Клуб ситроен с кроссер – CP-CLUB.RU Клуб владельцев и любителей кроссоверов Mitsubishi, Citroen, Peugeot

FAQ по Citroen C-Crosser — Citroen C-Crosser

ТРАНСМИССИЯ

 

Новые модели 4007 и C-CROSSER оснащаются полноприводной трансмиссией MITSUBISHI AWC (All Wheel Control).

 

Даная система трансмиссии включает в себя следующее:

post-19096-0-44273800-1401794131_thumb.jpg

  • Передний дифференциал классического типа, встроенный в коробку передач.
  • Раздаточная коробка жесткого типа без сателлитов, постоянно передающая мощность на задние колеса посредством карданного вала.
  • Задний дифференциал со встроенной муфтой включения с электромагнитным управлением.
  • Поперечные приводные валы к передним и задним колесам.
  • Блок управления муфтой включения заднего моста, включенный в сеть C-CAN.
  • Переключатель режима трансмиссии.

post-19096-0-67922000-1401794131_thumb.jpg

 

Данная система благодаря наличию селектора режима трансмиссии позволяет по желанию выбирать три режима ее работы.

Режим 2WD разъединяет передние и задние колеса, превращая автомобиль в «автомобиль с передними ведущими колесами».

Режимы 4WD и 4WD LOCK являются режимами полного привода (закон распределения крутящего момента на задние колеса более жесткий на режиме 4WD LOCK чем на режиме 4WD)

 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ

Переключатель режимов трансмиссии располагается в салоне, на центральной консоли за рычагом переключения передач.

post-19096-0-91864300-1401794131_thumb.jpg

Переключатель режимов трансмиссии позволяет водителю автомобиля выбрать один из трех следующих возможных режимов работы трансмиссии:

  • 2WD
    : Ведущими являются только передние колеса. Данный режим обеспечивает снижение шумности автомобиля, снижение расхода топлива и лучшую управляемость. При этом также сохраняется возможность, что блок управления направляет крутящий момент к заднему мосту для уменьшения его шумности.
  • 4WD: Распределение крутящего момента между передним и задним мостами производится автоматически электронным блоком в зависимости от параметров вождения автомобиля (скорости передних и задних колес, положение педали акселератора и скорость автомобиля). Режим привода на 2 колеса является предпочтительным.
  • LOCK: Режим LOCK аналогичен режиму 4WD, но с измененным законом распределения крутящего момента между мостами. На малой скорости на задний мост подается в 1,5 раза более высокий крутящий момент, а на высокой скорости момент распределяется поровну между мостами.

Примечание:

Вы можете изменять режим работы трансмиссии на месте или в движении, если скорость автомобиля

менее 100 км/ч.

 Информация для водителя

На приборную панель выводятся сообщения или пиктограммы, содержащие:

— Информацию о включенном режиме работы трансмиссии (4WD или 4WD LOCK; режим трансмиссии 2WD не индицируется постоянно на приборной панели)

— Неисправности, относящиеся к муфте включения заднего моста

post-19096-0-11837300-1401794132_thumb.jpg
 

На информационный дисплей могут выводиться следующие пиктограммы:

 

image376.jpg

Выбран режим привода 2-х ведущих колес (2WD)

image378.jpg

Выбран режим привода 4-х ведущих колес (4WD)

image380.jpg

Выбран режим привода 4-х ведущих колес (LOCK)

image382.jpg

Неисправность системы муфты включения заднего моста

image384.jpg

Перегрев системы муфты включения заднего моста

 

В случае отклонения от нормальной работы системы муфты включения заднего моста:

— Индикатор включенного режима трансмиссии (4WD или 4WD LOCK) мигает

— На информационный дисплей выводится соответствующая пиктограмма неисправности.

В этом случае автомобиль переходит на режим привода 2-х колес (2WD). Изменение режима работы трансмиссии при этом невозможно.

ЗАДНИЙ МОСТ Передаточное отношение заднего моста = 2,352

Наименование шестерни

Число зубьев

Ведомая шестерня главной передачи 40

Ведущая шестерня главной передачи 17

Планетарная шестерня planétaire 14

Шестерня сателлита 10

 

Отношение крутящих моментов на передних / задних колесах

 

Отношение крутящих моментов на передних / задних колесах в режиме 4WD имеет следующие значения:

 

Режим движения

Сухая дорога

Заснеженная дорога

передние

задние

передние

задние

Ускорение

69% при 30 км/ч

31% при 30 км/ч

50% при 15 км/ч

50% при15 км/ч

85% при 80 км/ч

15% при 80 км/ч

64%  при 40 км/ч

36% при 40 км/ч

Установившаяся скорость

84% при 80 км/ч

16% при 80 км/ч

74% при 40 км/ч

26% при 40 км/ч

 

Примечание:

— При срабатывании системы ESP режим 4×4 отключается, трансмиссия переходит на режим привода на 2 колеса.

