Краш тест сх 7 мазда: 403 — Доступ запрещён – Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda CX-7 2010
Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda CX-7 2010
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWМарка
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль Класс- Класс
- Служебный и семейный фургон
- Ответственное лицо
- Гибридные и электрические
- Большой семейный автомобиль
- Большой минивэн
- Большой паркетник
- Пикапы
- Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
Краш-тест Мазда CX-7: описание и видео
17.01.2020Год проведения испытаний – 2010. Тестирующая автомобиль организация – Euro NCAP (независимый европейский комитет).
Модификация, на которой проводились испытания:
- 1865-килограммовый компактный кроссовер со 173-сильным 2,2-литровым турбодизельным мотором,
- 6-ступенчатой МКПП и базовой комплектацией,
- включающей 6 подушек безопасности, систему динамической стабилизации.
Общая оценка надежности/безопасности авто по итогам всего краш-теста Mazda CX-7 (количество звезд из 5 возможных) – 4.
Детальный рейтинг безопасности автомобиля
- Защита взрослых – хороша на 76%.
В проведенных испытаниях кузов Мазда CX-7 показал высокие результаты устойчивости, как при боковом ударе о столб, так и в лобовом столкновении. В первом случае получить максимальный балл авто не позволила слабая защита грудной клетки водителя, во втором – жесткая приборная панель, которая, деформируясь при аварии, становится достаточно опасной для ног и бедер водителя и переднего пассажира. Но и это еще не самое страшное. Как оказалось, наибольший риск для взрослых несет наезд на кроссовер сзади, в результате которого они могут получить крайне серьезные травмы шейных позвонков.
- Защита пешеходов – достаточная на 43%.
При наезде на пешехода рассматриваемой модели Мазда согласно проведенным испытаниям наибольшую опасность для него будет представлять капот автомобиля (те области, куда приходятся удары головой), а наименьшею – бампер CX-7.
- Защита детей, для тестирования применялись детские автокресла марки Britax Romer, – хороша на 79%.
Защита детей в Mazda CX-7 по данным Euro NCAP находится на должном уровне, поэтому при условии непрекословного соблюдения правил их перевозки позволит спасти жизнь и здоровье маленьких пассажиров.
- Уровень пассивной безопасности – хороший – на 79%.
Определяется наличием в тестируемом авто системы электронного контроля устойчивости, передних и боковых подушек безопасности, а также датчиков не пристегнутых передних ремней безопасности.
Краш-тест Mazda CX-7 (Видео)
Рекомендую прочитать:
Краш-тест Mazda CX-7 по методике Североамериканского NHTSA
Рейтинг:
Фронтальный удар — 5 *****
Боковой удар — 5 *****
Устойчивость к опрокидыванию — 4 ****
Комментарии:
Фронтальный удар:
При лобовом столкновении за уровень защиты водителя CX-7 получил максимальные пять звезд. Столько же звезд автомобиль получил и за защиту переднего пассажира. При этом голова пассажира находится в большей безопасности, чем голова водителя. Нагрузка на грудные клетки водителя и переднего пассажира во время столкновения была одинакова. А уровень защиты бедер оказался лучше у водителя.
Боковой удар:
При боковом столкновении в большей безопасности оказываются водитель и передний пассажир — максимальные 5 звезд. Но и уровень безопасности задних пассажиров тоже оценен на 5 звезд, а их бедра защищены даже лучше, чем у людей, сидящих впереди.
Устойчивость к опрокидыванию:
Во время теста на опрокидывание автомобиль был «обут» в покрышки 235/60 R18. И переднеприводная, и полноприводная версии CX-7 получили по 4 звезды (из 5 максимальных). Шансы к опрокидыванию в обоих случаях составили 14% (для 5 звезд этот показатель должен быть ниже 10%).
Видео:
View Frontal Test (фронтальный удар)
View Side Test (боковой удар)
Оригинальная информация:
2007 Mazda CX-7 4-DR. w/SAB | |
---|---|
What does a 5-Star Rating mean? NHTSA’s New Car Assessment Program (NCAP) rates vehicles of all makes and models to determine their crash and rollover safety. Our ratings are created with data gathered during controlled crash and rollover tests. Vehicles with the highest ratings receive a 5-Star Rating. Read more about NHTSA’s 5-Star Ratings in NCAP Frequently Asked Questions. | |
Посмотреть еще детали, видео и фото по краш-тесту Мазда СХ-7можно на сайте www.safercar.gov
Поделиться этим сообщением: Подписаться СвернутьРезультаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Mazda CX-7 (2007- 2012)
Подробности краш-теста Mazda CX-7 (2007- 2012)
Нарушение кузова автомобиля |
Хорошо | манекен не использовался |
Нарушение кузова автомобиля |
|
Голова и шея |
Приемлемо | манекен не использовался |
Голова и шея |
|
Грудь |
Хорошо | манекен не использовался |
Грудь |
|
Ступня,нога левая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога левая |
|
Ступня,нога правая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога правая
|
|
Кинематика манекена
|
Хорошо | манекен не использовался |
Кинематика манекена
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина | 4675 мм |
Ширина | 1872 мм |
Высота | 1645 мм |
Дорожный просвет | 206 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2184 см3 |
Мощность | 173 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Полный |
Кол-во передач (мех коробка) | 6 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 200 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 с |
Расход топлива в городе | 9.1 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 6.6 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Объем топливного бака | 69 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1875 кг |
Размер шин | 235/60 R18 |
Размер дисков | 7.5J X 18 |
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.
Расшифровка результатов краш-тестов:
Обратно