Кто выпускает: Škoda auto — Википедия – Шкода страна производитель, как определить по VIN коду

Содержание

Марки авто, страна производитель (бренд)

AAcuraBBentleyCCadillacDDacia
Alfa RomeoBMWChevroletDaewoo
Aston MartinBrillianceChryslerDaihatsu
AudiBugattiCitroenDerways
  Buick Dodge
 
FFerrarGGeelyHHondaIInfiniti
FiatGMCHummerIsuzu
Ford Hyundai 
 
JJaguarKKiaLLexusMMazda
Jeep LotusMitsubish
 
NNissanOOpelPPeugeotRRenault
     Rover
 
SSaabTToyotaVVolkswagen   
Skoda  Volvo 
    Volga 

Страна производитель автомобиля по номеру кузова (VIN)

АЗЛК – автомобильный завод им. Ленинского комсомола (Москва), СССР-Россия, семейство автомобилей завод им. Ленинского комсомола.

Алеко – марка российского легкового автомобиля (Москвич-2141)

Астон – марка автомобиля — Великобритания

БелАЗ – Белорусский автомобильный завод, марка-семейство автомобилей выпускаемых заводом (СССР-Беларусь, г. Жодино)

Бугатти – марка автомобиля — Италия

Бьюик – марка автомобиля, США

ВАЗ – Волжский автомобильный завод, Россия, название семейства автомобилей этого завода

Вартбург – марка автомобиля, Германия

Варшава – марка автомобиля, Польша

Виллис – марка автомобиля, США

Воксхолл – марка автомобиля — Великобритания

Волга – марка автомобиля,  Россия

ГАЗ – 1) Горьковский автомобильный завод; 2) семейство авто этого завода

Газель – марка автомобиля, Россия

Дайво (Daewoo) – марка автомобиля, Корея

Даф (DAF) – марка автомобиля, Голландия

Дачия – марка автомобиля, румынская автомобильная компания. Основана в 1966 году. Выпускает легковые автомобили по лицензии компании Рено.

Джип (Jeep) – марка автомобиля, США

Додж (Dodge) – марка автомобиля, автомобильная компания США, производит легковые автомобили и автомобили повышенной проходимости. На сегодняшний день отделение корпорации Крайслер (Chrysler Corp.).

Запорожец – марка автомобиля, Украина

ЗИЛ – завод имени Лихачева (Москва), семейство авто этого завода (СССР-Россия)

ЗИС – завод имени Сталина – более известен как ЗИЛ (СССР-Россия)

Ивеко (Iveco) – марка автомобиля (автобусы, грузовики), Италия

ИЖ – Ижевский автомобильный завод, семейство авто этого завода (аналоги Москвичей)

Икарус – марка автомобиля, Венгрия

Интернэшонал – марка автомобиля, США

Инфинити (Infiniti) – марка автомобиля, США

Исудзу (Isuzu) – марка автомобиля, Япония

КАВЗ – Курганский автобусный завод

Кадиллак (Cadillac) – марка автомобиля США, автомобильная компания. Один из самых известных производителей серийных роскошных автомобилей. На сегодняшний день входит в состав концерна GM.

КАЗ – Кутаисский автозавод, семейство автомашин этого завода

КамАЗ – Камский автомобильный завод, семейство авто этого завода

Киа (Kia) – марка автомобиля, Корея

КИМ – завод им. КИМ — АЗЛК

Колхида – марка грузового автомобиля (СССР-Грузия)

КрАЗ – Кременчугский автомобильный завод, семейство авто этого завода

Крайслер (Chrysler) – марка автомобиля, США

Лада – марка автомобиля, Россия

ЛАЗ – Львовский автомобильный завод, выпускающий автобусы и автокраны, семейство продукции этого завода

Ламбортини – марка автомобиля, Италия

Ланча – марка автомобиля, Италия

Латвия – марка автомобиля, Латвия

Лексус (Lexus) – марка автомобиля

Лендровер – марка автомобиля, Великобритания

ЛиАЗ – Ликинский автомобильный завод (автобусы), семейство автомобилей выпускаемых заводом

Линкольн (Lincoln) – марка автомобиля, США

Лотос – марка автомобиля, Великобритания

ЛуАЗ – Луцкий автомобильный завод, семейство автомобилей выпускаемых автозаводом

Магирус – марка автомобиля, Италия

МАЗ – Минский автомобильный завод выпускающий автобусы и грузовые автомобили (СССР-Беларусь)

Мазерати – марка автомобиля, Италия

МАЗЛК – более известна как АЗЛК

Меркурий – марка автомобиля, США

Мерседес (Mercedes-Benz) – марка автомобиля (-ей), Германия

МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК)

Мицубиси (Mitsubishi) – марка автомобиля, Япония

Москвич – марка легковых автомобилей (СССР-Россия, АЗЛК+ИЖ)

Мэк – марка автомобиля, США

Неоплан – марка автомобиля (грузовики, автобусы), Германия

Нива — марка автомобиля — вездеход – ВАЗ-2121

Ниссан (Nissan) – марка автомобиля выпускаемой компанией Ниссан мотор (Nissan Motor), Япония

Ока – марка автомобиля, Россия

Олдсмобил – марка автомобиля, США

Олдсмобиль – завод, на котором впервые применили автоматическое регулирование опережения зажигания, США

Опель (Opel) – марка автомобиля, Германия

Остин – марка легкового автомобиля, Великобритания

Плимут – марка автомобиля (США, Крайслер)

Победа – марка автомобиля ГАЗ-М20 (СССР-Россия, КИМ)

Понтиак (Pontiac) – марка автомобиля, США

Порше – марка автомобиля, Германия

Рено (Renault) – марка автомобиля, Франции

Ровер (Rover) – марка автомобиля, Великобритания

Роллс-ройс – марка авто, Великобритания

СААБ (SAAB) – марка автомобиля, Швеция

Самара – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2108)

Сангянг (Ssang Yong) – марка автомобиля, Корея

Сеат (Seat) – марка автомобиля, Италия

Сетра – марка автомобиля, Германия

Скания (Scania) – марка автомобиля, Швеция

Спутник – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2109) 

Стар – марка автомобиля, Польша

Сузуки – Судзуки

Таврия – марка автомобиля, Украина

Тойота Мотор (Toyota Motor) – автомобильная корпорация ЯпонияТрабант – марка производителя автомобилей, Германия

УАЗ – Ульяновский автомобильный завод; семейство авто этого завода

Уайт – марка автомобиля, США

Урал – марка автомобиля грузового, мотоцикла Россия; Уральский автозавод (Миасс)

Феррари (Ferrari) – марка автомобиля, Италия, гоночные Формула-1

Фиат (Fiat) – марка автомобиля, один из крупнейших европейских концернов, занимается производством легковых и грузовых автомобилей.

Фольксваген (VW, Volkswagen) – марка автомобиля, Германия

Хиндустан – марка автомобиля, Индия

Хино – марка автомобиля, Япония

Холден – марка автомобиля, Австралия

Хонда (Honda) – марка автомобиля, Япония

Хюндай (Hyundai) – марка автомобиля

Чайка – марка автомобиля, Россия, лимузин

Шевроле (Chevrolet) – марка автомобиля, США

Шкода – марка автомобиля, Чехия

Эстония – марка автомобиля, Эстония

Юник – марка автомобиля, Италия

Volvo — Википедия

Эта статья о концерне Volvo. О производителе легковых автомобилей смотрите статью Volvo Cars.

Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — концерн, производящий коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

Слово «Volvo» происходит из латинского языка (volvo, volvi, volutum, volvere — катать, катить, скатывать, кататься, катиться, вращать, поворачивать, крутить, кружить, крутить). Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.

Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в Гётеборге

Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.

В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.

В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена

[3][4].

В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

До 2010 года крупнейшим собственником была компания Renault S.A., владевшая около 20 % акций. В период 2010—2012 годов эти акции были распроданы.[5]

В результате крупнейшим акционером концерна AB Volvo оказалась инвестиционная компания AB Industrivärden, обладаюшая 7 % акций и 22 % голосов[6].

Председатель совета директоров — Карл-Хенрик Сванберг (он также является председателем совета директоров BP), исполнительный директор и президент — Мартин Лунстед.

В настоящее время концерн Volvo является шведским поставщиком грузовиков, автобусов и строительного оборудования, систем морских двигателей, космических компонентов и финансовых услуг[7].

Торговые марки[править | править код]

Торговой маркой «Volvo» совместно владеют концерн Volvo и принадлежащая концерну Geely компания Volvo Personvagnar[8]. Кроме того, концерну Volvo принадлежат марки:

Структура[править | править код]

Концерн делится на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений[9].

Производственные компании[править | править код]

Производственные компании, входящие в концерн Volvo:

  • Volvo Trucks — производство грузовых автомобилей под маркой Volvo, комплексных транспортных решений
  • Mack Trucks — северо-американское производство грузовых автомобилей под маркой Mack
  • UD Trucks — производство грузовых автомобилей, автобусов, автобусных шасси и двигателей под маркой Nissan
  • Volvo Bussar — разработка и производство автобусов и двигателей под маркой Volvo
  • Volvo Construction Equipment — разработка и производство и обслуживание строительной техники под маркой Volvo, оборудования для строительной и смежных отраслей
  • Volvo Penta — разработка и производство двигателей и энергетических установок для морских судов (прогулочно-туристических и коммерческих) и промышленного применения (электростанции, обработка материалов)
  • Volvo Aero — разработка и производство современных компонентов двигателей для самолётов и ракет космического назначения
  • Volvo Financial Services — финансовые услуги
Деловые подразделения[править | править код]

Концерн Volvo включает в себя также компании поддержки бизнеса:

  • Volvo 3P (англ. three P’s — «три П») — планирование производства, разработка производства, покупка (англ. product planning, product development and purchasing)
  • Volvo Powertrain — разработка и производство тяжелых двигателей, коробок передач и карданных валов
  • Volvo Parts — послепродажные решения (запасные части, обслуживание) для концерна
  • Volvo Technology — инновации, научные исследования и разработки
    • Департамент энергетики и физики (англ. Energy Conversion & Physics) — научные исследования, разработка концепций, технологий и методов, связанных с двигателями и трансмиссиями
    • Департамент людей, систем и структур (англ. Humans, Systems & Structures) — прикладные исследования и разработки с акцентом на развитие взаимодействия между пользователем и системой в целях создания безопасных, экологически чистых, эффективных и удовлетворяющих портебности продуктов и услуг (человеческие факторы, технологии интеллектуальных транспортных средств, механика и производство, охрана окружающей среды и химия)
    • Департамент мехатроники и программного обеспечения (англ. Mechatronics & Software) — исследования и разработка встраиваемых систем управления
    • Департамент транспорта, информации и коммуникаций (англ. Transport, Information & Communication) — исследования и разработка информационных технологий, беспроводной связи с электроникой транспортных средств, логистики и бизнес-инженерии для повышения транспортной безопасности, защиты и эффективности
    • Департамент технической инфраструктуры (англ. Technical Infrastructure) — развитие и поддержка технической инфраструктуры для принятия гибких и экономически эффективных решений с учётом ИТ в продвинутых инженерных и опытно-конструкторских проектах
  • Volvo Logistics — логистика и упаковка
  • Volvo Information Technology — ИТ-решения для всего производственного процесса, от разработки и производства до продажи, послепродажного обслуживания и управления
  • Volvo Technology Transfer — разработка и поддержка новых предприятий, имеющих отношение к концерну
  • Volvo Business Services — услуги финансового и кадрового управления
  • Volvo Treasury — внутренний банк концерна, координирующий глобальные финансирования стратегий концерна и финансовую инфраструктуру
  • Volvo Group Real Estate — управление коммерческой собственностью и оптимизация взаимодействий в отношении всех объектов недвижимости концерна
  • Volvo Group NAP (Non-Automotive Purchasing) — глобальная организация закупок косвенных товаров и услуг для всех подразделений концерна
Управление[править | править код]

Volvo в России[править | править код]

Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году, хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались с 1973 года. В настоящее время в России концерн Вольво представлен компаниями: АО(н) «Вольво Восток», ООО «ВФС Восток», ООО «Вольво Карс»

Заводы Volvo Trucks[править | править код]
54°28′13″ с. ш. 36°13′45″ в. д.HGЯOL

В 2003-м году компания Volvo Trucks открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде «ВТС-Зеленоград».[10][11] К 2008 году объем выпуска завода превысил 500 машин в год. В силу нехватки производственных площадей увеличение объёма выпускаемой продукции на заводе «ВТС-Зеленоград» не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год. После запуска завода в Калуге площадка в Зеленограде перепрофилирована в учебный центр Volvo.

19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства грузовиков на новом заводе компании Volvo.[12] В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В 2014 году на заводе пущен цех сварки и покраски кабин.[13] К 10-летнему юбилею завода в 2019 году выпущено 31727 единиц техники. В том числе в 2017 году 4665 машин, а в 2018 году 5637 машин.

На этой же площадке действует цех по сборке грузовиков Renault Trucks.

страна-производитель, ассортиментный ряд, история бренда :: SYL.ru

Компания «Порше» существует уже больше полувека, оставив заметный след в автомобильном мире. Но тем не менее существует целый комплекс вопросов, на который каждый раз необходимо отвечать заново. Например, какая страна-производитель «Порше»? Хотя, разумеется, есть на них и конкретные ответы.

порше страна производитель

Появление бренда «Порше»

Известная автомобильная фирма «Порше» (страна-производитель Германия), в настоящее время является прославленным брендом в своей сфере. А начинался путь компании в начале двадцатого века. Еще до Первой мировой войны будущий глава корпорации Фердинанд Порше создает различные модели автомобилей, что позволяет ему получить полезный опыт. Он работал в нескольких фирмах в Австрии и Германии, создавал несколько моделей «Мерседес» и другие автомобили.

Подъем начался в межвоенную эпоху. В 1931 г. Фердинандом Порше было основано конструкторское предприятие. Именно тогда становится понятно, что у машин «Порше» страна-производитель – Германия. В первые годы Фердинанд Порше берется за конструирование и производство отдельных деталей для автомобильных компаний, а через несколько лет он уже стал главным конструктором «Ауто-Юнион». В 1930-е гг. он создает целый ряд новинок, в том числе и «народный автомобиль» – одну из моделей «Фольксвагена», принесшую ему большую популярность.

До начала военных действий в начале 1940-х гг. Фрединанд Порше работал над значительным числом заказов на стороне, сотворив, в частности, знаменитость KdF-Wagen (в русской версии «Жук» — машина, ставшая базовой в линии моделей «Фольксвагена»). К конструктивным удачам Порше можно отнести Type 22 — спортивную модель, построенную по коммерческому предложению фирмы Auto Union AG.

Большинство разработок тех лет в дальнейшем были положены в базовую комплектацию автомобилей Порше. Итак, кто выпускает «Порше»? Страна-производитель автомобилей – Германия.

Однако милитаризация Германии сказалась и на деятельности Фердинанда. Поначалу он создает армейские автомобили, а в годы войны и бронированные машины – хорошо известные танки «Тигр», «Пантера» и самоходное орудие «Фердинанд». Такая деятельность принесла ему скверную репутацию. Хотя за свою деятельность конструктор отсидел в тюрьме меньше двух лет, найти свое место на Олимпе инженерной мысли Фердинанд Порше не сумел, а в 1951 г. умер.

Первые бренды «Порше»

Руководство фирмой перешло его сыну, тоже Фердинанду, который выпустил первые модели автомобилей под маркой «Порше» (страна-производитель — все так же Германия). Авто были в основном спортивной направленности: «Порше-356», «Порше-718» и другие. Нередко детали «Порше 356» были производства «Фольксвагена», это было сделано для удешевления машин. Необыкновенно успешная конструкция моделей позволила добиться популярности среди большинства автомобилистов.

 страна производитель порше кайен

В первые послевоенные годы «Порше» становится всемирно известной фирмой в спортивном мире. Вершиной движения в этом направлении становится «Порше-911» (1963 г.). Модель оказалась одним из наиболее удачных моментов в биографии фирмы «Порше». Проявилась новая разработка в автосалоне во Франкфурте. Внешний вид модели разработал старший сын Фердинанда Порше-младшего – Фердинанд Александр Порше, являвшийся внуком основателя фирм. Новинка создавалась так, чтобы представить новый дизайн, но при этом не очень отдаляться от обычных правил фирмы. В итоге были созданы известные всем конфигурации, которые вплоть до сегодняшнего времени продаются с завидным успехом.

В следующие десятилетия фирма «Порше» сконструировала много удачных и весьма массовых машин, но сделать рывок никак не удавалось вплоть до наших дней. Одно стоит подчеркнуть, что за прошедшие десятилетия фирма сконструировала много оригинальных моделей машин.

На базе этих автомобилей создавались и другие модели: «Порше-924», «Порше-928» с измененным внешним видом и серьезно перестроенным рядом деталей. В предпоследнее десятилетие двадцатого века появилась очередная новинка бренда – «Порше-959». Страна-производитель – Германия.

