Клиренс шкода октавия 2020: комплектации, цены, фото нового кузова – Новая Skoda Octavia полностью рассекречена — Авторевю

главные фишки в сравнении с предшественницей

Новая Skoda Octavia 2020 выглядит как никогда стильно и современно. Дизайн четвертого поколения вдохновлен Superb и почти переводит новинку в следующий класс.

Как выяснил OBOZREVATEL, новая «Шкода Октавия» базируется на модифицированной модульной платформе MQB. Ее же в своей основе использует новый Volkswagen Golf 8 поколения. Интересно, что на Octavia 3 генерации новинка совсем не похожа.

Skoda Octavia нового поколения представлена официально

Skoda Octavia нового поколения представлена официально

Дизайн Skoda Octavia 2020

Нетрудно заметить, что знаменитая модель кардинально преобразилась. От двойных передних фар автомобиля предыдущего поколения отказались. Вместе с тем они стали более узкими и вытянутыми, увеличилась и передняя решетка.

Снаружи новая Skoda Octavia 2020 чем-то напоминает Skoda Superb

Снаружи новая Skoda Octavia 2020 чем-то напоминает Skoda Superb

Оригинальные передние фары Skoda Octavia оказались смелым экспериментом

Оригинальные передние фары Skoda Octavia оказались смелым экспериментом

Профиль остался узнаваемым благодаря характерной линии бокового остекления и специальной рамке задней двери. Но все кузовные панели получили более сложный рельеф, что создает дорогой облик и намекает на сходство со старшей «Шкода Суперб».

Skoda Octavia четвертого поколения

Skoda Octavia четвертого поколения

Skoda Octavia третьего поколения

Skoda Octavia третьего поколения

Впервые в истории Skoda Octavia задние фонари поделены на несколько сегментов – теперь дополнительные секции установлены на крышке багажника. По аналогии с передними фарами задняя светотехника вытянулась по горизонтали.

Благодаря новым приемам в дизайне Skoda Octavia теперь смотрится очень свежо

Благодаря новым приемам в дизайне Skoda Octavia теперь смотрится очень свежо

На протяжении трех поколений "Шкода Октавия" выглядела очень узнаваемой

На протяжении трех поколений «Шкода Октавия» выглядела очень узнаваемой

Длина Шкода Октавия 2020 выросла до 4689 мм, ширина – до 1829 мм. Для сравнения, длина прежней модели составляет 4659 мм, ширина – 1814 мм. Колесная база (2686 мм) осталась без изменений.

Салон Skoda Octavia 2020

Передняя панель полностью сменила свою архитектуру и оформление. В отличие от прежней модели, дефлекторы климатической системы опустились под центральный монитор информационно-развлекательной системы. Последний получил диагональ 8,25 дюймов уже в базовой модификации. В топовой – 10 дюймов.

Интерьер Skoda Octavia 2020 выглядит дорого и технологично

Интерьер Skoda Octavia 2020 выглядит дорого и технологично

Кроме того, физических переключателей стало намного меньше. Это позволило добиться стильного «чистого» дизайна, не перегруженного лишними деталями. Стоит обратить внимание на оригинальное двухспицевое рулевое колесо – уникальный элемент для модельного ряда Skoda.

Салон Skoda Octavia третьего поколения выполнен в классической компоновке

Салон Skoda Octavia третьего поколения выполнен в классической компоновке

Двигатели Skoda Octavia 2020

На выбор будут доступны бензиновые 1.0 (110 л.с.), 1.5 (150 л.с.), 2.0 (190 л.с.) и дизельный 2.0 в трех вариантах форсировки мощностью 115, 150, 200 л.с. Кроме того, предложат газовый 1.5 мощностью 130 л.с. и гибрид Skoda Octavia на 204 л.с. Такой автомобиль способен преодолеть до 55 км исключительно на электротяге.

Универсал Skoda Octavia 2020 выглядит практично и элегантно

Универсал Skoda Octavia 2020 выглядит практично и элегантно

Как сообщал OBOZREVATEL:

  • Внешность Skoda Octavia 2020 модельного года удалось рассекретить до официальной премьеры.

