Краш тест калины: 403 — Доступ запрещён – Краш-тест Lada Kalina Cross — журнал За рулем

Содержание

Краш-тест Lada Kalina Cross — журнал За рулем

Видео с краш-тестами Lada Kalina Cross появилось на официальной странице АВТОВАЗа «ВКонтакте». Стоит оговориться, это не краш-тесты по системе EuroNCAP, а сертификационные краш-тесты, проверка на соответствие действующим (в отличие от EuroNCAP) в Европе требованиям по пассивной безопасности автомобиля. Kalina Cross эти испытания прошла.

Untitled-1

Сертификационные краш-тесты, которые провел АВТОВАЗ, это проверка на соответствие действующим (в отличие от EuroNCAP) в Европе требованиям по пассивной безопасности автомобиля. Здесь «звезд» не присваивают. Без сертификационных испытаний автомобиль не имеют прав продавать, поэтому они обязательны, в отличие от  EuroNCAP. Впрочем, сертификационные испытания и EuroNCAP очень похожи, только в первом случае ставится отметка «прошел», «не прошел» (во втором — присваиваются «звезды») и проводятся они на меньшей скорости — 56 км/ч (EuroNCAP — 64 км/ч).

Итак, фронтальный удар на скорости 56 км/ч в сминаемый барьер, 40-процентное перекрытие (так называемые Правила ЕЭК ООН № 94–01). Как и требуют правила, ни одна дверь при ударе не открылась, после удара двери открывались без применения инструмента, с усилием 30–35 ньютон, при допуске в 60 ньютон. Утечки топлива не произошло. Манекены от удара не были зажаты и извлекались из автомобиля свободно.

Критерий травмирования головы манекенов (HIC) при допустимом пороге в 1000 единиц составил 394 у водителя (помогла подушка безопасности) и 782 у пассажира. Критерий сжатия груди: допускается 50 мм, у водителя получилось 34 мм, у пассажира — 43 мм. Все останутся живы и даже вполне здоровы: индекс травмирования отдельных частей тела (голени, колени, бедра, шея) в разы ниже допустимого порога.

Второй удар, необходимый для сертификации — это боковой удар на скорости 50 км/ч специальной тележкой массой 950 кг с закрепленным на ней деформируемым барьером (так называемые Правила ЕЭК ООН № 95–02). Критерий травмирования головы водителя (НIС) всего 138 единиц при максимальном пороге 1000. Критерий травмирования ребер — около 0,4 при допуске 1,0. Критерий травмирования таза — 2,9 при допуске 6. Манекены после удара не зажаты и вполне «здоровы». Краш-тест пройден.

Lada Kalina Сross выполнила обязательные для РФ и стран ЕС требования по пассивной безопасности. Ежегодно этот сертификат нужно будет подтверждать, «разбивая» новенькую «Калину», сообщает АВТОВАЗ.

Фото: АВТОВАЗ

Видео: TVGuberniya

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал, кросс). Видео — ЗА БАРАНКОЙ

Модель  показала отличные для отечественного авто результаты краш-тестов. Испытания проводились на скорости 64 км/ч.

Итог краш-теста Lada Kalina:  Умеренное изменение формы кузова, сломана дверь со стороны водителя.  Больший излом передней стойки, по сравнению с конкурентом  Логаном. В салоне почти все выглядит в пределах нормы, кроме изогнутого руля.

Приборная панель почти не пострадала. Повреждены дефлекторы обдува слева

Видео краш-тест Лада Калина

 

Краш-тест новой Калина Крос 2015:

 

Краш-тест Лада Калина хэтчбек и универсал фото

Лада Калина краш-тест

Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал) салон

погнутый руль

Пик замедления головы водителя при ударе руль составил 108g, а это почти 100%-ная вероятность получения травмы. Зафиксирована сильная деформация грудной клетки водителя — 50 мм, это на границе допустимой нормы.

По EuroNCAP Лада Калина получает:

0 баллов за безопасность груди, головы и шеи манекена-водителя;

5,6 балла из 16 максимально возможных – неплохие показатели безопасности пассажиров и за маленькие нагрузки на нижние конечности водителя.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Краш тест калина1ladakalina.ru

Краш-тест Лада Калина является одним из параметров, на который ориентируются будущие владельцы этого автомобиля при его приобретении. Дело в том, что именно от него зависит, насколько безопасной будет ваша машина в процессе ее дальнейшей эксплуатации.