Фирма в 1980/90-е годы

В восьмидесятые происходит очередная смена руководства фирмы. Новый глава Анри Бон делает ставку на модернизацию и стилизацию под современный стиль наиболее известных моделей, в частности «Порше-911». Получая новые, более мощные двигатели, модернизированные материалы и детали, «Порше» конца восьмидесятых – девяностых годов вполне успешно конкурировали на мировом автомобильном рынке.

В 1994 г. модели получили новое покрытие. Ходовая часть была обустроена новой подвеской. В 1995 году появился новый кабриолет, при его создании компания воплотила в жизнь много оригинальных на тот момент технических решений.

порше какая страна производитель

Такая политика привела к тому, что фирма «Порше» становится одним из лидеров не только среди спортивных моделей, но и недорогих массовых. Появившийся в середине последнего десятилетия двадцатого века «Бокстер» только подтвердил это положение. Это был двухместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем («бокстером»), установленным перед задней осью, с мягким автоматически складывающимся вверх кузовом типа «родстер».

«Порше» на современном этапе

В начале двадцать первого века «Порше» (страна-производитель Германия) по-прежнему стремится экспериментировать с новыми моделями, но при этом сохранять генеральную линию на создание узнаваемых машин. В настоящее время фирма уже не играет роль заурядных автопроизводителей, это давно осталось в прошлом. Конструкторы «Порше» многие годы играют ведущие роли в автомобильном мире. В последние годы автомобили «Порше» были признаны наиболее надёжными во всех отношениях.

Начало же столетия было отмечено деятельностью фирмы на высоком уровне. Конструкторы продолжили не только производить типичные гоночные машины, базовые детали для которых были разработаны в 1948 году, но и начали внедрение кардинально новых решений. Например, выпускаются кроссовер Porsche Cayenne и спортивный автомобиль Porsche Panamera.

Страна-производитель «Порше» — Германия, с течением времени в этом вопросе ничего не меняется. Наряду с другими гигантами автомобилестроения, автоконцерн принял решение развивать современные технологии двадцать первого века. Появились машины, которые имеют электродвигатели, на их основе были сконструированы спортивные гибридные автомобили. Использование новых концепций дало возможность модели Porsche 918 Spyder на единственном электрическом моторе пройти расстояние двадцать пять километров дороги при скорости в 160 км/час.

Porsche Cayenne: начало

Большие изменения происходят в традиционной сфере автомобилестроения «Порше». Очередным этапом развития стал Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный гоночный автомобиль. Страна-производитель «Порше-Кайен» — Германия.

Модель произведена при активном привлечении к работам концерна «Фольксваген». Создание начального уровня (Type 955/9PA) стартовало в 2002 году, а в США реализация проекта шла с 2003 г. Наименование модели машины, Cayenne, было образовано от названия центрального колониального владения Франции. К 2002-2003 годам влияние общемировых автомобильных тенденций доходит до такого уровня, что можно задаться вопросом: кто производит «Порше-Кайен», какая страна-производитель?

 порше панамера производитель страна

В 2008 г. машины были оснащены более современными моторами, в авто поставлен механизм прямой передачи горючего. Например, типовая машина (страна-производитель Германия) «Порше-Кайен», как и раньше, приводилась в движение шестицилиндровым двигателем, его объем составил 3,6 л, а мощность – до 290 л. с. У других машин оставались восьмицилиндровые двигатели объемом 4,8 л с мощностью от 385 л. с. до 542 л. с.

Шасси оборудовалось целиком самостоятельной подвеской обычного типа. Имелось два вида подвески: типовая пружинная, для базовой версии Cayenne и на Cayenne S, а также организуемая пневматическая, разрешающая видоизменять размер путевого расстояния от 157 до 273 мм для Cayenne Turbo (для двух начальных моделей поставлялась как опциональная возможность).

Кто производит «Порше-Кайен» (страна-производитель)? Авто отличается немецким качеством. Внедорожник приобрел полноприводную трансмиссию, позволяющую при типовых путевых обстоятельствах сосредоточивать крутящий момент мотора между колесами передней и задней оси в соотношении 38 к 62. Из-за этого Cayenne сохраняет возможность маневров, общую для заднеприводных машин. У «Порше-Кайен» производитель — Германия, как и было сказано.

Поколение десятых годов двадцать первого века

Следующее поколение под номером 958 было продемонстрировано публике на Женевском автосалоне в 2010 г. Торговля автомобилями началась в мае. Cayenne 2011 г. кажется внешне меньше, компактнее и «мускулистее» своего предшественника.

Чтобы реализовать новые технические решения, «Порше» производит переделку базы для всех автомобилей. Теперь в машине продольное расположение двигателя, могучий силовой кузов с подрамниками. Кроме того, подвеска стала целиком автономной, трансмиссия оснащена блокируемым межосевым дифференциалом.

Конструкторы «Фольксвагена» разрабатывали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche – подвеску, ходовую часть и управляемость, при этом каждая из фирм организовала для внедорожников свой ряд двигателей. Исключение составил лишь 3,2-литровый двигатель V6 производства «Фольксваген» на модель Porsche Cayenne, он является бюджетным по меркам этой компании.

кто производит порше кайен страна производитель

Модель Porsche Cayenne и «Фольксваген Туарег» сделаны на единой основе.

В 2009 году вышла дизельная модель внедорожника с трехлитровым турбированным мотором мощностью 240 лошадиных сил и предельным крутящим моментом 550 Нм. Ряд автолюбителей задаются вопросом: «Порше-Кайен» — чья машина? Страна-производитель — Германия.

В данной модификации авто увеличивается скорость разгона до 100 км за 8,3 с, а абсолютный темп составляет 214 км/ч. Главным полезным свойством модели служит существенно маленький расход горючего: 11,6 л на 100 км в городской местности и 7,9 л на шоссе. Для этого варианта машины «Порше-Кайен» страна-производитель — Германия.

Кузов «Кайена» целиком оцинкован, это предупреждает появление гнили и ржавых пятен даже при частой эксплуатации авто и постоянном нахождении под дождем. Машина удобна при использовании.

«Панамера»: название и характерные черты

Еще одной знаковой для автоконцерна моделью стал «Порше-Панамера». Производитель — страна Германия. Появившаяся на Парижской автовыставке в начале пятидесятых, модель 550 Spuder с мотором с четырехступенчатой коробкой передач и оригинальным эффектным внешним видом быстро завоевала популярность. Эта новая модель показала себя весьма позитивно на мексиканской гонке Carrera Panamerikana, местами развив скорость до двухсот километров в час. Название модель получила в честь этого события. На протяжении десятилетий фирма постоянно создает новые модификации.

авто порше страна производитель

В начале двадцать первого века (в 2009 году) конструкторы фирмы показали очередную модель «Панамеры» — машину с четырёхместной кабиной. Необычная модификация была сделана на свежей базе типичной компоновки.

«Панамера» дебютировала с бензиновым мотором V8 4.8, затем появилась версия с двигателем V6 3.6, мощностью 300 лошадиных сил. Автолюбители могли найти версии с задним или полным приводом, а в качестве дополнительной опции можно купить пневмоподвеску.

«Панамера» в десятые годы двадцать первого века

На начало осени 2010 года реализовано было около 25 тысяч машин. Летом 2013 г. «Панамере» сделали замену деталей, обновились габаритные огни, конструкторы произвели некоторые усовершенствования в кабине. Хотя частично это осталось классическое авто «Порше» (страна-производитель — Германия).

«Порше-Панамера» получает улучшенный мотор. Также модификации подвергается управление машины. Ослабляется трение и вес двигающихся частей снижается на 16,5% (9,5 кг). Действующая температура двигателей увеличилась, это дало возможность поднять эффективность мотора. Но повышение эффективности агрегата оказало воздействие не на мощность, а привело к уменьшению расхода горючего.

Освеженный гоночный автомобиль «Панамера» 2017/18 г. был показан публике в столице Германии. Машина новой эпохи очень выделяется из общей массы в техническом аспекте, внешний вид автомобиля также значительно изменился.

Интерьер авто в последние годы

На корме автомобиля привлекает взор габаритная светотехника с ограниченными горизонтальными прямоугольниками светодиодов. Фонари объединены багровой лентой, под ней написано название марки модели. В подобной манере сделана задняя часть других моделей «Порше». Автолюбители считают, что эта модель по интерьеру недалека от 911 «Порше». Чья страна-производитель авто сегодня? Все так же производством занимается Германия.

Изменения в представлениях об эстетике автомобилей стали причиной небольшой трансформации внешнего вида «Панамеры». Верхняя часть машины опускается более мягко. По задуманной концепции, расстояние до крыши от людей в салоне должно было уменьшиться, но конструкторы утверждают, что места достаточно. Расстояния от пассажирских мест до крыши хватает для удобного размещения пассажиров.

 автомобиль порше страна производитель

Внутри машина оборудована наиболее современными для автомобилей приборами. Вместе с различными качественными материалами для внутренней отделки это создает удобный интерьер кабины. Передняя панель машины используется практически лишь для того, чтобы поставить 12.3-дм экран общего мультимедийного комплекса. Все другие руководящие детали вынесены на главную панель, идущую в межпассажирскую нишу. Почти все типовые стандартные кнопки, которых набралось большое количество, размещены на подходящих панелях с возможностью без особого труда управлять различными функциями машины. Убрали и дополнительное заднее сидение.

Заполнив автомобиль разнообразной электроникой, конструкторы при этом отдали дань прошлому. Это подтверждает стандартный аналоговый циферблат тахометра, расположенный посередине приборной панели. Вместе с тем со всех сторон прибор окружен современными измерительными приборами, воспроизводящими большое количество информации.

Помимо красивого интерьера и электронного оборудования конструкторы озадачились и другими аспектами удобства, сделав большую багажную нишу.

«Порше-Панамера» варианта 2017/18 года

Все модели «Порше-Панамеры» варианта 2017/18 годов оборудуются восьмиступенчатой роботизированной коробкой PDK II. В комплект очередной модификации включены полный привод, трехкамерная пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси, структуры подавления кренов и система векторизации тяги.

Заключение

В современном мире различные изменения считаются нормальными, обычными инновациями, которые проводятся главным образом для объединения человечества в целях глобализации. В Европе процесс слияния и стран в целом, и экономических объединений в частности идет уже несколько десятилетий, ускорившись в последние годы. А значит, корпорации уже все меньше несут «национальный колорит». И потому вполне очевиден вопрос о «Порше»: какая страна-производитель этих автомобилей? Твердо можно сказать только одно: это европейская модель машин, впитавшая все лучшие национальные особенности. Хотя немецкий след здесь является основным, поэтому для автомобилей «Порше» страной-производителем является Германия.

страна-производитель. Кто выпускает автомобили под брендом Infiniti?

Одна из популярных марок, выпускающая автомобили класса люкс, – «Инфинити», страной-производителем которой является Япония. Машины под брендом Infiniti популярны во всём мире и продаются практически в каждом уголке земного шара: США, Мексика, Канада, Ближний Восток, Азия. На территорию бывшего Советского Союза автомобили данной марки поступили в продажу только в 2007 году. С момента основания бренда (1989 год) и до наших дней было продано более миллиона экземпляров Infiniti различных модификаций. Сегодня мы подробно изучим эту автомобильную марку, узнаем об истории создания и принадлежности к известной в области мировой автопромышленности компании.

"Инфинити": страна-производитель

«Инфинити»: страна-производитель и история возникновения бренда

Infiniti входит в состав одной из крупнейших в мире автомобильных компаний – Nissan Motor. Так же как и Lexus у Toyota, подразделение под брендом «Инфинити» было создано для производства люксовых моделей. Марка Infiniti наиболее популярна в Соединённых Штатах и Канаде, а вот в России почему-то не прижилась.

Страна-производитель «Инфинити» – Япония, а жители этого государства, как известно, быстро улавливают суть происходящего в мире. Всё началось в далёком 1975 году, когда из-за топливного кризиса в США многие американцы были вынуждены присмотреться к более экономичным моделям, которые, конечно же, предлагал японский авторынок.

Со временем ситуация нормализовалась, и желающих отдавать крупные суммы за практичные и вместе с тем роскошные авто стало очень много. Тогда Nissan, рискуя огромными денежными средствами, создаёт отдельное подразделение, отвечавшее за производство моделей класса люкс.

К слову, имя бренда и логотип намеренно были созданы по подобию. Маркетологи, вероятно, хорошо понимали, насколько рискованно они поступают, допуская орфографическую ошибку в слове «Infiniti», что переводится как «бесконечность», и используя в качестве логотипа перевёрнутый значок марки «Валентино». Однако риск был оправдан, и уже в 1990 году «Инфинити», страна-производитель которой — Япония, представила первую модель. Так начинается история бренда.

Автомобиль "Инфинити": страна-производитель

Основные этапы развития Infiniti

Бренд постепенно развивался по мере пополнения модельного ряда новыми автомобилями. Первым стал полноразмерный седан Q45, выпущенный в 1990 году. Это была доработанная версия Nissan President. В этом же году «Инфинити» представила спортивную модель M30. Она оснащена 3,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 165 лошадиных сил с 4-ступенчатой АКПП.

В 1996 г. был выпущен первый люксовый внедорожник QX4, построенный на базе Nissan Pathfinder. Хотя машины «Инфинити» (страна-производитель Япония) стали хорошо узнаваемыми во всём мире уже к 2000 году, настоящую революцию произвели полноразмерный седан G35 и полноприводный M45, выпущенные в 2002 и 2003 гг. соответственно.

Дальше – больше, ведь компания не останавливалась на достигнутых победах, и регулярно совершенствовала уже имеющиеся модели, а также разрабатывала новые. В 2004 г. было представлено второе поколение QX, оснащённое 5,6-литровым двигателем мощностью 320 л. с.

В 2007 г. Infiniti вышла покорять европейский рынок. И вполне успешно – бренд быстро стал лидером в своём сегменте. В последующие годы происходило обновление модельного ряда. В 2008-м в продажу поступила обновлённая серия FX, а в 2010 – M и Q. В этом же году между «Ниссаном» и «Ред Буллом» (командой Ф-1) был подписан договор о сотрудничестве, по которому первые имели возможность использовать трассу и привлекать лучших гонщиков для создания новой линейки авто, сочетавшей в себе спорт и роскошь. Такой эксперимент в очередной раз прославил страну-производителя «Инфинити» – авто Infiniti M35h после драгстрипа в Великобритании было признано самым быстрым гибридом в мире, попав в «Книгу рекордов Гиннесса».

"Инфинити" (машина): страна-производитель

Автомобили Infiniti сегодня

В настоящее время «Инфинити» является одной из популярных марок авто в мире. Машины данного бренда обладают превосходным дизайном, интерьер салона роскошный и удобный, а повышенный уровень безопасности и отличные технические характеристики – несомненные плюсы, важные для многих автолюбителей. А ещё сравнительно недавно модельный ряд Infiniti пополнился машинами будущего – электромобилями.

Популярность «Инфинити»: автомобили страны-производителя Японии за её пределами

Бренд наиболее популярен в Соединённых Штатах и некоторых странах Евросоюза, а вот в России составить конкуренцию другим премиум-маркам, таким как Mercedes-Benz, BMW и AUDI, так и не смог. Даже Lexus на территории нашей страны продаётся намного лучше. Как правило, в России Infiniti приобретают те, кто хочет выделяться из общего потока. Однако ожидаются кардинальные перемены: в связи с внедрением в свои автомобили инновационных технологий, «Инфинити» постепенно заполняет отечественный рынок, аккуратно заменяя другие премиум-марки.

Кто выпускает "Инфинити": страна-производитель

Официальные дилеры в России

В России всего 12 официальных дилерских центров, расположенных в 10 городах:

  1. Санкт-Петербург: «Автопродикс» Московский (Дунайский, 15/2), «Автопродикс» Приморский (Школьная, 71, к. 3), «Оникс» (Дальневосточный, 12, к. 1).
  2. Москва: «АвтоСпецЦентр» (Ленинский пр., 107).
  3. Химки: «АвтоСпецЦентр» (Ленинградское шоссе, 1,5 км от МКАД).
  4. Воронеж: «МОДУС» (3-й км трассы Воронеж-Москва).
  5. Краснодар: «Вита-Авто» («Гедон»), Горячеключевская, 5.
  6. Нижний Новгород (Афонино): «Агат-Премиум» (Зелёная, 70).
  7. Ростов-на-Дону (Аксайский р-н, п. Янтарный): «Гедон-Авто-Премиум» (Новочеркасское шоссе, 16В).
  8. Сургут: «СК-Моторс-Премиум» (Профсоюзная, 1/3).
  9. Уфа: «Автопремьер Зубово» (Электрозаводская, 18).
  10. Челябинск: «Регинас-Люкс» (Братьев Кашириных, 141А).
Страна-производитель "Инфинити" (авто)

Автовладельцы об Infiniti

В мире нет ничего идеального, вот и у Infiniti есть не только преимущества, но и недостатки. Многие автолюбители приобретают машины этой марки только потому, что знают, кто выпускает «Инфинити» (страна-производитель – Япония), и, безмерно доверяя компании Nissan, останавливают свой выбор именно на этих моделях. Наиболее часто в отзывах упоминаются модели FX и EX. В целом это качественные, надёжные и красивые авто, имеющие небольшие габариты. Из минусов автовладельцы выделяют лишь плохую шумоизоляцию, высокий расход топлива и недостаток свободного пространства на заднем сидении и в багажнике.

Также по достоинству оцениваются модели M35 и G. Эти машины тоже комфортные, быстрые, надёжные и сравнительно недорогие в обслуживании.

Липовые бренды (бытовая техника): zsbooka — LiveJournal

Не знаю, как вам, а вот лично меня бесит, когда кто-то пытается меня обмануть. И ладно бы обман был бы каким-то особенно красивым, тонким или изящным, но нет – всё, как всегда: примитивно, тупо и нагло.

Как это происходит? Наши ушлые «предприниматели» придумывают бренд со звучным характерным каким-нибудь итальянским, немецким, американским или японским названием, придумывают некую красивую, но труднопроверяемую легенду, запускают рекламную кампанию и делают двойную наценку – и опа! – липовый «импортный» бренд, изготовленный в Китае, готов!!! Когда я понял, насколько это массовое у нас в стране явление, я был просто поражён. Предлагаю удивиться и вам.

P.S. И да, все нижеперечисленные бренды – это не просто бренды с импортным названием (таких у нас чуть ли 90%), но это всё именно те окружающие нас бренды, которые маскируются – то есть умышленно вводят покупателей в заблуждение относительно страны производителя (страны заказчика). При этом, цена соответствует импортным аналогам, а вот ожидаемого качества потребитель, как правило, не получает.

Итак, 150 липовых брендов

Начнём с бытовой техники:

Подавляющее большинство техники, которая продаётся в России в среднем и ниже среднего ценовом сегменте – это исключительно российские бренды, изготовленные в Китае, которые втюхиваются нам в 2 раза дороже, чем полностью аналогичные по функционалу и качеству их китайские аналоги. Фактически, кроме самых известных всемирных брендов, всё остальное на наших полках – это китайская техника, изготовленная по заказу российских предпринимателей, которые маскируют под импортные «немецкие», «японские», «английские» или «американские» бренды, хотя в реальности, чаще всего, это самый обычный китайский ширпотреб, на который лишь лепится другой логотип. Хотите узнать поподробнее? Итак, поехали:


akai-logo-download.jpg
AKAI
Японская техника под брендом «AKAI» на российском рынке НЕ продаётся по одной простой причине – эта японская компания обанкротилась в 2000 году. То, что есть на российском рынке и позиционируется как японская марка «AKAI» – это полностью российский бренд, зарегистрированный в 2002 году компанией «Акай Юниверсал», и он не имеет никакого юридического отношения к японской одноименной компании. Позднее российский бренд «AKAI» ещё много раз перекупался различными собственниками.
Кстати, именно японский настоящий «AKAI» первым изобрёл, а еще точнее – запатентовал, пульт дистанционного управления и экранное меню телевизоров. Но к нашему российскому бренду «AKAI» это изобретение не имеет отношения.

akai-logo-download.jpgAtlanta
Бренд продвигает чудесную и далёкую от реальности легенду о том, что является «известной американской компанией». На самом деле бытовая техника марки «Atlanta» в США не продаётся и к Америке почти никакого отношения не имеет. Фирма «Atlanta House Appliances» действительно зарегистрирована в США, но китайские приборы нестабильного качества продаются, главным образом, только в России.


akai-logo-download.jpg
Bork
Бренд, продвигающий себя как «немецкая техника», производится в Китае по заказу российских предпринимателей. У «Bork» есть своё неоспоримое преимущество – брутальный весьма привлекательный дизайн. Есть информация, что бренд принадлежит то ли сети «Электрофлот», то ли является собственностью сети магазинов бытовой техники «М-Видео».

akai-logo-download.jpgBinatone
Достаточно интересный бренд, якобы «английской» бытовой техники. Корни у «Binatone» действительно английские, но в настоящее время бренд этот принадлежит компании «Euro Suisse International», головной офис которой располагается в Гонконге. Техника производится в Китае и продаётся в России и некоторых странах третьего мира (в частности, в Африке). В Европу техника «Binatone» не поставляется (за исключением Прибалтики).

akai-logo-download.jpgB.Well
Позиционируется как бренд медицинской техники, «основанный в Лондоне», но со штаб-квартирой в Швейцарии. Удалось найти только русскоязычные магазины, торгующие этой техникой.

akai-logo-download.jpgCameron
Бренд бюджетной бытовой техники, который принадлежит компании «Эльдорадо». Долгое время позиционировался, как «английский».

akai-logo-download.jpgDoffler
Сайт есть только на русском языке. Вопрос происхождения марки на нём деликатно обходится стороной. Продаётся техника «Doffler», по-видимому, только в России. Скорее всего, бренд принадлежит челябинской компании «РемБытТехника» (RBT.ru).

akai-logo-download.jpgElenberg
Elenberg – собственная марка сети «Эльдорадо». Техника разрабатывается и изготавливается в Китае.

akai-logo-download.jpgErisson
Это не шведская, а российская одноимённая марка, основанная в Калининграде в 1999 году компанией «Телебалт».

akai-logo-download.jpgExplay
Торговая марка «Explay» зарегистрирована в 2007 году и принадлежит российскому поставщику цифровых устройств ЗАО «Эксплей» из Екатеринбурга (есть информация, что она принадлежит владельцу компании «Связной»). Устройства китайские, качество разное. В конце 2015 года (после значительного снижения доли на рынке) бренд был закрыт (по крайней мере, временно) и, согласно информации от «Cnews», продан компании-владельцу марки «Fly» (про бренд «Fly» смотри ниже).

akai-logo-download.jpgFly
На сайте заявляется о том, что бренд «Fly» является «английской компанией с офисами в Великобритании, Франции, Германии, России и многих других странах». По факту же продукция «Fly» продаётся только в нескольких странах мира: Россия, Украина, Турция и ОАЭ; кроме того, говорят, они представлены в Индии. Вероятно, к этому набору стран ещё можно добавить Казахстан и некоторые другие страны СНГ. В Западной Европе и США не знают о «Fly», хотя компания действительно зарегистрирована в Великобритании. Телефоны «Fly» производятся в Китае, разрабатываются китайскими инженерами.

akai-logo-download.jpgFornelli
Бренд встраиваемой кухонной техники. Сайт только российский, упоминаний о приборах «Fornelli» в зарубежном интернете нет вообще. На сайте вопрос происхождения деликатно обходится стороной, хотя и упоминаются дизайн в «итальянском стиле» и использование «итальянских традиций». Некоторые продавцы и магазины выдают технику «Fornelli» за «итальянскую». Где она производится точно не известно.


akai-logo-download.jpg
Fusion
Интересная марка. Существует крупный новозеландский бренд «Fusion Electronics», продукция которого – аудиотехника для автомобилей, телевизоры и аксессуары – продаётся во многих странах мира. Но не в России и СНГ. Наш же «Fusion» предлагает похожий ассортимент, но модели другие. Кроме того, у нашего «Fusion» также затесались в линейку товаров ещё и планшеты, и кое-какая бытовая техника (например, микроволновые печи). При этом, что интересно, логотип российского псевдо «Fusion» идентичен логотипу новозеландского «Fusion». Новозеландская компания «Fusion» неоднократно обращалась в суд с исками против владельцев того бренда «Fusion», чья техника продаётся в России – результата пока нет. Эта же российская компания занимается, кстати, и поставкой техники под маркой «Supra», о которой мы ещё поговорим ниже. Домен сайта российского «Fusion» вообще зарегистрирован на частное лицо.

akai-logo-download.jpgGoldStar
Не так давно появившийся в России бренд электроники не имеет к корейскому «LG» (до 1995 года – «Goldstar») никакого отношения. На сайте вопрос происхождения бренда обходится стороной.

akai-logo-download.jpgGrundig
Ситуация с этой известной торговой маркой в настоящее время весьма непростая. Немецкая фирма «Grundig» разорилась еще в 2003 году, после чего была фактически поделена между «Alba» и «Beko». В настоящее время она принадлежит турецкой компании «Beko», но некоторые фирмы также имеют право выпуска товаров под маркой «Grundig». В частности, это испанская «Grupo Vitelcom» и американская «Eton Corporation». В итоге, технику «Grundig» называть «немецкой» уже язык не поворачивается.


akai-logo-download.jpg
Hankel
Якобы «немецкий» бренд, у которого даже нет немецкого сайта. Информации в зарубежном сегменте интернета о «Hankel» нет, качество немецкого сайта просто ужасное, информации о продуктах на нём просто нет. Весь немецкий сайт «Hankel» – это один-единственный скриншот, нажатие на который ведёт на контактную форму. Продаётся эта техника лишь в России и других странах СНГ.


akai-logo-download.jpg
Hansa
Бренд позиционируется как «немецкий» (на что намекают и описание на сайте, лого и слоган), но на самом деле бренд принадлежит польской компании «Amica Group» и, похоже, был создан специально для России и стран СНГ в 2000 году. Приборы «Hansa» продаются в России, СНГ и странах Юго-Восточной Европы, но не в Германии. Сайта на немецком у «Hansa» нет, а на сайте на английском указаны российские телефоны и российский е-мейл. Приборы «Hansa» производятся в Польше и Китае.


akai-logo-download.jpg
Kaiser
«Kaiser» придуман в 90-х годах Павлом Логиновым. Производится в Польше и Китае. Техника «Кaiser» продвигается на рынке слоганом: «Техника Kaiser – номер один в Германии», – и сопровождается наклейкой с немецким триколором на каждой стиральной машине и плите. Продукция «Кaiser» реализуется только в странах СНГ. Кстати, на том же польском заводе производится и «немецкая» техника «Hansa».


akai-logo-download.jpg
Kuppersberg
Якобы «немецкая» марка, сайт у которой только на русском языке. Информации в зарубежном сегменте интернета о «Kuppersberg» нет, в Европе эта техника не продаётся, и Россия для бренда является главным рынком. Товары изготавливаются в Турции (возможны варианты), и рассчитывать на «немецкое качество» точно не стоит.


akai-logo-download.jpg
KRONA Steel
Бренд кухонных вытяжек и посудомоечных машин, который раньше выдавался за «немецкий». Но теперь «Krona» убрала со своего сайта все намёки на немецкие корни; о происхождении своём «Krona» просто-напросто умалчивает. Принадлежит бренд российской компании «КаВентДом», ранее занимавшейся поставками в Россию испанских вытяжек «CATA», а позднее создавшей свою собственную марку. Производство сначала было испанское и итальянское, но впоследствии, ради экономии, вытяжки «Krona» стали всё чаще производиться в Китае и Турции. Англоязычного сайта у бренда просто нет. В Европе техника «Krona» не продаётся. Качество колеблется.


akai-logo-download.jpg
Königin
Сайт только на русском языке. Есть легенда, рассказывающая о том, что «Königin» – это техника, достойная королей (само название бренда переводится с немецкого как «королева»). Кроме того, говорится, что «все модели Königin производятся в Европе в основном для Германии». Эта техника, однако, продаётся только в России, а информация о ней в англоязычном интернете отсутствует. Производство, судя по сайтам некоторых интернет-магазинов, в основном польское.

akai-logo-download.jpgLamark
Относительная недорогая китайская техника. На сайте написано, что техника «Lamark» продаётся в Швейцарии и странах Евросоюза. На самом деле, «Lamark» – самые обычные китайские приборы, каких на нашем рынке тысячи. Сайт у компании есть только на русском.


akai-logo-download.jpg
Leran
О происхождении бренд сайт умалчивает, продаётся только в России с 2010 года. Техника «Leran» производится, по всей видимости, в Китае (некоторые товары, как пишут – и в России). Скорее всего, владельцу марки «Leran» (есть информация о том, что это челябинская компания «РемБытТехника» (RBT.ru)) принадлежит и бренд «Doffler», о котором было рассказано выше.


akai-logo-download.jpg
Marta
По-видимому, ещё один претендент на звание «английского» бренда бытовой техники. На своем главном сайте (весьма убогом) ничего о происхождении бренд не говорит, но на сайтах многих розничных магазинов указано, что это якобы «Англия». На самом же деле, техника «Marta» продаётся только в России, зарубежный интернет ничего о ней не знает. Принадлежит бренд санкт-петербургской компании «Stingray». Производство явно китайское.


akai-logo-download.jpg
Maxwell
Этот бренд принадлежит российско-китайской компании «Golder Electronics» (компания Андрея Деревянченко, которой принадлежит также бренд «Vitek», о котором пойдёт речь ниже). В начале пытался позиционироваться, как «скандинавский». Типичные китайские устройства, продающиеся по достаточно низким ценам.


akai-logo-download.jpg
Mystery
Компания и бренд зарегистрированы в Латвии, в Риге, хотя иногда рассказывается об «американских корнях». В качестве контактного лица на англоязычных сайтах указывается Игорь Пащенко. Техника «Mystery» продаётся почти исключительно в России и Украине. Производство китайское.

akai-logo-download.jpgNexx
Всё стандартно – российский бренд с китайским производством. Сайт в последнее время вообще не работает.


akai-logo-download.jpg
POLARIS
Бренд «Polaris» изначально был зарегистрирован в США и принадлежал в разное время то ООО «ПОЛЯРИС-4», то «НТ Компьютер», то АО «Микротех Интернасьональ С.А.» (учредитель Сергей Бестужев). Бренд заявляет, что «продаётся на трех континентах», но найти его можно только в России и СНГ. Техника производится в Китае.

akai-logo-download.jpgPrestigio
Бренд принадлежит компании «ASBIS», основанной в 1990 году в Беларусии, а ныне квартирующей на Кипре. Устройства же производятся в Китае и, вероятно, разрабатываются там же.

akai-logo-download.jpgPROLOGY
Бренд «Prology» так же был придуман в России в 96-м году, косил под «американские корни», но в Америке такого бренда нет. Принадлежит российской компании ЗАО «Saturn High-Tech».


akai-logo-download.jpg
Philips
Бренд «Philips», как ни прискорбно, в области электроники тоже стал «оборотнем». Ещё в 2002 году компания передала эксклюзивную лицензию на выпуск факсов, МФУ и кинопроекторов под своей маркой французской компании «Sagem» (ныне лицензия принадлежит отколовшейся от Sagem’a части – «Sagemcom»). В 2007 году «Philips» передал бизнес по разработке и производству мобильных телефонов под своей маркой китайской компании «CEC», а в 2011 году большая часть «телевизионного» бизнеса была продана китайской «TPV». В 2013 году было достигнуто соглашение о продаже прав на выпуск аудио- и видеотехники «Philips» японской фирме «Funai». Единственный сектор производства, где «Philips» ещё продолжает пытаться что-то самостоятельно выпускать – это рынок бытовой техники. Но не долго, видимо, мучится огрызку компании осталось.

akai-logo-download.jpgQUMO.
Легенда гласит о том, что «QUMO» – это бренд пяти корейских компаний, решивших объединиться для разработки устройств специально для рынков СНГ. Для этого они якобы зарегистрировали специальную компанию в Гонконге. Уже само по себе это звучит странно. А устройства под брендом «QUMO» (по крайней мере, часть из них) – это разработки китайских компаний, которые можно увидеть в продаже и под другими марками. Сама компания, скорее всего, российская.

akai-logo-download.jpgRainford
Бренд бытовой техники, который иногда выдается за «английский». На самом деле, как говорят, он имеет украинские корни. Сайт у «Rainford» есть только на русском языке.


akai-logo-download.jpg
Redmond
Якобы «американский» бренд «Redmond» на самом деле зарегистрирован на ООО «Технопоиск», Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, 28 В.


akai-logo-download.jpg
Rekam
Заявляет о том, что имеет «канадское происхождение». На самом же деле это российский бренд, под которым продаётся довольно заурядная китайская фототехника. На международном сайте в разделе «О компании» практически вся информация посвящена деятельности «Rekam» на российском рынке. Раздел «Где купить» на международном сайте отсутствует, в то время как на российском сайте он есть. Ну и российский сайт вообще более информативный, чем «канадский».


akai-logo-download.jpg
Ritmix
Якобы «корейский» бренд, но на деле российский. Техника раньше производилась в Корее (точнее, заказывалась у некоторых корейских поставщиков), но в настоящее время, похоже, вся продукция «Ritmix» изготавливается в Китае. Международного сайта у «Ritmix» нет, за пределами России и стран СНГ марка неизвестна. Принадлежит она российской дистрибьюторской компании «Blade».


akai-logo-download.jpg
Rolsen
Официально позиционирует себя как «корейский» бренд. На самом деле, он полностью российский и был придуман в 1995 году выпускниками МФТИ Сергеем Белоусовым и Ильёй Зубаровым. Продукция собирается на собственном заводе во Фрязино из комплектующих из Юго-Восточной Азии. В 2003 году компания «Rolsen» поглотила компанию «Rubin» вместе с производством в городе Воронеже – заводом «Видеофон».

