Новая сессия краш-тестов Euro NCAP: Lexus и Mazda не берегут таз!
Euro NCAP проверил на безопасность очередную партию новинок: водородный кроссовер Hyundai Nexo, седаны Lexus ES и Mazda 6, хэтчбек Mercedes-Benz A-класса и «каблучки» Citroen Berlingo, Opel Combo, Peugeot Rifter.
Тестовые протоколы Euro NCAP становятся всё длиннее: примерно половину «портянки» занимает исследование системы автоматического аварийного торможения (AEB), которая уже практически стала стандартным оснащением для новых машин, выходящих на европейский рынок. Не за горами появление беспилотных автомобилей, и Euro NCAP начал разрабатывать методику испытаний систем автономного вождения – с отчётом о первой пробной сессии, в которой приняли участие 10 автомобилей, можно ознакомиться здесь. В текущей же регулярной сессии испытаний на безопасность приняли участие пять новинок, пройдём по каждой в алфавитном порядке.
Корейский водородный кроссовер Hyundai Nexo получил 5 звёзд итогового рейтинга за безопасность и удостоился отдельной похвалы от экспертов Euro NCAP – мол, даже машины с инновационными силовыми установками хорошо держат удар. Однако в протоколе не всё так радужно: при фронтальном ударе о деформируемый барьер обе ступни и права голень водителя подвергаются повышенному оранжевому уровню опасности, при котором нельзя исключать сильных ушибов и переломов. Задние подголовники были и вовсе оценены на «двойку». Система AEB в одном из испытаний допустила наезд на пересекавшего дорогу пешехода и не воспринимает пересекающих дорогу велосипедистов.
Новый Lexus ES продемонстрировал хорошую работу систем активной безопасности: AEB не допустила контакта с препятствием ни в одном из испытаний, а вот система удержания в заданной полосе оказывается беспомощной в большинстве критических ситуаций. В пассивной безопасности японского премиального седана есть один серьезный прокол: при фронтальном ударе о стену манекен пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидящий на заднем сиденье, поднырнул под ремень, в связи с чем защита тазовой области была оценена на «двойку», то есть существует большой риск получения травм, несовместимых с жизнью. Кроме того, при боковых краш-тестах оконные боковые подушки безопасности раскрылись не полностью. Тем не менее эксперты Euro NCAP сочли возможным присудить Лексусу ES седьмого поколения максимальные 5 звёзд итогового рейтинга.
Обновлённая Mazda 6 третьего поколения приехала на тесты Euro NCAP в кузове универсал. Итоговая оценка – 5 звёзд при практически тех же оговорках, что у Лексуса. При фронтальном ударе о стену субтильный пассажир-манекен поднырнул под ремень – оценка «плохо» за защиту тазовой области. Система удержания в полосе пасует в большинстве критических ситуаций. Система AEB достойно выдержала большинство испытаний, но не видит велосипедистов.
Mercedes-Benz A-класса четвёртого поколения более всех в этой сессии достоин 5 звёзд итогового рейтинга: к пассивной безопасности претензий нет, AEB работает хорошо и лишь систему удержания в заданной полосе эксперты Euro NCAP пожурили за игнорирование помех в слепых зонах.
За троицу «каблучков» Citroen Berlingo, Opel Combo, Peugeot Rifter отдувался только Peugeot – двум другим автомобилям просто засчитали его оценку на родственных, так сказать, началах, то есть каждому дали по 4 звезды. При фронтальном ударе о стену зафиксирован повышенный оранжевый уровень нагрузок на грудной клетке и шее водителя, а при фронтальном ударе о деформируемый барьер – на грудной клетке переднего пассажира. Система AEB работает так себе: допускает столкновения не только с пешеходами и велосипедистами, но и с автомобилями. Зато система удержания в полосе работает хорошо и страхует водителя в большинстве критических ситуаций.
Кроссовер Mazda CX-30 блеснул в тестах Euro NCAP — ДРАЙВ
Модель Mazda CX-30 заслужила фотографию под заголовком, поскольку набрала удивительные 99% за защиту взрослых (на один процент выше, чем несомненно выдающаяся в плане безопасности родственная Mazda 3). Этот успех особо подчеркнули и эксперты ассоциации.
В очередной сессии краш-тестов Euro NCAP были проверены модели Mazda CX-30, Mercedes-Benz GLB, Ford Explorer и Opel/Vauxhall Corsa. Первые три машины стали отличниками, хотя в деталях тестов у них нашлись свои особенности, а вот Корсе испытатели присудили лишь четыре звезды, как и проверенному в октябре родственному хэтчбеку Peugeot 208, отметив, однако, что до пятизвёздочного рейтинга Корсе не хватило совсем чуть-чуть.
За фронтальный удар с частичным перекрытием модель CX-30 получила 7,8 балла из восьми возможных, удар о жёсткий барьер с полным перекрытием принёс в копилку машины максимальные восемь баллов (редкость по нынешним временам), боковые удары оценены в 16 очков из 16 возможных (и это редкость), а защита от хлыстовой травмы — в 1,8 балла из потенциальных двух.
Справа от фотографии машины показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Mazda CX-30 | ★★★★★ | 99% | 86% | 80% | 77% |
Мы уже говорили, что пять звёзд в одном случае далеко не всегда равны пяти звёздам у другой машины. Но вот кроссовер CX-30 по-хорошему удивил: почти все участки на манекенах во всех видах испытаний окрашены условным зелёным. Жёлтые (адекватная защита) только обе голени водителя и левая у пассажира. У манекенов детей повышены нагрузки на шею при фронтальном ударе. На этом всё. Капот условно зелёный, вспомогательная электроника работает хорошо, и только тест на автоматическое торможение перед пешеходами в ночное время пройден с замечаниями, хотя днём всё идёт прекрасно.
Паркетник Mercedes-Benz GLB заработал 7,4 балла за фронтальный краш-тест с частичным перекрытием, 7,2 балла — с полным перекрытием, 1,6 балла за подголовники и 14,9 за два боковых удара в сумме (из 16 возможных). В последнем случае машину подвёл столб, «окрасивший» грудь манекена в оранжевый (незначительная защита).
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz GLB | ★★★★★ | 92% | 88% | 78% | 74% |
У Мерседеса GLB пять звёзд сложились иначе. Жёлтых участков нагрузок на манекенах побольше, чем у Мазды, зато многочисленные тесты электроники оказались на высоте (автоматическое торможение в городе и на шоссе, причём в нескольких сценариях препятствий, реакция на пешеходов и велосипедистов). Приятно отметить «зелёную», то есть максимальную, оценку за торможение перед «пешеходом в ночи». Пешеходу везёт, потому что передняя кромка капота у GLB излишне жёсткая (красный цвет на тесте). Из ассистентов водителя подвело лишь удержание в полосе: условно оранжевая оценка.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Ford Explorer | ★★★★★ | 87% | 86% | 61% | 76% |
У Эксплорера на всех манекенах в сумме во всех типах тестов обнаружилось семь оранжевых пятен и три жёлтых. Но всё равно по очкам машина вытянула на пять звёзд. Кузов прочный, «красных» и «коричневых» нагрузок нет, а вспомогательная электроника в большинстве тестов работает отлично. Вот только пересекающего дорогу велосипедиста Explorer видит слабо. Зато машина явно рекомендована родителям с детьми: в двух испытаниях (фронтальный и боковой удар) два детских манекена (шесть и десять лет) окрашены исключительно зелёным, что принесло модели в этом разделе 24 очка из 24 возможных. Процентная оценка за защиту детей (в таблице) была снижена только из-за невозможности установки кресел с изофиксом и ещё некоторых типов на отдельных позициях в салоне.
Хэтчбек Corsa получил 7,7 балла из восьми во фронтальном краш-тесте с частичным перекрытием; 7,6 — с полным, а за два боковых удара — приличные 15,5. А вот защита от хлыстовой травмы (подголовники) оценены всего на 1,1 балла. На передних креслах такая защита незначительная (оранжевая оценка), а на втором ряду и вовсе плохая (красная отметка).
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Opel Corsa | ★★★★☆ | 84% | 86% | 66% | 69% |
В Корсе лучше не испытывать удар сзади. У пассажиров на втором ряду имеется приличный риск повредить шею. Может, эта особенность не позволила Корсе вытянуть итог на пять звёзд. Хотя сами эксперты программы Euro NCAP утверждают, что основное, в чём Опелю не хватило очков, — электронные системы безопасности. И действительно, автоматическое торможение перед другой машиной на шоссе — условно жёлтое; торможение перед пешеходом, пересекающим путь ночью, пройдено на оранжевую оценку, днём взрослые пешеходы автоматике видны хорошо, но ребёнка, выбегающего из-за припаркованного у обочины автомобиля, Корса почти не видит. Внутри хэтча детям спокойно: во всех тестах их манекены условно окрасились в зелёный. Как и в случае с Фордом, оценка «за детей», выраженная в процентах, была уменьшена из-за невозможности установить некоторые типы детских кресел на некоторых позициях в салоне.
Обзор Mazda VI (GH)
Лет 15-20 назад автомобиль Мазда не вызывал никаких ярких эмоций у автолюбителей, как например, соревнования по шахматам в прямом эфире у любителей активного спорта. Эта марка представлялась как типичный семейный автомобиль среднего класса, с вполне заурядной внешностью и средними ходовыми и потребительскими качествами. Но автомобиль считался вполне надежным и долговечным. Кроме, пожалуй, кузовного железа.
Но на некотором этапе дизайнеры концерна Мазда решили все изменить, и выпустили в 2002 году первое поколение достаточного привлекательного автомобиля Мазда 6, а через год не менее привлекательную Мазду 3. Внешне машины обладают некой одержимостью, динамикой и спортивным духом. Но, минусом такого перевоплощения стала долговечность машин: с качеством былой 626 их уже не сравнить.
Второе поколение Мазда 6 2007-2012, о котором и пойдет речь в обзоре, обладает современными технологическими достижениями в полной мере. Но эти же «навороты» и доставляют определенные проблемы своим владельцам (особенно в моделях первых годов выпуска). Да и проблема коррозии никуда не делась. Этот автомобиль ржавеет в тех же местах, что и его предыдущая версия. А именно: задние арки, капот, нижние кромки дверей.
Несмотря на все это, спрос на данную модель на вторичном рынке достаточно высок, во многом благодаря хорошо зарекомендовавшей себя первой Мазде 6.
Бензиновые двигатели этого автомобиля не вызывают серьезных нареканий. Оснащался автомобиль 1.8(L813) — 120л.с., 2.0(LF17) — 147л.с. и 2.5-литровыми(L5VE) — 170л.с. моторами. 1.8-литровый немного слабоват для этой машины, а моторы 2.5 литра для своих 170 «лошадей» потребляют слишком много топлива. В идеале – мотор 2.0, который показывает оптимальное сочетание динамики и расхода топлива.
Характеристики самых популярных моделей двигателей Mazda 6 GH
Все бензиновые агрегаты оснащены цепным ГРМ приводом, которые спокойно ходят 200-250 тыс.км. У двигателей 1.8 есть стандартная болезнь — плавающие обороты на ХХ., решение — чистка дроссельной заслонки. Всем бензиновым двигателям присуща недолговечность сальников распредвала. Всем бензиновым атмосферникам из-за отсутсвия в их конструкции гидрокомпенсаторов необходимо делать регулировку клапанов на пробегах 100-120 тыс. км..
Но вот с «дизелями», которых в России с огнем не сыщешь, т.к. официально они не продавались, ситуация выглядит несколько иначе. Наиболее распространенный дизельный двигатель 2.0 литра(140л.с.) очень часто нуждался в дорогостоящем ремонте (касается в большей степени машин 2007-2010 годов выпуска).
Часто владельцам «дизелей» доставляет проблемы сажевый фильтр. При преимущественных поездках на короткие городские расстояния уровень масла двигателя в дизельных версиях Мазда 6 начинал расти. Все дело в попадающем в масло дизтопливе. А попадает оно туда в момент прожига в сажевом фильтре. Опасность состоит в том, что солярка разжижает моторное масло, чем существенно снижает его характеристики, а значит, трущиеся детали мотора подвергаются ускоренному износу. В 2008 году производитель внес некоторые изменения в управляющую программу, и теперь специальный сигнализатор указывает водителю на достижение маслом критического уровня.
Также были отмечены случаи разорванного интеркуллера, которые сопровождались громким свистом и потерей мощности. Помимо этого возникали проблемы в работе масляного насоса. Шестерня на коленвале, которой он приводится в действие, а точнее ее зубья, после 50 тысяч км достаточно изнашивалась.
Часто маслозаборник картера забивался продуктами сгорания топлива, что могло в конечном итоге привести к его «клину». В таком случае приходилось менять коленвал, что весьма затратно. Причиной этому явлению служит не только конструктивный недостаток, но и рекомендованный производителем длительный интервал замены моторного масла. Несмотря на рекомендацию, масло в дизельном двигателе Мазда не стоит менять реже, чем 1 раз в 7 тысяч км пробега. А каждую четвертую замену стоит проводить со снятием и прочисткой маслозаборника. Это серьезно увеличит ресурс двигателя.
Далее стоит отметить форсунки Денсо, которые не поддаются очистке, и при их засорении нуждаются только в замене. О скорой кончине форсунок подскажет неравномерная работа агрегата, рывки при наборе скорости и плавающие обороты. Повышенное внимание стоит также уделять подфорсуночным шайбам, которые нуждаются в частой замене.
Привод ГРМ дизельного двухлитрового мотора Мазды ременной. Интервал его обслуживания — 100 000 км. Турбина у «дизеля» вполне надежна.
Из-за слабого крутящего момента на низких оборотах маховик и сцепление живут достаточно долго. Если вы собираетесь купить дизельную Мазду 6, то лучшим выбором будет приобретение 2.2-литрового турбодизельного варианта, хоть на вторичном рынке он и стоит дороже. В нем уже применен другой сажевый фильтр, который не создает проблем с уровнем масла. ГРМ приводится в действие цепью. Правда, иногда были случаи ее растяжения, что проявлялось посторонним шумом.
Дизельные версии Мазды 6 могли иметь проблемы с коробкой передач, которые выражались в затрудненном переключении между 1 и 2 второй передачами. Причиной этому служили «подуставшие» синхронизаторы. Хоть производитель и не устанавливает регламента по замене масла в КПП, но все же лучше это делать хотя бы один раз в 100 тысяч км.
Автомобили, оснащенные классической АКПП, проблем владельцам не доставляют. Правда, такая коробка сильно снижает динамику дизельной Мазды. Но, как говорится, «тише едешь — дальше будешь», что в данном случае стоит понимать как «тише едешь — дОльше проездишь».
Подвеска шестой Мазды 2007-2010 годов выпуска довольно жестка, что провоцирует в некоторой мере на агрессивное вождение. Но вот руль – ватный, не хватает остроты. После 2010 года подвеску настроили несколько иначе. В целом поведение Мазда 6 на дороге можно охарактеризовать как уверенное и стабильное.
По нашим отечественным дорогам (известного качества) подвеска этого автомобиля ходит вполне достойно – серьезного вмешательства до 100 тысяч км пробега можно не ожидать. Ну, разве что тяги стабилизатора и его втулки, рулевые наконечники потребуют замены немного раньше.
Среди распространенных проблем можно отметить отдающую в руль вибрацию на трассе, которая вызвана деформацией ступицы. Замену ступицы стоит производить с заменой ступичного подшипника. Изредка можно наблюдать течь передних амортизаторов. При агрессивной езде в рычагах задней подвески быстро выходят из строя сайлентблоки.
На экземплярах первых годов выпуска были проблемы с усилителем рулевого управления и подшипниками рулевой рейки. Проявляются проблемы в виде щелчков, вибраций и утяжелении руля при поворотах.
Система, контролирующая давление в шинах, может доставлять небольшие хлопоты в виде постепенного стравливания воздуха через ее клапаны. Лечится только заменой клапанов на новые.
Но не только из недостатков состоит второе поколение Мазда 6. К достоинствам можно уверено отнести прогрессивный дизайн, современное оснащение, увеличенное место на втором ряду сидений и размер багажника, интересную систему складывания заднего дивана.
Пластик, из которого выполнены элементы салона, не самого лучшего качества, а сидение водителя – скрипит. По гарантии этот скрипт устраняли использованием дополнительной звукоизоляции.
Электрика – не сильная сторона Мазды 6. Часто сбоит центральный замок и головное аудиоустройство. Со временем коррозия центрального провода массы приводит к проблемам с запуском мотора. Нередки жалобы на часто перегорающие лампы ближнего света и задних светодиодных фонарей.
В общем, при выборе такого автомобиля на вторичном рынке не стоит рассчитывать на былую надежность «шестерки», которая была присуща первому ее поколению. Оптимальным вариантом будет приобретение 2.0-литрового бензинового варианта.
Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Мазда 6 II:
Краш тест Mazda 6 GH:
Тест-драйвы и обзоры Mazda 5 (Мазда 5). Разность потенциалов
Говорят, что активный стиль вождения противоречит самой идеологии семейного автомобиля. Патриарх европейских компактвэнов Renault Scenic это вроде бы подтверждает.
Но, к счастью, у правил есть исключения. К примеру, Mazda5 и SEAT Altea XL вполне способны доставить удовольствие искушенному водителю.
Да простят нас читатели, но уделять внимание экстерьеру участников этого теста мы не станем. Французский и японский «однообъемники» давно прижились на наших дорогах. А внешность SEAT Altea совсем недавно описывалась на страницах «МКмобиля» (отличие модели XL — в удлиненной задней части кузова да фонарях иной формы).
К тому же яркая внешность — не основное достоинство семейного авто, каковым по определению является компактвэн. Все самое интересное у такого рода машин внутри. И наши герои ожиданий не обманывают, предлагая массу вариантов трансформации салона. К примеру, Mazda5 может принять «на борт» до семи человек. Однако декларируя посадочную формулу «2+3+2», производитель слегка кривит душой: по-честному вместо тройки должно бы стоять 2,5. Хотя именно эта половинка и лежит в основе «инновационной концепции организации посадочных мест и багажного отделения Karakuri». Спинка «полуместа» при необходимости служит подлокотником, а подушка убирается за ненадобностью под соседнее сиденье, уступая место багажному коробу с подстаканниками и сеткой, до поры прятавшемуся под другим креслом. Наконец, если ни в седьмом сиденье, ни в дополнительном багажном отделении нужды нет, центральный подлокотник можно поднять и сместить ближе к левому сиденью, освободив пространство для перехода между креслами второго и третьего рядов. На «багажных» местах, конечно, не разгуляешься.
Но в случае чего можно попросить впереди сидящего пассажира наклонить спинку, а то и сдвинуть все кресло вперед.
Подвижные задние сиденья имеются и у соперников «пятерки». Причем в Scenic они настолько мобильны, что при необходимости вовсе удаляются из салона, превращая компактвэн в весьма вместительный фургон (правда, это преимущество имеет и другую сторону — кресла нужно где-то хранить, да и весят они немало). К тому же «француз» единственный в нашей троице предлагает полноценное трехместное размещение — в отсутствие центрального тоннеля ногам среднего пассажира ничего не мешает. В Mazda5 и Altea втроем будет тесновато. Зато для двоих раздолье — дефицита жизненного пространства не ощущается ни в ногах, ни над головой.
Как и подобает семейным автомобилям, наши герои в изобилии оснащены разнообразными вместилищами для необходимых в дороге мелочей. Карманы в каждой из дверей, ниши на центральной консоли и в багажном отсеке, тайники в полу и выдвижные ящики под передними креслами. К услугам задних пассажиров — откидные столики. Помимо упомянутого короба под сиденьем Mazda5 предлагает еще свыше сорока полезных емкостей. Предмет особой гордости владельца Scenic — сдвижной вещевой ящик между передними креслами с подсветкой внутри и подстаканниками снаружи.
Возможно, «испанец» и уступает конкурентам по количеству всевозможных «бардачков» и тайничков. Зато багажник у Altea XL поистине великолепен: солидный объем, легко увеличиваемый за счет складывающихся в одно касание задних сидений, ровные стенки, относительно небольшая погрузочная высота. К тому же закрывается удобной шторкой, а не жесткой полкой, как в Scenic, у которого при наличии пассажиров «на борту» багажный отсек, мягко говоря, не слишком вместительный. Хотя за спинками третьего ряда кресел Mazda5 места для багажа и того меньше — чуть более 100 л. Как и в любом семиместном компактвэне, получить приличный грузовой отсек здесь можно лишь в ущерб пассажирам.
Ну а что наши герои предлагают водителю? Наиболее высоко, «по-автобусному», сидишь за рулем Scenic. Понятно — класс обязывает. Однако соперники (даром что тоже «однообъемники») допускают и более спортивную посадку. Как бы то ни было, диапазоны настроек сиденья и рулевой колонки у всех участников теста достаточно широки, что позволяет неплохо устроиться за «баранкой» даже высоким людям.
С точки зрения функциональности и эргономики водительского места тоже все в порядке: с досягаемостью органов управления и обзорностью проблем, в общем, не возникло. Разве что приборы Scenic (за исключением крупного спидометра) читаются не ахти, джойстик настройки зеркал Altea пришлось поискать на консоли между креслами, а усилие на рычаге 5-ступенчатой механической коробки передач Mazda5 оказалось несколько выше желаемого. Зато передаточные числа в японской коробке подобраны очень удачно, а мощности 1,8-литрового 115-сильного двигателя вполне достаточно не только в городе, но и на трассе (а ведь можно заказать и более мощный — 145-сильный — мотор объемом 2 л, правда, все равно на «механике»).
Приятно удивила и отточенная управляемость, сочетающаяся с высокой плавностью хода. Жесткий кузов, грамотные настройки подвески и рулевого управления минимизируют крены в поворотах и обеспечивают стабильную обратную связь. Автомобиль четко и однозначно реагирует на действия водителя…
В гамме силовых агрегатов Altea XL — три двигателя: 1,6 i, 1,8 TFSI и 2,0 FSI мощностью 102, 160 и 150 л.с., агрегатируемые с 5- или 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым «автоматом» (все они хорошо знакомы владельцам автомобилей производства «Volkswagen Group»). Доставшийся нам 2-литровый мотор обеспечивает в паре с АКП вполне пристойную динамику. Хотя при необходимости резко сменить темп коробка слегка подтормаживает. Еще одна характерная особенность — запоздалая, но очень сильная реакция на акселератор: в «пробках» держи ухо востро. Однако переключившись в спортивный режим (6-я передача не используется, а коробка не стремится при первой возможности переключиться вверх) или попросту взяв управление на себя, мелкие недостатки «автомату» вполне можно простить.
Ведь управлять «испанцем» легко и приятно. В меру острый руль вполне информативен. Машина отлично держит прямую, охотно и с минимальными кренами меняет траекторию, уверенно «стоит» на дуге. Правда, «обутый» в широкие низкопрофильные шины тестовый Altea довольно остро реагировал на колейность и стыки. Но с остальными неровностями довольно энергоемкая подвеска справляется отменно.
Отличную плавность хода продемонстрировал и Renault: мелкие неровности Scenic вообще не замечает, а на волне если и покачивается, то с небольшой амплитудой и лишь на высокой скорости. Да и «зажечь» при большом желании машина позволяет. Причем не только мощная 2-литровая 136-сильная версия, но и базовый 1,6, выдающий 115 «лошадок». Мотор, конечно, приходится «крутить», постоянно переходя на нижние передачи. Но привод механической коробки здесь не идеально четкий, а «автомат» откровенно «задумчив». И хоть ведет себя на дороге Scenic вполне достойно, к агрессивной езде французский компактвэн не располагает. Да и недостаток обратной связи «по рулю» временами ощущается очень остро…
Впрочем, задатками driver’s car семейный автомобиль обладать не обязан. А вот привлекательной ценой — непременно. Что ж, заглянем в прайс-листы. Самое интересное предложение делает «Mazda»: минимальная стоимость «пятерки» — $23 800. За Scenic просят от $24 200. А дилеры SEAT хотят за Altea XL не менее $26 500. Ну а с учетом всех возможных опций японский компактвэн обойдется в $33 360, покупка французского встанет в $36 250, а испанский облегчит кошелек на $42 000.
КРАШ-ТЕСТ Mazda 5
В серии краш-тестов EuroNCAP в 2005 году минивэн Mazda5 удостоился высшего балла — 5 звезд за безопасность. Боковой тест автомобиль прошел без нареканий (16 баллов из 16), фронтальный же был выполнен лишь на 13 баллов. Причиной тому стали разрывы в структуре силовой конструкции. Потенциально опасными для ног водителя были признаны педальный узел и элементы передней панели. Защиту детей при этом также оценили невысоко — 32 балла. Выключатель пассажирской подушки доступен лишь в качестве дополнительного оборудования, кроме того, ISOFIX на задних сиденьях не был должным образом промаркирован.
КРАШ-ТЕСТ RENAULT SCENIC
Современная версия Renault Scenic прошла серию краш-тестов европейской ассоциации EuroNCAP в 2003 году и стала первым компактным пассажирским однообъемником, получившим в этих испытаниях наивысшую оценку. За боковой тест компактвэн получил максимальные 18 баллов, а за фронтальный — 15 (из 16). Причем существенных нареканий у специалистов EuroNCAP не возникло ни в том, ни в другом случае. Единственное, на что они обратили внимание создателей, — конструкция переднего бампера и форма кромки капота, оказавшиеся крайне недружелюбными к пешеходам.
КРАШ-ТЕСТ SEAT ALTEA
Этот компактвэн стал первым автомобилем марки SEAT, который смог показать наивысший результат в краш-тестах EuroNCAP. Испытание было проведено в конце 2004 года. В результате эксперты отметили чрезвычайную прочность силовой конструкции кузова, обеспечивающей отличную защиту пассажиров как во время бокового (18 очков из 18), так и во время фронтального удара (14 из 16). Кроме того, этот автомобиль наряду с Citroёn C4 оказался весьма доброжелательным к пешеходам — 22 балла (61% от максимума), что стало лучшим показателем в этом испытании за всю историю тестов EuroNCAP.
Краш-тест Mazda6 по методике EuroNCAP (2009 год)
Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
euroncap.com/results/mazda/6/2009/345.aspx
Рейтинг:
Защита взрослых – 77%
Защита детей – 81%
Защита пешеходов – 49%
Системы безопасности – 71%
Общий результат – 5 звезд
Комментарии:
Фронтальный удар:
При лобовом столкновении пассажирский салон не деформировался, правда был незначительный отрыв поперечной балки от передней стойки. Рулевая колонка и панель приборов могут ранить колени водителя, а крышка бардачка – колени пассажира. Уровень защиты грудной клетки водителя при наезде автомобиля боком на столб оказался очень низким, что грозит переломом ребер. При обычном боковом столкновении уровень защиты груди и других частей тела был достаточно высоким. Уровень защиты от хлыстовой травмы шеи (при ударе в зад автомобиля) оказался плохим.
Защита детей:
За защиту 3-летнего ребенка Mazda 6 получила максимум баллов, о чем говорят данные с датчиков манекена и результаты тестов. При оценке уровня защиты полуторалетнего младенца машина лишилась лишь доли балла. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, включена подушка или нет, не достаточно хорошо заметна. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях отмечено не достаточно ярко.
Защита пешеходов:
За защиту ног пешеходов бампер получил максимум баллов. Поверхность капота плохо защищает голову и тело сбитого взрослого пешехода. То же самое касается и уровня защиты головы и тела сбитого ребенка.
Системы безопасности:
Система контроля за устойчивостью автомобиля (ESC — Electronic Stability Control) входит в список базового оборудования Mazda6 любой комплектации и на любом рынке. У Mazda 6 есть датчик не пристегнутых ремней безопасности водителя, переднего и задних пассажиров. Однако, датчик ремней задних пассажиров не отвечает требованиям EuroNCAP, поэтому оценивались только датчики ремней водителя и переднего пассажира.
Euro NCAP
Mar 10, 2009, 1:54 PM.
Follow Hide2021 MAZDA MAZDA6 4% 20DR FWD
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
2017 MAZDA MAZDA6 4% 20DR FWD
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Thatcham: Corroded Mazda6 показала худшие результаты в краш-тестах, но виновность ржавчины неясна
Исследование Thatcham показало, что проржавевшая Mazda6 показала худшие результаты при тестировании Euro NCAP, чем новая Mazda6, но ржавчина оказалась менее виноватой, чем можно было бы ожидать.
Британский партнер Страхового института безопасности дорожного движения проверил Mazda6 поколения 2003-08 и Volkswagen Golf 2004-08 поколения от имени Villaägarnas Riksförbund (Шведская ассоциация домовладельцев) и страховщика Folksam.Вильяэгарнас обнародовал результаты 10 апреля.
По словам Вильяэгарнаса, Golf упал с «пятерки слабых» (33 балла) в пятизвездочном рейтинге аварийных ситуаций EuroNCAP до «сильной четверки» (32 балла). (Примечание редактора: все комментарии Villaägarnas здесь были получены из сомнительного перевода Google оригинального шведского языка.)
Вильяэгарнас в пресс-релизе назвал это различие в защите от аварий «незначительным», что могло бы показаться спорным с точки зрения страховщика или потребителя.Тем не менее, он также указал, что Golf и Mazda6 были протестированы по принципу «яблоко к яблоку» с помощью методологии EuroNCAP более десяти лет назад.
«Мы разрешили лаборатории столкновений Thatcham испытать автомобили в соответствии с тем же стандартом EuroNCAP, который использовался, когда эти модели Volkswagen Golf и Mazda 6 были испытаны как новые», — говорится в заявлении директора по правовым вопросам Villaägarnas Ульфа Стенберга. «Таким образом, они не были оценены по каким-либо более поздним и более жестким стандартам».
Поскольку разница была такой небольшой, ассоциация не опубликовала отчет Thatcham о тестировании гольфа.
Тем не менее, ржавая Mazda6 определенно продемонстрировала «значительно сниженную» безопасность при столкновении, упав с «слабой четверки» (26 баллов) до «слабой тройки» (18 баллов), согласно Вильяэгарнасу.
«Согласно Folksam, для Mazda 6 риск гибели в реальной аварии на 20 процентов выше», — написала ассоциация.
Тэтчем почувствовал, что ржавчина как-то связана с этим падением, хотя в отчете полно примеров ржавых участков, которые, казалось, работали так, как задумано.
«Автор считает, что коррозия транспортных средств отрицательно повлияла на показатели безопасности в ходе этих испытаний», — написал в отчете Mazda6 аварийный инженер Thatcham Том Леггетт. «Однако степень этого негативного воздействия не так серьезна, как ожидалось. Без модификаторов результаты тестов 2003 и 2018 годов очень сопоставимы, и только после применения модификаторов результаты начинают различаться. Без более глубокого анализа структуры разбившихся транспортных средств, вы могли бы с уверенностью прокомментировать влияние коррозии на характеристики конструкции транспортного средства при столкновении.”
Тест Mazda6 набрала 7,289 балла при столкновении с деформируемым барьером со смещением, что почти, если не полностью, идентично краш-тесту Страхового института дорожной безопасности со скоростью 40 миль в час с умеренным перекрытием на 40%. Mazda6, протестированная в 2003 году, набрала 11.
.Как писал Леггетт, ржавая Mazda6 изначально показала лучший результат в краш-тесте с умеренным перекрытием, чем автомобиль, испытанный в 2003 году, получив оценку 12,289. Тэтчем применил ряд модификаторов -1 к данным, основанным на условиях, отмеченных во время столкновений с фронтальным и боковым столкновением, и Леггетт отметил, что некоторые из этих настроек могли быть применены в 2003 году, но без полных данных EuroNCAP это было нет возможности сказать.
Тем не менее, Леггетт указал, что экспериментальный автомобиль, вероятно, будет как минимум на -2 меньше по сравнению с оригиналом, включая -1 за удар манекена головой о рулевое колесо.
Тест ODB был относительно сопоставим с тестами 2003 года, пока во время проверки не были применены модификаторы. Наиболее важными являются модификаторы разрыва подушки безопасности, целостности корпуса и пространства для ног, так как на них с наибольшей вероятностью может повлиять дефект в конструкции автомобиля.Модификаторы переменной нагрузки и концентрированной нагрузки, вероятно, были применены к первоначальным испытаниям, поскольку они являются врожденной конструктивной особенностью облицовки автомобиля, хотя высокая степень деформации пространства для ног усугубила бы эти проблемы. Голова, выходящая из подушки безопасности, почти наверняка не была замечена в первоначальном тесте, и это означает, что какая-то конструкция не могла передавать эффект нагрузки во время удара, вызывая взаимодействие между рулевым колесом и манекеном.
Он также предположил, что нарушение целостности оболочки тела могло и не произойти в ходе испытания 2003 года, поскольку в отчете не упоминалось о подобном исходе тогда.
«Судя по серьезному изгибу передней стойки и порогов, можно с большой уверенностью сказать, что конструкция автомобиля НЕ сможет выдерживать повышенную нагрузку», — писал Леггетт о модификаторе целостности кузова.
В тестах 2003 и 2018 гг. Произошла явная разница в аварии при боковом ударе: манекен Mazda6 в ржавомобиле получил 9,520 баллов по сравнению с 13 баллами в новом автомобиле. Тэтчем также применил -1.187 для «ненормальной нагрузки», обнаруженной в задней пластине манекена, и Леггетт сказал, что неустановленное количество баллов, вероятно, было вычтено и в 2003 году.
«Однако сильное сжатие нервюр указывает на то, что пороги и пространство для ног автомобиля деформировались таким образом, что вызывали большую нагрузку на манекен», — написал Леггетт.
Удивительно, что такая ржавая коробка, как экспериментальная Mazda 6, выдержала не хуже. Как отмечалось ранее, отчет Леггетта включает пример точечной сварки, оставшейся неповрежденной, несмотря на налипание ржавчины, и пористый подоконник, по-видимому, все еще передающий энергию, как и предполагалось.
«И снова уровень коррозии очевиден, в металле отчетливо видны дыры», — писал Леггет о пороге со стороны водителя. «Это одна из самых высоких точек нагрузки при ударе ODB, поэтому здесь должны быть видны любые структурные слабости. Из рисунка 9 видно, что конструкция порога не разрушилась полностью, несмотря на обширную ржавчину и большую нагрузку на нее. Высокоскоростное видео предполагает, что нагрузки были полностью переданы через этот участок без поглощения энергии.Затем это вызвало деформацию в задней части автомобиля. Трудно определить, является ли это частью первоначальной аварийной структуры транспортного средства ».
Мораль в отчете Thatcham двоякая для ремонтников и страховых компаний. Во-первых, обратите внимание на эту защиту от коррозии, иначе вы рискуете поставить под угрозу безопасность клиента.
Во-вторых, имейте в виду, как небольшие аспекты структурных работ — например, ремонт в мастерской, ослабляющий участок из более прочной стали с помощью нагрева или плохого сварного шва, — могут поставить под угрозу транспортное средство в последующей аварии.
Например, Леггетт описывает ситуацию, когда опора шасси, «сильно покрытая ржавчиной», не выходит из строя, но точечная сварка терпит неудачу.
«После того, как эти точечные сварные швы вышли из строя, секция пола смогла сильно деформироваться, превратившись в пассажирский салон», — написал он.
Дополнительная информация:
«(Ржавчина) влияет на безопасность автомобилей при столкновении»
Villaägarnas Riksförbund, 10 апреля 2018 г.
«Осмотр Folksam Mazda 6 после удара»
Тэтчем, фев.22 августа 2018 г.
Изображений:
Исследование Thatcham показало, что проржавевшая Mazda6 показала худшие результаты при тестировании Euro NCAP, чем новая Mazda6, но ржавчина оказалась менее виновата, чем можно было бы ожидать. (Скриншот из видео Villaägarnas Riksförbund на YouTube )
Ржавый участок на Mazda6 не вышел из строя во время краш-теста; вместо этого сделала точечная сварка. (Фотография Thatcham предоставлена Villaägarnas Riksförbund)
По словам Тэтчема, покрытые ржавчиной подоконники Mazda6 передавали энергию, как и предполагалось во время краш-теста.(Фотография Thatcham предоставлена Villaägarnas Riksförbund)
Поделиться:
СвязанныеMazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMazda 6 2021 года — это не только самый красивый семейный седан, но и более приятный в управлении, чем в большинстве его аналогов. Хотя Mazda не такая безупречная, как Honda Accord, и не такая свежая, как Hyundai Sonata, она определенно обеспечивает более дорогостоящее впечатление, чем любая из этих первоклассных альтернатив.Ни его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни более мощная версия с турбонаддувом не особенно привлекательны, и в настоящее время нет экологически чистой гибридной модели, но 6 приводов со смесью атлетизма и утонченности, которая расширяет его привлекательность. Хотелось бы, чтобы Mazda сделала самые модные функции автомобиля доступными повсюду, но даже нижняя часть модельного ряда имеет множество стандартных систем помощи водителю и популярные технологии. Хотя Mazda 6 2021 года не идеальна, это одна из самых классных моделей в этом классе семейных четырехдверных автомобилей и победитель Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?Mazda 6 2021 года выиграет от добавления нескольких новых функций и пакета внешнего вида под названием Carbon Edition. Последний унаследовал все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в серый цвет Polymetal Grey, имеет черные внешние акценты и набор темных 19-дюймовых колес. Тема продолжается внутри с черными элементами отделки и красной кожаной обивкой с серой прострочкой. Каждая Mazda 6 теперь имеет функции Apple CarPlay и Android Auto (и любая отделка выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay).Mazda также перенастроила двигатель с турбонаддувом 6, чтобы получить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента (всего 320), но для этого вам нужно будет использовать 93-октановое топливо. Наконец, модель Signature добавляет заднее автоматическое экстренное торможение и монитор внимания водителя.
Ценообразование и какой купитьGrand Touring — это наименее дорогой способ получить 250-сильный двигатель с турбонаддувом, который помогает 6-ти более похожим на настоящий спортивный седан, чем когда-либо мог базовый четырехцилиндровый.Он также поставляется с несколькими обновлениями по сравнению с менее грандиозной моделью Touring, такими как обтянутое кожей рулевое колесо с подрулевыми переключателями, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и многое другое. Отсутствие опций на уровне отделки салона упрощает процесс сборки. Единственное, что вам нужно будет выбрать, это цвет краски. И можно ли сказать, что 6 выглядит особенно привлекательно в фирменном металлическом цвете Mazda Soul Red Crystal?
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от большинства альтернатив среднего размера, Mazda 6 не предлагает гибридный вариант.Тем не менее, Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а имеющийся двигатель с турбонаддувом — до 250 лошадиных сил. Турбированный 2,5-литровый двигатель набрал 10 фунт-футов крутящего момента к 2021 году, увеличив эту мощность до 320 фунт-футов, но для этого необходимо использовать топливо премиум-класса. Каждый двигатель соединен с превосходной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижающая передача для дополнительной мощности или повышенная для стабильного движения.Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, которые являются необычными при любой цене. И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя утонченностью или ездовыми качествами. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года. Отчасти это связано с новыми шинами, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум в шинах. Ничто из этого не может повлиять на то, насколько хорошо Mazda 6 едет и ездит, особенно с учетом того, насколько тихо в салоне.Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGЭтот седан должен заработать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, когда он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA. Мы еще не знаем, повлияет ли повышенный крутящий момент версии с турбонаддувом на ее экономию топлива, но модель 2020 года имела оценки в 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе.Последний Turbo 6, который мы тестировали, превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, получив оценку C / D в 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, дала 37 миль на галлон на этом маршруте, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с оценкой EPA на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз Внутри 6 выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле. Качество материалов впечатляет, равно как и высококлассный, продуманный дизайн и сдержанная детализация.За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. На удивление для седана такой сексуальной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. С точки зрения грузоподъемности автомобиля шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе сегмента. Наша единственная жалоба? Задние сиденья нельзя сложить изнутри машины. Для этого нужно потянуть за ручки сиденья в багажнике.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияУправляемая главным образом высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, которые используются в BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda впечатляет своей осязательной и визуальной энергией. Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.Каждая модель включает популярные функции подключения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Wireless CarPlay входит в стандартную комплектацию, начиная с модели Grand Touring.
Функции безопасности и помощи водителюMazda 6 2021 года получила пятизвездочный рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал последнюю версию, которую он оценил, Top Safety Pick +. Сложный седан также имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю и может быть оснащен i-Activsense, набором средств активной безопасности Mazda.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Стандартная гарантия Mazda на трансмиссию является конкурентоспособной по классу, но ничего особенного. Бесплатное плановое обслуживание не предлагается, что ставит 6-ю модель в невыгодное положение по сравнению с Toyota Camry, которая покрывает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, покрывающей первое посещение.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda6 Turbo Carbon Edition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
34 245 долларов (базовая цена: 33 745 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Диск 10,9 дюйма
Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, P225 / 45R-19 92W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 дюйма
Длина: 191,5 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 с
100 миль / ч: 15,4 с
130 миль / ч: 31.4 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 14,7 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 550 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Mazda 6 2012 г. Рейтинги краш-тестов
Номинальные характеристики относятся только к модели и типу кузова или сиденья.Mazda 3 s sport 4 door 2010 года Mazda 3 была переработана для модели 2010 года.
2012 Mazda 6
2012 mazda 6 рейтинги краш-тестов
2012 mazda 6 рейтинги краш-тестов — важная информация с изображениями высокой четкости, полученными со всех веб-сайтов в мире. Загрузите это изображение бесплатно, нажав «кнопку загрузки» ниже. Если вы хотите более высокое разрешение, вы можете найти его в Картинках Google.
Примечание. Авторские права на все изображения в рейтинге краш-тестов Mazda 6 2012 года зависят от сайта-источника.Надеемся, вы не используете его в коммерческих целях.
2012 mazda 6 40 миль / ч тест с малым перекрытием спереди.
2012 mazda 6 оценки краш-тестов . Mazda 6 была переработана для 2009 модельного года. Рейтинг 2010 г. относится к 13 моделям. Новости мира.
2012 краш-тест mazda 6 small iihs тест на перекрытие приемлемо. Некоторые машины появляются дважды. Ключевое слово 1 рейтинг краш-теста Mazda 2012 ключевое слово 2 рейтинг краш-теста Mazda 2012 ключевое слово 3 рейтинг краш-теста Mazda 2012 ключевое слово 4.
Найдите у нас функции безопасности и рейтинги краш-тестов для mazda mazda5 2012 года выпуска. Mazda 6i Touring 4 дв. 2009 года выпуска. Ancap была предоставлена информация, которая показала, что результаты применимы ко всем австралийским вариантам.
На этой странице вы найдете последние рейтинги euro ncaps, отсортированные по дате публикации, по количеству звезд и по марке в алфавитном порядке. Mazda 6 оснащена системой напоминания о ремне безопасности для передних и задних сидений и системой поддержки скорости, которая информирует водителя о местном ограничении скорости, позволяя водителю правильно установить ограничитель.Система aeb хорошо зарекомендовала себя при тестировании на скоростях шоссе, при этом столкновения можно было избежать или смягчить в большинстве ситуаций.
Компания iihs еще не проводила краш-тесты для mazda6 2012 года. Одна оценка указывает базовый рейтинг безопасности, применимый к автомобилю только со стандартным оборудованием. Другой показывает уровень безопасности, которого можно достичь с помощью дополнительного пакета безопасности.
Mazda 6 была представлена в Австралии и Новой Зеландии в конце 2012 года. Дизельный европейский универсал с левым рулем был протестирован Euro NCAP.Рейтинг mazda mazda6 2012 года от nhtsa ncap 5 star.
Этот рейтинг безопасности ancap распространяется на все варианты седанов и универсалов. Фронтальные рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Краш-тесты volvo xc60 2013 года выпуска.
2012 mazda 6 40 миль / ч со стороны водителя небольшое перекрытие iihs краш-тест общая оценка. Фронтальные рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Фронтальные рейтинги также применимы к версии хэтчбека mazda 3, также переработанной для модели 2010 года.
2012 Mazda 6
2012 Mazda Mazda6 Обзор Рейтинги Характеристики Цены и фотографии Mazda
6 декабря 2012 Июль 2018 Результаты краш-тестов Ancap
Официальные результаты рейтингов безопасности Mazda 6 2013
Mazda 6 сентября 2008 2012 Результаты краш-тестов Ancap
Официальный рейтинг безопасности Mazda 6 Euro Ncap
Обзор Mazda 6 2012
Mazda 6 2009 2013 Двигатели Проблемы экономии топлива На что смотреть
Mazda 2012 Mazda6 Цены Отзывы Фотографии Kelley Blue Book
2012 Mazda Mazda6 Рейтинги краш-тестов Autoblog
Mazda Mazda6 2012 в Massapequa Лонг-Айленд Квинс Коннектикут
Связано: 2012 Mazda 6 Crash Test Ratings.
Mazda 6 2017 года Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевMazda получила высшие награды в краш-тестах
Все мы узнали об этом в раннем возрасте.В последние несколько лет безопасность автомобилей стала для потребителей более важной. Вот почему мы с гордостью сообщаем, что Mazda предлагает одни из самых безопасных автомобилей в мире по данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
Шесть моделей Mazda достигли лучших оценок безопасности IIHS 2020 года, Top Safety Pick и Top Safety Pick +, на основе серии изнурительных тестов на ударопрочность. Mazda получила наибольшее количество наград Top Safety Pick + среди всех протестированных брендов, а также одну награду Top Safety Pick.
Среди победителейMazda’s Top Safety Pick +: Mazda 3 Sedan, Mazda 3 Hatchback, Mazda 6, Mazda CX-3 и Mazda CX-5 с опциональной системой предотвращения лобового столкновения.
Выбор Top Safety Pick — Mazda CX-9 (с дополнительной системой предотвращения столкновения спереди).
- Top Safety Pick +, транспортные средства должны получить оценку «хорошо» в тестах с небольшим перекрытием спереди и со стороны водителя, со стороны пассажира, с небольшим перекрытием спереди, сбоку, прочностью крыши и подголовниками; расширенные или более высокие рейтинги для доступной защиты от столкновения при столкновении как между транспортными средствами, так и между транспортными средствами и пешеходами; а также фары с номиналом «Допустимый» или «Хороший» в качестве стандартного оборудования. Награды
- Top Safety Pick требуют, чтобы автомобиль прошел все краш-тесты, но имел только фары с рейтингом «Допустимо» или «Хорошо» в качестве доступного (дополнительного) оборудования.
С годами IIHS ужесточила тесты и добавила новые тесты. Последними были добавлены небольшие оценки перекрытия — сначала тест со стороны водителя, а совсем недавно тест со стороны пассажира. Они показывают, насколько хорошо транспортные средства защищают своих пассажиров, когда они врезаются в угол транспортного средства, например, на дерево или столб.
Обозначение предотвращения лобового столкновения на некоторых транспортных средствах основано на новой технологии, доступной для обнаружения пешеходов. Последние данные показывают, что с 2009 года число погибших пешеходов увеличилось на 53 процента. В 2018 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло более 6000 пешеходов. Автопроизводители работают над добровольным обязательством установить автоматическое экстренное торможение (AEB), которое станет стандартом для большинства автомобилей к 2022 году.