленьким, но посадка в Марусю достаточно легкая. Внутри нас встречает приятный на ощупь и удобный руль с подрулевыми лепестками переключения скоростей. Если оглянуться вокруг то вы не увидите «голой» пластмассы кроме как на кнопках, везде кожа, алькантра и карбон. Сиденья в Marussia установлены собственного производства, у них карбоновая основа мягкие части из специального поролона, а внешне они обтянуты кожей на подголовнике которых красуется фирменный логотип.

Салон Marussia

Внутри удобно, салон оборудован трехточечными ремнями безопасности, но необычно расположенными, замки ремней у дверей, а ремни в центре салона, так называемое зеркальное расположение. Необычная и даже можно сказать футуристическая панель приборов притягивает взгляд тремя мониторами, на которых выводится вся возможная информация. У водителя вместо обычных приборов расположился первый экран, на котором отображается основная информация  в удобном виде, посередине изображен автомобиль, который показывает открытие дверей, включение фар и т.д. по бокам шкалы с дублирующимися цифровыми индикаторами показывающие скорость и обороты двигателя. Два оставшихся монитора обладают функцией «тачскрин» и служат для управления бортовым компьютером и отображением всевозможной информации, например видео, изображения с камер заднего вида и т.д.

Вид на панель с места пассажира (кликните для увеличения)

Нажав на кнопку с надписью на английском языке «Start Engine» предварительно вставив в специальный разъем смарт-ключ запускается V-образный шести поршневой двигатель, они могут различаться по объему это 2,8 турбо и 3,5 атмосферный двигателя которые выдают от 250 до 400 л.с. в зависимости от комплектации и настроек. Примерно 15 секунд загружается бортовая операционная система Linux. Автомобиль оборудован климат контролем, мультимедиа системой. Сердцем бортового компьютера является процессор Intel Core 2 Duo, присутствует жесткий диск на 320 гигабайт, беспроводной интернет.  В автомобиле установлен проектор, который выводит любое изображение на лобовое стекло. У спорткара Marussia B2 отсутствуют зеркала заднего вида, на помощь приходят мониторы в панели и три видеокамеры заднего обзора и одна камера непрерывного слежения, например для фиксации ДТП, вся информация записывается на жесткий диск, но даже без зеркал обзорность для спорткара отличная.

Монитор водителя (кликните для увеличения)

Вся подвеска независимая многорычажная собственной разработки построена на заказных деталях известной немецкой фирмы KW. Передняя подвеска построена на двойных поперечных А-образных рычагах, пружина+амортизатор, схема «пуш-род» со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска конструктивно аналогичная передней только нету стабилизатора. Присутствует возможность регулировать высоту подвески, а так усилие на сжатие и отбой, и делать это можно практически на обочине. Пока что автомобиль оснащается только шести ступенчатой автоматической коробкой скоростей.

Marussia B2 (кликните для увеличения)

После того как автомобиль окончательно собран его проверяют на наличие дефектов, далее настраивают свет фар, заправляют всеми необходимыми жидкостями, проверяют работу всех систем, и замеряют заявленную мощность.

Marussia B2 (кликните для увеличения)

Вес автомобиля около 1000 кг и может отличаться в меньшую сторону, максимальная скорость установлена в 240 км\час, разгон до 100 км\ч менее 5 секунд. На ходу подвеска шумновата, панели кузова как бы слегка похрустывает отзываясь противным скрипом в салоне. Но разработчики говорят, что все это будет излечено они непрерывно работают над улучшением автомобиля и в это даже верится, ведь после первой презентации, на которой Marussia была просто смешной с плохим качеством (вздутие краски, непонятные зазоры и не до конца ясный дизайн) сейчас это просо другой автомобиль, у которого не осталось и следа от детских болезней. Все это вселяет надежду, что все будет исправлено и многократно улучшено.

Marussia B2 (кликните для увеличения)

Цена на спорткары Marussia B1 и Marussia B2 начинается от 100 000 евро для B1 и от 117 000 евро на B2 с атмосферным двигателем объемом в 3,5 литра и 300 л.с.. Так же существуют турбо двигатель объемом 2,8 литра с мощностью от 320 до 400 л.с. и моментом в 500 и 600 Нм. Самая «горячая Маруся» обойдется в 138 000 евро.

Marussia B2 Black Edition

«Лада Маруся» — настоящий российский спорткар! :: SYL.ru

«Лада Маруся» — это первый русский спорткар. Идейным вдохновителем ее появления стал актер, шоумен Николай Фоменко. Модель с кузовом «гранд туризмо» положила лада марусяначало малосерийному автопроизводству в нашей стране. Планируется сделать три линейки автомобилей: «гранд туризмо» (он уже катает по нашим дорогам), «седан» и «кроссовер». Странно, конечно, слышать о «кроссовере» от производителей автомобиля такого класса – непонятно, каким боком и куда его тут можно приплести. Напрашивается аналогия с «Порше Кайеном» – видать, лавры немецого красавца не дают покоя. Ну что же, как говорится, через тернии к звездам. Все три автомобиля планируется оснащать двигателями «Рено».

Оцените глубокий внутренний мир

«Лада Маруся» обладает красивым интерьером, в который грамотно вписано много функциональных и эргономичных штучек. Быстрый интернет, весь ентертеймент вместе с телевидением и радио, блютуз и еще много чего интересного. Оснащена «Лада Маруся» рулем, форма которого позаимствована из Формулы-1. Такая баранка очень удобна для управления, поскольку имеет минимальный ход поворота. Машина оборудована тремя цифровыми камерами: переднего и заднего вида, а также одной дополнительной за зеркалом заднего вида. В салоне «запрятано» три монитора. Первый – водительский, через него реализована приборная панель автомобиля. Второй – центральный, на нем отображается навигация и прочая, не такая важная, информация. А под лобовым стеклом установлен проектор, который позволяет выводить прямо на лобовое стекло некоторую информацию, например графическое приветствие. Да-да, «Лада Маруся» — культурная девочка и любит здороваться.

Сердце Марусиновая лада маруся

Под капотом у первого отечественного суперкара прячется 420 лошадиных сил. Турбированный двигатель объемом 2,8 литра разгоняет нашу красавицу до сотни километров всего за 3,8 секунды. Безусловно, радует тот факт, что большинство деталей производится в России. А те, что остались, введены в конструкцию для более легкого прохождения сертификации в Европейском Союзе. В общем, «Лада Маруся» характеристики «держит» на уровне: стремление быть первой еще никто не отменял. Но и этого мало! Авторы идеи автомобиля живут не в выдуманном мирке, они умеют грамотно оценивать окружающую действительность. И специфику российских автоусловий в том числе. Поэтому наша героиня — это не просто суперкар, это автомобиль, который выражает стремление и динамику спортивных автомобилей  серийного производства. То есть «Маруся» оборудована для дорог общего пользования. Например, она оснащена специальной кнопкой, после нажатия на которую автомобиль станет на 100 миллиметров выше. Теперь «коварные лежачие полицейские» не смогут лишить ее обвесов.

Интересные истории

лада маруся характеристики

Направление маркетинговой компании автомобиля выбрано верно. Создателями неплохо обыгран статус лидера индустрии. Сложно даже посчитать, в чем, во скольких вещах компания «Маруся Моторз» — первая. «ММ» первой в России запустила спорткары премиального класса в серийное производство, первой осмелилась бросить вызов грандам мировой автоиндустрии, первой среди российских автомобильных компаний добилась партнерства с Формулой-1. Неплохое начало, не правда ли? Ну и для многих станет очень приятной следущая новость: «Маруся Моторз» и «Электроник Артс» достигли договоренности, и теперь новая «Лада Маруся»-В2 появится в легендарной онлайн-игре «Need For Speed World»!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *