Зимняя эксплуатация | Лады Гранты
Зима и Лада гранта
Если Ваш автомобиль находится в исправном состоянии, то подготовка к зиме не потребует больших затрат ни по финансам, ни по времени. Как подготовить Ладу Гранту к зиме? Достаточно провести несколько контрольно-проверочных мероприятий для исключения случайностей. Современные средства автохимии вместе со специальными эксплуатационными материалами позволят подготовить Вашу машину к морозам на высшем уровне.
Во-первых, очень важным моментом является состояние аккумуляторной батареи. Если Вашему аккумулятору всего пару лет, то его достаточно просто помыть снаружи, почистить клеммы, а также зарядить до номинального значения. Допускается отличие плотности электролита заряженного аккумулятора от номинального значения не более чем на 0,02 г/куб.см. Неплохим вариантом для зимы, например, является ««TYUMEN BATТERY Лидер»» и турецкие батареи MUTLU SILVER EVOLUTION, выдерживающие морозы до минуса сорока градусов. Если же морозы еще сильнее, то его надо снимать и заносить в теплое помещение.
При выборе аккумулятора стоит обратить внимание на его емкость, она должна лежать в интервале 55-60А*ч, в идеале — 55 А*ч. При более низкой емкости могут возникнуть проблемы при большом морозе, а при более высокой – срок службы батареи сокращается.
Во-вторых, рекомендации по пуску двигателя в мороз включают в себя замену масел как самого двигателя, так и КПП. Масло следует выбирать, ориентируясь на минимально возможную температуру на улице. Значительно облегчает запуск холодного двигателя зимнее моторное масло с малой вязкостью. По международной классификации SAE J-300 выделяют 6 классов зимних масел, все они имеют в своем обозначении букву W (от англ. winter – зима). Покупать масло лучше в специализированных магазинах, которые могут продемонстрировать сертификаты соответствия на свою продукцию, т.к. часто встречаются подделки, особенно среди импортных брендов. Следует помнить, что эксплуатация лады в мороз при интенсивной городской езде предполагает замену масла в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, при этом на каждые 50 тысяч пробега периодичность замены должна сокращаться на 20%. Соответственно, при каждой замене масла меняется и масляный фильтр.
Иногда требуется замена свечей зажигания. Наиболее надежным вариантом являются свечи NGK, которые дают мощную стабильную искру и практически никогда не «заливаются», но они весьма восприимчивы к плохому бензину. Поэтому следует помнить про качество заливаемого топлива.
Не стоит забывать про незамерзающие жидкости – антифризы. Импортные производители выпускают «незамерзайки» более качественные, которые лучше защищают от коррозии двигатель за счет большого количества специальных присадок. Категорически запрещено использовать зимой в системе охлаждения воду. Для устранения воды из системы питания перед началом зимнего периода рекомендуется в бензобак залить специальную присадку.
Эксплуатация лады в мороз нуждается в дополнительном антикоре кузова с использованием специальных защитных средств. Зимой детали кузова подвержены максимальной коррозии из-за «присолености» дорог, поэтому регулярная мойка Вашему автомобилю просто необходима. После машину следует тщательно высушить и натереть защитным силиконом или воском.
Также не забываем поменять летнею резину на зимнею… и если не будете эксплуатировать Гранту то лучше законсервировать авто на зиму. Как правильно сделать это смотрим тут.
Как подготовить свой автомобиль к зиме
Каждый автомобилист сталкивается с необходимостью эксплуатации автомобиля в зимний период. А зимой, как всем известно, природные факторы воздействуют на автомобиль в разы агрессивней и ему гораздо тяжелей выдержать такие нагрузки. Подготовка машины к зиме – довольно затратное занятие, поэтому стоит задуматься, нет ли альтернативы поездкам на личном транспорте.
Кроме того, у автомобиля не должно быть проблем в техническом состоянии, требующих скорого вмешательства. Иногда машина, вроде бы исправная в теплую, сухую погоду, с наступлением холодов вообще отказывается заводиться. Если же вы сделали вывод, что технических проблем у автомобиля нет, начинайте готовить его к зиме.
Первым делом заменим свечи, даже если они установлены сравнительно недавно. Учитывая некачественное топливо, постоянный конденсат от изменения температуры двигателя в морозы, характеристики и ресурс свечей зажигания могут снизиться в несколько раз. Поэтому лучше их заменить, а старые оставить до лета или как запасной вариант. Запасной комплект свечей иметь желательно, а в некоторых случаях, например в дальней поездке, даже необходимо.
Далее при необходимости меняем топливный, воздушный фильтры. Проверяем наличие и исправность домкрата, насоса, минимального набора инструментов и запаски. Если в обычной ситуации спущенное или проколотое колесо не доставляет особых проблем, то в хороший мороз это серьезный вопрос. Все может усложниться, если запаска не подготовлена заранее или отсутствует инструмент, чтобы ее поставить. Согласитесь, бегать и решать эти вопросы в морозы занятие не из приятных.
Позаботьтесь о наличии в машине щетки и скребка для снега, они вам помогут, когда вы обнаружите утром вместо своей машины сугроб снега. Обработайте силиконовой смазкой замки, уплотнители дверей, багажника. Это предотвратит их замерзание и облегчит вам доступ в автомобиль. Позаботьтесь об аккумуляторной батарее. Пожалуй, в мороз это самая уязвимая деталь машины. Поэтому если ваш аккумулятор отработал 4-5 сезонов, поищите возможность его заменить. Поверьте, затраты на покупку нового агрегата несоизмеримы с неудобствами, которые придется испытывать, если использовать старый.
Особенность предыдущих мер подготовки в том, что при их несоблюдении, по большому счету, не произойдет ничего страшного. Разве что машина не заведется или вы не ее откроете. Может, вам придется ехать на пробитом колесе, испортив диск. Возможно, вы просто оставите машину и поедите на общественном транспорте.
Последний пункт подготовки – установка зимних покрышек. Пренебрегая этим, можно попасть в ситуацию, из которой гораздо сложней найти выход. Стоимость таких шин высока, но они обеспечивают вашу безопасность. На скользкой дороге, при умеренной скорости, автомобиль будет двигаться в ту сторону, в какую вам надо. Не правда ли, заработать на хорошую зимнюю резину гораздо легче, чем на восстановление чужой и своей машины. Сэкономить деньги на покупке резины удастся, только если ваша машина будет стоять в гараже.
И последний совет: не стоит выезжать в снегопад или гололед без достаточного опыта вождения в таких условиях. Вы можете быть водителем с большим стажем, но если вы ставите свою машину на зиму в гараж, то продолжайте так делать дальше. И будьте внимательны на дороге.
Поделиться в соцсетях:
Два совета, как подготовить LADA Granta FL к зиме
Во время подготовки обсуждаемой модели для эксплуатации зимой, автовладельцам следует помнить о таких важных участках, которые непременно нужно обслужить.
Прежде всего следует провести обслуживание штатного аккумулятора и его соединительных клемм. Также в LADA Granta FL следует при смене сезонов заменять воздушный фильтр салона. Если этого не делать, то зимой теплый воздух в салон будет поступать очень слабо.
Такие фильтры стоят довольно дешево. Поэтому проблем с покупкой возникнуть не должно.
А какие способы подготовки к зимней эксплуатации LADA Granta FL известны вам? Поделитесь полезной информацией в комментариях.
- Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 1440 | Источник: car.ru | Автор: Дмитрий ПлотниковКомпания Ford решила продемонстрировать возможности своего внедорожника Bronco новой шестой генерации. Для этого концепт вывели на пересеченную местность, а результаты испытаний показали на видео.
По заявлению производителя, инженеры прикладывают максимум усилий, чтобы оправдать ожидания поклонников бренда, которые с нетерпением ждут выхода нового поколения внедорожника в продажу. По предварительным данным, он получит в качестве базы рамную конструкцию, а элементы кузова выполнят из алюминия.
Смотреть все фото новости >>
На пересеченной местности концепт демонстрирует впечатляющие внедорожные свойства, а при необходимости оснащение кузова можно снять. Под капотом трудится 2,3-литровый EcoBoost мощностью свыше 270 л.с., в паре с ним предлагается автоматическая трансмиссия на 10 скоростей.
Предположительно, появится и «заряженная» версия кроссовера, чья мощность возрастет до 325 л.с., дизельной версии ожидать не стоит, отмечают эксперты, а вот с гибридной установкой машина в продажу, скорее всего, выйдет. Ожидаемая стоимость новинки составит 30-40 тысяч долларов.
Смотреть все фото новости >>
На современной выставке электроники CES 2020 года, прошедшей в США, было представлено сразу три необычных автомобиля будущего.
Смотреть все фото новости >>
Так, руководители компании Sony представили свой первый современный электрокар, соответствующий основным требованиям безопасности. Кроме того, немецкие производители Mercedes-Benz показали зрителям необычный концепт-кар, на создание которого разработчики вдохновились фильмом «Аватар».
Кроме того, был представлен новый необычный электрифицированный кроссовер, созданный разработчиками компании Fisker Automotive. Представленный автомобили стали одними из главных новинок, которые привлекли внимание зрителей. По словам производителей, все показанные машины в будущем, встанут на производственный конвейер.
К примеру, производство кроссовера компании Fisker Ocean начнется в 2021 году. А производители Mercedes-Benz хотят пополнить модельный ряд представленным автомобилем уже в конце текущего года. Правда, не исключено, что серийная версия будет отличаться от показанного концепта.
Смотреть все фото новости >>
Компания Opel представила на автосалоне в Брюселле обновленные модели лифтбека и универсала Opel Insignia. Автомобили оснастили новыми силовыми двигателями, а также добавили трансмиссию на 9 ступеней и новый экстерьер.
Смотреть все фото новости >>
Под капотом разработчики разместили в бюджетной версии турбодвигатели мощностью 122 и 145 л.с., а рабочий объем установок — 1,5 и 1,4 литра соответственно. В паре предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач. В топовой сборке Insignia будет ездить на 200-сильном двигателе объемом два литра, а для любителей быстрой езды предусмотрен 230-сильный силовой мотор GSi, а коробку передач на 8 ступеней заменили новой 9-скоростной.
В качестве дополнительной опции для стандартной модели предусмотрена оптика IntelliLux LED Pixel Light, но ее можно добавить и в «заряженной» версии. У авто появилась более массивная решетка радиатора с иным узором, выхлопные трубки получили трапециевидную форму, а противотуманки — более агрессивный вид.
В ходовой части стоит выделить новый электрогидравлический усилитель тормозов, суппорты фирмы Brembo, а на решетке появились активные жалюзи. В салоне новинки предусмотрели новую мультимедиа панель и беспроводную зарядку для смартфонов.
Смотреть все фото новости >>
Готовим к зиме Ладу Гранту, ходовую и трансмиссию
В современном мире не иметь автомобиля означает полностью зависеть от маршруток и такси, что для делового и успешного человека просто неприпустимо. Поэтому машина является очень важной частью в жизни людей.Еще одним достоинством этого чуда техники есть то, что даже в зимнюю пору года можно ездить на авто и не бояться из-за погодных условий и климатических изменений.
Но как сделать это передвижение безопасным? Как подготовить ладу гранту к зиме и скользкой дороге? Здесь есть несколько условий, про какие важно помнить и додерживаться.
Во-первых, надо очень хорошо проверить на поломки ходовую часть автомобиля, и если нужно то починить. Потому что уж очень неприятно заниматься ремонтом не в теплом домашнем гараже либо салоне, а на дороге в грязном снегу либо под дождем.
Все авто профессионалы и мастера рекомендуют через каждые несколько тысяч проверять в ладе гранте ходовую часть, а также трансмиссию, поскольку это важная часть автомобиля, что может принести очень большой вред своей поломкой.
Работу нельзя проделывать поверхностно. Здесь такой вариант точно не получится. Сначала автомобиль нужно загнать на смотровую яму либо же эстакаду и там внимательно осмотреть все поломки и детали на крепкость и выносливость.
При осмотре важно помнить, что на составляющих деталях ходовой части (на всех колесах, на дополнительных рычагах, на механическом стабилизаторе поперечной мощности и устойчивости, балке задней подвески а также на амортизированных частях и пружинах подвесных деталей) не должно ни в коем случае быть деформаций, трещин и визуальных изменений, которые бы помешали нормальному движению автомобиля и были небезопасными для пассажиров.
Для того чтобы хорошо и быстро проверить состояние подшипников и также ступиц задней и передней, нужно поочередности вывешивать колеса, при этом также стоит помнить о том, что автомобиль нужно качественно и надежно зафиксировать, в противном случае груз может обвалиться в самый неподходящий момент и причинить вред автомобильному механику.
Еще одним условием хорошо присмотра за автомобилем является использование только заводских деталей, ни в коем случае нельзя ставить уже ранее использованные, поскольку это может навредить и автомобилю и создать также аварийную ситуацию на дороге. При проверке можно осмотреть также колеса, нужно чтобы от руки они вращались равномерно, без заеданий и лишних стуков.
После того, как убедились в отсутствии люфта или каких-либо других помех можно приступать к дальнейшему осмотру. Если же есть стук, то нужно проверить на поломку подшипник ступицы, ведь именно оттуда могли доходить странные звуки.
Если после того как машина прогазировала, стук остался, то это указывает на изношенную старую шаровую опору.
Если люфт был обнаружен на задних колесах, то тут подшипники ступиц никак нельзя починить либо заменить и нужно полностью заменить колеса.
Чтобы проверить шаровую опору на наличие поломок, нужно надежно зафиксировать монтажную лопатку между главным рычагом подвески и корпусом шаровой. Стоит быть внимательным, чтобы не повредить сам чехол шаровой.
Если стук обнаружился в соединении, то нужно срочно заменить полностью шаровую опору.
После этого нужно еще раз проверить крепкость и целостность чехлов на шаровой, если они потрескались, сносились либо плохо выглядят нужно их заменить. Для того чтобы проверить сайлент-блок на рычаге передней подвесной части нужно вставить монтажную лопатку небольших размеров между кронштейн кузова и головку рычага. После этого нужно попытаться сдвинуть рычаг вдоль оси наложенного болта. Если рычаг вращается очень свободно и даже без усилий, то значит что сайлент-блок рычага уже отходил свое и эту часть нужно заменить, поскольку она сильно изношенна. Также недопустимо оставлять порванный поврежденный и очень изменен внешне сайлент-блок без замены и ремонта…
Это касается и резиновых подушек со втулками. Если на них есть следы разрывов или растрескиваний, то их нужно в срочном порядке заменить…
При поочередном аккуратном вывешивании задних колес можно проверить ступицы задних колес. Нужно помнить, что колесо при вращении от руки не должно создавать никаких стуков и неприятных уху звуков. В таком случае придется менять полностью ступицы.
Ни в коем случае также нельзя допускать того, чтобы из амортизаторов вытекала жидкость, поскольку это может привести к аварийной ситуации.
Если появились осадки или резиновый элемент на верхней опоре телескопической стойки передней подвесной части почти полностью разрушился, то необходимо в таком случае поменять всю опору.
При осмотре защитных чехлов наружных и также внутренних шарниров на приводах передних колес нужно проверить также один важный момент, а именно надежность крепления колес хомутами.
Также нельзя допускать чтобы из коробки передач вытекало масло. Чаще всего это делается через сальники. Если вытекание обнаружено, то нужно быстро поменять сальники.
В общих чертах техническое обслуживания автомобиля лада гранта не является чем то очень сложным и нелегким, но тем не менее нужно очень внимательно относиться к состоянию и эксплуатации автомобиля и помнить о том, что от этого зависит безопасность других людей.
Два совета, как подготовить LADA Granta FL к зиме
Зима уже наступила, и многие владельцы LADA Granta забывают про некоторые мелкие детали, которые могут стать решающими в зимних условиях.
LADA Granta – самый бюджетный российский автомобиль, который после рестайлинга еще и обзавелся новым кузовом хэтчбек, тем самым заменив LADA Kalina. Учитывая этот факт, неудивительно, что «Гранта» очень хорошо продается, ведь автомобиль имеет неплохой дизайн и хорошие технические характеристики.
Под капотом у LADA Granta трудится 1,6-литровый мотор мощностью от 87 до 106 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Из трансмиссий покупатель может выбрать между классической «механикой» и роботизированной коробкой передач. В максимальных комплектациях покупателю будут доступны весьма полезные опции, доступные в основном автомобилям классом выше.
Наступила зима и нужно серьезно подходить к вопросу о подготовке автомобиля к этому времени года. Помимо очевидного пункта, такого как зимний комплект резины, есть и незаметный, но не менее важный фактор, который поможет водителю в зимнюю пору.
Скелетов полный шкаф: Зачем «АвтоВАЗу» Chevrolet Niva и как в этом замешано Renault
Будущее «Шнивы» теперь кажется ещё более туманным, чем предполагалось изначально.
Одной из таких важных деталей является воздушный салонный фильтр, который стоит менять перед летом и зимой, благо стоит он сущие «копейки». При забитом и загрязненном фильтре салона, отопитель работает некорректно и слабо, а зимой печка важна как никогда.Вторым пунктом можно отметить обработку клемм аккумулятора, так как зимой на него приходится еще большая нагрузка, и специальная обработка поможет её минимизировать. Эти два пункта очень важны, но, к сожалению, многие о них просто забывают.