Клиренс шкода октавия 2020: комплектации, цены, фото нового кузова – Новая Skoda Octavia полностью рассекречена — Авторевю
главные фишки в сравнении с предшественницей
Новая Skoda Octavia 2020 выглядит как никогда стильно и современно. Дизайн четвертого поколения вдохновлен Superb и почти переводит новинку в следующий класс.
Как выяснил OBOZREVATEL, новая «Шкода Октавия» базируется на модифицированной модульной платформе MQB. Ее же в своей основе использует новый Volkswagen Golf 8 поколения. Интересно, что на Octavia 3 генерации новинка совсем не похожа.
![Skoda Octavia нового поколения представлена официально](/800/600/https/i.obozrevatel.com/gallery/2019/11/12/29978.jpg)
Skoda Octavia нового поколения представлена официально
Дизайн Skoda Octavia 2020
Нетрудно заметить, что знаменитая модель кардинально преобразилась. От двойных передних фар автомобиля предыдущего поколения отказались. Вместе с тем они стали более узкими и вытянутыми, увеличилась и передняя решетка.
![Снаружи новая Skoda Octavia 2020 чем-то напоминает Skoda Superb](/800/600/https/i.obozrevatel.com/gallery/2019/11/12/4872.jpg)
Снаружи новая Skoda Octavia 2020 чем-то напоминает Skoda Superb
![Оригинальные передние фары Skoda Octavia оказались смелым экспериментом](/800/600/https/i.obozrevatel.com/gallery/2019/11/12/57286.jpg)
Оригинальные передние фары Skoda Octavia оказались смелым экспериментом
Профиль остался узнаваемым благодаря характерной линии бокового остекления и специальной рамке задней двери. Но все кузовные панели получили более сложный рельеф, что создает дорогой облик и намекает на сходство со старшей «Шкода Суперб».
![Skoda Octavia четвертого поколения](/800/600/https/i.obozrevatel.com/gallery/2019/11/12/6527.jpg)
Skoda Octavia четвертого поколения
![Skoda Octavia третьего поколения](/800/600/https/i.obozrevatel.com/gallery/2019/11/12/687.jpg)
Skoda Octavia третьего поколения
Впервые в истории Skoda Octavia задние фонари поделены на несколько сегментов – теперь дополнительные секции установлены на крышке багажника. По аналогии с передними фарами задняя светотехника вытянулась по горизонтали.
![Благодаря новым приемам в дизайне Skoda Octavia теперь смотрится очень свежо](/800/600/https/i.obozrevatel.com/gallery/2019/11/12/5428.jpg)
Благодаря новым приемам в дизайне Skoda Octavia теперь смотрится очень свежо
![На протяжении трех поколений "Шкода Октавия" выглядела очень узнаваемой](/800/600/https/i.obozrevatel.com/gallery/2019/11/12/7289.jpg)
На протяжении трех поколений «Шкода Октавия» выглядела очень узнаваемой
Длина Шкода Октавия 2020 выросла до 4689 мм, ширина – до 1829 мм. Для сравнения, длина прежней модели составляет 4659 мм, ширина – 1814 мм. Колесная база (2686 мм) осталась без изменений.
Салон Skoda Octavia 2020
Передняя панель полностью сменила свою архитектуру и оформление. В отличие от прежней модели, дефлекторы климатической системы опустились под центральный монитор информационно-развлекательной системы. Последний получил диагональ 8,25 дюймов уже в базовой модификации. В топовой – 10 дюймов.
![Интерьер Skoda Octavia 2020 выглядит дорого и технологично](/800/600/https/i.obozrevatel.com/gallery/2019/11/12/679.jpg)
Интерьер Skoda Octavia 2020 выглядит дорого и технологично
Кроме того, физических переключателей стало намного меньше. Это позволило добиться стильного «чистого» дизайна, не перегруженного лишними деталями. Стоит обратить внимание на оригинальное двухспицевое рулевое колесо – уникальный элемент для модельного ряда Skoda.
![Салон Skoda Octavia третьего поколения выполнен в классической компоновке](/800/600/https/i.obozrevatel.com/gallery/2019/11/12/654.jpg)
Салон Skoda Octavia третьего поколения выполнен в классической компоновке
Двигатели Skoda Octavia 2020
На выбор будут доступны бензиновые 1.0 (110 л.с.), 1.5 (150 л.с.), 2.0 (190 л.с.) и дизельный 2.0 в трех вариантах форсировки мощностью 115, 150, 200 л.с. Кроме того, предложат газовый 1.5 мощностью 130 л.с. и гибрид Skoda Octavia на 204 л.с. Такой автомобиль способен преодолеть до 55 км исключительно на электротяге.
![Универсал Skoda Octavia 2020 выглядит практично и элегантно](/800/600/https/i.obozrevatel.com/gallery/2019/11/12/54268.jpg)
Универсал Skoda Octavia 2020 выглядит практично и элегантно
Как сообщал OBOZREVATEL:
Внешность Skoda Octavia 2020 модельного года удалось рассекретить до официальной премьеры.
Стильный компактный кроссовер Skoda Kamiq GT представлен официально.
Чешский автопроизводитель работает над линейкой недорогих моделей для соперничества с бюджетными моделями Renault. Соперник Duster – наиболее ожидаемая новинка.
Не надоедаем! Только самое важное — подписывайся на наш Telegram-канал
названны комплектации и сроки выхода в России
Компания Skoda озвучила примерные сроки выхода на российский рынок четвертого поколения лифтбека Octavia. Чешская модель появится в нашей стране не ранее лета 2020 года. При этом производитель не исключает возможность задержки выхода лифтбека. Поэтому возможно, что продажи новой Skoda Octavia начнутся не ранее осени 2020 года.
![](/800/600/https/xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/11/17ef03a6357f1b931a5a59186a30e8d6-1068x712.jpg)
Напомним, что официальная презентация автомобиля состоялась в первой половине ноября. К настоящему моменту известны технические характеристики и комплектации Skoda Octavia, но для европейского рынка. Для России производитель, вероятнее всего, предложит другой набор силовых агрегатов.
В основе новой Octavia лежит немного модернизированная модульная платформа MQB. После смены поколений подросли размеры лифтбека. Он стал шире на 15 мм в сравнении со своим предшественником, а его высота увеличилась до 1829 мм. Центральное место в салоне занимает расширенный мультимедийный экран, через который теперь настраивается большая часть бортовой электроники. Производитель практически полностью лишил Octavia сенсорных кнопок: даже люк в крыше управляется через сенсорную панель. Отсутствует в лифтбеке и привычный рычаг АКПП, который заменил джойстик. Топовым версиям Octavia доступны цифровая приборная панель, трехзонная климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, новые системы безопасности и сидения с кожаной отделкой.
![](/800/600/https/xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/11/950ef1277e237f8b332391cd40951ad6-1068x712.jpg)
Список силовых агрегатов у обновленного лифтбека довольно обширный. В стартовых версиях автомобиля используются турбированные моторы объемом 1 и 1,5 литра, максимальная отдача которых достигает соответственно 110 и 150 л.с. В более дорогих модификациях появляются двухлитровые бензиновый и дизельный двигатели с турбонаддувом. Первый выдает до 190 л.с. полезной мощности, второй — 116 либо 150 л.с. С указанным дизелем доступна еще и система полного привода, устанавливаемая на Octavia со 150-сильным агрегатом.
![](/800/600/https/xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/11/6123a63f069093ae4ae5d022d838ee24-1068x712.jpg)
Помимо этого, лифтбек получил сразу 4 различные подвески. Помимо стандартной покупатели могут выбрать между адаптивной и спортивной с заниженным клиренсом. Помимо этого, доступна подвеска с увеличенным дорожным просветом. Для России, вероятно, компания Skoda подготовит менее мощные двигатели и 2-литровый бензиновый мотор.
Обзор Шкода Октавия 2020 🚘
![Skoda Octavia New](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/33/images/intro_text.jpg)
Skoda Octavia можно с уверенностью назвать самым популярным представителем чешского автопрома: суммарный объем выпуска 3-х его поколений превышает 5 тыс. единиц. На эту модель приходится около 40% всех продаж Skoda, а в России по объему продаж ее превосходит только «бюджетник» Rapid. Что и говорить, создание такой высококлассной с виду машины на базе платформы гольф-класса — идея поистине блестящая. А вот оказалось ли блестящим плановое обновление Octavia до 2017-го модельного года — узнаете в нашем обзоре!
Дизайн
В жизни рестайлинговый автомобиль выглядит гораздо лучше, чем на фото, что признают даже сами разработчики. От своего предшественника он в первую очередь отличается наличием полностью светодиодной оптики. В передней части кузова появились оригинальные фары с новой линией ходовых огней, которая очень эффектно смотрится в позднее время суток. Головные фары со светящимися насечками разделены на 2 блока специально для того, чтобы визуально сделать длиннее решетку радиатора. Новейшая LED-оптика эффективна, но не может похвастаться поворачивающимися линзами, как у биксеноновых фар — изменение формы пучка происходит лишь за счет включения/выключения диодов в чипе.![дизайн_1](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/33/images/design2.jpg)
![дизайн_2](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/33/images/thumb_design1.jpg)
Конструкция
В основе Octavia 2017 лежит модульная конструкция MQB: спереди у нее расположены стойки МакФерсон с алюминиевым подрамником, а сзади — многорычажная подвеска (у модификаций, чья мощность выше 150 л.с.), либо полузависимая балка. Все новые лифтбэки и универсалы, предназначенные для продажи в России, предлагаются с пакетом для плохих дорог — в него входят пружины и амортизаторы, которые увеличивают дорожный просвет на 1,5 см — до 15,6 см против 14 см у европейского варианта. В результате обновления задняя колея у машин с 1,6-литровым двигателем MPI и 1,4-литровым мотором TSI выросла на 2 см, а у версии с 1,8-литровым движком TSI она стала больше на 3 см, что, впрочем, никак не повлияло на ездовой комфорт. У модификаций с полным приводом увеличился диаметр подшипника задней ступицы.![конструкция_1](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/33/images/construction.jpg)
![конструкция_2](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/33/images/adapt.jpg)
Адаптация к российским условиям
Подобно предшественнику, Octavia 2017 вполне подходит как для хороших, так и для плохих российских дорог, что связано с продуманной конструкцией и оптимальным для данного класса автомобилей клиренсом. При наличии полного привода (теперь устанавливается и на лифтбэки) машину можно смело эксплуатировать не только в городе, но и за его пределами. Чтобы не замерзнуть суровой русской зимой, в новой модели предусмотрен обогрев передних кресел, руля, лобового стекла и наружных зеркал, а также трехступенчатый подогрев заднего дивана.
Комфорт
На первый взгляд кажется, что в салоне все по-старому, но при внимательном рассмотрении заметны изменения. Сразу бросается в глаза обилие глянца на центральной консоли — в частности, на блоке управления двухзонным климат-контролем. Консоль украшает 9,2-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса (в топовом исполнении), лишенный физических клавиш — над ним расположены дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой. У наиболее доступных версий дисплей попроще — с диагональю в 6,5 дюймов против прежних 5. Другое ощутимое нововведение — перламутровый пластик и контурная LED-подсветка на внутренней стороне дверей, которая делает интерьер более элегантным и «дорогим». Атмосферная подсветка 10 разных цветов — привилегия топовой комплектации, как и кожаная обивка сидений. В «базе» сидения отделаны обычной тканью.![комфорт_1](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/33/images/comfort2.jpg)
![комфорт_2](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/33/images/comfort1.jpg)
Безопасность
![Безопасность](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/33/images/security.jpg)
За безопасность водителя и пассажиров рестайлинговой модели отвечает расширенный список электронных ассистентов, включающий в себя системы мониторинга «слепых» зон (Blind Spot Detect), контроля за соблюдением дорожной разметки, контроля над дистанцией до идущего впереди транспорта (Front Assist), помощи при выезде с парковки задним ходом (Rear Traffic Alert) и активного круиз-контроля с ограничителем скорости (не во всех исполнениях), способного работать даже в городских пробках. В начальной комплектации есть всего две фронтальные подушки безопасности, у версии подороже предусмотрены передние боковые подушки, а в топе появляются «шторки». Коленная водительская и задние боковые подушки предлагаются за доплату.
Мультимедиа
![Мультимедиа](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/33/images/media.jpg)
Для Octavia 2017 доступны 4 новые «мультимедийки»: Swing, Bolero, Amundsen и Columbus — последние две обладают встроенной навигацией. Все мультимедиасистемы, за исключением базовой Swing, имеют сенсорные клавиши. Каждый информационно-развлекательный комплекс поддерживает технологии CarPlay, MirrorLink и Android Auto и совместим с любыми мобильными устройствами. Системы Bolero и Amundsen снабжены восьмидюймовым дисплеем, у Swing дисплей 6,5-дюймовый, а топовая Columbus оборудована громадным экраном с диагональю в 9,2 дюйма. Быстродействие и качество звука любой из них вопросов не вызывает.
Шкода Октавия Технические характеристики
На обновленный Octavia устанавливаются 3 знакомых бензиновых агрегата с 4 цилиндрами: 1,6-литровый 110-сильный «атмосферник» MPI, 150-сильный турбомотор TSI объемом 1,4 л. и 1,8-литровый турбодвигатель TSI с отдачей в 180 л.с. Первый движок работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с 6-скоростной коробкой-автоматом, и отвечает экостандарту «Евро-5», а остальные сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или с 7-скоростной трансмиссией DSG и соответствуют экологическим нормам «Евро-6». В зависимости от модификации, паспортный средний расход топлива составляет от 5,3 до 6,6 л. на 100 километров пути. Привод — передний или полный (теперь и у лифтбэков).
![Технические характеристики](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/33/images/stats.jpg)
Новая Skoda Octavia: дебют в конце 2019 или начале 2020 года
Со сменой поколения модель вернется к более традиционному дизайну и получит электрифицированные силовые установки. Напомним, Skoda Octavia следующего поколения уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фото, начавшие регулярно появляться в Сети. Сейчас же стали известны первые подробности о будущей новинке.
Если говорить о дизайне четвертой Octavia, то она сохранит силуэт актуальной модели, правда, получит более привычное оформление передней части, сообщает французский ресурс AutomobileMag. Головная оптика модели снова будет цельной, а не состоять из двух частей, как у текущей модели после рестайлинга.
Автомобиль также получит радиаторную решетку более крупного размера с хромированными вставками, переработанные задние фонари и новый интерьер с арсеналом современных технологий, включая новую информационно-развлекательную систему и цифровую «приборку».
![Skoda Octavia](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/07e9ac84-c075-45fc-b82b-e1c3763ca839/skoda-octavia-rear2-980x0-c-default1.jpg)
Следующая Skoda Octavia будет построена на обновленной платформе MQB, которую разделит с новым Volkswagen Golf, запланированным на лето 2019 года, а также c Seat Leon и Audi A3 новых поколений.
![Skoda Octavia текущего поколения](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/1e295112-189c-4001-b24e-743b77a78a17/skoda-octavia-372-980x0-c-default1.jpg)
В силовую гамму Octavia войдут несколько бензиновых моторов. Пока рано говорить, какие именно двигатели будут представлены, но точно будет «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью около 200 л.с. У «заряженной» RS-модификации двигатель будет выдавать порядка 250 л.с. Чехи не собираются отказываться от дизелей, скорее всего, на замену текущему, объемом 1,6 литра, придет полуторалитровый, а еще будут «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой.
![Skoda Octavia текущего поколения](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/f0132c50-f510-4033-88c3-1a880d32cc63/skoda-octavia-582-980x0-c-default1.jpg)
Точная дата премьеры Skoda Octavia четвертого поколения не называется, но, предположительно, это может случиться в конце 2019 года, или начале 2020-го.
![Skoda Octavia текущего поколения](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/804eea76-9f20-4a4a-a54c-35e308de82ad/skoda-octavia-854-980x0-c-default1.jpg)
Кстати, дела у Skoda на европейском рынке идут неплохо – объемы продаж Octavia в последние годы только увеличивались. Например, в 2015 году было продано 215 797 единиц, в 2016-м – 226 737, а в прошлом году владельцами этого автомобиля стали 227 213 жителей Европы.
На днях стало известно, что Volkswagen назначил Skoda «ответственной» за индийский и российский рынки. Причем, на «завоевание» Индии будет выделен миллиард евро. План, получивший название India 2.0 подразумевает разработку пары бюджетных моделей.