akai-logo-download.jpgSaturn
Выдаёт себя за «чешский» бренд. На самом же деле это украинская марка, под которой продаётся самая обычная китайская техника. Домен сайта – «ua», не меняется от выбора языка. Есть разделы сайта на чешском и английском, но в секциях «Где купить» указаны только российские и украинские магазины. Ну и надпись под логотипом («для дома на долгие годы») не меняется в зависимости от выбора языка. Качество у техники «Saturn» нестабильное.
akai-logo-download.jpgSCARLETT
Бренд первоначально носил название «Scarlett England», поскольку именно там он был зарегистрирован в 1996 году, но компания имеет российское происхождение. Технику производят в Китае. Вскоре от упоминания «Англии» в названии бренда избавились – судя по всему, стало совсем уж трудно объяснить покупателям настолько низкое качество продукции «английской» марки.


akai-logo-download.jpg
Sho-me
Бренд электроники и аксессуаров для автомобилей – в частности, видеорегистраторов и антирадаров. Сайт только на русском.


akai-logo-download.jpg
Shivaki
Якобы «японский» бренд, который таковым, естественно, не является. Много лет назад под этой маркой выпускалась неплохая продукция, но сейчас о стабильном качестве речь даже не идёт. У марки вообще нет международного сайта, и продается техника «Shivaki», похоже, только в СНГ. Есть информация, что бренд принадлежит индийцам, притом, что товары изготавливаются в Китае.

akai-logo-download.jpgSupra
В 1974 году в Японии была зарегистрирована компания «Supra Corporation of Japan», но в 90-х годах на российском рынке появилась другая «Supra», юридически не имеющая отношения к японской. Японского бренда техники «Supra» уже не существует. Поэтому та «Supra», которую вы встретите в России – это результат российско-китайских экономических отношений.


akai-logo-download.jpg
Suzuki
Продаваемые под этим брендом телевизоры не имеют к японской компании «Suzuki» никакого отношения: японская компания занимается только машинами. Так что это самый обычный Китай. Кстати, у данного бренда даже сайта своего нет.

akai-logo-download.jpgSven
«Sven» – российская компания-производитель систем акустики и периферии для компьютеров «Oy Sven Scandinavia Ltd». По официальной информации офис находится в Финляндии. Поначалу продукция под брендом «Sven» (системы мультимедийной и портативной акустики, многоканальные акустические системы, домашние кинотеатры, клавиатуры, наушники, гарнитуры и так далее) выпускались в рамках конверсии на Брянском оборонном заводе. Сегодня производство переместилось на Тайвань и КНР.


akai-logo-download.jpg
Trony
Бренд «Trony» принадлежит крупной розничной сети «Мир», продаётся только в магазинах этой сети.


akai-logo-download.jpg
Telefunken
Когда-то это был немецкий бренд электроники, но в настоящее время продукцию под маркой «Telefunken» выпускают многие компании со всего мира. У них есть даже свой единый сайт, на котором чётко сказано, что «Telefunken» ныне – это бренд более 50 компаний, которые, правда, стараются следовать общим правилам и стандартам. Они входят в общий партнерский альянс, но сохраняют независимость. Оригинальная ситуация.

akai-logo-download.jpgTEXET
Это бренд также российский, санкт-петербургский. Основан в 2004 году компанией «Электронные системы «Алкотел» (не путать с названием известной международной компании «Alkatel»). Устройства разрабатываются в России, собираются в России и Китае.

akai-logo-download.jpgUnit
Бренд основан в 1993 году. На сайте техника марки «Unit» позиционируется как «австрийская техника, европейского качества». Международный сайт отсутствует, информации в зарубежном сегменте интернета о бренде «Unit» нет вообще.

akai-logo-download.jpgVITEK
Полностью российский бренд «Vitek» был зарегистрирован в 2000 году компанией «Golder Electronics» (владелец Андрей Деревянченко). Кроме марки «Vitek» этой компании принадлежат бренды «Maxwell», «Röndell», «Collfort».
Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда «Vitek»; Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Название «Vitek» происходит от слов «vita» (по-латыни – жизнь) и «tech» (в смысле – техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет «Vitek» писать на коробках «Производитель: Австрия». Сейчас в «Голдер Электроникс» не скрывают, что большую часть продукции производят в Китае.


akai-logo-download.jpg
Vigor
Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники «Vigor» (образовано от английского «vigorous» – мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии и долгое время позиционировалась, как «венгерская». В Москве офис «Vigor» располагается в арендуемой у завода «Вымпел» комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой.
Коммерческий директор «Vigor» Александр Назаров не скрывает, что вся их бытовая техника, как и любой другой российской компании, покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах, и часто не просто похожа внешне, а одинакова. «Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки, – говорит он. – Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут».


akai-logo-download.jpg
Weissgauff
На сайте присутствует красиво написанная и наглая легенда о «саксонских корнях» и «немецком качестве». На самом деле, это отечественная марка доблестных российских брендостроителей и не имеет с Германией ничего общего. Сайт бренда – только на русском языке. В ассортименте – мультиварки, посудомоечные машины, сушилки, кухонные мойки и смесители. Техника производится в Китае, а продаётся в России.


akai-logo-download.jpg
Zorg
Под этой торговой маркой продаются главным образом смесители и мойки, но в Беларуси – ещё и вытяжки. На своих русских и белорусских сайтах «Zorg» гордо заявляет о своём «чешском» происхождении, но сайта на чешском у бренда нет. Есть сайт на английском, но он очень малоинформативный и, что забавно, там стоит счетчик сервиса Mail.ru. Так что, скорее всего, «ZorG» принадлежит российской или белорусской компании, которая заказывает сантехнику и вытяжки у китайцев.


akai-logo-download.jpg
Zigmund&Shtain
Выдаваемый за «немецкий» классический бренд-оборотень. Сайт на немецком у компании есть, но он малоинформативен, плохо сделан и не даёт никакой информации о том, где же в Германии производится или продаётся техника «Zigmund&Shtain».

Поверьте, вышеописанными брендами всё вовсе не ограничивается и в следующей части мы продолжим знакомиться с другими липовыми брендами.

P.S. И здесь хочу ещё раз пояснить свою позицию.

Итак, что меня здесь раздражает? Всё очень просто – меня бесит, когда меня нагло обманывают.

И дело вовсе не в импортных названиях (хотя и это тоже выполняет свою часть создания комплексного обманчивого впечатления у покупателя). Ведь почему все вышеописанные компании мимикрируют под различные австрийские, немецкие или английские бренды? Потому что хотят создать у покупателя впечатление, что выпускаемая и продаваемая ими техника – соответственно – австрийская, немецкая или английская.

Нет, понятно, что сейчас большая часть техники выпускается или в Китае, или в каких-то других азиатских странах. В том числе техника настоящих австрийских, немецких, английских и американских брендов, но здесь есть существенная разница – вся эта техника создаётся и производится под контролем этих брендов, и они обещают соответствующее качество, гарантируют его своей репутацией. Так вот, вышеуказанные бренды, не имея никакого отношения к этим странам и их техническим традициям, паразитируют на созданном ими обещании качества, на созданном ими бренде качественной австрийской, немецкой, американской или английской техники.

Нас нагло обманывают, и игнорировать этот наглый обман нельзя.

Продолжение следует:
Липовые бренды (одежда)
Липовые бренды (одежда) часть 2

P.S.2 Текст написан с использованием общедоступных источников информации, в том числе материалов портала The Best Guide. Больше про «бренды-оборотни» среди бытовой техники можно прочитать здесь, здесь или здесь.

akai-logo-download.jpgakai-logo-download.jpg

#липовые_бренды, #бренды_оборотни, #обман, #Россия

страна-производитель и история бренда :: SYL.ru

Страна-производитель «Лексусов» – Япония (город Тоета). Подразделение Lexus входит в японский концерн Toyota Motors Corporation, и в основном оно занимается производством элитных автомобилей для рынка США и Европы, а в Японии преимущественно продаются машины Toyota. Основное направление компании – создание элитных дорогих машин с ведущими характеристики комфорта для водителя и пассажира, надежными двигателями, трансмиссиями, инновационными системами плавного хода.

Создание марки

Япония, как страна-производитель «Лексусов», славится уникальными технологиями и инновациями в области машиностроения. У нее были ранее и есть сейчас все ресурсы для создания лучших в мире автомобилей. Именно поэтому в 1983 году на секретном собрании директоров компании «Тойота» была предложена идея о создании новой марки, под которой будут выпускаться лучшие в мире машины. Чтобы у потребителя не возникало ассоциаций с «Тойотой», было придуман новый бренд «Лексус».

Планы и позиционирование

Для создания первого автомобиля пригласили 1400 лучших инженеров, дизайнеров. Перед ними стояла достаточно тяжелая задача – создать по-настоящему хорошую машину класса люкс, которая бы превосходила конкурентов и стоила дешевле. Для этого была даже создана опрос-группа, которая выясняла, что именно желают покупать в США. И хотя Япония – страна-производитель, «Лексусы» в первую очередь были направлены на американского потребителя, так как в то время рынок Японии и так почти полностью принадлежал «Тойоте».

Первый автомобиль

лексус страна производитель

Самая первая машина была создана в 1985 году. Это была модель Lexus LS400, которая в 1986 году прошла тест-драйвы в Германии, а на рынке США появилась в 1989 году. С сентября этого года начались продажи автомобиля. Внешне он не имел ничего общего с японскими машинами и выглядел как типичный «американец». Дизайнеры постарались на славу, так как эта модель хорошо была воспринята американской публикой. Уже тогда потребители начали интересоваться, что это за страна-производитель и чей бренд «Лексус».

Последующие модели

Вторую машину «рисовал» Джорджетто Джуджаро. Речь идет о модели Lexus GS300 с обтекаемым кузовом. Наиболее удачной была модификация Lexus GS300 3T с форсированным мотором, созданным кельнским отделением Motosport, принадлежащим компании «Тойота».

лексус чья страна производитель

Спустя год после появления на рынке США американская пресса назвала седан Lexus LS400 лучшим импортированным автомобилем. Впрочем, удивляться здесь особо нечему, так как машина при своей высокой мощности имела невысокий расход топлива из-за удачной аэродинамики.

В мае 1991 года на рынке появился новый автомобиль – Lexus SC400 Coupe. Он очень сильно напоминал Toyota Soarer не только по внешнему виду, но и по характеристикам. Однако после 1998 года различия между этими машинами исчезли в ходе рестайлинга.

В 1993 году был также показан пятиместный седан Lexus ES300, который представлял собой некий аналог Toyota Camry на рынке США.

автомобиль лексус страна производитель

Также в семейство машин от «Лексус» входит шикарный джип с полным приводом LX450. Он вобрал в себя комфорт представительского автомобиля и достоинства популярного в Японии внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Еще немного позже появилась улучшенная версия полноприводного джипа – Lexus LX470.

1998 год в истории компании запомнился показом первого автомобиля с индексом IS. Весной следующего года на американском рынке появилась первая модель IS200 от «Лексус». Форма кузова и технические характеристики машины позволили сделать из него гоночную модель.

В стране-производителе «Лексус» достаточно быстро развивался из-за высокого потребительского спроса этих автомобилей в США. В начале 2000 года ожидаемо появились обновления. Сначала в Лос-Анджелесе был показан автомобиль IS300, а затем в Детройте все увидели удачную реинкарнацию модели LS400 – LS430. По сути, это флагман среди автомобилей, который имел самые инновационные технологии, систему навигации, дорогой кожаный салон, а также мощный двигатель V8 с мощностью в 280 лошадиных сил. Он мог разгоняться до 100 км/ч всего за 6.7 секунды. При всем этом у него был минимальный коэффициент лобового сопротивления.

кто выпускает лексус страна производитель

В этом же году в Нью-Йорке компания «Лексус» анонсировала появление модели SC430, а также поделилась планами на 2003 год. Предполагалось, что через 3 года машины Lexus RX300 будут выпускаться на заводе Toyota в Канаде. Отметим, что до этого страной-производителем автомобилей «Лексус» считалась только Япония.

Пик продаж

В июне поступил в продажу IS300, в августе «Лексус» становится в США первым люксовым брендом-импортером, которому удалось продать свыше 20000 автомобилей за месяц. Улучшение существующих марок идет при этом полным ходом – в на смену GS400 приходит усовершенствованный автомобиль GS430, который успешно пошел в серию. Результаты 2000 года показали, что пятый год подряд «Лексус» увеличивает свои продажи, с легкостью опережая другие люксовые бренды на территории США. В это время уже американские потребители прекрасно знают, кто выпускает «Лексус», страна-производитель в целом пользуется доверием, и даже другие марки японских автомобилей хорошо воспринимаются покупателем.

лексус страна производитель чей бренд

В 2001 году «Тойота» объявляет о том, что подвеска и моторы для машин RX300 будут изготавливаться на ее предприятии в Буффало. Спустя немного времени после этого в Детройтском автосалоне демонстрируются модели IS300 SportCross (с кнопкой переключения передач на руле), IS300 Manual Transmission (с механической коробкой передач), а производство новых SC430 готовится к запуску. В марте машина была готова, однако ко времени старта продаж заказы на этот автомобиль уже были расписаны.

лексус чья марка страна производитель

Приход в другие страны

К 2002 году данный бренд уважали во всем мире и понимали, чья страна — производитель «Лексусов». Первый официальный дилер в России появился в 2002 году. Им стала компания «Лексус-Бизнес Кар». Спустя год дилеров стало два.

В 2003 году в Детройте представили известную модель RX300 и более динамичную RX330. Последняя обладала люксовыми опциями и инновационными технологическими решениями. На дорогах России и Европы эту машину можно увидеть достаточно часто. В своем классе RX300 обогнал всех конкурентов. В этом же году началась сборка машин на заводе в Канаде и Германии. И хотя разрабатываются автомобили марки «Лексус» в стране-производителе Японии, изготовлением и сборкой занимаются в разных точках планеты, в том числе и в России.

где производят лексус страна производитель

Планы на будущее

В компании заявляли, что планируют пополнить свои линейки дизельными автомобилями для Европы, ведь там дизельные силовые установки пользуются большей популярностью из-за менее вредного для окружающей среды выхлопа. Также в планах разработка гибридных машин для рынка США, где гибриды приобретают популярность. Впрочем, такие автомобили уже есть даже сегодня.

«Тойота», чья марка «Лексус» в стране-производителе Японии не пользуется высокой популярностью, также планирует занять большую часть своего родного рынка. Впрочем, это не удивительно, ведь «Лексус» в первую очередь был ориентирован на другие страны, так как Япония и так вовсю покупала автомобили марки «Тойота». Новый бренд для этого не был нужен совершенно.

Заключение

Некогда неизвестный бренд стал очень популярным, и сегодня все знают, где производят «Лексусы». Страна-производитель благодаря данной марке (и не только ей) создала себе отличную репутацию надежного производителя автомобилей. Однако стоит понимать, что большая часть заслуги успешности бренда принадлежит компании «Тойота», ведь «Лексусы» создавали не с нуля, а на базе существующих и передовых на то время технологий. Так что нужно помнить, кто выпускает «Лексусы» в стране-производителе. Это японский концерн «Тойота» – гигант автомобильной промышленности, который сегодня является одним из лидеров отрасли не только в Японии, но и во всем мире.

16 фактов о популярных брендах, которые для многих станут полной неожиданностью

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Изучив историю развития многих известных компаний, можно наткнуться на такие факты, о которых мало кто слышал или читал. Например, мы узнали, почему немецкий городок, в котором расположены фабрики двух конкурентов — Adidas и Puma, называют «городом изогнутых шей». А еще с удивлением выяснили, что немецкий автоконцерн Volkswagen выпускает не только надежные автомобили, но и… сосиски, причем делает это уже 45 лет!

AdMe.ru смог откопать 16 фактов о знаменитых брендах, узнав которые вы, возможно, начнете по-другому относиться к тому или иному производителю.

Вражда между Adidas и Puma

Думаем, не так много людей знают, что компании Adidas и Puma были основаны двумя братьями Дасслер, которые разделили ими же ранее созданную обувную фабрику. Из-за политических разногласий Адольф и Рудольф Дасслеры начали заниматься производством обуви обособленно друг от друга. Причем после разделения фирмы между ними началась непримиримая вражда и соперничество, которые длились до конца их жизни. Да настолько ожесточенное, что даже жители немецкого городка Херцогенауэрах, которые работали на фабриках братьев, недолюбливали друг друга.

До сих пор этот город известен как «город изогнутых шей», так как первое, на что обращают внимание местные жители при встрече с незнакомцем, — это его обувь. Adidas или Puma сразу покажут, чужой он или свой.

Кофе Jack Daniel’s

Американский бренд Jack Daniel’s в сотрудничестве с World of Coffee выпустил кофе с ароматом виски. Алкоголя в бодрящем напитке, конечно же, нет, но по вкусу и аромату новинка напоминает Tennessee Whiskey. Такой эффект достигается за счет добавления ванили и карамели.

Nike и ацтеки

Компания Nike хотела назвать свои первые беговые кроссовки «Ацтек», но у принципиального конкурента Adidas уже были кроссовки под названием «Ацтека голд», и они грозили подать в суд. Тогда один из соучредителей Nike Билл Бауэрман решил назвать новые кроссовки «Кортес». Это фамилия испанского конкистадора, завоевавшего Мексику и уничтожившего государство ацтеков.

Chevrolet Camaro vs. Ford Mustang

Когда компания General Motors в 1966 году представила первую спортивную модель Chevrolet Camaro, журналисты спросили маркетологов продукции Chevrolet: «Что

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *