Кто выпускает ниссан кашкай – Где собирают Кашкай, зачем дорабатывают, какие отличия у российской сборки
Nissan Qashqai 2010 — 2013
Nissan Qashqai 2010 — 2013 — вся информация про Ниссан Кашкай I рест. поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Qashqai
Все поколения Nissan Qashqai
Компактный кроссовер Nissan Qashqai появился в продаже в 2007 году, придя на смену малому рамному внедорожнику Mistral. Машина выпускается в Англии на одном из собственных заводов Nissan с конца 2006 года. На японском и австралийском рынках модель известна как Nissan Dualis. К концу 2007 года продажи автомобиля превысили отметку в 100 тысяч экземпляров. Более 15 тысяч из них были куплены в России. Обновленная версия Qashqai разработана в Англии в 2010 году для укрепления позиций автомобиля на рынке городских кроссоверов. Однако на самом деле обновление породило совершенно новый автомобиль. Большинство изменений машины затронули ее экстерьер. Так, полностью была переработана передняя часть Nissan Qashqai. Автомобиль получил новые крылья, капот, бампер, фары и радиаторную решетку. В задней части авто изменениям подверглась лишь светотехника. Колесные диски получили новый дизайн и могут выпускаться диаметром в 16 и 17 дюймов. Появилось два новых цвета машины: «магнитный красный» и «серый минерал». Эксплуатационные характеристики Nissan Qashqai второго поколения были улучшены в целях снижения шумов и вибрации в салоне и увеличения комфорта. Объем багажника машины при сложенных задних сиденьях составляет 1513 литров.
Технические характеристики Nissan Qashqai поколения I рест.
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 780мм
- длина
- 4 330мм
- высота
- 1 615мм
- клиренс
- 200мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 2WD (115 л.с.) | se/—— | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,3 | 11,8 с | 178 км/ч |
1.6 MT 2WD (115 л.с.) | sv/d—g | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,3 | 11,8 с | 178 км/ч |
1.6 MT 2WD (115 л.с.) | xe/—b— | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,3 | 11,8 с | 178 км/ч |
1.6 MT 2WD (115 л.с.) | sv+/d-h-g | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,3 | 11,8 с | 178 км/ч |
1.6 CVT 2WD (115 л.с.) | xe/—bc- | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,3 | 11,8 с | 178 км/ч |
1.6 CVT 2WD (115 л.с.) | sv+/d-hcg | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,3 | 11,8 с | 178 км/ч |
1.6 CVT 2WD (115 л.с.) | le+/—kca | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,3 | 11,8 с | 178 км/ч |
1.6 CVT 2WD (115 л.с.) | se/—c- | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,3 | 11,8 с | 178 км/ч |
1.6 CVT 2WD (115 л.с.) | se+/-a-c- | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,3 | 11,8 с | 178 км/ч |
2.0 MT 2WD (141 л.с.) | se/—— | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,4 | 10,1 с | 195 км/ч |
2.0 MT 2WD (141 л.с.) | sv+/d-h-g | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,4 | 10,1 с | 195 км/ч |
2.0 MT 2WD (141 л.с.) | xe/—b— | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,4 | 10,1 с | 195 км/ч |
2.0 CVT 2WD (141 л.с.) | se/—— | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,1 | 10,7 с | 183 км/ч |
2.0 CVT 2WD (141 л.с.) | sv/d—g | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,1 | 10,7 с | 183 км/ч |
2.0 CVT 2WD (141 л.с.) | xe/—b— | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,1 | 10,7 с | 183 км/ч |
2.0 CVT 2WD (141 л.с.) | le+/-k—a | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,1 | 10,7 с | 183 км/ч |
2.0 MT 4WD (141 л.с.) | se/—— | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,8 | 10,6 с | 193 км/ч |
2.0 MT 4WD (141 л.с.) | sv+/d-h-g | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,8 | 10,6 с | 193 км/ч |
2.0 MT 4WD (141 л.с.) | xe/—b— | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,8 | 10,6 с | 193 км/ч |
2.0 MT 4WD (141 л.с.) | se+/-a— | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,8 | 10,6 с | 193 км/ч |
2.0 CVT 4WD (141 л.с.) | se/—— | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,6 | 11,3 с | 181 км/ч |
2.0 CVT 4WD (141 л.с.) | sv/d—g | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,6 | 11,3 с | 181 км/ч |
2.0 CVT 4WD (141 л.с.) | xe/—b— | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,6 | 11,3 с | 181 км/ч |
2.0 CVT 4WD (141 л.с.) | le+/-k—a | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,6 | 11,3 с | 181 км/ч |
Ищите отзывы о Nissan Qashqai?
Посмотреть отзывы о Nissan Qashqai
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 9Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки
В масложировой промышленности идеальным конечным продуктом является обезличенный жир – то есть продукт, сохранивший все основные свойства, и при этом лишенный всех побочных качеств вроде цвета, вкуса или запаха. В автомобильной промышленности Nissan Qashqai, ставший одним из первых в плеяде массовых среднеразмерных кроссоверов, по сей день заслуженно входит в число лидеров сегмента. Эти два продукта в чем-то схожи. Qashqai – во многом обезличенный. Но это жи-ир!
Работа по локализации
Главным поводом для тест-драйва послужило то, что сборка кроссовера от Nissan была локализована на российском заводе в Санкт-Петербурге. Таким образом, он стал четвертой моделью, выпускаемой на предприятии в настоящий момент, поскольку производство Teana было свернуто незадолго до этого. Но не только сам факт начала сборки заслуживает пристального внимания, но и та подготовка, которая этому сопутствовала.
Все автомобили, продававшиеся у нас прежде, производились в Англии, на заводе в Сандерленде. Отсутствие локальной сборки – вопрос, на первый взгляд, не столь критичный: ведь и в Англии можно выпускать автомобили, адаптированные под определенный рынок. Однако в реальности все несколько труднее: специалисты команды, работающей над технической стороной автомобиля и в том числе над его адаптацией, объяснили, что в таких условиях каждое решение или модификацию приходилось продвигать, что называется, с боем. Теперь же, когда производство налажено под боком, удалось не только внести ряд важных технических изменений, но и получить возможность отслеживать происходящее.
На самом деле, подавляющее большинство владельцев о проведенной работе никогда не узнает, да и вряд ли задумается. Меж тем она стоит того, чтобы о ней упомянуть: специально для российской версии была переработана подвеска и даже изменен передний подрамник, а кроме того, установлены новые амортизаторы, по словам самих ниссановцев, «оснащённые дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций с малой амплитудой». В реальности это выражается в смягчении подвески и снижении «тремора» внутри при проезде всякой дорожной мелочи. Прибавьте все это к базовым особенностям адаптированной для нас версии вроде увеличенного до 200 мм клиренса (185 мм для дизеля), вентиляционных дефлекторов и обдува ног для задних пассажиров, полноразмерной «запаски» во всех версиях (этим объясняется высокий пол багажника) и увеличенных баков для топлива и стеклоомывающей жидкости – и вы получите достаточно внушительный список того, за что можно сказать «спасибо» российским инженерам Nissan. При условии, что вы вообще обо всем этом знаете. Есть у Qashqai питерской сборки и еще одна особенность, о которой будет уместно упомянуть в описании внешности – ведь о ней тоже нужно сказать хоть пару слов.
Снаружи
Пытаться красочно описать автомобиль, который уже почти два года бороздит просторы Российской Федерации – занятие для мазохиста. Проще попросить читателя выйти на улицу – некоторая часть из четверти миллиона проданных в России Qashqai уже принадлежит к последнему поколению, и найти такой даже в ближайшем дворе не составит труда. Однако нельзя удержаться от хотя бы пары субъективных характеристик.Дизайн Qashqai – ощутимо азиатский (что, впрочем, не звучит как хула) и вполне удачный. Это как раз один из признаков «обезличенности», красной нитью проходящих сквозь наш рассказ. Нет, не то чтобы внешность была чрезмерно скучна, но то, что это «один из современных кроссоверов Nissan», становится ясно еще метров за сто. Сбалансированный профиль, не перегруженный ни спереди, ни сзади, мускулистые округлости арок, в особенности задних, и светодиодная «галочка» как отличительный элемент – все по последней моде. Покупателю дают то, чего ему хочется: идеальный конечный продукт. Который при этом не растерял своих «жирных» свойств – таким и похвастаться можно. В определенном окружении.
А теперь вернемся к той особенности российской версии, которую обещали упомянуть. На самом деле, на этом можно выиграть несколько пари, поспорив с каким-нибудь автознатоком, что «вон тот Qashqai 2014 года выпуска из соседнего двора отличается внешне вот от этого, нового», – настолько незначительна эта деталь. Пластиковые расширители колесных арок в автомобиле питерской сборки стоят «домиком», в то время как на «английских» машинах они были плоскими, повторяя контур крыла. Мелочь, которую и не увидишь, пока не сравнишь два рядом стоящих автомобиля.
Зачем было вообще о ней упоминать? Как раз для того, чтобы отметить еще одну маленькую доработку, внесенную командой российских инженеров: расширившуюся колею, для которой, кстати, пришлось подбирать и новую «обувь». Сошлись в итоге на продукции Pirelli, причем как для стандартных 17-дюймовых, так и для модных 19-дюймовых дисков. В общем, если в расхожей поговорке «удобство складывается из мелочей», то тут из них складывается справедливое ощущение того, что в Nissan российскому рынку уделяют если не особенное, то изрядное внимание.
Внутри
Если снаружи у машины появились какие-то визуальные изменения, то внутри все по-прежнему. Все тот же спокойный интерьер без заметных эргономических просчетов, изобилующий как всеми любимым мягким пластиком, так и спорными маркими глянцевыми вставками. Все тот же удобный руль без мощных фактурных «приливов» с претензией на спортивность, и все те же крупные удобные зеркала, в которые можно любоваться выступами на бортах. На самом деле, даже этого можно было не говорить – здесь все тоже рафинированно-удобно и обезличенно-хорошо. Так, как и должно быть.Посадка по-кроссоверному высокая, места над головой достаточно, особенно если у вас стеклянная панорамная крыша с открытой шторкой, сиденья, которые в Nissan называют «Zero Gravity» и заявляют «поддержку позвоночника, снижающую утомляемость за счет улучшения кровообращения», на деле просто незаметно удобны. В общем, органам чувств зацепиться не за что – прямо как при органолептическом анализе качественного жира.
В движении
Нам удалось поездить на двух версиях Qashqai – «полной», со светлым кожано-алькантаровым салоном, двухлитровым мотором и вариатором, и более «народной», с турбированным 1,2 на «механике» и простой черной тканью на сиденьях. А результат при этом получился довольно интересным.По итогам двухдневного теста можно с уверенностью сказать: если у вас нет гоночных амбиций (что было бы странно при выборе кроссовера в качестве основного автомобиля), а сценарий использования – преимущественно городской, то можно смело выбирать агрегат на первый взгляд смешного мотоциклетного объема в «литр двести». Да, если доплата за комбинированные сиденья, обтянутые перфорированной светлой кожей и алькантарой, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя и двухзонный климат-контроль – это больше вопрос вкуса, то выбор силового агрегата лежит, скорее, в области реальных потребностей. И с ним нужно определиться заранее. Сочетание двухлитрового двигателя и вариатора работает четко и незаметно – именно так, чтобы лишний раз не напоминать о себе. Не напоминать даже тем, что автоматическая трансмиссия здесь – не гидромеханическая: вариатор умильно и старательно изображает ступенчатый «автомат» во всех режимах движения. Обороты двигателя не держатся стабильно на одном уровне, как, например, в старом X-Trail, а меняются, имитируя переключение передач. А при торможении двигателем вариатор даже позволяет снизить обороты до неприлично низких. В общем, все для вашего удобства – мотор не будет жужжать на одной ноте всю дорогу, а ручной режим подарит желающим ощущение того, что они чем-то управляют.
Зато что неожиданно и приятно удивило – так это турботрещотка на 1 200 «кубиков». Вопреки ожиданиям того, что по гористой Абхазии с ней можно будет сносно передвигаться лишь вниз по склонам, моторчик проявил себя как вполне жизнеспособный для почти полуторатонной машины. Разумеется, все это благодаря турбо-допингу, но стоит поднять обороты хотя бы до 3 тысяч – и он вполне бодро тянет все, что на него взвалили, даже в горку. Это, кстати, косвенно ясно из официальных цифр ТТХ: если двухлитровый «атмосферник» располагает 200 Нм крутящего момента, доступными при 4 400 об/мин, то 1,2-литровый турбоагрегат в сочетании с «механикой» имеет в активе почти столько же – 190 Нм, но доступны они уже с 2 000 об/мин. В паре с вариатором его возможности ограничены до 165 Нм, но и этого должно быть достаточно – главное, не жалеть правую педаль. Правда, и рассчитывать на «мотоциклетный» расход при таком режиме езды не приходится – средний расход по борткомпьютеру составил 8,6 литра на сотню. Остается утешать себя тем, что «старший» мотор тоже нужно крутить, а посему его официальные 9 с небольшим л/100 км в городе превратятся во что-то двузначное. «Механика», кстати, видится наиболее удачным товарищем для маленькой силовой установки: она позволяет точно дозировать обороты и своевременно «подтыкать» нужную передачу. Чуть больший крутящий момент и толика смелости, добавленные к ним, позволяют даже сказать, что на таком Qashqai можно передвигаться и по трассе – конечно, обгоны приходится планировать тщательнее, но во всяком случае, их вполне можно совершать, не крестясь каждый раз после возвращения в свою полосу.
Подвеска и до локализации не вызывала особенных нареканий, так что ожидать кардинальных изменений не стоило. Тем не менее, даже в условиях горных тропок она больше радовала, чем огорчала – мягкость хода и достаточный запас прочности до пробоя позволяют выбирать траекторию движения чуть небрежнее, чем могло быть. Правда, порой, наткнувшись на особенно крупный камень, ходовая обиженно напоминала о себе громким звуком, намекая, что руль в руках нужен не только для переключения радиостанций.
А вот что расстроило, так это шумоизоляция колесных арок, особенно на фоне общего благолепия. Звук мотора хоть и проникает в салон, но внимания не привлекает, аэродинамические шумы минимальны, ходовка работает усердно – казалось бы, идиллия не будет нарушена ничем. Но стоит попасть на дорогу, усеянную мелкими камешками – и хочется остановиться и самому вклеить пару листов фетра прямо поверх пластиковых подкрылок, настолько звонко барабанит дорожный мусор по аркам. Досадно и странно, ведь гул покрышек вовсе не донимает даже на шоссе…
Что в итоге?
Подводя итог, стоит уточнить, что мы имеем в виду. Если говорить о локализации, то результат однозначно положительный – изменения и доработки пошли автомобилю на пользу, а местная сборка несколько «развязывает руки» инженерам. Если же говорить о машине в целом, то… практически ничего не поменялось. Возросшую плавность хода оценят только хозяева «английских» версий, новые же покупатели воспримут все как должное. И наверное, как раз в этом и состоял главный смысл локализации и улучшений. Чтобы сделать автомобиль еще ближе к идеальной обезличенности. И сохранить «жирность».Вам стоит купить Qashqai, если:
- главное для вас – прибыть в точку назначения, а не кайфовать по дороге;
- вы любите вариаторы, но не любите их обычный алгоритм работы;
- вы считаете, что даунсайзинг – верный путь развития автопрома;
- вы любите откинуться в кресле ночью и любоваться звездным небом.
Вам не стоит покупать Qashqai, если:
- вы не можете воспринимать всерьез слова «1,2 литра»;
- вы любите получать яркие эмоции от вождения;
- у вас уже есть любой другой кроссовер.
Габариты (Д х Ш х В) | 4 377 × 1 806 × 1 590 |
Снаряженная масса, кг | 1 383 |
Клиренс, мм | 200 |
Объем багажника, л | 430 / 1 585 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель | бензиновый 2,0 л, 144 л.с. |
Коробка передач | механическая, 6 ступеней |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,7 |
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9281017/»>Нравится Qashqai?</a>
Читайте также:
Отзывы, технические характеристики и история Nissan Qashqai
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Nissan Qashqai
Qashqai – компактный кроссовер, сочетающий лучшие качества традиционного семейного хэтчбека и возможности компактного внедорожника. Этот крепкий, выносливый и проворный автомобиль создан специально для города. Большой дорожный просвет и полный привод – неоспоримое преимущество в современных городских условиях. Qashqai предлагает потребителю уже несколько больше, чем привычный компакт-класс.
Модель создавалась с чистого листа, чтобы заполнить очередную рыночную нишу, где уже правят бал Dodge Caliber и Suzuki SX-4. Аккуратный, безупречно выверенный, но предельно сдержанный Qashqai первый по-настоящему европейский Nissan. Он спроектирован в английском техническом центре Nissan NTCE в Крэнфилде, окончательные очертания обрел в лондонской дизайн-студии и выпускается на конвейере завода в Сандерленде.
Qashqai первый Nissan полностью разработанный с помощью цифрового проектирования. Конечно, цифровые выкладки подтверждались реальными экспериментами, но количество «живых» испытаний сократилось в разы.
Творчески маркетологи подошли к названию автомобиля. Оно звучит странное только для российского уха, но и для европейца. Название «Qashqai» взято из имени, древнего Иранского, кочевого, племени обитающего в Иране и по сей день. Кстати называть автомобиль в честь кочевых племен идея не новая, первыми в этом была компания Volkswagen с внедорожнеком Tuareg. В Японии модель продается под именем Dualis.
Qashqai получил от дизайнеров длинный капот, сильно покатую линию крыши, массивный низ кузова, защитный обвес, рельефную подоконную линию и внушительный дорожный просвет в 20 см. Передний воздухозаборник и фальшрадиаторная решетка визуально делают Qashqai шире. Крупный воздухозаборник придает спортивный акцент, а массивный задний бампер вызывает чувство надежности и защищенности.
Салон достаточно большой, с запасом места над головой и в локтях, но без эпатажа. Дизайнеры постарались объединить атмосферу просторного семейного автомобиля и настроение пилотской кабины самолета, где определяющим словом является «контроль». Так появилось разделение на рабочую зону водителя и зону отдыха для пассажиров. Щиток приборов спроектирован так, что множество функциональных кнопок сосредоточены вокруг центра руля. Отделочные материалы подобраны со вкусом и выдумкой. Черно-шоколадная передняя панель, комбинированные ткани сидений, фактура кожи и пластиков — все удалось не только визуально, но и на ощупь.
В Европе автомобиль доступен с передним и полным приводом, а также с четырьмя вариантами двигателей – двумя бензиновыми (1,6 литра/115 л.с. и 2,0 лира/140 л.с.) и двумя дизельными (1,5 литра/106 л.с. и 2,0 TD/150 л.с.). Если двигатель 1,6 комплектуется только с механикой и передним приводом, то для 2,0 возможны любые сочетания моно- и полного привода, механической коробки и вариатора.
Производитель предлагает широкий диапазон дополнительного оборудования. Европейские версии по желанию оснащают стеклянной крышей и встроенной качественной навигацией. Qashqai имеет четыре комплектации: Visia, Acenta, Tekna и Tekna Pack.
Отдельных слов заслуживает тот факт, что Qashqai завоевал максимальное количество звезд – пять – в тестах Euro NCAP по такому показателю, как защита взрослых пассажиров. Это самый высокий показатель, завоеванный испытанным автомобилем за всю историю существования программы. При этом Qashqai получил высшие балы в обоих тестах: как при лобовом, так и при боковом столкновениях, а также максимальное количество баллов за систему напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности. Автомобиль также продемонстрировал высокий показатель – четыре звезды – в тестах на степень защиты детей. Словом, Qashqai является одним из самых безопасных автомобилей на дороге.
Новое поколение модели Qashqai мир увидел в начале ноября 2013 года. В декабре автомобиль уже начали изготавливать на конвейерах британского завода. Для российских автолюбителей кроссовер собирают в Санкт-Петербурге. Интересно, что японцы отказались от 7-местной версии кроссовера «+2». Мотивировали это решение просто: исследования подтвердили, что такие машины покупали не ради дополнительных посадочных мест, а из-за увеличенного объема багажника. Так что Qashqai второго поколения доступен исключительно с 5-местным салоном.
Основную ставку в новом поколении японцы сделали на внешность. Простоватый экстерьер предыдущего поколения уступил место строгому современному облику. Передняя оптика слилась в агрессивной улыбке с решеткой радиатора, бампер получил множество изогнутых линий и отверстий, полностью изменилась задняя часть. Кузов стал на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, чем у предшественника.
Qashqai 2014 имеет эксклюзивные шторки в решётке радиатора. Они зашториваются при увеличении скорости и регулируют воздушные потоки. При перегреве автоматика срабатывает и шторки открываются, охлаждая перегревшиеся детали.
Салон заметно преобразился: модерновый дизайн, сдержанно-классическая цветовая гамма, качественные материалы отделки. Большая работа была проведена инженерами для улучшения эргономики. Кнопки и переключатели удобно расположены, показания приборного щитка отлично считываются. Проработали даже незаметные на первый взгляд мелочи. К примеру, конструкторы озаботились таким параметром, как глубина подстаканников – теперь в них можно поставить пол-литровую бутылку так, чтобы она не мешала локтю водителя. При создании сидений инженеры использовали наработки авиакосмической отрасли, что позволило обеспечить удобство посадки и улучшить кровоток в нижней части спины. Существенно изменили компоновку задней части, в результате чего места на заднем диване прибавилось во всех направлениях, а вместительность грузового отсека возросла на 20 литров.
Экран мультимедийной системы переехал сверху на переднюю часть центральной консоли и получил гораздо больше функций. Мультимедийная система теперь не просто воспроизводить музыку с разных носителей и показывать карту навигации, но и работает с онлайн-приложениями. Пока в системе Nissan Connect есть только клиент для Facebook, поиск Google и дорожный «советник» Trip Advisor. Но представители компании обещают, что количество доступных программ будет расти.
Электроусилитель руля получил два режима – традиционный и спортивный, когда требуется усиленная работа водителя. Отдельного внимания заслуживают и многочисленные электронные системы: автоматический парковщик, системы контроля за пересечением разметки, контроль слепых зон, камеры кругового обзора и пр.
В качестве базового агрегата на Qashqai 2014 устанавливают бензиновую «турбочетверку» DIG-T объемом 1,2 литра мощностью 115 лошадиных сил. Несомненным плюсом этого мотора является низкий расход топлива: по данным производителя, в смешанном цикле аппетит данного мотора составляет всего 5,6 литра на «сотню». Для любителей динамичной езды в линейке двигателей есть 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 141 лошадиная сила. А вот дизель предлагается только один — 1,6-литровый 130-сильный.
Новшеством в Qashqai 2014 является система снятия колебаний кузова, благодаря которой автомобиль следит за состоянием покрытия дороги, её волнами. Чувствуя их, электроника регулирует работу двигателя и притормаживает автоматически.
В топовых комплектациях и за доплату автомобиль оснащается системой видеообзора. Электроника следит и за слепыми зонами, дабы предотвратить неожиданное столкновение. А современные светодиодные фары автоматически переключаются на нужный свет.
Второе поколение Nissan Qashqai получилось более укомплектованным, стильным и качественным.
новый 2019, кузов J10 после рестайлинга
Nissan Qashqai выпускается с 2006 года. За это время вышло уже два поколения автомобилей, которые подвергались модернизации. В данной статье произведем сравнение комплектаций Nissan Qashqai рестайлинговой версий 2010 года, а также комплектации Ниссан Кашкай 2018 с новым экстерьером кузова.
Варианты оснащения второго поколения Qashqai после обновления 2018
Рестайлинговая версия Nissan Qashqai второго поколения характеризуеися модернизацией салонного пространства. Это проявляется в изменении конструкции сидений, что сопровождается повышением комфорта заднего дивана. Смонтирован руль со срезанной нижней каемкой. Это приводит к удобной посадке водителя в салон. Рулевое колесо оснащено новым кнопочным управлением. Повышено качество шумоизоляции салона.
Далее детально рассмотрим все комплектации Nissan Qashqai 2018.
Qashqai J11 после обновления
XE
Базовая комплектация Ниссан Кашкай II поколения предусматривала следующие функции:
- передние и задние электростеклоподъемники;
- электрическая регулировка положения внешних боковых зеркал и их обогрев;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- автоматика помощи при старте в гору;
- бортовой компьютер;
- регулировка положения руля по высоте и вылету;
- усилитель рулевого колеса;
- электрический подогрев лобового стекла;
- подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья;
- складывающийся задний диван;
- подлокотник между водительским и передним пассажирским креслом.
Автомобиль оснащался мультимедейной системой с возможностью управления через кнопки на руле. Аудиоподготовка способна воспроизводить CD диски, имеется порт для подключения USB, что позволяет считывать информацию с флэшек. Можно использовать передачу данных по каналу Bluetooth. Есть выход AUX и разъем розетки на 12 Вольт.
Nissan Qashqai J11 после рестайлинга
Для обшивки сидений используется тканевый материал. Ниссан Кашкай в комплектации XE оснащается центральным замком и иммобилайзером для защиты от угона. Также предусмотрена установка стальных дисков с докаткой в качестве запаски.
Для высокого уровня безопасности смонтированы современные системы, такие как ABS, ASR, BOS BAS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, крепление для установки детского кресла, оконные, боковые подушки безопасности, а также для водителя и переднего пассажира.
В качестве силовых агрегатов предоставлялся выбор между бензиновыми моторами объемом 1.2 и 2.0 литра, при мощности 115 и 144 лошадиных силы. Двигатели могли оснащаться МКПП или вариатором.
SE
Комплектация Nissan Qashqai SE имеет незначительные различия с Кашкай XE, которые проявляются в следующем:
- устанавливаются легкосплавные семнадцати дюймовые диски;
- используется электрический привод для складывания внешних зеркал;
- отсутствует кондиционер;
- смонтирован передний и задний парктроник;
- предусмотрен подогрев заднего дивана и руля;
- добавлены датчики дождя и света;
- имеются противотуманные фонари;
- рулевое колесо обшито кожей.
SE+
В комплектации Ниссан Кашкай SE+ добавляются следующие функции, в сравнение с комплектацией Nissan Qashqai SE:
- штатная навигационная система;
- камера заднего вида;
- датчик давления воздуха в шинах.
SE Yandex
В комплектации SE Yandex самой доступной является пара силового агрегата V2.0 литра, с бензином в качестве топлива, MR20DD с 6 ступенчатой МКПП. Также доступны сочетания с вариатором. Начиная с рассматриваемой комплектации, отсутствует возможность приобретения двигателей объемом 1.2 литра. Есть приятные опции, которые есть в более доступной SE+ и нет в SE Yandex. Среди них:
- штатная навигационная система;
- камера заднего вида;
- датчик давления в шинах.
Nissan Qashqai J11 рестайлинг
Nissan Qashqai SE Yandex снабжены мультимедийным комплексом Яндекс.Авто, а также легкосплавными восемнадцати дюймовыми дисками.
QE
В комплектации QE Ниссан Кашкай продается только с вариатором, МКПП представлена только в более простых вариантах.
Nissan Qashqai QE поставляется с тонированными стеклами и рейлингами на крыше. Для улучшения обзора предусмотрена установка автоматического корректора фар с омывающим комплексом. В фарах используются светодиодные лампочки. Отсутствует мультимедийная система Yandex Авто, но смонтирован датчик контроля давления в шинах.
QE Yandex
Qashqai J11 с кожаным салоном
Единственным отличием данной компоновки Ниссан Кашкай от QE является расширение мультимедийной системы, за счет программы Яндекс Авто.
QE+
Для автомобилей Кашкай в комплектации QE+ вновь предусматривается установка штатного навигационного комплекса вместо Яндекс Авто. Также проявляются следующие отличия, в сравнении с Nissan Qashqai QE Yandex:
- панорамная крыша;
- камера с обзором в 360 градусах.
LE
Nissan Qashqai J11 до и после обновления
Nissan Qashqai LE отличается от более дешевого оснащения QE+ следующими показателями:
- электрическое регулирование положения сидений;
- система доступа без ключа;
- пуск силового агрегата кнопкой;
- системы: предотвращения столкновения, управления дальним светом, контроля слепых зон и за полосой движения;
- для отделки салона используется кожа.
LE+
В указанной компоновке Кашкай J11 была доработана система безопасности и улучшен комфорт. Это проявилось в монтаже функции автоматической парковки и датчика усталости водителя.
Nissan Qashqai J11 второй ряд до и после обновления
LE Top
Максимальная комплектация Ниссан Кашкай второго поколения после обновления 2018 года назвается LE Top. Оснащение идентично LE+, за исключением размера легкосплавных дисков, который составлял 19 дюймов.
Комплектации Ниссан Кашкай первого поколения после рестайлинга
Модернизация Nissan Qashqai J10, проведенная в 2010 году, коснулась внешнего изменения передних крыльев, капота, фар и формы защитной решетки радиатора.
Qashqai J10 с кожаным салоном
Производителем предлагались комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты функционировали с вариатором или механической коробкой передач. При этом комплектацию LE+ можно получить только с вариатором, механическая коробка с данным набором опций была не доступна. Мощность моторов 1.6 л составляет 114 и 117 л.с., в зависимости от типа используемой трансмиссии. Бензиновые ДВС 2.0 л имели мощность 141 лошадиную силу. Далее детально представим все комплектации Ниссан Кашкай J10, которые были доступны с 2010 по 2013 год.
Комплектация XE
Nissan Qashqai J10 с минимальной комплектацией XE оснащался оконными, боковыми, а также подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Предусматривалась установка крепежа для детских кресел, с блокировкой замков задних дверей. В качестве активных систем безопасности использовались ABS и стабилизация.
Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)
Для отделки салона использовался тканевый материал. Мультимедийный комплекс представлял собой штатную аудиоподготовку с аудиосистемой для воспроизведения CD дисков, с AUX выходом и Bluetooth соединением.
В самой доступной комплектации предусматривалась установка стальных дисков и декоративных молдингов. За отдельную плату можно было заказать окрас кузова в металлик. Для обеспечения обзора используется датчик света, омывающий комплекс фар и обогрев зеркал.
Комфорт обеспечивается за счет следующих показателей:
- передние и задние электростеклоподъемники;
- регулирование высоты и вылета руля;
- подлокотник между водителем и передним пассажиром;
- усилитель руля;
- кондиционер;
- возможность складывания заднего дивана;
- подогрев сидений;
- бортовой компьютер.
Вариант SE
На Nissan Qashqai в комплектации SE используется многофункциональный руль ручка переключения передач с кожаной обшивкой. На машину устанавливаются легкосплавные шестнадцати дюймовые диски, используется климат-контроль с охлаждающимся перчаточным ящиком. Также комплектация SE имеет следующие дополнительные функции, в сравнении с XE:
- чтение USB носителей информации;
- круиз-контроль;
- датчик дождя;
- противотуманные фонари.
SE+
Nissan Qashqai J10 в более дорогой комплектации SE+ оснащался штатной навигационной системой и камерой заднего вида.
360
На модели Ниссан Кашкай первого поколения в комплектации 360 использовались легкосплавные диски размером в 18 дюймов, тонированные стекла и рейлинги на крыше, а также алюминиевые накладки на педали управления. Камера заднего вида замена на аппаратуру для видения режима съемки с обзором в 360 градусов. Изменен дизайн отделки салона, в нем применяется комбинированная обшивка. Смонтирована панорамная крыша.
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу
LE +
Оснащение Ниссан Кашкай в комплектации LE+ предполагает установку семнадцати дюймовых литых дисков, а также:
- штатная аудиосистема Hi-Fi;
- система доступа без ключа;
- камера заднего вида;
- автоматический корректор фар;
- ксеноновые, биксеноновые фары;
- кожаный салон.