Когда выйдет новый i30 hyundai: мы узнали цены и перспективы — Авторевю – комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Новый Hyundai i30 — первые фотографии — журнал За рулем
Автомобиль, не имеющий целевой аудитории, — нонсенс в современном автомобильном мире, живущем под диктатом маркетологов. Тем не менее, новый корейский хэтчбек как раз из таких.
Hyundai i30 2017
«Автомобиль для каждого», — так позиционируют в Hyundai третье поколение модели i30. Старики и студенты, семейные граждане и чайлдфри-эгоисты — всем будет хорошо в новом хэтчбеке, каждый найдет в нем приятные для себя черты и осчастливит фирму Hyundai кругленькой суммой, полагают стратеги европейской штаб-квартиры корейской компании.
Новый i30 был разработан в Европе и для Европы, управляемость «допиливалась» на Нюрбургринге, дизайн салона стал менее азиатским и более изысканным, в линейке двигателей появились новые даунсайзинговые агрегаты.
Hyundai i30 2017
Базовым мотором остался 1,4-литровый 100-сильный бензиновый «атмосферник» с распределенным впрыском топлива. Второй по списку значится 120-сильная 3-цилиндровая «литрушка» T-GDi. Прежний 1,6-литровый бензиновый турбомотор уступил место новому 1,4-литровому с отдачей в 140 л.с.
Дизельный двигатель прежний — 1,6-литровый CRDi, но теперь он доступен не в двух, а в трех вариациях: 95, 110 и 136 л.с.
Коробка передач по умолчанию — 6-ступенчатая механика, в виде опции для бензинового мотора 1.4 T-GDi и дизеля в двух наиболее мощных итерациях доступен 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
Hyundai i30 2017
По габаритам хэтчбек почти не изменился: колесная база прежняя — 2650 мм, длина выросла с 4300 до 4340 мм, в ширину автомобиль располнел с 1780 до 1795 мм, но стал немного ниже — высота уменьшилась с 1470 до 1455 мм. Объем багажного отделения увеличился с 378 до 395 л.
Живьем новый i30 впервые покажут в конце сентября на автосалоне в Париже, в продажу автомобиль поступит в начале следующего года. Позже ожидаются версии с кузовами 3-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал, обещана также «горячая» модификация от спортивного подразделения N. Дебют модели-клона — нового Kia cee’d — тоже, видимо, не за горами.
- На Парижском автосалоне Hyundai также представит рестайлинговый субкомпактный хэтчбек i10.
- В июле стало известно, что третье поколение i30 станет последним в модельном ряду Hyundai с буквенно-индексным обозначением, а все последующие новинки получат имена собственные.
Хёндай i30 новый кузов 2017 года:комплектации и цены, фото
Этот автомобиль гольф-класса построен специально для Европы, в Европе нарисован и в Европе в основном и строится. Несмотря на свои корейские корни, Hyundai i30 2017 года все дальше отходит от традиций азиатского дизайна, нравится это кому-то, или нет. Ай-30 в новом кузове впервые засветился на парижском автосалоне в конце 2016 года, а уже в 2017-м попал на прилавки европейских автомагазинов. Прямиком с конвейера завода в чешском городе Новошице. Он вырос в длину на 40 мм и стал чуть сдержаннее, но это далеко не все изменения в новом потенциальном хите от корейской компании.
Как это было. Hyundai i30, или та же Элантра?
Изначально корейцы так и планировали — этот одноклассник Гольфа будет продаваться в основном в Европе. И наряжали, и паковали его по всем европейским канонам.
Hyundai-i30 10 лет назад.
Изначально машина мало отличалась от базовой Элантры, но со временем дистанция между ними только росла. Теперь — тем более. И дело не только в индексе, с помощью которого хэтчбек дистанционировали от седана Элантра.
Чем дальше, тем больше Hyundai i30 напоминал самостоятельную уникальную модель и даже делал кое-какие попытки побороться за лидерство в гольф-классе.