Кроме того, плохие показатели по безопасности могут стать причиной отказа в приобретении ее, например, для перевозки детей.

Виды краш-тестов автомобилей

Методика проведения таких тестов автомобиля на безопасность пришла к нам с Запада. При этом проводили такие испытания за границей независимые испытательные лаборатории. Именно они сейчас являются организаторами тех испытаний, результатам которых доверяет большинство автовладельцев.

В настоящий момент известны следующие варианты краш-тестов, которые являются стандартными в разных странах мира;

  • германский ADAC;
  • австралийский ANCAP;
  • китайский C-NCAP;
  • Евросоюза EuroNCAP;
  • американские IIHS и NHTS;
  • японский JNCAP.

В СССР испытания на безопасность проводились централизованно государством непосредственно на автозаводах или же в НАМИ. Существующая же на сегодня отечественная система оценки пассивной безопасности автомобилей ARCAP, созданная газетой «Авторевю», к сожалению, особенного авторитета в мире не имеет. Наиболее же известным и верным считается краш-тест EuroNCAP.

В любом случае, вне зависимости от применяемой методики испытания автомобилей на безопасность, они подвергаются следующим испытаниям:

  1. На фронтальное столкновение. При этом изучается поведение манекена и кузова автомобиля при лобовом столкновении с препятствием на скорости в 50 км/ч.
  2. На боковое сопротивление. Это удар в бок машины конструкцией, весящей 1,5 т.
  3. На раздавливание крыши. Это относительно новый тест, состоящий из помещения на крышу автомобиля груза.
  4. На «чистоту топливной системы». При этом проверяется возможность возникновения из топливной системы автомобиля серьезных утечек топлива.

Именно совокупность всех четырех тестов и создает в результате рейтинг по безопасности того или иного автомобиля, учитываемый как производителями, так и независимыми экспертами при позиционировании той или иной модели.

Испытания на безопасность Лады Калины

Краш-тест Лада Калина проводился несколько раз по самым разным методикам, при этом первый выполнили еще в 2010 году. Признанный же в мире тест этого автомобиля по системе ARCAP газета «Авторевю» провела в 2015 году.

В результате проведения всесторонних испытаний на степень безопасности эксплуатации данной модели было присвоено три звезды из четырех возможных.

При этом стоит отметить, что организаторы испытания использовали в ходе его методику, схожую с EuroNCAP.

Тестировалась самая дорогая версия Лады — Люкс, однако и серия показала позже примерно аналогичные показатели, а именно попадание Калины в ДТП может привести к ушибу груди водителя и травмам его ног, а вот пассажир останется невредимым. Кроме того, было отмечена незначительная степень деформации кузова и оставшееся цельным лобовое стекло.

Второе поколение данной модели также прошло испытание на безопасность. Краш-тест Калина 2 показал такие же результаты, как и первое поколение этого семейства. Связано это с тем, что принципиальных изменений эта модификация Калины не имеет, в том числе в области безопасности.

При этом следует знать, что многие автомобильные издания или независимые эксперты проводили свой краш-тест Калина 2. Такое испытание можно интерпретировать по-разному, но оно не соответствует признанным методикам, поэтому его можно воспринимать лишь как рекомендацию, а не указание при выборе данной модели при покупке.

Кстати, изучая результаты любых тестов, стоит обращать внимание на то, какое именно испытание проведено. Наиболее распространенным является испытание на фронтальный удар, а вот провести все пять тестов могут далеко не все организаторы крашей, так как это потребует уничтожения, по крайней мере, пяти экземпляров автомобиля.

Стандарт проверки на безопасность EuroNCAP


Наиболее авторитетным в автомире считается стандарт безопасности автотранспортных средств EuroNCAP. Дело в том, что он признан практически во всех странах Евросоюза, а это добрая половина мирового автомобильного рынка.

Оценка автомобильных новинок по данной методике ведется начиная с 1995 года, и обязательность проведения таких исследований установлена для новых моделей авто непосредственно в ряде евродиректив.

По указанному стандарту проводится испытание не только пассивной, но и активной безопасности. При этом система рейтинга постоянно совершенствуется и пополняется новыми показателями по безопасности.

Эта достаточно строгая система оценок заслужила признание во всем автомире, и на основе EuroNCAP были созданы иные рейтинги по безопасности, например российская ARCAP. Именно на европейский рейтинг ориентируются большинство автодилеров или контролирующие органы при признании того или иного автомобиля безопасным для эксплуатации.

Что же касается теста российских автомобилей по EuroNCAP, то, например, Лада Калина Кросс, была проверена производителем по собственной методике, которая включала в европейский тест, но не соответствовала ему полностью.

В результате было выявлено, что при фронтальном ударе манекены повреждений не получают, а при опрокидывании из автомобиля не происходит утечка топлива.

Так как официальных тестов по системе EuroNCAP не проводилось, внедорожная версия Калины может испытывать трудности при продаже ее за рубеж. Российским же автолюбителям стоит иметь в виду тот факт, что производитель тестировал свою продукцию самостоятельно. Поэтому ему самому придется определять достоверность данного теста перед приобретением этого кроссовера-универсала.

назад Как можно обучить ключ Лады Калины Вперед Инструкция по замене термостата на Ладе Калине

Похожие статьи

Краш тест Лада Калина

Модернизированная Калина, чем она лучше Гранты в плане пассивной безопасности и лучше ли вообще? Моратории АвтоВАЗа подготовили к удару универсал версии Люкс с двумя подушками безопасности, да еще и с автоматом.

А мы выступили не просто в роли наблюдателей, как в случае с Грантой, помимо наших взрослых помощников хайбрид три на передних сиденьях.

На задний диван мы усадили в детские кресла рёмер манекенов кью полтора и кью три, моделирующих малышей в возрасте полутора и 3 лет, соответственно.

Готовая к краш-тесту Калина в полтора раза тяжелее Гранты, разбитой в Чехии. Автомобиль, как обычно, врежется в деформированный барьер из алюминиевых сот с 40 процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.

Силовая структура кузова у Калины и Гранты идентична, отличаются разве что фары, бампер и крылья, они мало влияют на результат при такой высокой скорости, и потому деформации лонжеронов должны быть схожи.

Посмотрите, кузов Калины сминается точь-в-точь как у Гранты, подушка фирмы Токката, также выстрела на 28 миллисекунде приняв голову водителя точно по центру.

Хик — интегральный критерий повреждения головы составил безопасные 540 единиц, а более эластичный, интерьерный пластик Калины позволил на 20% снизить нагрузки на колени и бедра по сравнению с Грантой.

Пассажир под защитой второй подушки безопасности и вовсе ничем не рискует. Она выстреливает чуть позже водительской и если ступням и голени водители грозит педаль тормоза сместившейся на 141 мм, то пассажир лишь не сильно упирается ногами в крышку бардачка.

Полутора летний малыш, в люльке закрепленный в Калине с помощью исофикс базы, защищен лучше, чем в точно таком же кресле, пристегнутым в Гранте штатным ремнем.

Посмотрите, детское кресло благодаря жесткому исофикс крепежу, после удара почти не изменило своего положения. Невысоки и перегрузки, они на 15-25% ниже, чем в Гранте.

А вот трехлетнему малышу, посаженному в этот раз по ходу движения, досталось крепко.

Замедление головы выросло вдвое, и лишь немного не дотянуло до опасного предела 87 G. Всё потому, что голова была лишена опоры в виде подголовника.

Основное отличие разбитой Калины от испытанной ранее Гранты — автомат джатка, его картер занимает куда больше места, чем ВАЗовская механика и при ударе, коробка раньше вступает в контакт с препятствием.

Отчего силовой агрегат смещается назад больше и сильнее вминает пол под ногами водителя и именно поэтому педали сместились назад на 16 мм дальше.

Дополнительный штраф за перемещение педали тормоза и чуть большее смещение рулевой колонки привели к тому, что Калина в сумме набрала 10,1 вместо 10,7 баллов.

Это тоже 3 звезды аркан, но согласитесь, от более дорогого автомобиля ждёшь всё-таки лучшего результата.

Калина битая — Авторевю

Дмитрий

Афигеть 1999900! Я Тигуана 1,4 полный привод c всеми основными опциями, кроме панорамы, кожи, беспроводной зарядки, электросидений и круговых камер взял со всеми скидками за 1780000! Удачи им.

