Когда вернется опель и шевроле в россию – В Opel и SEAT рассказали о перспективах возвращения в Россию — Российская газета
Кроссовер Opel и Chevrolet вернется в Россию под новым именем
Автомобильный бренд Ravon, который принадлежит компании GM Uzbekistan (совместному предприятию концерну General Motors и госкорпорации Узбекистана), представит на российском рынке сразу две новых модели. Одна из них — это компактный кроссовер, представляющий из себя ребрендинговый Chevrolet Tracker, он же — Opel Mokka. Премьера паркетника состоится на Московском международном автосалоне в конце августа 2018 года.
По неподтвержденной информации, городской SUV от GM Uzbekistan получит внешность обновленного «Трэкера» с символикой марки Ravon. Технические параметры модели пока остаются загадкой — до ухода Opel и Chevrolet из России кроссоверы Mokka и Tracker продавались у нас с двигателями 1,8 л (140 л.с.) и 1,4 л турбо (140 л.с.), с передним и полным приводом, механикой и автоматом.
Получит ли узбекский аналог современные опции вроде медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, уже имеющиеся у рестайлинговых Tracker, тоже неизвестно. Возможно, Ravon пересмотрит оснащение этой машины в пользу ее удешевления. Более подробная информация должна поступить ближе к ММАС-2018.
Вторая ожидаемая новинка от Ravon в России — обновленный бюджетный седан R4 (бывший Chevrolet Cobalt), продажам которого мешает в том числе и неоднозначная внешность. Прошлогодний рестайлинг от южноамериканского отделения Chevrolet исправил спорные черты внешности «Кобальта» и привел бюджетный седан в соответствие со стилем других моделей марки. Автомобиль действительно стал выглядеть благороднее: обновленный Cobalt получил новые передний и задний бамперы, решетку радиатора, а также более современную светотехнику иного дизайна и переработанный интерьер.
Обе новинки должны поступить в продажу на российском рынке примерно в начале 2019 года.
Opel возвращается в Россию! Теперь — точно
Продажи автомобилей немецкой марки планируют возобновить на нашем рынке уже в этом году. Впрочем, прежних хитов компании в российских шоурумах можно не ждать.О том, что Opel покидает российский рынок, прежний владелец бренда – концерн General Motors – объявил в марте 2015-го, окончательно продажи всех моделей у нас свернули в том же году. В 2017-м сам Опель продали французской Groupe PSA, после чего по Сети сразу же поползли слухи о возвращении немецкой марки в РФ. Именно слухи, так как сам концерн PSA долго хранил молчание по этому поводу, что, впрочем, понятно: в приоритете был, конечно, основной европейский рынок. Первое официальное заявление о возможном «камбэке» Опеля прозвучало из уст Алексея Володина, управляющего директора брендов Peugeot, Citroen и DS в России, в начале февраля 2019-го. А теперь уже глава PSA Карлос Таварес подтвердил – немецкий бренд снова начнет продажи в нашей стране, причем в этом году. Об этом топ-менеджер сообщил в рамках презентации финансовых результатов компании за 2018-й и второй фазы стратегического плана Push to Pass в период 2019-2021 гг.
В релизе головного офиса Groupe PSA отмечается, что Россия – стратегический рынок для любого мирового автопроизводителя, а решение возобновить продажи в нашей стране является частью программы концерна, разработанной уже непосредственно для самого Опеля (она называется Pace!) и направленной на развитие марки как в Европе, так и на глобальном рынке. За расширение бизнеса PSA в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который пришел в Opel еще в 1997 году (в 2005-2008 гг. он работал в российском представительстве GM), региональный офис откроют в Москве. Разумеется, в концерне рассчитывают, что «новый-старый» рынок способствует усилению присутствия Opel в Евразии. Кроме того, по словам главы Опеля Михаэля Лошеллера, у немецкого бренда «отличная репутация» в нашей стране, что позволит марке «извлечь из этого пользу». Ну а к 2021 году PSA планирует нарастить продажи всех своих брендов в регионе втрое.
Новый Opel Vivaro, близнец Peugeot Expert и Citroen JumpyВ PSA пока не сообщили, какие модели Opel будут продавать в РФ, а также о том, будет ли налажена их локальная сборка. Все подробности обещали раскрыть позже.
Между тем ранее, во время пресс-конференции управляющего директора Peugeot, Citroen и DS, стало известно о том, что прежние хиты Опеля – Astra, Mokka и Insignia – в Россию не вернутся: запрет на продажу моделей, построенных на платформе GM, стал одним из условий сделки американцев с французами.
Моделей на «тележках» PSA в линейке Опеля пока немного: кроссоверы Crossland X и Grandland X, «каблучок» Combo и его пассажирская версия с приставкой Life (перелицованные Peugeot Rifter/Citroen Berlingo), а также новые фургон Vivaro и минивэн Zafira Life, которые являются близнецами Peugeot Expert/Citroen Jumpy и Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer соответственно. Скорее всего, Vivaro и Zafira и выйдут первыми на наш рынок, а их выпуск для РФ наладят на калужском заводе «ПСМА Рус», где уже производят родственные модели Peugeot и Citroen. Что же касается паркетников Crossland X/Grandland X, то их, вероятно, будут импортировать, по крайней мере, на первом этапе.
Кстати, у других брендов PSA в России дела складываются не очень хорошо: в «плюсе» минувший год закончила только марка Peugeot – по данным Ассоциации европейского бизнеса реализовано 5514 автомобилей (+12%). Дилеры Citroen продали 3710 машин (включая модели DS), что на 15% меньше по сравнению с 2017-м.
Возвращение Opel в Россию: вот как отреагировали автолюбители!
Официальный анонс возвращения «Опеля» был отчасти предсказуем, но отнюдь не гарантирован. Большие боссы французского концерна PSA долго просчитывали бизнес-модель, с которой сменившая владельца марка могла бы «перезагрузиться» на нашем рынке. И, похоже, нашли. Если все пойдет по плану, то запуск Opel в России состоится уже во второй половине 2019 года.
Стоит признать, что у немецкого автобренда здесь исторически сохранилась немалая армия поклонников, а, к примеру, подержанные «Астры» H и J до сих пор считаются одними из самых востребованных машин в С-сегменте вторичного рынка.
Правда, все мы помним, как, уходя из России (и не только), громко и небрежно хлопнули дверью Opel и Chevrolet в 2015 году — с легкой руки концерна General Motors, нещадно отрезавшего все неликвидные хвосты. Как на этом фоне российские автолюбители восприняли новость о возвращении «Опеля»? Ждут ли? Этот вопрос мы задали подписчикам нашего Инстаграма (подписывайтесь!). В голосовании приняли участие почти 2,5 тысячи человек, а сама новость вызвала жаркую дискуссию в комментариях.
В итоге проголосовавших за вариант «Мне все равно» оказалось в процентном соотношении чуть больше — 60%. Впрочем, нужно понимать, что оставшиеся 40% респондентов с вариантом «Отлично, ждем!» — это все равно неожиданно много, так что лояльная аудитория у Opel в России, несомненно, осталась. Судя по комментариям, потребители ждут от немецкой марки конкурентных цен, которые невозможны без локализации, и привлекательный модельный ряд.
Opel Zafira Life (клон Peugeot и Citroen) — первый кандидат на запуск в России и локализацию на калужском конвейере ПСМА Рус. Среди других вариантов — кроссоверы Crossland X и Grandland X (на заглавном фото), построенные уже на французской платформе EMP2.
Вот что пишут наши читатели (стилистика и орфография сохранены):
Без производства в РФ- цены будут неконкурентоспособны
Отлично! Чем больше новых и разных моделей, тем лучше! А то логаноподобные уже надоели. Как только старые модели соскочат с GM-их тележек, к нам приедет и астра и Инсигния
Франция в оболочке от немца, трюк не пройдет
Grandland x интересная тачанка
Пускай со своими Опелями по дальше идут отсюда
Новость хорошая , но как же без астры и инсигнии)
Для покупателя, всегда будет один вопрос -цена! Если а/м будут локализованы, то возможно получится расширить парк, если же нет, то цены будут аналогичны 3008 и продажи размоются на 3 бренда, с учётом выхода C5 Aircross…
Я не противник опелей) но в сравнении с продукцией PSA эти кроссы какие-то ни какие.. вот АСТРА
Новость интересная, но вот платформы PSA доверия не внушают… А GM-й Opel был хорош, как по мне Astra и Insignia были интереснее конкурентов из VAG, а про корейцев и говорить нечего… просто на порядок лучше!
Ждем ориентировку в ценовом сегменте. Конкурировать с корейцами будет очень тяжело.
Радостная новость! Люблю Opel. Жаль, что Мокка в рестайлинге не будет. На мой взгляд модель удачно внешне преобразилась.
Лучше бы признались, что двигатель SIDI барахло и вернули клиентам потраченные на ремонт деньги. это был бы хороший ход для возвращения. а так — марки Опель для меня не существует больше
Все подробности о возвращении Opel, включая анонс модельного ряда, дилерской сети и возможности локализации, в представительстве PSA обещают раскрыть позже.
В Opel и SEAT рассказали о перспективах возвращения в Россию — Российская газета
Марка Opel рассматривает российский автомобильный рынок на предмет возможного возвращения, в SEAT не исключают этого, но — только в долгосрочной перспективе.
Возобновление продаж Opel может начаться в России уже в первом квартале 2019 года, сообщает Autonews со ссылкой на представителя дилерского сообщества. Для начала компания намерена привезти к нам три модели — хэтчбек Astra K, кроссовер Grandland X и фургон Combo. Все они, по этой информации, будут выпускаться в России методом крупноузловой сборки.
Официально эти сведения в представительстве компании не подтвердили. В то же время в европейском офисе Opel отметили, что Россия является очень привлекательным рынком для бренда, у которого здесь «богатое наследие». Возможно, имеются в виду авторизованные сервисные центры, которые продолжают обслуживать владельцев автомобилей Opel.
Напомним, марка ушла с нашего рынка в 2015 году — вместе с большинством моделей General Motors, которая в тот момент владела немецким брендом. В 2017-м GM продал Opel концерну PSA Group (основные его активы — Peugeot и Citroen), после чего и стали появляться разговоры о возможном возвращении марки в Россию.
Между тем испанская марка SEAT, объявившая об уходе еще раньше, с 1 января 2015 года, в нашу страну не торопится.
«SEAT всегда открыт для рассмотрения возможной экспансии на новые рынки. Однако на сегодняшний день нашими приоритетами являются Китай, Северная Африка и Латинская Америка», — сообщил «Российской газете» официальный представитель бренда Эсекьель Авилес. Вопрос, кто определяет перспективы бренда в России — руководство SEAT или концерна Volkswagen, которому марка принадлежит, Авилес оставил без ответа.
Отметим, что SEAT в общей сложности четыре раза выходил на рынок России, но так и не смог на нем закрепиться. У Opel результаты гораздо лучше: в 2014 году у нас было реализовано 81421 автомобиль марки, в 2015-м — 64985.