Ещё в 2012 году, когда показали второй поколение тридцатки, у него были все шансы стать достойным соперником для Самого Гольфа.
Второе поколение тридцатки Hyundai-i30 2012 года.
А цифры говорят сами за себя — за десять лет выпуска на заводе в Чехии уже продано более 800 000 экземпляров, а с января 2017 года Хендай готовиться продать не менее 350 000 Hyundai i30 третьего поколения
в новом кузове и с улучшенной начинкой. Что ж, посмотрим, что стоит за этими амбициями.Третье поколение Hyundai-i30 2017 года.
Хочу быть Гольфом! Дизайн и фото Hyundai i30 2017
Новый Hyundai-i30 2017 года избавился от азиатских мотивов.
Дебют Hyundai-i30 2017 в Париже.
Новый Hyundai-i30 2017 года.
Багажный отсек Hyundai-i30 2017 года.
Правая фара Hyundai-i30-2017.
А раз так, то должен и выглядеть соответствующим образом, а это значит, распрощаться с азиатским украшательством и стать лаконичнее и серьёзнее. Именно такую тактику и провела команда дизайнеров в немецком Рюссельхайме. Перемены во внешности, действительно, почти радикальные. Никакой растянутой оптики, никаких волн вдоль всего кузова, никаких насекомоподобных биорешений. Подтянутый европеец с туго затянутым галстуком. Но и скукой от нового кузова не веет, даже наоборот, машинка стала собраннее и спортивнее.
Взять хотя бы размеры — Hyundai i30 стал ниже на 16 мм, а полная длина машины выросла до 4,34 м, хотя база осталась неизменной. Ровная подоконная линия великолепно выглядит вместе выштамповкой через весь кузов, которая замыкается по кромке двери багажника. Получилось свежо и ярко. Особенно радует передок с новой оптикой, которая за доплату может быть светодиодной, новой, почти вертикальной решёткой, рассечённой ромбовидной сеткой. Особенно эффектно все это хозяйство выглядит на опциональных 17-дюймовых дисках с оригинальным рисунком. Вырисовывается если не новый, то сильно обновлённый стиль корейской марки.
Интерьер и оснащение нового Hyundai i30 2017
Несмотря на то что платформа по большому счёту осталась прежней, инженерам каким-то чудом удалось освободить по несколько миллиметров в ногах и над головой у задних пассажиров. А вот с точки зрения эргономики и дизайнерского решения интерьера — это полностью новый автомобиль. Даже с другой концепцией салона. Передняя панель уже не выглядит так массивно и чётко распределяет зону пассажира и водителя. Да и салон показался чуть шире за счёт применения горизонтальных линий вместо вертикальных.
Щиток приборов и оформление передней панели Hyundai-i30 выполнены строже.
Как и в последних немецких новинках, экран мультимедийки выполнен в виде отдельно стоящего модуля. В хороших комплектациях он будет пятидюймовым, а в самых дорогих на восемь дюймов. А вот в начальной комплектации предлагается монохромный 3,8-дюймовый дисплейчик. Сразу под центральным монитором установили блок управления двухзонной климатической системой. В богатых исполнениях консоль представлена с несколькими закрывающимися боксами, а в версиях подешевле и исполнение консоли не такое яркое, и боксы ничем не прикрыты. Также в Hyundai i30 для рачительной публики не будет электромеханического ручника. В остальном же, мультимедийка и электронные системы практически полностью повторяют Хендай Туссон последнего поколения
- навигатор ТомТом;
- память сидений на две позиции с электроприводом;
- кожаный салон в топовой комплектации с возможностью выбора цвета;
- беспроводная зарядка для смартфона;
- поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Место водителя в салоне Hyundai-i30.
Места пассажира и водителя.
Мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном.
Списки комплектаций будут отличаться в зависимости от региона, равно как и цены. Пока известно, что в Германии новый Hyundai i30 2017 года оценивают в 17,5 тысячи евро.
Технические характеристики Hyundai i30 2017 года
Новый ай-30 получил аж шесть частично новых двигателей и две коробки передач:
- литровый трёхцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 120 сил, это совершенно новый мотор и представлен он впервые, комплектуется только 6-ступенчатой механикой и разгоняется до сотни за 11 секунд, крутящий момент у него — 171 Нм, что очень неплохо для литрового малыша;
- знакомый по старому поколению 1,4-литровый бензиновый двигатель без турбины на 100 сил;
- 1,4-литровый бензиновый турбомотор на 140 сил, плавный и тихий мотор, но достаточно резвый и тяговитый, он выдаёт 242 Нм момента, разгоняется до сотни за 8,9 с и при этом просит всего 4,8 л на 100 км за городом; для этого мотора предложат шестиступенчатую ручку и семиступенчатого робота с двумя сцеплениями;
- 1,6-литровые турбодизели могут иметь мощность 95, 110 и 135 лошадей в зависимости от настроек, самый мощный из них получил момент в 300 Нм, разгон до сотни у него получается за 10 с, а расход топлива на трассе уменьшен до 3,7 л.
1,4-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai i30 2017.
Ходовая чуть перенастроена, хоть и осталась прежней, это все те же МакФерсоны спереди и мультилинк сзади. Новая Hyundai i30 едет чуть плавнее старой с полностью прогнозируемым управлением
Заявка от Хендай достаточно серьёзная, а о наших ценах и комплектациях можно будет говорить только после официальной презентации нового поколения. Но по техническим характеристикам и европейским ценам хэтч может смело конкурировать хоть с Фокусом, хоть с Гольфом, хоть с Меганом.
Видео Hyundai i30 2017 — тест-драйв
Компания Hyundai рассекретила хэтчбек i30 нового поколения
Публичная премьера новой «пятидверки» Хёндэ состоится в конце сентября на Парижском автосалоне.
Дизайн у i30 третьей генерации вышел более сдержанным, нежели у предшественника. Новинка получила решетку радиатора с «каскадным» рисунком, которая дебютировала на рестайлинговом i10, а также головную оптику в стиле последних Elantra и Tucson.
Длина Hyundai i30 нового поколения равна 4 340 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 455 мм, размер колесной базы составляет 2 650 мм. Таким образом, «пятидверка» на 40 мм длиннее, 15 мм шире и 15 мм ниже предыдущей модели. Минимальный объем багажника – 395 литров, при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1 301 литра.
Как заявили в компании Hyundai, при создании кузова хэтча используется почти на 53% больше высокопрочной стали. Кроме того, производитель уверяет, что у i30 улучшены подвеска и система рулевого управления.
На европейском рынке хэтчбек будет доступен с «атмосферником» 1.4 мощностью 100 л.с., бензиновыми турбодвигателями объемом 1.0 и 1.4 литра с отдачей в 120 и 140 л.с. соответственно, а также с турбированным дизелем 1.6 мощностью 95 л.с., 110 л.с. или 136 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
В зависимости от комплектации в список оборудования нового Hyundai i30 могут входить: системы экстренного торможения и предупреждения о фронтальном столкновении, интеллектуальный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, система контроля усталости водителя.
Еще в арсенале хэтчбека значатся мультимедийный комплекс с пяти- или восьмидюймовым сенсорным экраном, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto, навигатор от TomTom и беспроводная зарядка для смартфона.
Так же, как и европейский Kia Rio, новый Hyundai i30 дебютирует на Парижском мотор-шоу, которое откроется в конце сентября. В продажу оба хэтча поступят в начале следующего года.
Hyundai не смогла вывести в Россию хэтбчек i30. В чём причина?
Во второй половине 2017 года Hyundai реализовала в нашей стране всего 7 единиц Hyundai i30 третьего поколения, после чего импорт был свёрнут…
Осенью 2016 года на автосалоне в Париже Hyundai представила третье поколение своего компактного хэтчбека i30. Приладочное производство на чешском заводе в Ношовице закончили к декабрю, и тут же пошла полноценная сборка. В том же декабре новый i30 получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для продаж в России со сроком действия по 14 декабря 2019 года. Однако в 2017 году в открытую продажу автомобиль так и не поступил.
Весь 2017 год дилеры распродавали склады по второму поколению i30, причём не только по 5-дверным хэтчбекам – некоторым покупателям достались и универсалы, и 3-дверные хэтчбеки. В августе на российском потребительском сайте Hyundai уже не было представлено снятой с производства модели. В том же месяце в ведомости Ассоциации европейского бизнеса в России мы обнаруживаем отгрузку дилерам двух хэтбчеков i30 нового поколения, однако, никакой информации об этом на потребительских ресурсах не было. Затем в сентябре, октябре и ноябре было отгружено 3, 1 и 1 i30 третьего поколения соответственно. Дальше этой крохотной партии дело не пошло.
Официально в Hyundai не комментируют ситуацию, однако, источник
Новый i30 сертифицировали в России с 1,4-литровым турбомотором T-GDI и двумя коробками – ручной 6-ступенчатой и автоматической 7-ступенчатой с двумя сцеплениями. Кроме того, была предусмотрена и версия с атмосферником 1.6 MPI, который идёт как с 6МКП, так и с 6-ступенчатой гидромеханикой.
Главным выгодоприобретателем в этой ситуации стало российское представительство Kia, которое сумело наладить отвёрточную сборку Kia Ceed на «Автоторе». Машинокомплекты к ней поступают из Словакии, где у Kia есть завод в Жилине, а, точнее, рядом с ней – в городке Тепличка-над-Вагом. Между тем, в России сегмент компактных хэтчбеков сократился до нескольких позиций: лидирует Kia cee’d (во втором поколении название писали именно так), за ним идёт хэтчбек Ford Focus, который готовится к смене поколений.
Почему нет нового i30 2018 в России? (Колеса.ру) — Новости и статьи i30
Hyundai не смогла вывести в Россию хэтбчек i30. В чём причина?
i30 2019 club
Во второй половине 2017 года Hyundai реализовала в нашей стране всего 7 единиц Hyundai i30 третьего поколения, после чего импорт был свёрнут…
Осенью 2016 года на автосалоне в Париже Hyundai представила третье поколение своего компактного хэтчбека i30. Приладочное производство на чешском заводе в Ношовице закончили к декабрю, и тут же пошла полноценная сборка. В том же декабре новый i30 получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для продаж в России со сроком действия по 14 декабря 2019 года. Однако в 2017 году в открытую продажу автомобиль так и не поступил.
Весь 2017 год дилеры распродавали склады по второму поколению i30, причём не только по 5-дверным хэтчбекам – некоторым покупателям достались и универсалы, и 3-дверные хэтчбеки. В августе на российском потребительском сайте Hyundai уже не было представлено снятой с производства модели. В том же месяце в ведомости Ассоциации европейского бизнеса в России мы обнаруживаем отгрузку дилерам двух хэтбчеков i30 нового поколения, однако, никакой информации об этом на потребительских ресурсах не было. Затем в сентябре, октябре и ноябре было отгружено 3, 1 и 1 i30 третьего поколения соответственно. Дальше этой крохотной партии дело не пошло.
Официально в Hyundai не комментируют ситуацию, однако, источник Kolesa.ru сообщает, что сертификация машины для российского рынка была проведена до того, как завершились переговоры о цене с заводом-изготовителем. Речь шла о поставке машинокомплектов на калининградский завод «Автотор» для сборки отвёрточным методом. Однако цена, которую выставила Kia Motors Slovakia, оказалась, по мнению российского представительства, неоправданно высокой – ценники i30 и Sonata были сопоставимы, и от российского запуска i30 в «отвёрточном» виде пришлось отказаться.
Новый i30 сертифицировали в России с 1,4-литровым турбомотором T-GDI и двумя коробками – ручной 6-ступенчатой и автоматической 7-ступенчатой с двумя сцеплениями. Кроме того, была предусмотрена и версия с атмосферником 1.6 MPI, который идёт как с 6МКП, так и с 6-ступенчатой гидромеханикой.
Главным выгодоприобретателем в этой ситуации стало российское представительство Kia, которое сумело наладить отвёрточную сборку Kia Ceed на «Автоторе». Машинокомплекты к ней поступают из Словакии, где у Kia есть завод в Жилине, а, точнее, рядом с ней – в городке Тепличка-над-Вагом. Между тем, в России сегмент компактных хэтчбеков сократился до нескольких позиций: лидирует Kia cee’d (во втором поколении название писали именно так), за ним идёт хэтчбек Ford Focus, который готовится к смене поколений.
kolesa.ru
Hyundai i30 2017-2018 фото видео цена комплектации, характеристики Хендай ай 30 3 поколения
Новый Hyundai i30 3 поколения 2017-2018 года официально представят в рамках Парижского автосалона в октябре 2016 года. Спешим поделиться всей информацией о новом Хендай ай 30 до дебютного показа – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 3 поколения корейского пяти дверного хэтчбека европейского C-класса. Продажи нового Хундай ай 30 в Европе запланированы на первый квартал 2017 года, цена нового пятидверного хэтча составит по предварительной информации от 16500 евро. Весной следующего года компания Hyundai Motor Company планирует представить версии трехдверного хэтчбека и пятидверного универсала нового поколения Хендай ай30, а также «заряженный» Hyundai RN30 с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 260 сил.
В основе третьего поколения хэтчбека Hyundai i30 доработанная и модифицированная платформа предшественника хэтча 2 поколения. Но в конструкции кузова новой модели до 53% возросла составляющая высокопрочных сталей, что позволило, с одной стороны, уменьшить на 28 кг массу кузова, а с другой, увеличить показатели жесткости кузова на кручение и изгиб аж на 22% (лучше управляемость и поведение авто при прохождении поворотов). Масса хэтчбека нового поколения в снаряженном состоянии возросла на 10 кг (базовая версия затягивает на весах 1316 кг), по причине наличия большего количества дополнительного оборудования и увеличившихся размеров авто.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Hyundai i30 2017-2018 года составляют 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
За созданием новой спортивной и харизматичной внешности нового поколения Хундай ай30 стоит команда европейской дизайн-студии Hyundai. Хэтчбек получил строгую и солидную переднюю часть кузова с новой каскадной фальшрадиаторной решеткой, узкими Full LED фарами головного света (по три прожектора в каждой фаре, обеспечивающие ближний и дальний свет), спортивным бампером отменно дополненным вертикальными светодиодными планками дневных ходовых огней и аккуратными точками светодиодных противотуманок.
Сбоку пятидверка демонстрирует гармоничные пропорции кузова с минимальными передними и задним свесами, длинный капот, крупные вырезы колесных арок, способных с легкостью принять резину на 15,16 и 17 дюймовых дисках, удобные для посадки боковые двери с компактным остеклением, еле уловимо сбегающую на стильную корму крышу на коротких стойках.
Задняя часть кузова выглядит привлекательно благодаря наличию больших горизонтальных плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3-мерной графикой, компактной двери багажника со строгим ребром подчеркнутым высоко забравшимися вверх противотуманками, массивному бамперу.
- Выбор цвета эмали кузова состоит из широкой палитры, производитель предлагает 12 вариантов краски: три с жемчужным эффектом — Stargazing Blue, Micron Gray и Phantom Black, семь металликов — Fiery Red, Platinum Sliver, Ara Blue, Demitasse Brown, Intense Copper, Moon Rock и White Sand, два обычных типа эмали — Engine Red и Polar White.
Салон 3 поколения Hyundai i30 солидный, стильный, современный, а самое главное удобный и функциональный, с интуитивно понятным управлением основным и вспомогательным оборудованием. В наличии высокоинформативная панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, продвинутая мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация TomTom) — устанавливается за доплату, а в базовой комплектации мультимедийка попроще, с 5-дюймовым дисплеем, простой и логичный блок управления климатической установкой с монохромным экраном, на который выводятся цифры заданной температуры, кресла первого ряда с правильным профилем спинки и хорошей боковой поддержкой.
- Багажное отделение хэтчбека способно принять от 395 дл 1301 литра грузового объема в зависимости от положения спинки второго ряда.
- Для отделки кресел использую ткань и кожу, на выбор три цветовых варианта отделки интерьера: Oceanids black (черный), комбинации Slate Grey (серый) и Oceanids black (черный) или Indigo Blue (синий) и Oceanids Black (черный) исключительно в паре с кожаными сиденьями.
Третье поколение корейского хэтчбека Хундай ай30 по нормам пассивной и активной безопасности соответствует самым высоким европейским требованиям. В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются семь подушек безопасности, Autonomous Emergency Braking (система автоматического экстренного торможения), Driver Attention Alert (система следящая за физическим состоянием водителя), Smart Cruise Control, Blind Spot Detector (система следит за объектами в слепых зонах), Rear-Cross Traffic Alert (помощник при маневрировании задним ходом видящий все предметы на 180 градусов сзади автомобиля), Speed Limit Information Function, High Beam Assist (автоматическое управление светом фар).
Технические характеристики Hyundai i30 2017-2018 года: для нового поколения модели производитель подготовил по три бензиновых и дизельных двигателя, способных работать в тандеме с 6 МКПП и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT.
Бензиновые моторы для нового Hyundai i30:
- Четырехцилиндровый атмосферный 1,4-литровый MPI (100 лс).
- Трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый T-GDI (120 лс 170 Нм).
- Четырехцилиндровый турбо мотор 1,4-литровый T-GDI (140 лс).
Дизель двигатели для 3 поколения Hyundai i30:
- 1,6-литровый Turbo Diesel предлагается в трех вариантах – 95 лс, 110 лс и самый мощный 133 лс 275 Нм крутящего момента.
Hyundai i30 2017-2018 видео тест
Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, тормоза по кругу дисковые с ABC, EBD и BAS, в наличии HAC (система помощи при старте в горку) и ESS (автоматическое включение стоп-сигналов), усилитель руля Flex Street с изменяемыми настройками. Все досталось новому поколению хэтчбека от предыдущего поколения модели, но, по заверению представителей производителя, подвеска, рулевое управление и тормозная система серьезно модернизированы с учетом современных требований по уровню комфорта, управляемости и безопасности.
Hyundai i30 2017-2018 видео тест
Хэтчбек Hyundai i30 2017 третьего поколения
В обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео нового Hyundai i30 3-го поколения 2017-2018 года. Официально пятидверный хэтчбек Хендай ай 30 европейского C-класса будет представлен в октябре 2016-го года на Парижском автошоу. В Европе старт продаж новинки запланирован на начало 2017 года. Цена Хундай ай 30 по предварительной информации составит от 16 500 евро.
Вообще компания Hyundai Motor Company планирует весной следующего года представить версии пятидверного универсала и трехдерного хэтчбека нового поколения Хендай ай30, а также «заряженный» Hyundai RN30 с 260-сильным 2,0-литровым турбо мотором.
Построен новый Hyundai i30 на модифицированной платформе предыдущей модели хэтчбека второго поколения. Да и в самой конструкции кузова новой модели используется до 53% высокопрочной стали, что в свою очередь снизило массу кузова на 28 кг, а показатели жесткости увеличились на 22%.
В снаряженном состоянии масса хэтчбека третьего поколения составляет 1316 кг, что на 10 кг больше по сравнению с предшественником. Увеличение общей массы автомобиля повлекло за собой большее количество нового оборудования и увеличение габаритных размеров автомобиля.
• Габаритные размеры Hyundai i30 2017-2018 года в длину составляют 4340 мм, в ширину 1795 мм, в высоту 1455 мм, колесная база 2650 мм.
Над созданием харизматичной и спортивной внешности Хундай ай30 нового поколения трудилась команда европейской дизайн-студии Hyundai. Передняя часть хэтчбека получилась солидной и строгой с новой каскадной решеткой радиатора, узкими фарами головного света Full LED (ближний и дальний свет в каждой фаре обеспечивают три прожектора), спортивным бампером с вертикальными планками светодиодных дневных ходовых огней и светодиодными противотуманными фарами.
Профиль пятидверки демонстрирует длинный капот, минимальный передний и задний свесы, крупные колесные арки, которые могут принять колесные диски R15, R16 и R17, боковые двери с компактным остеклением и плавно стекающую к корме крышу.
Сзади автомобиль выглядит не менее привлекательно, особенно красиво смотрятся большие горизонтальные плафоны габаритных плафонах с 3D-графикой и светодиодным наполнением, а компактная дверь багажного отделения со строгим ребром подчеркивает забравшиеся высоко вверх противотуманные фары, которые расположились поверх массивного бампера.
• Также представлена широкая палитра цветовой гаммы, состоящая из 12-ти цветов краски: два обычных типа эмали – Polar White и Engine Red, три с жемчужным эффектом – Phantom Black, Micron Gray и Stargazing Blue и семь металликов – White Sand, Moon Rock, Intense Copper, Demitasse Brown, Ara Blue, Platinum Sliver и Fiery Red.
Салон у Hyundai i30 3 поколения выглядит современно и стильно, но самое главное, что он стал не только функциональный с интуитивно понятным управлением, но и удобный.
В наличии удобное мультифункциональное рулевое колесо с высокоинформативной приборной панелью, мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым экраном (навигация TomTom, Android Auto, Apple CarPlay), хочу отметить, что доступна мультимедийная система только в качестве опции, стандартно автомобиль комплектуется мультимедийкой с 5-ти дюймовым экраном, простой в управлении блок климатической установкой, с экраном на который выводятся цифры заданной температуры, удобные передние кресла с хорошей боковой поддержкой и правильным профилем.
• Вместительность багажного отделения составляет 395 литров, а при сложенных спинках второго ряда объем увеличивается до 1301 литра.
• Для отделки кресел используется ткань и кожа. Для отделки интерьера предлагается на выбор три варианта цвета: черный (Oceanids black), комбинация серого (Slate Grey) и черного (Oceanids black) или черный (Oceanids Black) и синий (Indigo Blue).
Корейский хэтчбек Хундай ай30 по нормам активной и пассивной безопасности соответствует самым высоким европейским требованиям. Стандартно автомобиль оснащен семью подушками безопасности, и системами Autonomous Emergency Braking, Driver Attention Alert, Blind Spot Detector, Smart Cruise Control, Rear-Cross Traffic Alert, High Beam Assist, Speed Limit Information Function.
Технические характеристики. Для нового поколения Hyundai i30 2017-2018 года предусмотрено три дизельных и три бензиновых двигателя, которые работают в паре с 6-ти ступенчатой механикой и роботизированной 7DCT.
Бензиновые двигатели:
• 1,4-литровый четырехцилиндровый MPI мощностью 100 лс.
• 1,0-литровый трехцилиндровый T-GDI мощностью 120 лс.
• 1,4-литровый четырехцилиндровый T-GDI мощностью 140 лс.
Дизельные двигатели:
• 1,6-литровый Turbo Diesel, который предлагается в двух вариантах мощности 95 лс и 110 лс и самый мощный 133-сильный мотор с пиком крутящего момента 275 Нм.
Подвеска у хэтчбека полностью независимая – спереди стойки МакФерсона, а сзади многорычажка. Тормоза на всех колесах дисковые с EBD, ABC и BAS, также в наличии система HAC и ESS, усилитель руля Flex Street с изменяемыми настройками, все это перешло новому хэтчбеку по наследству от предыдущего поколения, правда рулевое управление, подвеска и тормозная система были серьезно модернизированы с учетом всех современных требований безопасности и управляемости.