Краш тест соболь – Краш-тест ГАЗ Соболь 2752 Комби микроавтобус 4-дв. 1 поколение [рестайлинг] 2003
Краш тест газ соболь видео
Краш тесты отечественных автомобилей ГАЗель
ШОК !!! Краш тест ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2114 и ГАЗ 3110
Краш тест ГАЗ-3110
ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 / Тест-драйв
Мужские хобби. Газ Соболь Авантюрист. Начало
Обзор ГАЗ Соболь Полная версия YouTube
Авария лоб в лоб соболь с уазом
Краш тест ГАЗ 66
Тест-драйв ГАЗ 2752 (Соболь)
Краш-тест Газели
Также смотрите:
- Самый популярный аромат для женщин том Форд
- Какие диски на Шевроле такума
- Как ввести код автомагнитолы Форд Мондео
- Замена помпы на Митсубиси лансер 9 видео
- Киа сид скрипит заднее колесо
- Замена выжимного подшипника Опель аскона
- Фара ксенон для Ниссан террано
- Мазда 626 2000 года тест драйв
- Как сделать Киа сид 2007 мягче
- Китайская ступица на Опель астра
- Как снять зеркало Фиат дукато
- Наши тесты видео Ford S-Max
- Боковые кофры для мотоцикла БМВ
- Сколько литров масла в коробке Субару Форестер
- Шнур для диагностики БМВ е60
Краш тест соболь баргузин видео
Краш тесты отечественных автомобилей ГАЗель
ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 / Тест-драйв
Обзор ГАЗ Соболь Полная версия YouTube
Авария лоб в лоб соболь с уазом
Тест-драйв доработанного ГАЗ 2752 Соболь «Когда другого и не надо»
Мужские хобби. Газ Соболь Авантюрист. Начало
Тест драйв Соболь 4х4 «Едем где хотим»…
Тест-драйв ГАЗ 2752 (Соболь)
Тест драйв Соболь 4×4 в Крыму
Краш-тест Газели
Также смотрите:
- Двигатель м21 БМВ на уаз
- Субару Импреза спортивная технические характеристики
- Форд Фокус 2012 2 0 л преимущества и недостатки
- Как найти стук в подвеске Форд Фокус 2
- Прочистить дроссельную заслонку на Киа рио
- Какой расход топлива у Мерседес вито 115
- Киа церато или Опель астра видео
- Бензин для Шкода Октавия тур
- Какие тормозные диски лучше для Шевроле Лачетти
- Как менять тормозные колодки на Шевроле орландо
- Ремонт рулевой рейки Toyota corona
- Двигатель Toyota 1jz ge ресурс
- Спецификация масел для Фольксваген поло седан
- BMW f650gs dakar технические характеристики
Краш тест соболь баргузин видео
Краш тесты отечественных автомобилей ГАЗель
ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 / Тест-драйв
Обзор ГАЗ Соболь Полная версия YouTube
Тест-драйв доработанного ГАЗ 2752 Соболь «Когда другого и не надо»
Авария лоб в лоб соболь с уазом
Мужские хобби. Газ Соболь Авантюрист. Начало
Тест драйв Соболь 4х4 «Едем где хотим»…
Обзор ГАЗ Соболь, полный привод.
Газель Соболь.(Внуки «Баргузина»)
Соболь 4*4 тест-драйв
Также смотрите:
- ДТП в белореченске видео
- Блок абс Форд фьюжн 1 6 видео
Краш тесты сравнение автомобилей- Тест драйв infiniti ex35 2008 года
- Тест драйв фольксваген гольф 2013 видео
- Видео тест драйв патфайндер 2016
- Краш тест explay rio
- Хендай гетц ремень генератора замена видео
- Тойота ярис 2000 года краш тест видео
- Тест драйв Опель мокка 2015 года видео
- Аварии в кимрах на мосту видео
- Аварии автокранов смотреть видео
- Тест драйвы внедорожников паджеро спорт
- Большой тест драйв Форд Фокус 3 рестайлинг 2015 видео
- Как поменять лампу ближнего света на Мицубиси аутлендер видео
Краш тест газ соболь видео
Краш тесты отечественных автомобилей ГАЗельШОК !!! Краш тест ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2114 и ГАЗ 3110
Краш тест ГАЗ-3110
Соболь 4*4 тест-драйв
Тест-драйв ГАЗ 2752 (Соболь)
Мужские хобби. Газ Соболь Авантюрист. Начало
Тест-драйв доработанного ГАЗ 2752 Соболь «Когда другого и не надо»
ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 / Тест-драйв
Авария лоб в лоб соболь с уазом
Краш тест ГАЗ 66
Также смотрите:
- Тест драйв volvo xc70 cross country
- Митсубиси каризма 1998 тест драйв видео
- Замена охлаждающей жидкости фиат пунто видео
- Как заменить лампу ближнего света на пежо 308 видео
- Видео про Мерседес банан
- Смотреть тест драйв от инфокар
- Ксенон на Форд мондео 4 видео
- Как разобрать переднюю дверь на Киа церато видео
- Ниссан мурано вторые руки видео
- Аварии с машинами дпс видео
- Тест драйв Опель тигра 1995
- Honda cbr600f4i отзывы владельцев видео
- Замена передних тормозных колодок на фольксваген пассат в3 видео
- Как снять поддон на фольксваген т4 2 5 литра видео
- Датчик холостого хода Тойота карина е видео
А он едет! Честный тест «Соболя 4х4»
- Категория: Статьи о внедорожниках
- Просмотров: 5490
Непредвзятое экспертное мнение о поездке на груженом «Соболе 4х4» по протяженному бездорожью руководителя компании EX-ROAD Станислава Пилькевича. Он не журналист, не покупатель и не участник тест-драйва, но при этом хорошо знаком, кажется, со всей off-road техникой, какая есть в России.
На днях мне довелось полноценно протестировать «Соболь 4х4», предоставленный нам автоцентром «ГАЗ Балтийский». Расскажу о своих впечатлениях.
Машина была взята с определённой целью — доставить скарб и подарки родителям в медвежий угол Ленинградской области, деревню Корвала Бокситогорского района. Дело в том, что дорогу туда «строят» вот уже лет 40, и на сегодня 120 км — это разбитая грунтовка, а последние 25 км вообще лесная дорога в одну машину. Летом и зимой можно проехать только на внедорожнике. Ну и холодильник/кровать/матрас/продукты в простой машине увезти проблематично.
Забегая вперёд, скажу, что местные дорожные службы «постарались» подготовить дорогу для теста — такого разбитого состояния я не видел уже много лет. Лесовозы и оттепель сделали своё дело, а дорожники на праздники были сильно заняты 🙂
И вот 900 км позади. Что я могу сказать про «Соболь 4х4»?
Удивил! В первую очередь тем, как стоит на дороге — 100-110 км/ч не плывёт, не требует подруливания, абсолютно комфортное поведение. Естественно разговор про асфальт.
Второе — двигатель. Турбированный Камминс 2,8л подходит автомобилю идеально. Тянет во всех диапазонах, позволяет совершить обгон без напряжения. Ещё бы 6-ю передачу коробке — её постоянно не хватает. Будь шестая — можно было бы ехать те же 110 в комфортном диапазоне 2000-2500 оборотов, а не шумных 3000.
Ну и конечно проходимость! Он реально едет там, где казалось бы не должен. Мне есть с чем сравнивать и с уверенностью могу сказать, что внедорожный потенциал у «Соболя» очень хороший. Груженый, даже на узкой 225 резине он лезет там, где несколько часов назад с трудом пробилась лёгкая Нива.
Ещё из плюсов отмечу систему отопления! В машине тепло. Наверно это стандартно для любой иномарки, но тут этот момент должен отметить. В далёкие 2000 годы у нас на лесозаготовках был «Соболь 4х4» — зимой в нем за водителем всегда висело одеяло, отгораживая задний отсек, чтобы протопить хотя бы кабину, а на торпедо лежал скребок, чтобы соскребать лёд с лобового стекла изнутри. Проблему смогли решить только установив печку от какой-то иномарки. В новом «Соболе» этих проблем нет — передней печки достаточно, а при включении задней становится даже жарко. Я конечно не испытывал ее при минус 40, но думаю справится.
Ну и конечно огромный плюс — просторный салон. Отличная заготовка для экспедиционника, автодома, авто для охоты или семьи активных путешественников.
Но именно заготовка. Эта мысль преследовала меня всю дорогу. Для нормальной эксплуатации машину надо доводить. И доводить во многом.
Рессорная подвеска спереди ужасно жёсткая. На разбитой грунтовке приходилось ползти, чтобы не остаться без зубов и спины. Сиденья слишком мягкие и не имеют регулировок — я так и не смог подобрать комфортное положение, а при прыжках на кочках страшно пробивает в спину.
Место для левой ноги… конструктор явно не садился в автомобиль, а уроки по эргономике прогулял.
Задняя дверь болтается так, что боялся её потерять.
Вибрации от КПП и РК как в старом добром УАЗике, звуки от трансмиссии тоже. Понятие шумоизоляции отсутствует.
Про эргономику уже говорил, но повторюсь — надо быть извращенцем, чтобы поставить регулировку зеркал на нижний карман дверной обшивки. Алгоритм регулировки занятный — потянулся, покрутил, выпрямился — посмотрел. И так несколько раз ))
Инструкцию по включению РК и полного привода конечно же надо спрятать под … бардачок. Пиктограмма включения полного привода есть, а пониженной не обязательно. Кнопка включения задней блокировки перестала подсвечиваться, при этом в обоих положениях она утоплена одинаково — наверно способ понять включена она или нет предусмотрен заводом единственный: звук развалившегося на асфальте редуктора.
Почему на полноприводном, явно заточенном под внедорожье, автомобиле стоят 29″ колеса, тоже загадка. Напрашивается один вариант — защита узлов трансмиссии от перегрузок. Значит и там хватает слабых мест.
Но при всём этом автомобиль оставил хорошее впечатление. Возможно, если бы мне попался вариант с бензиновым двигателем, оно было бы другим. А так вполне себе достойно за деньги, которые просит производитель. Если же завод доработает перечисленные мелочи, да ещё поставит кузов от Некста — думаю спрос будет просто огромным, даже если цена повысится на 15-20%. Ведь в таком ценовом диапазоне и с таким внедорожным потенциалом среди полноприводных микроавтобусов у «Соболя» конкурентов просто нет.
Всерьёз задумался взять один и довести его до ума.
Автор текста и фото: Станислав Пилькевич
P.S. Исследуемому «Соболю» больше года. Пробег 27 000 км. Эксплуатируется довольно жестко и разными людьми, постоянно участвуя в тест-драйвах и выступая пресс-каром на внедорожных мероприятиях.