Максим Борода

Прекрасно всё, начиная от блох и банка в здании заводоуправления, до тендеров снегоуборщиков-мусоровозов и МАЗов с ЯМЗ. Декоммунизация на марше, верфи пролюбили, автопром пролюбили, что там ещё осталось? ХТЗ? АН? Они там …

Тест-драйв и краш-тест Лада Калина 2

Автомобиль Lada Kalina 2 поколения еще не вышел в розничную продажу, и оценить ее качества пока могут только люди, занятые на АвтоВАЗе предсерийным тестированием. Мы очень сильно постарались и нам удалось заполучить образцовую модель для небольшого тест-драйва.

Калина 2 именно та, которую показали на Московской международной выставке летом прошлого года. Она имеет максимальную комплектацию в кузове хэтчбек и  яркий новый цвет «магма».

На ВАЗе наконец сделали красивую машину, или современный экстерьер и интерьер второй ягоды

Дизайн обновленной Калины очень радует глаз – фары стали более дерзкими, бампер с большим воздухозаборником и вставками, куда красиво расположились противотуманные фары. Капот имеет два продольных ребра с новым видом, а сбоку автомобиль отличим от старой Калины более широкими формами крыльев и арок колес. Кстати, задний бампер визуально является продолжением этих арок и смотрится чуть больше, чем на первой Калине.

Обладатели универсалов будут рады рейлингам, устанавливаемым во всех комплектациях.

Салон Калины 2 стал более современным

На первый взгляд можно поймать схожесть салона с интерьером Лады Гранты, — и действительно, приборная панель, боковые воздухоотводы, центральная нижняя подставка (в том числе подстаканники)точно такие же как на «бюджетнике». Но это не означает, что все плохо! Нам показалось очень удобным применение таких круглых воздухоотводов, настраиваемых в любую сторону, а бортовой компьютер в отличие от первой Калины показывает одновременно больше информации, не нужно листать. Единственное — это отсутствие указателя температуры как окружающей среды, так и температуры ОЖ в двигателе.

 

Нельзя не отметить  систему мультимедия, встроенную в Люксовые версии Калины 2, с удобным интерфейсом, мощным звуком и красивым 7-и дюймовым дисплеем. Хотя и экран резистивный, откликается аппарат достаточно легко, плюс  ко всему радует четкость картинки.  Из недостатков можно отметить невозможность подключения видеовхода (например при наличии парктроника), необходимость конвертировать все видеофайлы в разрешение 240*320px. Также не получилось заметить стабильную работу Bluetooth – приходилось переподключаться несколько раз. Надеемся, все недочеты будут исправлены до выхода серийный версий автомобилей Калина 2.

Посадка водителя и пассажиров

Честно сказать, свиду маленький хэтчбек кажется тесным и неудобным. К счастью, это только свиду. Внутри достаточно комфортно – новые сиденья от американского производителя можно даже регулировать по высоте (такой опции будут лишены покупатели комплектаций «стандарт» и «норма»), они удобнее старых ВАЗовских – это особенно важно при дальних поездках.

У задних пассажиров начиная с комплектации «норма», имеются регулируемые подголовники, втроем на заднем сиденье можно легко поместиться не испытывая дискомфорта.

Автомобиль в движении

Калина 2 не сильно отличается от первой Калины по части двигателя. Также на нем устанавливаются  16-и и 8-и клапанные движки мощностью 87л.с. и 98 л.с.

Сколько ходило шуток по поводу установки автоматической коробки передач на автомобили ВАЗ в далеком 2020 году – никто не верил в автомобили Lada с автоматом. О чудо! Японские АКПП впервые были установлены на бюджетные Granta. После первых тестов сразу стало ясно – инженерам удалось наладить работу российского двигателя с японской коробкой и весьма успешно. Kalina 2 в более дорогих исполнениях получит такую же автоматическую коробку передач от JATCO, дочерней фирмы Nissan.

По заявлению производителя за городом минимальный расход топлива – 5,9л/100км, а в городском цикле – 10,4 литра на 100км.

Помимо этого, любители механики тоже останутся довольны – Калина 2 начнет продаваться с новой механической коробкой с тросовым приводом, который отличается отсутствием вибраций, хорошей избирательностью и легкостью переключения. Вот это долгожданный прогресс!!!

Проверить это у нас не получилось, но обещаем рассказать о прожорливости Kalina 2 в следующих тестах.  Зато поездки по полигону показали отличную динамику, разгон, четкое управление. Но к сожалению, инженеры АвтоВАЗа не обратили внимания на ватный (читай — нечувствительный) руль первого поколения, решили оставить такой же. Результат- легкое управление, но не полное представление о сцеплении с дорогой. Кстати, раз речь зашла о сцеплении с дорогой, нельзя не упомянуть про ABS. Да да, Калина 2 имеет антиблокировочную систему  и систему усиления экстренного торможения (BAS) уже в комплектации «норма»!  Это очень полезная опция и плюс в копилку безопасности Калины 2.

Что касается багажника на Kalina 2, то он не такой большой как хотелось бы. Если на нашем хэтчбеке объем багажного отделения 260 литров, то на универсале он больше – 361литр! Если сравнивать с Грантой, где почти доходит до 500 литров, то Калина 2 здесь не эволюционирует. Правда задачу разместить  большой  груз отчасти можно решить разложив задние сиденья. Приятная опция АвтоВАЗа еще со старых моделей.

А запаску спрятали в привычном месте 🙂

Опции, комплектации

Калину 2 позиционируют как современный, бюджетный, городской автомобиль с самым высоким уровнем безопасности среди автомобилей АвтоВАЗа. И правда, много современных опций  в плане безопасности. Это и преднатяжители ремней, ABS+BAS, cистема контроля курсовой устойчивости , подушка безопасности водителя и переднего пассажира, парктроник.

Было бы совсем приятно получать такие улучшения и в базовой версии, но АвтоВАЗ оставляет возможность покупки более дешевых вариантов своей продукции. В новой Калине второго поколения также учли возможность столкновения с пешеходом и попытались сделать кузов способный нанести меньше вреда сбившемуся человеку.

Топовые комплектации помимо примочек безопасности получат также климат-систему (вместо кондиционера),электропривод и  обогрев боковых зеркал, обогрев  лобового стекла, обогрев передних сидений , электростеклоподъемники с доводчиком, противотуманные фары, система управления датчиком дождя и стеклоочистителем, авторегулирование яркости дневного ходового огня, систему навигации, литые диски 15” и много украшательств в виде противоослепляющих боковых зеркал в цвет кузова, молдингов и сетки для крепления груза (для кузова универсал).

Выводы нашего теста

Несмотря на то, что у нас сперва было предвзятое отношение ко всем автомобилям АвтоВАЗа, после теста оно исчезло. Все, кто пощупал автомобиль были уверены – АвтоВАЗ может делать современные и комфортабельные автомобили по бюджетной цене. Из всех представленных автомобилей Lada ,Калина 2 поколения является самой новой, технологически доработанной и привлекательной.

Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал, кросс) видео

Модель Лада Калина показала отличные для отечественного авто результаты краш-тестов. Испытания проводились на скорости 64 км/ч.

Итог краш-теста Lada Kalina:  Умеренное изменение формы кузова, сломана дверь со стороны водителя.  Больший излом передней стойки, по сравнению с конкурентом  Логаном. В салоне почти все выглядит в пределах нормы, кроме изогнутого руля. Приборная панель почти не пострадала. Повреждены дефлекторы обдува слева

Видео краш-тест Лада Калина

Краш-тест новой Калина Кросс 2015:

Краш-тест Лада Калина хэтчбек и универсал фото

Краш-тест Лада Калина

Лада Калина краш-тест

Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал) видео

Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал) салон

Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал) салон

Краш-тест Лада Калина - погнутый руль

погнутый руль

Пик замедления головы водителя при ударе руль составил 108g, а это почти 100%-ная вероятность получения травмы. Зафиксирована сильная деформация грудной клетки водителя — 50 мм, это на границе допустимой нормы.

По EuroNCAP Лада Калина получает:

0 баллов за безопасность груди, головы и шеи манекена-водителя;

5,6 балла из 16 максимально возможных – неплохие показатели безопасности пассажиров и за маленькие нагрузки на нижние конечности водителя.

Читайте также:


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *