Nissan Teana краш тест
История Ниссана Теаны не такая богатая, как у остальных автомобилей среднего бизнес-класса. Однако в ней то же есть свои яркие моменты. Первое поколение начало выпускаться с 2003-го. Массовое производство было запущенно ровно через год. Корейским покупателям автомобиль больше известен как SM5, а вот для россиян более привычным стало название Теана.
Сборка седана осуществляется только в Корее и Таиланде. Компания планирует расширить производство в других азиатских странах, а также в Германии и Словении. Российские автолюбители могут довольствоваться моделями таиландской сборки. «Чистокровные корейцы», к сожалению, на наш рынок не поставляются.
2006 год стал рестайлинговым для седана. Автомобиль получил потрясающую внешность, богатое оснащение и качественную отделку. Помимо этого был увеличен дорожный просвет, который составил 145 мм. В этом же году второе поколение начало продаваться на нашем отечественном рынке.
На смену первого пришло второе поколение. Начиная с 2008 года, компания выпускает именно его. Автомобиль построен на совершенно новой платформе Ниссан «Д». Силовое оснащение включает V-образный мотор, который оказался очень экономичным.
Далее история модели Ниссана Теаны такова. После 2008-го последовала череда рестайлингов. Первый был проведён в 2011-ом, второй двумя годами позже. Результатом стали, установленные специальные спойлер-накладки, аэродинамические обвесы и дополнительные системы безопасности. 2015 год стал годом очередного обновления. Оно позволило увеличить размеры кузова и сделать его конструкцию более жесткой и надежной. Также была улучшена платформа и техническая составляющая.
Результаты тестирования надежности
Результаты краш-теста Ниссана Теаны оказались весьма неплохими. Тестирование проходило в Японии по версии EuroNCAP. В результате автомобиль набрал такие баллы.
- Безопасность водителя 30 из 36 возможных.
- Безопасность пассажира 22 из 24.
- Пешеход набрал 18 из 20.
Также было проведено тестирование по категории фронтальное столкновение о бетонную стену и защита заднего пассажира. В обоих случаях автомобиль набрал 9 баллов из 12. Что касается защиты ребенка, то здесь седан может похвалиться 10 баллами из 12 возможных.
Новая Nissan Teana выдержала краш-тест на Дмитровском автополигоне
Испытания Nissan Teana состоялись вчера в Центре испытаний и доводки автомототехники НАМИ в рамках процедуры обязательной сертификации машины для рынка РФ. Начало серийного выпуска Teana в новом кузове на заводе Nissan в Санкт-Петербурге запланировано на 2014 год. По первому впечатлению специалистов, результат испытаний модели нового поколения положительный.
Новая Nissan Teana выдержала краш-тест на Дмитровском автополигоне www.zr.ru
Тест состоялся вчера в рамках процедуры обязательной сертификации машины для рынка РФ, его провели в Центре испытаний и доводки автомототехники НАМИ. Начало серийного выпуска принципиально обновленной модели на Санкт-Петербургском заводе Nissan запланировано на 2014 год. Первое впечатление специалистов: результат — положительный.Тест состоялся вчера в рамках процедуры обязательной сертификации машины для рынка РФ, его провели в Центре испытаний и доводки автомототехники НАМИ. Начало серийного выпуска принципиально обновленной модели на Санкт-Петербургском заводе Nissan запланировано на 2014 год. Первое впечатление специалистов: результат — положительный.
Представители Nissan в России не захотели нарушить регламент краш-тестов и не разрешили корреспонденту «За рулем.РФ» провести видео- или фотосъемку испытаний. По словам сотрудников компании, кузов предоставленного образца сварен на оборудовании питерского завода, хотя и из завезенных деталей (к началу серийного выпуска должно быть готово штамповочное производство), подопытная машина полностью собрана на предприятии, где уже идет отладка технологических процессов.
На вопрос, зачем понадобилось сертифицировать модель, которая давно присутствует на нашем рынке, собеседник объяснил: автомобиль претерпел настолько много обновлений (в том числе у него практически другой кузов, даже на полигоне его скрывают камуфляжем), что производитель обязан доказать в испытаниях надежность по сути новой конструкции.
На основании визуального осмотра и просмотра замедленной видеодемонстрации ст. научный сотрудник лаборатории пассивной безопасности автополигона Олег Мельников прокомментировал: «Очевидные кузовные повреждения не распространились дальше капота; пороги остались целы; водительскую дверь не „повело“ — операторы технической фотосъемки ее легко открыли. Лобовое стекло пошло трещинами лишь на небольшом фрагменте. Пластик на торпедо остался невредим, во всяком случае, его осколки не летали по салону. Видимых отклонений рулевой колонки нет. Подушки безопасности полностью раскрылись даже прежде, чем головы манекенов качнуло вперед. Так что, по первому впечатлению, средства безопасности автомобиля выдержали краш-тест успешно. Полагаю, расшифровка телеметрии даст такой же результат».
Вот некоторые результаты краш-тестов, проведенных ранее компанией Nissan в Японии и Европе. Машине присуждены 5 звезд по всем категориям, кроме категории «устойчивость», в которой автомобилю достались 4 звезды.
Общий рейтинг защиты таков:
- водителя — 87%
- пассажира — 94%
- водителя при лобовом ударе — 82%
- пассажира при лобовом ударе — 90%
- водителя при фронтальном ударе — 80%
- защита пассажира при фронтальном ударе — 91%
- защита водителя при боковом ударе — 99%
Общий показатель: автомобиль достаточно безопасен как для водителя, так и для пассажиров.
Напомним, новый седан Nissan Teana с нынешнего года продается в США и Китае. В России его производство и продажи должны стартовать в следующем году.
Ниссан Тиана: Краш-тесты Nissan Teana
Nissan Teana подвергся краш-тесту в Японии по методике JNCAP с двумя фронтальными краш-тестами — это лобовой удар в бетонную стену на скорости 55 км/ч и удар водительской частью передка в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Боковой удар проводится как в Европе — под прямым углом, но скорость тележки выше — 55 км/ч против 50 км/ч. Teana выступила хорошо, надежно защитив манекены.
Модельный год: 2004
Год проведения теста: 2004
В продаже: с 10.2003
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония
Вес Nissan Teana: 1460 кгДвигатель: 2349 см3
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Да
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да
JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 9 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 10 баллов из 12 возможных.
JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 9 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 10 баллов из 12 возможных.
JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 11 баллов из 12 возможных.
Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч
На мокрой дороге 51,8 м
Общие результаты краш-теста Nissan Teana (по методике JNCAP)
Общий рейтинг защиты водителя 87%
Общий рейтинг защиты пассажира 94%
Защита водителя при лобовом ударе 82%
Защита пассажира при лобовом ударе 90%
Защита водителя при фронтальном ударе с перекрытием 80%
Защита пассажира при фронтальном ударе с перекрытием 91%
Защита водителя при боковом ударе 99%
Снаряженная масса 1460 кг
Водитель 31 балл из 36
Передний пассажир 22 балла из 24
Краш тест Ниссан теана j31
Главная дорога Nissan Teana
Nissan Maxima 2006 ANCAP Crash Test (4 stars)
ASEAN NCAP — Nissan Teana crash test — 5 star safety rating
Crash Test 2009 — 20** Nissan Teana / Renault Safrane / Samsung SM5 (Side Impact) JNCAP
Nissan Teana vs Toyota Camry
Nissan teana crash test
nissan teana crash test
Crash Test 2009 Nissan Teana / Cefiro (Full Frontal ) JNCAP
Nissan Teana J31 Test Drive от Давидка
Nissan teana j31 usb, aux
Также смотрите:
- Субару wrx sti видео 2014
- Магнитола Тойота Королла 2013 видео
- Мазда трибьют 2004 видео
- Камаз переключение передач схема видео
- Черри тиго 5 тест драйвы видео
- Новый Лексус рх 350 2015 тест драйв видео михельсон
- Тюнинг Митсубиси асх видео
- Форд куга зимой видео
- Ниссан теана 2009 отзывы тест драйв
- Замена свечей Ниссан цефиро а33 видео
- Чери вери тест драйв со стиллавиным
- Боди лифт Сузуки джимни видео
- Смотреть машину Форд Фокус 3
- Шевроле aveo обзор
- Замена рулевой тяги пежо партнер видео