— При увеличении скорости движения момент, подводимый к задним колесам, уменьшается для снижения расхода топлива.

— Главная передача заднего моста имеет гипоидное зубчатое зацепление, позволяющее увеличить КПД передачи момента и снизить потери мощности. Особенностью этого зубчатого зацепления является возможность смещения оси (обычно, вниз) продольного трансмиссионного вала относительно оси большой шестерни задней главной передачи и, таким образом, увеличения объема салона. Гипоидное зацепление требует применения специальной смазки.

РАЗЛИЧНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 Работа в аварийном режиме

При обнаружении неисправности в системе управляемой муфты включения заднего моста блок управления муфты переключает трансмиссию на режим с 2-я ведущими колесами (2WD). При этом переход к другим режимам становится невозможным, а индикаторы 4WD и 4WD LOCK мигают на панели приборов, сигнализируя водителю о неисправности.

Блок управления муфтой включения заднего моста нормально работает, только если все 4 колеса автомобиля оснащены шинами одной модели, одинакового размера и имеют одинаковое внутреннее давление.

При увеличении скорости движения блок управления муфтой включения заднего моста снижает долю крутящего момента, передаваемого на задний мост (до перехода на режим привода на два колеса), для уменьшения расхода топлива.

Уменьшение момента, подводимого к задним колесам при повороте, может также потребовать блок управления ABS/ESP с целью улучшения управляемости.

При срабатывании системы ESP блок управления муфтой включения заднего моста отключает режим 4×4 и включает режим привода на 2 колеса (2WD).

На режиме 4×4 блок управления муфты включения заднего моста контролирует разницу в скоростях передних и задних колес, чтобы не допустить чрезмерного нагрева масла в управляемой муфте, который может привести к ее повреждению.

В экстремальных условиях вождения блок управления муфтой включения заднего моста обеспечивает защиту системы, ограничивая долю крутящего момента, передаваемого к задним колесам.

При чрезмерном повышении температуры управляемой муфты блок управления трансмиссии информирует блок управления двигателем о необходимости уменьшения крутящего момента на период около 4 минут (это значение не меняется).

После 4 минут, если температура муфты снизилась, уменьшение крутящего момента прекращается. Если через 4 минуты температура муфты включения заднего моста не уменьшилась, то блок управления трансмиссией посылает команду включить режим 2WD на период в 5 минут.

 Движение по скользкой дороге:

Автомобиль  предназначен, прежде всего, для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Рекомендуется избегать длительного передвижения по песку или по снегу. При длительном движении по поверхносям такого типа система управления трансмиссией проявляет тенденцию к постепенному переходу от режима 4WD (или 4WD LOCK) к режиму 2WD, чтобы защитить элементы трансмиссии (в частности, управляемую муфту включения заднего моста).

Транспортировка автомобиля:

Буксировка автомобиля с колесами одной оси, опирающимися на дорогу, запрещается.

Если один из двух мостов автомобиля неподвижен, элементы муфты включения заднего моста начинают вращаться. Масло нагревается, горит, в связи с чем возникает риск серьезного повреждения системы полного привода, находящейся в заднем мосте.

 

CITROËN C-CROSSER и PEUGEOT 4007 получили новую коробку передач и новую отделку салона,

став современнее и привлекательнее

thumb_news090923_1.jpg

Новая коробка передач с двойным сцеплением Dual Clutch System (DCS) и обновленный салон привносят новые нотки в процесс управления автомобилем и ездовой комфорт.

Новая коробка передач DSC — механическая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением — отличается исключительной плавностью работы в любых дорожных условиях. Она предлагается в качестве альтернативы обычной коробке передач, устанавливаемой на автомобили с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами — HDi 160 FAP.

Изменения в салоне автомобиля коснулись отделки приборной панели и графического отображения информации на комбинации приборов, усилив ощущение качества и придав интерьеру более привлекательный и утонченный вид.

 

НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ БОЛЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ И ЭКОНОМИЧНОСТИ

Новая коробка передач DSC  — новшество в истории PSA.

Система DCS — это механическая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. По удобству управления она максимально приближена к автоматической трансмиссии — моменты переключений неощутимы, а на парковке и в пробке водитель может воспользоваться «ползущим» режимом, стоит только убрать ногу с педали тормоза.

Также коробка передач DSC упрощает начало движения и маневрирование на склоне с углом подъема от 5° и выше.

Расход топлива в комбинированном режиме работы трасса/город составляет 7.3 литра на 100км, а уровень выбросов CO2 не превышает 192 г/км.

 

Органы управления коробкой передач DSC

thumb_7.jpg

На центральной консоли Citroen C Crosser и Peugeot 4007 размещен селектор коробки передач, перемещение которого в положение «D» активирует автоматический режим работы. Водители могут выбирать между двумя режимами: после запуска двигателя коробка по умолчанию работает в режиме «Normal», а для более динамичного движения и ускоренного переключения предусмотрен режим «Sport». Перемещением селектора в сторону от положения «D» водитель может выбрать ручной режим работы, при котором он может переключать передачи по своему усмотрению.

Citroen C Crosser и Peugeot 4007 оснащены подрулевыми переключателями передач (повышение передачи происходит при нажатии на переключатель, расположенный с правой стороны от ступицы руля, а понижение  — с левой). Они позволяют водителю:

  • Переключать передачи в ручном режиме, не пользуясь селектором КПП на центральной консоли,
  • Ускоренно переключать передачи в автоматическом режиме, перед возвратом в полностью автоматический режим управления.
  • Возвращаться к автоматическому режиму удержанием правого подрулевого переключателя

Принцип работы DCS

Шестиступенчатая трансмиссия DCS состоит из двух «половинок» обычных механических КПП, каждая из которых обладает своим набором передач. Первая «половинка» отвечает за первую, третью, пятую передачи и включение заднего хода, вторая — за вторую, четвертую и шестую. Оригинальность устройства заключается в том, что во время работы включаются две передачи — по одной из каждой «половинки».

Когда передача выбрана, электронный блок управления (ECU) определяет выбор следующей передачи и включает ее заранее. Одно сцепление выключается одновременно с включением второго. Это обеспечивает почти мгновенные, плавные переключения, и позволяет непрерывно подавать тягу на колеса. Моменты смены передач совершенно неразличимы как для водителя, так и для пассажиров.

В случае, если момент выбора передач электронным блоком управления выбран неверно (например, в момент ускорения в среднем диапазоне оборотов, когда водитель хочет перейти на пониженную передачу вручную  для более динамичного ускорения), время между переключением увеличивается, однако это никак не влияет на скорость и плавность переключения сцепления.

По удобству управления, коробка DCS сравнима с автоматической трансмиссией, ведь она позволяет двигаться чрезвычайно медленно на первой передаче и при движении задним ходом, что существенно облегчает маневрирование на парковке и в пробках.

Для снижения веса и центра тяжести обе «половинки» коробки передач, с механизмами сцеплений размещены на одной оси. Для облегчения работы с высоким крутящим моментом, развиваемым двигателем HDi 160 FAP, сцепления размещены в масляной ванне.

Управление сцеплениями, так же как и выбором передач осуществляется через гидравлическую систему. Гидравликой управляет электронный блок управления, он же отвечает за работу электроприводов сцеплений и моменты переключений.

 

thumb_news090923_3.jpg

Интерьер C Crosser и 4007 получил ряд обновлений, служащих улучшению качества материалов и уровня комфорта автомобиля. Новые черты интерьера включают:

thumb_14.jpg

  • Новые материалы отделки большей части приборной панели — включая козырек панели приборов — новое покрытие и отстрочка.
  • Новые материалы отделки верхней части дверных панелей
  • Новую приборную панель с хромированными деталями и новым точечно-матричным дисплеем

thumb_news090923_4.jpg

  • Новую отделку панели управления системы кондиционирования
  • Встроенные подголовники третьего ряда сидений.

thumb_news090923_7.jpg

 

Бортовое оборудование Citroen C Crosser и Peugeot 4007 пополнилось регулятором управления автоматическими стеклоочистителями.

На двух вариантах отделки в максимальных комплектациях с двигателем HDi 160 FAP автомобиль получил хромированные насадки на выхлопные трубы. Мощность цифрового усилителя на автомобилях, укомплектованных аудиосистемой Rockford Fosgate, была увеличена с 650 до 710Вт

И, наконец, в цветовой гамме автомобиля появились два новых цвета: коричневый Mangaro и синий Profond, который пришел на смену краске Muzzano blue. На автомобилях с дизельным двигателем HDi 160 FAP и 6-ступенчатой механической коробкой передач расход топлива снижен до 7.0 литров на 100 км , а объем выбросов CO2 до 185г/км.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РАЗДЕЛУ C-CROSSER — Citroen C-Crosser

<< ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РАЗДЕЛУ C-CROSSER >>

f790580d22e3.jpg

В этом разделе собраны практически все актуальные на сегодняшний день ссылки по автомобилю Citroen C-Crosser

для тех, кто недавно зарегистрировался на форуме и/или планирует его приобрести. Напоминаем Вам о том, что ПРАВИЛАМИ !!!ЗАПРЕЩЕНО!!! дублировать темы, в которых будут задаваться одни и те-же вопросы. Для нахождения интересующей Вас информации воспользуйтесь формой Поиск по форуму (в верхнем правом углу) или ищите ответ в этом навигаторе, только после изучения темы целиком и отсутствия в ней нужного ответа следует задавать вопросы в разделе по тематике или открывать новую тему.

 

Технические документы:

Общие вопросы:

I. Двигатель и выхлопная система C-Crosser

Обсуждение всего, что связанно с силовыми агрегатами, выхлопной системой и смежными механизмами

II. Трансмиссия C-Crosser

Обсуждение всего, что связанно с коробками передач и смежными механизмами

III. Система отопления и кондиционирования C-Crosser

 

IV. Подвеска, рулевое управление, тормоза C-Crosser

Обсуждение всего, что связанно с ходовой частью, рулевым управлением и тормозами

 

V. Шины/диски C-Crosser

VI. Кузов и салон C-Crosser

VII. Электрика C-Crosser

VIII. Тюнинг и дополнительное оборудование C-Crosser

……

 

to be continued…


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

CP-CLUB.RU Клуб владельцев и любителей кроссоверов Mitsubishi, Citroen, Peugeot

CP-CLUB.RU Клуб владельцев и любителей кроссоверов Mitsubishi, Citroen, Peugeot
PDA

Просмотр полной версии: CP-CLUB.RU Клуб владельцев и любителей кроссоверов Mitsubishi, Citroen, Peugeot


  • КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ. CP-CLUB Lifestyle
    • Welcome to the Club!
      • Добро пожаловать или Поздравляю, Пух!
      • Клубные мероприятия и акции
      • Клубная символика
      • Ты не один! Вместе мы сила!
    • CP-CLUB Россия. CP-CLUB in the World
      • CP-CLUB in the World. English-speaking topic
      • Москва и Московская область
      • CP-CLUB СНГ
      • Санкт-Петербург и Ленинградская область
      • Южный федеральный округ
      • Центральный федеральный округ
      • Уральский федеральный округ
      • Северо-Западный федеральный округ
      • Сибирский федеральный округ
      • Приволжский федеральный округ
      • Дальневосточный федеральный округ
    • Партнеры Клуба и Партнерская программа
      • Магазины запасных частей и аксессуаров
      • Технические центры и автосервисы
      • Шины и диски. Шиномонтаж. Автомойки
      • Тюнинг, автозвук, страхование и другие услуги
      • Эксклюзивные предложения от участников Клуба
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
    • Mitsubishi Eclipse Cross (2017-2020MY)
      • ==> FAQ Mitsubishi Eclipse Cross
      • Общие вопросы по эксплуатации Eclipse Cross
      • Бензиновый турбодвигатель 1.5 л 4B40
      • Допоборудование, тюнинг, стайлинг
      • Дизельный двигатель 2.2 л 4N14
      • Электрооборудование и электроника. Автозвук
      • Трансмиссия Eclipse Cross
      • Техническое обслуживание и ремонт
      • Ходовая часть Eclipse Cross
      • Отзывы, обзоры, тесты, покупка авто
      • Кузов Eclipse Cross. Салон Eclipse Cross
    • Mitsubishi ASX (2010-2020MY). Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross (2010-2015MY)
      • ==> FAQ Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008
      • Mitsubishi ASX 2020-2021MY
      • Дизельный двигатель 1.6 л 9HD или DV6CTED
      • Mitsubishi ASX 2017-2018-2019MY
      • Дизельный двигатель 1.8 л 4N13
      • Общие вопросы по эксплуатации
      • Бензиновый двигатель 1.6 л
      • Кузов и Салон
      • Бензиновый двигатель 1.8 л
      • Электрооборудование и электроника, автозвук
      • Бензиновый двигатель 2.0 л
      • Допоборудование, тюнинг, стайлинг
      • Трансмиссия
      • Техническое обслуживание и Ремонт
      • Ходовая часть
      • Отзывы, тесты, обзоры
    • Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
      • ==> FAQ Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
      • Общие вопросы по эксплуатации
      • Бензиновые двигатели. Общие вопросы
      • Трансмиссия
      • Бензиновый двигатель 2.0 л
      • Ходовая часть
      • Бензиновый двигатель 2.4 л
      • Электрооборудование и электроника, автозвук
      • Бензиновый двигатель 3.0 л
      • Салон автомобиля
      • Дизельный двигатель 2.0 л BSY
      • Кузов автомобиля
      • Дизельный двигатель 2.2 л DW12/4HK/4HN
      • Допоборудование, тюнинг, стайлинг
      • Техническое обслуживание и ремонт
      • Отзывы, тесты, обзоры
    • Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2020MY). Mitsubishi Outlander Dynamic Shield 2016-2020MY
      • ==> FAQ Mitsubishi Outlander 2013-2020MY
      • Mitsubishi Outlander Dynamic Shield (2016-2020MY)
      • Дизельный двигатель 2.3 л 4N14
      • Общие вопросы по эксплуатации
      • Бензиновый двигатель. Общие вопросы
      • Кузов автомобиля
      • Бензиновый двигатель 2.0 л
      • Салон автомобиля
      • Бензиновый двигатель 2.4 л
      • Электрооборудование и электроника, автозвук
      • Бензиновый двигатель 3.0 л
      • Допоборудование, тюнинг, стайлинг
      • Трансмиссия
      • Техническое обслуживание и ремонт
      • Ходовая часть
      • Отзывы, тесты, обзоры Mitsubishi Outlander III
    • Mitsubishi Outlander PHEV (2013-2020MY). Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid EV
      • Эксплуатация и ремонт Mitsubishi Outlander PHEV
      • Отзывы Outlander PHEV. Новости Outlander PHEV
  • Защита от угона. Противоугонные средства
    • Штатные средства защиты от угона Mitsubishi, Citroen, Peugeot
    • Нештатные средства защиты от угона: сигнализации, блокираторы, замки капота и КПП
  • Планета Mitsubishi. Планета Citroen. Планета Peugeot
    • Кроссоверы Mitsubishi. Кроссоверы Citroen. Кроссоверы Peugeot
      • Citroen C3 Aircross
      • Mitsubishi Delica D:5 (2006-2020MY) CV0#
      • Citroen C5 Aircross
      • Mitsubishi Airtrek. Mitsubishi Outlander (2002-2008)
      • Citroen DS4 Crossback
      • Peugeot 2008
      • Citroen DS7 Crossback
      • Peugeot 3008
    • Мир вокруг автомобиля
      • Околотехнические разговоры
      • Дела гаражные. Обменяемся опытом
      • Страхование. Налоги. Штрафы
      • Техническая библиотека
      • ГАИ, ГИБДД, дорожная полиция
    • Дилеры и сервисы
    • Мир моторов. Все познается в сравнении
      • Автоновости
      • Автоспорт
  • КЛУБная КОФЕЙНЯ
    • Мир за окном
      • Конкурсы и голосовалки
      • Дом и дача. Строительство и ремонт
      • Болталка-курилка
      • Семья и дела семейные. Наши питомцы
      • Юмор
      • Техника для жизни
      • Деловой мир
      • Книга о вкусной и здоровой пище
      • Дискуссионный клуб
      • Здоровье (без Елены Малышевой)
      • Спорт: быстрее, выше, сильнее
      • Хобби и увлечения
      • Работа и трудоустройство
      • Юридическая консультация
      • Отдых в России и зарубежом. Путешествия и покатушки
  • АВТОЛАВКА. Коммерческий раздел
    • Автомагазин
      • Детали экстерьера и интерьера. Тюнинг
      • Шины и диски
      • Запчасти, расходные материалы, агрегаты
      • Автомобили
      • Автомобильная электроника
      • Блошиный рынок или Барахолка
  • Вопросы по работе форума
    • Техническая поддержка
    • Круглый стол: споры, жалобы и претензии

Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Нет динамики авто Ситроен С-Кроссер — Citroen C-Crosser

Добрый день, ситроенчане!

 

 

Ситуация 1. 23 сентября 2018 года.   Ехал в сторону Москвы. Скорость 140 км/час. Температура окружающего воздуха 14 градусов.

Проблемы: Выскочил перегрев вариатора спустя 1.5 часа езды сразу в красной зоне, без желтого предупреждения. Появился специфический запах масла вариатора из вентиляционных решеток. Остановился открыл капот, дал отдохнуть машине и себе. Далее, поехал нормально, на табло исчез перегрев вариатора. Далее, была пробка. ехали примерно 60-70 км в час (вместо 110 км в час). ВПЕРВЫЕ! Загорелся чек (желтый вентиль). Авто потеряла динамику. При нажатии на педаль газа обороты растут — авто не едет. Пример. Ехал со скоростью 80 км в час обороты 3000. После загорания чека, максимальная скорость 60 км в час при оборотах 3000. В горку 40 км в час обороты 3000. Свистящий или шелестящий звук при увеличении оборотов. Еле доехал 13 км до Москвы. Наблюдались несколько толчков (как будто авто пинают сзади). Емкость бака чуть меньше 1/4.

 

24 сентября после простоя автомобиля — чек не пропал. Съездив на ней на работу, а потом сразу в сервис. Подключили лексию. Ошибок вариатора, двигателя и др не обнаружено.

 

Т.к. бензина была мало, и ничего не смогли сделать, ошибка продолжала гореть… я вынужден был уехать домой. Заправился 100 бензом (ВПЕРВЫЕ!) ошибка чек сразу исчезла за 1 мин при включенной автомобиле. Появилась динамика, даже было ощущение, что иногда автомобиль во время невозможно остановить.

 

Ситуация 2. 29 сентября из Москвы. Проехав 1,5 часа по данной трассе. Автомобиль резко стал терять динамику.

Симптомы немного другие. Ошибка перегрева вариатора на табло отсутствовал. Температура окружающей среды была всего 6-7 градусов (в отличии от ситуации № 1 14 градусов). Появился вновь знакомый чек (желтый вентиль). Максимальная скорость 80 км в час при 3000 оборотах. Слышен шелестящий звук. Постороннего специфического запаха не наблюдалось. В данном случае 3/4 бака при этом 95 экто+100 смешен.

 

1 октября поехал уже к официальному дилеру (2500 диагностика автомобиля). Чек на тот момент пропал. Результат такой же. Ошибок не обнаружено, автомобиль в идеальном состоянии. Заплатите 2500 р. 🙂

 

Ситуация 3.  7 октября в сторону Москвы. Проехав также 1.5 часа. Емкость бака 3/4 в отличии от ситуации № 1. Температура примерно 12 градусов выше 0. Перегрева на табло авто вариатора опять нет. Специфический запах масла вариатора отсутствует. Отсутствует даже чек (желтый вентиль). Никаких ошибок. При этом НЕТ ДИНАМИКИ АВТОМОБИЛЯ. Была пробка минут 40-50 в которой ехали 10 км в час.  Замечу, что в ситуации № 3 скорость автомобиля была не больше 100 км в час. В пробке она вообще была 10 км в час. После пробки резко пропадает динамика. Обороты опять 3000. Ситуация опять такая же…. при 80 км в час 3000 оборотов и выше.  Наблюдается шелестящий звук. Толчков как в первом случае больше нигде не наблюдалось. Доехал до Москвы кое-как. 

 

Раньше такого никогда не было, тем более с толчками автомобиля (ситуация № 1), потерей динамики (все ситуации), шелестящим или свестящими звуками (все ситуации), с появление чека на табло (ситуация № 1 и № 2 за исключением ситуации № 3 при разных условиях эксплуатации). Перегрев вариатора раньше был (Ошибка перегрева на табло присутствует только в ситуации № 1), он вылечился установкой радиатора вариатора в 2017 году.

 

Необходима Ваша помочь. Два сервиса ничего не смогли найти (включая дилеров — официалов).Но езда на такой автомобиле невозможна. Динамика ужасна, при наборе скорости или обгоне обороты растут до 3000.Бывает случае нормального разгона при оборотах 2200 примерно.

 

Не могу понять в чем дело.

Изменено пользователем Krushitel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *