Краш тест чери тигго фл – Месяц на кроссовере, в котором слово «китайский» уже не главное — Тест-драйв — Motor
Chery Tiggo Fl краш тест
Chery Tiggo (Чери Тигго), некоторым странам он знаком под именем Chery J11, — известный и популярный автомобиль, полюбившийся российским, китайским и многим другим автомобилистам за свою незаурядную внешность, комфорт и прочный кузов, который, казалось бы, должен надежно защищать водителя и его пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия, однако краш-тест Chery Tiggo показал совершенно другое.
Кем, когда и на чем проводились испытания на безопасность?
Экспертами безопасность Chery Tiggo оценивалась дважды, рассмотрим более поздний краш-тест названного автомобиля, который был проведен осенью 2011 года специалистами ANCAP на машине базовой комплектации, оснащенной ABS, EBD и передними подушками безопасности.
Результаты краш-теста Чери Тигго.
Несмотря на довольно неплохое оснащение элементами безопасности китайский внедорожник показал весьма слабый уровень безопасности, набрав всего 2 балла из 16 возможных.
Согласно проведенным испытаниям, водитель при смещенном лобовом столкновении (барьер находился справа) – труп. Виной всему – чрезмерные перегрузки, из-за несработавших вовремя ремней и подушек безопасности, шеи и головы, способные привести мозг человека в кашеобразной состояние. У пассажира ситуация практически аналогична, только в связи с отсутствием руля и торпедо спереди шансы выжить у него все же есть.
К слову, если бы все системы безопасности сработали, когда нужно, Тигго можно было бы назвать безопасным внедорожником, а так он, как и все, произведенное в Китае, — большая лотерея, цена которой – жизнь.
Chery Tiggo Чери Тигго Vortex Tingo глазами владельца
В этом месте я сделаю пояснения. Из инета взяты ролики краш тестов автомобилей (слева направо и сверху вниз) Chery Tiggo, Ford Explorer, Volga Siber, Lada Priora и в центре Chery Tiggo — разбитый в Китае при участии еврокомиссии. Смотрите сами, что получилось после синхронизации сюжетов. Очень странно выглядит на общем фоне тест сделанный на нашем полигоне. Видно невооружённым взглядом, что автомобиль движется явно быстрее всех остальных. В остальных сюжетах специально подобраны машины как с большей массой, так и с меньшей, но они все, в том числе и Чери в Китае, как в синхронном плавании. Обратите внимание на скорость вращения задних колёс у обоих Тигго в полёте (почему то на Дмитровском полигоне они вращаются быстрее). Так какая скорость была???Смотрим что публикуют для нас о результатах в картинках. Вот тут совсем смех:
Мне тесно даже смотреть на манекен, зажатый в Приоре и в Волге, а специалисты утверждают, судя по обозначенным зонам, что всё зашибись! Ага, особенно красиво смотрится левая коленка водителя Волги и Приоры.
Фотографию манекена в полный рост в Тигго я так и не нашёл (забыли опубликовать?). Есть только снимок ноги. Ну понятно, что из разбитой семёрки «чучела» просто не смогли извлечь, там то всё — месиво, пипец полнейший. Ан нет!!! Выводы, т.е. картинки манекенов в Тигго и в ВАЗ 2107 очень похожи, даже я бы сказал, что оказывается «семёрка» безопаснее, судя по ногам водителя. Ребята явно не дружат с головой или думают, что вокруг просто дураки, готовые поверить в любую чушь, лишь бы она была оформлена красиво.
Давайте теперь посмотрим что же выставил на обозрение этот «авторитетный» журнал. Пришлось основательно проштудировать инет, но фото я нашёл (те ракурсы, которые мне были нужны) и смотрите что получилось!
На этих фото я обвёл красным цветом куда-то пропавшие специальные метки с автомобиля и почему-то номер 832 вдруг стал другой!
Зелёным цветом обозначены метаморфозы произошедшие с авто после прибытия на выставку и непосредственно при показе зрителю. Видимо это сделано для усиления эффекта для общей картины, так сказать. Но вот зачем клеить обратно значки на дверь, я так и не понял! А может автомобиль не один? Вот загадка! Но по любому, после всего увиденного, я очень сильно засомневался в правдивости преподнесённых результатов здесь в России. А вот китайцы опубликовали сведения о том, что Чери Тигго по результатам краш теста, проведённого у них на родине и при участии комиссии из Европы, получили «Зелёную карту» на продажу авто в Евросоюзе. Кадры в центре видеофрагмента именно оттуда.
http://www.tiggoclub.ru/forum/topic105.html
Читайте и смотрите фотографии очевидца. И это не единичный случай. Он просто самый яркий и более подходящий под всё выше написанное.
Выводы, как я и обещал делать не буду. Сделайте их сами.
Всем удачи!!!
Краш-тест Сhery Tiggo (Чери Тиго) :: Разбили.ру
Главная › Свежие краш-тестыМнение отдельно взятого водителя.
Как Chery Tiggo проявит себя при фронтальном ударе при скорости свыше 100 км/ч? Проведения краш-тестов специализированными агентствами по непонятным причинам не запланировано, но ввиду высокой популярности этого автомобиля в нашей стране, сама жизнь протестировала Chery Tiggo на прочность. Ниже представлен подробный рассказ владельца китайского авто.
Chery Tiggo является достаточно популярным внедорожником в России из-за ценовой политики производителя и не смотря на все недостатки, присущие машинам из Поднебесной. Основная претензия, предъявляемая автомобилям из Китая, — это небольшие шансы остаться живым в серьезной аварии, и виной тому стали очень неудачные краш-тесты китайских авто.
Несмотря на то, что редакция проекта Разбили.ру с огромным недоверием относится к китайским авто, мы решили опубликовать этот отзыв — все таки он как никак является аргументом.
Фото краш-теста Chery Tiggo.
«Автомобиль превысил все мои ожидания, ибо когда приехал экипаж скорой помощи, медики поинтересовались где трупы из кроссовера и зеваки тыкнули на меня, мирно курящего на травке поодаль от искареженного авто.
Спидометр на китайце замер на отметке в девяносто километров в час, но значение реальной скорости я не знаю, но думаю, что она была больше ста. Тормозного пути нет вовсе.
Я получил следующие травмы: вывих опорного пальца ноги, сильный ушиб грудной клетки и гематомы с синяками от ремня безопасности. Когда садитесь за руль, пристегивайтесь обязательно, в моем случае ремни спасли мне жизнь. Подушки сработали в штатном режиме, обе.
Видео краш-теста Чери Тиго.
Ниже представлены видео краш-теста Chery Tiggo, проведенного по стандартам EuroNCAP.
При ударе, пол в салоне поднялся под педалью сцепления сантиметров на пять. Вся торпедо тоже переместилась в салон, но несильно, примерно на пять сантиметров. После аварии силовая «клетка» осталась цела: все двери открылись сами, все стойки и крыша целы, единственное, что не понравилось так это то, что капот устремился в салон, но по счастливой случайности что-то его удержало, в итоге он переместился в сторону водителя примерно на 10-15 сантиметров. Сразу после аварии автомобиль задымился, но не загорелся. Пластик в области ног водителя весь разлетелся в щепки, но ноги остались целы, только один небольшой синяк на левом колене, в салоне был использован очень мягкий травмобезопасный пластик.»
Результат дорожного краш-теста Chery Tiggo.
Все живы и почти здоровы. При ударе на такой скорости результат отличный.
Комментарии
Краш-тест Chery Tiggo 5: пять звезд безопасности на полигоне и в жизни — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Компания Chery разбила очередной автомобиль. Причем очень удачно. Вслед за флагманом марки седаном С-класса Arrizo 7, независимые испытания безопасности автомобиля с успехом выдержал и популярный в России кроссовер Chery Tiggo 5. В краш-тесте, проведенном по методике C-NCAP, этот «паркетник» заработал «5 звезд».
Для любителей подробностей сообщим, что за фронтальный удар на скорости 50 км/ч со 100-процентным перекрытием Tiggo 5 дали 14,27 баллов; за фронтальный удар на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием – 13,58 баллов; за боковой удар его удостоили 18 баллов. И еще 7,05 баллов автомобиль получил в других дисциплинах.
И если «перевести» баллы в «железо», то получается, что кузов Tiggo 5 действительно очень прочен (до 45% деталей кузова сделано из высокопрочной стали) и «скроен» так, что интенсивно гасит энергию при фронтальных и задних ударах. При этом запрограммированные конструкторами зоны деформации принимают на себя удар таким образом, что сохраняют жизненное пространство внутри автомобиля. Деформация пространства салона минимальна в том числе и благодаря лазерной сварки элементов кузова, которая обеспечивает эффективное соединение деталей на молекулярном уровне. Прочность подобного соединения на 30% выше, чем у обычной точечной сварки.
Напомним, что тесты C-NCAP проводятся китайским Центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, вобравшая все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась дважды. И сегодня уровень тестов C-NCAP максимально приближен к EuroNCAP. Другими словами, независимые испытания Chery Tiggo 5 подтвердили, что он является одним из самых безопасных транспортных средств в своем классе.
Впрочем, если вы не очень доверяете независимым краш-тестам вообще и китайским в частности, то вот вам краш-тест Chery Tiggo 5, проведенный самой жизнью. Это ДТП произошло в конце мая нынешнего года в Стругокрасненском районе Псковской области. По предварительным данным, водитель ВАЗ-2107 пошел на обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен», выехал на полосу встречного движения и в лобовую сошелся с Chery Tiggo 5. В результате ДТП водитель LADA и пассажир российской «классики» погибли. Водитель и пассажир Chery Tiggo получили телесные повреждения, самым страшным из которых оказался перелом руки пассажира.
И тут, наверное, не лишним будет сказать, что уже в базе «китаец» оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, которые, вкупе с боковыми шторками безопасности, заметно уменьшают риск для жизни и здоровья пассажиров и водителя при авариях, в том числе и таких. А водителя к тому же уберегает от травм рулевая колонка, оборудованная энергопоглощающим устройством. При лобовом столкновении автомобиля оно дает колонке возможность деформироваться (рулевая колонка буквально складывается).
15186
15186
Список опций, повышающих пассивную безопасность, тоже внушителен: в него включены ремни безопасности с преднатяжителями, энергопоглощающие бамперы, противоударные брусья и травмобезопасная рулевая колонка. Как показал опыт, почти все это – фикция. То есть, опции эти – действительно есть, вот только не работают так, как должны бы. А последствия – самые печальные.
Процесс подготовки закончен. Минутная готовность, обратный отсчет, разгон катапульты… Удар! Tiggo отпрыгивает назад-вправо, кокетливо задирая заднее колесо, и повисает на отбойнике. Это серьезный минус: случись такая ситуация на дороге, кроссовер своим симпатичным литым диском запросто может замять крышу случившегося рядом какого-нибудь седана. Выдержав приличествующую случаю трагичную паузу, мы идем осматривать повреждения. Машина выглядит на удивление достойно: несмотря на небольшую деформацию крыши и сместившуюся переднюю стойку, дверные проемы почти не пострадали, а лобовое стекло, хоть и покрылось паутиной трещин, осталось на своем месте. Водительская дверь не открылась во время удара, пассажирская сторона вообще выглядит почти целой, сохранились даже боковые стекла, спрятанные на время удара внутрь дверей. Однако дальше начались сюрпризы.
Левая передняя дверь наотрез отказалась открываться – ее просто заклинило. Заглянуть в салон со стороны водителя удалось только после полутора часов работы ломом и прочими подручными средствами. А если бы внутри сидел живой, но пострадавший человек? Брус безопасности внутри двери выполнил свою работу – не дал сжаться капсуле салона и защитил от механических повреждений ноги водителя. Но при этом заклинил дверь между стойками. После того, как ее удалось-таки открыть, мы легко извлекли манекен с водительского места. С пассажирской же дверью – никаких проблем. И надежда умирает. Chery Tiggo все-таки убила своего водителя, применив скрытые таланты на почве регулирования популяции населения. Беспристрастные датчики зафиксировали несовместимые с жизнью перегрузки в районе головы и шеи пилота: в момент удара они движутся с ускорением в 122 g при максимально допустимом значении в 120 по шкале EuroNCAP, порог красной зоны травмирования головы по критерию HIC тоже оказался превышен – 1026 против предельных 1000. Перегрузка в момент удара длительностью 3 мс составила 102 g при максимально допустимых 88. За это время мозг вполне может перейти в кашеобразное состояние.
Водитель просто-напросто пробил головой подушку безопасности, которая не раскрылась до нужного предела! При этом ему обеспечен еще и перелом шейных позвонков: усилие шеи на растяжение, которое испытал водитель, тоже за пределами красной зоны. А при отскоке головы от руля водитель имеет все шансы подправить конфигурацию своего затылка либо об боковое стекло, либо об переднюю стойку – голова просто «стечет» по недораскрывшейся подушке.
C чем же связаны такие неприятные сюрпризы при внешне вполне пристойной картине? Виноваты не только отвратительно работающие подушки безопасности и непродуманные ремни. Дело еще и в непросчитанной конструкции кузова. Да, возможно, бампера Chery Tiggo действительно травмобезопасны – для пешеходов. Передний бампер честно разлетелся в труху при ударе. Но силовая конструкция кузова оказалась слишком жесткой: вместо того, чтобы погасить энергию удара, силовые элементы передали ее в салон и буквально размазали по нему пассажиров. Здесь может помочь единственное – тотальный пересмотр конструкции кузова и материалов, из которых он собирается. Но вряд ли кто-то будет этим заниматься, ибо с сухой деловой точки зрения это совершенно невыгодно. Усложнение конструкции повлечет за собой повышение конечной цены и – Tiggo перестанут покупать, ибо какой-никакой популярностью кроссовер пользуется в первую очередь из-за цифр в прайс-листах.
Подробнее об этом краш-тесте читайте на сайте журнала «Внедорожник»
|