  • Стильный компактный кроссовер Skoda Kamiq GT представлен официально.

  • Чешский автопроизводитель работает над линейкой недорогих моделей для соперничества с бюджетными моделями Renault. Соперник Duster – наиболее ожидаемая новинка.

Не надоедаем! Только самое важное — подписывайся на наш Telegram-канал

названны комплектации и сроки выхода в России

Компания Skoda озвучила примерные сроки выхода на российский рынок четвертого поколения лифтбека Octavia. Чешская модель появится в нашей стране не ранее лета 2020 года. При этом производитель не исключает возможность задержки выхода лифтбека. Поэтому возможно, что продажи новой Skoda Octavia начнутся не ранее осени 2020 года.

Напомним, что официальная презентация автомобиля состоялась в первой половине ноября. К настоящему моменту известны технические характеристики и комплектации Skoda Octavia, но для европейского рынка. Для России производитель, вероятнее всего, предложит другой набор силовых агрегатов.

В основе новой Octavia лежит немного модернизированная модульная платформа MQB. После смены поколений подросли размеры лифтбека. Он стал шире на 15 мм в сравнении со своим предшественником, а его высота увеличилась до 1829 мм. Центральное место в салоне занимает расширенный мультимедийный экран, через который теперь настраивается большая часть бортовой электроники. Производитель практически полностью лишил Octavia сенсорных кнопок: даже люк в крыше управляется через сенсорную панель. Отсутствует в лифтбеке и привычный рычаг АКПП, который заменил джойстик. Топовым версиям Octavia доступны цифровая приборная панель, трехзонная климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, новые системы безопасности и сидения с кожаной отделкой.

Список силовых агрегатов у обновленного лифтбека довольно обширный. В стартовых версиях автомобиля используются турбированные моторы объемом 1 и 1,5 литра, максимальная отдача которых достигает соответственно 110 и 150 л.с. В более дорогих модификациях появляются двухлитровые бензиновый и дизельный двигатели с турбонаддувом. Первый выдает до 190 л.с. полезной мощности, второй — 116 либо 150 л.с. С указанным дизелем доступна еще и система полного привода, устанавливаемая на Octavia со 150-сильным агрегатом.

Помимо этого, лифтбек получил сразу 4 различные подвески. Помимо стандартной покупатели могут выбрать между адаптивной и спортивной с заниженным клиренсом. Помимо этого, доступна подвеска с увеличенным дорожным просветом. Для России, вероятно, компания Skoda подготовит менее мощные двигатели и 2-литровый бензиновый мотор.

Обзор Шкода Октавия 2020 🚘

Skoda Octavia New

Skoda Octavia можно с уверенностью назвать самым популярным представителем чешского автопрома: суммарный объем выпуска 3-х его поколений превышает 5 тыс. единиц. На эту модель приходится около 40% всех продаж Skoda, а в России по объему продаж ее превосходит только «бюджетник» Rapid. Что и говорить, создание такой высококлассной с виду машины на базе платформы гольф-класса — идея поистине блестящая. А вот оказалось ли блестящим плановое обновление Octavia до 2017-го модельного года — узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

В жизни рестайлинговый автомобиль выглядит гораздо лучше, чем на фото, что признают даже сами разработчики. От своего предшественника он в первую очередь отличается наличием полностью светодиодной оптики. В передней части кузова появились оригинальные фары с новой линией ходовых огней, которая очень эффектно смотрится в позднее время суток. Головные фары со светящимися насечками разделены на 2 блока специально для того, чтобы визуально сделать длиннее решетку радиатора. Новейшая LED-оптика эффективна, но не может похвастаться поворачивающимися линзами, как у биксеноновых фар — изменение формы пучка происходит лишь за счет включения/выключения диодов в чипе. дизайн_1
дизайн_2 В центре фальшрадиаторной решетки находится пластиковая панель, скрывающая радар активного круиз-контроля (доступен в дорогих комплектациях). Помимо этого, спереди наблюдается бампер с выразительными воздуховодами, выполненными в виде сот. Сбоку никаких особых изменений нет, а сзади поменялся дизайн фонарей и бампера, который обзавелся длинным горизонтальным ребром. В целом очертания автомобиля остались прежними. Несмотря на модернизацию, сказать, что новинка симпатичнее старой версии, все же нельзя, но поставить огромный плюс за полностью светодиодную оптику, конечно же, стоит.

Конструкция

В основе Octavia 2017 лежит модульная конструкция MQB: спереди у нее расположены стойки МакФерсон с алюминиевым подрамником, а сзади — многорычажная подвеска (у модификаций, чья мощность выше 150 л.с.), либо полузависимая балка. Все новые лифтбэки и универсалы, предназначенные для продажи в России, предлагаются с пакетом для плохих дорог — в него входят пружины и амортизаторы, которые увеличивают дорожный просвет на 1,5 см — до 15,6 см против 14 см у европейского варианта. В результате обновления задняя колея у машин с 1,6-литровым двигателем MPI и 1,4-литровым мотором TSI выросла на 2 см, а у версии с 1,8-литровым движком TSI она стала больше на 3 см, что, впрочем, никак не повлияло на ездовой комфорт. У модификаций с полным приводом увеличился диаметр подшипника задней ступицы.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Подобно предшественнику, Octavia 2017 вполне подходит как для хороших, так и для плохих российских дорог, что связано с продуманной конструкцией и оптимальным для данного класса автомобилей клиренсом. При наличии полного привода (теперь устанавливается и на лифтбэки) машину можно смело эксплуатировать не только в городе, но и за его пределами. Чтобы не замерзнуть суровой русской зимой, в новой модели предусмотрен обогрев передних кресел, руля, лобового стекла и наружных зеркал, а также трехступенчатый подогрев заднего дивана.

Комфорт

На первый взгляд кажется, что в салоне все по-старому, но при внимательном рассмотрении заметны изменения. Сразу бросается в глаза обилие глянца на центральной консоли — в частности, на блоке управления двухзонным климат-контролем. Консоль украшает 9,2-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса (в топовом исполнении), лишенный физических клавиш — над ним расположены дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой. У наиболее доступных версий дисплей попроще — с диагональю в 6,5 дюймов против прежних 5. Другое ощутимое нововведение — перламутровый пластик и контурная LED-подсветка на внутренней стороне дверей, которая делает интерьер более элегантным и «дорогим». Атмосферная подсветка 10 разных цветов — привилегия топовой комплектации, как и кожаная обивка сидений. В «базе» сидения отделаны обычной тканью. комфорт_1 комфорт_2 Посадка водительского кресла очень комфортная — кресло обладает поясничной поддержкой и опциональной функцией запоминания положения. И на первом и на втором ряду сидений достаточно просторно, к услугам задних пассажиров — два USB-разъема для зарядки гаджетов и розетка на 230 Вольт (опция). Руль — мультифункциональный 3-спицевый, с управлением радио и телефоном, а приборная панель представлена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с информационным дисплеем посередине. В распоряжении водителя также имеется органайзер для ключа и смартфона, удобный центральный подлокотник и охлаждаемый перчаточный ящик. Багажник Octavia 2017 — самый вместительный в своем сегменте. У лифтбэка объем грузового отсека составляет 568 л., а если сложить спинку заднего дивана, то он возрастет до 1558 л. (у универсала 588-1718 л.)

Безопасность

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров рестайлинговой модели отвечает расширенный список электронных ассистентов, включающий в себя системы мониторинга «слепых» зон (Blind Spot Detect), контроля за соблюдением дорожной разметки, контроля над дистанцией до идущего впереди транспорта (Front Assist), помощи при выезде с парковки задним ходом (Rear Traffic Alert) и активного круиз-контроля с ограничителем скорости (не во всех исполнениях), способного работать даже в городских пробках. В начальной комплектации есть всего две фронтальные подушки безопасности, у версии подороже предусмотрены передние боковые подушки, а в топе появляются «шторки». Коленная водительская и задние боковые подушки предлагаются за доплату.

Мультимедиа

Мультимедиа

Для Octavia 2017 доступны 4 новые «мультимедийки»: Swing, Bolero, Amundsen и Columbus — последние две обладают встроенной навигацией. Все мультимедиасистемы, за исключением базовой Swing, имеют сенсорные клавиши. Каждый информационно-развлекательный комплекс поддерживает технологии CarPlay, MirrorLink и Android Auto и совместим с любыми мобильными устройствами. Системы Bolero и Amundsen снабжены восьмидюймовым дисплеем, у Swing дисплей 6,5-дюймовый, а топовая Columbus оборудована громадным экраном с диагональю в 9,2 дюйма. Быстродействие и качество звука любой из них вопросов не вызывает.

Шкода Октавия Технические характеристики

На обновленный Octavia устанавливаются 3 знакомых бензиновых агрегата с 4 цилиндрами: 1,6-литровый 110-сильный «атмосферник» MPI, 150-сильный турбомотор TSI объемом 1,4 л. и 1,8-литровый турбодвигатель TSI с отдачей в 180 л.с. Первый движок работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с 6-скоростной коробкой-автоматом, и отвечает экостандарту «Евро-5», а остальные сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или с 7-скоростной трансмиссией DSG и соответствуют экологическим нормам «Евро-6». В зависимости от модификации, паспортный средний расход топлива составляет от 5,3 до 6,6 л. на 100 километров пути. Привод — передний или полный (теперь и у лифтбэков).

Технические характеристики

Новая Skoda Octavia: дебют в конце 2019 или начале 2020 года

Со сменой поколения модель вернется к более традиционному дизайну и получит электрифицированные силовые установки. Напомним, Skoda Octavia следующего поколения уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фото, начавшие регулярно появляться в Сети. Сейчас же стали известны первые подробности о будущей новинке.

Если говорить о дизайне четвертой Octavia, то она сохранит силуэт актуальной модели, правда, получит более привычное оформление передней части, сообщает французский ресурс AutomobileMag. Головная оптика модели снова будет цельной, а не состоять из двух частей, как у текущей модели после рестайлинга.

Автомобиль также получит радиаторную решетку более крупного размера с хромированными вставками, переработанные задние фонари и новый интерьер с арсеналом современных технологий, включая новую информационно-развлекательную систему и цифровую «приборку».

Skoda Octavia Skoda Octavia ‘2020 (рендер Колеса.ру)

Следующая Skoda Octavia будет построена на обновленной платформе MQB, которую разделит с новым Volkswagen Golf, запланированным на лето 2019 года, а также c Seat Leon и Audi A3 новых поколений.

Skoda Octavia текущего поколенияSkoda Octavia текущего поколения

В силовую гамму Octavia войдут несколько бензиновых моторов. Пока рано говорить, какие именно двигатели будут представлены, но точно будет «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью около 200 л.с. У «заряженной» RS-модификации двигатель будет выдавать порядка 250 л.с. Чехи не собираются отказываться от дизелей, скорее всего, на замену текущему, объемом 1,6 литра, придет полуторалитровый, а еще будут «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой.

Skoda Octavia текущего поколенияSkoda Octavia текущего поколения

Точная дата премьеры Skoda Octavia четвертого поколения не называется, но, предположительно, это может случиться в конце 2019 года, или начале 2020-го.

Skoda Octavia текущего поколенияSkoda Octavia текущего поколения

Кстати, дела у Skoda на европейском рынке идут неплохо – объемы продаж Octavia в последние годы только увеличивались. Например, в 2015 году было продано 215 797 единиц, в 2016-м – 226 737, а в прошлом году владельцами этого автомобиля стали 227 213 жителей Европы.

На днях стало известно, что Volkswagen назначил Skoda «ответственной» за индийский и российский рынки. Причем, на «завоевание» Индии будет выделен миллиард евро. План, получивший название India 2.0 подразумевает разработку пары бюджетных моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *